Регламент "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" (в ред. Приказа Министерства жкх и э рс (Я) от 21. 03. 2014 №180п)


НазваниеРегламент "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" (в ред. Приказа Министерства жкх и э рс (Я) от 21. 03. 2014 №180п)
страница1/17
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17


УТВЕРЖДЕН
приказом министра ЖКХ и Э РС(Я)
№ 912-п от "27" декабря 2013 года


Административный регламент

"Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг"


(в ред. Приказа Министерства ЖКХ и Э РС (Я) от 21.03.2014 №180п)




I. Общие положения




  1. Предмет регулирования регламента.


Административный регламент (далее – Регламент) по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" (далее – государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении указанной государственной услуги.

Государственную услугу предоставляет государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Агентство субсидий" (далее – Учреждение).

Регламент разработан в целях повышения качества, унификации и централизации процессов предоставления и доступности государственной услуги по предоставлению адресных субсидий населению за жилищно-коммунальные услуги и создания комфортных условий для Заявителей. Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Учреждения, их должностными лицами, взаимодействия Учреждения с заявителями, с органами государственной власти и органами местного самоуправления при предоставлении государственной услуги.

1.2. Круг заявителей.


1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги могут быть лица, соответствующие одновременно следующим условиям:

1.2.1.1. Наличие гражданства Российской Федерации или гражданства иностранного государства, с которым заключен соответствующий международный договор Российской Федерации;

1.2.1.2. Наличие регистрации по месту постоянного жительства в том жилом помещении, для оплаты которого гражданин обращается за субсидией;

1.2.1.3. Наличие соответствующего установленного основания пользования жилым помещением. По указанному основанию заявителями государственной услуги могут быть следующие категории граждан:

а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде:

- наниматели жилого помещения по договору социального найма, договору найма или договору найма специализированного жилого помещения (в том числе служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда, жилого помещения в доме системы социального обслуживания населения, жилого помещения фонда вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами) или лица из состава его семьи:

- ссудополучатели по договору безвозмездного пользования жилым помещением социальной зашиты отдельных категорий граждан или лица из состава его семьи;

- бывшие члены семьи, указанных нанимателем или ссудополучателем;

б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;

г) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома);

д) члены семьи:

- нанимателя жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде,

- члена жилищного или жилищно-строительного кооператива,

- собственника жилого помещения,

которые проходят вооруженную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации; осуждены к лишению свободы; признаны безвестно отсутствующими; умерли или объявлены умершими; находятся на принудительном лечении по решению суда, при условии продолжения постоянного проживания в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях.

1.2.1.4. Отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и (или) заключение и (или) выполнение гражданами соглашений по ее погашению

1.2.1.5. Превышение расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, исчисленных исходя из соответствующего регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, над суммой, эквивалентной максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

1.2.2. Заявление о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг вместо граждан, указанных в п. 1.2.1.3 Регламента, могут подавать:

а) законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних детей или недееспособных граждан;

б) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности (если доверенность оформлена в соответствии с законодательством Российской Федерации).

1.3. Требование к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Место нахождения Учреждения: Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Петра Алексеева, д. 6/1; почтовый адрес: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Петра Алексеева, д. 6/1.

1.3.2. График работы Учреждения:

- понедельник – пятница с 9.00 час. до 18.00 час. (перерыв на обед 13.00 - 14.00) – рабочие дни;

- суббота, воскресенье - выходной.

1.3.3. Информация о местах нахождения и графике работы территориальных Служб адресных субсидий на жилищно-коммунальные услуги ГКУ РС (Я) "Агентство субсидий" в улусах (районах), городских округах (далее – Службы) представлена в приложении №11 Регламента.

1.3.4. Справочные телефоны Служб представлены в приложении №11Регламента.

1.3.5. Адрес официального сайта Учреждения: http//subsidii-jku.ru. Электронная почта Учреждения: as420350@mail.ru.

1.3.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте Учреждения, в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах, стендах и т.д.), предоставляется сотрудниками Служб в местах приема и выдачи документов при личном обращении заявителей, по телефону или по запросу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

1.3.7. На официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://subsidii-jku.ru размещаются:

- почтовый адрес;

- адрес электронной почты;

- номера телефонов Учреждения и его Служб;

- график (режим) работы;

- график приема заявителей;

- сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, его руководителе;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

- Регламент с приложениями;

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

- информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя;

- форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;

- порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- порядок записи на личный прием к должностным лицам;

- порядок получения разъяснений;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

- порядок выполнения процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем согласно приложению № 12 к настоящему Регламенту.

1.3.8. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц обеспечивающих предоставление государственной услуги, предоставляется сотрудниками Служб на личном приеме заявителя, в письменной форме - почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

1.3.9. В ответ на устные обращения сотрудник Службы информирует заявителя о своих фамилии, имени, отчестве, должности.

1.3.10. Требования к оформлению входа в здание, к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.

Вход в здание оформляется вывеской, которая содержит следующую информацию: наименование Службы; местонахождения и юридический адрес; режим работы; адрес официального интернет-сайта; телефонные номера и адреса электронной почты.

Места для ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы стульями и столом, имеющим письменные принадлежности (карандаш, ручка), бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и бумагу для производства вспомогательных записей (памяток, пояснений)для возможности оформления документов.

Для сотрудника и гражданина, находящегося на приеме, предусматриваются местами для сидения и раскладки документов.

Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оформляются стендами с информацией о порядке предоставления государственной услуги, образцами бланков заявлений.

Кабинеты приема заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками, стендами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения Службы, ответственного за предоставление государственной услуги.

Информация о порядке предоставления государственных услуг размещается на информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов (далее – информационные стенды), которые должны быть освещены, хорошо просматриваемыми. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления государственной услуги.

Информационные стенды должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

На информационных стендах, расположенных в помещениях приема и выдачи документов, подлежит размещению следующая информация:

почтовый адрес;

адрес электронной почты;

номера телефонов Служб;

график (режим) работы;

график приема заявителей;

сведения о руководителе, номер его кабинета;

адрес официального сайта Учреждения;

порядок предварительной записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги, включая номера телефонов для предварительной записи;

сроки предоставления государственной услуги;

формы заявления о предоставлении государственной услуги и образцы его заполнения;

порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

порядок и способы получения консультаций по порядку предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;

порядок записи на личный прием к должностным лицам;

порядок получения книги отзывов и предложений по вопросам организации приема заявителей;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

порядок выполнения процедур предоставления государственной услуги в виде блок-схем.

1.3.11. В помещениях приема и выдачи документов также должны находиться в актуальном состоянии законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе настоящий Регламент, которые по требованию заявителя ему должны быть предоставлены сотрудником Служб для ознакомления.

1.3.12. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с момента приема его заявления на предоставление государственной услуги.

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче документов копии заявления.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) государственной услуги находится рассмотрение представленного запроса.

1.3.13. В целях информирования заявителей в доступной форме о возможных способах и условиях получения государственной услуги могут изготавливаться буклеты (листовки, брошюры).

1.3.14. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.

1.3.15. Консультации (справочная информация) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются сотрудником Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление консультирования по вопросам предоставления государственных услуг (далее – Сотрудник).

1.3.16. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности Сотрудника должна быть размещена на личной информационной табличке (бэйдж) и на рабочем месте.

1.3.17. Консультации могут осуществляться при личном обращении заявителей и по телефону, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и через официальный сайт Учреждения.

1.3.18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам, должны обращаться к ним на "Вы", проявлять спокойствие и выдержку, давать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.

1.3.19. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.20. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей и иных заинтересованных лиц в Учреждения осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем или путем размещения информации на официальном сайте Учреждения.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя. Ответ заявителям и иным заинтересованным лицам направляется в течение 30 дней со дня поступления запроса в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Похожие:

Регламент \"Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг\" (в ред. Приказа Министерства жкх и э рс (Я) от 21. 03. 2014 №180п) iconПриказ «06» мая 2014 №126 о внесении изменений в административный регламент
«Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг»

Регламент \"Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг\" (в ред. Приказа Министерства жкх и э рс (Я) от 21. 03. 2014 №180п) iconРеспублики тыва
«Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг»

Регламент \"Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг\" (в ред. Приказа Министерства жкх и э рс (Я) от 21. 03. 2014 №180п) iconАдминистративный регламент
Администрации Романовского сельсовета Хомутовского района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и организация предоставления...

Регламент \"Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг\" (в ред. Приказа Министерства жкх и э рс (Я) от 21. 03. 2014 №180п) iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Ростовской области по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг...

Регламент \"Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг\" (в ред. Приказа Министерства жкх и э рс (Я) от 21. 03. 2014 №180п) iconРегламент разработан в целях повышения качества, унификации и централизации...
Государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) «Агентство субсидий» по предоставлению государственной услуги «Прием...

Регламент \"Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг\" (в ред. Приказа Министерства жкх и э рс (Я) от 21. 03. 2014 №180п) iconРегламент разработан в целях повышения качества, унификации и централизации...
Государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) «Агентство субсидий» по предоставлению государственной услуги «Прием...

Регламент \"Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг\" (в ред. Приказа Министерства жкх и э рс (Я) от 21. 03. 2014 №180п) iconРегламент разработан в целях повышения качества, унификации и централизации...
Государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) «Агентство субсидий» по предоставлению государственной услуги «Прием...

Регламент \"Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг\" (в ред. Приказа Министерства жкх и э рс (Я) от 21. 03. 2014 №180п) icon«Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий...
Нальных услуг (далее по тексту – Услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов администрации...

Регламент \"Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг\" (в ред. Приказа Министерства жкх и э рс (Я) от 21. 03. 2014 №180п) iconАдминистративный регламент
«Предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг»

Регламент \"Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг\" (в ред. Приказа Министерства жкх и э рс (Я) от 21. 03. 2014 №180п) iconКасторенского района курской области постановлени е
Административного регламента по предоставлению Администрацией Ореховского сельсовета муниципальной услуги «Прием заявлений и организация...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск