Ханты-мансийского автономного округа югры приказ


НазваниеХанты-мансийского автономного округа югры приказ
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4



ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПРИКАЗ
О внесении изменения в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 7 июня 2012 года

№ 16-нп «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»

г. Ханты-Мансийск
«_____» _________2013 г. № _________-нп

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 января 2011 года № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19 июля 2010 года № 129 «О Департаменте социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 7 июня 2012 года № 16-нп «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» изменение, изложив приложение в следующей редакции:

«Приложение к приказу Департамента социального развития

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

от «7» июня 2012 года № 16-нп
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
I. Общие положения


  1. Предмет правового регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее также – государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги.


  1. Круг заявителей


Заявителями являются граждане Российской Федерации или иностранного государства, с которым заключен соответствующий международный договор Российской Федерации, подавшие заявление на предоставление государственной услуги от своего имени, расходы которых на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, исчисленных исходя из соответствующего регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают сумму, эквивалентную максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

Документы необходимые на предоставление государственной услуги могут быть представлены также:

уполномоченными лицами на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;

законными представителями несовершеннолетних детей или недееспособных граждан (родители, усыновители, опекуны, попечители).

3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – Департамент), Казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат» и его филиалов (далее также – Учреждение).

Место нахождения Департамента: 628006, ул. Мира, д. 14а, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область.

Приемная: 4 этаж, каб. № 409, телефон/факс (3467) 32-94-03.

Организационный отдел (по вопросам входящей, исходящей документации): 4 этаж, каб. № 415, телефон/факс (3467) 32-13-65, 32-93-08.

Адрес электронной почты Департамента: Socprotect@admhmao.ru.

График работы Департамента:

понедельник 9.00 - 18.00;

вторник 9.00 - 18.00;

среда 9.00 - 18.00;

четверг 9.00 - 18.00;

пятница 9.00- 18.00;

суббота - выходной день;

воскресенье - выходной день.

Учреждение осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком работы:

понедельник 9.00 - 19.00;

вторник 9.00 - 19.00;

среда 9.00 - 19.00;

четверг 9.00 - 19.00;

пятница - неприемный день (работа с документами);

суббота - выходной день;

воскресенье - выходной день.

Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

3.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты Учреждения содержится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Информация о порядке оказания государственной услуги представляется автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» (далее – МФЦ) по адресу: 628012, ул. Энгельса, д. 45, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область.

3.4.Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты МФЦ содержится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту

График работы:

понедельник 8.00 - 20.00;

вторник 8.00 - 20.00;

среда 8.00 - 20.00;

четверг 8.00 - 20.00;

пятница 8.00 - 20.00;

суббота 8.00 - 18.00;

воскресенье - выходной день.

3.5. Сведения, указанные в пунктах 3.1, 3.2, 3.3 подраздела 3 настоящего Административного регламента размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

на официальном сайте Департамента http://www.depsr.admhmao.ru;

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа– Югры 86.gosuslugi.ru;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru.

3.6. Процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется специалистами отдела обеспечения социальных гарантий Управления социальной поддержки и помощи Департамента (далее - специалист Департамента), специалистом Учреждения по месту жительства заявителя или специалистами МФЦ.

Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);

письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);

в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, на официальном сайте Департамента;

посредством публикации в средствах массовой информации;

посредством издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.).

Информация о государственной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

В случае устного обращения заявителя специалист Департамента или специалист Учреждения по месту жительства заявителя осуществляют устное информирование обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент или Учреждение обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в обращении или адрес электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 3.5. подраздела 3 настоящего Административного регламента.

3.7. Порядок и место размещения указанной в пунктах 3.1 - 3.4 подраздела 3 настоящего Административного регламента информации, в том числе на стендах, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

На стенде в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

информация о месте нахождения, графике работы, телефонах, адресах электронной почты (при наличии) структурных подразделений Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Департамента или специалисту Учреждения по месту жительства заявителя);

блок-схема предоставления государственной услуги;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;

место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Департамента, Учреждения, МФЦ предоставляющего государственную услугу;

бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения.

В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалист Департамента или специалист Учреждения по месту жительства заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
5. Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, его структурного подразделения, участвующего в предоставлении государственной услуги
5.1. Государственную услугу предоставляют:

отдел социальных выплат казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат», МФЦ – по месту жительства заявителя.

Структурное подразделение Департамента – отдел обеспечения социальных гарантий Управления социальной поддержки и помощи – обеспечивает и организует на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры деятельность Учреждения по предоставлению государственной услуги.

5.2. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

5.3 При предоставлении государственной услуги Учреждение осуществляет взаимодействие с:

Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;

организациями, осуществляющими начисление платежей по оплате расходов, связанных с жилищно-коммунальными услугами;

организациями, предоставляющими гражданам жилищно-коммунальные услуги;

кредитными организациями, с которыми заключены соответствующие договоры о взаимодействии и зачислении сумм государственных услуг на счет граждан;

организациями федеральной почтовой связи Российской Федерации, осуществляющими доставку выплат получателям;

МФЦ;

органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним,

органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;

органами, осуществляющими запись акта гражданского состояния автономного округа;

Управлениями Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.

6. Результат предоставления государственной услуги
Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

принятие решения о прекращении государственной услуги;

перечисление на счет получателя государственной услуги средств в кредитную организацию, организацию (филиал, структурное подразделение) федеральной почтовой связи.

Принятие решения в случае перерасчета размера государственной услуги:

принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

принятие решения о прекращении государственной услуги;
7. Срок предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется сроком на 6 месяцев. При предъявлении необходимых для предоставления государственной услуги документов с 1-го по 15-е число месяца государственная услуга предоставляется с 1-го числа текущего месяца, а при представлении документов с 16-го числа до конца месяца – с 1 числа следующего месяца.

Срок для принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в её предоставлении, расчета размера государственной услуги и направления (вручения при личном обращении) соответствующего уведомления заявителю не может превышать 10 рабочих дней с даты получения всех документов.

В случае обращения заявителя за получением государственной услуги в МФЦ, срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги заявителя в МФЦ.
8.Срок приостановления предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги может быть приостановлено по решению Учреждения в случае поступления в Учреждение документов, подтверждающих наступление событий указанных в пункте 14.2 подраздела 14 настоящего Административного регламента.

Предоставление государственной услуги приостанавливается не более чем на 1 месяц.
9. Срок перерасчета размера субсидии
При изменении региональных стандартов, размеров действующих в субъекте Российской Федерации прожиточных минимумов для граждан различных социально-демографических групп, а также условий и порядка предоставления субсидии перерасчет размеров субсидии производится с даты вступления в силу соответствующих изменений без истребования у получателей субсидий каких-либо документов.

Если размер субсидии, исчисленный исходя из новых региональных стандартов или размеров прожиточных минимумов, меньше размера ранее предоставленной (выплаченной) субсидии, возврат излишне выплаченных средств за период с даты вступления в силу соответствующих изменений до даты перерасчета размера субсидии не производится.

В случае если вновь рассчитанный размер субсидии превышает прежний размер, то средства, недоплаченные за период с даты вступления в силу соответствующих изменений до даты перерасчета размера субсидии, подлежат перечислению получателю субсидии в месяце, следующем за месяцем в котором осуществлен перерасчет.

В случае наступления событий, влекущих прекращение предоставления субсидии, перерасчет размера субсидии производится при представлении получателем субсидии необходимых документов или получении Учреждением от соответствующих органов (организаций) сведений об этих событиях. Субсидия во вновь рассчитанном размере предоставляется в сроки, указанные в подразделе 7 настоящего Административного регламента.

Сведения об изменении размера субсидии указываются в платежных документах или доводятся до сведения получателя субсидии иным образом в течение 10 рабочих дней с даты перерасчета.

В случае если получатель субсидии в течение 1 месяца после наступления событий, влекущих прекращение предоставления субсидии, не представил Учреждению документы, подтверждающие такие события, необоснованно полученные в качестве субсидии средства засчитываются в счет будущей субсидии, а при отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы эти средства добровольно возвращаются получателем субсидии в бюджет, из которого была предоставлена субсидия. При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску Учреждения истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В аналогичном порядке подлежат возврату излишне выплаченные средства в случае предоставления субсидии в завышенном размере вследствие ошибки, допущенной Учреждением при расчете размера субсидии.

В случае предоставления субсидии в заниженном размере вследствие ошибки, допущенной Учреждением при расчете размера субсидии, недоплаченные средства выплачиваются получателю субсидии в месяце, следующем за месяцем, в котором была обнаружена ошибка.
10. Срок прекращения предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги прекращается:

со дня принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги до окончания периода, на который она предоставлялась;

со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги до окончания периода, на который она предоставлялась (при отсутствии оснований для возобновления предоставления государственной услуги).

Решение о прекращении предоставления государственной услуги доводится до сведения получателя государственной услуги в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения с указанием оснований его принятия.
11. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25 декабря 1993 года, № 237);
  1   2   3   4

Похожие:

Ханты-мансийского автономного округа югры приказ iconО государственной программе ханты-мансийского автономного округа...
Федерации, руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 12 июля 2013 года n 247-п «О...

Ханты-мансийского автономного округа югры приказ iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года №419-п «О государственной программе Ханты-Мансийского...

Ханты-мансийского автономного округа югры приказ iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года №408-п «О государственной программе Ханты-Мансийского...

Ханты-мансийского автономного округа югры приказ iconХанты-мансийского автономного округа югры (депэкономики югры) приказ
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13июля 2012 года №15-нп «Об утверждении Административного регламента предоставления...

Ханты-мансийского автономного округа югры приказ iconО государственной программе ханты-мансийского автономного округа югры
Федерации, руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 12 июля 2013 года n 247-п "О...

Ханты-мансийского автономного округа югры приказ iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
Ханты-Мансийского автономного округа Югры", распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 24 июня 2013...

Ханты-мансийского автономного округа югры приказ iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
Югры "Социальная поддержка жителей Ханты-Мансийского автономного округа Югры на 2014 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства...

Ханты-мансийского автономного округа югры приказ iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
Федерации, руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 12 июля 2013 года n 247-п "О...

Ханты-мансийского автономного округа югры приказ iconМетодические рекомендации по подготовке плана информатизации государственных...
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, сформированных Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, исполнительных...

Ханты-мансийского автономного округа югры приказ iconХанты-мансийского автономного округа югры постановление
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствие с законодательством...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск