Правила пользования банковской картой эмиссии ОАО "МИнБ" получение карты и пин


Скачать 421.96 Kb.
НазваниеПравила пользования банковской картой эмиссии ОАО "МИнБ" получение карты и пин
страница1/4
ТипПравила пользования
filling-form.ru > бланк заявлений > Правила пользования
  1   2   3   4
Приложение № 1 к приказу ОАО «МИнБ»

№ 75 от 03 марта 2014 г.
Приложение к Договору на открытие текущего счета и совершение

операций с использованием личной банковской карты
ПРАВИЛА
пользования банковской картой эмиссии ОАО "МИнБ"




  1. ПОЛУЧЕНИЕ КАРТЫ И ПИН

    1. Основная карта и ПИН-конверт к ней выдается лично держателю. Дополнительная карта и ПИН-конверт к ней выдается лично держателю или держателю основной карты (без доверенности).

    2. При получении банковской карты держатель обязан подписать ее шариковой ручкой на полосе для подписи, расположенной на оборотной стороне карты. Указанная подпись по внешним признакам должна совпадать с подписью держателя, проставленной им в документе, удостоверяющем личность держателя. Отсутствие подписи на банковской карте является основанием для отказа в приеме карты к обслуживанию или изъятия такой карты из обращения.

    3. При получении банковской карты держателю, в специальном запечатанном конверте, выдается персональный идентификационный номер (ПИН). Процесс создания и распечатки ПИН-конверта гарантирует, что ПИН может узнать лишь лицо, вскрывшее конверт. В целях обеспечения безопасности совершения операций по банковской карте запрещается сообщать свой ПИН третьим лицам, записывать его на банковской карте или хранить вместе с картой. Если держатель забыл свой ПИН, он должен обратиться в ОАО «МИнБ». Запрещается пытаться подобрать ПИН, так как это приведет к блокировке банковской карты.

    4. До выдачи карты держателю банковская карта находится в неактивном состоянии. Перед началом использования банковская карта активизируется:

      1. сотрудником ОАО «МИнБ»;

      2. либо держателем при его обращении по круглосуточным бесплатным телефонам Информационно-сервисного центра ОАО «МИнБ» (495) 74-000-74 (для звонков из г. Москвы или из заграницы) и 8-800-100-74-74 (для звонков из других регионов России);

      3. либо держателем основной карты с использованием подсистем «Интернет-сервис» или «Мобильный банк» системы «Телебанк» ОАО «МИнБ».

    1. Банковская карта действительна до последнего дня месяца указанного на ней. По истечении срока действия карта перевыпускается ОАО «МИнБ» на следующий срок и выдается держателю на основании его письменного заявления установленного ОАО «МИнБ» образца.

    2. ОАО «МИнБ» имеет право уничтожить банковскую карту, не востребованную держателем, по истечении 3 (трех) месяцев с момента ее выпуска/перевыпуска.

  1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТЫ

    1. Банковской картой имеет право пользоваться только ее держатель, чье имя указанно на лицевой стороне карты и/или чья подпись указана на оборотной стороне карты. В случае передачи карты и/или ПИН держателем кому-либо в пользование, все потраченные с использованием карты суммы будут отнесены на счет банковской карты.

    2. Для получения разрешения на совершение операции по банковской карте, у ОАО «МИнБ» запрашивается авторизация на сумму операции. ОАО «МИнБ» может отказать в авторизации если сумма операции превышает платежный лимит, или если у ОАО «МИнБ» имеются основания полагать, что операция может быть незаконной или мошеннической. ОАО «МИнБ», иные кредитные организации имеют право устанавливать сумму операции, ниже которой авторизация не запрашивается.

    3. В результате авторизации сумма операции автоматически блокируется на счете банковской карты и становится недоступной для дальнейшего использования. Если в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты авторизации ОАО «МИнБ» не получен от банка-эквайрера документ по операции с картой, авторизация аннулируется и денежные средства становятся доступны держателю для дальнейшего использования. Авторизация может быть аннулирована ОАО «МИнБ» до истечения указанного срока на основании заявления держателя установленного ОАО «МИнБ» образца, если операция, для которой она запрашивалась, не состоялась и этому имеется письменное подтверждение от держателя, предприятия торговли (услуг) или кредитной организации, обслуживающей предприятие торговли (услуг), или банкомата/информационно-платежного терминала (далее – терминал самообслуживания), в котором была совершена операция.

    4. Использовать банковскую карту можно в пределах платежного лимита, который равен остатку на счете банковской карты (если иное не предусмотрено иными соглашениями между ОАО «МИнБ» и держателем) за вычетом сумм, заблокированных в результате выданных авторизаций. платежный лимит можно узнать:

      1. в терминале самообслуживания ОАО «МИнБ»;

      2. воспользовавшись системой «Телефон-сервис», по круглосуточным телефонам (495) 74-000-74, (495) 744-11-75 (для звонков из г. Москвы или из заграницы) или по бесплатному номеру 8-800-100-74-74 (для звонков из других регионов России);

      3. воспользовавшись подсистемами «Интернет-сервис», «Мобильный банк» системы «Телебанк» ОАО «МИнБ».

    5. Предприятия торговли (услуг), в т.ч. гостиницы, пункты проката автомобилей, имеют право запрашивать авторизацию до оказания услуг в качестве гарантии платежеспособности держателя. При этом сумма выданной авторизации блокируется на счете банковской карты.

    6. При проведении операции сотрудник ПВН, кассир предприятия торговли (услуг) вправе потребовать от держателя документ, удостоверяющий его личность.

    7. В случае отказа от приобретения товара (услуги), оплаченных с использованием банковской карты, держатель не вправе требовать от предприятия торговли (услуг) возврата стоимости товара (услуги) наличными денежными средствами. Возврат денежных средств осуществляется предприятием торговли (услуг) только путем безналичного перечисления денежных средств на счет банковской карты.

    8. Операции получения наличных в обязательном порядке подтверждаются ПИН.

  2. ДОКУМЕНТЫ ПО ОПЕРАЦИЯМ С КАРТОЙ

    1. При оплате товаров (услуг) или получении наличных денежных средств оформляются следующие виды документов на бумажном носителе:

      1. Слип (квитанция), на который посредством специального устройства (импринтера) переносится оттиск реквизитов банковской карты (номер карты, имя и фамилия держателя, срок действия карты).

      2. Чек электронного терминала, установленного на предприятии торговли (услуг) или в ПВН, содержащий реквизиты карты, считанные электронным терминалом с магнитной полосы или чипа карты.

    2. При совершении операций в терминалах самообслуживания составляется документ на бумажном носителе – чек терминала самообслуживания, содержащий реквизиты карты, считанные терминалом самообслуживания с магнитной полосы или чипа карты.

    3. При совершении операций без предъявления банковской карты (при обращении держателя в предприятие торговли (услуг) по телефону, почте, факсу или сети Интернет) чек (квитанция) не составляется. Подтверждающими документами по таким операциям являются документы на бумажном носителе или в электронном виде, содержащие разрешение держателя на совершение операции без его личного присутствия.

    4. Документы, указанные в п. 3.1., 3.2. настоящих Правил, должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование или иные реквизиты кредитной организации, идентификатор терминала самообслуживания, электронного терминала, вид операции, дата совершения операции, сумма операции, валюта операции, сумма комиссии, код авторизации, реквизиты банковской карты. Если операция осуществляется без проведения процедуры авторизации, код авторизации в документе может не указываться.

    5. Документы, составленные с использованием банковской карты в ПВН, должны также в обязательном порядке содержать подпись держателя и кассира. Несовпадение подписи на карте и документе может являться основанием для отказа в совершении операции и изъятия такой карты из обращения и не является основанием для оспаривания операции держателем.

    6. Документы составляются в количестве экземпляров, достаточном для всех участников расчетов. Держатель обязан убедиться в правильности указанных в документе данных о сумме, валюте и дате операции, номере банковской карты.

    7. Держатель обязан хранить документы в течение 6 (шести) месяцев со дня совершения операции и сверять их с выпиской. При обнаружении ошибочных списаний или зачислений немедленно информировать ОАО «МИнБ».

  3. КОМПРОМЕТАЦИЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ УТРАТА, ХИЩЕНИЕ, НЕЗАКОННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И Т.Д.) КАРТЫ, РЕКВИЗИТОВ КАРТЫ И/ИЛИ ПИН

    1. В случае компрометации карты и/или ее реквизитов, и/или ПИН держатель обязан незамедлительно уведомить об этом ОАО «МИнБ».

    2. Держатель уведомляет ОАО «МИнБ» о компрометации банковской карты и/или ее реквизитов, и/или ПИН:

      1. путем подачи устного заявления по круглосуточным бесплатным телефонам Информационно-сервисного центра ОАО «МИнБ» (495) 74-000-74 (для звонков из г. Москвы или из заграницы) и 8-800-100-74-74 (для звонков из других регионов России). При устном заявлении ОАО «МИнБ» осуществляет идентификацию держателя по следующим реквизитам: фамилия, имя, отчество (при наличии), тип и последние шесть цифр номера банковской карты, кодовое слово, паспортные данные (в случае необходимости);

      2. путем подачи в любое структурное подразделение ОАО «МИнБ» письменного заявления установленного ОАО «МИнБ» образца или путем передачи сообщения по факсу (495) 744-11-73. В письменном заявлении держателя должны быть подробным образом изложены все обстоятельства компрометации карты и/или ее реквизитов, и/или ПИН, а также сведения, которые стали известны держателю об их незаконном использовании.

    3. При получении заявления держателя о компрометации карты и/или ее реквизитов, и/или ПИН ОАО «МИнБ» незамедлительно осуществляет блокировку банковской карты. После блокировки карты прекращается возможность совершения по карте авторизованных операций. Блокировка карты не исключает возможность совершения по банковской карте операций, проводимых без авторизации.

    4. В случае блокировки банковской карты по причине кражи или незаконного использования третьими лицами, последующая разблокировка карты не осуществляется.

    5. Для окончательного прекращения возможности совершения с использованием банковской карты или ее реквизитов операций (в том числе, на которые не производится запрос авторизации), держатель должен подать в ОАО «МИнБ» заявление о постановке карты в стоп-лист в порядке, аналогичном указанному в п. 4.2. настоящих Правил.

    6. За постановку банковской карты в стоп-лист ОАО «МИнБ» удерживает со счета банковской карты комиссию в соответствии с Тарифами.

    7. При обнаружении ранее утраченной карты, держатель обязан незамедлительно сообщить об этом в ОАО «МИнБ» по круглосуточным бесплатным телефонам Информационно-сервисного центра ОАО «МИнБ» (495) 74-000-74 (для звонков из г. Москвы или из заграницы) и 8-800-100-74-74 (для звонков из других регионов России). После обнаружения банковской карты держатель не имеет права ее использовать до соответствующих указаний ОАО «МИнБ». В противном случае ОАО «МИнБ» не несет ответственность за изъятие карты и возникновение у держателя финансовых потерь, связанных с уплатой ОАО «МИнБ» комиссии за возврат изъятой карты в ОАО «МИнБ», предусмотренной Тарифами.

    8. ОАО «МИнБ» оставляет за собой право передать полученную информацию о компрометации карты и/или ее реквизитов, и/или ПИН в правоохранительные органы (как на территории России, так и за рубежом) для принятия необходимых мер.

  4. ИНФОРМИРОВАНИЕ ДЕРЖАТЕЛЯ ОБ ОПЕРАЦИЯХ, СОВЕРШЕННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ, ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ

    1. В целях исполнения требований Федерального закона «О национальной платежной системе» ОАО «МИнБ» информирует держателя о каждой операции, совершенной с использованием банковской карты или ее реквизитов, путем направления на адрес электронной почты держателя, указанный им в письменном заявлении установленной ОАО «МИнБ» формы:

      1. выписки, содержащей операции, совершенные как с проведением авторизации, так и без проведения авторизации и отраженные по счету банковской карты, до 5-го рабочего дня следующего месяца. Выписка также содержит остаток денежных средств на счете банковской карты на начало и конец отчетного месяца, маскированный номер счета банковской карты и не содержит фамилию, имя, отчество держателя.

      2. уведомления о каждой операции, совершенной с проведением авторизации, непосредственно после ее проведения.

    1. Информирование держателя о совершении каждой операции с использованием банковской карты или ее реквизитов, может также осуществляться следующими способами:

      1. посредством системы «Телефон-сервис» ОАО «МИнБ»;

      2. посредством подсистем «Интернет-сервис», «Мобильный банк» системы «Телебанк» ОАО «МИнБ». Данный способ уведомления предоставляется только держателям основных не корпоративных банковских карт;

      3. посредством направления на номер мобильного телефона держателя SMS-сообщений (услуга SMS-оповещение»);

      4. с использованием терминалов самообслуживания ОАО «МИнБ».

    1. ОАО «МИнБ» вправе взимать вознаграждение за предоставление уведомлений, указанных в п. 5.2. настоящих Правил, в соответствии с Тарифами.

    2. Держатель вправе выбрать несколько способов получения уведомлений об операциях, совершенных с использованием банковской карты или ее реквизитов, из предложенных ОАО «МИнБ», а также в любой момент изменить способ получения уведомлений, подав заявление установленной ОАО «МИнБ» формы.

    3. Держатель обязуется предоставить ОАО «МИнБ» адрес электронной почты, номер мобильного телефона, необходимые для направления выписки и уведомлений, указанных в п. 5.1. и 5.2.3. настоящих Правил, и поддерживать их в актуальном состоянии.

    4. Уведомление о совершении операции с использованием банковской карты считается полученным держателем:

      1. в течение часа с момента отправки уведомления, указанного в п. 5.1.2, 5.2.3. настоящих Правил;

      2. в момент доступа держателя к системам и устройствам, указанным в п. 5.2.1., 5.2.2., 5.2.4. настоящих Правил, зафиксированного программным обеспечением процессингового центра Банка.

    1. ОАО «МИнБ» не несет ответственность за неполучение или несвоевременное получение держателем уведомлений об операциях, совершенных с использованием банковской карты или ее реквизитов по вине держателя (неверно указанного адреса электронной почты, номера мобильного телефона, неиспользование системы «Телефон-сервис», подсистем «Интернет-сервис» и «Мобильный банк» системы «Телебанк», терминалов самообслуживания ОАО «МИнБ» и т.п.), либо по причине отсутствия у держателя доступа к средствам получения уведомлений, в том числе за сбои в сети Интернет, сетей связи, возникшие по независящим от ОАО «МИнБ» причинам.

    2. В случае отказа держателя от всех предложенных ОАО «МИнБ» способов получения выписок/уведомлений об операциях совершенных с использованием банковской карты или ее реквизитов, держатель признается не предоставившим надлежащим образом информацию для направления выписок/ уведомлений, а ОАО «МИнБ» считается исполнившим свои обязательства по информированию о совершенных операциях в момент их совершения. Держатель не вправе в данном случае предъявлять ОАО «МИнБ» претензии, связанные с ненадлежащим информированием держателя об операциях, совершенных с использованием банковской карты или ее реквизитов.

    3. Держатель имеет право предъявлять претензии по операциям, совершенным с использованием банковской карты или ее реквизитов и отраженным по счету банковской карты, в течение 60 календарных дней с даты отражения операций по счету банковской карты. Претензии оформляются в письменном виде и подаются в подразделение ОАО «МИнБ» по месту ведения счета банковской карты. К претензии держателем прилагаются документы, подтверждающие претензию, в частности, но не ограничиваясь:

      1. выписка по счету банковской карты, содержащая оспариваемую операцию;

      2. выписка по счету банковской карты получателя средств, подтверждающая непоступление денежных средств на счет, по операциям перевода с карты на карту;

      3. чек, слип (квитанция), иной документ, подтверждающий оплату товара (услуги) другими средствами, например, наличными или с использованием другой банковской карты или ее реквизитов;

      4. документы от предприятия торговли (услуг), подтверждающие отказ предприятия от предоставления товара, услуги, и/или подтверждающие возврат денежных средств по операции/отмену операции (при наличии);

      5. заграничный паспорт, содержащий/не содержащий отметки визового контроля, если оспариваемая операция совершена на территории иностранного государства без согласия держателя;

      6. иные документы по запросу ОАО «МИнБ».

В случае непредъявления держателем в указанные сроки претензии, операции считаются подтвержденными держателем.

    1. ОАО «МИнБ» рассматривает заявления (претензии) держателя в срок не более 30 дней, а также не более 60 дней в случае использования банковской карты или ее реквизитов для осуществления трансграничного перевода денежных средств, со дня получения таких заявлений и всех документов, необходимых для рассмотрения претензии по спорной операции.

    2. В случаях, предусмотренных Федеральным законом «О национальной платежной системе», ОАО «МИнБ» возмещает держателю сумму операции, совершенной без согласия держателя, после получения уведомления держателя о компрометации банковской карты и/или ее реквизитов, и/или ПИН, предусмотренного п. 4.2. настоящих Правил, на основании претензии, предъявленной в порядке и сроки, указанные в п. 5.9. настоящих Правил, не позднее 30 календарных дней с даты получения ОАО «МИнБ» такой претензии.

    3. В случае если ОАО «МИнБ» уведомил держателя о совершении операции с использованием банковской карты в порядке, указанном в п. 5.1. и п. 5.2. настоящих Правил, а держатель не направил ОАО «МИнБ» уведомление о компрометации банковской карты и/или ее реквизитов, и/или ПИН в порядке, указанном в п. 4.2 настоящих Правил, или направил указанное уведомление позднее дня, следующего за днем получения от ОАО «МИнБ» уведомления о совершении операции, ОАО «МИнБ» не обязан возмещать держателю сумму операции, совершенной без согласия держателя.
  1   2   3   4

Похожие:

Правила пользования банковской картой эмиссии ОАО \"МИнБ\" получение карты и пин iconПравила пользования банковской картой visa
Карты для карт visa electron), срок действия Карты, имя и фамилия Держателя карты (кроме карт «мгновенной выдачи»). При получении...

Правила пользования банковской картой эмиссии ОАО \"МИнБ\" получение карты и пин iconПравила обслуживания и пользования банковскими картами ОАО «банк сгб» visa
Авторизация – разрешение, предоставляемое Банком для проведения операции с использованием Банковской карты и порождающее его обязательство...

Правила пользования банковской картой эмиссии ОАО \"МИнБ\" получение карты и пин iconПравила обслуживания и пользования банковскими картами ОАО «банк сгб» visa
Авторизация – разрешение, предоставляемое Банком для проведения операции с использованием Банковской карты и порождающее его обязательство...

Правила пользования банковской картой эмиссии ОАО \"МИнБ\" получение карты и пин iconПравила пользования банковской картой visa business oil общие положения...
Клиенту во временное пользование. На лицевой стороне карты указан год и месяц, по окончании которого истекает срок ее действия. Карта...

Правила пользования банковской картой эмиссии ОАО \"МИнБ\" получение карты и пин iconПравила пользования банковской картой visa business inkass общие...
Клиенту во временное пользование. На лицевой стороне карты указан год и месяц, по окончании которого истекает срок ее действия. Карта...

Правила пользования банковской картой эмиссии ОАО \"МИнБ\" получение карты и пин iconПравила пользования банковскими картами кб «Кубанский универсальный банк»
Авторизация предоставляемое Банком разрешение для проведения операции с использованием банковской карты и порождающее его обязательство...

Правила пользования банковской картой эмиссии ОАО \"МИнБ\" получение карты и пин iconПравила обслуживания банковских счетов физических лиц с возможностью...
Утрата Карты (пин-кода) или несанкционированное использование Карты, спорные операции … 12

Правила пользования банковской картой эмиссии ОАО \"МИнБ\" получение карты и пин iconПамятка по использованию банковской карты Общие положения
Пин-кодом при совершении операций. Держатель карты обязан при ее получении нанести подпись шариковой ручкой на полосу для подписи...

Правила пользования банковской картой эмиссии ОАО \"МИнБ\" получение карты и пин iconПравила пользования банковской картой международной платежной системы «mastercard»
Карта – банковская карта международной платежной системы MasterCard Worldwide, эмитированная Банком «Левобережный» (оао)

Правила пользования банковской картой эмиссии ОАО \"МИнБ\" получение карты и пин iconЗаявление на получение банковской карты ОАО «Сбербанк России» и подключение...
Приложение Заявление на получение банковской карты ОАО «Сбербанк России» и подключение к услуге «Мобильный банк» 14

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск