Скачать 0.82 Mb.
|
Приложение к приказу минтруда области от 05.02.2013 № 102 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги «Оформление путевки гражданину пожилого возраста и инвалиду в государственное стационарное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области (дом-интернат, психоневрологический интернат)» Раздел I. Общие положения. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Оформление путевки гражданину пожилого возраста и инвалиду в государственное стационарное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области (дом-интернат, психоневрологический интернат)» (далее соответственно – административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению населению Ростовской области государственной услуги. 1.Предмет регулирования административного регламента. Административный регламент предоставления государственной услуги «Оформление путевки гражданину пожилого возраста и инвалиду в государственное стационарное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области (дом-интернат, психоневрологический интернат)» (далее соответственно – административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства труда и социального развития Ростовской области (далее – Минтруд), территориальных органов социальной защиты населения (далее – ОСЗН), осуществляемых по запросу физического или юридического лица (далее - заявители), а также порядок взаимодействия должностных лиц с заявителями при предоставлении государственной услуги. 2.Круг заявителей Право на получение государственной услуги имеют: граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды I и II групп старше 18 лет, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся по состоянию здоровья в постоянном уходе и наблюдении, не имеющие установленных медицинских противопоказаний к приему в дома-интернаты для престарелых и инвалидов; граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды I и II групп старше 18 лет, страдающие психическими хроническими заболеваниями, нуждающиеся по состоянию здоровья в уходе, бытовом обслуживании и медицинской помощи, не имеющие установленных медицинских противопоказаний к приему в психоневрологические интернаты. 3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги. 3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты Минтруда области даны в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты ОСЗН и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) даны в Приложении №2 к настоящему административному регламенту. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться: при личном или письменном обращении, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты; по телефону единого областного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области 8-800-302-30-30; посредством размещения информации в региональных государственных информационных системах «Реестр государственных услуг Ростовской области» и «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области», на информационных стендах и интернет-ресурсах ОСЗН, официальном интернет-сайте Минтруда - www.mintrud.donland.ru; посредством публикации в средствах массовой информации. 3.2. Справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти, предоставляющих ГУ, организаций, участвующих в предоставлении ГУ. Справочные телефоны структурных подразделений министерства, предоставляющих государственную услугу: 8 (863) 234-43-88 – (заместитель начальника управления организации социального обслуживания - начальник отдела стационарных учреждений); 8 (863) 234-36-77 – (отдел стационарных учреждений). Справочные телефоны министерства: 8 (863) 234-51-88 (приемная министра труда и социального развития Ростовской области); 8-800-100-70-10 - единый областной центр телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области. 3.3. Адреса официальных сайтов. Официальный интернет-сайт Минтруда: http://www.mintrud.donland.ru Официальный адрес электронный почты Минтруда: anna@protect.donpac.ru Официальный интернет-портал Правительства Ростовской области: http://www.donland.ru/ Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru. 3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг. 3.4.1.При осуществлении консультирования по телефону специалисты Минтруда, ОСЗН, МФЦ, центра телефонного обслуживания в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию: - о порядке предоставления государственной услуги, - о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям, - о принятом по конкретному заявлению решении. Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина, специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут. 3.4.2. При личном обращении в Минтруд, ОСЗН, МФЦ время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут. 3.4.3. Письменные обращения граждан, а также обращения поступившие по электронной почте рассматриваются работниками Минтруда, ОСЗН, МФЦ участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 3.5. Порядок, форма и место размещения информации. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме информационных материалов, размещенных: на официальном интернет-сайте Минтруда; на информационных стендах в ОСЗН, МФЦ; с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»; с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области»; в форме публикаций в средствах массовой информации, раздаточного информационного материала (брошюры, буклеты, информационные листки и др.). Информационные материалы включают в себя: образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; перечень граждан, имеющих право на получение государственной услуги; основания отказа в предоставлении государственной услуги; адреса места нахождения Минтруда, ОСЗН, контактные телефоны, адреса электронной почты; график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги. . 4. Стандарт предоставления государственной услуги 4.1.Наименование государственной услуги. Государственная услуга «Оформление путевки гражданину пожилого возраста и инвалиду в государственное стационарное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области (дом-интернат, психоневрологический интернат)». 4.2.Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу. Государственная услуга «Оформление путевки гражданину пожилого возраста и инвалиду в государственное стационарное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области (дом-интернат, психоневрологический интернат)» предоставляется министерством труда и социального развития Ростовской области. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области. 4.3.Результат предоставления государственной услуги. Результатом предоставления гражданам государственной услуги является: - оформление путевки престарелому гражданину и инвалиду в государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения Ростовской области (дома-интернаты, психоневрологические интернаты) (Приложение №3); - мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги. 4.4.Срок предоставления государственной услуги. Государственная услуга предоставляется при наличии свободных мест в учреждениях социального обслуживания населения Ростовской области (дома-интернаты, психоневрологические интернаты). 5.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 02.08.1995 № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» («Собрание законодательства РФ», 07.08.1995, № 32, ст. 3198); Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» ("Российская газета", №1 - 3, 05.01.2000); - Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 27.11.1995, № 48, ст. 4563); Законом от 02.07.1992 № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» ("Ведомости СНД и ВС РФ", 20.08.1992, N 33, ст. 1913); Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" » («Российская газета», № 168, 30.07.2010); Областным законом от 22.10.2004 №185-ЗС «О социальном обслуживании населения Ростовской области» » («Наше время», № 266-269, 03.11.2004); Постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 №279 «О порядке зачисления граждан пожилого возраста и инвалидов на социальное обслуживание в учреждения социального обслуживания» («Наше время», № 25-40, 01.02.2012); Постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 №289 «О порядке предоставления гражданам пожилого возраста и инвалидам бесплатного социального обслуживания и платных социальных услуг государственными автономными и бюджетными учреждениями социального обслуживания Ростовской области» («Наше время», № 25-40, 01.02.2012); Приказом Министерства социального обеспечения РСФСР от 27.12.1978 №145 «Об утверждении положений о доме-интернате для престарелых и инвалидов и психоневрологическом интернате Министерства социального обеспечения РСФСР». 6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления. Основанием для получения государственной услуги в виде предоставления путевки престарелому гражданину или инвалиду в государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения Ростовской области (дома-интернаты, психоневрологические интернаты) является личное дело, сформированное в органе социальной защиты населения муниципального образования, МФЦ, в состав которого входит личное письменное заявление гражданина, поступающего в государственное стационарное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области, или заявление его законных представителей, медицинская карта и справка Ф-4 (Приложение №4). 7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В соответствии с Инструкцией о медицинских показаниях и противопоказаниях к приему в дома-интернаты утвержденной Министерством здравоохранения СССР 5 сентября 1978г. №06-14/12 приему в государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения Ростовской области (дома-интернаты, психоневрологические интернаты) подлежат: В дома-интернаты для престарелых и инвалидов - престарелые и инвалиды, нуждающиеся по состоянию здоровья в бытовом обслуживании, уходе и медицинской помощи при отсутствии у них показаний к стационарному лечению в учреждениях здравоохранения. Противопоказанием к направлению в дома-интернаты для престарелых и инвалидов являются психические заболевания, за исключением неврозов, неврозоподобных состояний при соматических заболеваниях, легкой степени дебильности, судорожных синдромов различной этиологии с редкими (не более 1 раза в 2 - 3 месяца) припадками, без слабоумия и выраженных изменений личности. В психоневрологические интернаты принимаются лица с умственной отсталостью в степени выраженной дебильности, имбецильности и идиотии, а также лица, страдающие затяжными формами психических заболеваний, состояние которых характеризуется отсутствием острой психотической симптоматики, наличием слабоумия или грубых проявлений психического дефекта: а) шизофрения с выраженным дефектом личности вне обострения психотической симптоматики; б) различные формы эпилепсии с явлениями слабоумия и редкими (не более 5 раз в месяц) судорожными припадками и эквивалентами; в) последствия черепно-мозговых травм с явлениями слабоумия; г) последствия инфекционных и других органических заболеваний головного мозга (энцефалиты, туберкулезные менингиты, менингоэнцефалиты, сифилис мозга и др.) с явлениями слабоумия; д) последствия хронического алкоголизма с явлениями выраженного органического слабоумия; е) сосудистые и сенильные заболевания с явлениями слабоумия без выраженного психомоторного беспокойства и длительных или рецидивирующих состояний измененного сознания. Противопоказанием к направлению в психоневрологические интернаты являются острые и подострые стадии психических заболеваний и состояния обострения хронического психического заболевания; психические заболевания, характеризующиеся выраженной психотической симптоматикой, грубыми нарушениями влечения и расстройствами поведения, опасными для самого больного и окружающих (половые извращения, гиперсексуальность, садистические наклонности, склонность к агрессии, побегам, поджогам, дромомания, отказы от пищи, суицидальные тенденции и т.д.): а) любые приступообразные или прогредиентно текущие психические заболевания со склонностью к частым обострениям или рецидивам болезни с частыми декомпенсациями, нуждающиеся в специальном стационарном лечении; б) эпилепсия и судорожный синдром другой этиологии с частыми (более 5 раз в месяц) припадками, склонностью к серийным припадкам, эпилептическому статусу, сумеречным состояниям сознания, дисфориям; в) хронический алкоголизм, наркомании, а также другие психические заболевания, осложненные хроническим алкоголизмом или любыми видами наркоманий; г) выраженные депрессивные и маниакальные состояния различного генеза, затяжные реактивные состояния; д) выраженные психопатоподобные синдромы, а также психопатии аффективные, эксплозивные, параноидные, паранойяльные, истерические. Общими противопоказаниями к приему в государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения Ростовской области (дома-интернаты, психоневрологические интернаты) являются: -туберкулез в активной стадии процесса; -заразные заболевания кожи и волос; -острые инфекционные заболевания; -злокачественно протекающие опухолевые заболевания и рецидивы злокачественного процесса; -венерические заболевания; -лица, у которых при поступлении в дом - интернат обнаружена повышенная температура или сыпь неясной этиологии, подлежат направлению и учреждения здравоохранения. В указанных случаях получателю государственной услуги рекомендуется обращение в соответствующие специализированные учреждения здравоохранения области. 8.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги. Основаниями для прекращения (приостановления) предоставления государственной услуги являются случаи: - обнаружения незаконности предоставления государственной услуги по вине заявителя или работника уполномоченного органа; - наличие у принимаемого гражданина противопоказаний к приему указанных в п. 7 Раздела 2 настоящего административного Регламента. 9.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. Не предусмотрено. 10.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено. 11.Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено. 12.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении и при получении результата предоставления государственной услуги и соответствующих документов не должно превышать 30 минут. 13.Срок регистрации запроса заявления о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме. В течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления, в том числе в электронной форме. 14.Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам. 14.1. Помещения учреждения должны быть размещены в здании (зданиях) или помещениях, доступных для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых социальных услуг (повышенные температура воздуха, запыленность, загазованность, шум и т.д.). 14.2. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение персонала, получателей социальных услуг и предоставление им услуг в соответствии с нормами, утвержденными в установленном порядке. 14.3. Все помещения должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям безопасности, в том числе противопожарным требованиям, должны быть оснащены телефонной связью и обеспечены всеми средствами коммунально-бытового благоустройства. Они должны быть защищены от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на здоровье персонала, получателей социальных услуг и на качество предоставляемых государственных услуг. 14.4. Место для приема получателей государственной услуги должно быть снабжено стулом, столом (стойкой) для письма и раскладки документов. 14.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, размещается следующая информация: извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления государственной услуги; краткое описание порядка предоставления государственной услуги; график (режим) работы учреждения и график приема граждан; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги; сроки предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур; основания отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, органов и организаций, предоставляющих государственную услугу; наименование, адрес и телефон вышестоящего органа (организации). 15. Показатели доступности и качества государственной услуги. 15.1. Показателями доступности государственной услуги являются: размещение на портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области, на официальных Интернет-сайтах министерства труда и социального развития Ростовской области, предоставляющих государственную услугу; информация о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления; сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги; размещение образцов заявлений и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность направления запроса и получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде. 15.2. Показателями качества государственной услуги являются: предоставление услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента; соблюдение сроков предоставления услуги; количество обоснованных жалоб. 16. Иные требования. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде обеспечивают возможность: ознакомления заявителя с порядком предоставления государственной услуги через портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области; консультирование заявителя; получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса (заявления). Предоставление государственной услуги в МФЦ предусматривает формирование полного пакета документов заявителя с дальнейшей передачей его в ОСЗН в соответствии с соответствующими соглашениями и регламентами взаимодействия. |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |