К приказу Управления образования г. Таганрога


Скачать 269.5 Kb.
НазваниеК приказу Управления образования г. Таганрога
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
Приложение № 11

к приказу Управления образования г.Таганрога

№ 880 от 20.06.2013г.


Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – Услуга) разработан в целях доступности и повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления Услуги отдельным категориям граждан, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении Услуги, создания необходимых условий для профилактики безнадзорности, оказания социальной помощи, а также социальной реабилитации несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, проживающих на территории муниципального образования «Город Таганрог».

Настоящий Регламент определяет последовательность (административные процедуры) и сроки действий при осуществлении полномочий по предоставлению Услуги отдельным категориям граждан (далее - заявители) при личном обращении и в электронном виде, установления порядка взаимодействия между отделами и должностными лицами Управления образования г.Таганрога (далее – ГорУО) при выполнении Услуги, установления порядка взаимодействия ГорУО при выполнении Услуги со структурными подразделениями Администрации г.Таганрога, организациями и образовательными учреждениями.

Предоставление услуги в электронном виде осуществляется в целях соблюдения антикоррупционного законодательства, реализации ФЦП «Электронная Россия», ускорения процедуры и «прозрачности» оказания муниципальных услуг.

Настоящий Регламент подлежит размещению на сайте ГорУО www.tagobr.ru, на официальном портале Администрации города Таганрога www.tagancity.ru.

1.2. Описание заявителей, имеющих право на получение Услуги.

В качестве заявителей, имеющих право выступать при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления или организациями по поводу исполнения Услуги могут выступать Мэр города Таганрога, заместитель Главы Администрации по социальным вопросам, начальник ГорУО, законные представители несовершеннолетних граждан, руководители образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, представители образовательных и лечебных организаций г.Таганрога, иные граждане, располагающие информацией по исполнению Услуги.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Услуги.

Сведения о порядке предоставления Услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам в электронном виде при регистрации заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru (далее – Единый портал госуслуг), а также в письменном виде при обращении в Учреждение или ГорУО непосредственно в порядке, установленном законодательством РФ.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы организаций, предоставляющих услугу:

- ГорУО: 347923, г.Таганрог, пер.Красногвардейский,1; тел. (8634) 648-235, адрес сайта в сети «Интернет» - www.tagobr.ru, E-mail: goruo@pbox.ttn.ru.

Часы приема граждан: понедельник – пятница с 900 до 1800 перерыв с 1300 до 1400.

1.3.2. Консультирование граждан о порядке предоставления Услуги может осуществляться:

- по письменным обращениям в ГорУО;

- по телефонам ГорУО;

- при личном обращении;

- в средствах массовой информации;

- по электронной почте.

При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес гражданина в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При осуществлении консультирования по телефону специалисты ГорУО в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:

- о порядке предоставления Услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления Услуги;

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям;

- о принятом по конкретному заявлению решении.

Иные вопросы по предоставлению Услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты ГорУО подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина, специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.3. Заявитель вправе получить информацию об исполнении Услуги, обратившись лично любыми доступными ему способами – в устном (лично или по телефону) или письменном виде (с помощью обычной или электронной почты).

1.3.4. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.5. Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема гражданина (по желанию граждан). Время ожидания граждан при информировании на личном приеме не может превышать 15 минут.

Информирование каждого гражданина на личном приеме специалист осуществляет не более 10-15 минут.

1.3.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в ГорУО осуществляется на основании письменного заявления граждан на имя начальника ГорУО либо заявления, поданного посредством электронной почты.

1.3.7. Письменное обращение получателя рассматривается в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.3.8. Информирование граждан о порядке предоставления Услуги осуществляется в форме информационных материалов, размещенных:

-на сайте ГорУО;

-на информационных стендах в ГорУО;

-с использованием Единого портала госуслуг.

Информационные материалы включают в себя:

- образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;

- адреса места нахождения ГорУО, контактные телефоны, адреса электронной почты;

- график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления Услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Услуги;

- основания отказа в предоставлении Услуги;

- основания для прекращения предоставления Услуги.

2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей».

2.2. Наименование органа, предоставляющего Услугу.

2.2.1. Исполнителем Услуги является:

- муниципальный орган администрации, ответственный за организацию, информационное, консультационное и методическое обеспечение предоставления Услуги – ГорУО.

При предоставлении Услуги осуществляется взаимодействие с учреждениями образования, здравоохранения, управлением внутренних дел, общественными и другими организациями.

2.2.2. Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для предоставления Услуги, а также осуществляющими подготовку соответствующих документов для предоставления Услуги осуществляется в порядке, на условиях и по правилам информационного взаимодействия.

2.3. Исполнителю Услуги запрещается:

2.3.1. Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов, информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.4. Результат предоставления Услуги:

- по предоставлению мер социальной поддержки:

а) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части ежемесячного денежного содержания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи опекунов или попечителей;

б) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части содержания в приемных семьях;

- защита прав и интересов детей в случаях, предусмотренных Семейным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также семейных прав иных лиц в случаях, предусмотренных Семейным кодексом Российской Федерации;

- участие в проведении работы по профилактике социального сиротства, в проведении индивидуальной профилактической работы с безнадзорными и беспризорными несовершеннолетними в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, подготовка планов по защите прав ребенка в отношении несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите, для утверждения районными (городскими), районными в городе комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав в соответствии с областным законом;

- выявление детей, оставшихся без попечения родителей, ведение их учета, проведение обследования условий жизни таких детей и при установлении фактов отсутствия попечения их родителей или их родственников обеспечение защиты прав и интересов таких детей, в том числе установление предварительной опеки и попечительства или исполнение обязанностей опекуна (попечителя) до решения вопроса об их устройстве, в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об опеке и попечительстве» и другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- при устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью:

а) участие в рассмотрении судами дел об усыновлении детей, в том числе дача заключений об обоснованности усыновления и о его соответствии интересам усыновляемых детей, осуществление иных полномочий, установленных Семейным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области при передаче детей на усыновление, а также контроль за условиями жизни и воспитания детей в семьях усыновителей на территории Ростовской области;

б) подбор, учет и подготовка в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями детей либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах, установление опеки или попечительства над детьми, в том числе по заявлению их родителей, самих несовершеннолетних граждан, а также по договору об осуществлении опеки или попечительства, и выполнение иных полномочий при передаче детей под опеку или попечительство, а также оказание содействия опекунам и попечителям, проверка условий жизни подопечных детей, надзор за деятельностью их опекунов или попечителей, защита личных и имущественных прав детей, находящихся под опекой или попечительством, а также прекращение опеки или попечительства в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об опеке и попечительстве», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области;

- при невозможности передать детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью:

а) направление сведений о таких детях в уполномоченный орган исполнительной власти Ростовской области для учета в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

б) принятие решений об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, контроль за условиями содержания, воспитания и образования детей, находящихся в соответствующих воспитательных организациях, надзор за деятельностью администраций указанных организаций в качестве опекунов или попечителей детей, в том числе при временной передаче ребенка в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также исполнение обязанностей опекуна или попечителя в отношении ребенка по завершении его пребывания в образовательной организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об опеке и попечительстве», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области;

- осуществление мер по профилактике безнадзорности несовершеннолетних и организация индивидуальной профилактической работы в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области;

- контроль за условиями содержания, воспитания и лечения детей, находящихся в соответствующих организациях социальной защиты населения на полном государственном обеспечении, надзор за деятельностью администраций указанных организаций в качестве опекунов или попечителей указанных лиц в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области.

2.4.1. Конечным результатом предоставления Услуги является принятие решения о предоставлении несовершеннолетнему социальной поддержки и социального обслуживания.

2.5. Срок предоставления услуги.

2.5.1. Услуга предоставляется в любое время суток в течение одного часа с момента обращения, на период, необходимый для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетнему, до устранения причин и условий, способствовавших безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или антиобщественным действиям несовершеннолетнего, до достижения им возраста восемнадцати лет, или наступления других обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации

2.6. Отношения по предоставлению Услуги регламентируются:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным Законом от 29.12.2013 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 24.06.1999 №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

- Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

- Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей»;

- Постановлением Правительства от 29.03.2000 № 275 «Об утверждении правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями из жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства»;

- Постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»;

- Постановлением Правительства РФ от 19.05.2009 № 432 «О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации»;

- Областным законом Ростовской области от 26.12.2007 № 830-ЗС «Об организации опеки и попечительства в Ростовской области»;

- Постановлением Мэра города Таганрога от 30.11.2006 № 5055 «О реализации государственных полномочий, переданных Администрации города Таганрога»;

- Постановлением Администрации города Таганрога от 23.09.2011 № 3348 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и порядке проведения их экспертизы»;

- Уставом муниципального образования «Город Таганрог», принятым Решением городской Думы г. Таганрога от 03.06.2011 №318;

- Положением «Об Управлении образования г.Таганрога», утвержденным Решением Городской Думы г.Таганрога от 29.06.2006 №267;

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Услуги:

а) заявление несовершеннолетнего, обратившегося за помощью самостоятельно;

б) заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетнего с учетом мнения несовершеннолетнего, достигшего возраста десяти лет, за исключением случаев, когда учет мнения несовершеннолетнего противоречит его интересам (приложения № 2,3 к настоящему Регламенту);

в) направление управления социальной защиты населения или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

г) постановление лица, производящего дознание, следователя, прокурора или судьи в случаях задержания, административного ареста, заключения под стражу, осуждения к аресту, ограничению свободы, лишению свободы родителей или законных представителей несовершеннолетнего;

д) акт оперативного дежурного районного, городского отдела (управления) внутренних дел и отдела (управления) внутренних дел на транспорте о необходимости приема несовершеннолетнего.

Требования к оформлению документов для предоставления Услуги:

- заявление, акт, постановление могут быть заполнены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств;

- документы оформляются в единственном экземпляре - подлиннике;

- заявление, акт, постановление подписываются лично несовершеннолетним; родителем или законным представителем несовершеннолетнего; должностным лицом органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Документы, необходимые для предоставления Услуги, представляются соответствующему специалисту ГорУО.

2.7.3. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие услугу не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги.

2.8.1. В предоставлении Услуги отказывается заявителю в следующих случаях:

- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя;

- не представлены все необходимые документы, указанные в пункте 2.7.1. настоящего Регламента.

Отказ в приеме заявления по иным основаниям не допускается.

2.9. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Время ожидания граждан при информировании на личном приеме не может превышать 15 минут.

Информирование каждого гражданина на личном приеме специалист ГорУО осуществляет не более 10-15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист ГорУО, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через «Интернет», либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

2.10.1. Основанием для начала предоставления Услуги является подача заявителя Услуги лично, по почте или в электронном виде в ГорУО, заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента. Срок приема и регистрации заявления не должен превышать 15 минут.

2.10.2. Срок предоставления Услуги по письменному обращению составляет не более 30 дней.

2.11. При получении заявления со всеми необходимыми документами, ответственный специалист регистрирует поступление заявления с представленными документами в соответствии установленными правилами делопроизводства в день обращения получателя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

2.11.1. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, должностное лицо оказывает содействие в его заполнении. При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на его принятии, специалист в течение 3 рабочих дней после приема заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается начальником ГорУО. Уведомление об отказе в рассмотрении заявления предается лично заявителю или его законному представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.

2.12. Требования к местам исполнения Услуги.

2.12.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы.

Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

В помещении ГорУО, предназначенном для работы с заявителями, размещается информационный стенд, обеспечивающий получение информации о предоставлении Услуги.

2.13. Показателями оценки доступности Услуги являются:

- обеспечение возможности направления запроса или заявления в ГорУО в электронном виде;

- обеспечение предоставления Услуги с использованием возможностей Единого Портала госуслуг;

- размещение информации о порядке предоставления Услуги на официальном сайте Администрации г.Таганрога, сайте ГорУО г.Таганрога;

- размещение информации о порядке предоставления Услуги на Едином Портале госуслуг.

2.14. Показателями оценки качества предоставления Услуги являются:

- соблюдение срока предоставления Услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц ГорУО и работников Учреждения, осуществленные в ходе предоставления Услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Выполнение административных процедур в рамках предоставления Услуги осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.

Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении Услуги, показаны на блок-схеме в приложениях №1 к настоящему Регламенту.

3.2. Для получения информации об Услуге и для заполнения электронного заявления, с целью последующей надлежащей идентификации заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином Портале госуслуг
  1   2

Похожие:

К приказу Управления образования г. Таганрога iconК приказу Управления образования г. Таганрога
«Предоставление дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных...

К приказу Управления образования г. Таганрога iconК приказу Управления образования г. Таганрога
«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу...

К приказу Управления образования г. Таганрога iconК приказу Управления образования г. Таганрога
«Предоставление компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях,...

К приказу Управления образования г. Таганрога iconК приказу Управления образования г. Таганрога
«Обеспечение организации работы городской психолого-медико-педагогической комиссии для детей дошкольного и школьного возрастов»

К приказу Управления образования г. Таганрога iconК приказу Управления образования г. Таганрога
«Обеспечение организации работы городской психолого-медико-педагогической комиссии для детей дошкольного и школьного возрастов»

К приказу Управления образования г. Таганрога iconК приказу Управления образования г. Таганрога
«Обеспечение организации работы городской психолого-медико-педагогической комиссии для детей дошкольного и школьного возраста»

К приказу Управления образования г. Таганрога iconК приказу Управления образования
Федерального закона от 27. 07. 2006 №152-фз (с изменениями и дополнениями) «О персональных данных», письмом Минобрнауки России от...

К приказу Управления образования г. Таганрога iconК приказу Управления финансов
Заполнения обоснований бюджетных ассигнований и бюджетной заявки главными распорядителями средств бюджета муниципального образования...

К приказу Управления образования г. Таганрога iconПриказу Управления Минюста России по Кировской области от 01. 07. 2013 №
Вопросы для конкурса на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы

К приказу Управления образования г. Таганрога iconУтверждена постановлением Территориальной избирательной комиссией
Представляется в Территориальную избирательную комиссию города Таганрога Ростовской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск