К приказу Управления образования г. Таганрога


Скачать 444.89 Kb.
НазваниеК приказу Управления образования г. Таганрога
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
Приложение № 8

к приказу Управления образования г.Таганрога

№880 от 20.06.2013г.

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях на территории г.Таганрога»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Регламент) «Предоставление дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях на территории г.Таганрога» (далее – Услуга) разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ростовской области, муниципальными правовыми актами города Таганрога в целях оптимизации (повышения качества) исполнения и доступности Услуги на территории муниципального образования «Город Таганрог».

Настоящий Регламент определяет последовательность (административные процедуры) и сроки действий по осуществлению обеспечения предоставления Услуги при личном обращении и в электронном виде, установления порядка взаимодействия между отделами и должностными лицами Управления образования г.Таганрога (далее – ГорУО) при выполнении Услуги, установления порядка взаимодействия ГорУО при выполнении Услуги со структурными подразделениями Администрации г.Таганрога, организациями и муниципальными образовательными учреждениями (далее – Учреждения).

Предоставление услуги в электронном виде осуществляется в целях соблюдения антикоррупционного законодательства, реализации ФЦП «Электронная Россия», ускорения процедуры и «прозрачности» оказания муниципальных услуг.

Настоящий Регламент подлежит размещению на сайте ГорУО www.tagobr.ru, на официальном портале Администрации города Таганрога www.tagancity.ru.

1.2. Получателями Услуги являются:

- по предоставлению дополнительного образования являются несовершеннолетние граждане в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья;

- по предоставлению общедоступного бесплатного дошкольного образования являются несовершеннолетние граждане, достигшие возраста двух месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста семи лет.

Заявителями Услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей (получателей Услуги).

Заявителями могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее – заявитель). От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Услуги.

Сведения о порядке предоставления Услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам в электронном виде при регистрации заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru (далее – Единый портал госуслуг), а также в письменном виде при обращении в Учреждение или ГорУО непосредственно в порядке, установленном законодательством РФ.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы организаций, предоставляющих услугу:

- ГорУО: 347923, г.Таганрог, пер.Красногвардейский,1; тел. (8634) 648-235, адрес сайта в сети «Интернет» - www.tagobr.ru, E-mail: goruo@pbox.ttn.ru.

Часы приема граждан: понедельник – пятница с 900 до 1800 перерыв с 1300 до 1400.

1.3.2. Консультирование граждан о порядке предоставления Услуги может осуществляться:

- по письменным обращениям в ГорУО;

- по телефонам ГорУО;

- при личном обращении;

- в средствах массовой информации;

- по электронной почте.

При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес гражданина в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При осуществлении консультирования по телефону специалисты ГорУО в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:

- о порядке предоставления Услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления Услуги;

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям;

- о принятом по конкретному заявлению решении.

Иные вопросы по предоставлению Услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты ГорУО подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина, специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.3. Заявитель вправе получить информацию об исполнении Услуги, обратившись лично любыми доступными ему способами – в устном (лично или по телефону) или письменном виде (с помощью обычной или электронной почты).

1.3.4. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.5. Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема гражданина (по желанию граждан). Время ожидания граждан при информировании на личном приеме не может превышать 30 минут.

Информирование каждого гражданина на личном приеме специалист осуществляет не более 10-15 минут.

1.3.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в ГорУО осуществляется на основании письменного заявления граждан на имя начальника ГорУО либо заявления, поданного посредством электронной почты.

1.3.7. Письменное обращение получателя рассматривается в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.3.8. Информирование граждан о порядке предоставления Услуги осуществляется в форме информационных материалов, размещенных:

-на сайте ГорУО;

-на информационных стендах в ГорУО;

-с использованием Единого портала госуслуг.

Информационные материалы включают в себя:

- образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;

- адреса места нахождения ГорУО, контактные телефоны, адреса электронной почты;

- график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления Услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Услуги;

- основания отказа в предоставлении Услуги;

- основания для прекращения и приостановления предоставления Услуги.
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях на территории г.Таганрога».

2.2. Наименование органа, предоставляющего Услугу.

2.2.1. Полномочия по организации, информационному, консультационному и методическому обеспечению предоставления Услуги возложены на муниципальный орган администрации – ГорУО.

Непосредственное предоставление Услуги осуществляют:

- муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования муниципального образования «Город Таганрог», реализующие образовательные программы дополнительного образования детей (приложение №2 к настоящему Регламенту);

- муниципальные образовательные учреждения муниципального образования «Город Таганрог», реализующие основную образовательную программу дошкольного образования в части зачисления детей в Учреждения (приложение №3 к настоящему Регламенту)

2.3. Исполнителю Услуги запрещается:

2.3.1. Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов, информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.4. Результат предоставления Услуги.

2.4.1. Результатом предоставления Услуги по дополнительному образованию является:

- обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства Ростовской области в сфере образования детей (в рамках своей компетенции), включая обеспечение прав и законных интересов несовершеннолетних, и контроля его исполнения;

- разработка и утверждение требований к содержанию дополнительного образования детей, учебным планам и программам;

- участие в осуществлении информатизации сферы дополнительного образования детей, внедрение новых информационных технологий (в рамках своей компетенции);

- участие в формировании и реализации кадровой политики в сфере дополнительного образования детей (в рамках своей компетенции);

- содействие формированию здорового образа жизни обучающихся и воспитанников средствами дополнительного образования детей (в рамках своей компетенции);

- контроль соблюдения подведомственными образовательными учреждениями дополнительного образования детей лицензионных и аккредитационных требований и нормативов;

- организация работы по созданию и поддержке банка данных образовательных учреждений дополнительного образования детей, расположенных на территории муниципального образования «Город Таганрог»;

- контроль выполнения приказов, нормативных документов Министерства образования Российской Федерации, Министерства общего и профессионального образования Ростовской области, Администрации г.Таганрога, в части, касающейся компетенции ГорУО;

- организация и проведение досуговых мероприятий, создание необходимых условий для организации отдыха детей и подростков, посещающих кружки и секции в учреждений дополнительного образования детей.

2.4.2. Результатом предоставления Услуги по дошкольному образованию является выпуск детей из Учреждения, подготовленных в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования, для поступления в общеобразовательное учреждение, реализующее программу начального общего образования, без выдачи документа какого-либо образца.

2.5. Сроки предоставления Услуги.

2.5.1. Сроки предоставления Услуги устанавливаются Учреждением в соответствии с реализуемыми образовательными программами дополнительного образования детей.

2.5.2. Учебный год в учреждении дополнительного образования детей начинается в соответствии с Уставом Учреждения дополнительного образования детей, учебным планом, приказом ГорУО. Продолжительность учебного года не менее 36 недель.

2.5.3. Срок непосредственного предоставления Услуги по дошкольному образованию - с момента зачисления в дошкольное учреждение на период пребывания ребёнка в дошкольном учреждении (или на период действия договора между Заявителем и дошкольным учреждением).

2.6. Отношения по предоставлению Услуги регламентируются:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.93г. № 237);

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным Законом от 29.12.2013 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Законом Российской Федерации от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Конвенцией о правах ребенка (принята Генеральной Ассамблеей ООН, 20.11.1989г.);

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 №751 «О Национальной доктрине образования в Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2012 №504 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2011 №2562 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;

– Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.11.2002 №44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. СанПиН 2.4.2. 1178-02»;

- Постановлением Администрации города Таганрога от 23.09.2011 № 3348 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и порядке проведения их экспертизы»;

- Уставом муниципального образования «Город Таганрог», принятым Решением городской Думы г. Таганрога от 03.06.2011 №318;

- Положением «Об Управлении образования г.Таганрога», утвержденным Решением Городской Думы г.Таганрога от 29.06.2006 №267.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Услуги.

2.7.1. Основанием для приема в Учреждение является заявление их родителей (законных представителей) на имя директора о приеме в Учреждение.

2.7.2. К заявлению о приеме в Учреждение прилагаются следующие документы.

По предоставлению дополнительного образования:

- заявление на предоставление Услуги (приложения №4 к настоящему Регламенту);

- документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей), подающих заявление, которым является паспорт гражданина Российской Федерации, либо иной документ, установленный в соответствии с законодательством Российской. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг;

- медицинская справка о состоянии здоровья ребенка, подтверждающая отсутствие противопоказаний для занятия данным видом деятельности;

- копия свидетельства о рождении ребенка.

По предоставлению общедоступного бесплатного дошкольного образования:

- заявление на предоставление Услуги (приложения № 5 к настоящему Регламенту);

- документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей), подающих заявление, которым является паспорт гражданина Российской Федерации, либо иной документ, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  • оригинал и копия свидетельства о рождении;

  • оригинал и копия документа, подтверждающего принадлежность к льготной категории (для граждан, имеющих льготы на получение услуги);

- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка (при необходимости - заключение психолого-медико-педагогической комиссии);

Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или могут заверяться работником Учреждения при сличении их с оригиналом.

2.7.3. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие услугу не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.7.4. Датой принятия к рассмотрению заявления о приеме в Учреждение и прилагаемых документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги:

- предъявления документов, не соответствующих следующим требованиям:

- истекший срок действия документов, отсутствие в них записей об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати;

- наличие в документах не оговоренных исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- наличие медицинских противопоказаний к посещению ребенком дошкольного образовательного учреждения;

- отсутствие свободных мест в Учреждении.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги:

- заявление родителей (законных представителей);

- медицинские противопоказания;

- решение суда;

- иные случаи, предусмотренные уставом Учреждения, не противоречащие действующему законодательству.

– противопоказания по состоянию здоровья;

– по причине отсутствия свободных мест в Учреждении.

2.10. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.

2.11. Время ожидания гражданина при подаче документов для получения Услуги у работника Учреждения не должно превышать 15 минут. Информирование каждого гражданина на личном приеме специалист ГорУО либо работник Учреждения осуществляет не более 10-15 минут.

2.11.1. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист ГорУО, либо работник Учреждения, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через «Интернет», либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

2.11.2. Индивидуальное консультирование заявителя по электронной почте по вопросам предоставления Услуги осуществляется уполномоченным должностным лицом Учреждения. Должностное лицо, осуществляющее консультирование заявителя по электронной почте, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Ответ должен быть направлен заявителю в течение 2 рабочих дней.

2.12. Приём и регистрация заявления заявителя о предоставлении Услуги.

2.12.1. Основанием для приема и регистрации заявления является предоставление заявителем заявления оформленного в соответствии с пунктом 2.7.2 настоящего Регламента.

2.12.2. Должностное лицо Учреждения, осуществляющее прием документов принимает заявление вместе с приложенными к нему документами (при наличии их у заявителя), регистрирует в журнале регистрации в день обращения заявителя.

2.12.3. При поступлении в ГорУО, Учреждение обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя, должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной почте: распечатывает обращение в день поступления и передает для регистрации в установленном порядке.

2.12.4. После получения, обработки и регистрации заявления, ГорУО, Учреждением на адрес электронной почты заявителя будет выслано уведомление с подтверждением регистрации обращения заявителя.

В уведомлении указываются срок рассмотрения обращения заявителя, по истечении которого ему будет дан соответствующий развернутый и исчерпывающий ответ.

2.13. Помещения для оказания Услуги в Учреждениях должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.13.1. Количество обучающихся, воспитанников не должно превышать вместимости Учреждения, предусмотренной проектом, по которому построено или приспособлено здание.

2.14. Показателями оценки доступности Услуги являются:

- обеспечение возможности направления запроса или заявления в ГорУО, Учреждения в электронном виде;

- обеспечение предоставления Услуги с использованием Единого Портала госуслуг;

- размещение информации о порядке предоставления Услуги на официальном сайте Администрации г.Таганрога, сайте ГорУО;

- размещение информации о порядке предоставления Услуги на Едином Портале госуслуг.

2.15. Показателями оценки качества предоставления Услуги являются:

- соблюдение срока предоставления Услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц ГорУО и работников Учреждения, осуществленные в ходе предоставления Услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Процесс получения Услуги включает в себя ряд процедур, блок-схема которых приведена в Приложении №1 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием документов от граждан для приема в Учреждение.

3.2.1. Работником Учреждения, ответственным за прием документов, лично производится прием от граждан полного пакета документов, необходимых для приема в Учреждение (в соответствии с п. 2.3.2. настоящего Регламента).

3.2.2. В ходе приема документов от граждан работник Учреждения осуществляет проверку наличия всех необходимых документов для приема в Учреждение, в соответствии с перечнем.

3.3. Решение о приеме в Учреждение.

3.3.1. Прием обучающихся, воспитанников в Учреждение оформляется приказом руководителя Учреждения.

3.3.2. При приеме гражданина Учреждение обязано ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми данным Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

3.3.3. На каждого гражданина, принятого в Учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все документы.

3.4. Предоставление Услуги осуществляет персонал в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду Учреждения. Ответственный за оказание Услуги – руководитель Учреждения.

3.5. Содержание образовательного процесса в конкретном Учреждении определяется учебным планом Учреждения, образовательными программами дополнительного образования детей.

3.6. Учреждение в соответствии со своими уставными целями и задачами может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе) за пределами определяющих его статус образовательных программ.

3.7. Организация образовательного процесса в Учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписанием занятий.

3.8. Режим работы Учреждения, длительность пребывания в них воспитанников, а также учебные нагрузки воспитанников определяются Уставом Учреждения и не должны превышать нормы предельно допустимых нагрузок, определенных санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

3.9. Мероприятия по организации предоставления Услуги включают в себя следующие административные процедуры:

- разработка нормативно-правовых документов, регламентирующих организационную деятельность Учреждений;

- создание условий, обеспечивающих эффективность и качество получения гражданами дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях на территории муниципального образования «Город Таганрог».
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль деятельности ГорУО по организации Услуги обеспечивает Администрация города Таганрога.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением каждым ответственным должностным лицом положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, осуществляет заместитель начальника ГорУО, курирующий деятельность муниципальной системы дополнительного и дошкольного образования (далее – заместитель начальника ГорУО).

4.3. Проверки полноты и качества предоставления Услуги проводит заместитель начальника ГорУО, специалисты ГорУО, курирующие вопросы дополнительного и дошкольного образования или должностные лица, в чью компетенцию входят вопросы, в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц.

Контроль над полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав родителей (законных представителей), обучающихся, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ГорУО и Учреждений.

4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы ГорУО) и внеплановыми.

4.5. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы ГорУО, но не чаще одного раза в два года. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в ГорУО, Администрацию г.Таганрога обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав родителей (законных представителей), обучающихся, виновное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Специалисты ГорУО, должностные лица Учреждений, ответственные за предоставление Услуги, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут персональную ответственность несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, муниципальных служащих, а также решения, принимаемые в процессе предоставления муниципальной услуги.

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления Муниципальной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральным законом и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Администрацию города Таганрога. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2. Жалоба должна содержать:

5.2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.2.2. Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.2.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципального служащего предоставляющего муниципальную услугу.

5.2.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Жалоба, поступившая в Администрацию города Таганрога, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации г. Таганрога в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы Администрация города Таганрога принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу либо отказывает в удовлетворении жалобы.

5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.4 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование


Приложение № 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях на территории г.Таганрога»
Блок-схемы

исполнения муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях на территории г.Таганрога»



Размещение информации об оказываемых услугах для выбора родителями (законными представителями) образовательного учреждения дополнительного образования детей




Прием документов от граждан для приема в образовательное учреждение дополнительного образования детей





Рассмотрение принятого заявления и анализ представленных документов




Решение о приеме в данное учреждение

Отказ в приеме в данное учреждение



Приказ о зачислении в образовательное учреждение

Направление письма заявителю с мотивированным отказом




Ознакомление заявителя с Уставом, лицензией, свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса



Организация образовательного процесса в муниципальном образовательном учреждении


Приложение № 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях на территории г.Таганрога»
Перечень

муниципальных учреждений дополнительного образования муниципального образования «Город Таганрог»


№№

пп


Наименование организации

Почтовый адрес

Телефоны, электронная почта, сайт

Руководитель (ФИО, должность)

Режим работы


1.

муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы

347900, Ростовская область, г.Таганрог, ул.Петровская, 72/пер.Итальянский, 4

Тел.: 38-39-48, 61-23-97

Янченко Татьяна Валентиновна

понедельник-суббота с 09-00 до 20-00, воскресенье с 09-00 до 18-00

2

муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества»

347939, Ростовская область, г.Таганрог, ул.Чехова, 337/3

Тел.: 33-47-83, 33-17-40, e-mail: mouddttag@yandex.ru, сайт: infotaganrog.ru/ddt/

Турик Людмила Андреевна

понедельник-воскресенье с 08-00 до 20-00

3.

муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных техников №1»

347935, Ростовская область, г.Таганрог, ул.Карла Либкнехта, 147

Тел.: 39-16-83, e-mail: sut1@mail.ru, сайт: sun1.ru

Назарова Валентина Петровна

понедельник-четверг, воскресенье с 09-00 до 18-00

4.

муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных техников №2»

347909, Ростовская область, г.Таганрог, ул.Москатова, 1

Тел.: 60-23-67, e-mail: taganrog_sut2@mail.ru, сайт: taganrog.sut2.ru

Федоренко Светлана Ивановна

понедельник-пятница с 08-00 до 17-00

5

муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей Станция детского (юношеского) технического творчества «МАК»

347905, Ростовская область, г.Таганрог, ул.Дзержинского, 120

Тел.: 62-36-60, e-mail: sdtt_mak@mail.ru, сайт: taganmak.narod.ru

Зиновьев Сергей Михайлович

понедельник-воскресенье с 09-00 до 18-00

6.

муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей Станция юных натуралистов

347900, Ростовская область, г.Таганрог, ул.Петровская, 104

Тел.: 36-35-47, e-mail: suntg@aaanet.ru; sun_taganrog@mail.ru, сайт: suntag.ru

Беленко Татьяна Анатольевна

понедельник-пятница с 08-30 до 17-00

7.

муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей Станция юных туристов

347930, Ростовская область, г.Таганрог, Площадь Мира, 6

Тел.: 64-14-29, e-mail: syuturtaganrog@yandex.ru

Рудковская Ольга Ивановна

понедельник-пятница с 08-30 до 17-00



8.

муниципальное образовательное бюджетное учреждение межшкольный учебный комбинат №1

347924, Ростовская область, г.Таганрог, ул.Морозова, 30

Тел.: 60-34-63, 62-21-59, e-mail: muk1@list.ru, сайт: muk-1.ru

Беликова Татьяна Александровна

понедельник-пятница с 08-00 до 16-00
  1   2

Похожие:

К приказу Управления образования г. Таганрога iconК приказу Управления образования г. Таганрога
«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу...

К приказу Управления образования г. Таганрога iconК приказу Управления образования г. Таганрога
«Предоставление компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях,...

К приказу Управления образования г. Таганрога iconК приказу Управления образования г. Таганрога
«Обеспечение организации работы городской психолого-медико-педагогической комиссии для детей дошкольного и школьного возрастов»

К приказу Управления образования г. Таганрога iconК приказу Управления образования г. Таганрога
«Обеспечение организации работы городской психолого-медико-педагогической комиссии для детей дошкольного и школьного возрастов»

К приказу Управления образования г. Таганрога iconК приказу Управления образования г. Таганрога
«Обеспечение организации работы городской психолого-медико-педагогической комиссии для детей дошкольного и школьного возраста»

К приказу Управления образования г. Таганрога iconК приказу Управления образования г. Таганрога
«Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей»

К приказу Управления образования г. Таганрога iconК приказу Управления образования
Федерального закона от 27. 07. 2006 №152-фз (с изменениями и дополнениями) «О персональных данных», письмом Минобрнауки России от...

К приказу Управления образования г. Таганрога iconК приказу Управления финансов
Заполнения обоснований бюджетных ассигнований и бюджетной заявки главными распорядителями средств бюджета муниципального образования...

К приказу Управления образования г. Таганрога iconПриказу Управления Минюста России по Кировской области от 01. 07. 2013 №
Вопросы для конкурса на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы

К приказу Управления образования г. Таганрога iconУтверждена постановлением Территориальной избирательной комиссией
Представляется в Территориальную избирательную комиссию города Таганрога Ростовской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск