Рабочая программа выпускной квалификационной работы для студентов направления подготовки


НазваниеРабочая программа выпускной квалификационной работы для студентов направления подготовки
страница1/7
ТипРабочая программа
filling-form.ru > бланк заявлений > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7



Алтайский экономико-юридический институт

Юридический факультет



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

для студентов направления подготовки

__________________Юриспруденция_________________ - __030900__

(наименование направления подготовки) (код направления)
профиль подготовки ___________________________________________

(наименование направления подготовки)

Квалификации (степени) выпускника – _____________бакалавр___________________

(наименование квалификации (степени) выпускника в соответствии с ФГОС))

Барнаул 2014

Рабочая программа выпускной квалификационной работы для студентов юридического факультета (направление подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация "бакалавр") / В.И. Степанов. 2014.

Рабочая программа практики составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация "бакалавр") об обеспечении высокого качества профессиональной подготовки бакалавров.

Программа предназначена для студентов юридического факультета Алтайского экономико-юридического института очной и заочной форм обучения.

Рабочая программа утверждена Ученым Советом Алтайского экономико-юридического института протокол от _27.08.2014__ № _07__
СОДЕРЖАНИЕ


1.

Вводная часть


4

2.

Методические рекомендации и требования к выпускной квалификационной работе

18

3.

Список литературы

35



ВВОДНАЯ ЧАСТЬ


  1. Настоящая рабочая программа предназначена для проведения государственной итоговой аттестации выпускников – студентов.

  2. Целью государственной итоговой аттестации является установление уровня подготовки выпускника высшего учебного заведения к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция квалификация "бакалавр").

  3. Государственная итоговая аттестация формирует следующие общекультурные и профессиональные компетенции выпускника:

общекультурные компетенции (ОК):

- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

- способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

- способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

- обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

- способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

- способен анализировать социально значимые проблемы и процессы

(ОК-9);

профессиональные компетенции (ПК):

в нормотворческой деятельности:

- способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

- владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

в экспертно-консультационной деятельности:

- способен толковать различные правовые акты (ПК-15);

- способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16).

  1. Содержание государственной итоговой аттестации включает следующие виды итоговых аттестационных испытаний:

  • государственный итоговый экзамен по теории государства и права;

  • государственный итоговый экзамен по уголовному праву;

  • защиту выпускной квалификационной работы в форме выпускной квалификационной работы.

  1. Цели государственной итоговой аттестации выпускников

В соответствии с законом Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2013 г. и Федеральным государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования по всем направлениям заключительным и обязательным этапом подготовки студентов является государственная итоговая аттестация.

Целью проведения государственной итоговой аттестации является проверка знаний, умений, навыков и личностных компетенций, приобретенных выпускником при изучении учебных циклов - гуманитарного, социального и экономического цикла (Б.1), математического и естественнонаучного цикла (Б.2), профессионального цикла (Б.3), - в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и требованиями к результатам освоения профессиональными компетенциями в вузе.

В процессе государственной аттестации необходимо установить соответствие результатов образования, заявленных вузом, - прежде всего теоретического базиса программы (образовательный аспект) - знаниям и умениям выпускника и на этой основе оценить уровень полученной выпускником квалификации в соответствующей области профессиональной деятельности. Мера несоответствия заявленных вузом результатов образования и реально полученных выпускником знаний и умений определяет качество подготовки в данном учебном заведении и служит основой для анализа и улучшения образовательной деятельности вуза.

Бакалавр-юрист в соответствии с общепрофессиональной подготовкой должен:

  • знать теоретические основы и закономерности функционирования юридической науки;

  • уметь использовать компьютерные технологии для обработки и анализа правовой информации;

  • иметь представление об основных тенденциях и направлениях развития мировой и отечественной юриспруденции;

  • уметь квалифицированно анализировать современные правовые проблемы общества;

  • владеть инновационными технологиями в практике юридической работы.

На государственном экзамене бакалавр-юрист должен подтвердить высокий профессиональный уровень. Он должен продемонстрировать:

  • знание мировых и отечественных достижений в области теории и практики юридической науки;

  • понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии;

  • умение свободно ориентироваться в проблемах гуманитарных, социально-экономических и естественных наук;

  • умение четко и логично излагать свои научные представления, вести аргументированную научную дискуссию;

  • умение строить и использовать модели для описания и прогнозирования различных правовых явлений.

  1. Задачи государственной итоговой аттестации

Основными задачами государственной итоговой аттестации итоговых междисциплинарных экзаменов является оценка владения целым рядом компетенций, определенных для бакалавра. Из общекультурных компетенций на экзамене проверяются: осознание социальную значимости своей будущей профессии, наличие достаточного уровня профессионального правосознания; способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста; владение культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; владение культурой поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе; способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; способность анализировать социально значимые проблемы и процессы.

Кроме того, проверяется также сформированность профессиональных компетенций: способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства; владение навыками подготовки юридических документов; способность толковать различные правовые акты; способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности.

  1. Виды проведения государственной итоговой аттестации

Государственная итоговая аттестация выпускников включает в соответствии с требованиями ФГОС не менее двух государственных экзаменов.

Квалификационные экзамены должны способствовать реальной оценке уровня подготовки бакалавра-юриста по циклу дисциплин, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению 030900 Юриспруденция. Формы и содержание государственных экзаменов должны обеспечить контроль, за выполнением требований к уровню подготовки студентов, завершивших обучение и подтвердить их соответствие квалификационным признакам.

В число государственных экзаменов входят:

1. Теория государства и права:

2. Уголовное право.

Итоговые государственные экзамены могут проводиться в письменной, устной и смешанной формах. Экзаменационные билеты включают три вопроса. Один из вопросов, как правило, должен быть комплексным, ситуационным или представлять задание практического характера. Это позволяет выпускнику продемонстрировать свою эрудицию, уровень общенаучной и профессиональной подготовки, а также приобретенные за время обучения социально-личностные качества, которые также должны быть оценены членами Государственной экзаменационной комиссии.

Государственный квалификационный экзамен проводится в 8 семестре.

Перед государственным экзаменом предполагается консультация или цикл консультаций и выделение времени на подготовку к экзамену не менее 7-10 дней.

Варианты экзаменационных заданий составляются ведущими преподавателями и членами Государственной экзаменационной комиссии, и утверждаются проректором по учебно-методическом и научно-исследовательской работе. Экзаменационные билеты хранятся в запечатанном виде и выдаются студентам непосредственно на экзамене.

Во время экзамена студенты могут пользоваться учебными программами, также (с разрешения Государственной экзаменационной комиссии) справочной литературой и другими пособиями.

Ответ может сопровождаться иллюстрациями, выполненными в виде эскизов на бумаге или электронных презентациях (с разрешения Государственной экзаменационной комиссии).

После окончания экзамена на каждого студента каждым членом Государственной экзаменационной комиссии, заполняется протокол государственного экзамена с предложениями по оценке ответа на каждое экзаменационное задание, а также оценке степени соответствия подготовленности выпускника требованиям ФГОС ВПО по данному направлению. Окончательное решение по оценкам и соответствию знаний и умений выпускника требованиям ФГОС ВПО определяется открытым голосованием присутствующих на экзамене членов Государственной экзаменационной комиссии,, при равенстве голосов решение остается за председателем Государственной экзаменационной комиссии, и результаты обсуждения заносятся в протокол.

Результаты сдачи государственного экзамена объявляются в день его проведения.

  1. Критерии оценки государственного экзамена

Результат государственных экзаменов по направления определяется дифференцированно оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

ОТЛИЧНО (85-100 баллов) – выставляется за полный безошибочный ответ и правильно решенную задачу. Студент должен свободно ориентироваться в нормативных документах, владеть основными методами, методиками и техниками проведения исследований, показать знание различных методик осуществления юридической деятельности, обладать практическими навыками по использованию методик осуществления юридической деятельности .

ХОРОШО (70-84 балла) – выставляется за правильные и достаточно полные ответы, не содержащие ошибок и упущений. При решении задачи могут быть допущены погрешности.

УДОВЛЕТВАРИТЕЛЬНО (60-69 баллов) – выставляется при неполных ответах на теоретические вопросы, при наличии серьезных ошибок в решении

задачи.

НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (0-59 баллов) – выставляется в случае полного отсутствия ответа хотя бы на один вопрос и слабых знаний по остальным вопросам.

Оценки объявляются в день проведения экзамена.

Междисциплинарный государственный экзамен состоит из 3 вопросов:

двух теоретических и одного практического, по каждому из которых оценивается знание выпускника-бакалавра.


Вопрос

Оценки

(по 5-балльной шкале)













1

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

5

5

5

5

2

3

3

3

4

4

4

5

5

5

3

3

3

4

4

4

5

5

5

3

3

3

4

3

3

4

5

3

4

5

3

4

5

3

4

5

3

4

5

3

4

5

3

4

5

3

Общая

3

3

4

3

4

4

3

4

4

3

4

4

4

4

4

4

4

5

3

4

4

4

оценка




































































ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ВКР)
Содержание выпускной квалификационной работы (ВКР) выпускника, ее соотнесение с совокупным ожидаемым результатом образования в компетентностном формате по ООП ВПО в целом:

Коды 1

Компетенции выпускника вуза как совокупный ожидаемый результат по завершении обучения по ООП ВПО

Этапы выполнения и защита ВКР

Утверждение темы, разработка структуры и концепции работы

Формирование теоретической части работы, втор. анализ

данных, обоснование авторского подхода

Разработка и оформление программы исследования

Разработка и обоснование инновационного проекта, его

правовое обоснование

Проведение прикладного исследования, сбор, обработка и анализ данных. Обобщение данных, их концептуализация

Оформление и представление дипломной работы

/проекта, презентационных материалов, прохождение экспертизы и нормоконтроля работы

Защита дипломной работы / проекта

ОК

ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ






















ОК-1

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания

+

+

+

+

+

+

+

ОК-2

способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста

+

+

+

+

+

+

+




ОК-3

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения

+

+

+

+

+

+

+

ОК-4

способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь

+

+

+

+

+

+

+

ОК-5

обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе

+

+

+

+

+

+

+

ОК-8

способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач

+

+

+

+

+

+

+

ОК-9

способен анализировать социально значимые проблемы и процессы

+

+

+

+

+

+

+

ПК

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ




ПК-6

способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства

+

+

+

+

+

+

+

ПК-7

владеет навыками подготовки юридических документов

+

+

+

+

+

+

+

ПК 15

способен толковать различные правовые акты

+

+

+

+

+

+

+

ПК 16

способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности

+

+

+

+

+

+

+


АЛТАЙСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (АЭЮИ)

Юридический факультет

Кафедра уголовно-правовых дисциплин

Аналитическая справка

к выпускной квалификационной работе на тему:

УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА МОШЕННИЧЕСТВО

Анна Юрьевна Иванова

Руководитель ВКР доцент, к.ю.н., доцент О.В. Ермакова

Барнаул 2015

Общие сведения

Базу аналитической справки составили: статистические данные Главного Информационно-Аналитического Центра МВД РФ, Информационного Центра УМВД по Алтайскому краю за период с 2007 по 2014 г.; материалы исследования 46 уголовных дел по факту мошенничества.

Изучались материалы дел за 2010-2014 гг., хранящиеся в архивах Железнодорожного, Ленинского районных судов г. Барнаула, а также Троицкого районного суда Алтайского края; учтены как осужденные, так и те, кто был освобожден от уголовной ответственности в связи с примирением с потерпевшим.

В структуре преступности мошенничество с каждым годом занимает все более значимые позиции. Если в 2007 году удельный вес мошеннических посягательств составлял 5,9 %, то в 2014 году он увеличился до 7,4 %.

По данным МВД за 2014 г. в РФ было зарегистрировано 173.518 фактов мошенничества. В Томской области за этот же период было возбуждено 956 дел по факту мошенничества (всего в производстве находилось 1202 дела).

Доля мошеннических действий на территории Томской области на 2014 г. составила 3,3% от общего числа преступлений, совершенных в регионе. При этом стоит отметить, что мошенничество в регионе занимает 5 место среди преступных посягательств, уступая таким экономическим преступлениям как, кража и грабеж.


Мошенничество является одним из труднодоказуемых преступлений, так в 2014 году по Томской области удельный вес прекращенных уголовных дел о мошенничестве составил 30%. При расследовании мошенничеств наибольшую сложность вызывает доказывание прямого умысла мошенника.

Рассматривая динамику данной категории преступлений, совершенных злоумышленниками, на территории Алтайского края за последние 7 лет можно заметить, что количество зарегистрированных преступлений квалифицируемых по ч.1-4 ст. 159 УК РФ уменьшилось.


3000

























2500




.. -^всего в производстве



















2000

























1500



















1337




1000 500




шГ 1363







1030




0
















2008 г.

2009 г. 2010 г. 2011г. 2012 г.

2013 г.

2014 г.

Табл. 1 Динамика Мошенничества в регионе За 2008-2014 гг.



Проанализировав статистику за период 2007-2014 гг. можно отметить, что чаще всего на территории Алтайского края совершались мошеннические действия, ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьей 159 УК РФ. Доля таких преступлений в разные годы составляла от 35 до 59% от общего числа преступлений, квалифицируемых по статье 159 УК РФ. Широкая распространенность данного вида мошенничества может объясняться тем, что зачастую стоимость похищенного имущества превышает 2.500 рублей, а также тем, что «значительный ущерб» является оценочным понятием, не вызывающим трудности при доказывании.


Криминологическая характеристика мошенника

Анализ данных, позволил получить следующие признаки лиц, виновных в совершении мошенничества.

Предпринятое изучение уголовных дел показало следующее распределение по возрасту. 16-17 лет - 0%\ 18-24 года - 22%\ 25-29 лет - 28%\ 30-39 лет - 24%, 40-49 лет - 77%; 50 и старше - 9%.

Выявленные данные подтверждают статистику по Алтайскому краю за 2014 год. (см. табл.2) Примечательно, что за период 2007-2010, 2012-2014 гг. по Алтайскому краю несовершеннолетние составили двадцатую часть (в 2011 - пятидесятую часть) числа выявленных лиц, совершивших мошенничество. Представленные данные подтверждают, что мошенничество как преступление требует от субъекта определенных знаний, умений, жизненного опыта. Тогда как несовершеннолетние зачастую данными качествами не обладают и способны к совершению лишь простых («легких») мошенничеств.

я 16-17 лет

в 18-21 год

в 35-29 лет

30-39 лет

40-49 лет

50 лет и старше







S%







14%
















21%

13%






















20%







г/%







Табл.2 Возрастная характеристика лиц, совершивших мошенничество в Томской области За 2014 г.


Интересно отметить, что предметом мошенничества лиц в возрасте от 18 до 24 лет обычно являются сотовые телефоны, тогда как с увеличением возраста предметом мошенничества чаще становятся деньги или иное ценное имущество. Причиной такой тенденции является опять-таки развитие с возрастом определенных качеств, которые и позволяют осуществлять более крупные мошенничества.

|Так, в возрастной группе от 18 до 24 лет сотовые телефоны были предметом преступления в 60 % случаев, а в возрастной группе от 30 до 49 лет - 18 %.

Такое преступление как мошенничество обычно совершается лицами мужского пола. Примечательно, что доля женщин, совершающих мошенничество, остается стабильной, (см. табл.3) Наиболее распространенной причиной этому можно признать все участившуюся ситуацию, когда единственным кормильцем в семье, обеспечивающим достойное существование ее членам, является женщина.

Из 46 дел 8 (т.е. 17%) были совершены женщинами. Из них: 7 были не замужем (одна вдова) и 5 имели детей.

Табл.3 Количество лиц мужского и женского пола,



совершивших мошенничество

в Алтайском крае за 2007-2014 гг.

Мошенничество представляется «интеллектуальным» преступлением, образовательный уровень мошенника достаточно высок. На основании анализа статистических данных по лицам, совершившим мошенничество по Алтайскому краю за период 2007-2014 гг., лица со средним (полным) и средним профессиональным образованием составляют около 60%. Причиной этому служит не только общее повышение образованности населения в стране, но и тот факт, что развитая экономика требует от мошенников приспособленного к такой среде интеллекта. В тоже время следует отметить, что большая часть преступников не имела постоянного места работы (ок.50-60%). Поэтому для мошенников и характерны убеждения, что преступное поведение - это приемлемый способ извлечения дополнительных или основных материальных доходов.

За 2014 год по Алтайскому краю среди выявленных лиц, совершивших мошенничество, около 46 % уже ранее совершали преступления и 27% были ранее судимы.

По результатам изучения уголовных дел около 30% осужденных были ранее судимы, причем за такие преступления как кража, мошенничество и грабеж.

|По полученным данным, среди лиц, совершивших мошенничество, только 21,7% состояли в браке. Из общего числа осужденных, 35% имели детей.

Таким образом, обобщенный портрет лица, склонного к совершению мошенничества, выглядит следующим образом - это лицо мужского пола в возрасте от 24 до 35 лет, не состоящее в браке и не имеющее детей, со средним или средне- специальным образованием, не работающее и не судимое.

Данные, характеризующие объективную сторону мошенничества.

Анализ 46 уголовных дел показал, что суды при квалификации мошенничества зачастую используют формулировку «обман и злоупотребление доверием» (в 65,3% случаев). Исключительно путем обмана были совершены 30,4% мошенничеств, тогда как путем злоупотребления доверием всего 4,3%. Представляется, что преимущественное использование судебными инстанциями формулировки «обман и злоупотребление доверием» только доказывает позицию относительно того, что «злоупотребление доверием» есть неотъемлемая часть любого обмана. Более того, низкий процент приговоров, где был указан лишь такой способ как злоупотребление доверием, означает также трудности в доказывании на практике данного способа.

Совершая мошенничество, злоумышленники, обычно, использовали обман в отношении намерений, т.е. сообщали ложные обещания. 65,2 % мошенников прибегало именно к этому виду мошеннического обмана. Обман в отношении личности был использован в 15,2% случаев. Такой же процент свойственен для случаев, когда был применен обман в отношении каких-либо обстоятельств, подлежащих сообщению потерпевшему. Обман в отношении предмета (а именно факта его существования у мошенника или относительно его качества) был использован только в 2 рассмотренных случаях.

Изучение уголовных дел позволило сделать вывод о том, что чаще всего мошенники используют словесный обман в устной форме. И лишь в 17% случаев злоумышленники для введения в заблуждение использовали подложные документы. Среди изученных дел не встретились случаи мошенничества, совершенного с использованием форменной одежды, знаков отличия и т.д.

Данные о дифференцированных видах мошенничества

Статистика по уголовным делам о преступлениях, предусмотренных статьями 159.1 - 159.6 УК РФ, за 2013-2014 гг. по Алтайскому краю свидетельствует о том, что подавляющее большинство мошенничеств совершалось при получении выплат.










МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
Направление подготовки: 030900 Юриспруденция.

Квалификация (степень) выпускника Бакалавр


  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Рабочая программа выпускной квалификационной работы для студентов направления подготовки iconМетодические указания по выполнению выпускной квалификационной работы...
Разработка архитектурного раздела выпускной квалификационной работы: методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной...

Рабочая программа выпускной квалификационной работы для студентов направления подготовки iconМетодические указания по выполнению выпускной квалификационной работы для студентов направления
Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы для студентов направления 230400 "Информационные системы и...

Рабочая программа выпускной квалификационной работы для студентов направления подготовки iconМетодические указания по выполнению выпускной квалификационной работы...
Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы для студентов, обучающихся по направлению 080100. 62 «Экономика»...

Рабочая программа выпускной квалификационной работы для студентов направления подготовки iconМетодические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной...

Рабочая программа выпускной квалификационной работы для студентов направления подготовки iconМетодические указания по выполнению выпускной квалификационной работы...
Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы для студентов специальности 35. 02. 05. Агрономия. В методических...

Рабочая программа выпускной квалификационной работы для студентов направления подготовки iconМетодические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной...
Методические указания по выполнению выпускной квалификационной (бакалаврской) работы

Рабочая программа выпускной квалификационной работы для студентов направления подготовки iconМетодические указания по написанию выпускной квалификационной работы...
Требования к содержанию и структуре выпускной квалификационной работы (вкр)

Рабочая программа выпускной квалификационной работы для студентов направления подготовки iconМетодические указания по подготовке и защите выпускной квалификационной...
Методические указания утверждены на заседании кафедры «Государственного и муниципального управления»

Рабочая программа выпускной квалификационной работы для студентов направления подготовки iconПоложение об организации выполнения и защиты выпускной квалификационной...
Государственная итоговая аттестация включает подготовку и защиту выпускной квалификационной работы (вкр, дипломной работы)

Рабочая программа выпускной квалификационной работы для студентов направления подготовки iconРабочая программа для студентов направления подготовки 44. 03. 01. «Педагогическое образование»
Яркова Т. А., Черкасова И. И. Летняя педагогическая практика. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск