Реформа жкх, как она есть


Скачать 167.12 Kb.
НазваниеРеформа жкх, как она есть
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
РЕФОРМА ЖКХ, КАК ОНА ЕСТЬ.
Всем гражданам России, кому не безразлична судьба нашей родины, которые не подготовили и не готовят посадочные площадки за пределами России на тот случай: «А после меня хоть потоп».

Коротко о себе: Николайчук В.Т. проживаю в г. Новосибирске, Советского района, ул. Сереневая, д.37, кв. 41, экономист, ветеран ВОВ, тел. 347-11-04. Трудовую деятельность начал в 11 лет во время войны в сельском хозяйстве Алтайского края (пас овец), на том и закончилось моё детство.

За реформой ЖКХ наблюдаю с 2006 г., т.е. с её начала и хотел поделиться своими наблюдениями, потому что ещё 10 лет такой реформы может привести к тяжелым последствиям, как в СССР, и для этого нам не потребуется сепаратисты и «рука ЦРУ».

Наверное было бы больше пользы для народа, если бы Правительство, Госдума издали новое законодательство по реформе ЖКХ, предварительно проведя его всенародное обсуждение, проверку на профпригодность и коррупционность, и убрали все 5 изданий ЖК РФ, т.к. они не соответствуют реформе ЖКХ и только усложняют её.

Конечно, необходимо перед этим разобраться в том, какое мы строим Государство и какая роль в нем отведена ЖКХ.

Нужно твердо знать, что мы делаем, а то, что делается сейчас? – 5 изданий ЖК РФ (одно другого хуже), смена 5-ти региональных министров, создание Федерального министерства строительства и ЖКХ и масса Федеральных законов по реформе ЖКХ – всё это напоминает «систему» проб и ошибок при ручном управлении без видения, куда всё это приведет?

Мы не научились быстро исправлять свои ошибки, а самое главное не допускать их в решении глобальных вопросов страны путем проведения всенародных референдумах.

В журнале «РР» от 5 декабря 2013 г. в разделе «Прямая демократия», статья: «Вся жизнь – голосование». Регулирование зарплат и другие вопросы швейцарцы решают на референдумах.

Граждане Швейцарии на федеральном референдуме отклонили законопроект «один к двенадцати», в соответствии с которым самая большая зарплата в компании не должна превышать самую маленькую более чем в двенадцать раз. Против инициативы высказались более 65% избирателей, за – только 34,7%. Левые уже успели назвать это «трагическим поражением духа гуманизма и социальной справедливости».

20 декабря 2013 г. На пресс-конференции В.Путин предложил поднять зарплату депутатам Госдумы, а федеральным министрам до 450 000 руб. в месяц.

При сегодняшней минимальной зарплате 5-10 тыс. руб., а это значит, что разница в зарплате составляет в 90 раз. О каком социальном государстве можно говорить?

По реформе ЖКХ начиная с 2006 г. администрации Советского района я писал много раз, особенно в 2013 г. и в 2014 г.:

мэру г.Новосибирска два раза(2012-2014гг.);

губернатору НСО два раза в 2013г.;

прокурору г.Новосибирска три раза ( 2013-2014гг.);

прокурору Советского района 4-е раза (2013-2014гг);

президенту России В.Путину два раза (2007-2013гг);

президенту России Д.Медведеву два раза (2011г.заявление и открытое письмо через интернет).

Что можно сказать, обобщив все эти заявления?

  1. Сегодня трудно или практически невозможно получить положительного решения на всех уровнях власти, если оно расходится с «вертикалью власти».

  2. Идет сплошная «отписка» и «футбол». Что такое отписка наверное все знают, когда через 30 дней (в лучшем случае) вы получаете ответ, в котором нет ответа на ваш вопрос. И так далее, пока вам не надоест писать. «Футбол» это когда ваше заявление отправляют в нижестоящее звено и опять через 30 дней и т.д. пока не дойдут до вашей «родной организации», причем везде сохраняется право держать ваше заявление 30 дней.

Чтобы не быть голословным, я приведу пример с прокуратурой города, которая должна обеспечить нам соблюдение законности в стране.

Из заявления прокурору г.Новосибирска от 02.12.2013г.: «Хочу коротко подвести итог общения с прокуратурой города. Мое заявление от 19.08.2013г. прокуратура города передает прокурору Советского района, а прокурор Советского района передает в государственную жилищную инспекцию НСО, от которой я получил ответ 25.11.3013г., в котором сплошная отписка. Цена этого «Футбола» 98 дней, а результат нулевой».

Отправить свое заявление в ГЖИ НСО я мог и сам и мне не нужны были эти помощники.

Вторично направляю заявление в прокуратуру города от 02.12.2013г. и прошу мне вернуть все мои заявления с приложениями, в том случае если будет «футбол». На это заявление я не получаю уведомления, что мое заявление прокуратурой города получено и через 30 дней разыскиваю свое заявление сам. В канцелярии прокуратуры города мне сообщили, что мое заявление снова отправлено в прокуратуру Советского района. В этот «футбол» прокуратура уже играет 191 день, а результат нулевой.

19.02.2014г. был на приеме у прокурора Советского района Е.Н.Еременко и просил ускорить решение вопросов ТСЖ «Монолит»:

1. Срочно провести ревизию финансово-хозяйственной деятельности ТСЖ. За весь период существования ТСЖ «Монолит».

2. Проверить легитимность организации и проведение всех собраний с момента создания ТСЖ «Монолит».

3. Вернуть собственникам жилья 700 000 тыс. рублей - переплату за отопление в 2012г. сверх норматива.

Я получил ответ, что по моим вопросам будет дан ответ через 30 дней, а практически эти вопросы прокуратурой не решаются уже 191 день, а это 6 раз по 30 дней. И им еще мало?

С ними боролся ветеран ВОВ, защищая интересы собственников жилья ТСЖ «Монолит» (примерно 600 чел.) и ничего личного.

На мое заявление мэру г.Новосибирска В.Ф.Городецкого от 10.05.2012г. отвечал первый зам мэра А.Е. Ксензов в письме от 22.08.2012 г. №3093. Сообщает: «…Что касается работы ТСЖ «Монолит», то комитетом по работе с управляющими организациями города, после проведения проверки деятельности и в случае выявления нарушений, будут приняты меры…».

Это письмо готовил глава администрации Советского района В.А.Шварцкопп.

По состоянию на 20 февраля 2014г. после этого сообщения прошло уже 546 дней, а с момента подачи заявления мэру городу 648 дней. Наверно это о чем-то говорит?

Много раз просил мэрию г.Новосибирска и администрацию Советского района В.А.Шварцкоппа выполнить это обещание, потому что он готовил это решение, но результат, как говорится налицо.

Мне очень не понятен статус местного самоуправления и мне кажется, что это самоуправление для нас не ближе Москвы. Привожу пример: Группой лиц (Бугаец.Ю.Н., Тимошенко Н.И., Подлесная М.Г.) в начале 2009г. на заочном собрании собственников жилья МКД №37 и 41 создается ТСЖ «Монолит» (легитимность этого собрания никто не проверял).

Отчетные собрания ТСЖ «Монолит» за 2010 и 2011 гг. проводятся в форме «представителей», а это делается очень просто: верхушка правления подбирает по 5 человек из подъезда, а их 8 в двух домах или всего 40 человек для проведения общего собрания ТСЖ «Монолит». Были и у меня с пятеркой «представителей» по нашему подъезду, на что я им ответил, что такое собрание легитимным быть не может, о чем писал всем и говорил, но кому это надо?

В 2013 г. (17.02.2013г.) общее отчетно-перевыборное собрание ТСЖ «Монолит» по кворому состоялось, потому что было объявление по переплате за отопление в 2012г. Сверх норматива по счетчикам 700 000 рублей, что заставило собственников жилья прийти на собрание и узнать, за что платить?

Если мы не научимся проводить общие ежегодные собрания, то порядка не было и не будет и это нужно понять всем – за нас делать это никто не будет.

Собрание 17.02.2013г. правление ТСЖ «Монолит» не были готовы проводить. Зная это, я добился присутствие представителя администрации Советского района Швецовой О.В. Хотя это они должны были делать без моей просьбы, а в порядке защиты от произвола правления ТСЖ «Монолит», потому что сегодня 6,8% от общего жилфонда ТСЖ неприватизированного жилья является собственностью Мэрии, а это малоимущие семьи с детьми, пенсионеры, инвалиды, ветераны труда и ВОВ (примерно 40 чел.). Я не нагнетаю страсти по этому вопросу, потому что они не приватизировали жилье из-за постоянного роста платы за жилье, и они боятся при своей малой зарплате и пенсии остаться без средств для существования и если бы не политика государства запретившее деприватизацию жилья, то сегодня было бы движение по возврату жилья государству.

Собрание от 17.02.2013г. было сорвано Бугайцом Ю.Н., Тимошенко Н.И., Подлесной М.Г. и представителем администрации Советского района Швецовой О.В., которая «крышевала» их в 2013г., подготавливая различные «отписки» по данному вопросу.

Как проводить собрания с заочным голосование (ЖК РФ Статья 47). Госдума не расписала порядок его проведения, в замен предлагаю им вариант собрания «представителей», о котором я писал, а как оно исполняется сообщаю.

В 2011г. был на таком собрании, организационно и отработано хорошо.

Председатель правления Бугаец Ю.Н. отвечает на вопросы присутствующих. Тимошенко Н.И. штатный председатель всех собраний, Подлесная М.Г. штатный секретарь всех собраний и все они члены правления, как и было при создании ТСЖ «Монолит». Полная вертикаль власти. Секретарь Подлесная М.Г. ничего не писала и не могла бы это сделать, потому что она сидела в одном ряду со мной, а не за столом вместе с председателем собрания.

Бугаец.Ю.Н. выступал в виде ответов на вопросы. Через несколько минут его сменил Тимошенко Н.И., заявив, что Юрий Николаевич устал. В конце собрания «представителям» раздали бумаги, где они должны были познакомиться с решением собрания (домашняя заготовка) я тоже попросил такую бумагу, но мне отказали, заявив, что я не «представитель» собственников жилья.

Так я и ушел с этого собрания, не зная, что и как было решено, для чего собирались? Только спустя несколько дней появилось на доске объявлений решение этого собрания, и если меня спросите, ну и как вам собрание? То однозначно отвечу, что это лучше, чем заочное, потому что на нем видно, как тебя дурачат, а там нет – цирк да и только, а в нем участвуют такие солидные люди, не стыдно, а?

Никто не хочет решать вопрос по возврату собственникам жилья 700 000 рублей по переплате за отопление сверх норматива в 2012г.

В результате «отписки» и «футбола» в 2013г. мэрии г.Новосибирска, Прокуратуре города и Советского района при активном «крышевании» правления ТСЖ «Монолит», администрацией Советского района удалось выбить бессовестно из собственников жилья эти деньги.

Как это делалось, приведу на своем примере. Как я уже писал, что не стал платить эти деньги и просил не делать этого председателю ТСЖ «Монолит» Бугайцу Ю.Н. до полного выяснения причины этого, т.к. этого не должно быть.

В журнале «Эксперт» №23 13-19 июня 2011 г. в рубрике «Русский бизнес ЖКХ» в статье «Одиннадцать способов обмануть жильца» записано: «Зона ЖКХ – это зона сумрака. Как формируются тарифы и куда тратятся деньги жильцов – выяснить не возможно. Президент Донской ассоциации защиты потребителей и предпринимателей Юрий Тушков выделяет одиннадцать наиболее распространённых способов, с помощью которых правления ТСЖ или управляющие компании могут обманывать граждан, получая выручку в свой карман.

П.2. « В многоквартирном доме установлен общий прибор учета тепловой энергии. Оплата по счетчику, как правило, на порядок ниже, чем оплата по тарифам из расчета за 1 кв.м., установленным органами местного самоуправления, т.к. в последнее время стоят очень теплые зимы…».

Зная, что правление ТСЖ «Монолит» и УК «Правый берег» не будут обращаться в теплоснабжающую организацию, я попросил Борисову А.В. помощника прокурора Советского района, что бы Прокуратура сделала запрос о причине такой переплаты жильцами за отопление в 2012г.

Прокуратура Советского района ничего практически не сделала (кроме «отписки» в адрес УК «Правый берег») как и в адрес администрации Советского района и правления ТСЖ «Монолит» и это за 191 день.

17.02.2014г. я вынужден был обратиться с личным заявлением к главному инженеру техническому директору ФГУП (УЭВ СО РАН) В.В.Кисс – теплоснабжающая организация наших МКД и прошу разобраться в переплате за отопление собственниками жилья сверх норматива в 2012г., т.к. такого не должно быть.

Подобное обращение должно было быть в начале февраля 2013 г. от администрации Советского района и если они нас не считают за людей, то 6,8% - 40 человек живущие в не приватизированном жилье, кто будет, о них беспокоиться, а это самые бедные граждане России, как я уже писал.

19.02.2014г. на приеме у прокурора Советского района Ю.Н.Ермакова и его помощника Борисову А.В. просил ускорить решение по моему заявлению от 17.02.2014г., которое не сделала прокуратура, а очень обещала. Я думаю, что эта просьба не будет выполнена, а это нужно для жильцов.

Мне не понятно, какие нужны еще доказательства в том, что 5 лет существует не легитимное ТСЖ «Монолит» не проведено не одного собрания собственников жилья. За 5 лет собственники жилья не выбирали на общем собрании председателя правления, правления ТСЖ, ревизионную комиссию и скажите мне, что кто-то не знал об этом, а если знали, то почему ничего не делали???

Все вы от меня знали об этом и соответственно от вас знает правление ТСЖ «Монолит». Наверное, вам не надо доказывать какие у меня с ними взаимоотношения – я хочу помочь собственникам жилья, уберечь их от мошенничества и ничего личного, а у правления с самого начала стояла цель, что можно от ТСЖ «Монолит» и тому яркий пример по выбиванию оплаты за отопление 700 000 рублей за 2012г. сверх норматива. Совершенно не понятна роль правления ТСЖ в данном вопросе, одно дело добиваться оплаты не плательщикам законных коммунальных взносов и совершенно не понятно не законное удержание сверх норматива.

Я пишу, пытаясь найти помощь в решении этих вопросов.

В середине января 2007г. под руководством В.Путина в Казани провели заседание президиума Госсовета по вопросу хода реформы ЖКХ, статья «Государство ответит за ЖКХ» (газета «Вестник Академгородка» за 2007г.) написано: «...Однако Путин эту идею не поддержал. «Можно,-ответил он- пока не наладим нормальную работу, будем отвечать за это, и никто с нас этой ответственности не снимает…».

Прошло после этого обещания 7 лет и видно, что реформа ЖКХ все больше обирает народ постоянно растущими коммунальными платежами. Не опаздать бы нам с этим обещанием!!!

В газете АиФ №43 2007г. в статье «Депутаты фракции «Справедливая Россия» добились справедливого капремонта».

Есть решение Верховного суда России за 2-ой квартал 2007г. (утвержден постановлением Президиума Верховного суда РФ от 1 августа 2007г.)…

«…Обязанности по производству капитального ремонта жилых помещений многоквартирного дома, возникшая у наймодателя (органа государственной власти или органа местного самоуправления) и не исполненная им на момент приватизации гражданином занимаемого в этом доме жилого помещения, сохраняется до исполнения обязательства по капитальному ремонту жилых помещений, а также общего имущества в многоквартирном доме обязанность по производству последующих капитальных ремонтов лежит на собственниках жилых помещений...».

В газете АиФ №21 за 2013г.в статье «Стратегическая ошибка» Ю.Воронова ведущего научного сотрудника Института экономики и организации промышленного производства СО РАН пишет: «Россия – единственная страна, где ремонт жилого фонда (если не считать те единицы) не производился почти два десятилетия! ...что бы привести жилищный фонд РФ в относительный порядок, необходимо до 2035г. ежегодно тратить 7,4 трлн. рублей. Это несколько заниженная оценка, потому что не учтен тот факт, что дешевое панельное жилье гораздо быстрее выходит из строя, чем кирпичное. …Кроме того таких средств нет ни у государства, ни у населения».

В ЖК РФ (пятом) на 20 октября 2013.появляется дополнительный раздел 9. Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а должно быть записано.

РАЗДЕЛ 9. «Организация проведения капитального ремонта жилых помещений, а также общего имущества в многоквартирных домах». Как записано в решении Верховного суда и его никто не отменял.

Из законодательных документов необходимо убрать такие слова, как «могут», «должны» и им подобные, которые плодят воровство и коррупцию, а нам этого хватает и без них.

Что касается оплаты капитального ремонта приватизированного жилья нельзя это делать без согласия народа, как говорят, в темную.

Сегодня нужно грамотно определиться, о какой сумме долга идет речь за капитальный ремонт жилфонда за который еще должен заплатить собственник жилья и где его деньги, которые он оплатил за капремонт жилых помещений и общедомового имущества, которые платили десятки лет?

Из истории рождения ЖК РФ образца 2004г.

Госдума – законодательный орган страны в составе 450-и народных депутатов из 5-и партийных фракций , из которых партия «Единая Россия» является партией власти, численность которой позволяла единолично принимать решения по любым вопросам страны.

Состав Госдумы формировался политическими партиями по усмотрению их руководства и конечно не по принципу создания законодательного органа страны.

Подавляющее большинство депутатов Госдумы и близко не имеют к этому никакого отношения, а поэтому не трудно понять, почему за последние 20 лет сырые, не грамотные законы.

Если вы посмотрите по телевизору зал заседания Госдумы, то не насчитаете и 120 чел. из 450 по штатному составу и они в этом составе голосуют за любое голосование в стране.

Техника такого голосования очень проста – один депутат голосует за 3-4-х депутатов и это смотрит вся Россия и не только, а мы воспитываем мораль, принципы, какие?

Я не законодатель, но абсолютно убежден, что нам необходимо срочно заняться созданием законодательного органа страны, а не из случайных людей.

Наверное нам необходимо изучить мировую практику по этому вопросу и не изобретать, как говорят, «болт» он существует столетия и будет существовать, пока ему не найдут замену.

По заявлению О.Шейна (бывшего депутата Госдумы РФ, зам.председателя Комитета по труду и социальной политике от фракции «Родина») «Сам жилищный кодекс был принят за 12 минут – три минуты выступал автор проекта, гр.Кршенников, три минуты от «Родины» автор настоящей статьи, три минуты гр.Жириновский, три минуты Вильманов от КПРФ. Все! Двенадцать минут демократии...».

«Родина не стала участвовать в этом медвежьем цирке, хлопнула дверью и ушла с того заседания.»

Нужно ли доказывать, почему Госдума на законопроект выделила всего 12 минут и не обеспечила его широкого обсуждения, учитывая его исключительную важность для всего народа?

Пусть извинят меня те депутаты, которые пытаются, что-то сделать в этом вопросе, но после 8-ми лет реформы ЖКХ нужно сказать, что сделано и когда и куда приведет эта реформа?

ЖК РФ написан под реформу создания ТСЖ ( товариществ собственников жилья) по обслуживанию МКД (многоквартирных домов) так считало Правительство и Госдума статья «Государство ответит за ЖКХ «Вестник Академгородка» №05 от 2февраля 2007г.» В начале встречи министр регионального развития В.Яковлев резюмировал, что в системе ЖКХ долгов накопилось уже на 300 млрд.рублей и единственный разумный выход из этой ситуации, по его мнению, создание ТСЖ. Однако хоть и приватизировано в России 77% квартир, пока в ТСЖ объединились лишь 7% собственников. «Что подтверждает ЖК РФ составляет на 7% приватизированного жилья, 93% оказались вне закона реформы ЖКХ и контроля со стороны государства и собственников жилья, потому что там нет ТСЖ, а обязательно должно быть с наймом не УК (управляющей компании), а ОК (обслуживающие компании) с которыми ТСЖ заключают договор на обслуживание МКД и никаких «выкидышей» в виде «Советов дома и это подтверждение того, что Правительство, Госдума не знали, что делают. Есть православная поговорка: «Господи, да не суди их строго, они не ведают, что творят».

ЖК РФ должен быть переделан под реформу ЖКХ, которая идет. Все копии ЖК РФ должны быть убраны, т.к. они не соответствуют реформе ЖКХ.

Новый ЖК РФ должен иметь всенародное обсуждение, проверку на профпригодность и коррупционность. Договор на обслуживание МКД и Устав ТСЖ должны быть типовым и являться приложением к ЖК РФ, как говорят: «Дом он и Африке дом» и нельзя позволять вольно распоряжаться этими документами и позволять их сочинять проходимцам и шарлатанам, как это сейчас делается.

При изменении или дополнениях в этих документах на общем собрании ТСЖ это должно утверждаться соответствующими органами государственного контроля и только после этого изменения и дополнения вступают в силу.

В настоящее время деятельность ТСЖ контролируется ревизионной комиссией Статья 150, которая сегодня занимается переписыванием бухгалтерского отчета в начале нового года за прошедший год.

Статья 150. П.3 1.1 (представляет общему собранию членов товарищества заключение по результатам проверки годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности товарищества).

В этом же ЖК РФ есть статья 120, которая предназначена для создания ревизионной комиссии жилищного кооператива, который на свои деньги построил МКД и живет в нем. Жилищным кооперативам уже более 50 лет, они имеют уже большой опыт по эксплуатации МКД и как понимаете нет никакой разницы между этими и теми МКД, а в законодательной части очень большая разница.

Статья 120. Ревизионная комиссия (ревизор) жилищного кооператива. П.З. Ревизионная комиссия (ревизор) жилищного кооператива:

  1. В обязательном порядке проводит плановые ревизии финансово-хозяйственной деятельности жилищного кооператива не реже одного раза в год.

Дело в том, что финансовая и хозяйственная деятельности находятся в прямой зависимости. При плохом финансовом положении трудно заниматься хозяйственной деятельностью. Да это вы можете проследить на своем семейном бюджете и понять, что переписывание бухгалтерского отчета ничего не дает ТСЖ по рациональному использованию денежных средств ТСЖ в течение года.

Пример: Летом 2013г. в ТСЖ «Монолит» Советского района проведен капремонт кровли 2-х МКД. Эти работы ревизионная комиссия не контролировала, акт приемки этих работ не подписывала, не знает, что и как делалось, по каким сметам и кто их утверждал.

Обвинять в этом ревизионную комиссию нельзя, потому что в ЖК РФ и в Уставе ТСЖ нет проверки хозяйственной деятельности ТСЖ, да еще и бесплатно.

Необходимо срочно отменить заочные собрания с использованием статьи 47 технология такого собрания в ЖК РФ не подписана и какое может быть собрание между сотнями жильцов, которые не знают друг друга, не собираются вместе, не знают ЖК РФ и проявляют активность по десяткам сложных вопросов с результатом 80-85% наверно кто-то бы сказал: «С ума сошли, что ли?»

Что нужно по реформе ЖКХ?

Я еще раз оговорюсь, что это мое видение – нужен большой коллективный труд специалистов и науки и можете считать, что вам брошен пробный шар, но начинать надо срочно.

  1. Разработать ЖК РФ под реформу, которая идет, убрав все издания ЖК РФ.

  2. Раздел VIII. Управление МКД. Статья 161.П.2.3 (управление управляющей организацией. Нужно записать: «Управление ТСЖ с наймом обслуживающей компании)».

  3. Статья 150 должна быть как статья 120 с ссылкой на ТСЖ и расширить ее статус:

А) Ревизионная комиссия должна быть не менее, как из 3-х чел. (экономист, бухгалтер, инженер-строитель с жилищным уклоном(практик))

Б) Председатель ревизионной комиссии обязан присутствовать на заседаниях правления ТСЖ и иметь право «вето» по вопросам, которые считает комиссия не целесообразными.

В) Члены комиссии должны иметь права и обязанности.

Г) Члены комиссии должны отчитываться на общих собраниях за свою работу. Председатель комиссии избирается 2/3 голосов на общем собрании.

Д) Обязательная оплата труда по решению общего собрания.

4. Нужна большая модернизация в области теплоснабжения и электроснабжения: т.к. затраты по этим статьям составляют порядка 50% коммунальных расходов МКД, а существующие ТЭЦ с многокилометровыми теплотрассами и электролиниями имеют 60-70% износа и низкий КПД.

Требуется совершенно новое решение, которое позволит сократить эти расходы минимум на 50%. Журнал «Эксперт Сибири №25 за 2012 г. статья «Искусство управлять теплом».

Установка блочно-модульных квартальных котельных на газе разной мощности, вырабатывающих тепло и электроэнергию.

Весь вопрос в том, что хватит ли нашим потомкам этого «национального достояния» страны? Которое сегодня распродается, как говорят, на лево и на право с заключением договоров на поставку газа сроком на 25 лет и более. Без учета того, что еще половина России не газифицирована. А самое главное, кто нам дал право так распоряжаться национальным достоянием, которое создавалось столетиями нашими предками.

Нужна модернизация не только техническая, но и организационная, т.к. одной их важных задачей реформы ЖКХ – воспитать чувство собственника к жилью, его содержанию, а также грамотного использования придомовых территорий для отдыха, спорта и хозяйственных нужд.

Роль общественных советов, ТОСов очень важна, но не в таком виде.

  1. Собрания ТСЖ должны проводиться только очные или конференция, которые необходимо законодательно утвердить. Убрать все статьи №№ 44, 45, 46, 47 и 48 – это целый букет возможных и не возможных прав для проведения собрания. Нужно оставить две статьи – одну для общего собрания, а другую для конференции. Этими пятью статьями администрация Советского района целый год доказывала, что собрание 17.02.2013г. было. 9.02.2014 г. очередное собрание ТСЖ «Монолит» не состоялось из-за отсутствия кворума. Решение администрации Советского района и правления ТСЖ «Монолит» - проводить заочное собрание не обеспечив явки на собрание 09.02.2014 г. и нарушая ЖК РФ п.3 ст.45 о проведении повторного общего собрания, потому что это выгодно только им, а не собственникам жилья.

  2. Наверное наиболее приемлемый вариант ТСЖ на квартал в МКД, как в Москве. Журнал Эксперт №34 за 2010 г. в рубрике «Российский бизнес жилищно-коммунального хозяйства» статья «Просить мы тут живем» и Эксперт №23 за 2011 г. статья «Когда ТСЖ работает».


23 февраля 2014 г.

В.Т. Николайчук


Похожие:

Реформа жкх, как она есть iconКак отражать расходы в форме 8 на сайте Реформа жкх
Рассмотрим на примере сайта Реформа жкх, как управляющей компании правильно заполнять расходы по управлению мкд, содержанию и текущему...

Реформа жкх, как она есть iconАис «InformSoyuzgkh» автоматическое наполнение гис жкх
Программа аис «InformSoyuzgkh» обеспечивает наполнение сайта Реформа жкх и гис жкх методом робота

Реформа жкх, как она есть iconТехническое задание выполнение работ по модернизации и оказание услуг...
Выполнение работ по модернизации и оказание услуг по технической поддержке автоматизированной информационной системы «Реформа жкх»...

Реформа жкх, как она есть iconСтатья 282 тк РФ
По основному месту работы она ушла в декрет и уволилась по окончании декрета. (Есть запись в трудовой книжке) Как нам правильно сделать...

Реформа жкх, как она есть iconКомплекс городского хозяйства москвы гку «Центр реформы в жкх»
В пятницу, 1 мая, на южном побережье России стартует большой летний сезон. И для гостей Крыма есть хорошая новость в этом году в...

Реформа жкх, как она есть iconРеформа жкх о капитальном ремонте
Приказ от 04. 09. 2008 Новосибирск №42-од о формировании муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта и переселению...

Реформа жкх, как она есть iconКонференция «Реформа кнд: первые итоги и новые вызовы»
Пленарная сессия «подведение итогов года реализации приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности»

Реформа жкх, как она есть icon1. Административная реформа в Российской Федерации
Административная реформа в Российской Федерации Административные реформы отражение гло6альной тенденции изменения, переосмысления...

Реформа жкх, как она есть iconКомплекс городского хозяйства москвы гку «Центр реформы в жкх»
Долги в сфере жкх превысили один триллион рублей. Об этом сообщил заместитель министра строительства и жкх андрей Чибис в Нальчике....

Реформа жкх, как она есть iconЛицензирование управляющей компании жкх. Обучение для получения лицензии...
Жкх. За это время нашими клиентами стали сотни компаний со всех регионов России. Все лицензии, полученные с нашей помощью, официальны...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск