Правила пользования банковской картой visa business oil общие положения Карта является собственностью ОАО кб «Солидарность»


Скачать 113.5 Kb.
НазваниеПравила пользования банковской картой visa business oil общие положения Карта является собственностью ОАО кб «Солидарность»
ТипПравила пользования
filling-form.ru > бланк заявлений > Правила пользования


Приложение №1

к Договору банковского счета №____ на выпуск и

обслуживание банковской карты VISA BUSINESS OIL от __.___20__г.


ПРАВИЛА

пользования банковской картой VISA BUSINESS OIL
1. Общие положения

1.1. Карта является собственностью ОАО КБ «Солидарность» и предоставляется Клиенту во временное пользование. На лицевой стороне карты указан год и месяц, по окончании которого истекает срок ее действия. Карта действительна до последнего дня месяца, указанного на лицевой стороне Карты (включительно). По истечении срока действия карта не действительна.

1.2. Держателем карты является лицо, имя которого указано на лицевой стороне карты и образец подписи которого имеется на ее оборотной стороне.

1.3. При получении карты Держатель проставляет свою подпись на ее оборотной стороне на панели для подписи.

1.4. Карта не подлежит передаче другому лицу и должна быть сдана в Банк по окончании срока действия карты или по требованию Банка.

1.5. Карта предназначена для проведения следующих операций: оплаты расходов, связанных с хозяйственной деятельностью Клиента, на автозаправочных станциях (АЗС) и станциях сервисного обслуживания, на территории Российской Федерации в валюте Российской Федерации.

1.6. Информация об адресах устройств самообслуживания и офисов ОАО КБ «Солидарность» размещены на сайте ОАО КБ «Солидарность» (www.solid.ru).
2. Персональный идентификационный номер (ПИН-код)

2.1. Вместе с картой Держатель получает запечатанный конверт с персональным идентификационным номером (ПИН-кодом), который необходим при проведении операций в банкоматах, в банковских учреждениях с использованием электронных терминалов, а также может быть использован при оплате товаров и услуг в торгово-сервисных точках.

2.2. Во избежание использования карты другим лицом необходимо хранить ПИН-код отдельно от карты, не записывать ПИН-код на карте, не сообщать ПИН-код другим лицам, не вводить ПИН-код при работе в сети Интернет. При проведении операции с вводом ПИН-кода рекомендуется прикрывать клавиатуру, что не позволит мошенникам увидеть ПИН-код или записать его на видеокамеру. В случае возникновения подозрений о том, что данные с карты или ПИН-код могли быть доступны другим лицам или скопированы, Держателю необходимо немедленно заблокировать карту.

2.3. ПИН-код не может быть затребован ни банком, ни любой другой организацией, в том числе при оплате товаров/услуг через Интернет и иные информационные сети.

2.4. В случае если Держатель забыл ПИН-код, то Клиенту необходимо обратиться в подразделение ОАО КБ «Солидарность», выдавшее карту, для перевыпуска карты.
3. Порядок приема-выдачи карты

3.1. Банк выдает Клиенту карту не позднее 10 (десяти) рабочих дней после подачи заявления-анкеты на получение карты в случае принятия Банком положительного решения о ее выпуске.

3.2. Карта выдается Держателю заблокированной. Разблокирование карты осуществляется Держателем при проведении любой первой операции через банкомат с набором ПИН-кода.

3.3. Клиент возвращает карту в Банк не позднее следующего рабочего дня после даты окончания срока ее действия или даты получения письменного требования Банка о возврате карты.
4. Ведение Счета

4.1 Банк вправе не производить исполнение расчетных документов о зачислении денежных средств на счет карты Клиента, в которых отдельной строкой выделяется сумма налога на добавленную стоимость.
5. Порядок использования Карты

5.1. Операция по карте может быть совершена Держателем лично в случае предъявления им Карты в торгово-сервисном предприятии, пункте выдачи наличных денежных средств, банкомате.

5.2. При оплате товаров (работ, услуг и т.д.) в торгово-сервисном предприятии или при внесении наличных денежных средств в Банкомате, пункте выдачи наличных денежных средств оформляется Документ на бумажном носителе, на который посредством специального устройства либо вручную переносятся реквизиты карты, либо Документ в электронном виде, формируемый посредством электронного терминала с составлением квитанции терминала. Документ на бумажном носителе или квитанция терминала составляется в количестве экземпляров, необходимом для всех участников расчетов по соответствующей Операции и подписывается Держателем. Держатель должен проверить правильность указанных в Документе данных о сумме, валюте и даты Операции, о номере карты, подписать и получить Оригинал Документа.

При осуществлении Операции в банкомате подпись на Документе не ставится.

5.3. Держатель должен иметь ввиду, что различные организации, принимающие в оплату товаров (работ, услуг) вправе потребовать от Держателя карты предъявления паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, в целях точной идентификации держателя.

5.4. Клиент письменно уведомляет Банк не позднее 3 (трех) рабочих дней об изменении реквизитов Клиента и об изменении в сведениях, указанных в соответствующих заявлениях, в том числе об изменении реквизитов Держателей с представлением подтверждающих данные изменения документов.
6. Способы внесения наличных средств

6.1. Наличными деньгами с использованием карты:

- внесением наличных денежных средств в банкомат с устройством приема наличных (КЭШИН). Денежные средства вводятся пачкой (не более 40 купюр в пачке, при условии добавления купюр, не более 90 купюр за одну операцию). Для зачисления денежных средств необходимо ввести карту в приемное устройство КЭШИНА, выбрать соответствующий пункт меню и следовать инструкции. Денежные средства зачисляются на счет карты немедленно;

- внесением наличных денежных средств в кассу банка по предъявлению документа, удостоверяющего личность и банковской карты кассиру в кассе любого подразделении банка, работающем с физическими лицами. Денежные средства зачисляются на счет карты немедленно.

6.2. Наличными деньгами без предъявления карты:

- внесением наличных денежных средств в банковский киоск самообслуживания. Денежные средства вводятся по одной купюре. Денежные средства зачисляются на счет карты в течении 30 минут. Отражение на счете карты происходит днем совершения операции. Для внесения денежных средств необходимо помнить номер действующей карты;

- внесением наличных денежных средств в кассу банка по приходному кассовому ордеру в любом подразделении банка, работающем с физическими лицами. Денежные средства зачисляются на счет карты каждые 30 минут. Для получения приходного кассового ордера необходимо предъявить уполномоченному сотруднику по работе с банковскими картами документ, удостоверяющий личность.

6.3. Для внесения наличных средств используются только устройства (банкоматы, киоски самообслуживания) банка «Солидарность». Список устройств размещен на сайте банка www.solid.ru.
7. Утрата карты и блокирование операций по карте

7.1. В случае утери или кражи карты Держатель обязан немедленно сообщить об этом в Банк посредством:

- обращения по телефону в службу круглосуточной поддержки Клиентов 8(846) 270-35-06;

- обращения в Колл-центр Банка по телефону горячей линии 8(800) 700-8-846 (звонок по России бесплатно);

- отправки специального СМС-сообщения с зарегистрированного в системе Мобильный-Банк номера мобильного телефона;

- выполнения операции блокировки Карты в системе WEB-банк;

- личного обращения Клиента/Держателя в Подразделение Банка.

7.2. При обнаружении карты, ранее заявленной как утраченная, Держатель должен немедленно информировать об этом Банк, а затем в указанный Банком срок вернуть карту в Банк. Использование данной карты запрещается.

7.3. Держатель обязан немедленно связаться с Банком в случае изъятия карты в торгово-сервисном предприятии, в пункте выдачи наличных денежных средств или в банкомате.

7.4. Банк вправе приостановить действие карты в случае:

- нарушения Клиентом условий Договора банковского счета на выпуск и обслуживание банковской карты VISA BUSINESS OIL (далее – Договор);

-нарушения Держателем Правил пользования Картой;

-обнаружения Банком незаконных операций с ее использованием, а также подозрения на незаконные операции;

-предоставления Платежной системой информации о незаконном использовании карты;

7.5. По письменному заявлению Клиента Банк обязан заблокировать действие карты.

Держатель вправе заблокировать карту с помощью услуги WEB-Банк или услуги Мобильный Банк. Эти действия не освобождают Держателя от обязанности подать в Банк заявление о блокировке карты в письменном виде.

7.6. С момента получения Банком заявления Клиента о расторжении Договора Банк блокирует действие выданной карты (выданных карт).
8. Действия по снижению риска мошеннических операций по карте

8.1. В целях обеспечения безопасного проведения операций с использованием реквизитов карты в сети Интернет рекомендуется пользоваться сайтами торгово-сервисных предприятий, использующих технологию безопасного проведения операций по картам в сети Интернет: Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

В случае если Держатель подключен к услуге «Мобильный банк», при поступлении на мобильный телефон сообщений об операциях по карте, которые не совершались Держателем, последнему необходимо срочно заблокировать карту в соответствии с настоящими Правилами.

8.2. В целях предотвращения мошеннических операций с банковскими картами банк размещает на сайте www.solid.ru памятку «О мерах безопасного использования банковских карт». С учетом практики работы банков по предотвращению мошеннических операций с банковскими картами банком вносятся изменения и дополнения в упомянутую памятку.

8.3. Держатель обязан при заключении Договора и впоследствии при пользовании картой знакомиться с памяткой «О мерах безопасного использования банковских карт».
9. Внесение наличных денежных средств в банкомате

9.1. Прежде чем провести по карте операцию внесения наличных денежных средств через банкомат, Держатель должен убедиться в наличии на банкомате эмблемы платежной системы, соответствующей эмблеме на карте, а также информации о банке, обслуживающем банкомат (название, адрес, телефон).

Инструкции по проведению операции через банкомат (в т.ч. информация о валюте операции) будут последовательно появляться на экране банкомата.

9.2. Держатель не должен допускать ошибок при вводе ПИН-кода. После трех последовательных попыток ввода неправильного ПИН-кода карта блокируется автоматически. Разблокировка карты производится по письменному заявлению Держателя, предоставленному в Банк.

9.3. По завершении операции необходимо получить карту, квитанцию (чек) банкомата (они могут возвращаться в любом порядке). В случае если Держатель не забрал выданную карту по истечении 20-40 секунд будут задержаны банкоматом.

9.4. Если банкомат задержал карту, Держателю рекомендуется заблокировать карту в соответствии с настоящими Правилами. Не позднее следующего рабочего дня необходимо обратиться в банк, которому принадлежит банкомат, карта может быть возвращена Держателю при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
10. Оплата товаров, услуг

10.1. Кассир торгово-сервисного предприятия может потребовать предъявления документа, удостоверяющего личность Держателя. В случае отсутствия документа, Держателю может быть отказано в проведении операции по карте.

10.2. В случае если операция проводится с использованием электронного терминала, кассир может предложить Держателю ввести ПИН-код на клавиатуре электронного терминала. При отказе ввести ПИН-код или неверном вводе ПИН-кода в операции будет отказано.

10.3. По завершении операции кассир должен выдать Держателю торговый чек или торговый слип. Держателю рекомендуется не подписывать чек (слип), в котором не проставлены (или не соответствуют действительности) сумма, валюта, дата операции, тип операции, название торгово-сервисной точки.
11. Контроль операций по карте

11.1. Банк обязан информировать Клиента/Держателя о совершении каждой операции с использованием Карты, путем направления Клиенту/Держателю соответствующего Уведомления об операции, выбранным Клиентом способом. Клиент обязан выбрать один или несколько, предлагаемых Банком, способов получения Уведомления об операции, уведомив Банк о своем выборе.

11.2. Для контроля за движением средств по счету карты Клиент и/или держатель самостоятельно формирует выписку посредством WEB Банк или запрашивает выписку по месту подачи заявления-анкеты на получение карты.

11.3. Для оперативного отслеживания состояния счета карты Клиент вправе подключиться к услуге «SMS Сервис». Это позволит держателю получать SMS-сообщения на мобильный телефон об операциях по карте.

11.4. Для получения информации о сумме остатка держатель может обратиться в банк по месту подачи заявления-анкеты на получение карты, а также позвонить по телефону 270-35-06 службы круглосуточной поддержки.

12. Услуга «Мобильный банк»

12.1. Банк предоставляет Держателю услуги дистанционного доступа к счету карты посредством услуги «Мобильный банк».

12.2. Списание/перечисление денежных средств со счета карты на счета организаций осуществляется на основании полученного Банком от Держателя SMS-сообщения.

12.3. Клиент подтверждает, что полученное Банком SMS - cообщение является распоряжением Клиента на проведение операций по счету карты.

12.4. Перечень организаций, которым возможны платежи, размещается на сайте Банка. Организация и реквизиты платежа для перечисления средств должны быть определены Клиентом в SMS-сообщении и отправлены с номера телефона, к которому подключена услуга «Мобильный банк».

12.5. Оплата Клиентом комиссии за передачу сообщений, взимаемой оператором мобильной связи, не является предметом Договора с банком.

12.6. Банк не несет ответственности:

-в случае указания в SMS-сообщении неверного реквизита платежа и/или суммы платежа, а также по спорам и разногласиям, возникающим между Клиентом и организациями-получателями платежа;

-за недоставку сообщения на телефон Держателя, в случае если это обусловлено причинами, не зависящими от Банка (сообщение не отправлено оператором мобильной связи, телефон держателя недоступен длительное время и т.п.).

12.7. Клиент соглашается на передачу распоряжений, поручений и/или информации по каналам связи, осознавая, что такие каналы не всегда являются безопасными, и соглашается нести все риски, связанные с возможным нарушением конфиденциальности, возникающие вследствие использования таких каналов передачи информации.

12.8. Услуги «Мобильного банка» по Карте предоставляются до:

-отключения от «Мобильного Банка» посредством банкомата или на основании заявления на отключение от «Мобильного банка» (отключение производится Банком не позднее трех рабочих дней со дня оформления заявления);

-отказа Клиента от дальнейшего использования карты.
13. Услуга WEB-банк

13.1. Для подключения к услуге WEB-банк Держателю необходимо использовать ПИН2, находящийся в ПИН - конверте и следовать инструкции по подключению при входе на сайте банка в раздел WEB-банк.

13.2. Списание/перечисление денежных средств со счета карты на счета других банковских карт или организаций осуществляется на основании документов в электронной форме полученных Банком после подтверждения Клиентом операций в процессе их выполнения посредством услуги WEB-банк.

13.3. Клиент подтверждает, что полученные Банком документы в электронной форме являются распоряжением Клиента на проведение операций по счету карты.

13.4. Перечень организаций, которым возможны платежи, размещается на сайте Банка. Организация и реквизиты платежа для перечисления средств должны быть определены Держателем в процессе пользования услугой WEB-банк.

13.5. Банк не несет ответственности:

-в случае указания в процессе пользования услугой WEB-банк неверного реквизита платежа и/или суммы платежа, а также по спорам и разногласиям, возникающим между Клиентом и организациями-получателями платежа;

13.6. Услуги WEB-банка по Карте предоставляются до:

-закрытия всех действующих карт Клиента;

-отказа Клиента от дальнейшего использования услуги WEB-банк.
14. Правила получения выписки

14.1. Для получения выписки по Счету Держатель главной карты подключается к услуги WEB-банк.

14.2. В главном окне системы:

- выбирает меню «Выписка»;

- выбирает Счет;

-выбирает период с первого по последнее число календарного месяца;

-полученной выписке отражаются все операции по Счету включая операции по каждой Карте.

14.3. Даты операций, указанные в правой части выписки соответствуют датам, указанным в выписке получаемой клиентом по Договору. Суммы операций в выписке по Счету за дату соответствуют суммам операций по выписке, получаемой клиентом по Договору.

14.4. Для получения выписки по Карте Держатель подключается к услуге WEB-банк.

14.5. В главном окне системы:

- выбирает меню «Выписка»;

- выбирает Карту;

-выбирает период с первого по последнее число календарного месяца;

-полученной выписке отражаются все операции по Карте.
15. Значения Расходных лимитов, установленные по умолчанию

15.1. Расходный лимит по Счету и Расходные лимиты по каждой Карте равны Платежному лимиту. Если у Клиента несколько Карт, то все они действуют в пределах расходного лимита по Счету.

15.2. Изменение лимитов осуществляется по заявлению Клиента.


Подписи:
Банк _____________________
_____________________


Клиент ______________________
______________________




Похожие:

Правила пользования банковской картой visa business oil общие положения Карта является собственностью ОАО кб «Солидарность» iconПравила пользования банковской картой visa business inkass общие...
Клиенту во временное пользование. На лицевой стороне карты указан год и месяц, по окончании которого истекает срок ее действия. Карта...

Правила пользования банковской картой visa business oil общие положения Карта является собственностью ОАО кб «Солидарность» iconПравила пользования банковской картой visa
Карты для карт visa electron), срок действия Карты, имя и фамилия Держателя карты (кроме карт «мгновенной выдачи»). При получении...

Правила пользования банковской картой visa business oil общие положения Карта является собственностью ОАО кб «Солидарность» iconПравила пользования банковской картой международной платежной системы «mastercard»
Карта – банковская карта международной платежной системы MasterCard Worldwide, эмитированная Банком «Левобережный» (оао)

Правила пользования банковской картой visa business oil общие положения Карта является собственностью ОАО кб «Солидарность» iconПамятка Держателя международной корпоративной банковской карты ао «Россельхозбанк»
Ао «Россельхозбанк» категории visa business/MasterCard Business (далее – Карта) является физическое лицо – работник Организации,...

Правила пользования банковской картой visa business oil общие положения Карта является собственностью ОАО кб «Солидарность» iconПравила пользования банковской картой эмиссии ОАО "МИнБ" получение карты и пин
Основная карта и пин-конверт к ней выдается лично держателю. Дополнительная карта и пин-конверт к ней выдается лично держателю или...

Правила пользования банковской картой visa business oil общие положения Карта является собственностью ОАО кб «Солидарность» iconПравила обслуживания и пользования банковскими картами ОАО «банк сгб» visa
Авторизация – разрешение, предоставляемое Банком для проведения операции с использованием Банковской карты и порождающее его обязательство...

Правила пользования банковской картой visa business oil общие положения Карта является собственностью ОАО кб «Солидарность» iconПравила обслуживания и пользования банковскими картами ОАО «банк сгб» visa
Авторизация – разрешение, предоставляемое Банком для проведения операции с использованием Банковской карты и порождающее его обязательство...

Правила пользования банковской картой visa business oil общие положения Карта является собственностью ОАО кб «Солидарность» iconПравила пользования банковскими картами visa акб «ланта-банк» (зао)
Договор) считается заключенным с момента подписания физическим лицом заявления на оформление банковской карты акб «Ланта-Банк» (зао)...

Правила пользования банковской картой visa business oil общие положения Карта является собственностью ОАО кб «Солидарность» iconПамятка держателя международных банковских карт Общие положения Уважаемый...
Оао кб «Региональный кредит». Срок действия карты указан на лицевой стороне карты. Обращаем Ваше внимание на то, что по истечении...

Правила пользования банковской картой visa business oil общие положения Карта является собственностью ОАО кб «Солидарность» iconПравила пользования банковскими картами международной платежной системы «Visa Incorporated»
Приложение №4 к типовому договору текущего счета с использованием банковской карты

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск