Административный регламент предоставления муниципальной услуги «оказание адресной материальной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» Раздел


НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «оказание адресной материальной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» Раздел
страница1/6
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6

ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ»
Раздел I. Общие положения


  1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги


1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание адресной материальной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» (далее – Административный регламент), устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги «Оказание адресной материальной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» (далее – муниципальная услуга), в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления культуры администрации Пушкинского муниципального района Московской области.

1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении Управлением культуры администрации Пушкинского муниципального района Московской области своих полномочий.


  1. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги


2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги (далее – заявителей), могут выступать граждане Российской Федерации, находящиеся в трудной жизненной ситуации по независящим от них причинам или вследствие чрезвычайной ситуации и зарегистрированные на территории города Пушкино пушкинского муниципального района Московской области.

2.2. Под трудной жизненной ситуацией понимается ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью; сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество, болезнь близких родственников, стихийное бедствие или иная чрезвычайная ситуация и тому подобное).

2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 Административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные представлять заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.


  1. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги


3.1. График работы администрации Пушкинского муниципального района Московской области:

Понедельник: 9.00-18.00, обед с 13.00 до 13.45.

Вторник: 9.00-18.00, обед с 13.00 до 13.45.

Среда: 9.00-18.00, обед с 13.00 до 13.45.

Четверг: 9.00-18.00, обед с 13.00 до 13.45.

Пятница 9.00-16.45, обед с 13.00 до 13.45.

Суббота: выходной день

Воскресенье: выходной день

Контактный телефон: 8 496 534 42 86

3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Управления культуры администрации Пушкинского муниципального района Московской области , организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональные центры), справочные телефоны Управления культуры администрации Пушкинского муниципального района Московской области, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержится в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:

1) наименование и почтовые адреса Управления культуры администрации Пушкинского муниципального района Московской области и многофункциональных центров;

2) справочные номера телефонов Управления культуры администрации Пушкинского муниципального района Московской области, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, и многофункциональных центров;

3) адрес официального сайта администрации Пушкинского муниципального района Московской области и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), адреса электронной почты;

4) график работы Управления культуры администрации Пушкинского муниципального района Московской области и многофункциональных центров;

5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

8) текст Административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Управления культуры администрации Пушкинского муниципального района Московской области и ответы на них.

3.4. Информация, указанная в пункте 3.3 Административного регламента предоставляется специалистами Управления культуры администрации Пушкинского муниципального района Московской области и сотрудниками многофункциональных центров:

непосредственно в помещениях Управления культуры администрации Пушкинского муниципального района Московской области;

посредством размещения на официальном сайте администрации Пушкинского муниципального района Московской области в сети Интернет www.adm-pushkino.ru, официальном сайте многофункциональных центров, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в государственной информационной системе Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг Московской области» www.pgu.mosreg.ru (далее – Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области);

с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование;

при личном обращении заявителя в многофункциональный центр.

Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме бесплатно.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляют специалисты Управления культуры администрации Пушкинского муниципального района Московской области (далее – специалисты).

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.

Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

3.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;

блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема заявителей;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


  1. Наименование муниципальной услуги


4.1. Муниципальная услуга «Оказание адресной материальной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации».


  1. Наименование органа власти, непосредственно отвечающего за предоставление муниципальной услуги




    1. Администрация Пушкинского муниципального района предоставляет муниципальную услугу через Управление культуры администрации Пушкинского муниципального района Московской области.

    2. В целях предоставления муниципальной услуги Управление культуры администрации Пушкинского муниципального района Московской области взаимодействует:

- с Пенсионным фондом РФ, Пушкинским управлением социальной защиты населения, органами здравоохранения, медико-социальной службы, службы занятости, организаций жилищно-коммунального обслуживания населения, других учреждений и организаций, с кредитными организациями, с организациями федеральной почтовой связи, с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.

    1. Администрация Пушкинского муниципального района организует предоставление муниципальной услуги на базе многофункциональных центров на территории города Пушкино Пушкинского муниципального района Московской области.

    2. Управление культуры администрации Пушкинского муниципального района Московской области, многофункциональные центры, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления), организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.




  1. Результат предоставления муниципальной услуги


6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача либо мотивированный отказ в оказании материальной помощи.


  1. Срок регистрации заявления заявителя


7.1. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в администрацию Пушкинского муниципального района Московской области.

7.2. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в Управление культуры администрации Пушкинского муниципального района Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление культуры администрации Пушкинского муниципального района Московской области.

7.3. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию Пушкинского муниципального района Московской области.



  1. Срок предоставления муниципальной услуги


8.1. Срок предоставления муниципальной услуги не более 30 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в администрацию Пушкинского муниципального района Московской области.

8.2. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации заявления на получение муниципальной услуги в Управление культуры администрации Пушкинского муниципального района Московской области.

8.3. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета срока передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в Управление культуры администрации Пушкинского муниципального района Московской области.

8.4. В случае подачи заявителем заявления на получение муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней.


  1. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги


9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.


  1. Правовые основания предоставления муниципальной услуги


10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления

государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 24.10.1997 № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в

Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»;

- Постановлением Правительства РФ от 20.08.2003 № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи»;

- Закон Московской области от 28.04.1998 г. № 13/98-ОЗ «О прожиточном минимуме в Московской области»;

- Постановлением администрации Пушкинского муниципального района от 13.05.2015 г. № 999 (муниципальный правовой акт).



  1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
11.1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:

11.1.1. Заявление о предоставлении адресной материальной помощи (далее - заявление) (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- документ, подтверждающий постоянную регистрацию по месту жительства в городе Пушкино, выданный в установленном порядке органом регистрационного учета (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность);

- пенсионное удостоверение;

- свидетельство о рождении ребенка (детей);

- свидетельство о расторжении брака;

- выписку из похозяйственной или домовой книг;

- справки о доходах членов семьи за 3 последних месяца, предшествующих месяцу обращения гражданина за материальной помощью. В состав дохода включаются все виды пособий, компенсаций и иных денежных выплат, производимых органами социальной защиты населения пенсионерам, инвалидам, семьям с детьми, опекунам. При этом в составе дохода не учитывается государственная социальная помощь, оказываемая в соответствии с законодательством Российской Федерации. В состав дохода семьи включаются доходы,  полученные от трудовой деятельности, в том числе по гражданско-правовым договорам, военной или иной службе, а также социальные выплаты. Все члены семьи гражданина, обратившегося за материальной помощью, подтверждают свои доходы документально (заработная плата, стипендия, любые пособия, государственная или ведомственная пенсия и др.). Факт отсутствия доходов от трудовой деятельности подтверждается трудовой книжкой с записью об увольнении, либо выпиской из индивидуального лицевого счета в ПФР.

- справку об инвалидности;

- справку органов внутренних дел, подтверждающую факт обращения по вопросу утраты документов и/или денег;

- справку о пожаре, стихийном бедствии;

- справки (копии справок), подтверждающих трудную жизненную ситуацию в связи с утратой здоровья, имущества, денежных средств или другими непредвиденными жизненными обстоятельствами;

- документы, подтверждающие жизненно важные непредвиденные расходы (счета, договора и др.), другие документы, подтверждающие обоснованность обращения гражданина за материальной помощью;

- при рассмотрении оказания помощи несовершеннолетним, родители должны представить документы, подтверждающие причину отсутствия дохода;

- реквизиты лицевого счета, открытого им в учреждении Банка России или иной кредитной организации.
11.2. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в установленном порядке в соответствии с законодательством о нотариате.

11.3. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги: при личном обращении в Управление культуры администрации Пушкинского муниципального района Московской области (наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу) или в многофункциональный центр, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме.

11.4. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Управлении культуры администрации Пушкинского муниципального района Московской области или многофункциональном центре.

11.5. В электронном виде форма заявления доступна для копирования и заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте администрации Пушкинского муниципального района Московской области в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть направлена на адрес его электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней.

11.6. В случае обращения за оказанием муниципальной услуги представителем заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.7. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

12.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

12.1. Требования к предоставлению документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.

12.2. Управление культуры администрации Пушкинского муниципального района Московской области, многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

12.3. Управление культуры администрации Пушкинского муниципального района Московской области, многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе об уплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.


  1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


13.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

неполное представление заявителем документов, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента;

представление копий документов без оригиналов для сверки;

несоответствие документов, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации (отсутствие даты выдачи, основания выдачи, подписи должностного лица, печати организации).

Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.

13.2. Письменное решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Управления культуры администрации Пушкинского муниципального района Московской области и выдается заявителю с указанием причин отказа.

13.3. Решение об отказе в приеме заявления и документов, представленных в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом Управления культуры администрации Пушкинского муниципального района Московской области с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации заявления.

13.4. По требованию заявителя, решение об отказе в приеме заявления и документов предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично, или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр.


  1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги


14.1. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.

14.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- непредставление заявителем документов, предусмотренных в пункте 11.1 настоящего административного регламента;

- представление получателем неверных и (или) неполных сведений в документах;

- представление заявления и документов неуполномоченным лицом;

- предоставление ложной информации о доходах.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.

14.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Управления культуры администрации Пушкинского муниципального района Московской области и с указанием причин отказа выдается заявителю лично либо направляется по почте, либо выдается через многофункциональный центр не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

14.4. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, уполномоченным должностным лицом Управления культуры администрации Пушкинского муниципального района Московской области с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Портал государственных и муниципальных услуг Московской области не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).

14.5. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления.

В случае письменного отказа от предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами.
15.Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
15.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.


  1. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги


16.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
16.2.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг


    1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.




  1. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

При ином размещении помещений по высоте, должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения.

Вход и выход из помещений оборудуются указателями.

    1. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

    2. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.

    3. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).

    4. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

    1. Рабочие места муниципальных гражданских служащих, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.




  1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


19.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Пушкинского муниципального района Московской области, информационных стендах, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.

19.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;

своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги;

соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.


  1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги на базе многофункциональных центров и в электронной форме


20.1. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункциональных центров осуществляется при личном обращении заявителя.

20.2. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункциональных центров осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Пушкинского муниципального района) и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством.

20.3. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров осуществляются:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

20.4. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:

1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

5) получения оповещения о результате предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

20.5. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона
№ 210-ФЗ.

20.6. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к такому заявлению документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.

20.7. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

20.8. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Управление культуры администрации Пушкинского муниципального района Московской области документы, представленные в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, в случае если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством.

20.9. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» не требуется.

При подаче документов представителем заявителя, необходимо получить от него согласие на обработку персональных данных.

20.10. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, обеспечивающем защиту персональных данных.

20.11. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

почтовой связью;

при личном обращении заявителя в Управление культуры администрации Пушкинского муниципального района Московской области или многофункциональные центры;

по телефону Управления культуры администрации Пушкинского муниципального района Московской области или многофункциональных центров;

в электронной форме, через официальный сайт администрации Пушкинского муниципального района Московской области путем направления обращения на электронную почту администрации Пушкинского муниципального района Московской области (либо через официальный сайт многофункционального центра.

20.12. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

для заявителя: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

контактный номер телефона;

адрес электронной почты (при наличии);

желаемые дату и время представления документов.

20.13. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

20.14. Согласование с заявителями даты и времени обращения в Управление культуры администрации Пушкинского муниципального района Московской области или многофункциональный центр осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.

20.15. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт администрации Пушкинского муниципального района Московской области или многофункционального центра, может самостоятельно осуществить распечатку аналога талона-подтверждения.

Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

20.16. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт администрации Пушкинского муниципального района Московской области или многофункционального центра, за 1 день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

20.17. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

20.18. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

20.19. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем Управления культуры администрации Пушкинского муниципального района Московской области или руководителем многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «оказание адресной материальной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» Раздел iconРегламент разработан в целях повышения качества предоставления и...
Тавление адресной единовременной материальной помощи малоимущим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее государственная...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «оказание адресной материальной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» Раздел iconПроект Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Предоставление материальной помощи жителям города Оренбурга, находящимся в трудной жизненной ситуации»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «оказание адресной материальной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» Раздел iconАдминистративный регламент
«Оказание единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счёт средств бюджета Златоустовского...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «оказание адресной материальной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» Раздел iconАдминистративный регламент
Иципального образования санкт-петербурга муниципальный округ купчино по предоставлениюмуниципальной услуги по предоставлению натуральной...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «оказание адресной материальной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» Раздел iconМо го «Новая Земля» от «13» мая 2015 №13 административный регламент
«Оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в муниципальном образовании городской округ «Новая...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «оказание адресной материальной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» Раздел iconАдминистрация алеутского муниципального района постановлени е от
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «оказание адресной материальной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» Раздел iconАдминистрация Ардатовского муниципального района
Об утверждении административного регламента администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области по предоставлению...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «оказание адресной материальной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» Раздел iconМестной администрации муниципального образования
По предоставлению муниципальной услуги «предоставление натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «оказание адресной материальной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» Раздел iconПоложение о порядке предоставления материальной помощи гражданам,...
Федерального закона от 10. 12. 1995 n 195-фз "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", Устава муниципального...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «оказание адресной материальной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» Раздел iconПоложение о порядке предоставления материальной помощи гражданам,...
Федерального закона от 10. 12. 1995 n 195-фз "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", Устава муниципального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск