Приказ о внесении изменения в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского


НазваниеПриказ о внесении изменения в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского
страница1/8
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8




ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

(ДЕПСОЦРАЗВИТИЯ ЮГРЫ)
ПРИКАЗ
О внесении изменения в приказ

Департамента социального развития Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры от 12 июля 2012 года № 28-нп

«Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальной поддержке семей, имеющих детей, в том числе многодетных семей»
г. Ханты-Мансийск

« » 2015 г. № -нп

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26 декабря 2014 года № 512-п

«О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и признании утратившим силу постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31 января 2005 года № 21-п «О порядке предоставления услуг по оздоровлению отдельным категориям граждан, проживающим в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 января 2011 года № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», приказываю:
1. Внести в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12 июля 2012 года № 28-нп «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальной поддержке семей, имеющих детей, в том числе многодетных семей» изменение, изложив приложение к нему в следующей редакции:
«Приложение

к приказу Департамента социального

развития Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 12 июля 2012 года № 28-нп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

по социальной поддержке семей, имеющих детей,

в том числе многодетных семей
I. Общие положения
Предмет правового регулирования Административного регламента
1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по социальной поддержке семей, имеющих детей, в том числе многодетных семей (далее – государственная услуга), и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги, включающей следующие подуслуги:

назначение и выплата единовременного пособия при рождении второго ребенка (подуслуга 1);

назначение и выплата единовременного пособия при одновременном рождении двух и более детей (подуслуга 2);

назначение и выплата единовременного пособия при рождении третьего и последующих детей (подуслуга 3);

назначение и выплата единовременного пособия при рождении первого ребенка в течение двух лет со дня регистрации его родителями брака в органах записи актов гражданского состояния (далее – органы ЗАГС) (подуслуга 4);

назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка (детей) лицами из числа коренных малочисленных народов Севера (подуслуга 5);

назначение и выплата единовременного пособия при поступлении ребенка (детей) в первый класс общеобразовательной организации (подуслуга 6);

назначение и выплата единовременного пособия для подготовки ребенка (детей) из многодетной семьи к началу учебного года (подуслуга 7);

назначение и выплата ежемесячного социального пособия на детей, потерявших кормильца (подуслуга 8);

назначение и выплата ежемесячного социального пособия на детей-инвалидов (подуслуга 9);

назначение и выплата ежемесячного пособия многодетным семьям (подуслуга 10);

назначение и выплата компенсации расходов на оплату коммунальных услуг многодетным семьям (подуслуга 11);

назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты семьям в случае рождения третьего ребенка или последующих детей (подуслуга 12);

компенсации расходов на проезд к месту отдыха, оздоровления и обратно детям из многодетных семей (подуслуга 13).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги является один из родителей (законных представителей), являющийся гражданином Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры не менее 10 лет, (далее также – автономный округ), при условии совместного проживания с ним ребенка (детей), за исключением подуслуг 5, 8, 9, 10, 11.

Исчисление десятилетнего срока осуществляется с учетом всех периодов проживания гражданина на территории автономного округа вне зависимости от сроков и причин прерывания проживания.

Заявителем на получение подуслуги 5 является один из родителей, являющийся гражданином Российской Федерации, при условии совместного проживания с ним ребенка (детей).

Заявителем на получение подуслуги 8 является получатель пенсии по потере кормильца.

Заявителем на получение подуслуги 9 является один из родителей (законных представителей), являющийся гражданином Российской Федерации, при условии совместного проживания с ним ребенка (детей).

Заявителем на получение подуслуг 10, 11 является один из родителей (законных представителей), являющийся гражданином Российской Федерации, постоянно проживающий на территории автономного округа, при условии совместного проживания с ними детей.

Заявителем на получение подуслуги 13 является родитель (законный представитель) детей из многодетных семей.

3. От имени заявителей могут выступать уполномоченные лица на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – Департамент):

место нахождения Департамента: ул. Мира, д. 14а, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628006;

приемная Департамента: 4 этаж, каб. № 409, телефон/факс (3467) 32-94-03;

организационный отдел Департамента (по вопросам входящей, исходящей документации): 4 этаж, каб. № 415, телефон/факс (3467) 32-13-65, 32-93-08;

адрес электронной почты Департамента: Socprotect@admhmao.ru;

график работы Департамента:

понедельник 9.00 - 18.15 (для мужчин), 9.00 - 18.00 (для женщин);

вторник – четверг 9.00 - 18.15 (для мужчин), 9.00 - 17.00 (для женщин);

пятница 9.00 - 17.00 (для мужчин и женщин);

перерыв в рабочие дни с 13:00 до 14:00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат» и его филиалов (далее также – Учреждение) приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

График работы Учреждения:

понедельник 9.00 - 18.15 (для мужчин), 9.00 - 18.00 (для женщин);

вторник – четверг 9.00 - 18.15 (для мужчин), 9.00 - 17.00 (для женщин);

пятница 9.00 - 17.00 (для мужчин и женщин);

перерыв в рабочие дни с 13:00 до 14:00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

6. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенными на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также - МФЦ).

Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты, графиках работы МФЦ приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

7. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

место нахождения: ул. Дунина-Горкавича, д. 1, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628007;

телефон: (3467) 32-79-56;

адрес электронной почты: ugrales@admhmao.ru;

график работы:

понедельник 9.00 - 18.15 (для мужчин), 9.00 - 18.00 (для женщин);

вторник – четверг 9.00 - 18.15 (для мужчин), 9.00 - 17.00 (для женщин);

пятница 9.00 - 17.00 (для мужчин и женщин);

перерыв в рабочие дни с 13:00 до 14:00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

8. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре:

место нахождения: ул. Мира, 34, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628001;

телефон: (3467) 393-013, факс: (3467) 393-070;

адрес электронной: 1306@027.pfr.ru;

график работы:

понедельник - пятница 9.00 - 18.00 (перерыв: с 13.00 – 14.00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

9. Сведения, указанные в пунктах 4 - 8 настоящего Административного регламента размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

на официальном сайте Департамента http://www.depsr.admhmao.ru;

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры http://www.86.gosuslugi.ru;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru.

с использованием универсальной электронной карты (далее – УЭК).

10.  Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется специалистами отдела организации назначений и выплат социальных пособий Управления социальной поддержки и помощи Департамента (далее – специалист Департамента) или специалистом Учреждения, специалистом МФЦ по месту жительства заявителя в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);

письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);

в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

в электронной форме с использованием УЭК;

посредством публикации в средствах массовой информации;

посредством издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.);

в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

11. В случае устного обращения заявителя специалист Департамента или специалист Учреждения по месту жительства заявителя осуществляет устное информирование обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае, если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент или Учреждение обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в обращении или адрес электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента.

12. На стенде в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения – на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Департамента или специалисту Учреждения по месту жительства заявителя или работнику МФЦ);

блок-схема предоставления государственной услуги;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;

о место нахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Департамента, Учреждения, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения.

13. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалист Департамента и специалист Учреждения по месту жительства заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
14. Социальная поддержка семей, имеющих детей, в том числе многодетных семей.
Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, его структурного подразделения, участвующего в предоставлении государственной услуги

15. Государственную услугу предоставляет казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат» и его филиалы.

Структурное подразделение Департамента – отдел организации назначений и выплат социальных пособий Управления социальной поддержки и помощи – обеспечивает и организует на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры деятельность Учреждения по предоставлению государственной услуги.

16. При предоставлении государственной услуги Учреждение осуществляет взаимодействие с:

органами управления образованием муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

органами жилищно-эксплутационной сферы;

органами местного самоуправления, осуществляющими переданные отдельные полномочия по опеке и попечительству;

управлениями государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре;

органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;

Департаментом природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

органами регистрационного учета.

17. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Результат предоставления государственной услуги
18. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

предоставление (приостановление, возобновление, прекращение, отказ в предоставлении) государственной услуги;

принятие решения о перерасчете размера компенсации расходов на оплату коммунальных услуг;

перечисление денежных средств на счет заявителю, открытый в кредитной организации, или в организацию (филиал, структурное подразделение) федеральной почтовой связи по месту жительства на основе вынесенного решения о назначении государственной услуги.

Результат предоставления государственной услуги оформляется в форме приказа Учреждения, за исключением подуслуг 11, 13 результат которой оформляется в виде решения.

Результат об отказе (приостановлении, прекращении) в предоставлении государственной услуги может быть получен заявителем в письменной форме, а также в электронной форме с использованием УЭК.

В случае если в назначении подуслуг 1 - 10, 12 отказано, то заявителю в трехдневный срок со дня издания соответствующего приказа направляется мотивированное уведомление.

В случае если в назначении подуслуг 11, 13 отказано, то заявителю в десятидневный срок со дня принятия соответствующего решения направляется мотивированное уведомление.

Срок предоставления государственной услуги
19. Назначение пособий (для подуслуг 1 – 10) осуществляется со дня, в котором поступили документы и сведения, указанные в пунктах 26 – 32, 34 настоящего Административного регламента.

Назначение выплаты (для подуслуги 12) осуществляется со дня, в котором поступили документы и сведения, указанные в пункте 34 настоящего Административного регламента, сроком на один год, по истечении которого Учреждение принимает заявление о назначении выплаты на следующий год с приложением документов, предусмотренных подпунктом 34.2 пункта 34 настоящего Административного регламента, но не более чем по день исполнения ребенку возраста трех лет.

Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) подуслуг 1 - 10, 12 принимается в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагающихся к нему документов.

Выплата пособий (для подуслуг 1 – 10) и выплаты (для подуслуги 12) осуществляется с месяца их назначения.

20. Подуслуга 11 предоставляется с первого числа месяца, следующего за месяцем обращения в Учреждение по месту жительства заявителя.

Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) подуслуги 11 принимается Учреждением в течение 10 дней с даты получения заявления о предоставлении компенсации расходов на оплату коммунальных услуг.

Перечисление компенсации расходов на оплату коммунальных услуг на счета, открытые гражданами в кредитных организациях или в организации (филиал, структурное подразделение) федеральной почтовой связи по месту жительства осуществляется в срок до 10 числа текущего месяца.

21. Подуслуга 13 осуществляется не чаще 1 раза в 2 года на каждого ребенка, выезжающего к месту отдыха, оздоровления и обратно.

Двухгодичный период по факту проезда к месту отдыха, оздоровления и обратно каждого ребенка исчисляется календарными годами, начиная с 1 января года, в котором впервые была осуществлена компенсация расходов.

Решение о предоставлении компенсации принимается в течение 30 рабочих дней с даты подачи заявления и прилагаемых к нему документов одним из родителей (законных представителей). Перечисление денежных средств осуществляется родителю (законному представителю) путем перечисления денежных средств на счет, открытый им в кредитных организациях, либо почтовым переводом.

21. Выплата назначенной компенсации расходов на оплату коммунальных услуг (подуслуга 11) приостанавливается не более чем на 6 месяцев и возобновляется с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили случаи, указанные в подпункте 44.2 пункта 44 настоящего Административного регламента.

22. Перерасчет назначенной компенсации расходов на оплату коммунальных услуг (подуслуга 11) в сторону увеличения осуществляется с первого числа месяца, следующего за месяцем обращения в Учреждение по месту жительства, в сторону уменьшения – с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в пункте 43 настоящего Административного регламента.

23. Выплата ежемесячных пособий и выплаты (подуслуги 1 - 10, 12) прекращается с первого числа, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в подпункте 45.1 пункта 45 настоящего Административного регламента.

24. Предоставление компенсации расходов на оплату коммунальных услуг, ежемесячной денежной выплаты прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в подпункте 45.2 пункта 45 настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
25. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 5, ст. 377);

Указ Президента Российской Федерации от 13 апреля 2011 года № 444 «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации» (далее – Указ Президента РФ № 444) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 16, ст. 2268);

Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 7 июля 2004 года № 45-оз «О поддержке семьи, материнства, отцовства и детства в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (далее – Закон № 45-оз) (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2004, № 6, ст. 821);

Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11 июня 2010 года №102-оз «Об административных правонарушениях» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2010, № 6 (часть I), ст. 461);

Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 8 декабря 2012 года № 137-оз «Об универсальной электронной карте» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2012, № 12 (часть 1, том 1), ст. 1391; Новости Югры, 2012, № 143);

постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 ноября 2014 года № 458-п «О Департаменте социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2014);

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14 января 2008 года № 4-п «Об утверждении порядка предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2006, № 1; Новости Югры, 2006, № 17);

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 декабря 2010 года № 283-п «Об уполномоченной организации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по организации предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием универсальной электронной карты» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2010, № 10 (часть 2), ст. 910);

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 января 2011 года № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2011, № 1, ст. 60);

постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13 октября 2011 года № 371-п «О назначении и выплате пособий, ежемесячной денежной выплаты гражданам, имеющим детей, единовременного пособия супругам в связи с юбилеем их совместной жизни, выдаче удостоверения и предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2011, № 10 (часть I), ст. 981; Новости Югры, 2011, № 169);

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 421-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Социальная поддержка жителей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014 - 2020 годы» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2013, № 10 (часть I, том 4), ст. 1225; Новости Югры, 2013, № 151);

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 2 ноября 2012 года № 431-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2012, № 11 (часть 1), ст. 1291; Новости Югры, 2012, № 128);

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23 февраля 2013 года № 53-п «О перечне государственных услуг, предоставляемых с использованием универсальной электронной карты на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (Новости Югры, 2013, № 23);

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24 января 2014 года № 29-п «О Перечне государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2014, № 1 (том 2), ст. 44);

настоящий Административный регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Приказ о внесении изменения в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского iconХанты-мансийского автономного округа югры приказ
О внесении изменения в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 7 июня 2012 года

Приказ о внесении изменения в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского iconХанты-мансийского автономного округа югры приказ
О внесении изменения в приказ Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12 апреля 2013...

Приказ о внесении изменения в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского iconУтверждаю Директор Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа Югры
Технологическая схема предоставления государственной услуги Департамента социального развития

Приказ о внесении изменения в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского iconУтверждаю Директор Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа Югры
Технологическая схема предоставления государственной услуги Департамента социального развития

Приказ о внесении изменения в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского iconУтверждаю Директор Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа Югры
Технологическая схема предоставления государственной услуги Департамента социального развития

Приказ о внесении изменения в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского iconУтверждаю Директор Департамента социального развития Ханты-Мансийского...
Технологическая схема предоставления государственной услуги Департамента социального развития

Приказ о внесении изменения в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского iconУтверждаю Директор Департамента социального развития Ханты-Мансийского...
Технологическая схема предоставления государственной услуги Департамента социального развития

Приказ о внесении изменения в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского iconУтверждаю Директор Департамента социального развития Ханты-Мансийского...
Технологическая схема предоставления государственной услуги Департамента социального развития

Приказ о внесении изменения в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги...
Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского ао югры от 29 апреля 2013 г. N 12-нп

Приказ о внесении изменения в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского iconДепсоцразвития югры приказ
Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13 июля 2012 года №29-нп Об утверждении административного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск