Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы»


Скачать 170.68 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы»
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент


Об утверждении административного регламенты «Признание граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 12 ноября 2010 года № 2750 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 201-2015 годы (прилагается).

2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования «Город Саратов» опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и поместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Саратов» в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования «Город Саратов» по градостроительству и архитектуре.

Глава администрации

муниципального образования

«Город Саратов» А.Л. Прокопенко

Приложение

к постановлению администрации муниципального образования

«Город Саратов»


Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Признание граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги «Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях реализации прав и интересов молодых семей, нуждающихся в предоставлении социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.

1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного родителя и одного или более детей, соответствующая следующим условиям:

- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;

- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

- являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

- проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

- являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживают в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно и не имеют иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.

От имени молодой семьи документы могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Признание граждан в качестве нуждающихся в жилом помещении в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы» (далее – Подпрограмма).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению имуществом города Саратова (далее - Комитет).

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел по учёту и распределению жилых помещений Комитета (далее - отдел).

Комитет расположен по адресу: 410012, г. Саратов, Театральная площадь, 7, отдел - по адресу: 410012, г. Саратов, ул. им. Яблочкова П.Н., 2.

График работы Комитета и отдела:

понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;

приемные ни специалиста отдела:

понедельник, вторник, четверг с 9.30 до 17.00

перерыв с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочные телефоны:

Комитета: (845-2) 27-71-65, факс: (845-2) 27-71-52;

отдела: (845-2) 73-48-19; факс: (845-2) 73-48-19.

Адрес электронной почты: kimsar@mail.ru.

Официальный сайт администрации муниципального образования «Город Саратов»: www.saratovmer.ru.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является признание молодой семьи в качестве нуждающейся в жилом помещении в рамках реализации Подпрограммы.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 25 рабочих дней со дня регистрации заявления молодой семьи о признании ее в качестве нуждающейся в жилом помещении.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в издании «Собрание законодательства Российской Федерации» 03.01.2005 № 1 (часть 1), ст. 14);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (опубликован в издании «Собрание законодательства Российской Федерации» 08.05.2006 № 19, ст. 2060);

- решением Саратовской городской Думы от 27.10.2005 № 63-622 «Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма и об установлении учетной нормы площади жилого помещения» (опубликовано в газете «Саратовская панорама», спецвыпуск, № 8 (38) от 08.11.2005);

- решением Саратовской городской Думы от 28.02.2008 № 25-243 «О Положении о комитете по управлению имуществом города Саратова» (опубликовано в газете «Саратовская панорама», спецвыпуск, № 26 (275) от 17.03.2008);

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

1) заявление в 2-х экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов)

2) копии документов, подтверждающих личность каждого члена семьи;

3) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется;

4) справка(и) с места жительства по форме, утвержденной Законом Саратовской области от 28 апреля 2005 года № 39-ЗСО «О предоставлении жилых помещений в Саратовской области» (приложение 2 к Закону);

5) справки соответствующей организации по технической инвентаризации о правах на объекты недвижимого имущества заявителя и членов его семьи, в том числе на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения, в случае, если эти изменения произошли до 6 июля 1997 года);

6) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества заявителей и членов их семьи, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения, в случае, если данные изменения произошли после 6 июля 1997 года);

7) документ, подтверждающий признание жилого помещения (жилого дома), не отвечающим установленным для жилых помещений требованиям (непригодным для проживания, аварийным и т.д.) (для лиц, проживающих в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям);

8) справка о наличии тяжелой формы хронического заболевания (для лиц, проживающих в квартире, занятой несколькими семьями, если в семье имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно).

Граждане, которые в течение пяти лет, предшествовавших обращению для признания их в качестве нуждающихся в жилых помещениях, изменяли свое место жительства, представляют документы, указанные в подпунктах 4 – 6 настоящего пункта, за последние пять лет с каждого места жительства, в котором проживали.

В случае, если заявитель и члены его семьи изменяли место жительства за последние пять лет в пределах муниципального образования «Город Саратов», справки, указанные в подпункте 5 пункта 2.6. регламента, запрашиваются Комитетом в МУП «Городское Бюро Технической Инвентаризации», если такие справки не были представлены заявителем самостоятельно.

Документы, указанные в подпунктах 6, 7 пункта 2.6 регламента, запрашиваются Комитетом в органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, в случае, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно.

2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявителю может быть отказано в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в следующих случаях:

а) отсутствие у заявителя или полномочного представителя заявителя документа, удостоверяющего личность, и доверенности (для полномочного представителя), необходимых при представлении заявления, и прилагаемых к нему документов;

б) наличие в представленных документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа, либо наличие подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных, не оговорённых исправлений;

в) представлены документы, срок действия которых истёк.

2.8. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

а) несоответствие молодой семьи установленным требованиям;

б) непредставление или представление не всех документов;

в) недостоверность сведений, содержащихся в документах;

г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.

д) намеренное ухудшение жилищных условий, в результате которых семья может быть признана нуждающейся в жилом помещении.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 20 минут.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.11.1. Помещение Комитета, отдела должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Вход в помещение Комитета, отдела оборудуется табличкой, содержащей следующую информацию:

- наименование Комитета, отдела;

- адрес места нахождения Комитета, отдела;

- режим работы Комитета, отдела;

- телефонные номера Комитета, отдела.

2.11.2. Места приёма заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета и наименованием отдела. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

2.11.3. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стендами.

2.11.4. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисной мебелью для персонала.

2.11.5. Места ожидания для заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).

2.11.6. Помещение Комитета, отдела оснащается:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- средствами оказания первой медицинской помощи;

- туалетными комнатами.

2.11.7. Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями или разъясняющими надписями.

2.11.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:

- на стендах в местах её предоставления;

- в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru и портале государственных и муниципальных услуг Саратовской области www.pgu.saratov.gov.ru;

2.11.9. На стендах должны размещаться следующие информационные материалы:

- информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм выполнения административных процедур);

- месторасположение, режим работы, номера телефонов, адрес электронной почты организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- административные процедуры предоставления муниципальной услуги;

- номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, режим приёма заявителей;

- перечень лиц, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;

- перечень документов, представляемых заявителями, и требования, предъявляемые к ним;

- образцы заполнения заявлений, формализованных документов;

- перечень оснований для отказа в приёме документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений.

2.11.10. Помимо информации, размещённой на стендах, специалист отдела осуществляет консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги. Консультирование осуществляется на личном приёме и по телефону.

Основными требованиями к информированию специалистом отдела заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги являются достоверность, актуальность, оперативность, чёткость и полнота информирования.

Специалист отдела, осуществляющий приём и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям и обращаться к ним в вежливой форме, не допуская в разговоре лишних слов и эмоций.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое время для устного консультирования.

Письменное обращение заявителя для получения необходимой информации по вопросам предоставления муниципальной услуги должно быть рассмотрено не позднее 30 дней со дня его регистрации. Заявителю дается письменный ответ, который направляется на его почтовый адрес. Ответы на письменные обращения даются в простой, чёткой и понятной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- проверка и регистрация заявления и документов;

- рассмотрение документов и принятие решения по заявлению;

- уведомление заявителя о принятом решении.

3.2. Проверка и регистрация заявления и документов.

Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является личное (письменное) обращение заявителя (представителя заявителя) на имя председателя комитета по управлению имуществом города Саратова с представлением документов, перечисленных в п. 2.6. регламента, в Комитет.

Специалист отдела, ответственный за приём и рассмотрение заявлений и документов, устанавливает личность заявителя (его полномочного представителя) путём проверки документа, удостоверяющего личность, проверяет полномочия представителя заявителя, комплектность представленных документов и их соответствие требованиям регламента.

При отсутствии оснований для отказа в приёме документов, указанных в пункте 2.7 регламента, специалист отдела, ответственный за приём и рассмотрение документов, регистрирует заявление в книге регистрации заявлений молодых семей на признание в качестве нуждающихся в жилом помещении в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы и принимает представленные вместе с заявлением документы.

Срок исполнения данной административной процедуры не более 20 минут.

3.3. Рассмотрение документов и принятие решения по заявлению.

Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в книге регистрации заявлений молодых семей на признание в качестве нуждающихся в жилом помещении в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы и принятие представленных вместе с заявлением документов.

Специалистом отдела, ответственным за рассмотрение данных документов, проводится экспертиза представленных документов на соответствие обратившегося статусу заявителя. По результатам рассмотрения и экспертизы представленных документов принимается решение о признании либо отказе в признании молодой семьи в качестве нуждающейся в жилом помещении. Решение о признании молодой семьи в качестве нуждающейся в жилом помещении оформляется в виде извещения, которое подписывается председателем комитета и заместителем председателя комитета по вопросам учета муниципального имущества. Отказ в признании молодой семьи в качестве нуждающейся в жилом помещении составляется в виде письма – ответа на заявление.

Срок исполнения данной административной процедуры 20 рабочих дней.

3.4. Уведомление заявителей о принятом решении.

Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является принятое решение о признании либо отказе в признании молодой семьи в качестве нуждающейся в жилом помещении в рамках реализации Подпрограммы.

Специалист отдела при приеме заявления и документов сообщает заявителю о необходимости по истечении 20 рабочих дней со дня подачи заявления и документов придти в отдел за получением извещения о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в рамках реализации Подпрограммы или письма об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении. Прибывший для получения извещения или письма заявитель указывает на копии извещения или письма фамилию, имя, отчество, ставит подпись и дату получения.

В случае неявки заявителя по истечении времени, указанного специалистом отдела для получения извещения или письма, специалист отдела не позднее пяти рабочих дней с момента подписания извещения или письма направляет заявителю извещение или письмо по почте.

Срок исполнения данной административной процедуры не более пяти рабочих дней со дня подписания извещения или письма.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляет заместитель председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей.

Специалисты, указанные в регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

муниципальной услуги
5.1. Досудебное обжалование.

5.1.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) специалистами в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1.2. Заявитель вправе обратиться к председателю Комитета с жалобой на действия (бездействие) специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

5.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменной жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Рассмотрение поступившей жалобы осуществляется в порядке, определённом Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

5.2. Обжалование в судебном порядке.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования в установленном законодательством порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной гражданско-процессуальным законодательством Российской Федерации.

И. о. председателя комитета

по управлению имуществом

города Саратова Т.А. Карпеева

Приложение к регламенту

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги «Признание граждан в качестве нуждающихся в жилом помещении в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы»

Обращение заявителя





Проверка и регистрация заявления и документов

наличие оснований для отказа в приёме документов

отсутствие оснований для отказа в приёме документов





Отказ в приёме и регистрации заявлений и документов

Приём и регистрация заявления и документов





наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги муниципальной услуги

отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги муниципальной услуги



Рассмотрение документов и принятие решения по заявлению



Подготовка письма об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в рамках реализации Подпрограммы с указанием оснований отказа






Выдача или направление извещения заявителю

Выдача или направление письма заявителю об отказе в принятии на учёт




Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы» iconАдминистративный регламент осуществления администрацией города Кемерово...
Об утверждении административного регламента осуществления администрацией города Кемерово муниципальной функции по обеспечению жильем...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы» iconСписок молодых семей участников подпрограммы "Обеспечение жильем...
Список молодых семей участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы» icon«Признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем...
...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы» iconДействий для молодой семьи, желающей получить социальную выплату...
«Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы» iconРегламент устанавливает требования к предоставлению Муниципальной...
«Принятие решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы» iconАдминистративный регламент
«Принятие решения о признании молодой семьи участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы» iconАдминистративный регламент
«Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 – 2015 годы и долгосрочной целевой программы «Обеспечение...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы» iconРостовской области постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет молодых семей, нуждающихся в...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы» iconЗеленокумска советского района ставропольского края
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация работы в муниципальном образовании г....

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы» iconМуниципального района омской области постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений от молодых семей, изъявивших желание...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск