Скачать 358.25 Kb.
|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации города Щигры Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Выдача акта о выборе земельного участка и решения о предварительном согласовании места размещения объекта строительства» РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Предмет регулирования регламента 1. Предметом регулирования административного регламента предостав-ления администрацией города Щигры Курской области муниципальной ус-луги «Выдача акта о выборе земельного участка и решения о предваритель-ном согласовании места размещения объекта строительства» (далее - адми-нистративный регламент) является регулирование отношений, возникающих между администрацией города Щигры Курской области и заявителями, ука-занными в пункте 3 настоящего административного регламента, при предос-тавлении муниципальной услуги «Выдача акта о выборе земельного участка и решения о предварительном согласовании места размещения объекта строительства» (далее – муниципальная услуга). 2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Щигры (далее – администрация). Административный регламент определяет: стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контро-ля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудеб-ный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предос-тавляющих муниципальную услугу. Круг заявителей 3. Заявителями настоящей муниципальной услуги являются: - юридические или физические лица. 4. От имени Заявителя документы могут подавать: - представители лиц, указанных в пункте 3 (далее – представитель), действующие на основании оформленной в установленном порядке доверен-ности, на осуществление действий по получению муниципальной услуги. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 5. Информация о месте нахождения, графике работы администрации города Щигры Курской области и главного специалиста-эксперта, архитек-тора администрации города Щигры. Место нахождения администрации города Щигры Курской области: 306530, Курская область, город Щигры, улица Большевиков, дом 22, 2 этаж, кабинет № 6. Дни и время приема граждан: Понедельник: 8.30 – 16.30 (перерыв с 12.00 до 13.00) Вторник: 8.30 – 16.30 (перерыв с 12.00 до 13.00) Среда: 8.30 – 16.30 (перерыв с 12.00 до 13.00) Четверг: 8.30 – 16.30 (перерыв с 12.00 до 13.00) Пятница: 8.30 – 16.30 (перерыв с 12.00 до 13.00) Суббота: Выходной день Воскресенье: Выходной день В предпраздничные дни время работы сокращается на час. Справочные телефоны главного специалиста-эксперта, архитектора ад-министрации города Щигры, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги: тел. 8 (47145) 4-14-09; 4-14-74 Информация о муниципальной услуге размещается на официальном Ин-тернет-сайте муниципального образования «город Щигры» Курской области (адрес Web-сайта: http://gshigry.rkursk.ru) в информационно-коммуникационной сети Интернет. Адрес электронной почты администрации города Щигры: E-mail: mo_gorodshigry46@mail.ru 6. Информация о предоставлении муниципальной услуги, месте нахож-дения, графике работы и справочных телефонах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местонахождении и графиках работы государственных и муниципальных ор-ганов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муни-ципальной услуги размещается: - на официальном Интернет-сайте муниципального образования «город Щигры» Курской области (адрес Web-сайта: http://gshigry.rkursk.ru) в инфор-мационно-коммуникационной сети Интернет; - в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (http://pgu.rkursk.ru); - в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru); - на информационных стендах в местах предоставления муниципаль-ной услуги. Информация об организациях, участвующих в предоставлении муни-ципальной услуги: Межрайонный отдел филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курской области. Юридический адрес: 305048, Курская область, г. Курск, ул. Сергеева, 10. Фактический адрес: 306530, Курская область, г. Щигры, ул. Октябрьская, 27. Телефоны: 8(47145) 4-34-10. Сведения о графике работы: в течение года Понедельник: прием заявителей не ведется. Вторник: с 8.00 до 17.00. Среда: с 9.00 до 18.00. Четверг: с 9.00 до 20.00. Пятница: с 9.00 до 16.00. Суббота: с 9.00 до 13.00. Воскресенье: выходной. Адрес электронной почты: fgu4628@u46.rosreestr.ru. Адрес официального интернет-сайта: www.to46.rosreestr.ru. Межрайонная ИФНС России № 8 по Курской области. Юридический адрес: 306530, Курская область, г. Щигры, ул. Большеви-ков,35. Фактический адрес: 306530, Курская область, г. Щигры, ул. Большевиков,35 Телефоны: - приемная: 8(47145) 4-22-28; - телефон справочной службы: 8(47145) 4-45-60; - факс: 8(47145) 4-22-33. Сведения о графике работы: В течение года Понедельник, вторник, четверг: 9.00 – 18.00 (перерыв 13.00 – 14.00) Среда, пятница: 9.00 – 20.00 (перерыв 13.00 – 14.00) Выходной: суббота, воскресенье. Первая и третья суббота месяца: 10.00 – 15.00 В период декларационной кампании с 1 по 30 апреля Понедельник – пятница: 9.00 – 20.00 (без перерыва) Суббота – с 10.00 до 15.00 (без перерыва). Адрес электронной почты: i4628@m01.r46.nalog.ru. Адрес официального интернет-сайта: www.r46.nalog.ru. 7. Указанная информация может быть получена в форме: - индивидуального консультирования лично; - индивидуального консультирования по почте; - индивидуального консультирования по телефону; - публичного письменного консультирования; - публичного устного консультирования. 8. Основными, общими требованиями к информированию заявителей являются: - достоверность представляемой информации; - четкость в изложении информации; - полнота информирования; - удобство и доступность получения информации; - оперативность представления информации. 9. Заявители используют следующие формы консультирования о по-рядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведениях о ходе ее предоставления, в том числе с использованием информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области»: - индивидуальное устное консультирование; - индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте); - индивидуальное консультирование по телефону; - публичное письменное консультирование. 10. Индивидуальное консультирование лично. Индивидуальное устное консультирование не должно превышать 10 минут. В случае если ответ требует дополнительной подготовки, должност-ное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, долж-но предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в пись-менном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования. 11. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной поч-те) При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней. При индивидуальном консультировании, в случае обращения по элек-тронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес зая-вителя в срок не более 15 календарных дней. Датой получения обращения является дата регистрации входящего об-ращения. 12. Индивидуальное консультирование по телефону Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о на-именовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчест-ве (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего индивидуаль-ное консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут. В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с пре-доставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявите-ля об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями. 13. Публичное устное консультирование Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником с привлечением средств массовой информации: радио, телеви-дения. 14. Публичное письменное консультирование Публичное письменное консультирование осуществляется путем раз-мещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в печат-ных средствах массовой информации. 15. Главный специалист-эксперт, архитектор администрации города Щигры, предоставляющий муниципальную услугу, при ответе на обращения заявителей должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать од-новременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирова-ния сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать); - ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понят-ной форме в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы; должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; фамилию и инициалы исполнителя; наименование структурного подразделения-исполнителя; номер телефона исполнителя; - сотрудник не вправе осуществлять консультирование заявителей, вы-ходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей. 16. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги разме-щаются следующие информационные материалы: - исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципаль-ной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры); - текст административного регламента; - схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фами-лии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих сотруд-ников (должностных лиц); - выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задавае-мым вопросам; - требования к письменному запросу о предоставлении консультации; - перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - формы документов для заполнения, образцы заполнения документов; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услу-ги; - порядок досудебного обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полу-жирным шрифтом. 17. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на офи-циальном сайте администрации города Щигры Курской области, в регио-нальной информационной системе «Портал государственных и муниципаль-ных услуг (функций) Курской области» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципаль-ных услуг (функций)» размещаются следующие информационные материа-лы: - полное наименование и почтовый адрес администрации города Щигры; - справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги; - адрес электронной почты; - текст административного регламента; - информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги. РАЗДЕЛ II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Наименование муниципальной услуги 18. Выдача акта о выборе земельного участка и решения о предвари-тельном согласовании места размещения объекта строительства. Наименование органа местного самоуправления, предоставляюще-го муниципальную услугу 19. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Щиг-ры Курской области. 20. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осущест-вляет главный специалист-эксперт, архитектор администрации города Щиг-ры Курской области (далее - специалист). 21. При предоставлении муниципальной услуги специалист взаимодей-ствует с Межрайонным отделом филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кур-ской области, Межрайонной ИФНС России № 8 по Курской области. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» специалист не вправе требовать от заявителя осу-ществления действий, в том числе согласований, необходимых для получе-ния муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государствен-ные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для пре-доставления муниципальной услуги, утвержденной нормативным правовым актом администрации города Щигры Курской области. Результат предоставления муниципальной услуги 22. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача акта о выборе земельного участка (приложение № 2) с пред-варительным согласованием места размещения объекта строительства с при-ложением утвержденных распоряжением администрации города Щигры Кур-ской области (приложение № 3) схем расположения каждого земельного уча-стка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей террито-рии в соответствии с возможными вариантами их выбора или отказ в выдаче такого документа с указанием мотивированных причин отказа; - выдача решения (распоряжение администрации города Щигры Кур-ской области, приложение № 4) о предварительном согласовании места раз-мещения объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка в соот-ветствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта. Срок предоставления муниципальной услуги 23. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 55 дней без учета срока выполнения мероприятий по осуществлению расчетов убытков собственников земельных участков, землепользователей, землевла-дельцев, арендаторов земельных участков. 24. Срок, в течение которого готовится отказ в предоставлении муни-ципальной услуги составляет не более 30 дней. 25. Выдача документов, являющихся результатом предоставления му-ниципальной услуги, осуществляется в течение 3 рабочих дней. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием из реквизитов и источников официального опубликования 26. Предоставление муниципальной услуги регулируется: - Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (с изм. от 30.12.2006 № 6-ФКЗ): «Российская газета», 1993, №327; «Собрание законода-тельства РФ», 1996, №3, ст.152; 1996, №7, ст.676; 2001, №24, ст.2421; 2003, №30, ст.3051; 2004, №13, ст.1110; 2005, №42, ст.4212. - Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 № 194-ФЗ): «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32 ст. 3301, «Российская га-зета», № 238 - 239, 08.12.1994; - Федеральным законом от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в дейст-вие Земельного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательст-ва РФ», №44, 29.10.2001); - Земельным кодексом Российской Федерации («Российская газета», 2001, № 211-212); - Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации пре-доставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газе-та», №168, 30.07.2010); - Градостроительным кодексом Российской Федерации («Российская газета», 2004, № 290); - Федеральным законом от 25.10.2001 №137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" («Собрание законодательства РФ», №44, 29.10.2001); - Земельным кодексом Российской Федерации («Российская газета», 2001, № 211-212); - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотре-ния обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 2006, № 95); - Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»: «Собрание за-конодательства РФ», 28.07.1997, № 30, ст. 3594, «Российская газета», № 145, 30.07.1997; - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»: «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003 № 40, ст. 3822, «Парламентская газета» № 186 от 08.10.2003, «Российская газета», № 202 от 08.10.2009; - Решением Щигровской городской Думой от 26.10.2007 г. № 272-3-РД «Об утверждении положения о регулировании земельных отношений на тер-ритории города Щигры»; - Решением Щигровской городской Думой от 19.06.2002 г. № 27-2-РД «Об установлении предельных размеров земельных участков, предоставлен-ных гражданам в собственность» (в ред. от 23.11.2006 г. № 195-3-РД); - Решением Щигровской городской Думой от 05.09.2012г. № 42-5-РД «Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования «город Щигры» Курской области»; - Уставом муниципального образования «город Щигры», утвержден-ным решением Щигровской городской Думы от 10.08.2005 № 106-3-РД, раз-мещенным в системе информационно-правового обеспечения КонсультантП-люс; - иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области и муниципального образования «город Щигры» Курской области. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответст-вии нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги 27. В целях предоставления муниципальной услуги «Выдача акта о вы-боре земельного участка и решения о предварительном согласовании места размещения объекта строительства» заявитель направляет заявление непо-средственно в администрацию города Щигры Курской области по форме со-гласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту. В за-явлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, ис-прашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходи-мые расчеты. Заявление может быть подано через многофункциональный центр в со-ответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией города Щигры Курской области. 28. К указанному заявлению прилагаются следующие документы: - копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представите-ля заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заяви-телей); - копии учредительных документов юридического лица; - документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица или его представителя, наделенного соответствующими полномочиями. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответст-вии нормативными правовыми актами для предоставления муници-пальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвую-щих в предоставлении муниципальной услуги 29. Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомст-венного информационного взаимодействия запрашиваются следующие до-кументы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления: - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра индивиду-альных предпринимателей – для индивидуальных предпринимателей; - кадастровый план или кадастровая карта соответствующей террито-рии. Заявитель вправе представить указанные документы (сведения) по соб-ственной инициативе. Непредставление заявителем вышеуказанных документов (сведений) не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Указание на запрет требовать от заявителя 30. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления дейст-вий, представление или осуществление которых не предусмотрено норма-тивными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые находятся в рас-поряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Фе-дерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципаль-ными правовыми актами; - осуществления согласований, необходимых для получения услуг, свя-занных с обращением в иные государственные органы, организации, за ис-ключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являют-ся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных ус-луг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме доку-ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 31. В приеме документов, необходимых для предоставления муници-пальной услуги может быть отказано в следующих случаях: - представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 28; - несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства; - в документе присутствуют неоговоренные приписки и исправления; - текст документа не поддается прочтению; - фамилия, имя и отчество заявителя, место жительства, телефон написаны не полностью; - документы исполнены карандашом; - за получением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 32. Отказ в выдаче акта о выборе земельного участка и решения о предварительном согласовании места размещения объекта строительства до-пускается в случае: 1) непредставления документов, указанных в пункте 28 настоящего ад-министративного регламента, обязанность по представлению которых воз-ложена на заявителя; 1.1) поступления в администрацию города Щигры Курской области или МФЦ ответа органа государственной власти, органа местного самоуправле-ния либо подведомственной органу государственной власти или органу ме-стного самоуправления организации на межведомственный запрос, свиде-тельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собст-венной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основа-нию допускается в случае, если администрация города Щигры Курской об-ласти или МФЦ, после получения такого ответа уведомил заявителя о полу-чении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятна-дцати рабочих дней со дня направления уведомления; 2) представления документов в ненадлежащий орган; 3) несоответствия документов, предоставленных заявителем, требова-ниям законодательства. 33. Решение об отказе в выдаче акта о выборе земельного участка и решения о предварительном согласовании места размещения объекта строи-тельства должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на на-рушения. 34. Решение об отказе в выдаче акта о выборе земельного участка и решения о предварительном согласовании места размещения объекта строи-тельства выдается или направляется заявителю не позднее чем через три ра-бочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заяви-телем в судебном порядке. 35. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательны-ми для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 36. При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления му-ниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не преду-смотрено. 37. Документы, являющиеся необходимыми и обязательными для пре-доставления муниципальной услуги, выдаваемые государственными и муни-ципальными органами и организациями, участвующими в ее предоставлении, указаны в пункте 29 настоящего административного регламента. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги 38. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвоз-мездной основе. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предос-тавления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 39. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обяза-тельными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о пре-доставлении муниципальной услуги и при получении результата пре-доставления муниципальной услуги 40. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги – 15 мин. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 мин. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 41. При непосредственном обращении заявителя лично, максимальный срок регистрации заявления – 15 минут. 42. Заявление, поступившее в виде почтового отправления или предос-тавленное лично заявителем, регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию документов, путем внесения записи в журнал регистрации входящей корреспонденции и присвоения входящего номера с указанием да-ты поступления заявления. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги – 2 дня. 43. Заявление, поступившее в электронном виде, с использованием Портала, специалист, ответственный за прием корреспонденции, распечаты-вает, регистрирует в установленном порядке. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги – 2 дня. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформле-нию визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 44. Прием заявителей осуществляется в помещениях, в которых пре-доставляется муниципальная услуга, т.е. на рабочих местах специалистов. 45. Рабочие места специалистов оснащены настенными вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и замещаемой должности. 46. Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ба-зам данных, печатающим устройством. 47. Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, имеют средства пожаротушения. 48. Место информирования, предназначенное для ознакомления заяви-телей с информационными материалами, оснащено информационными стен-дами, стульями и столами для возможности оформления документов. 49. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещениях для ожидания и прие-ма граждан. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной ус-луги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностны-ми лицами при предоставлении муниципальной услуги, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре пре-доставления государственных и муниципальных услуг, возможность по-лучения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 50. Показателями доступности и качества муниципальной услуги яв-ляются: - получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; - получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; - получение муниципальной услуги в формах, предусмотренных зако-нодательством Российской Федерации; - обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на приня-тое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Отдела; - возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной ус-луги через ОБУ «МФЦ». 51. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги: - своевременность предоставления муниципальной услуги; - достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рас-смотрения его обращения; - удобство и доступность получения гражданином информации о по-рядке предоставления муниципальной услуги. - количество взаимодействий заявителя со специалистами. 52. Показателями качества предоставления муниципальной услуги яв-ляются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на дей-ствия (бездействие) специалистов. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставле-ния муниципальной услуги в многофункциональных центрах предос-тавления государственных и муниципальных услуг и особенности пре-доставления муниципальной услуги в электронной форме 53. Особенности предоставления муниципальной услуги в ОБУ «МФЦ». Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном цен-тре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни-ципальных услуг» по принципу «одного окна». Предоставление муниципальной услуги осуществляется после одно-кратного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофунк-циональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Взаимодействие многофункционального центра со специалистом осу-ществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовы-ми актами и соглашением о взаимодействии. Для предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре от заявителя требуется только подать заявление с комплектом соот-ветствующих документов и получить результат в установленные настоящим административным регламентом сроки. 54. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с исполь-зованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Еди-ный портал). Получить муниципальную услугу в электронной форме на Едином пор-тале могут лишь зарегистрированные пользователи. Пройти процедуру реги-страции можно на Едином портале в личном кабинете. Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо заполнить заявление о предоставлении муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитально-го строительства». Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале ав-томатически заполняют соответствующие поля заявления, необходимо за-полнить лишь недостающую информацию и отправить заявление. Заявление в электронном виде поступит на электронную почту адми-нистрации города Щигры Курской области. Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе «Мои заявки». Результатом предоставления государственной услуги в электронной форме будет являться поступление сообщения о принятии решения по заяв-лению, которое поступит в Личный кабинет в раздел «Мои заявки». Подача заявления на предоставление муниципальной услуги в элек-тронном виде осуществляется с применением простой электронной подписи. Для подписания документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи, размещенной, в том числе на универсальной электронной карте. В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок пре-доставления определенной муниципальной услуги, предусмотрено предос-тавление нотариально заверенных копий документов, соответствие элек-тронного образца копии документа его оригиналу должно быть засвидетель-ствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. |
![]() | Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | ![]() | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... |
![]() | Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | ![]() | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей |
![]() | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ![]() | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... |
![]() | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | ![]() | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... |
![]() | Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | ![]() | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |