Приказ от 20 августа 2012 г. N 1726 об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии руководителям


Скачать 494.05 Kb.
НазваниеПриказ от 20 августа 2012 г. N 1726 об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии руководителям
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 3 сентября 2012 г. N 3610
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ, ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ

И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ
ПРИКАЗ

от 20 августа 2012 г. N 1726
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ

И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ РУКОВОДИТЕЛЯМ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Приказа Министерства по делам семьи,

демографической и социальной политике Калужской области

от 04.09.2013 N 1169)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 N 552 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора Калужской области от 21.07.2008 N 221 "О министерстве по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области" и во исполнение решения Комиссии по проведению административной реформы в Калужской области от 20.12.2011 (протокол N 2)

ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии руководителям сельскохозяйственных организаций Калужской области" (приложение).
Министр

С.В.Медникова
Приложение

к Приказу

министерства по делам семьи,

демографической и социальной политике

Калужской области

от 20 августа 2012 г. N 1726
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ

И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ РУКОВОДИТЕЛЯМ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Приказа Министерства по делам семьи,

демографической и социальной политике Калужской области

от 04.09.2013 N 1169)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента

предоставления государственной услуги
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии руководителям сельскохозяйственных организаций Калужской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии руководителям сельскохозяйственных организаций Калужской области, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии руководителям сельскохозяйственных организаций Калужской области (далее - ежемесячная доплата к пенсии) при осуществлении полномочий по организации предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии руководителям сельскохозяйственных организаций Калужской области в соответствии с постановлением Губернатора Калужской области от 21.07.2008 N 221 "О министерстве по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области".
2. Описание заявителей
Получателями государственной услуги являются руководители сельскохозяйственных организаций Калужской области, производящих сельскохозяйственную продукцию и реализующих эту продукцию, в том числе продукты ее переработки, при условии, что в общей выручке от реализации товаров (работ, услуг) доля выручки от реализации этой продукции составляет не менее 70%, проработавшие в этой должности не менее 15 лет, получающие пенсию (далее - заявители).

От имени заявителя в целях предоставления государственной услуги могут обращаться их законные представители, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Требования к порядку информирования о порядке

предоставления государственной услуги
1. Информация о месте нахождения, графике работы

уполномоченного органа по назначению и выплате ежемесячной

доплаты к пенсии
1.1. Предоставление государственной услуги осуществляет министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области (далее - уполномоченный орган).

1.2. Прием и консультации осуществляются специалистом уполномоченного органа (далее - специалист) при личном общении с заявителем или через законного представителя, с использованием телефонной и почтовой связей, информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- официального сайта органов власти Калужской области;

- государственных информационных систем Калужской области "Реестр государственных услуг (функций) Калужской области";

- Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области (далее - Портал государственных услуг).

Адрес уполномоченного органа: 248016, г. Калуга, ул. Пролетарская, 111.

Справочные телефоны: (84842)71-91-38, 71-91-47, 71-91-51; факс: 71-91-69, 71-91-02. Адрес электронной почты: lopanova_ep@adm.kaluga.ru.

График приема граждан: понедельник-четверг: с 9-00 до 18-15, пятница: с 9-00 до 17-00. Перерыв на обед: с 13-00 до 14-00.

Адрес официального сайта министерства: http://www.admoblkaluga.ru, "Органы власти Калужской области", раздел "Министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области".

Результатом информирования является разъяснение гражданину правил предоставления государственной услуги.
2. Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги
2.1. Информация о правилах предоставления государственной услуги и о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, размещается:

- на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт);

- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (http://www.gosuslugi.admoblkaluga.ru/), "Реестр государственных услуг (функций) Калужской области";

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/);

- в сенсорном информационном киоске уполномоченного органа.

2.2. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

- индивидуальное консультирование по телефону;

- публичное письменное консультирование;

- публичное устное консультирование.

2.2.1. Индивидуальное консультирование лично.

При личном обращении заинтересованного лица в уполномоченный орган время ожидания в очереди для получения у специалиста консультации о правилах предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

(в ред. Приказа Министерства по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области от 04.09.2013 N 1169)

Специалист, дающий устную консультацию о правилах предоставления государственной услуги, обязан подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившееся в уполномоченный орган заинтересованное лицо по поставленным им вопросам, касающимся порядка и правил предоставления государственной услуги.

Устное информирование заинтересованного лица при личном обращении в уполномоченный орган осуществляется специалистом не более 10 минут.

В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист может предложить обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

2.2.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При обращении в уполномоченный орган с использованием средств почтовой связи, электронной почты.

Почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, представлены в пункте 3 раздела I Регламента.

При поступлении от заинтересованного лица письменного обращения в уполномоченный орган письменный ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления письменного обращения.

При поступлении от заинтересованного лица обращения в форме электронного сообщения с использованием сети Интернет ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 25 дней со дня поступления электронного обращения.

2.2.3. Индивидуальное консультирование по телефону.

При ответах на устные обращения по телефону специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам, касающимся порядка и правил предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, к чьей компетенции относится данный вопрос, или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию о правилах предоставления государственной услуги.

Информирование заинтересованного лица по телефону о правилах предоставления государственной услуги осуществляется специалистом не более 5 минут.

В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист может предложить обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

2.2.4. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на сайтах уполномоченного органа, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области, Реестре государственных услуг (функций) Калужской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

2.2.5. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется специалистом, если ему в установленном порядке делегированы полномочия по проведению публичного устного консультирования, с привлечением средств массовой информации.

2.3. Специалист при ответе на обращения граждан и организаций обязан:

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) специалист, осуществляющий консультирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста, к чьей компетенции относится данный вопрос, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения уполномоченного органа. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения должны быть мотивированными, даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения - исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- перечень документов, направляемых заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в приеме документов государственной услуги;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия специалистов, предоставляющих государственную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14) без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять полужирным шрифтом.
3. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам

предоставления государственной услуги
3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах органов исполнительной власти;

- в государственных информационных системах Калужской области "Интернет-портал органов власти Калужской области", "Реестр государственных услуг (функций) Калужской области", "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области";

- в сенсорном информационном киоске уполномоченного органа.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии руководителям сельскохозяйственных организаций Калужской области".
2. Наименование органа исполнительной власти,

непосредственно предоставляющего государственную услугу,

а также перечень иных органов исполнительной власти,

участвующих в предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляет министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области.

При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с министерством сельского хозяйства Калужской области.
3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:

- получение заявителем ежемесячной доплаты к пенсии;

- уведомление заявителю об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии, подписанное министром уполномоченного органа.
4. Срок предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента приема и регистрации заявления со всеми необходимыми документами (таблица 1).

Ежемесячная доплата к пенсии назначается со дня обращения за ней, но не ранее дня, с которого назначается соответствующая пенсия.
  1   2   3

Похожие:

Приказ от 20 августа 2012 г. N 1726 об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии руководителям iconПриказ от 16 мая 2012 г. N 483 об утверждении административного регламента...
По предоставлению государственной услуги назначение и выплата единовременного пособия

Приказ от 20 августа 2012 г. N 1726 об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии руководителям iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «назначение...
«назначение и выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность»

Приказ от 20 августа 2012 г. N 1726 об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии руководителям iconПостановление от 2016 года № д. Муркозь-Омга Об утверждении Административного...

Приказ от 20 августа 2012 г. N 1726 об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии руководителям iconРегламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях...
«Назначение и выплата доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования»

Приказ от 20 августа 2012 г. N 1726 об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии руководителям iconАдминистрация муниципального образования «шевыряловское»
Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования «Шевыряловское» по предоставлению муниципальной...

Приказ от 20 августа 2012 г. N 1726 об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии руководителям iconПриказ от 18 октября 2012 г. N 119 об утверждении административного...
Коллегии Администрации Кемеровской области от 24. 06. 2011 n 288 "о порядке разработки и утверждения административных регламентов...

Приказ от 20 августа 2012 г. N 1726 об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии руководителям iconПриказ фсб РФ от 30 августа 2012 г. №440 "Об утверждении Административного...
Приказ фсб РФ от 30 августа 2012 г. №440 "Об утверждении Административного регламента фсб РФ по предоставлению государственной услуги...

Приказ от 20 августа 2012 г. N 1726 об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии руководителям iconУтверждён
«Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации сельского поселения...

Приказ от 20 августа 2012 г. N 1726 об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии руководителям iconАрхангельской области постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги по установлению...

Приказ от 20 августа 2012 г. N 1726 об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии руководителям iconАрхангельской области постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги по установлению...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск