Административный регламент предоставления муниципальной услуги «назначение и выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность»


Скачать 366.08 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «назначение и выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность»
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


Утверждено

постановлением Администрации

МО «Кезский район»

от28 июня 2012 № 1041

( с изм. от 13.0-8.2013 № 1278)


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ТРУДОВОЙ ПЕНСИИ ЛИЦУ, ЗАМЕЩАВШЕМУ МУНИЦИПАЛЬНУЮ ДОЛЖНОСТЬ»

( в редакции постановления от 13.08.2013 № 1278)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность в муниципальном образовании «Кезский район» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее – заявители), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между должностными лицами Аппарата Главы муниципального, Районного Совета депутатов и Администрации муниципального образования «Кезский район», а также взаимодействия с органами государственной власти и исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления, организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1. 2. Заявителями данной услуги являются граждане Российской Федерации, замещавшие муниципальные должности в муниципальном образовании « Кезский район», предусмотренные Уставом муниципального образования «Кезский район», и имеющие право на получение ежемесячной доплаты к трудовой пенсии

1.3. Представлять интересы заявителя имеют право их представители с оформленными в установленном порядке полномочиями.

1.4. Наименование муниципальной услуги « Назначение и выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность в муниципальном образовании «Кезский район».

1.5. Муниципальная услуга предоставляется Аппаратом Главы МО, Районного Совета депутатов и Администрации муниципального образования «Кезский район» (далее – Аппарат) и отделом учета, отчетности и заработной платы Администрации муниципального образования «Кезский район».

Ответственным исполнителем предоставления муниципальной услуги является руководитель Аппарата Главы МО, Районного Совета депутатов и Администрации МО «Кезский район», а в его отсутствие – заместитель начальника отдела учета и отчетности (далее – ответственные должностные лица)

1.6. Муниципальная услуга осуществляется при взаимодействии с Министерством труда Удмуртской Республики, Пенсионным фондом Российской Федерации, Военным комиссариатом Удмуртской Республики (Отделом военного комиссариата Удмуртской Республики по Дебесскому и Кезскому районам.)

1.7. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с исполнительными органами государственной власти, органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления, организациями, находящимися на территории Удмуртской Республики (далее – другие органы и организации Удмуртской Республики), при наличии у них документов, необходимых для исполнения запросов заявителей.

1.8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

распоряжение главы Администрации муниципального образования «Кезский район» о назначении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии;

распоряжение главы Администрации муниципального образования «Кезский район» о приостановлении (возобновлении, прекращении) выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии;

распоряжение главы Администрации муниципального образования «Кезский район» об изменении размера ежемесячной выплаты к трудовой пенсии (в связи с изменением размера страховой части пенсии по старости, размера трудовой пенсии по инвалидности, централизованного повышения должностных окладов лицам, замещающим муниципальные должности в муниципальном образовании «Кезский район», при включении необходимых средств в бюджет МО «Кезский район», индексацией размера среднемесячного заработка, исходя з которого исчисляется размер ежемесячной доплаты к трудовой пенсии, в случае увеличения ежемесячных и иных дополнительных выплат, входящих в состав денежного содержания лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании «Кезский район», при включении необходимых средств в бюджет МО «Кезский район»;

письмо с отрицательным ответом с объяснением причин отказа в назначении ежемесячной оплаты к трудовой пенсии.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

(в редакции постановления от 13.08.2013 №1278)
2.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

2.2.Сведения о местонахождении и графике работы Аппарата Главы МО, Районного Совета депутатов и Администрации муниципального образования «Кезский район» (далее – Аппарат), отдела учета, отчетности и заработной платы Администрации муниципального образования «Кезский район» (далее – отдел учета и отчетности) при предоставлении муниципальной услуги, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации муниципального образования «Кезский район», на официальном сайте муниципального образования «Кезский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет kez. udmurt. ru..

2.3 Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителем Аппарата Главы МО, Районного Совета депутатов и Администрации муниципального образования «Кезский район» (далее – руководитель Аппарата), а в его отсутствие - заместителем начальника отдела учета и отчетности.

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее – информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться:

в устной форме лично или по телефону к руководителю Аппарата, заместителю начальника отдела учета и отчетности ;

в письменном виде в адрес главы Администрации муниципального образования «Кезский район»;

по электронной почте.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность и полнота информирования о процедуре;

четкость в изложении информации о процедуре;

удобство и доступность получения информации о процедуре;

оперативность предоставления информации о процедуре.

Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.

2.4. Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования «Кезский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

На информационных стендах и официальном сайте муниципального образования «Кезский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет содержится следующая обязательная информация:

полное наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;

почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны, график работы, должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;

образец заявления о назначении, определении размера и выплате ежемесячной доплаты к трудовой пенсии;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.5. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону ответственное должностное лицо , сняв трубку, должно назвать должность, фамилию, имя и отчество.

Во время разговора должен произносить слова четко. В конце информирования ответственное должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Ответственное должностное лицо не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Ответственное должностное лицо должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.

В случае, когда для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственное должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

Ответственное должностное лицо , осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Индивидуальное письменное консультирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений.

При получении письменного обращения Глава Администрации муниципального образования «Кезский район» направляет обращение заинтересованных лиц руководителю Аппарата, либо заместителю начальника отдела учета и отчетности.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя) в течение 3 рабочих дней со дня представления документов заявителями.

2.6. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30-ти рабочих дней с момента регистрации запроса заявителя. При наличии причин, не позволяющих подготовить ответ на запрос заявителя в установленный срок, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем письменно уведомляется заявитель.

(изм. в ред от 13.08.2013 № 1278)

2.7. При поступлении запроса заявителя, ответ на который не может быть дан без предоставления уточненных или дополнительных сведений, Аппарат в течение 5 рабочих дней запрашивает у заявителя необходимые сведения.

2.8 Запросы граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, поступившие в Аппарат, архивные документы для исполнения которых находятся в государственных, муниципальных архивах Удмуртской Республики, иных органах и организациях, находящихся на территории Удмуртской Республики, в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации направляются по принадлежности для исполнения и ответа, о чем уведомляется заявитель.

2.9 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими законами и нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;

Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Указ Президента Российской Федерации от 06 марта 1997 г. № 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера»;

Конституция Удмуртской Республики от 7 декабря 1994 г.;

Закон Удмуртской Республики от 30 июня 2005 г. № 36-РЗ «Об архивном деле в Удмуртской Республике»;

Закон Удмуртской Республики от 24.10.2008 года № 43-РЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутатов представительных органов муниципальных образований»

Устав муниципального образования «Кезский район»;

Положение о ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность в муниципальном образовании «Кезский район», утвержденное решением Районного Совета депутатов муниципального образования «Кезский район» от 21.08.2008 года № 187.(в редакции решений от 26.12.2008 № 252, от 17.12.10 № 494, от 01.12.2011 № 562, от 29.11.2012 № 831)

(доп. в ред постановления от 13.08.2013 № 1278)

2.10. Перечень документов, представляемых заявителями для получения информации, относящейся к общедоступной:

В случае если заявитель – физическое лицо:

при личном обращении в Аппарат заявитель оформляет заявление по установленной форме в бумажном виде в единственном экземпляре (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).

При заполнении заявления соблюдается следующий порядок:

заявление заполняется ручным способом (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В заявлении с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения. В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты:

1) фамилия, имя, отчество заявителя (уполномоченного им лица);

2) полный почтовый адрес заявителя, телефон;

3) электронный адрес заявителя (при наличии);

4) паспортные данные;

5) дата рождения;

6) номер расчетного счета;

7) дата составления заявления;

8) личная подпись заявителя.

При заполнении заявления машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью).

2.11. При личном обращении в Аппарат заявление заявителя оформляется с его слов, либо предъявленных личных документов посредством внесения сведений в бланк заявления с обязательной личной подписью заявителя (приложение 2 к настоящему Административному регламенту). Также заявитель может оформить запрос о предоставлении необходимой информации в бумажном виде

2.12. При обращении в Аппарат посредством почтовой или электронной связи заявитель направляет заявление в произвольной форме (содержащий обязательный перечень сведений, указанных в п.2.10. настоящего административного регламента) о возможности установления пенсии за выслугу лет и предоставлении необходимой информации.

По усмотрению заявителя к запросу могут быть приложены копии (присоединены электронные образцы) других документов (трудовой книжки, свидетельств и др.), позволяющих, на его взгляд, ускорить исполнение запроса.

2.13. Для получения сведений, отнесенных к конфиденциальной информации или своих персональных данных, заявитель дополнительно к документам, указанным в п.2.10. настоящего административного регламента, представляет:

документ, подтверждающий личность заявителя.

Сведения, отнесенные к конфиденциальной информации, предоставляются лично заявителю, или направляются ему посредством почтовых средств, обеспечивающих конфиденциальность.

Порядок доступа к персональным данным граждан (физических лиц) устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

2.14. . Заявители представляют документы для предоставления муниципальной

услуги:

лично по месту нахождения Аппарата;

почтовым отправлением по адресу: 427580, Удмуртская Республика, поселок Кез, ул. Кирова, дом № 5., либо на адрес электронной почты : kezadm@yandex.ru , либо через Портал государственных услуг gosuslugi.ru

2.15. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

отсутствие возможности прочтения письменного заявления;

содержание в заявлении нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Ответственное должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом на получение информации.
2.16. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества, почтового или электронного адреса заявителя;

отсутствие в заявлении необходимых сведений для его исполнения;

отсутствие у заявителя, требующего информацию, содержащую персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия;

повторность заявления без указания новых доводов или обстоятельств.

Руководитель Аппарата, или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и предыдущие обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший заявление.

2.17. Предоставление муниципальной услуги является бесплатной для заявителей.

2.18.Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата не может превышать 15 минут.

(изм. в ред постаноавления от 13.08.2013 № 1278)

2.19. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 1 рабочего дня.

2.20.Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

2..21.Вход в здание, где располагается Аппарат, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием его наименования, наименование вышестоящего органа и режима работы; вход и выход из помещений – соответствующими указателями с искусственным освещением в тёмное время суток.

2.22.Приём граждан ведется руководителем Аппарата, ответственным за предоставление муниципальной услуги, а в его отсутствие – заместителем начальника отдела учета и отчетности , в порядке общей очереди либо по предварительной записи. Должностное лицо обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.23. Кабинет ответственного должностного лица должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием названия должности, фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия ответственного должностного лица с заявителями может быть организовано в виде отдельного рабочего места.

2.24. Рабочее место ответственного должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, соответствовать санитарным правилам и нормам. При организации приёма документов должна быть обеспечена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.25. Заявителям предоставляется возможность осуществить предварительную запись на приём по телефонам, указанным в пункте 2.32. настоящего административного регламента. При предварительной записи заявитель сообщает ответственному должностному лицу желаемое время приёма. При определении времени приёма по телефону ответственное должностное лицо обязано назначить время на основании графика уже запланированного времени приёма граждан и времени, удобного заявителю.

2.26.Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информацией, указанной в пункте 2.4. настоящего административного регламента, места ожидания приёма должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений; стульями, столами, бланками заявлений и письменными принадлежностями.

2.27. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация: график работы Аппарата;

фамилии, имена, отчества главы Администрации муниципального образования «Кезский район», руководителя Аппарата и заместителя начальника отдела учета и отчетности;

номера кабинетов, где осуществляются информирование (консультация) заявителей и приём документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; фамилия, имя, отчество, должность ответственных должностных лиц;

номера справочных телефонов, почтовые адреса, адреса электронной почты, адрес официального сайта;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; настоящий Административный регламент (без приложений);

образец заявления (приложения 2 к настоящему административному регламенту); схема (блок-схема) последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему административному регламенту).

2.28. Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. Допускается оформление информационных материалов в виде брошюр.

2.29. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;

2) обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Аппарата и отдела учета и отчетности;;

3) обеспечение информирования заявителей о порядке и способах получения муниципальной услуги (в сети Интернет, на информационных стендах, по телефону, по почте, в том числе электронной);

4) комфортность ожидания в очереди при подаче заявления;

5) количество посещений заявителем органа власти за получением муниципальной услуги не должно превышать более двух раз, (доп. в ред. постановления от 13.08.2013 № 1278)

2.30.Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом;

2) удовлетворенность заявителей отношением должностных лиц в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;

3) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

4) отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений настоящего Административного регламента.

2.31. Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется ответственными должностными лицами :

непосредственно в структурных подразделениях Аппарата;

при обращении по телефону;

в письменном виде по почте или электронным каналам связи;

посредством размещения на официальном сайте муниципального образования «Кезский район, на информационных стендах.

2.32. Место нахождения Аппарата и его почтовый адрес: 427580, Удмуртская Республика, поселок Кез, ул. Кирова, дом № 5.

Электронный адрес: kezadm@yandex.ru

телефон: (34158) 3-20-75, 3-11-39, 3-12-43.

Ответственные должностные лица осуществляю т приём документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:


Понедельник – пятница

08.00 – 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)

Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни


Выходные дни


  1   2   3

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «назначение и выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность» iconПостановление от 2016 года № д. Муркозь-Омга Об утверждении Административного...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «назначение и выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность» iconРегламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях...
«Назначение и выплата доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «назначение и выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Назначение...
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и от 02 мая 2006 года №59-фз «О порядке рассмотрения обращений...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «назначение и выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность» iconАдминистративный регламент
Муниципальная услуга«Ежемесячная доплата к трудовой пенсии муниципальным служащим»(далее — муниципальная услуга) представляет собой...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «назначение и выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность» iconАдминистративный регламент
Муниципальная услуга «Ежемесячная доплата к трудовой пенсии муниципальным служащим» (далее — муниципальная услуга) представляет собой...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «назначение и выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность» iconУтверждён
«Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации сельского поселения...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «назначение и выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность» iconГоршеченского района курской области постановление
«Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации сельского поселения...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «назначение и выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность» iconАрхангельской области постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги по установлению...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «назначение и выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность» iconАрхангельской области постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги по установлению...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «назначение и выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность» iconПриказ от 20 августа 2012 г. N 1726 об утверждении административного...
Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 3 сентября 2012 г. N 3610

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск