Методические рекомендации перехода к оказанию муниципальной услуги «ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДЕТСКИЕ САДЫ)» в электронном виде
1. Термины и определения Государственная услуга – добровольное или обязательное в силу закона взаимодействие физического или юридического лица с органом власти или его должностным лицом по инициативе физического или юридического лица, в результате которого происходит возникновение, изменение или прекращение прав, полномочий физического или юридического лица
Электронная услуга (государственная электронная услуга, муниципальная электронная услуга) – государственная или муниципальная услуга, при предоставлении которой для взаимодействия с получателем услуги используются информационно-телекоммуникационные технологии (ИКТ).
Базовый сервис– установленная нормативными правовыми актами последовательность действий государственных органов исполнительной власти (органа местного самоуправления), ограниченная по времени, инициированная запросом физического лица или организации - получателя государственной (муниципальной) услуги, завершающаяся предоставлением ожидаемого получателем государственной (муниципальной) услуги результата или мотивированного отказа.
Информационный сервис (сервис раскрытия информации)– базовый сервис, исполнение которого не связано с изменением юридического статуса, прав и обязанностей пользователя сервиса.
Транзакционный сервис – базовый сервис, в результате исполнения которого возможно изменение учетных данных, юридического статуса, прав и обязанностей получателя услуги.
Заявитель – лицо, которое непосредственно обращается в организацию, уполномоченную принимать заявления, инициирующие процесс предоставления государственной (муниципальной) услуги.
Получатель услуги– лицо, имеющее право или обязанность получения государственной или муниципальной услуги, по которой уже начат процесс ее предоставления.
Поддержка сервиса- процедуры и средства их реализации, необходимые для обеспечения функционирования базового сервиса и входящие в его состав, но не инициируемые запросом пользователя услуги (ввод исходной информации и т.п.).
Этап зрелости электронной услуги– показатель, характеризующий долю и типы взаимодействий, которые при оказании услуги могут осуществляться в электронном виде.
ИС МУ – информационная система муниципальной услуги.
АРМ – автоматизированное рабочее место.
МДОУ, ДОУ – муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
ЦТО – центр телефонного обслуживания при администрации муниципального образования или при органе управления образованием муниципального образования или региона.
Реестр, Реестр МУ – муниципальный реестр муниципальных услуг.
Портал, СПГУ – система порталов государственных и муниципальных услуг, включающая в себя Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ), Региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ), Муниципальный портал муниципальных услуг конкретного МО (МПГУ). Для краткости в данных методических рекомендациях сайт (портал) муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» также обозначается термином Портал, однако не входит в СПГУ, являясь частью ИС МУ.
МО – муниципальное образование.
СМЭВ – система межведомственного электронного взаимодействия.
2. Целевая модель перехода к предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» |