Скачать 1.55 Mb.
|
ПРОЕКТ Административный регламент Государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) «Агентство субсидий» по предоставлению государственной услуги «Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг» I. Общие положенияАдминистративный регламент (далее – Регламент) Государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) «Агентство субсидий» (далее – Учреждение) по предоставлению государственной услуги «Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг» (далее – государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении указанной государственной услуги Учреждением. Регламент разработан в целях повышения качества, унификации и централизации процессов предоставления и доступности государственной услуги по предоставлению адресных субсидий населению за жилищно-коммунальные услуги и создания комфортных условий для Заявителей. Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Учреждения, их должностными лицами, взаимодействия Учреждения с заявителями, с органами государственной власти и органами местного самоуправления при предоставлении государственной услуги.
а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде: - наниматели жилого помещения по договору социального найма, договору найма или договору найма специализированного жилого помещения (в том числе служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда, жилого помещения в доме системы социального обслуживания населения, жилого помещения фонда вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами) или лица из состава его семьи: - ссудополучатели по договору безвозмездного пользования жилым помещением социальной зашиты отдельных категорий граждан или лица из состава его семьи; - бывшие члены семьи указанных нанимателем или ссудополучателем; б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде; в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива; г) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома); д) члены семьи нанимателя жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члена жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственника жилого помещения, которые проходят вооруженную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации; осуждены к лишению свободы; признаны безвестно отсутствующими; умерли или объявлены умершими; находятся на принудительном лечении по решению суда, при условии продолжения постоянного проживания в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях. 1.2.1.4. Отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и (или) заключение и (или) выполнение гражданами соглашений по ее погашению 1.2.1.5. Превышение расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, исчисленных исходя из соответствующего регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, над суммой, эквивалентной максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
а) законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних детей или недееспособных граждан; б) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности (если доверенность оформлена в соответствии с законодательством Российской Федерации). - понедельник – пятница с 9.00 час. до 18.00 час. (перерыв на обед 13.00- 14.00)– рабочие дни; - суббота, воскресенье - выходной.
- почтовый адрес; - адрес электронной почты; - номера телефонов Учреждения и его Служб; - график (режим) работы; - график приема заявителей; - сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, его руководителе; - сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге; - Регламент с приложениями; - нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги; - информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя; - форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения; - порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги; - порядок записи на личный прием к должностным лицам; - порядок получения разъяснений; - порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги; - порядок выполнения процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем согласно приложению № 12 к настоящему Регламенту.
Информационные стенды должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений. На информационных стендах, расположенных в помещениях приема и выдачи документов, подлежит размещению следующая информация: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов Служб; график (режим) работы; график приема заявителей; сведения о руководителе, номер его кабинета; адрес официального сайта Учреждения; порядок предварительной записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги, включая номера телефонов для предварительной записи; сроки предоставления государственной услуги; формы заявления о предоставлении государственной услуги и образцы его заполнения; порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги; порядок и способы получения консультаций по порядку предоставления государственной услуги; порядок информирования о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги; порядок записи на личный прием к должностным лицам; порядок получения книги отзывов и предложений по вопросам организации приема заявителей; порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги; порядок выполнения процедур предоставления государственной услуги в виде блок-схем.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче документов копии заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) государственной услуги находится рассмотрение представленного запроса.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя. Ответ заявителям и иным заинтересованным лицам направляется в течение 30 дней со дня поступления запроса в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». |
Государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) «Агентство субсидий» по предоставлению государственной услуги «Прием... | Государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) «Агентство субсидий» по предоставлению государственной услуги «Прием... | ||
Департамента по лесным отношениям Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги | Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных... | ||
Учреждение города Байконур разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления государственной... | Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению дополнительного образования разработан в целях повышения... | ||
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан... | Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной... | ||
Далее государственная услуга, разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания... | Белгородской области предоставления государственной услуги «Прием лесной декларации» (далее – Регламент и государственная услуга... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |