Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в жилых помещениях


Скачать 360.06 Kb.
НазваниеОб утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в жилых помещениях
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


04.09.2014 № 2203
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в жилых помещениях

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011–2015 годы»

МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в жилых помещениях (приложение).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства.

3. Постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Первый заместитель мэра города Ярославля А.В. Нечаев

Приложение

к постановлению мэрии

от 04.09.2014 № 2203
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЗНАНИЮ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НУЖДАЮЩИМИСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в жилых помещениях (далее – Административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в жилых помещениях (далее – муниципальная услуга).

1.2. Заявителем, имеющим право на предоставление муниципальной услуги, является молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, в которой возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной молодой семье на день принятия решения о включении молодой семьи в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет, (далее – заявитель).

1.3. Структурными подразделениями мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющими муниципальную услугу, являются территориальные администрации мэрии города Ярославля:

Территориальная
администрация мэрии города Ярославля

Местонахождение

График работы (обед)

Справоч-ные

телефоны

Адрес электронной почты

Прием заявлений и документов (каб., время); устные консульта-ции
(каб., время)

Дзержинский район

150044, г.Ярославль, Ленинградский проспект, дом 50

понедельник - четверг:
8.30 - 17.30, пятница:

8.30 - 16.30

(12.30 - 13.18)

общий:

(4852)
40-94-63, работник:

(4852)
40-94-35

dzjadm@city-yar.ru

№ 312, по графику работы; № 315, вторник:

14.00 - 17.00, четверг:
9.00 - 12.00

Заволжский район

150055, г.Ярославль, проспект Авиаторов, дом 74а

понедельник - четверг:
8.30 - 17.30, пятница:

8.30 - 16.30 (13.00 - 13.48)

общий:

(4852)
40-97-87,

40-97-86,

работник:

(4852)
40-97-66,

40-97-67

zavadm@city-yar.ru

№ 14, по графику работы;

№ 4,
вторник:

9.00 - 13.00, четверг:
14.00 - 17.00

Кировский район

150000, г.Ярославль, улица Республиканская,
дом 49

понедельник - четверг:
8.30 - 17.30, пятница:

8.30 - 16.30 (12.00 - 12.48)

общий:

(4852)
40-91-21, работник:

(4852)
40-92-04,

40-92-05

kiradm@city-yar.ru

№ 12, № 13, по графику работы;
№ 6,
вторник:

9.00 - 12.00, четверг: 14.00 - 17.00

Красноперекоп-ский район

150001, г.Ярославль, улица Большая Федоровская, дом 43

понедельник - четверг:
8.30 - 17.30, пятница:

8.30 - 16.30 (12.00 - 12.48)

общий:

(4852)
40-44-00,

72-90-45, работник:

(4852)
40-44-62

krpadm@city-yar.ru

№ 15, по графику работы;

№ 20, вторник:

9.00 - 12.00, четверг: 13.00 - 17.00

Ленинский район

150003, г.Ярославль, улица Советская,
дом 80

понедельник - четверг:
8.30 - 17.30, пятница:

8.30 - 16.30 (12.00 - 12.48)

общий:

(4852)
40-90-35, работник:

(4852)
40-90-45,

40-90-51

lenadm@city-yar.ru

№ 314, по графику работы; № 212, вторник:

13.00 - 17.00,

четверг:
9.00 - 12.00

Фрунзенский район

150030, г.Ярославль, Московский проспект, дом 107

понедельник - четверг:
8.30 - 17.30, пятница:

8.30 - 16.30 (12.30 - 13.18)

общий:

(4852)
40-92-40,

40-92-82, работник:

(4852)
40-92-64,

40-92-63

frnadm@city-yar.ru

№ 343, по графику работы;
№ 338, вторник:

14.00 - 17.00, четверг:
9.00 - 12.00

1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://city-yaroslavl.ru, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (далее – Единый портал): http://www.gosuslugi.ru, а также на информационных стендах в территориальных администрациях мэрии города Ярославля.

1.5. Предоставление информации заявителю по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится работником жилищно-коммунального отдела территориальной администрации мэрии города Ярославля (далее – работник ЖКО) по графику работы, указанному в пункте 1.3 Административного регламента.

Консультации предоставляются в рабочее время в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования.

При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.

Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.

Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.

Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги – признание молодых семей нуждающимися в жилых помещениях.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: территориальные администрации мэрии города Ярославля (далее – территориальная администрация).

Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 № 502.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) заявителю:

- распоряжения главы территориальной администрации о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в рамках муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей в городе Ярославле» (приложение 1 к Административному регламенту);

- распоряжения главы территориальной администрации об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в рамках муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей в городе Ярославле» (приложение 2 к Административному регламенту).

2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги – 33 рабочих дня, в том числе срок направления (выдачи) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, – 3 рабочих дня.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011–2015 годы»;

- постановление Правительства Ярославской области от 17.03.2011 № 171-п «Об утверждении Положения о порядке предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья» («Документ-регион», № 22, 25.03.2011);

- решение муниципалитета города Ярославля от 12.09.2006 № 307 «Об утверждении положения о территориальной администрации мэрии города Ярославля» («Городские новости», № 61, 23.09.2006);

- постановление мэрии города Ярославля от 14.11.2013 № 2664 «О муниципальной программе «Обеспечение жильем молодых семей в городе Ярославле» на 2014–2016 годы» («Городские новости», № 94, 23.11.2013).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:

1) заявление о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях установленной формы (приложение 3 к Административному регламенту) в одном экземпляре, которое может быть:

полностью рукописным;

изготовленным с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля или Единого портала бланка заявления, заполненного рукописно;

полностью изготовленным с использованием компьютерной техники.

По желанию заявителя заявление может быть предоставлено в двух экземплярах. При подаче заявления в двух экземплярах один из них возвращается заявителю с отметкой работника общего отдела территориальной администрации о приеме заявления.

Предоставляется в подлиннике;

2) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи (в том числе паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение гражданина Российской Федерации, удостоверение личности военнослужащего, военный билет гражданина Российской Федерации).

Предоставляются в оригинале с одновременным представлением копии. Оригинал представляется только для просмотра в начале предоставления муниципальной услуги;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя, если от имени заявителя действует представитель (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя). В случае подачи заявления и приложенных к нему документов от имени молодой семьи одним из совершеннолетних членов молодой семьи – оформленная надлежащим образом доверенность, подтверждающая соответствующие полномочия.

Предоставляются в оригинале с одновременным представлением копии. Оригинал представляется только для просмотра в начале предоставления муниципальной услуги;

4) документы, подтверждающие состав семьи заявителя (в том числе свидетельства о рождении детей, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи, о вселении).

Предоставляются в оригинале с одновременным представлением копии. Оригинал представляется только для просмотра в начале предоставления муниципальной услуги;

5) документы, подтверждающие место жительства заявителя и членов его семьи (в том числе выписки из домовой книги, лицевого счета).

Предоставляются в оригинале, без возврата;

6) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи, в случае если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в том числе договор найма жилого помещения (за исключением договора социального найма), решение о предоставлении жилого помещения, решение суда о вселении).

Предоставляются в оригинале с одновременным предоставлением копии. Оригинал предоставляется только для просмотра в начале предоставления муниципальной услуги;

7) заключение (справка) медицинского учреждения о тяжелой форме заболевания (в случае если заявители являются членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, указанной в Перечне тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378).

Предоставляется в оригинале с одновременным предоставлением копии. Оригинал предоставляется только для просмотра в начале предоставления муниципальной услуги.

Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.

2.6.2. Перечень документов и сведений, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, подлежащих представлению в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия:

- документы в отношении жилых помещений заявителя и членов его семьи, содержащие сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии зарегистрированных прав либо о переходе прав на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Российской Федерации: выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества (в отношении членов молодой семьи), выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (в отношении заявителя и членов его семьи);

- справка органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним до 31.01.98, о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи;

- документы, подтверждающие технические характеристики жилого помещения, в том числе документы, подтверждающие, что занимаемое заявителем и членами его семьи жилое помещение не отвечает установленным для жилых помещений требованиям;

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи по договору социального найма жилого помещения (решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма и (или) договор социального найма);

- документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя, если от имени заявителя действует законный представитель (при назначении опекуна (попечителя) органами городского самоуправления, наделенными правами органов опеки и попечительства в соответствии с действующим законодательством, – решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя).

Заявитель вправе предоставить все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.

2.7. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

- получение выписки из домовой книги, лицевого счета;

- получение документов, подтверждающих право на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов:

- ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений, предусмотренных в установленной форме заявления);

- несоответствие приложенных документов документам, указанным в заявлении;

- отсутствие у лица полномочий на подачу заявления (в случае представления интересов заявителя представителем);

- подача заявления после 30 июля года, предшествующего планируемому году участия в муниципальной программе «Обеспечение жильем молодых семей в городе Ярославле».

Перечень оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов является исчерпывающим.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- непредоставление документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента;

- представленные документы не подтверждают нуждаемость заявителя в жилых помещениях;

- не истек пятилетний срок с момента намеренного ухудшения молодой семьей жилищных условий, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации;

- несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 1.2 раздела 1 Административного регламента;

- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.

2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.11. Ошибки, опечатки, допущенные в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, подлежат исправлению в течение 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего письменного заявления заявителя.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги – 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут. Максимальный срок регистрации заявления – 1 рабочий день.

2.13. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании соответствующей территориальной администрации.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общего пользования (туалетам).

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.

Информационные стенды должны содержать примерные образцы заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также текст Административного регламента, извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.

Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах работников территориальной администрации.

Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.

2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

2.15. Особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов – 1 рабочий день;

- проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем; определение нуждаемости заявителя в жилых помещениях; подготовка проекта соответствующего распоряжения главы территориальной администрации – 27 рабочих дней;

- принятие уполномоченным должностным лицом решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи нуждающейся в жилом помещении – 2 рабочих дня;

- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги – 3 рабочих дня.

Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение 4 к Административному регламенту).

3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальную администрацию по месту жительства с заявлением в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 Административного регламента в период с 1 января по 30 июля года, предшествующего планируемому году участия в муниципальной программе «Обеспечение жильем молодых семей в городе Ярославле».

В случае регистрации членов молодой семьи по месту жительства в различных местах основанием для начала административной процедуры является обращение молодой семьи в одну из территориальных администраций по месту жительства (регистрации) одного из членов молодой семьи.

От имени молодой семьи заявление и приложенные к нему документы могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела территориальной администрации (далее – работник общего отдела).

Работник общего отдела:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя, полномочия члена молодой семьи на подачу заявления и приложенных к нему документов от имени молодой семьи;

2) проводит первичную проверку представленных документов;

3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп «копия верна»), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента, работник общего отдела возвращает заявление и приложенные к нему документы и разъясняет причину возврата. По желанию заявителя причина возврата указывается работником общего отдела на заявлении письменно.

При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента, работник общего отдела регистрирует заявление в Журнале учета документов по предоставлению муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в жилых помещениях (далее – Журнал) (приложение 5 к Административному регламенту).

После регистрации заявления заявителю выдается расписка в получении документов (приложение 6 к Административному регламенту) с указанием их перечня, даты получения и порядкового номера, под которым его заявление зарегистрировано. В этот же день зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы работник общего отдела направляет работнику ЖКО.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.3. Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем; определение нуждаемости заявителя в жилых помещениях; подготовка проекта соответствующего распоряжения главы территориальной администрации.

Основанием для начала административной процедуры является получение работником ЖКО заявления и приложенных к нему документов.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник ЖКО, начальник жилищно-коммунального отдела территориальной администрации
(далее – начальник ЖКО), начальник юридического отдела территориальной администрации, первый заместитель главы территориальной администрации.

Работник ЖКО в течение 20 рабочих дней:

- проводит проверку наличия всех документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента;

- при непредоставлении заявителем документов, которые территориальная администрация в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента получает по межведомственным запросам, направляет межведомственные запросы в соответствующие органы;

- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, в том числе полученных в результате межведомственного взаимодействия;

- определяет нуждаемость заявителя в жилых помещениях по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.

По результатам проверки работник ЖКО в течение 1 рабочего дня осуществляет подготовку и передачу начальнику ЖКО одного из следующих проектов распоряжения главы территориальной администрации:

- о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в рамках муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей в городе Ярославле»;

- об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в рамках муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей в городе Ярославле».

Начальник ЖКО в течение 2 рабочих дней проверяет правильность подготовленного проекта распоряжения главы территориальной администрации (далее – проект распоряжения), согласовывает его и направляет вместе с заявлением и приложенными к нему документами в юридический отдел территориальной администрации для согласования. При наличии замечаний проект распоряжения передается работнику ЖКО, который устраняет их незамедлительно.

Начальник юридического отдела территориальной администрации в течение 2 рабочих дней обеспечивает проведение юридической экспертизы представленного проекта распоряжения с учетом приложенных к нему документов и в случае отсутствия замечаний согласовывает его, направляет первому заместителю главы территориальной администрации. При наличии замечаний возвращает проект распоряжения начальнику ЖКО для доработки. Согласованный после доработки проект распоряжения направляется первому заместителю главы территориальной администрации для согласования.

Первый заместитель главы территориальной администрации в течение 2 рабочих дней рассматривает проект распоряжения и в случае отсутствия замечаний согласовывает его. При наличии замечаний возвращает проект распоряжения начальнику ЖКО для доработки. Согласованный после доработки проект распоряжения направляется в общий отдел территориальной администрации. Согласованный проект распоряжения работник общего отдела направляет главе территориальной администрации для подписания.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 27 рабочих дней.

3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения о признании (либо отказе в признании) молодой семьи нуждающейся в жилом помещении.

Основанием для начала административной процедуры является поступление главе территориальной администрации согласованного проекта распоряжения.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются глава территориальной администрации, работник общего отдела.

  1   2   3

Похожие:

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в жилых помещениях iconПроект административный регламент предоставления муниципальной услуги...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в жилых помещениях (далее...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в жилых помещениях iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в жилых помещениях iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в жилых помещениях iconПроект административный регламент предоставления муниципальной услуги...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в жилых помещениях iconАдминистративный регламент
«Признание молодых семей нуждающимися в жилых помещениях, имеющих доходы, позволяющие получить кредит, и включение в состав участников...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в жилых помещениях iconРостовской области постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет молодых семей, нуждающихся в...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в жилых помещениях icon18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в жилых помещениях iconВоловский район постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей участниками программы по...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в жилых помещениях iconМуниципального района омской области постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений от молодых семей, изъявивших желание...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в жилых помещениях iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание...
Об утверждении административного регламенты «Признание граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в рамках реализации подпрограммы...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск