Департамент социальной защиты населения вологодской области приказ


НазваниеДепартамент социальной защиты населения вологодской области приказ
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3


Проект
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
г. Вологда


От ____________ № _____



О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Вологодской области от 11.07.2011 № 331

ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ департамента труда и социального развития Вологодской области от 11.07.2011 № 331 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление путевки в дом-интернат для престарелых и инвалидов» следующие изменения:

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению путевки в дом-интернат для престарелых и инвалидов (приложение 1) изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.

1.2. Перечень должностных лиц департамента, ответственных за исполнение Департаментом социальной защиты населения Вологодской области административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению путевки в дом-интернат для престарелых и инвалидов (приложение 2) изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.

2. Отделу стационарных учреждений управления по социальным вопросам (Л.В. Сайкина) обеспечить размещение настоящего приказа на Портале Правительства Вологодской области и официальном сайте Департамента социальной защиты населения области, в местах предоставления государственной услуги и публикацию в областной газете «Красный Север»;

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления по социальным вопросам Г.В. Манюкову.

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Начальник департамента Л.В. Каманина

Приложение 1 к приказу Департамента социальной защиты населения области от _____________ № ________
«Утвержден приказом Департамента социальной защиты населения области

от 11.07.2011 № 331

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПУТЕВКИ В ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ
I. Общие положения


    1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению путевки в дом-интернат для престарелых и инвалидов (далее соответственно – административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

    2. Государственная услуга предоставляется гражданам пожилого возраста (женщины – с 55 лет, мужчины – с 60 лет) и инвалидам I и II групп старше 18 лет, страдающие хроническими психическими заболеваниями, не способные к самообслуживанию, нуждающиеся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и наблюдении, не имеющие медицинских противопоказаний к приему в психоневрологические интернаты (далее соответственно – заявитель).

Государственная услуга предоставляется заявителям, имеющим место жительства на территории Вологодской области.
Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
1.3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты органов местного самоуправления муниципальных районов области и городских округов области, осуществляющих отдельные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения (далее – органы социальной защиты населения) и информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты и официального интернет-сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент) представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

1.4. Адрес информационного портала Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.vologda-oblast.ru

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.gov35.ru.

1.5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном Интернет-сайте Департамента, на информационном портале Правительства области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

на информационных стендах в помещениях Департамента, органов социальной защиты населения;

обратившись в Департамент, в органы социальной защиты населения по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.

1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

1) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуге;

2) о настоящем административном регламенте, приказе о его утверждении и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;

3) о ходе предоставления государственной услуги;

4) о сроках предоставления государственной услуги;

5) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

6) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты Департамента;

7) о порядке получения консультаций;

8) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;

9) о порядке обжалования действий (бездействия)должностных лиц и государственных служащих Департамента и органов социальной защиты населения, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;

10) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

11) иной информации о деятельности Департамента, органов социальной защиты населения в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.7. При информировании по вопросам предоставления государственной услуги по письменным запросам ответ направляется посредством почтового отправления в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.

При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.

1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Департамента (органа социальной защиты населения), ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.

При ответе специалист Департамента (органа социальной защиты населения), ответственный за информирование, должен сообщить информацию о наименовании Департамента (органа социальной защиты населения), фамилию, имя, отчество и должность специалиста.

Если для подготовки ответа требуется уточнение сведений о заинтересованном лице, изучение документов по интересующему его вопросу, специалист Департамента (органа социальной защиты населения), ответственный за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для повторного информирования.

Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 10 минутами.

1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационной сетях общего пользования (в сети Интернет), в т.ч. на информационном портале Правительства Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;

на информационном стенде в Департаменте (органе социальной защиты населения).

С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент (орган социальной защиты населения) издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важная информация может быть выделена другим видом шрифта.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги


    1. Предоставление путевки в дом-интернат для престарелых и инвалидов интернат.


Наименование органа власти, организации, предоставляющих государственную услугу


    1. Государственная услуга предоставляется:

органами социальной защиты населения по месту жительства заявителя, в части приема, регистрации документов на предоставление услуги и выдачи путевки в дом-интернат для престарелых и инвалидов;

комплексными центрами социального обслуживания населения, домами-интернатами для престарелых и инвалидов и (или) лечебно-профилактическими учреждениями системы здравоохранения, в части осуществления выхода по адресу проживания заявителя с целью проведения оценки индивидуальной нуждаемости гражданина в стационарном социальном обслуживании и составления акта.

Департаментом, а именно: специалистами отдела стационарных учреждений в части принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.

Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.

    1. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.


Результат предоставления государственной услуги


    1. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) предоставление заявителю путевки в дом-интернат для престарелых и инвалидов;

б) отказ заявителю в предоставлении путевки в дом-интернат для престарелых и инвалидов.
Срок предоставления государственной услуги


    1. Общий срок предоставления государственной услуги зависит от наличия свободных мест и времени движения очереди заявителей в дом-интернат для престарелых и инвалидов.

    2. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет не более 24 рабочих дней со дня регистрации документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги в Департаменте социальной защиты населения Вологодской области.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


    1. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»;

Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах»;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Законом Российской Федерации от 2 июля 1992 года № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»;

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 67-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» и Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации»;

инструкцией Министерства здравоохранения СССР от 5 сентября 1978 года № 06-14/12 «О медицинских показаниях и противопоказаниях к приему в дома-интернаты»;

уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ;

законом Вологодской области от 1 марта 2005 года № 1235-ОЗ «О социальном обслуживании населения в Вологодской области»;

законом Вологодской области от 17 декабря 2007 года №1718-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере труда и социальной защиты населения области»;

постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года № 118 «О структуре органов исполнительной государственной власти области»;

постановлением Правительства Вологодской области от 8 апреля 2005 года № 363 «О порядке и условиях предоставления социального обслуживания в государственной системе социальных служб области»;

постановлением Правительства Вологодской области от 4 июля 2011 года № 791 «Об утверждении Положения и структуры Департамента социальной защиты населения Вологодской области»;

постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных служащих при предоставлении государственной услуги»;

постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных служащих при предоставлении государственной услуги»;
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления


    1. Для предоставления государственной услуги заявитель при обращении в орган социальной защиты населения представляет:

а) заявление о направлении в дом-интернат для престарелых и инвалидов, составленное по образцу согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.

Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.

Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В этом случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

При составлении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.

б) копию паспорта заявителя (страниц, содержащих информацию о личности заявителя, отметки о регистрации по месту жительства);

в) медицинскую карту с заключениями врачей-специалистов согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту. Медицинская карта действительна не более 6 месяцев;

г) копию справки об инвалидности, выданной органом медико-социальной экспертизы с указанием группы инвалидности и срока инвалидности (для заявителей, являющихся инвалидами I или II группы);

д) индивидуальную программу реабилитации инвалида, разработанную органом медико-социальной экспертизы (для граждан, имеющих группу инвалидности).

2.9. Документы могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) следующими способами:

а) путем личного обращения;

б) посредством почтовой связи.

2.10. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.

В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления
2.12. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не имеется

    1. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.14. Основанием для отказа в приеме документов для предоставления путевки в дом-интернат для престарелых и инвалидов, является непредставление какого-либо из необходимых документов, указанных в пунктах 2.8 – 2.9 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении путевки в дом-интернат для престарелых и инвалидов
2.15. Оснований для приостановления предоставления путевки в дом-интернат для престарелых и инвалидов не предусмотрено.

2.16. Основанием для отказа в предоставлении путевки в дом-интернат для престарелых и инвалидов являются:

а) непредставление всех документов, необходимых для получения государственной услуги, предусмотренные пунктами 2.8 настоящего Административного регламента;

б) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах;

в) наличие противопоказаний для определения граждан в психоневрологические интернаты по состоянию здоровья:

- психических заболеваний (кроме легкой степени умственной отсталости), за исключением неврозов, неврозоподобных состояний при соматических заболеваниях;

- судорожных синдромов различной этиологии с припадками чаще 1 раза в 2-3 месяца, со слабоумием и выраженным изменением личности;

- туберкулеза в активной стадии процесса;

- заразных заболеваний кожи и волос;

- острых инфекционных заболеваний;

- злокачественно протекающих опухолевых заболеваний и рецидивов злокачественного процесса;

- венерических заболеваний.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


    1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не имеется.


Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


    1. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.


Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


    1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.


Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о

предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


    1. При личном обращении заявителя срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 45 минут.


Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги
2.20. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления о направлении в дом-интернат для престарелых и инвалидов и всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.8 настоящего административного регламента (при направлении заявления и необходимых документов по почте – в день поступления заявления и необходимых документов).
Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
2.21. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

2.22. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.23. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

2.24. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются

информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.

Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

2.25. Места ожидания и приема должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.

2.26. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях – кабинетах для приема заявителей.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.27. Показателем доступности государственной услуги являются:

а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

б) возможность выбора способа подачи заявления.

2.28. Показателями качества государственной услуги являются:

а) сроки выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента (органов социальной защиты населения) документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.


  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения




    1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления с необходимыми документами;

б) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

в) выдача путевки в дом-интернат для престарелых и инвалидов.

3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 6 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация документов
3.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов, предусмотренных пунктами 2. настоящего административного регламента, на рассмотрение специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за прием, регистрацию документов.

3.4. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления:

а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.8 настоящего административного регламента. При представлении копий документов с подлинниками делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинник заявителю;

б) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;

в) в случае отсутствия согласия на обработку персональных данных лица (лиц), указанного(ых) в заявлении и в представленных документах, не являющегося(ихся) заявителем(ями), специалист органа социальной защиты населения делает выписку из данных документов, исключив сведения о лице (лицах), в отношении которого(ых) отсутствует согласие на обработку персональных данных;

г) вносит запись о приеме документов (в том числе, полученных по почте) в Журнал учета граждан и выдачи путевок в дома-интернаты для престарелых и инвалидов (далее – Журнал, приложение 7 к Административному регламенту), а также выдает расписку-уведомление о приеме документов (приложение 8 к Административному регламенту). Журнал ведется на бумажном носителе от руки и в электронном виде.

3.5. В случае, если к заявлению (в том числе, поступившему по почте) не приложены или приложены не все необходимые документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и представленные документы в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления (при поступлении заявления по почте – в 5-дневный срок со дня поступления заявления).

Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата, с указанием недостающих документов.

3.6. Результатом выполнения административной процедуры являются:

а) прием документов и внесение записи в Журнал;

б) отказ в приеме документов.


Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в Журнал.

3.8. Специалист органа социальной защиты населения или по его письменному запросу специалист комплексного центра социального обслуживания, домов-интернатов для престарелых и инвалидов и (или) лечебно-профилактических учреждений системы здравоохранения осуществляет выход по адресу проживания заявителя с целью проведения оценки индивидуальной нуждаемости гражданина в стационарном социальном обслуживании. По результатам обследования составляется акт (приложение 9 к Административному регламенту), в котором дается заключение о нуждаемости в стационарном социальном обслуживании.

Специалист органа социальной защиты населения или специалист комплексного центра социального обслуживания извещает заявителя о выходе по адресу для проведения оценки индивидуальной нуждаемости гражданина в стационарном социальном обслуживании заявителя по телефону.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней с момента приема документов от заявителя.

Специалист органа социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней готовит и направляет межведомственный запрос о наличии (отсутствии) судимости, привлечения к административной ответственности на заявителя мужского пола в орган внутренних по месту жительства заявителя.

В день получения сведений о наличии судимости, привлечения к административной ответственности на граждан из числа освобождаемых из мест лишения свободы и других лиц, за которыми в соответствии с действующим законодательством установлен административный надзор, а также ранее судимых или неоднократно привлекавшихся к административной ответственности за нарушение общественного порядка, занимающихся бродяжничеством и попрошайничеством, по заявлению заявителя мужского пола, специалист органа социальной защиты населения готовит проект решения органа социальной защиты населения о направлении гражданина в специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов.

Специалист органа социальной защиты населения готовит проект сопроводительного письма в Департамент, которое удостоверяет своей подписью и передает проект сопроводительного письма, акт оценки индивидуальной нуждаемости гражданина в стационарном социальном обслуживании, проект решения органа социальной защиты населения о направлении гражданина в специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов и документы Руководителю органа социальной защиты населения.

3.9. Руководитель органа социальной защиты населения или уполномоченное им лицо проверяет заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего административного регламента, акт оценки индивидуальной нуждаемости гражданина в стационарном социальном обслуживании, проект решения органа социальной защиты населения о направлении гражданина в специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов, а также дает заключение о необходимости определения заявителя в дом-интернат для престарелых и инвалидов в предусмотренной графе заявления. Руководитель органа социальной защиты населения или уполномоченное им лицо направляет документы заявителя в Департамент с сопроводительным письмом с указанием наименований и количества страниц, на которых представлены эти документы.

В случае выявления неправомерности подготовленного проекта сопроводительного письма и акта оценки индивидуальной нуждаемости гражданина в стационарном социальном обслуживании, проекта решения органа социальной защиты населения о направлении гражданина в специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов руководитель органа социальной защиты населения или уполномоченное им лицо возвращает специалисту проект сопроводительного письма, заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего административного регламента, акт оценки индивидуальной нуждаемости гражданина в стационарном социальном обслуживании для доработки. Срок доработки не может превышать 1 рабочего дня.

Максимальный срок выполнения действий, указанных в п.п. 3.8 – 3.9 настоящего Административного регламента, составляет 6 рабочих дней.

3.10.Специалист отдела организации деятельности Департамента делает запись в электронном журнале регистрации входящей корреспонденции.

Максимальный срок выполнения действия составляет 4 рабочих дня с момента получения документов заявителя из органа социальной защиты населения.

3.11.Специалист отдела стационарных учреждений управления по социальным вопросам Департамента (далее - Специалист отдела) проверяет документы заявителя на отсутствие противопоказаний к приему в дом-интернат для престарелых и инвалидов.

Специалист отдела оформляет проект решения в адрес органа социальной защиты населения по месту регистрации заявителя, которое визируется начальником отдела стационарных учреждений управления по социальным вопросам Департамента и передается на утверждение начальнику управления по социальным вопросам Департамента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 12 рабочих дней с момента передачи документов заявителя от специалиста отдела организации деятельности Департамента.

В случае отсутствия противопоказаний и соответствия заявления и документов требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего административного регламента, начальник управления по социальным вопросам Департамента принимает решение о предоставлении заявителю путевки в дом-интернат для престарелых и инвалидов, а при отсутствии свободных мест - о постановке заявителя на учет для определения в дом-интернат для престарелых и инвалидов.

В случае наличия противопоказаний или несоответствия заявления и документов требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего административного регламента, начальником управления по социальным вопросам Департамента принимается решение об отказе заявителю в предоставлении путевки в дом-интернат для престарелых и инвалидов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 4 рабочих дня с момента передачи документов от Специалиста отдела.

3.12.Путевки лицам, в отношении которых принято решение о направлении их в дом-интернат для престарелых и инвалидов, предоставляются в порядке очередности.

Учет граждан для определения в дом-интернат для престарелых и инвалидов ведется по муниципальным районам области и городским округам области в зависимости от места жительства заявителя и даты поступления документов в Департамент.

3.13.Специалист отдела вносит данные о заявителе и принятом решении в электронную базу «Учет граждан в государственные стационарные учреждения социального обслуживания».

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня с момента принятия решения начальником управления по социальным вопросам Департамента.

3.14. Начальник управления по социальным вопросам Департамента извещает о принятом решении орган социальной защиты населения в письменном виде.

3.15. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня с момента внесения данных заявителя и принятого решения Специалистом отдела в электронную базу «Учет граждан в государственные стационарные учреждения социального обслуживания».

3.16. Руководитель органа социальной защиты населения при получении ответа от начальника управления по социальным вопросам Департамента извещает о принятом решении заявителя в письменном виде.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней с момента получения ответа из Департамента.

3.17. Специалист отдела анализирует сведения о движении проживающих областных стационарных учреждений социального обслуживания, поступающие ежемесячно в адрес Департамента, выявляет свободные места.

При наличии свободных мест (или освобождении мест) Специалист отдела оформляет путевку в дом-интернат для престарелых и инвалидов (приложение 10 к настоящему административному регламенту).

Путевка в дом-интернат для престарелых и инвалидов подписывается начальником отдела стационарных учреждений управления по социальным вопросам Департамента и начальником управления по социальным вопросам Департамента.

Специалист отдела отмечает дату, номер путевки, указывает учреждение, в которое направляется гражданин, в журнале предоставления путевок престарелым гражданам и инвалидам (приложение 11 к настоящему административному регламенту), а также вносит данные в электронную базу «Учет граждан в государственные стационарные учреждения социального обслуживания».

Максимальный срок выполнения действия составляет 8 рабочих дней с момента выявления Специалистом отдела наличия свободных мест в областных стационарных учреждениях социального обслуживания.

3.18. Путевка направляется в орган социальной защиты населения с сопроводительным письмом.

Заявление и документы гражданина, предусмотренные пунктами 2.8 настоящего административного регламента, с сопроводительным письмом (приложение 10 к настоящему административному регламенту) направляются в адрес дома-интерната для престарелых и инвалидов, куда предоставлена путевка.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней с момента подписания путевки начальником управления по социальным вопросам Департамента.

3.19. Результатом выполнения административной процедуры является направление путевки в орган социальной защиты населения или отказ в предоставлении государственной услуги.

Выдача путевки в дом-интернат для престарелых и инвалидов
3.19. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление путевки на рассмотрение специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за прием, регистрацию документов.

3.20. Специалист органа социальной защиты населения, ответственному за прием, регистрацию документов, извещает заявителя (его представителя) путем направления ему письменного сообщения о предоставлении ему путевки в дом-интернат для престарелых и инвалидов и необходимости его явки в орган социальной защиты населения (приложение 12 к настоящему административному регламенту).

3.21. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием, регистрацию документов, делает запись в Журнале с указанием даты выдачи путевки в дом-интернат для престарелых и инвалидов и выдает заявителю (его представителю) под роспись путевку.

3.22. Специалист органа социальной защиты населения консультирует заявителя о порядке приема в дом-интернат для престарелых и инвалидов (приложение 14 к настоящему административному регламенту).

3.23. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней.

3.24. Руководитель органа социальной защиты населения или уполномоченное им лицо утверждает и направляет решение органа социальной защиты населения с сопроводительным письмом в адрес психоневрологического интерната, куда была выделена путевка.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней с момента выдачи путевки заявителю.

3.25. В случае отказа заявителя от путевки в дом-интернат для престарелых и инвалидов или неявки заявителя за путевкой в дом-интернат для престарелых и инвалидов и не уведомлении органа социальной защиты населения о невозможности явки в течение 1 месяца Специалист органа социальной защиты населения готовит проект сопроводительного письма в Департамент и передает информацию об отказе заявителя от путевки или не явке заявителя за путевкой и путевку руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу.

Руководитель органа социальной защиты населения или уполномоченное им лицо направляет информацию о не явке заявителя (его представителя) за путевкой и путевку в Департамент с сопроводительным письмом.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней с момента окончания срока действия путевки.

При поступлении путевки и информации об отказе заявителя от путевки или не явке заявителя за путевкой Специалист отдела оформляет проект решения о снятии заявителя с учета для определения в дом-интернат для престарелых и инвалидов в адрес органа социальной защиты населения по месту регистрации заявителя, которое визируется начальником отдела стационарных учреждений управления по социальным вопросам Департамента и передается на утверждение начальнику управления по социальным вопросам Департамента.

Начальник управления по социальным вопросам Департамента принимает решение о снятии заявителя с учета для определения в дом-интернат для престарелых и инвалидов. Специалист отдела снимает заявителя с учета для определения в дом-интернат для престарелых и инвалидов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 24 рабочих дня с момента поступления путевки и информации о не явке заявителя (его представителя) за путевкой в департамент.

3.26. Результатом выполнения административной процедуры является выдача путевки заявителю или снятие заявителя с учета для определения в дом-интернат для престарелых и инвалидов.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением административного регламента специалистами Департамента (органов социальной защиты населения) и принятых в ходе его исполнения решений, осуществляется начальником отдела Департамента, ответственным за предоставление услуги (руководителем органа социальной защиты населения).

Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной
услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление
нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении
соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не
менее 1 раза в год в соответствии с приказом Департамента на основании
планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в
соответствии с приказом Департамента на основании информации о нарушении
законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).

4.3. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных
обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на:

специалистов органов социальной защиты населения в соответствии с действующим законодательством;

должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование
решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) при
предоставлении государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является
нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в
неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов,
предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц и
государственных гражданских либо муниципальных служащих (далее -
служащие) при предоставлении государственных услуг (далее - жалоба).
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и
области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для
предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа
не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной
услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации и области;

ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его
должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах либо
нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы в органе, уполномоченном .на рассмотрение жалобы.

Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской
Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом
(для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о
назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое

физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и служащих не позднее следующего рабочего дня со дня, ее поступления.

5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия
(бездействие) и решения:

должностных лиц Департамента, государственных гражданских служащих Департамента - в Департамент;

начальника Департамента - в Правительство области;

должностных лиц органов социальной защиты населения, муниципальных служащих органов социальной защиты населения - в соответствующий орган социальной защиты населения;

5.5. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу,
фамилия, имя, отчество должностного лица либо служащего органа,
предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие)
которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства
заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения
заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона,
адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым
должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо
служащего при предоставлении государственной услуги;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу,
его должностного лица либо служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия), а также
решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель
имеет право на получение информации и документов, необходимых для
обоснования и рассмотрения жалобы в течение 5 рабочих дней со дня
получения такого запроса.

5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее

регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Случаи оставления жалобы без ответа:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз
жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы,
фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес зaявитeля,
указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной
услуги;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же
заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7
статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее
удовлетворении.

При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть направлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного образа документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.
Приложение 1

к Административному регламенту
Органы социальной защиты населения Вологодской области




Наименование органа местного самоуправления

Адрес органа местного самоуправления/ Адрес электронной почты

Справочные телефоны

1.

Управление социальной защиты населения Администрации города Вологды

160000, г. Вологда,

ул. Ленина, д. 5

grad@sobes.vologda.ru


8-8172

72-40-79

факс 72-40-79

2.

Комитет социальной защиты населения города Череповца

162606, г. Череповец,

ул. Сталеваров, д. 54

zaschita@cherepovetscity.ru

8-8202

57-97-97

факс 57-33-48

3.

Управление социальной защиты населения администрации Бабаевского муниципального района

162480, г. Бабаево,

ул. Ухтомского, д. 1

babaewo@sobes.vologda.ru

8-81743

2-35-79

факс 2-18-84

4.

Отдел социальной защиты населения Бабушкинского муниципального района

161350, с.им. Бабушкина,

ул. Бабушкина, д. 54

babush@sobes.vologda.ru

8-81745

2-14-36

факс 2-14-36

5.

Управление социальной защиты населения администрации Белозерского муниципального района

161200, г. Белозерск,

Советский пр., д. 63

beloz@sobes.vologda.ru

8-81756

2-11-13

факс 2-32-96

6.

Управление социальной защиты населения Вашкинского муниципального района

161250, с. Липин Бор,

ул. Смирнова, д.10

vashki@sobes.vologda.ru

8-81758

2-11-84

факс 2-11-84

7.

Управление социальной защиты населения администрации Великоустюгского муниципального района

162390, г. Великий Устюг, ул. Красная, д. 51

ystyg@sobes.vologda.ru

8-81738

2-17-30

факс 2-32-52

8.

Управление социальной защиты населения Верховажского муниципального района

162300, с. Верховажье,

ул. Стебенева,д. 30

verhov@sobes.vologda.ru

8-81759

2-16-20

факс 2-10-69

9.

Управление социальной защиты населения администрации Вожегодского муниципального района

162160,с. Вожега,

ул. Школьная, д. 5

vogega@sobes.vologda.ru

8-81744

2-34-10

факс 2-21-65

10.

Управление социальной защиты населения Вологодского муниципального района

160000, г. Вологда,

ул. Пушкинская, д. 24

volraj@sobes.vologda.ru

8-8172

72-13-06

факс 72-13-06

11.

Управление социальной защиты населения Вытегорского муниципального района

162900, г. Вытегра,

Советский пр., д. 17

witegra@sobes.vologda.ru

8-81746

2-16-85

факс 2-17-29

12.

Управление социальной защиты населения Грязовецкого муниципального района

162000, г. Грязовец,

ул. Беляева, 15

grazov@sobes.vologda.ru

8-81755

2-17-70

факс 2-20-64

13.

Комитет социальной защиты населения Кадуйского муниципального района

162510, п. Кадуй,

ул. Октябрьская, д. 23-а

kadui@sobes.vologda.ru

8-81742

2-11-25

факс 2-13-77

14.

Управление социальной защиты населения администрации Кирилловского муниципального района

161100, г. Кириллов,

ул. Гостинодворская, д.14

kiril@sobes.vologda.ru

8-81757

3-15-58

факс 3-15-58

15.

Управление социальной защиты населения Кичменгско-Городецкого муниципального района

161400, с. К-Городок,

ул. Комсомольская, д. 9

kgora@sobes.vologda.ru

8-81740

2-16-49

факс 2-16-49

16.

Управление труда и социальной защиты населения Междуреченского муниципального района

161050, Междуреченский

район, с. Шуйское,

ул. Советская, 14

shuisk@sobes.vologda.ru

8-81749

2-13-50

факс 2-13-50

17.

Управление социальной защиты населения Никольского муниципального района

161440, г. Никольск,

ул. Советская, д. 92

nik@sobes.vologda.ru

8-81754

2-22-40

факс 2-11-45

18.

Управление социальной защиты населения администрации Нюксенского муниципального района

161380,с. Нюксеница,

ул. Первомайская, д. 13-а

nuksen@sobes.vologda.ru

8-81747

2-81-98

факс 2-91-79

19.

Управление социальной защиты населения Сокольского муниципального района

162138, г. Сокол,

ул. Советская, д. 72

sokol@sobes.vologda.ru

8-81733

2-24-90

факс 2-46-66

20.

Управление социальной защиты населения Сямженского муниципального района

162220, с. Сямжа,

ул. Румянцева, д. 20

samga@sobes.vologda.ru

8-81752

2-17-75

факс 2-17-75

21.

Отдел социальной защиты населения администрации Тарногского муниципального района

161560, с. Тарногский

Городок,

ул. Октябрьская, д. 14

tarnoga@sobes.vologda.ru

8-81748

2-19-66

факс 2-19-66

22.

Управление социальной защиты населения Тотемского муниципального района

161300, г. Тотьма,

ул. Белоусовская, д. 34

totma@sobes.vologda.ru

8-81739

2-21-56

факс 2-10-58

23.

Управление социальной защиты населения администрации Усть-Кубинского муниципального района

161140, с. Устье,

Новый пер., д. 2

ukubena@sobes.vologda.ru

8-81753

2-15-44

факс 2-14-74

24.

Управление социальной защиты населения администрации Устюженского муниципального района

162840, г. Устюжна,

ул. Корелякова, д. 10

ustugna@sobes.vologda.ru

8-81737

2-23-97

факс 2-23-97

25.

Управление социальной защиты населения Харовского муниципального района

162250, г. Харовск,

пл. Октябрьская, д. 3

harovm@sobes.vologda.ru

8-81732

5-58-55

факс 5-58-55

26.

Управление социальной защиты населения администрации Чагодощенского муниципального района

162400, п. Чагода,

ул. Стекольщиков, д. 3

chagoda@sobes.vologda.ru

8-81741

2-12-94

факс 2-17-73

27.

Управление социальной защиты населения администрации Череповецкого муниципального района

162612, г. Череповец,

ул. Первомайская, д. 58

cherreg@sobes.vologda.ru

88202

24-96-19

факс 24-93-28

28.

Управление социальной защиты населения Шекснинского муниципального района

162560, п. Шексна,

ул. Пролетарская, д. 14

sheksna@sobes.vologda.ru

8-81751

2-15-91

факс 2-17-13
  1   2   3

Похожие:

Департамент социальной защиты населения вологодской области приказ iconДепартамент социальной защиты населения
О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 9 февраля 2012 года №71

Департамент социальной защиты населения вологодской области приказ iconДепартамент социальной защиты населения вологодской области приказ
Правительства Вологодской области от 24 июня 2013 года №632 "О целевой программе "Укрепление материально-технической базы учреждений...

Департамент социальной защиты населения вологодской области приказ iconДепартамент социальной защиты населения вологодской области приказ
О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития области от 27 июня 2011 года №295

Департамент социальной защиты населения вологодской области приказ iconДепартамент труда и социальной защиты населения новгородской области постановление
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Департамент социальной защиты населения вологодской области приказ iconРоссийская Федерация Новгородская область департамент труда и социальной...
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Департамент социальной защиты населения вологодской области приказ iconВологодской области приказ
О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения области от 29 апреля

Департамент социальной защиты населения вологодской области приказ iconДепартамент труда и социальной защиты населения новгородской области постановление
Департамент труда и социальной защиты населения Новгородской области постановляет

Департамент социальной защиты населения вологодской области приказ iconУправление социальной защиты населения прика з 2017г. № О внесении...
По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения нормативных правовых актов управления социальной защиты населения в...

Департамент социальной защиты населения вологодской области приказ iconАкт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности оси
Начальник Электростальского управления социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области

Департамент социальной защиты населения вологодской области приказ iconО внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения области
Вологодской области от 8 августа 2011 года №410 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск