Местной администрации муниципального образования


НазваниеМестной администрации муниципального образования
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

_________________________________________________________________1

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, НАРУШАЮЩЕЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГРАЖДАНИНА, КОТОРУЮ ОН НЕ МОЖЕТ ПРЕОДОЛЕТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО, В ВИДЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТВЕРДЫМ ТОПЛИВОМ»

I. Общие положения




    1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Местной администрацией муниципального образования ______________1(далее - Местная администрация) в сфере предоставления муниципальной услуги по предоставлению натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения топливом (далее – муниципальная услуга).

1.2. Заявителями являются:

Физические лица, обратившиеся в __________ (Местную администрацию, организацию) с запросом о предоставлении ______________ (муниципальной услуги), проживающие в частных жилых домах являющиеся малообеспеченными гражданами, находящимися в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, зарегистрированные
на территории муниципального образования (далее – заявители). Заявление
о предоставлении услуги и документы могут быть поданы лично заявителем при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации или других документов, удостоверяющих личность заявителя на территории Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством2.

От имени заявителей вправе выступать их представители при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации или других документов, удостоверяющих личность заявителя на территории Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством3, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя4.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

1.3.1.1. Местная администрация: ________________ (указывается место нахождения5, график работы, дни и часы приема заявителей (если установлены), справочные телефоны, адреса официальных сайтов, адреса электронной почты).

1.3.1.2. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг»
(далее – МФЦ).

Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О.

График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье.

График работы структурных подразделений МФЦ с 9.00 до 21.00.

Места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений МФЦ представлены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Центр телефонного обслуживания МФЦ– 573-90-00.

Адрес сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru/mfc/, e-mail: knz@mfcspb.ru.

1.3.1.3. Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения – районные жилищные агентства (далее – ГКУ ЖА).

Места нахождения, справочные телефоны и адреса электронной почты ГКУ ЖА приведены в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу – до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается
на один час.

1.3.1.4. Комитет по делам записи актов гражданского состояния (далее – КЗАГС).

Адрес: 191015, Санкт-Петербург, Таврическая ул., д. 39, тел. (812) 271-79-43,
факс (812) 271-41-10, адрес электронной почты: kzags@gov.spb.ru,
адрес сайта: www.gov.spb.ru.

График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье.

1.3.1.5. Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (КТЗН).

Адрес: 190000, Санкт-Петербург, Галерная ул, 7.

Факс 312-88-35.

Адрес сайта: www.rspb.ru

1.3.2. Перед предоставлением муниципальной услуги заявителям не требуется дополнительных обращений в Местную администрацию и организации.

1.3.3. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента заявители могут получить следующими способами:

направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, в электронном виде по указанным адресам электронной почты органов (организаций);

по справочным телефонам работников органов (организаций), указанных
в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;

на Портале «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru);
в сети Интернет (далее – Портал), на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;

при личном обращении на прием к работникам органов (организаций)
в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;

в Центре телефонного обслуживания МФЦ (573-90-00);

при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным
в помещениях структурных подразделений МФЦ, указанных в приложении № 1
к настоящему Административному регламенту; на улицах Санкт-Петербурга
и в вестибюлях станций Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Санкт-Петербургский метрополитен» по адресам, указанным на Портале.

На стендах, размещенных в помещениях Местной администрации
и МФЦ, размещается следующая информация:

наименование муниципальной услуги;

перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

порядок предоставления муниципальной услуги;

последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих
в предоставлении муниципальной услуги;

перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе получаемых Местной администрацией без участия заявителя;

образец заполненного заявления.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


    1. Наименование муниципальной услуги: предоставление натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения твердым топливом.

Краткое наименование муниципальной услуги: предоставление натуральной помощи малообеспеченным гражданам.

    1. Муниципальная услуга предоставляется Местной администрацией.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Местной администрацией
во взаимодействии с МФЦ.

В рамках межведомственного информационного взаимодействия в предоставлении муниципальной услуги участвуют: ГКУ ЖА, КЗАГС, КТЗН.

Должностным лицам Местной администрации запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных
в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.


    1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выделение натуральной помощи, в виде обеспечения твёрдым топливом;

отказ от выделения натуральной помощи в виде обеспечения твёрдым топливом
с обоснованием такого отказа.

    1. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги – не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации заявления.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

Закон Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11.10.2006 № 1239
«О нормативах потребления твердого топлива населением Санкт-Петербурга»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 № 1593
«О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг
на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг
в Санкт-Петербурге»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2010 № 736
«О создании межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг
в электронном виде»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 1753 «О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге,
а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)»;

Устав муниципального образования _______6;

Решение Муниципального Совета ________4, № и дата решения "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых внутригородским муниципальным образованием _______4;

Постановление Местной Администрации _________4 № и дата постановления)
«О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг местной администрацией внутригородского муниципального образования ________»4.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги7;

заявление о предоставлении муниципальной услуги по оказанию натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения твердым топливом (по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту);

выписка из домовой книги;

справка о регистрации по месту жительства (форма № 9), в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства, в части возложенной
на жилищные организации, осуществляют не ГУЖА;

документы, подтверждающие сведения о доходах каждого члена семьи заявителя, полученных за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;

2.6.1.1. В случае затрат на приобретение лекарственных препаратов, оказание платных медицинских услуг:

заключение (справка) медицинского учреждения (или органа управления здравоохранением) о необходимости проведения дорогостоящего лечения, операции, приема лекарственных препаратов;

рецепты, выписной эпикриз, направление на оказание медицинских услуг;

документы, подтверждающие затраты на оказание платных медицинских услуг (выписной эпикриз, договор на оказание платных медицинских услуг, кассовые чеки), затраты на лекарственные препараты (кассовые и товарные чеки).

2.6.1.2. В случае затрат на косметический ремонт жилого помещения, приобретение бытовой техники, сантехники, предметов первой необходимости:

акт, составленный уполномоченной организацией (управляющей организацией товарищества собственников жилья, жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов) о необходимости проведения косметического ремонта жилого помещения, замены сантехники за счет средств нанимателя (с ориентировочной стоимостью материалов и услуг);

кассовые и товарные чеки, подтверждающие затраты на косметический ремонт жилого помещения, приобретение бытовой техники, сантехники, предметов первой необходимости;

акт материально-бытового обследования, составленный комплексным центром социального обслуживания населения.

2.6.1.3. В случае затрат на погребение, уход за местом захоронения:

свидетельство о смерти;

счета на погребение, уход за местом захоронения и кассовые чеки.

2.6.1.4. В случае с безработицей:

трудовая книжка;

справка органов службы занятости о регистрации гражданина (члена его семьи)
в качестве безработного (для неработающих членов семьи трудоспособного возраста);

2.6.1.5. В случае малообеспеченности:

трудовая книжка;

счет-извещение на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

2.6.1.6. В случае с кражей, грабежом, пожаром, стихийным или техногенным воздействием:

трудовая книжка;

справка органа внутренних дел о рассмотрении заявления гражданина по факту кражи, грабежа документов, личного имущества, денежных средств;

справка соответствующей службы, протокол решения уполномоченного органа или комиссии, подтверждающие факт имущественных потерь вследствие пожара, стихийного или техногенного воздействия;

акт материально-бытового обследования, составленный комплексным центром социального обслуживания населения.

2.6.1.7. В случае с инвалидностью:

трудовая книжка;

справка учреждения медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности;

акт материально-бытового обследования, составленный комплексным центром социального обслуживания населения.

2.6.1.8. В случае с неспособностью к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью:

заключение (справка) медицинского учреждения (или органа управления здравоохранением) о наличии показаний к предоставлению услуг сиделок
по социально-медицинскому уходу на дому, специализированных услуг экстренной помощи "тревожная кнопка".

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений.

При обращении представителя гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги, дополнительно представляются:

паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги;

документы, подтверждающие полномочия представителя.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций
и иных организаций, и которые заявитель вправе предоставить8:

справка о регистрации по месту жительства (форма № 9), в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства, в части, возложенной
на жилищные организации, осуществляют ГУЖА;

выписка из домовой книги (выданные на территории Санкт-Петербурга);

2.6.2.1. В случае затрат на погребение, уход за местом захоронения:

свидетельство о смерти (выданное на территории Санкт-Петербурга).

2.6.2.2. В случае с безработицей:

справка органов службы занятости о регистрации гражданина (члена его семьи)
в качестве безработного (для неработающих членов семьи трудоспособного возраста);

Документы, прилагаемые к заявлению, после копирования возвращаются заявителю.

    1. Должностным лицам Местной администрации запрещено требовать
      от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

    1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

    1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
      в предоставлении муниципальной услуги:

2.10.1. Оснований для приостановления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено

2.10.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги возможен по следующим основаниям:

непредставление в Местную администрацию всех необходимых документов
в соответствие с п.2.6.

    1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

    2. Пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги
      не взимается.

    3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
      о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

а) срок ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов
в Местной администрации не должен превышать сорока пяти минут;

б) срок ожидания в очереди при получении документов в Местной администрации не должен превышать пятнадцати минут;

в) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в МФЦ не должен превышать сорока пяти минут;

г) срок ожидания в очереди при получении документов в МФЦ не должен превышать пятнадцати минут.

    1. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

      1. При личном обращении заявителя в Местную администрацию регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется работником Местной администрации в присутствии заявителя, которому выдается расписка с присвоенным регистрационным номером. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.

Регистрация заявления осуществляется Местной администрацией в течение одного рабочего дня с момента получения Местной администрацией документов, указанных
в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа или документа на бумажном носителе.

      1. При личном обращении заявителя в МФЦ запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется работником МФЦ в присутствии заявителя, которому выдается расписка с регистрационным номером, присвоенным межведомственной автоматизированной информационной системой предоставления
        в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
в МФЦ составляет 15 минут.

    1. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные
      услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

      1. Муниципальная услуга предоставляется в помещениях Местной администрации и МФЦ. Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, место ожидания, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами
        и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места
        с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов
        о предоставлении муниципальной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений), стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.

Помещения МФЦ должны отвечать основным положениям стандарта комфортности.

    1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

      1. Количество взаимодействий заявителя с Местной администрацией либо МФЦ – не более двух.

      2. Продолжительность взаимодействий должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги указаны в разделе III настоящего Административного регламента.

      3. Способы предоставления муниципальной услуги заявителю:

непосредственно при посещении Местной администрации;

посредством МФЦ.

      1. Способы информирования заявителя о результатах предоставления или приостановлении муниципальной услуги: по телефону, по электронной почте,
        в письменном виде.

Способ информирования заявителя о результатах предоставления или приостановлении муниципальной услуги указывается в заявлении.

      1. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем
        в целях получения муниципальной услуги – от 4 до 5.

      2. Осуществление Местной администрацией межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги возможно с Комитетом
        по делам записи актов гражданского состояния.

      3. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать
        15 рабочих дней с момента регистрации заявления.

    1. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

      1. Прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги могут быть осуществлены посредством МФЦ.

Места нахождения и графики работы МФЦ приведены в приложении № 1
к настоящему Административному регламенту, а также размещены на Портале.

Центр телефонного обслуживания МФЦ – 573-90-00.

Адрес сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru/mfc, e-mail: knz@mfcspb.ru.

При предоставлении муниципальной услуги подразделения МФЦ осуществляют:

взаимодействие с Местной администрацией в рамках заключенных соглашений
о взаимодействии;

информирование граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг;

прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг или являющихся результатом предоставления муниципальных услуг;

обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальных услуг.

В случае подачи документов в Местную администрацию посредством МФЦ работник МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

определяет предмет обращения;

проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю
и виду обращения за муниципальной услугой;

заверяет электронное дело своей электронной подписью;

направляет заявление, копии документов и реестр документов в Местную администрацию:

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;

на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) – в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя
в МФЦ.

При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным
в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в том числе в случае
непредставления заявителем документов «личного хранения», работник МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков либо для комплектования полного пакета документов.

По окончании приема документов работник МФЦ выдает заявителю расписку
в приеме документов.

Должностное лицо Местной администрации, ответственное за подготовку ответа,
по результатам рассмотрения представленных заявителем документов направляет результат предоставления муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ для их последующей передачи заявителю:

в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня принятия решения
о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю муниципальной услуги;

на бумажном носителе – в срок не более трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю муниципальной услуги.

Работник МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Местной администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов,
не позднее двух рабочих дней со дня их получения от Местной администрации, сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
За предоставлением муниципальной услуги заявители могут обращаться
с заявлением на бумажном носителе в Местную администрацию по месту жительства заявителя либо в МФЦ.

Описание последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:

прием и регистрация заявления и документов;

подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию)
о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения
о предоставлении государственной услуги заявителю;

принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе
в предоставлении муниципальной услуги, информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги.

3.1. Прием и регистрация заявления и документов в Местной администрации.

      1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: поступление (посредством личного обращения заявителя, либо посредством организаций почтовой связи, от МФЦ) письменного заявления
        в Местную администрацию и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее – комплект документов).

      2. Содержание выполнения административной процедуры.

Работник Местной администрации, ответственный за прием комплекта документов, при обращении заявителей в Местную администрацию:

определяет предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено работником Местной администрации, ответственным за прием документов, о чем
на заявлении делается соответствующая запись;

определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом Местной администрацией решении по предоставлению муниципальной услуги (в устной либо письменной форме, в том числе через МФЦ, в случае желания заявителя получить ответ через МФЦ), о чем на заявлении делается соответствующая запись;

проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, определяет необходимость осуществления межведомственных запросов, о чем
на заявлении делается соответствующая запись;

в случае необходимости направления межведомственных запросов
о предоставлении необходимых сведений (документов), а также получение ответов на них (далее – межведомственный запрос) передает копию заявления с отметкой
о необходимости подготовки межведомственных запросов работнику Местной администрации, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного
за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;

выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема (расписка не выдается в случае поступления документов по почте, а также
по информационным системам общего пользования);

в случае предоставления при личном обращении заявителя комплекта документов,
не соответствующего пункту 2.6 настоящего Административного регламента, делает
на заявлении запись «О предоставлении неполного комплекта документов проинформирован». Факт ознакомления заявителя с записью заверяется его подписью. Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата предоставленных документов, делает на заявлении запись «Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю» и возвращает предоставленные заявителем документы;

передает заявление и комплект документов заявителя для принятия решения работнику Местной администрации, ответственному за подготовку проекта решения.

Работник Местной администрации, ответственный за прием комплекта документов, при обращении заявителей посредством МФЦ:

получает копии документов и реестр документов из МФЦ:

а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел получателей муниципальной услуги);

б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов);

проводит сверку реестра документов с представленными документами, определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, других государств, о чем на заявлении делается соответствующая запись;

проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

в случае необходимости направления межведомственных запросов передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов работнику Местной администрации, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;

формирует комплект необходимых документов для принятия решения Местной администрации;

передает комплект необходимых документов заявителя для принятия решения работнику Местной администрации, ответственному за подготовку проекта решения
о предоставлении муниципальной услуги.

      1. Продолжительность административной процедуры не должна превышать двух рабочих дней с даты поступления комплекта документов в Местную администрацию.

      2. Ответственные за выполнение административной процедуры должностные лица: работник, который решением Главы Местной администрации делегирован
        на исполнение процедур по предоставлению данной муниципальной услуги.

      3. Критерии принятия решения в рамках административного действия:

соответствие комплекта документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

      1. Результат административной процедуры:

выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема;

передача работником Местной администрации, ответственным за прием заявления
и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплекта документов работнику Местной администрации, ответственному за подготовку проекта решения;

в случае необходимости направления межведомственных запросов - передача работником Местной администрации, ответственным за прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, копии заявления
с соответствующей записью, работнику Местной администрации, ответственному
за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них.

      1. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

регистрация заявления и документов в журнале регистрации Местной администрации в форме документа на бумажном носителе и получения документов посредством МФЦ.

    1. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю

      1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: установление необходимости направления межведомственного запроса при приеме документов заявителя, получение копии заявления с соответствующей записью работником Местной администрации, ответственным за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них, от работника Местной администрации, ответственного за прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

      2. Содержание выполнения административной процедуры:

В рамках административной процедуры работник Местной администрации, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них, осуществляет следующие административные действия:

подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного запроса с использованием подсистемы «Программный комплекс «Межведомственное взаимодействие» Межведомственной автоматизированной информационная система предоставления в Санкт-Петербурге государственных
и муниципальных услуг в электронном виде»;

в случае необходимости, представляет проекты межведомственных запросов
на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе
с использованием электронной подписи;

направляет межведомственные запросы в:

КЗАГС (запрашивают: свидетельство о смерти (выданные на территории
Санкт-Петербурга), подтверждающие родственные отношения с умершим кормильцем (выданные на территории Санкт-Петербурга));

ГУЖА (запрашивают: справка о регистрации по месту жительства (форма № 9),
в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства, в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГУЖА, выписка из домовой книги (выданные на территории Санкт-Петербурга));

КТЗН (запрашивают: справка из органов службы занятости (для неработающих членов семьи трудоспособного возраста) (выданные на территории Санкт-Петербурга));

получает ответы на межведомственные запросы;

анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу;

передает полученные документы (информацию), работнику Местной администрации, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении муниципальной услуги.

      1. Продолжительность административной процедуры составляет пять рабочих дней.

      2. Административная процедура осуществляется работником Местной администрации, ответственным за подготовку, направление межведомственных запросов
        и получение ответов на них.

      3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

      4. Результатом административной процедуры является получение работником Местной администрации документов и информации, которые находятся в распоряжении ГКУ ЖА, КЗАГС, КТЗН и которые заявитель вправе представить, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

      5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса и ответа на запрос в Местной администрации.

    1. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе
      в предоставлении муниципальной услуги, информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги

      1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:

поступление на рассмотрение Местной администрации комплекта документов, подготовленного работником Местной администрации, ответственным за прием комплекта документов;

получение работником Местной администрации, ответственным за подготовку проекта решения Местной администрации о предоставлении муниципальной услуги, документов и информации, полученных по результатам направления межведомственных запросов.

      1. Содержание выполнения административной процедуры:

Работник Местной администрации, ответственный за подготовку проекта решения:

а) проверяет данные заявителя и представленные им сведения;

б) анализирует данные, представленные заявителем, с целью принятие решения
о возможности или невозможности выполнения заявки;

в случае принятия решения о выделение натуральной помощи, в виде обеспечения твёрдым топливом готовит проект решения Местной администрации о выделение натуральной помощи, в виде обеспечения твёрдым топливом, а также письма-ответа
о выделение натуральной помощи, в виде обеспечения твёрдым топливом (письмо-ответ
о выделении материальной помощи);

в случае принятия решения об отказе от выделения натуральной помощи в виде обеспечения твёрдым топливом - готовит проект письма-ответа об отказе в выделении натуральной помощи, в виде обеспечения твёрдым топливом в адрес заявителя
с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги (далее – письмо
об отказе);

передает проект решения (письмо-ответ об отказе / письмо-ответ о выделении материальной помощи) Главе Местной администрации.

  1   2   3

Похожие:

Местной администрации муниципального образования iconАдминистративный регламент
Постановлению местной администрации муниципального образования муниципальный округ Ржевка «Об утверждении Административных регламентов...

Местной администрации муниципального образования iconПостановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный...
Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота, осуществляющей полномочия в области предоставления...

Местной администрации муниципального образования iconПостановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный...
Комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур)...

Местной администрации муниципального образования iconИнформация о деятельности отдела опеки и попечительства Управления...
Управления образования местной администрации Лескенского муниципального района кбр за год (с 01. 08. 2011г по 08. 08. 2012г.)

Местной администрации муниципального образования iconИнформация о деятельности отдела опеки и попечительства Управления...
Управления образования местной администрации Лескенского муниципального района кбр за год (с 01. 08. 2011г по 08. 08. 2012г.)

Местной администрации муниципального образования iconПостановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный...
К постановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота

Местной администрации муниципального образования iconМестной администрации муниципального образования

Местной администрации муниципального образования iconГлаве местной администрации муниципального образования город Пушкин

Местной администрации муниципального образования iconМестной администрации муниципального образования
По предоставлению муниципальной услуги предоставление консультаций жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ...

Местной администрации муниципального образования iconПлан комплексного социально-экономического развития муниципального образования
План разработан по заказу местной администрации муниципального образования город Петергоф

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск