Департамент социальной защиты населения вологодской области приказ


НазваниеДепартамент социальной защиты населения вологодской области приказ
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3


Проект
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
г. Вологда

От _14.06.13___ № _209__


г. Вологда


О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития области от 27 июня 2011 года № 295



ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ департамента труда и социального развития Вологодской области от 27 июня 2011 года № 295 следующие изменения:

1.1. В названии приказа слова «предусмотренным законами» заменить словами «установленного законом».

1.2. В пункте 1:

- в абзаце втором слова «предусмотренным законами» заменить словами «установленного законом»;

- в абзаце третьем слова «предусмотренным законами» заменить словами «установленного законом».

1.3. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка отдельным категориям граждан, установленного законом области, (приложение 1) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

1.4. В наименовании приложения 2 к приказу слова «предусмотренным законами» заменить словами «установленного законом».

2. Отделу организации назначения и выплаты пособий на детей управления социальных выплат (Герасимова Е.И.) обеспечить размещение настоящего приказа на портале Правительства Вологодской области и официальном сайте Департамента социальной защиты населения области, в местах предоставления государственной услуги и публикацию в областной газете «Красный Север».

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня подписания.



Начальник департамента



Л.В. Каманина




Приложение к приказу

Департамента социальной защиты населения области

от 14.06.13209

«УТВЕРЖДЕН

приказом Департамента труда и социального развития области

от 27.06.2011 № 295

(приложение 1)



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

по Назначению и выплате

ежемесячного пособия на ребенка отдельным категориям граждан, УСТАНОВЛЕННОГО законОм области
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка отдельным категориям граждан, установленного законом области, (далее – административный регламент, государственная услуга, пособие) устанавливает порядка и стандарта предоставления государственной услуги.

1.2. Государственная услуга предоставляется одному из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) и проживающего совместно с ним ребенка (далее – заявители) по месяц исполнения ему шестнадцати лет (на учащегося общеобразовательного учреждения - до окончания им обучения, но не более чем по месяц исполнения ребенку возраста восемнадцати лет):

а) семьям, имеющим размер среднедушевого дохода ниже величины прожиточного минимума, установленного в расчете на душу населения в соответствии с законодательством области (далее – малоимущие семьи, малоимущие заявители, малоимущие получатели);

б) семьям независимо от дохода семьи, где одинокий родитель (усыновитель, опекун, попечитель) воспитывает ребенка-инвалида, ребенка, являющегося ВИЧ-инфицированным;

в) семьям независимо от дохода семьи, где один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) не работает в связи с осуществлением ухода за ребенком-инвалидом, ребенком, являющимся ВИЧ-инфицированным.

Государственная услуга предоставляется заявителям, проживающим на территории Вологодской области.

От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
1.3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, осуществляющих отдельные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения (далее – органы социальной защиты населения), адресах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), и информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты и адресе официального Интернет-сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент) представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

1.4. Адрес информационного портала Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.vologda-oblast.ru.

Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.gov35.ru.

1.5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном интернет-сайте Департамента, на информационном портале Правительства области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

на информационных стендах в помещениях Департамента, органов социальной защиты населения и МФЦ (при наличии соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ по вопросам приема документов на предоставление государственной услуги);

обратившись в Департамент, в органы социальной защиты населения, в МФЦ (при наличии соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ по вопросам приема документов на предоставление государственной услуги) по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.

1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

б) о настоящем административном регламенте, приказе о его утверждении и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;

в) о ходе предоставления государственной услуги;

г) о сроках предоставления государственной услуги;

д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты Департамента;

ж) о местонахождении, номерах телефонов органов социальной защиты населения и МФЦ;

з) о порядке получения консультаций;

и) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;

к) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента и органов социальной защиты населения, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;

л) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

м) иной информации о деятельности Департамента, органов социальной защиты населения, МФЦ в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.7. При информировании по вопросам предоставления государственной услуги по письменным запросам ответ направляется посредством почтового отправления в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.

При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.

1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.

При ответе специалист (Департамента, органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственный за информирование, должен сообщить информацию о наименовании Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), фамилию, имя, отчество и должность специалиста.

Если для ответа требуется уточнение сведений о заинтересованном лице, изучение документов по интересующему его вопросу, специалист (Департамента, органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственный за информирование, предлагает гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для повторного информирования.

Максимальное время информирования по телефону ограничивается 10 минутами.

1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:

в средствах массовой информации;

в информационных системах общего пользования (сети Интернет), в том числе на информационном портале Правительства Вологодской области, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;

на информационном стенде в Департаменте (органе социальной защиты населения, МФЦ).

С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент (орган социальной защиты населения, МФЦ) издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важная информация может быть выделена другим видом шрифта.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка отдельным категориям граждан, установленного законом области.
Наименование органа, организаций предоставляющих

государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется:

органами социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) заявителей в части приема документов на предоставление государственной услуги и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

МФЦ (при наличии соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ) по месту жительства (месту пребывания) заявителя в части приема документов на предоставление государственной услуги;

Департаментом, а именно: специалистами отдела организации назначения и выплаты пособий на детей управления социальных выплат Департамента, специалистами управления бухгалтерского учета, бюджетной отчетности и контроля Департамента в части проверки обоснованности принятия решения о назначении пособия и организации его выплаты.

Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.

Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МФЦ при предоставлении государственной услуги с учетом соглашений о взаимодействии.

2.3. Кредитные организации участвуют в предоставлении государственной услуги, осуществляя зачисление сумм пособия на лицевые счета получателей пособия.

Организации федеральной почтовой связи участвуют в предоставлении государственной услуги, осуществляя почтовые переводы денежных средств получателям пособия по месту жительства.

2.4. Запрещается требование от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) зачисление сумм ежемесячного пособия на лицевые счета получателей пособия в кредитных организациях либо осуществление почтового перевода денежных средств получателям пособия по месту жительства.

Размер пособия составляет 150 рублей (с учетом районного коэффициента 1,15, установленного на территории Вологодской области, – 172,5 руб., с учетом районного коэффициента 1,25, установленного для г.Череповца, – 187,5 руб.).

Размер пособия увеличивается:

на сто процентов – на детей одиноких матерей, на детей из многодетных семей;

на пятьдесят процентов – на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, когда взыскание алиментов невозможно, а также на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву.

В случае наличия у родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) права на пособие в повышенном размере по нескольким основаниям пособие устанавливается по одному из них по выбору родителя (усыновителя, опекуна, попечителя).

б) отказ заявителю в назначении пособия.
Срок предоставления государственной услуги
2.6. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления о назначении пособия в органе социальной защиты населения (в МФЦ) до первого перечисления Департаментом денежных средств в кредитные организации для зачисления денежных средств на лицевые счета заявителей, либо в организацию федеральной почтовой связи для осуществления почтовых переводов денежных средств заявителям по месту жительства составляет не более 72 дней.

В случае направления межведомственного запроса государственная услуга предоставляется после получения органом социальной защиты населения (МФЦ) всех запрашиваемых документов и (или) сведений.

2.7. Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) пособия по заявлению составляет не более 10 дней со дня регистрации заявления о назначении пособия, а в случае направления межведомственного запроса - со дня получения органом социальной защиты населения (МФЦ) всех запрашиваемых документов и (или) сведений.

2.8. Срок направления решения об отказе в назначении пособия составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.9. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

Федеральным законом от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

законом Вологодской области от 4 января 1996 года № 52-ОЗ «О прожиточном минимуме в Вологодской области»;

законом Вологодской области от 29 декабря 2003 года № 982-ОЗ «Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Вологодской области»;

законом Вологодской области от 17 декабря 2007 года № 1718-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере социальной защиты населения области»;

постановлением Правительства Вологодской области от 29 ноября 2004 года № 1086 «Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка и Порядка учета и исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка»;

постановлением Правительства Вологодской области от 4 июля 2011 года № 791 «Об утверждении Положения и структуры Департамента социальной защиты населения Вологодской области»;

постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных служащих при предоставлении государственной услуги».
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления
2.10. Для получения государственной услуги заявителем предоставляются:

а) заявление о назначении пособия (далее - заявление) составленное в письменном виде по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.

Заявление, по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

Заявление предоставляется в единственном экземпляре – оригинале.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими;

б) копия паспорта (страниц, содержащих информацию о личности заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства, сведения о регистрации и расторжении брака);

в) копия свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния, или копию свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - если ребенок родился на территории иностранного государства, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:

копия документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного и удостоверенного штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - если ребенок родился на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года (далее - Конвенция);

копия документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и легализованного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - если ребенок родился на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции;

копия документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и скрепленного гербовой печатью, - если ребенок родился на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;

г) документы о доходах семьи за шесть месяцев, предшествующих месяцу обращения за назначением пособия, необходимые для определения величины среднедушевого дохода, дающего право на получение пособия, для заявителей, указанных в подпункте «а» пункта 1.2 настоящего административного регламента.

В случае если у заявителя, указанного в подпункте «а» пункта 1.2 настоящего административного регламента, или у полностью дееспособных и ограниченных в дееспособности членов его семьи, отсутствовали доходы в течение шести месяцев, предшествующих месяцу регистрации заявления, на каждого из них представляется копия трудовой книжки или военного билета или другого документа, содержащего сведения о последнем месте работы (службы, учебы).

2.11. Заявитель дополнительно представляет:

а) справку об учебе ребенка в общеобразовательном учреждении на каждый учебный год - если ребенок достиг возраста шестнадцати лет и обучается в общеобразовательном учреждении;

б) копию свидетельства о регистрации по месту пребывания - если заявителем является гражданин Российской Федерации, временно проживающий на территории Вологодской области;

в) копию вида на жительство - если заявителем является лицо без гражданства, постоянно проживающее на территории Вологодской области;

г) копию паспорта иностранного гражданина с отметкой о выдаче вида на жительство или копию вида на жительство - если заявителем является иностранный гражданин, постоянно проживающий на территории Вологодской области;

д) копию документа, подтверждающего право временно проживать в Российской Федерации, - если заявителем является иностранный гражданин или лицо без гражданства, временно проживающие на территории Вологодской области;

е) копию удостоверения беженца - если заявитель имеет статус беженца и проживает на территории Вологодской области;

ж) копию акта органа опеки и попечительства о назначении ребенку опекуна (попечителя) - если заявителем является опекун (попечитель);

з) копию справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы об установлении ребенку инвалидности - если ребенок является инвалидом;

и) копию официального документа, выданного учреждением государственной или муниципальной системы здравоохранения, имеющим лицензию на соответствующий вид деятельности, о наличии у ребенка ВИЧ-инфекции - если ребенок является ВИЧ-инфицированным;

к) копию документа, подтверждающего факт воспитания одиноким родителем (усыновителем, опекуном, попечителем) ребенка-инвалида, ребенка, являющегося ВИЧ-инфицированным (копию свидетельства о расторжении брака, копию свидетельства о смерти другого родителя, супруга (усыновителя, опекуна, попечителя), копию решения суда о лишении родительских прав, копию справки из органов записи актов гражданского состояния, подтверждающей внесение сведений об отце ребенка в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка, в случае отсутствия у заявителя зарегистрированного брака) - если заявителем является одинокий родитель (усыновитель, опекун, попечитель) ребенка-инвалида, ребенка, являющегося ВИЧ-инфицированным;

л) копию трудовой книжки, военного билета или справку (выписку из приказа) о предоставлении отпуска по уходу за ребенком-инвалидом, ребенком, являющимся ВИЧ-инфицированным, до достижения им возраста трех лет - если один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) не работает в связи с осуществлением ухода за ребенком-инвалидом, ребенком, являющимся ВИЧ-инфицированным;

м) копию решения суда об усыновлении ребенка или копию свидетельства об усыновлении (удочерении), выданного органами записи актов гражданского состояния, - если заявителем является усыновитель, который не указан в качестве родителя в документах, предусмотренных в подпункте «в» пункта 2.10 настоящего административного регламента.

2.12. При обращении за назначением пособия на ребенка в повышенном размере заявителем дополнительно представляются:

а) на детей одиноких матерей - копия справки из органов записи актов гражданского состояния, подтверждающей внесение сведений об отце ребенка в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка, - в случае наличия записи об отце ребенка в свидетельстве о рождении ребенка;

б) на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в случаях, когда взыскание алиментов невозможно, – копия решения суда о взыскании алиментов (соглашение об уплате алиментов) и в зависимости от основания назначения пособия один из следующих документов:

копия справки из соответствующего учреждения о месте нахождения у них должника (находится под арестом, отбывает наказание, находится на принудительном лечении, проходит судебно-медицинскую экспертизу) и об отсутствии у него заработка, с которого могут быть взысканы алименты;

в) на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, один из следующих документов:

копия справки из воинской части о прохождении отцом ребенка военной службы по призыву (с указанием срока службы);

справка из военного образовательного учреждения профессионального образования об учебе в нем отца ребенка (с указанием периода учебы) до заключения контракта о прохождении военной службы;

г) на детей из многодетных семей - копия удостоверения многодетной семьи.

2.13. В случае обращения за назначением пособия представителя заявителя им представляется заявление, составленное по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.

Дополнительно к документам, предусмотренным подпунктами «б» - «г» пункта 2.10, пунктами 2.11 – 2.12 настоящего административного регламента, представитель заявителя представляет:

а) копию паспорта представителя заявителя (страницы, содержащей информацию о личности представителя заявителя);

б) копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

2.14. Документы могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в органы социальной защиты населения (МФЦ) следующими способами:

а) путем личного обращения;

б) посредством почтовой связи.

2.15. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.

В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить,

порядок их представления
2.16. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, являются:

а) справка о прекращении выплаты пособия по предыдущему месту жительства - если заявитель (представитель заявителя) обращается за назначением пособия в орган социальной защиты населения (в МФЦ) по новому месту жительства;

б) справка органа Пенсионного фонда Российской Федерации о выплате компенсации неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом, - если один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) не работает в связи с осуществлением ухода за ребенком-инвалидом, ребенком, являющимся ВИЧ-инфицированным;

в) справка о неполучении денежных средств на содержание подопечного ребенка выданную органом опеки и попечительства, - если заявителем является опекун (попечитель);

г) копия справки органов внутренних дел о том, что в месячный срок место нахождения родителя не установлено – если родитель (родители) уклоняется(ются) от уплаты алиментов и его (их) место нахождения органами внутренних дел не установлено;

д) копия справки отдела судебных приставов о том, что в месячный срок место нахождения должника, обязанного к уплате алиментов, не установлено, либо о том, что взыскание алиментов не производится из-за отсутствия у должника заработка, с которого алименты могут быть взысканы, в связи с отбыванием должником наказания или нахождения под арестом, на принудительном лечении, прохождении судебно-медицинской экспертизы – если родитель (родители) уклоняется(ются) от уплаты алиментов и его (их) место нахождения отделом судебных приставов не установлено, либо с него (с них) алименты не могут быть взысканы;

е) копия справки территориального органа Федеральной миграционной службы о выезде гражданина на постоянное место жительства за границу, а также копия справки территориального отделения Министерства юстиции Российской Федерации о неисполнении решения суда о взыскании алиментов, если родитель (родители) выехавшие на постоянное место жительства за границу, уклоняются от уплаты алиментов;

ж) копия справки из военного комиссариата по месту призыва о сроках прохождения службы по призыву – если родитель проходит военную службу по призыву.

2.17. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 2.16 настоящего административного регламента, они запрашиваются органом социальной защиты населения (МФЦ) в порядке межведомственного взаимодействия.

2.18. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги
2.19. Основанием для отказа в приеме документов для назначения пособия является непредставление какого-либо из необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.10 – 2.13 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги, сроки приостановления предоставления государственной услуги
2.20. Основаниями для приостановления выплаты пособия выплаты являются:

а) возврат кредитной организацией или организацией федеральной почтовой связи сумм пособия по причине несоответствия реквизитов получателя (фамилии, имени, отчества, паспортных данных, номера счета), содержащихся в расчетных документах, информации, имеющейся в кредитной организации (организации федеральной почтовой связи), и при отсутствии в органе социальной защиты населения новых реквизитов получателя;

б) неполучение в отделении почтовой связи сумм пособия в течение 6 месяцев подряд.

Выплата пособия приостанавливается с месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельств, указанных в подпунктах «а», «б» настоящего пункта.

Орган социальной защиты населения сообщает получателю о приостановлении выплаты пособия с указанием причины:

в срок не позднее 10 рабочих дней со дня наступления обстоятельства, указанного в подпункте «а» настоящего пункта;

в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельства, указанного в подпункте «б» настоящего пункта.

2.21. Основанием для отказа в предоставлении пособия являются:

а) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах;

б) отсутствие у заявителя права на предоставление пособия на день регистрации заявления органом социальной защиты населения (МФЦ).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.22. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведениями о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются:

а) выдача по месту работы (службы) членов семьи документов о доходах;

б) выдача образовательным учреждением справки, подтверждающей обучение ребенка по очной форме;

в) выдача учреждением государственной или муниципальной системы здравоохранения, имеющим лицензию на соответствующий вид деятельности, официального документа, о наличии у ребенка ВИЧ-инфекции;

г) выдача органами записи актов гражданского состояния справки, подтверждающей внесение сведений об отце ребенка в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка;

д) выдача справки (выписки из приказа) о предоставлении отпуска по уходу за ребенком-инвалидом, ребенком, являющимся ВИЧ-инфицированным, до достижения им возраста трех лет;

е) выдача соответствующим учреждением справки о нахождении у них должника (отбывании наказания, нахождения под арестом, на принудительном лечении или по иным основаниям) и об отсутствии у него заработка, с которого могут быть взысканы алименты;

ж) выдача воинской частью справки о прохождении отцом ребенка военной службы по призыву (с указанием срока службы);

з) выдача военным образовательным учреждением профессионального образования справки об учебе в нем отца ребенка до заключения контракта о прохождении военной службы;

и) выдача документа, подтверждающего оплату оказанных услуг (выполненных подрядных работ);

к) выдача организацией (индивидуальным предпринимателем), в которой (у которого) производятся удержания алиментов, справки об удержанных суммах;

л) выдача кредитной организацией справки о зачислении на вклад получателя алиментов;

м) выдача кредитной организацией справки о начисленных процентах по вкладам;

н) проставление отметки налогового органа в налоговой декларации за истекший налоговый период, подтверждающей ее принятие;

о) выдача по месту учебы справки о выплаченной стипендии;

п) выдача учреждениями государственной службы занятости населения справки о выплате пособий, материальной помощи безработным гражданам.

Порядок, размер и основания взимаемой государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.23. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
  1   2   3

Похожие:

Департамент социальной защиты населения вологодской области приказ iconДепартамент социальной защиты населения
О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 9 февраля 2012 года №71

Департамент социальной защиты населения вологодской области приказ iconДепартамент социальной защиты населения вологодской области приказ
О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Вологодской области от 11. 07. 2011 №331

Департамент социальной защиты населения вологодской области приказ iconДепартамент социальной защиты населения вологодской области приказ
Правительства Вологодской области от 24 июня 2013 года №632 "О целевой программе "Укрепление материально-технической базы учреждений...

Департамент социальной защиты населения вологодской области приказ iconДепартамент труда и социальной защиты населения новгородской области постановление
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Департамент социальной защиты населения вологодской области приказ iconРоссийская Федерация Новгородская область департамент труда и социальной...
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Департамент социальной защиты населения вологодской области приказ iconВологодской области приказ
О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения области от 29 апреля

Департамент социальной защиты населения вологодской области приказ iconДепартамент труда и социальной защиты населения новгородской области постановление
Департамент труда и социальной защиты населения Новгородской области постановляет

Департамент социальной защиты населения вологодской области приказ iconУправление социальной защиты населения прика з 2017г. № О внесении...
По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения нормативных правовых актов управления социальной защиты населения в...

Департамент социальной защиты населения вологодской области приказ iconАкт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности оси
Начальник Электростальского управления социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области

Департамент социальной защиты населения вологодской области приказ iconО внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения области
Вологодской области от 8 августа 2011 года №410 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск