Закон Тверской области от 23. 12. 2005 №162-зо «Об архивном деле в Тверской области»


Скачать 178.01 Kb.
НазваниеЗакон Тверской области от 23. 12. 2005 №162-зо «Об архивном деле в Тверской области»
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон


Стандарт государственной услуги Тверской области

«Выдача документов во временное пользование

из фондов государственных архивов Тверской области»

1. Общее описание государственной услуги Тверской области
1.1. Цель оказания государственной услуги Тверской области:

Реализация права пользователей и фондообразователей на использование подлинников архивных документов вне зданий архивов, в случаях предусмотренных действующим законодательством (выставки документов, изъятие документов судебными и правоохранительными органами, создание страхового фонда на архивные документы).
1.2. Основные действия по оказанию государственной услуги Тверской области:

прием запроса/заявления о выдаче архивных документов во временное пользование, согласование требования (заказа) с руководством архива;

подготовка архивных документов к выдаче во временное пользование (полистная проверка наличия и состояния архивных дел, выемка архивных документов);

оформление акта о выдаче архивных документов во временное пользование (приложение 1);

выдача дел во временное пользование (сверка архивного шифра и заголовков с описью дел, передача получателю государственной услуги);

транспортировка архивных документов (производится за счет получателей государственной услуги и с соблюдением требований, обеспечивающих охрану, физическую сохранность, защиту архивных документов от механических повреждений, действия света, осадков, высокой влажности);

прием архивных документов от получателя государственной услуги (сверка с учетными документами, проверка физического состояния документов);

помещение архивных документов в архивохранилище.
1.3. Организации, оказывающие государственную услугу Тверской области:

Государственное учреждение «Тверской центр документации новейшей истории»;

Государственное учреждение «Государственный архив Тверской области».
1.4. Потенциальные потребители государственной услуги Тверской области:

фондообразователи (юридические и физические лица);

судебные, правоохранительные и иные уполномоченные органы;

организации, занимающиеся реставрацией архивных документов;

организации, занимающиеся выставочной деятельностью.

1.5. Правовые основы оказания государственной услуги Тверской области:

Конституция Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

Федеральный закон от 22.10.2004 №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г. №43, ст.4169);

Закон Тверской области от 23.12.2005 №162-ЗО «Об архивном деле в Тверской области» (Тверские ведомости, 2005 г., №55 (1560), 28 дек.);

Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного Фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденные приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 №19 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.03.2007, № 9059);

Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 25.07.2006 №375/584/352 «Об утверждении Положения о порядке доступа к материалам, хранящимся в государственных архивах и архивах государственных органов Российской Федерации, прекращенных уголовных и административных дел в отношении лиц, подвергшимся политическим репрессиям, а также фильтрационно-проверочных дел» (Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15.09.2006, № 8296);

Закон Российской Федерации «О реабилитации жертв политических репрессий» от 18.10.1991 г. № 1761-1;

Положение о Государственном учреждении «Государственный архив Тверской области» от 03.03.2003;

Положение о Государственном учреждении «Тверской центр документации новейшей истории» от 05.03.2002.
1.6. Документы, необходимые для получения государственной услуги Тверской области

1.6.1. Для фондообразователей государственного архива – юридических лиц, судебных, правоохранительных и иных уполномоченных органов:

письмо-запрос о выдаче архивных документов во временное пользование;

гарантийное письмо;

договор о копировании (при необходимости);

документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги и его право на получение архивных документов.

1.6.2. Для фондообразователей – физических лиц:

заявление о выдаче архивных документов во временное пользование;

гарантийное письмо;

документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги и его право на получение архивных документов.

1.6.3. Для организаций, занимающихся реставрацией архивных документов или выставочной деятельностью:

письмо-запрос о выдаче архивных документов во временное пользование;

гарантийное письмо;

договор о проведении реставрационных работ архивных документов или выставки;

договор о копировании (при необходимости);

документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги и его право на получение архивных документов.
1.7. Основания для отказа в оказании государственной услуги Тверской области:

заявитель не относится ни к одной из категорий получателей услуги, указанных в пункте 1.4 настоящего Стандарта;

архивные документы, требуемые для выдачи во временное пользование, находятся в неудовлетворительном физическом состоянии;

проведение научно-технических и реставрационных работ с документами на момент обращения получателя государственной услуги;

нарушение получателем государственной услуги сроков возврата архивных документов без уважительной причины при предыдущем получении услуги;

невозвращение получателем государственной услуги архивных документов, выданных во временное пользование, в государственные архивы;

хищение или повреждение архивных документов, в том числе внесение в их текст изменений (если это может быть квалифицировано как повреждение архивного документа);

архивные документы, запрашиваемые во временное пользование, содержат конфиденциальную информацию, в том числе документы по личному составу, архивно-следственные и фильтрационные дела;

заявитель представил неполный комплект документов;

заявитель сообщил недостоверные сведения о себе или организации.
1.8. Ограничения по предоставлению государственной услуги Тверской области:

выдача архивных документов во временное пользование из личных фондов производится в соответствии с порядком, установленным фондообразователями или их правопреемниками (наследниками), передавшими документы на постоянное хранение;

объем архивных документов, запрашиваемых к выдаче во временное пользование, должен соответствовать цели запроса.
1.9. Архивные документы во временное пользование выдаются на срок:

фондообразователям – до трех месяцев;

судебным, правоохранительным и иным уполномоченным органам – до шести месяцев;

для экспонирования – на срок, определенный договором о проведении выставки;

для создания страхового фонда, фонда пользования и для специальной обработки – в соответствии с планами работы государственного архива и договорами на проведение соответствующих работ с организациями, осуществляющими указанную деятельность.

Продление сроков выдачи архивных документов допускается с разрешения руководства государственного архива.
2. Способы получения потребителями информации о государственной услуге Тверской области:


Способ


Характеристика

Информирование при личном обращении


В случае личного обращения получателя государственной услуги во время работы государственного архива, сотрудники государственного архива в вежливой (корректной) форме предоставляют информацию об оказываемой услуге.

Время ожидания консультации получателем государственной услуги не превышает 5 минут.


Телефонная консультация

В случае обращения получателя государственной услуги по телефону во время работы государственного архива, сотрудники государственного архива в вежливой (корректной) форме предоставляют информацию об оказываемой услуге.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информация у входа в здание

Здание государственного архива Тверской области, предоставляющего государственную услугу, оборудуется информационной табличкой (вывеской) со следующей информацией:

  • наименование учреждения;

  • местонахождение и юридический адрес;

  • режим работы;

  • телефонные номера, адреса электронной почты и интернет-сайта.




Информация в помещениях государственного архива

В помещениях государственного архива в удобном для обозрения месте должна размещаться следующая информация:

  • перечень услуг, оказываемых государственным архивом, в том числе платных (с указанием цен);

  • текст стандарта государственной услуги;

  • перечень документов, необходимых для получения государственной услуги и требования к ним;

  • бланки (формы) заявлений;

  • перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

  • информация о руководителе государственного архива и графике приёма граждан;

  • информация о наименовании, адресе и контактных телефонах вышестоящего исполнительного органа государственной власти Тверской области;

  • информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе архива, оказывающего государственную услугу;

  • раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов, режим приёма заявителей, почтовый адрес и номер контактного телефона архива, предоставляющего услугу (номер кабинета, в котором осуществляется приём заявителей).




Информация в сети Интернет

В сети Интернет на сайте архивных учреждений Тверской области и/или на сайтах государственных архивов Тверской области должны быть размещены и поддерживаться в актуальном режиме:

  • информация о наименовании, адресе и контактных телефонах государственного архива;

  • перечень услуг, оказываемых государственным архивом, в том числе платных (с указанием цен);

  • текст стандарта государственной услуги;

  • перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

  • бланки (формы) заявлений;

  • режим приема граждан;

  • перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

  • информация о способах доведения получателями государственной услуги своих отзывов, замечаний и предложений о работе государственного архива, оказывающего услугу.




Размещение информации в СМИ

Государственные архивы проводят информирование потенциальных получателей государственной услуги через средства массовой информации.


3. Требования к удобству и комфортности государственной услуги:


Требование


Характеристика

Режим работы организации, оказывающей государственную услугу

Оказание государственной услуги осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком работы архива, утверждённым его руководителем.


Сроки ожидания оказания государственной услуги


Время ожидания непосредственного взаимодействия с работником государственного архива, оказывающим государственную услугу, не более 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц и 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц.


Продолжительность оказания государственной услуги


Дела во временное пользование подбираются, оформляются и передаются получателю государственной услуги не позднее 30 дней после обращения или в сроки, согласованные с ним.



4. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:


Требование


Характеристика

Книга отзывов и предложений

Государственный архив должен предоставлять получателям государственной услуги по их требованию книгу отзывов и предложений.

Отзывы и предложения получателей государственной услуги рассматриваются один раз в неделю с принятием при необходимости мер и информированием получателя государственной услуги, оставившего запись, о принятых мерах.


Письменные обращения получателей государственной услуги

Государственный архив организует прием, регистрацию, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб получателей государственной услуги и подготовку в месячный срок ответов на них.


Опросы получателей государственной услуги

Государственный архив должен проводить опрос потребителей о качестве государственной услуги при возврате архивных документов, выданных во временное пользование.

Анализ результатов опроса проводится не реже одного раза в год и оформляется в виде справки. Результаты опроса рассматриваются на дирекции архива, принимаются решения об учете предложений.


5. Требования к материально-техническому обеспечению

оказания государственной услуги


Требование


Характеристика

Требования к зданию

Государственный архив должен располагаться в специально предназначенном здании, доступном для населения (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта).

Состояние здания не должно быть аварийным.

Здание должно быть подключено к системам централизованного отопления и канализации.

Вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами.

Помещение для оказания государственной услуги размещается на нижних этажах здания.


Требования к информатизации и компьютеризации


В государственном архиве должно быть не менее одного рабочего места, оборудованного персональным компьютером с выходом в сеть Интернет



6. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги


Требование


Характеристика

Учредительные документы

Государственный архив, предоставляющий государственную услугу, должен иметь:

  • положение о государственном учреждении;

  • свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.




Санитарное состояние

В местах предоставления государственной услуги предусматривается:

  • наличие гардероба и туалетной комнаты для посетителей;

  • ежедневная уборка помещений;

  • наличие урн для мусора, в том числе около входа в здание архива, оказывающего услугу.




Криминальная безопасность

В государственном архиве должна быть установлена кнопка экстренного вызова милиции и организована круглосуточная охрана.

Пожарная безопасность

Помещения государственного архива должны быть оборудованы системами пожарной и охранной сигнализаций, дымовыми извещателями, оснащены первичными средствами пожаротушения.

На видных местах должна быть размещена информация о запрете курения в здании государственного архива.



7. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги


Требование


Характеристика

Образовательный уровень работников

государственного архива

В соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми в должностных инструкциях работников государственных архивов.

Уровень компьютерной грамотности работников государственного архива

Владение персональным компьютером на уровне пользователя.

Повышение квалификации работников государственного архива

Сотрудники государственного архива, занятые в предоставлении государственной услуги, не реже одного раза в 5 лет должны повышать свою квалификацию.


Аттестация работников государственного архива

Сотрудники государственного архива, занятые в предоставлении государственной услуги, не реже одного раза в 4 года должны проходить аттестацию.



8. Показатели оценки качества оказания государственной услуги:


Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

Удовлетворенность получателей государственной услуги качеством оказываемых услуг, %


Отношение количества получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством услуги, к общему числу опрошенных, умноженное на 100%

Листы опроса получателей государственной услуги (приложение 2).


Количество обоснованных жалоб получателей государственной услуги на качество предоставления государственной услуги

Абсолютная величина (количество)

Книга отзывов и предложений,

обращения получателей государственной услуги в архивный отдел Тверской области и другие инстанции по вопросам предоставления услуги,

поступившие письма-жалобы, письма–предложения.

Приложение 1
Форма акта о выдаче архивных документов во временное пользование

___________________________________________________________

(название архива)

_____________________________________________

(почтовый индекс, адрес)

АКТ

___________________ № __________________

(дата)
о выдаче архивных документов
во временное пользование
_________________________________________

(наименование организации)

_________________________________________

(почтовый индекс, адрес)

Основание ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
Для какой цели выдаются документы_____________________________________________

_____________________________________________________________________________
Выдаются следующие ед. хр. из фонда ___________________________________________

(название, номер)

_____________________________________________________________________________


Опись №___

Ед. хр.
№___

Заголовок ед. хр.

Кол-во листов (время звучания, метраж)

Примечание

1

2

3

4

5


















Всего выдается _________ ( _________, _________, _________ ) ед. хр. (общим количеством листов, временем звучания, метражом) на срок _________________________.
Документы выданы в упорядоченном состоянии.

Получатель обязуется не предоставлять документы, полученные во временное пользование, для просмотра, прослушивания или использования другим организациям и посторонним лицам, не выдавать по ним копий, выписок и справок, не производить изъятия каких-либо частей из выданных документов, не публиковать документы без разрешения архива.

Получатель предупрежден об ответственности по закону в случае утраты или повреждения выданных документов.

Форма акта о выдаче архивных документов во временное пользование (продолжение)
Документы сдал
Наименование
должности работника архива Подпись Расшифровка подписи
Дата
Руководитель
архива Подпись Расшифровка подписи

Печать
архива

Дата

Документы принял
Наименование
должности работника
организации-получателя Подпись Расшифровка подписи
Дата
Руководитель
организации-получателя Подпись Расшифровка подписи

Печать
организации-получателя

Дата

Документы сдал
Наименование
должности работника организации Подпись Расшифровка подписи
Дата
Руководитель
организации Подпись Расшифровка подписи

Печать
организации-получателя

Дата

Документы принял
Наименование
должности работника архива Подпись Расшифровка подписи
Дата
Руководитель
архива Подпись Расшифровка подписи

Печать
архива

Дата


Приложение 2
Лист опроса

получателей государственной услуги по оценке качества оказания

государственной услуги Тверской области

С целью проведения мониторинга качества услуг, предоставляемых населению государственными архивами Тверской области, просим Вас ответить на следующие вопросы.
1. С какой целью Вы обращались в архив? ____________________________________

_______________________________________________________________________
2. Удовлетворяет ли Вас график работы государственного архива? _______________
3. Ознакомили ли Вас с порядком предоставления государственной услуги? _____________
4. Удовлетворяют ли Вас способы информирования о порядке предоставления государственной услуги? ______________
5. Удовлетворяют ли Вас способы информирования о документах, необходимых для получения государственной услуги? ______________
6. Государственная услуга предоставлена в установленный срок (не более 30 дней)? _____________
7. Если государственная услуга была предоставлена не в установленный срок, Вам объяснили причину? _____________
8. Удовлетворены ли Вы качеством предоставления государственной услуги? _________________________
9. Ваши предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Благодарим за участие в опросе получателей государственной услуги по оценке качества оказания государственной услуги Тверской области!


Похожие:

Закон Тверской области от 23. 12. 2005 №162-зо «Об архивном деле в Тверской области» iconЗакон Тверской области от 23. 12. 2005 №162-зо «Об архивном деле в Тверской области»
Федеральный закон от 22. 10. 2004 №125-фз «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации,...

Закон Тверской области от 23. 12. 2005 №162-зо «Об архивном деле в Тверской области» iconПриказ от 10 сентября 2014 г. N 1556-нп/пк об утверждении квалификационных...
Тверской области в Правительстве Тверской области", Постановлением Правительства Тверской области от 17. 10. 2011 n 69-пп "Об утверждении...

Закон Тверской области от 23. 12. 2005 №162-зо «Об архивном деле в Тверской области» iconО порядке обеспечения в тверской области полноценным
В соответствии с подпунктом "а" пункта 20 части 1 статьи 3 Закона Тверской области от 05. 07. 2012 n 54-зо "О регулировании отдельных...

Закон Тверской области от 23. 12. 2005 №162-зо «Об архивном деле в Тверской области» iconЗакон Кировской области от 02. 03. 2005 №313-зо «Об архивном деле в Кировской области»
Справка проверки соблюдения нормативных правовых актов об архивном деле, а также состояния сохранности документов Архивного фонда...

Закон Тверской области от 23. 12. 2005 №162-зо «Об архивном деле в Тверской области» iconАдминистративный регламент предоставления
Регламент работы гку то «Государственный архив Тверской области», Стандарт государственной услуги Тверской области «Прием документов...

Закон Тверской области от 23. 12. 2005 №162-зо «Об архивном деле в Тверской области» iconТверской области постановлени е
Правительства Тверской области от 17. 10. 2011 №71-пп «Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты населения Тверской...

Закон Тверской области от 23. 12. 2005 №162-зо «Об архивном деле в Тверской области» iconПрактическое пособие по реализации закона Тверской области от 28....
Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области

Закон Тверской области от 23. 12. 2005 №162-зо «Об архивном деле в Тверской области» icon21 декабря 2007 года состоялось расширенное заседание коллегии Управления...
Прибок, заместитель начальника уфсб по Тверской области Олег Коноплев, руководитель уфнс по Тверской области Владимир Полежаев, заместитель...

Закон Тверской области от 23. 12. 2005 №162-зо «Об архивном деле в Тверской области» iconПостановление от 26 ноября 2008 г. N 430-па о правилах в сфере коммунального...
В соответствии с Законом Тверской области от 14. 07. 2003 n 46-зо "Об административных правонарушениях" Администрация Тверской области...

Закон Тверской области от 23. 12. 2005 №162-зо «Об архивном деле в Тверской области» iconОтчет начальника Управления мвд россии по Тверской области полковника...
«О результатах деятельности полиции органов внутренних дел Тверской области в 2015 году»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск