Приказ «06» мая 2014 №126 о внесении изменений в административный регламент


НазваниеПриказ «06» мая 2014 №126 о внесении изменений в административный регламент
страница1/6
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6
Управление социальных программ и семейной политики

Администрации города Нижний Тагил

ПРИКАЗ
«06» мая 2014 № 126

О внесении изменений в административный регламент

предоставления государственной услуги «Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг»
В целях устранения ограничений предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна», в соответствии со статьей 12 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Положением об управлении,
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги «Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг», утвержденный приказом управления социальных программ и семейной политики Администрации города Нижний Тагил от 19.11.2013 № 311, следующие изменения:

1) В раздел 1 «Общие положения»:

- абзац первый пункта 5 дополнить словами: «Информация о государственной услуге может быть получена заявителями через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

Адрес и график работы Многофункционального центра в Ленинском районе г.Н.Тагил: г. Нижний Тагил, ул. Космонавтов, 45, тел.8(3435) 24-57-40, 24-54-55, e-mail: mfc ntagil@mail.ru. Пн.-сб. с 8:00 до 20:00 без перерыва, вс.- выходной день.

Адрес и график работы Многофункционального центра в Дзержинском районе г. Нижний Тагил: г. Нижний Тагил, проспект Вагоностроителей, 64, 8 (3435) 36-02-73, 36-02-74, e-mail: mfcdzerjinka@mail.ru. Пн.-сб. 9:00 до 20:00 без перерыва, вс. 10:00 до 15:00 без перерывов.».

- пункт 8 дополнить абзацем:

«Специалист МФЦ осуществляет консультирование граждан, обратившихся за государственной услугой лично или по телефону:

- о местах нахождения и графиках работы уполномоченного органа в Нижнем Тагиле, предоставляющего государственную услугу по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о перечне и видах документов, необходимых для получения государственной услуги.».

2) В раздел 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги»:

- пункт 12 дополнить абзацем:

«При предоставлении государственной услуги подача документов может осуществляться через МФЦ.

По государственной услуге МФЦ осуществляет следующие действия:

- информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги через МФЦ;

- информирование заявителей о месте нахождения МКУ «СПО», режиме работы и контактных телефонах;

- прием заявлений заявителей на предоставление государственной услуги;

- передача принятых письменных заявлений в МКУ «СПО».».

- пункт 18 изложить в новой редакции:

«Документы для предоставления государственной услуги могут быть поданы в МКУ «Служба правовых отношений» посредствам личного обращения, направлено по почте, либо через МФЦ. Копии документов, направленные по почте, должны быть нотариально заверены.

Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.».

- первый абзац пункта дополнить словами: «либо через МФЦ».

- пункт 25 дополнить абзацем:

«В случае если заявление и прилагаемые к нему документы о предоставлении государственной услуги поданы через МФЦ, днем принятия документов считается день их поступления в МКУ «Служба правовых отношений.».

3) В раздел 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»:

- название раздела дополнить словами: «, а также в многофункциональных центрах».

- пункт 33 после слов «в Учреждение» дополнить словами «либо в МФЦ».

- пункт 34 дополнить абзацем:

«При приеме заявления и необходимого пакета документов в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник МФЦ.

Работник МФЦ, ответственный за прием заявления и документов:

- проверяет документы, подтверждающие наличие у заявителя гражданства Российской Федерации или гражданства иностранного государства, с которым заключен соответствующий международный договор Российской Федерации;

- проверяет документы, подтверждающие наличие у заявителя регистрации по месту постоянного жительства;

- проверяет документы, подтверждающие наличие соответствующих оснований владения и пользования жилым помещением заявителя и всех лиц, проживающих с заявителем;

- совместно с заявителем определяет состав семьи заявителя, проверяя документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи;

- проверяет документы, подтверждающие наличие у каждого члена семьи гражданства Российской Федерации или гражданства иностранного государства, с которым заключен соответствующий международный договор Российской Федерации;

- проверяет документы, подтверждающие правомочность заявителя обращаться от имени всех членов семьи;

- проверяет документы, подтверждающие отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или наличие заключенного соглашения о погашении указанной задолженности;

- проверяет документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг месяц;

- проверяет другие документы, необходимые для определения права на получение субсидии в соответствии с установленным перечнем;

- проверяет документы, подтверждающие доходы всех членов семьи.

При подачи документов через МФЦ для предоставления государственной услуги заявитель заполняет заявку о приеме документов на оказание государственной услуги (Приложение № 10 к Приложению №1), заявление в уполномоченный орган формы согласно (Приложений № 2, 7 к Приложению №1) и необходимый пакет документов согласно Административного регламента пункт 16.

При приеме заявления и необходимого пакета документов сотрудник МФЦ несет полную ответственность за достоверность полученных документов. Копии документов, верность которых нотариально не заверена, заверяется должностным лицом, имеющим на это полномочия (дата заверения, подпись и ее расшифровка).

К каждому заявлению сотрудник МФЦ готовит опись в 2-х экземплярах, где указывается наличие всех принятых документов, дата приема и подпись должностного лица. Один экземпляр описи представляется заявителю, другой прикладывается к заявлению о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Принятые от заявителя заявление и документы с описью предоставляются в МКУ «СПО» по ведомости приема-передачи (Приложение № 11 к приложению №1), которая составляется передающей стороной в 2-х экземплярах. Заявления и документы доставляются курьером МФЦ по адресу: г.Н.Тагил, ул. Космонавтов, д.33, каб. № 9, ежедневно с 14-00 до 16-00 час, кроме субботы, воскресенья.

Специалист МКУ «СПО» ответственный за прием заявления и документов проверяет и принимает заявления и документы согласно ведомости и проставляет в ведомости дату принятия, подпись с расшифровкой и регистрирует заявления в Журнале регистрации заявлений (Приложение №6 к Приложению №1).

4) в раздел 4 «Формы контроля за предоставлением государственной услуги»:

- пункт 71 дополнить абзацем:

«МФЦ и его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:

за своевременную передачу и полноту передаваемых в МКУ «СПО» заявлений и документов, принятых от заявителя;

за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом от 27.07.2006года №152 « О персональных данных».

Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий административных процедур осуществляется руководителем структурного подразделения МФЦ.

Контроль порядка и условий организации предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляет уполномоченный орган, Администрация города Нижний Тагил.».

5) раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц»:

- пункт 73 дополнить абзацем:

«Жалоба, на нарушение порядка предоставления государственной услуги, в том числе на нарушения, допущенные МФЦ, может быть подана через МФЦ руководителю уполномоченного органа, в Администрацию города Нижний Тагил.

МФЦ обеспечивает передачу жалобы в Администрацию города Нижний Тагил, в уполномоченный орган.».

6) Приложения № 1-9 к Приложению № 1 Административного регламента предоставления государственной услуги «Прием заявлений и организация предоставления субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг» дополнить Приложением № 10 «Заявка о приеме документов на оказание государственной услуги «Прием заявлений и организация предоставления субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг» и Приложением № 11 «Ведомость приема-передачи заявления и документов от МФЦ в МКУ «СПО».

2. Опубликовать данный приказ в газете «Тагильский рабочий» и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на главного специалиста сектора обеспечения муниципальных выплат управления социальных программ и семейной политики Администрации города Нижний Тагил Н.В.Моисееву.
Начальник управления Л.А. Мигунова

Приложение № 1

к приказу

от 06.05.2014 № 126

Административный регламент

предоставления государственной услуги

«Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий

на оплату жилых помещений и коммунальных услуг»
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг» (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - заявители), при осуществлении полномочий по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. При этом для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму.

3. Заявителями, обращающимися за предоставлением государственной услуги, в соответствии с Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 89-ОЗ "О размерах региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в Свердловской области" (с изм. от 13.11.2010 № 91-ОЗ) могут быть граждане, расходы которых на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи превышают:

-12 % для одиноко проживающих граждан и семей, которые имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области;

-22 % для иных одиноко проживающих граждан и семей.

КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
4. Заявителями и лицами, имеющими право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги, являются:

1) граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане, если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации:

пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;

наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;

собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома);

членов семей нанимателей жилого помещения, по договору найма в частном жилищном фонде, члены жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственники жилого помещения проходят военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осуждены к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда, субсидии предоставляются членам их семей при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях;

2) законные представители вышеуказанных лиц или лица, уполномоченные вышеуказанными лицами на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ТРЕБОВАНИЕ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
5. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить в муниципальном казенном учреждении «Служба правовых отношений» (далее – МКУ «Служба правовых отношений») по адресу:

- город Нижний Тагил, улица Космонавтов/Фрунзе, 33/58. Контактные телефоны (телефоны для справок): 8 (3435) 48-65-07; 48-65-04.

Режим работы:

Понедельник – четверг с 8.30 до 17.30.

Пятница с 8.30 до 16.30.

Перерыв: с 12.00 до 12.48.

Суббота, воскресение – выходные дни.

Прием граждан: с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 16.00.
Информация о государственной услуге может быть получена заявителями через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

Адрес и график работы Многофункционального центра в Ленинском районе г.Н.Тагил: г. Нижний Тагил, ул. Космонавтов, 45, тел.8(3435) 24-57-40, 24-54-55, e-mail: mfc ntagil@mail.ru. Пн.-сб. с 8:00 до 20:00 без перерыва, вс.- выходной день.

Адрес и график работы Многофункционального центра в Дзержинском районе г. Нижний Тагил: г. Нижний Тагил, проспект Вагоностроителей, 64, 8 (3435) 36-02-73, 36-02-74, e-mail: mfcdzerjinka@mail.ru. Пн.-сб. 9:00 до 20:00 без перерыва, вс. 10:00 до 15:00 без перерывов
Консультационные пункты приема граждан по вопросам предоставления субсидий расположены по адресам:

консультационные пункты приёма Тагилстроевского района
- ул. Попова, 12 (вторник, среда, четверг: 8.30-12.00, 13.00-17.30, пятница: 8.30-12, 13.00-16.30, суббота: 9.00-15.00, первый понедельник месяца рабочий: 8.30-12.00, 13.00-17.30);

- ул. Черноисточинское шоссе, 15 (вторник, среда, четверг: 8.30-12.00, 13.00-17.30, пятница: 8.30-12, 13.00-16.30, суббота 9.00-15.00, первый понедельник месяца рабочий: 8.30-12.00, 13.00-17.30 );

- Уральский проспект, 70 (понедельник, вторник, среда, четверг: 8.30-12.00, 13.00-17.30, пятница 8.30-12.00, 13.00-16.30);

- пр. Мира, 53 (вторник, среда, четверг: 8.30-12.00, 13.00-17.30, пятница: 8.30-12, 13.00-16.30, суббота 9.00-15.00, первый понедельник месяца рабочий: 8.30-12.00, 13.00-17.30 );

- пр. Строителей, 27/15 (понедельник, вторник, среда, четверг: 8.00-12.00, 13.00-17.00, пятница: 8.00-12, 13.00-16.00 );
консультационные пункты приёма Ленинского района
- пр. Ленина, 36 (вторник, среда, четверг: 8.30-12.00, 13.00-17.30, пятница: 8.30-12, 13.00-16.30, суббота: 9.00-15.00, первый понедельник месяца рабочий: 8.30-12.00, 13.00-17.30);

- ул. Черных, 19 (понедельник, вторник, среда, четверг: 8.30-12.00, 13.00-17.30, пятница 8.30-12, 13.00-16.30 );

- ул. Космонавтов, 33 (понедельник, вторник, среда, четверг: 8.30-12.00, 13.00-17.30, пятница: 8.30-12.00, 13.00-16.30);

- ул. В.Черепанова, 56 (понедельник, вторник, среда, четверг: 8.30-12.00, 13.00-17.30, пятница: 8.30-12.00, 13.00-16.30);

- ул. Газетная, 77 (понедельник, вторник, среда, четверг: 8.30-12.00, 13.00-17.30, пятница: 8.30-12.00, 13.00-16.30);

- ул.Азовская, 4 (пос. Старатель) (понедельник, вторник, среда, четверг: 8.00-12.00, 13.00-17.00, пятница: 8.00-12.00, 13.00-16.00);

- ул.Островского, 9 (понедельник, вторник, среда, четверг: 8.00-12.00, 13.00-17.00, пятница: 8.00-12.00, 13.00-16.00)

консультационные пункты приёма Дзержинского района
- ул. Энтузиастов, 35 (вторник, среда, четверг: 8.30-12.00, 13.00-17.30, пятница: 8.30-12.00, 13.00-16.30, суббота 9.00-15.00, первый понедельник месяца рабочий: 8.30-12.00; 13.00-17.30);

- ул. Энтузиастов, 93 (понедельник, вторник, среда, четверг: 8.00-12.00, 13.00-17.00, пятница: 8.00-12.00, 13.00-16.00);

- пр. Вагоностроителей, 14 (понедельник, вторник, среда, четверг: 8.00-12.00, 13.00-17.00, пятница: 8.00-12.00, 13.00-16.00);

- ул. Алтайская, 51 (понедельник, вторник, среда, четверг: 8.00-12.00, 13.00-17.00, пятница: 8.00-12.00, 13.00-16.00);

- пр. Вагоностроителей, 70 (вторник, среда, четверг: 8.30-12.00, 13.00-17.30, пятница: 8.30-12.00, 13.00-16.30, суббота 9.00-15.00, первый понедельник месяца рабочий: 8.30-12.00; 13.00-17.30);

- ул. 9 января, 11 (понедельник, вторник, среда, четверг: 8.00-12.00, 13.00-17.00, пятница: 8.00-12.00, 13.00-16.00);

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы размещаются для обозрения при входе в помещение МКУ «Служба правовых отношений».

Адреса официальных сайтов, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги: http://www.ntagil.org/

На информационных стендах и Интернет - сайте города Нижний Тагил размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) текст административного регламента с приложениями;

3) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

4) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) категории граждан, имеющих право на предоставление государственной услуги;

6) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

7) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

8) порядок получения консультаций;

9) график (режим) работы специалистов, номера телефонов.
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ЗАЯВИТЕЛЯМИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
6. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно специалистами МКУ «Служба правовых отношений» с использованием средств телефонной связи и посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам МКУ «Служба правовых отношений», участвующим в предоставлении государственных услуг;

- в письменной форме лично или почтой в адрес МКУ «Служба правовых отношений».

7. Информирование граждан проводится в двух формах: устное и письменное.

8. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан лично в приемные часы специалисты МКУ «Служба правовых отношений» подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Специалист МФЦ осуществляет консультирование граждан, обратившихся за государственной услугой лично или по телефону:

- о местах нахождения и графиках работы уполномоченного органа в Нижнем Тагиле, предоставляющего государственную услугу по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о перечне и видах документов, необходимых для получения государственной услуги.

9. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалисты МКУ «Служба правовых отношений», ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию имя отчество и номер телефона исполнителя, подписывается директором МКУ «Служба правовых отношений» и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия имя отчество заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Приказ «06» мая 2014 №126 о внесении изменений в административный регламент iconПриказ от 19 мая 2014 г. N 553 о внесении изменений в порядок приема...
Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня...

Приказ «06» мая 2014 №126 о внесении изменений в административный регламент iconО внесении изменений в Административный регламент Министерства внутренних...
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 5 мая 2014 г. N 398 г. Москва

Приказ «06» мая 2014 №126 о внесении изменений в административный регламент iconПриказ от 13 ноября 2012 г. N 572 (с изменениями в соответствии с...
Фсб россии от 06. 02. 2014 г. №67 «О внесении изменений в Административный регламент, утвержденные приказом фсб россии от 13. 11....

Приказ «06» мая 2014 №126 о внесении изменений в административный регламент iconЗаконодательство Москвы
Министерства здравоохранения Российской Федерации от 16 мая 2003 г. N 205 "О внесении изменений и дополнений в приказ Минздрава России...

Приказ «06» мая 2014 №126 о внесении изменений в административный регламент iconО внесении изменений в Административный регламент предоставления...
О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению субсидии на оплату жилого помещения...

Приказ «06» мая 2014 №126 о внесении изменений в административный регламент iconПриказ от 16 мая 2014 г. N 546 о внесении изменения в порядок заполнения,...
Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня...

Приказ «06» мая 2014 №126 о внесении изменений в административный регламент iconО внесении изменений в лесохозяйственный регламент Тимирязевского лесничества Томской области
Приказом Рослесхоза от 04. 04. 2012 №126 «Об утверждении состава лесохозяйственных регламентов, порядка их разработки, сроков их...

Приказ «06» мая 2014 №126 о внесении изменений в административный регламент iconО внесении изменений в лесохозяйственный регламент Каргасокского лесничества Томской области
Приказом Рослесхоза от 04. 04. 2012 №126 «Об утверждении состава лесохозяйственных регламентов, порядка их разработки, сроков их...

Приказ «06» мая 2014 №126 о внесении изменений в административный регламент iconО внесении изменений в лесохозяйственный регламент Парабельского лесничества Томской области
Приказом Рослесхоза от 04. 04. 2012 №126 «Об утверждении состава лесохозяйственных регламентов, порядка их разработки, сроков их...

Приказ «06» мая 2014 №126 о внесении изменений в административный регламент iconДепартамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса...
О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной функции

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск