К постановлению Администрации города


Скачать 289.07 Kb.
НазваниеК постановлению Администрации города
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3





Приложение
к постановлению Администрации города

от________________№_______________


Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Включение граждан в список претендентов на получение социальной выплаты в рамках городской подпрограммы «Развитие системы ипотечного жилищного кредитования»
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Включение граждан в список претендентов на получение социальной выплаты в рамках городской подпрограммы «Развитие системы ипотечного жилищного кредитования» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Включение граждан в список претендентов на получение социальной выплаты в рамках городской подпрограммы «Развитие системы ипотечного жилищного кредитования» (далее – муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур администрации района, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, порядок взаимодействия администрации района с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

2. Административный регламент разработан в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- подпрограммой «Развитие системы ипотечного жилищного кредитования» областной целевой программы по реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» в Челябинской области на 2011-2015 года», утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 16.11.2010 № 250-п;

- положением об администрации района в городе Челябинске, утвержденным решением Челябинской городской Думы от 02.09.2010 №16/46.

- подпрограммой «Развитие системы ипотечного жилищного кредитования» городской целевой программы по реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» в городе Челябинске на 2011-2015 годы», утвержденной распоряжение Администрации города Челябинска от 24.12.2010 № 9474 (далее – городская программа);

- постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 № 80-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования «город Челябинск».

3. Информация о настоящем регламенте и предоставляемой муниципальной услуге подлежит размещению в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования «город Челябинск».
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги – муниципальная услуга «Включение граждан в список претендентов на получение социальной выплаты в рамках городской подпрограммы «Развитие системы ипотечного жилищного кредитования»» (далее – включение граждан в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году).

5 Муниципальная услуга предоставляется администрацией района в городе Челябинске (далее администрация района).

Исполнителем муниципальной услуги являются жилищные отделы администраций районов в городе Челябинске (далее – жилищный отдел).

При предоставлении муниципальной услуги администрация района взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Челябинска, учреждениями и организациями всех форм собственности, в том числе многофункциональным центром по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска (далее - МФЦ), с гражданами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Взаимодействие с МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, и с момента вступления в силу такого соглашения.

Муниципальная услуга предоставляется гражданам непосредственно жилищным отделом в одной из следующих форм по выбору гражданина:

1. путем обращения гражданина в орган, представляющий муниципальную услугу, с соответствующим заявлением в письменной форме либо в МФЦ для предоставления муниципальной услуги по принципу «одного окна»;

2. в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее – Единый портал).

В случае подачи заявления о предоставлении данной муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием Единого портала необходимые документы предоставляются также в электронной форме с разрешением не ниже 600 dpi в формате «.jpg». Объем файла не должен превышать 300 килобайт.

6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- принятие правового акта главы администрации района о включении заявителя в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году (о внесении изменения(ий) в правовой акт о включении заявителя в список претендентов на получение социальной выплаты) в случаях, установленных настоящим административным регламентом;

- письменное уведомление об отказе, по включению в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году (о внесении изменения(ий) в правовой акт о включении заявителя в список претендентов на получение социальной выплаты) в случаях, установленных настоящим административным регламентом.

7. Срок предоставления муниципальной услуги не доложен превышать 30 рабочих дней со дня приема документов заявителя на бумажном носителе или
в форме электронного документа с использованием Единого портала.

В случае подачи гражданином заявления и документов через МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления и документов в администрацию района.

Данный срок может быть продлен не более чем на 30 рабочих дней с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения его заявления на срок, необходимый для истребования дополнительных сведений, в том числе с участием гражданина, либо для направления повторного запроса в связи с неполучением ответа на первоначальный запрос, либо для согласования и подписания проекта правового акта о включении заявителя в список претендентов на получение социальной выплаты (о внесении изменения(ий) в правовой акт о включении заявителя в список претендентов на получение социальной выплаты), либо на основании письменного заявления гражданина.

8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 (О порядке передачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;

- подпрограммой «Развитие системы ипотечного жилищного кредитования» областной целевой программы по реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» в Челябинской области на 2011-2015 года», утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 16.11.2010 № 250-п;

- перечнем муниципальных и государственных услуг предоставляемых администрацией района, утвержденных правовым актом Администрации города Челябинска;

- настоящим административным регламентом.

Перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги.
9. Для рассмотрения вопроса по существу заявитель представляет исполнителю муниципальной услуги следующие документы:

1) заявление на имя главы администрации района о включении в список претендентов на получение социальной выплаты на погашение части ипотечного жилищного кредита (займа) (приложение 1);

2) заявление на имя главы администрации района о согласии на передачу персональных данных, в том числе биометрических персональных данных и запросе информации и документов (приложение № 2).

3) копии паспортов (при их отсутствии – иных документов), удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, а также подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;

4) копии свидетельств о рождении заявителя и совершеннолетних членов его семьи либо иных документов, подтверждающих фамилию, имя, отчество, данные при рождении, выданных уполномоченными органами

5) копии документов подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака (в случае расторжения брака в судебном порядке копию решения суда( выписку из решения суда)), свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о смерти);

6) документы, содержащие сведения о составе семьи;

7) документы, подтверждающие наличие оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма, на момент приобретения жилого помещения с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа);

8) договор приобретения жилого помещения с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) не ранее 1 января 2011 года;

9) свидетельство о регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение;

10) кредитный договор (договор займа).

11) копию документа, удостоверяющего право (полномочия) представителя заявителя и (или) членов его семьи, если с заявлением обращается представитель.

Срок действия документов, указанных в подпункте 6 настоящего пункта не должен превышать 10 (десять) рабочих дней.

Документы, предусмотренные пунктами 1-7,9 настоящего пункта заявитель предоставляет самостоятельно.

Заявитель, обратившейся за предоставлением муниципальной услуги, вправе предоставить по собственной инициативе: выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимого имущества в городе Челябинске на заявителя и членов его семьи, содержащие сведения за 5 лет предшествующих обращению для предоставления муниципальной услуги, в том числе на все принадлежащие ранее заявителю и членам его семьи имена (фамилии). Срок действия документов не должен превышать 10 рабочих дней со дня выдачи.

Документы (сведения, содержащиеся в них) и информация, которые орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя и членов его семьи, с их письменного согласия приобщаются к заявлению посредством получения документов и информации по межведомственному запросу.

В случае если на первый запрос ответ от органа, предоставляющего информацию, не поступил, ответственный специалист жилищного отдела разъясняет заявителю его право на самостоятельное предоставление документов и информации и направляет повторный запрос.

Непредставление органом, в адрес которого был направлен межведомственный запрос, необходимой информации не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также документы, подтверждающие полномочия полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных, в том числе биометрических персональных данных указанных лиц в орган местного самоуправления.

Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством. Специалисты, жилищного отдела администрации района, принимающие документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки документа с оригиналом. Заявление и документы, представленные через МФЦ, подписывается и датируется в присутствии специалиста МФЦ.

Если в представленных документах сведения, являющиеся существенными для принятия решения, противоречат друг другу, то заявитель вправе представить другие документы в обоснование своей позиции.

Для внесения изменений в правовой акт о включении в список претендентов на получение социальной выплаты в связи с изменением состава семьи заявителю необходимо вновь представить на имя главы администрации района заявление (приложение 3) и документы, предусмотренные в подпунктом 9 настоящего регламента. Указанные документы предоставляются на члена семьи, в отношении которого будет рассматриваться вопрос об и изменении состава семьи включении в список претендентов на получение социальной выплаты. В случае изменения фамилии заявителю необходимо предоставить документы, указанные в подпунктах 3, 5, 9.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
10. Основаниями для отказа о включении в список претендентов для получения социальной выплаты являются:

  1. подача заявления и документов неуполномоченным лицом;

  2. подача заявления и документов лицом, не являющимся получателем муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;

  3. предоставление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства и требованиям настоящего административного регламента.

  4. наличие принятого решения в соответствии с пунктом 6 настоящего

административного регламента в отношении заявителя и (лил) членов его семьи, если не изменились обстоятельства, послужившие основанием для принятия соответствующего решения.

5) в случае выявления изложенных в пункте оснований заявление с приложенными документами возвращаются заявителю без регистрации с устным разъяснением причин невозможности приема заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, а также последствия устранения данных оснований.

После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и документов, заявитель вправе подать документы повторно.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель вправе подать заявление и документы, которые подлежат регистрации в установленном порядке.

В случае подачи заявления о предоставлении данной муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием Единого портала, заявление к рассмотрению не принимается при:

- непредставлении требуемых документов в электронной форме;

- представлении заявителем требуемых документов в электронной форме, несоответствующей требованиям, установленным пунктом 9 административного регламента;

- отсутствии или неполноте в заявлении обязательных сведений, электронной подписи заявителя.

В указанных случаях заявителю в автоматическом режиме направляется электронное сообщение с указанием причины возврата заявления.
Основания для отказа во включении в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году.
11. Основания для отказа во включении в список претендентов на получение социальной выплаты на погашение ипотечного жилищного кредита (займа) являются:

1) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 5 городской программы;

2) непредставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 9 настоящего регламента;

3) недостоверность сведений, содержащихся в предоставленных документах;

4) ранее реализованное право на получение социальной выплаты на погашение части ипотечного кредита (займа) либо иной меры государственной поддержки по улучшению жилищных условий;

5) несоответствие приобретенного (построенного) с помощью средств ипотечного жилищного кредита (займа) жилого помещения требованиям 24 городской программы;

6) неявка заявителя в администрацию соответствующего района
с оригиналами документов, установленных пунктом 9 настоящего административного регламента по истечении 15 дней с момента информирования заявителя о готовности решения о предоставлении муниципальной услуги, если заявление о предоставлении данной муниципальной услуги подавалось через Единый портал.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
12 Муниципальная услуга в соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется бесплатно.

13. Срок ожидания заявителя в очереди при приеме заявления на рассмотрение в администрации района не должен превышать 15 минут.

14. Заявление подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления в общем отделе администрации района.

15. Рабочее место работника жилищного отдела администрации района оснащается настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Помещение, в котором осуществляется прием обращений от заявителей, должно обеспечивать:

- комфортное расположение заявителя и специалиста жилищного отдела администрации района;

- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

- возможность копирования документов;

- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования и места хранения верхней одежды граждан.

16. Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:

1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

3) профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;

6) возможность подачи документов в электронной форме.
Порядок получения заявителем информации

о предоставлении муниципальной услуги
17. Информация о порядке получения заявителем муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в жилищном отделе администрации района либо в МФЦ путем письменного обращения или путем устного обращения, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (при наличии технической возможности);

- посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе на официальном сайте администрации района;

- путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;

- иными способами информирования.

18. К порядку рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги применяются правила, установленные действующим законодательством для рассмотрения обращения граждан, с учетом положений настоящего административного регламента.

При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги
с использованием Единого портала заявитель информируется о ходе рассмотрения заявления о предоставлении данной муниципальной услуги через Единый портал.

К порядку рассмотрения устных и письменных обращений граждан
по вопросам предоставления муниципальной услуги применяются правила, установленные действующим законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращения граждан, с учетом положений настоящего административного регламента.

19. Информация о месте нахождения и графике работы жилищных отделов администраций районов:

г. Челябинск, ул. Орджоникидзе, д. 27А, кабинет 32.

Режим работы:

понедельник – четверг с 08.30 до 17.30,

пятница с 08.30 до 16.15,

перерыв с 12.00 до 12.45

Телефон жилищного отдела для справок: 237-39-56

Почтовый адрес для направления документов и обращений:

г. Челябинск, ул. Орджоникидзе, 27А, 454091, администрация Советского района г. Челябинска.

Электронный адрес администрации Советского района города Челябинска:
  1   2   3

Похожие:

К постановлению Администрации города iconАдминистрации города березники пермского края
«Город Березники», утвержденный постановлением администрации города от 10. 02. 2017 №232, изменения, изложив его в редакции согласно...

К постановлению Администрации города iconО деятельности администрации города хабаровска
Утвердить Порядок предоставления доступа к информации о деятельности администрации города Хабаровска согласно приложению n 1 к настоящему...

К постановлению Администрации города iconК постановлению Администрации города

К постановлению Администрации города iconК постановлению Администрации города

К постановлению Администрации города iconК постановлению Администрации города

К постановлению Администрации города iconК постановлению администрации города
Административный регламент исполнения администрацией города Магнитогорска муниципальной функции по принятию в муниципальную собственность...

К постановлению Администрации города iconК постановлению администрации города
Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по реализации преимущественного...

К постановлению Администрации города iconК Постановлению администрации
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адрес электронной почты органа администрации города Твери,...

К постановлению Администрации города iconК постановлению администрации
«Привлечение подростков и молодежи к общественно полезной деятельности на территории города Калининграда» муниципальным учреждением...

К постановлению Администрации города iconАдминистрация города постановление
Администрации города от 30. 12. 2005 №3686 «Об утверждении Регламента Администрации города», от 10. 01. 2017 №01 «О передаче некоторых...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск