Административный регламент


Скачать 328.11 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ»
I. Общие положения
Предмет регулирования настоящего Административного регламента
1. Административный регламент Министерства образования и науки Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (далее – Регламент) устанавливает сроки и порядок действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, находящихся на территории Удмуртской Республики, в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), или подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности (далее – государственная услуга).

2. В целях реализации Регламента Министерство образования и науки Удмуртской Республики (далее – Министерство) создает аттестационные комиссии:

с целью аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений на установление соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, а также для установления соответствия педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Министерства, требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории, приказом министра образования и науки Удмуртской Республики (далее – Министр) утверждается состав аттестационной комиссии Министерства;

с целью аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений на установление соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории, и на установление соответствия занимаемым должностям приказом Министра утверждаются составы аттестационных комиссий по аттестации педагогических работников соответствующих муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике (далее – территориальные аттестационные комиссии);

с целью подтверждения соответствия занимаемой должности педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Министерства, приказом Министра утверждаются составы аттестационных комиссий этих образовательных учреждениях (аттестационные комиссии учреждений).
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации

и (или) Удмуртской Республики, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

и (или) Удмуртской Республики, правом выступать

от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги
3. Заявителями являются педагогические работники государственных и муниципальных образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования, а также дополнительные образовательные программы (далее - образовательные учреждения), расположенных на территории Удмуртской Республики, за исключением педагогических работников образовательных учреждений федерального подчинения, их доверенные лица (далее – заявители).

Государственная услуга предоставляется педагогическим работникам при условии подачи заявления на аттестацию для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям (форма заявления приведена в приложении 1 к Регламенту), а также педагогическим работникам, не имеющим квалификационной категории и подлежащим обязательной аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, при условии подачи представления на них работодателем. В данном случае работодатель выступает в качестве заявителя.

4. Аттестация предусматривается для следующих педагогических работников: учитель, преподаватель, учитель-дефектолог, учитель-логопед, логопед, преподаватель-организатор ОБЖ, руководитель физического воспитания; методист, старший методист, тьютор, мастер производственного обучения, инструктор-методист, старший инструктор-методист, воспитатель, старший воспитатель, концертмейстер, педагог дополнительного образования, старший педагог дополнительного образования, тренер-преподаватель, старший тренер-преподаватель, педагог-психолог, педагог-организатор, социальный педагог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, инструктор по труду, старший вожатый, педагог - библиотекарь.
Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги
5. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путём:

размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.udmedu.ru;

размещения информационных материалов в государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://mfc18.ru.

6. На официальном сайте Министерства размещается текст Регламента, а также ответы на вопросы граждан в разделе «Вопрос – ответ».

7. На информационном стенде в Министерстве размещаются следующие материалы:

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги;

формы заявлений о предоставлении государственной услуги;

справочные телефоны, адрес электронной почты.

8. В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается следующая информация:

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги;

форма заявления о предоставлении государственной услуги.

  1. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается в Министерство.

  2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителю специалистом Министерства, в должностные обязанности которого входят вопросы проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (далее – специалист Министерства):

при личном обращении;

по телефону;

в письменной форме на основании письменного обращения;

по электронной почте.

  1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

чёткость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность при предоставлении информации.

  1. При личном обращении заявителя в Министерство специалист Министерства даёт подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги, разъясняет вопросы, вызывающие наибольшие трудности.

Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.

13. Адрес Министерства: 426051, г. Ижевск, ул. М. Горького, 73

контактный телефон: (3412) 51-12-39, факс (3412) 51-09-34;

адрес электронной почты: kadrmoinur@mail.ru

Режим работы Министерства: понедельник - четверг - с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин., пятница – с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин. (перерыв с 11 ч. 30 мин. до 12 ч.18 мин.), выходные дни – суббота, воскресенье.

14. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения Министерства и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При ответах на телефонный звонок специалист Министерства обязан произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора специалист Министерства должен кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

15. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистом Министерства на основании письменного обращения заявителя в Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.

16. При получении запроса по электронной почте специалистом Министерства готовится подробный письменный ответ, который направляется заявителю по электронной почте в течение 15 рабочих дней со дня получения запроса Министерством.

В случае направления запроса по электронной почте из пунктов общего доступа к сети Интернет ответ направляется заявителю в письменной форме по адресу, указанному заявителем.



II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
17. Наименование государственной услуги - «Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений».
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
18. Государственную услугу предоставляет Министерство.


Результат предоставления государственной услуги
19. Результатом предоставления государственной услуги при установлении соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории, является:

- приказ Министерства об установлении первой (высшей) квалификационной категории педагогическому работнику либо приказ Министерства об отказе в установлении первой (высшей) квалификационной категории педагогическому работнику;

- аттестационный лист по форме, установленной приложением 2 Регламента. Аттестационный лист в качестве председателя комиссии подписывает Министр.

20. Результатом предоставления государственной услуги при аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности:

- приказ Министерства о подтверждении соответствия (несоответствия) занимаемой должности;

- аттестационный лист по форме, установленной приложением 3 Регламента. Аттестационный лист в качестве председателя комиссии подписывает Министр.
Срок предоставления государственной услуги
21. Общий срок предоставления государственной услуги заявителю не должен превышать пяти календарных месяцев (за исключением летнего периода). Сроки прохождения административных процедур составляют:

продолжительность рассмотрения документов заявителя не превышает одного месяца со дня их подачи;

продолжительность аттестации для каждого аттестуемого не превышает двух месяцев с начала ее прохождения и до принятия решения аттестационной комиссией. Сроки прохождения аттестации для каждого работника устанавливаются индивидуально в соответствии с графиком (с учетом срока действия ранее установленной категории);

продолжительность подготовки приказа Министерства не превышает 30 календарных дней с даты принятия решения аттестационной комиссией;

заполненный и заверенный печатью Министерства аттестационный лист направляется заявителю в срок не позднее одного месяца с даты подписания приказа Министерства.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
22. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими документами:

Конституция Российской Федерации;

Трудовой кодекс Российской Федерации ;

Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (далее – порядок аттестации);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761 н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»;

Положение о Министерстве образования и науки Удмуртской Республики, утвержденное постановлением Правительства Удмуртской Республики от 16 мая 2005 года № 83;

Приказ Министерства «Об утверждении Положения об аттестационной комиссии Министерства» от 30.12.2012г. № 834;

Соглашение между Министерством образования и науки Удмуртской Республики и Удмуртской Республиканской организацией Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления.
23. Перечень документов, необходимых для проведения аттестации педагогических работников, с целью подтверждения соответствия занимаемой должности: представление работодателя.

24. Перечень документов, необходимых для проведения аттестации педагогического работника с целью установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории:

заявление педагогического работника о проведении аттестации для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;

копия аттестационного листа по итогам предыдущей аттестации (если заявитель был ранее аттестован).

Заявление или представление может быть предоставлено на бумажном или электронном носителях. Бумажный документ предоставляется лично, либо через доверенное лицо, либо направляется по почте, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Электронный документ направляется посредством «Единого портала государственных услуг (функций)» или «Портала государственных и муниципальных услуг (функций)».
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
25. Основаниями для отказа заявителю в приеме документов на аттестацию являются:

представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 23, 24 Регламента;

представление документов, предусмотренных пунктами 23, 24 Регламента, не соответствующих по форме или по содержанию требованиям Регламента.

26. Основанием для отказа в приеме заявления педагогического работника на аттестацию для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым высшей квалификационной категории, является:

- подача заявления ранее, чем через два года после предыдущей аттестации на первую квалификационную категорию;

- отсутствие на момент подачи заявления первой или высшей квалификационной категории;

- недостоверность сведений, указанных заявителем в представленных документах.

27. Основанием для отказа в приеме представления работодателя является наличие у педагогических работников причин для освобождения от аттестации согласно пункту 18 Порядка аттестации.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или)

отказа в предоставлении государственной услуги
28. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

29. Основанием для отказа предоставления государственной услуги являются:

личный отказ заявителя от прохождения аттестации по его письменному заявлению;

отзыв представления работодателем;

увольнение заявителя из образовательного учреждения или с занимаемой должности;

недостоверность сведений, указанных заявителем в представленных документах.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики
30. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
31. Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги
32. Срок регистрации заявлений:

до 100 заявлений (представлений) – один рабочий день;

до 200 заявлений (представлений) - два рабочих дня;

до 300 заявлений (представлений) - три рабочих дня с момента поступления документов.

33. Срок рассмотрения в Министерстве заявлений на аттестацию педагогических работников, представлений работодателей составляет не более месяца со дня регистрации указанных документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги
34. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

35. Помещение Министерства оборудуется противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

36. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трёх - для транспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

37. Вход в здание Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей его наименование.

38. Вход в здание Министерства оборудуется пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски.

39. Приём граждан в Министерстве осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, места приёма граждан.

40. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов Министерства.

Места для ожидания обеспечиваются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.

В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Министерства.

41. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;

стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.

42. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они оборудуются карманами формата А 4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

43. Места для приёма граждан оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

44. Приём граждан ведется специалистом Министерства в порядке общей очереди.

45. Рабочее место специалиста Министерства оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).

46. При организации рабочих мест специалистов Министерства и мест по приёму граждан в Министерстве предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.

Показатели доступности и качества государственной услуги
47. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Министерства, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

обеспечение информирования заявителей о порядке оказания государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

своевременность приёма заявителей в Министерстве;

своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;

своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;

уменьшение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительности.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления государственных услуг

в электронной форме
48. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу «Одного окна» при условии заключения соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
49. Регламент предусматривает проведение следующих административных процедур:

издание приказов о предоставлении государственной услуги по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, о составе аттестационных комиссий;

прием, проверка и регистрация заявлений на аттестацию на первую и высшую квалификационные категории, представлений работодателей на аттестацию на соответствие занимаемой должности;

формирование, утверждение и направление в аттестационные комиссии списков аттестующихся для проведения ими процедуры аттестации;

издание приказов Министерства об установлении квалификационных категорий и о подтверждении соответствия (несоответствия) занимаемой должности.

50. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 4 к Регламенту.
Описание последовательности действий при издании приказов о предоставлении государственной услуги по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, о составе аттестационных комиссий.
51. Подготовка проектов приказов.

Специалист Министерства до 15 декабря текущего года готовит проекты приказов о предоставлении государственной услуги по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, о составе аттестационных комиссий.

52. Министр подписывает приказы о предоставлении государственной услуги по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, о составе аттестационных комиссий

Процедуры, устанавливаемые пунктами 51,52 Регламента, осуществляются до 30 декабря текущего года.

53. Специалист Министерства размещает приказы о предоставлении государственной услуги по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, о составе аттестационных комиссий.
Описание последовательности действий при приеме, проверке и регистрации заявлений на аттестацию на первую и высшую квалификационные категории, представлений работодателей на аттестацию на соответствие

занимаемой должности
54. Основанием для начала административной процедуры является личное, либо через доверенное лицо на основании оформленных в соответствии с законодательством документов, либо по почте обращение заявителя о проведении аттестации в целях установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационной категории (высшей или первой).

В целях аттестации на подтверждение соответствия занимаемой должности педагогических работников работодателем подается представление в Министерство.

55. Специалист Министерства осуществляет:

прием и регистрацию заявлений (представлений) в электронном журнале регистрации заявлений (представлений);

рассмотрение представленных документов и проверку наличия в них оснований для отказа, указанных в пунктах 26,27 Регламента;

занесение сведений о заявителях в базу данных для подготовки приказа о проведении их аттестации.

56. В случае выявления в представленных документах оснований для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги, специалист Министерства готовит проект письма об отказе приеме документов с указанием причин отказа и направляет на подпись Министру;

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:

при личной подаче - в день поступления заявления (представления);

при централизованной подаче заявлений (представлений) от доверенных лиц:

до 100 заявлений (представлений)- в течение одного дня с момента поступления документов;

до 200 заявлений (представлений) - в течение двух дней с момента поступления документов;

до 300 заявлений (представлений) - в течение трех дней с момента поступления документов.

57. Министр подписывает письмо об отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

58. Специалист Министерства направляет письмо об отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги с указанием причин отказа заявителю.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания письма об отказе.

59. Заявитель имеет право письменно отозвать свое заявление, а работодатель – представление, до начала аттестации, о чем производится соответствующая запись в журнале регистрации.

Описание последовательности действий при формировании,

утверждении и направлении списков аттестующихся

в аттестационные комиссии для проведения ими процедуры аттестации
60. Специалист Министерства

на основании поступивших от заявителей документов готовит проект приказа о проведении аттестации заявителей в целях установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационной категории (высшей или первой) и подтверждения соответствия занимаемой должности;

направляет проект приказа на подпись Министру.

Процедуры, устанавливаемые подпунктом данным пунктом, осуществляются в течение пяти рабочих дней ежемесячно по мере поступления заявлений.

61. Министр утверждает приказ о проведении аттестации заявителей.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

62. Специалист Министерства доводит приказ о проведении аттестации до заявителей, до работодателей, до аттестационных комиссий.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.

63. Процедура аттестации заявителей проводится аттестационными комиссиями в соответствии с Порядком аттестации и приказом Министерства от 30.12.2011г. № 834 «Об утверждении Положения об аттестационной комиссии Министерства образования и науки Удмуртской Республики».
Описание последовательности действий при издании приказов Министерства на основании решений аттестационных комиссий об установлении квалификационных категорий и о подтверждении соответствия (несоответствия) занимаемой должности
64. Специалист Министерства на основании протоколов аттестационных комиссий готовит проект приказа об установлении заявленных (первой или высшей) квалификационных категорий, о подтверждении соответствия (несоответствия) занимаемой должности.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двадцати рабочих дней.

65. Специалист Министерства направляет проект приказа об установлении квалификационных (первой или высшей) категорий, о подтверждении соответствия (несоответствия) занимаемой должности на подпись Министру.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня.

66. Министр утверждает приказ об установлении заявленной (первой или высшей) квалификационной категории, о подтверждении соответствия (несоответствия) занимаемой должности заявителю.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

67. Специалист Министерства размещает на официальном сайте Министерства приказ Министерства об установлении высшей (первой) квалификационной категории, о подтверждении соответствия (несоответствия) занимаемой должности.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

68. Поступивший из аттестационной комиссии аттестационный лист заверяется специалистом Министерства гербовой печатью Министерства.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

69. Специалист Министерства выдает аттестационный лист заявителю (его доверенному лицу) под подпись в журнале выдачи аттестационных листов.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения за аттестационным листом заявителя, но не позднее 30 дней с момента подписания приказа Министерства об установлении заявленной (первой или высшей) квалификационной категории.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
70. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и исполнением положений Регламента осуществляется руководителем структурного подразделения Министерства, в функции которого входят вопросы организации проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (далее - Отдела).
Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

71. Внутриведомственный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется Отделом посредством проведения плановых и внеплановых проверок работы аттестационных комиссий.

Проведение плановых проверок производится в соответствии с утвержденным годовым планом работы Министерства или отдельными поручениями Министра.

Внеплановые проверки проводятся Отделом по решению Министра на основании конкретных обращений заявителей.

72. Отделом осуществляется контроль за:

обеспечением прав граждан на получение государственной услуги;

исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, предусмотренных пунктом 22 Регламента;

своевременностью, полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

73. Результаты проведения проверки оформляются справкой, в которой отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению. Справка подписывается начальником Отдела.

74. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность государственных гражданских служащих государственного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги

75. Ответственность за качество предоставления государственной услуги и соблюдение установленных сроков её осуществления возлагается на Министра.

Специалисты Министерства, которым поручено предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за:

своевременность приёма заявителей в Министерстве;

правильность подготовки документов для предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги, установленных Регламентом.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
76. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики.

77. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

78. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

текущий контроль;

внутриведомственный контроль;

контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.

79. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:

организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные Регламентом;

проверку хода и качества исполнения государственной услуги;

учёт и анализ результатов исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, ответственных за исполнение административных процедур.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,


а также должностных лиц, государственных служащих
80. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления (представления) о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

отказ Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

81. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята приличном приеме заявителя.

Министр проводит личный приём граждан каждую пятницу с 14 до 16 часов.

82. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

83. Жалоба должна содержать следующую информацию:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

84. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в предыдущем пункте Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

85. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры

86. Для обжалования действий в досудебном (внесудебном) порядке гражданин вправе запрашивать и получать от Министерства:

информацию о ходе предоставления государственной услуги;

копию обжалуемого решения Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги;

копии документов и иных материалов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) Министерства либо должностного лица.

87. Копии документов заверяются заверительной надписью «Копия верна», подписью специалиста Министерства с указанием его должности, расшифровки подписи (инициалов, фамилии), даты заверения и печатью Отдела.

Передача персональных данных осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ
«О персональных данных».
  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск