Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/6
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6
Приложение

к приказу минтруда области

от 05.02.2013 № 102

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «Оформление путевки гражданину пожилого возраста и инвалиду в государственное стационарное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области (дом-интернат, психоневрологический интернат)»
Раздел I. Общие положения.

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Оформление путевки гражданину пожилого возраста и инвалиду в государственное стационарное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области (дом-интернат, психоневрологический интернат)» (далее соответственно – административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению населению Ростовской области государственной услуги.
1.Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления государственной услуги «Оформление путевки гражданину пожилого возраста и инвалиду в государственное стационарное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области (дом-интернат, психоневрологический интернат)» (далее соответственно – административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства труда и социального развития Ростовской области (далее – Минтруд), территориальных органов социальной защиты населения (далее – ОСЗН), осуществляемых по запросу физического или юридического лица (далее - заявители), а также порядок взаимодействия должностных лиц с заявителями при предоставлении государственной услуги.
2.Круг заявителей

Право на получение государственной услуги имеют:

граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды I и II групп старше 18 лет, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся по состоянию здоровья в постоянном уходе и наблюдении, не имеющие установленных медицинских противопоказаний к приему в дома-интернаты для престарелых и инвалидов;

граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды I и II групп старше 18 лет, страдающие психическими хроническими заболеваниями, нуждающиеся по состоянию здоровья в уходе, бытовом обслуживании и медицинской помощи, не имеющие установленных медицинских противопоказаний к приему в психоневрологические интернаты.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.

3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты Минтруда области даны в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты ОСЗН и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) даны в Приложении №2 к настоящему административному регламенту.

Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:

при личном или письменном обращении, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты;

по телефону единого областного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области 8-800-302-30-30;

посредством размещения информации в региональных государственных информационных системах «Реестр государственных услуг Ростовской области» и «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области»,

на информационных стендах и интернет-ресурсах ОСЗН, официальном интернет-сайте Минтруда - www.mintrud.donland.ru;

посредством публикации в средствах массовой информации.
3.2. Справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти, предоставляющих ГУ, организаций, участвующих в предоставлении ГУ.

Справочные телефоны структурных подразделений министерства, предоставляющих государственную услугу:

8 (863) 234-43-88 – (заместитель начальника управления организации социального обслуживания - начальник отдела стационарных учреждений);

8 (863) 234-36-77 – (отдел стационарных учреждений).

Справочные телефоны министерства:

8 (863) 234-51-88 (приемная министра труда и социального развития Ростовской области);

8-800-100-70-10 - единый областной центр телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области.
3.3. Адреса официальных сайтов.

Официальный интернет-сайт Минтруда: http://www.mintrud.donland.ru

Официальный адрес электронный почты Минтруда: anna@protect.donpac.ru

Официальный интернет-портал Правительства Ростовской области: http://www.donland.ru/

Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru.

3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг.

3.4.1.При осуществлении консультирования по телефону специалисты Минтруда, ОСЗН, МФЦ, центра телефонного обслуживания в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:

- о порядке предоставления государственной услуги,

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги,

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям,

- о принятом по конкретному заявлению решении.

Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина, специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.

3.4.2. При личном обращении в Минтруд, ОСЗН, МФЦ время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

3.4.3. Письменные обращения граждан, а также обращения поступившие по электронной почте рассматриваются работниками Минтруда, ОСЗН, МФЦ участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3.5. Порядок, форма и место размещения информации.

Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме информационных материалов, размещенных:

на официальном интернет-сайте Минтруда;

на информационных стендах в ОСЗН, МФЦ;

с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области»;

в форме публикаций в средствах массовой информации, раздаточного информационного материала (брошюры, буклеты, информационные листки и др.).

Информационные материалы включают в себя:

образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

перечень граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

адреса места нахождения Минтруда, ОСЗН, контактные телефоны, адреса электронной почты;

график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

.
4. Стандарт предоставления государственной услуги

4.1.Наименование государственной услуги.

Государственная услуга «Оформление путевки гражданину пожилого возраста и инвалиду в государственное стационарное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области (дом-интернат, психоневрологический интернат)».
4.2.Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга «Оформление путевки гражданину пожилого возраста и инвалиду в государственное стационарное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области (дом-интернат, психоневрологический интернат)» предоставляется министерством труда и социального развития Ростовской области.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
4.3.Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления гражданам государственной услуги является:

- оформление путевки престарелому гражданину и инвалиду в государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения Ростовской области (дома-интернаты, психоневрологические интернаты) (Приложение №3);

- мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

4.4.Срок предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется при наличии свободных мест в учреждениях социального обслуживания населения Ростовской области (дома-интернаты, психоневрологические интернаты).
5.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 02.08.1995 № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» («Собрание законодательства РФ», 07.08.1995, № 32, ст. 3198);

Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» ("Российская газета", №1 - 3, 05.01.2000);

- Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 27.11.1995, № 48, ст. 4563);

Законом от 02.07.1992 № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» ("Ведомости СНД и ВС РФ", 20.08.1992, N 33, ст. 1913);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" » («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

Областным законом от 22.10.2004 №185-ЗС «О социальном обслуживании населения Ростовской области» » («Наше время», № 266-269, 03.11.2004);

Постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 №279 «О порядке зачисления граждан пожилого возраста и инвалидов на социальное обслуживание в учреждения социального обслуживания» («Наше время», № 25-40, 01.02.2012);

Постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 №289 «О порядке предоставления гражданам пожилого возраста и инвалидам бесплатного социального обслуживания и платных социальных услуг государственными автономными и бюджетными учреждениями социального обслуживания Ростовской области» («Наше время», № 25-40, 01.02.2012);

Приказом Министерства социального обеспечения РСФСР от 27.12.1978 №145 «Об утверждении положений о доме-интернате для престарелых и инвалидов и психоневрологическом интернате Министерства социального обеспечения РСФСР».
6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления.

Основанием для получения государственной услуги в виде предоставления путевки престарелому гражданину или инвалиду в государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения Ростовской области (дома-интернаты, психоневрологические интернаты) является личное дело, сформированное в органе социальной защиты населения муниципального образования, МФЦ, в состав которого входит личное письменное заявление гражданина, поступающего в государственное стационарное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области, или заявление его законных представителей, медицинская карта и справка Ф-4 (Приложение №4).
7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В соответствии с Инструкцией о медицинских показаниях и противопоказаниях к приему в дома-интернаты утвержденной Министерством здравоохранения СССР 5 сентября 1978г. №06-14/12 приему в государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения Ростовской области (дома-интернаты, психоневрологические интернаты) подлежат:

В дома-интернаты для престарелых и инвалидов - престарелые и инвалиды, нуждающиеся по состоянию здоровья в бытовом обслуживании, уходе и медицинской помощи при отсутствии у них показаний к стационарному лечению в учреждениях здравоохранения.

Противопоказанием к направлению в дома-интернаты для престарелых и инвалидов являются психические заболевания, за исключением неврозов, неврозоподобных состояний при соматических заболеваниях, легкой степени дебильности, судорожных синдромов различной этиологии с редкими (не более 1 раза в 2 - 3 месяца) припадками, без слабоумия и выраженных изменений личности.

В психоневрологические интернаты принимаются лица с умственной отсталостью в степени выраженной дебильности, имбецильности и идиотии, а также лица, страдающие затяжными формами психических заболеваний, состояние которых характеризуется отсутствием острой психотической симптоматики, наличием слабоумия или грубых проявлений психического дефекта:

а) шизофрения с выраженным дефектом личности вне обострения психотической симптоматики;

б) различные формы эпилепсии с явлениями слабоумия и редкими (не более 5 раз в месяц) судорожными припадками и эквивалентами;

в) последствия черепно-мозговых травм с явлениями слабоумия;

г) последствия инфекционных и других органических заболеваний головного мозга (энцефалиты, туберкулезные менингиты, менингоэнцефалиты, сифилис мозга и др.) с явлениями слабоумия;

д) последствия хронического алкоголизма с явлениями выраженного органического слабоумия;

е) сосудистые и сенильные заболевания с явлениями слабоумия без выраженного психомоторного беспокойства и длительных или рецидивирующих состояний измененного сознания.

Противопоказанием к направлению в психоневрологические интернаты являются острые и подострые стадии психических заболеваний и состояния обострения хронического психического заболевания; психические заболевания, характеризующиеся выраженной психотической симптоматикой, грубыми нарушениями влечения и расстройствами поведения, опасными для самого больного и окружающих (половые извращения, гиперсексуальность, садистические наклонности, склонность к агрессии, побегам, поджогам, дромомания, отказы от пищи, суицидальные тенденции и т.д.):

а) любые приступообразные или прогредиентно текущие психические заболевания со склонностью к частым обострениям или рецидивам болезни с частыми декомпенсациями, нуждающиеся в специальном стационарном лечении;

б) эпилепсия и судорожный синдром другой этиологии с частыми (более 5 раз в месяц) припадками, склонностью к серийным припадкам, эпилептическому статусу, сумеречным состояниям сознания, дисфориям;

в) хронический алкоголизм, наркомании, а также другие психические заболевания, осложненные хроническим алкоголизмом или любыми видами наркоманий;

г) выраженные депрессивные и маниакальные состояния различного генеза, затяжные реактивные состояния;

д) выраженные психопатоподобные синдромы, а также психопатии аффективные, эксплозивные, параноидные, паранойяльные, истерические.

Общими противопоказаниями к приему в государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения Ростовской области (дома-интернаты, психоневрологические интернаты) являются:

-туберкулез в активной стадии процесса;

-заразные заболевания кожи и волос;

-острые инфекционные заболевания;

-злокачественно протекающие опухолевые заболевания и рецидивы злокачественного процесса;

-венерические заболевания;

-лица, у которых при поступлении в дом - интернат обнаружена повышенная температура или сыпь неясной этиологии, подлежат направлению и учреждения здравоохранения.

В указанных случаях получателю государственной услуги рекомендуется обращение в соответствующие специализированные учреждения здравоохранения области.
8.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.

Основаниями для прекращения (приостановления) предоставления государственной услуги являются случаи:

- обнаружения незаконности предоставления государственной услуги по вине заявителя или работника уполномоченного органа;

- наличие у принимаемого гражданина противопоказаний к приему указанных в п. 7 Раздела 2 настоящего административного Регламента.
9.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Не предусмотрено.
10.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
11.Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы.

Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
12.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении и при получении результата предоставления государственной услуги и соответствующих документов не должно превышать 30 минут.

13.Срок регистрации запроса заявления о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

В течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления, в том числе в электронной форме.

14.Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам.

14.1. Помещения учреждения должны быть размещены в здании (зданиях) или помещениях, доступных для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых социальных услуг (повышенные температура воздуха, запыленность, загазованность, шум и т.д.).

14.2. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение персонала, получателей социальных услуг и предоставление им услуг в соответствии с нормами, утвержденными в установленном порядке.

14.3. Все помещения должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям безопасности, в том числе противопожарным требованиям, должны быть оснащены телефонной связью и обеспечены всеми средствами коммунально-бытового благоустройства. Они должны быть защищены от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на здоровье персонала, получателей социальных услуг и на качество предоставляемых государственных услуг.

14.4. Место для приема получателей государственной услуги должно быть снабжено стулом, столом (стойкой) для письма и раскладки документов.

14.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:

извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

график (режим) работы учреждения и график приема граждан;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

сроки предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, органов и организаций, предоставляющих государственную услугу;

наименование, адрес и телефон вышестоящего органа (организации).
15. Показатели доступности и качества государственной услуги.

15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

размещение на портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области, на официальных Интернет-сайтах министерства труда и социального развития Ростовской области, предоставляющих государственную услугу;

информация о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;

сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

размещение образцов заявлений и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

возможность направления запроса и получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде.

15.2. Показателями качества государственной услуги являются:

предоставление услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;

соблюдение сроков предоставления услуги;

количество обоснованных жалоб.
16. Иные требования.

Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде обеспечивают возможность:

ознакомления заявителя с порядком предоставления государственной услуги через портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области;

консультирование заявителя;

получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса (заявления).

Предоставление государственной услуги в МФЦ предусматривает формирование полного пакета документов заявителя с дальнейшей передачей его в ОСЗН в соответствии с соответствующими соглашениями и регламентами взаимодействия.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск