Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной (бакалаврской) работы [Текст]: для студентов направления подготовки 27. 03. 05 «Инноватика» всех профилей. Киров: фгбоу во «ВятГУ». 2017. 50 с


НазваниеМетодические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной (бакалаврской) работы [Текст]: для студентов направления подготовки 27. 03. 05 «Инноватика» всех профилей. Киров: фгбоу во «ВятГУ». 2017. 50 с
страница1/12
ТипМетодические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ

БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»





СОГЛАСОВАНО

Директор института экономики

и менеджмента

_______________ Т.А. Бурцева

"____" _______________ 2017 г.

УТВЕРЖДЕНО

Решением учебно - методического совета института

(протокол № от 31.03.2017 г.)


О.Н. Соболева, Е.А. Бармина, О.С. Ноговицына, А.А. Набоких


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ

(БАКАЛАВРСКОЙ) РАБОТЫ

Направление подготовки

27.03.05 «Инноватика»

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр
Форма обучения

очная

КИРОВ

2017

Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной (бакалаврской) работы [Текст]: для студентов направления подготовки 27.03.05 «Инноватика» всех профилей. Киров: ФГБОУ ВО «ВятГУ». 2017. 50 с.

Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной (бакалаврской) работы выпускников направления 27.03.05 «Инноватика» составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 27.03.05 «Инноватика» и учебным планом, положением о государственной итоговой аттестации выпускников «ВятГУ».

Программа включает в себя общие положения, касающиеся итоговой государственной аттестации выпускников, методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы).

Одобрено на заседании кафедры государственного и муниципального управления (протокол № 8 от 01.03.2017 г.), печатается по решению Учебно-методического совета (протокол заседания методического совета института экономики и менеджмента № от 31.03.2017г.).


Составители: к.э.н., доцент О.Н. Соболева, к.э.н., доцент Е.А. Бармина, к.э.н, доцент О.С. Ноговицына, к.э.н, доцент А.А. Набоких

© «ВятГУ», 2017

Содержание


2.1 Содержание введения ВКР 10

2.2 Содержание основной части ВКР 12

Приложение 2 38

Приложение 3 39

Приложение 4 39

и.о. зав. каф. ГМУ, к.э.н., доцент Бармина Е.А. 40

ЗАДАНИЕ 40

7. Руководитель:
41

Руководитель ________________ 41

Соискатель ________________ 41

Приложение 5 42

АВТОРСКАЯ СПРАВКА 48

Автор ____________________ ___________________________ 48

Заведующий кафедрой ______ ____________ 48




  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Государственная итоговая аттестация выпускников проводится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) профессионального образования по направлению подготовки 27.03.05 «Инноватика» (квалификация (степень) «бакалавр») и включает защиту выпускной квалификационной работы (далее ВКР), включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты.

Компетенции выпускника, выносимые на итоговую государственную аттестацию в соответствии с требованиями ФГОС ВО:

общекультурными компетенциями:

способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);

способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);

способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3);

способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-4);

способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);

способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);

способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);

способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9).

общепрофессиональные компетенции:

способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1);

способностью использовать инструментальные средства (пакеты прикладных программ) для решения прикладных инженерно-технических и технико-экономических задач, планирования и проведения работ по проекту (ОПК-2);

способностью использовать информационно-коммуникационные технологии, управлять информацией с использованием прикладных программ деловой сферы деятельности, использовать компьютерные технологии и базы данных, пакеты прикладных программ управления проектами (ОПК-3);

способностью обосновывать принятие технического решения при разработке проекта, выбирать технические средства и технологии, в том числе с учетом экологических последствий их применения (ОПК-4);

способностью использовать правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и нормы охраны труда (ОПК-5);

способностью к работе в коллективе, организации работы малых коллективов (команды) исполнителей (ОПК-6);

способностью применять знания математики, физики и естествознания, химии и материаловедения, теории управления и информационные технологии в инновационной деятельности (ОПК-7);

способностью применять знания истории, философии, иностранного языка, экономической теории, русского языка делового общения для организации инновационных процессов (ОПК-8).

профессиональные компетенции:

производственно-технологическая деятельность:

способностью использовать нормативные документы по качеству, стандартизации в практической деятельности (ПК-1);

способностью использовать инструментальные средства (пакеты прикладных программ) для решения прикладных инженерно-технических и технико-экономических задач, планирования и проведения работ по проекту (ПК-2);

способностью использовать информационно-коммуникационные технологии, управлять информацией с использованием прикладных программ деловой сферы деятельности, использовать сетевые компьютерные технологии и базы данных в своей предметной области, пакеты прикладных программ для анализа, разработки и управления проектом (ПК-3);

организационно-управленческая деятельность:

способностью анализировать проект (инновацию) как объект управления (ПК-4);

способностью определять стоимостную оценку основных ресурсов и затрат по реализации проекта (ПК-5);

способностью организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в области организации работ по проекту и нормированию труда (ПК-6);

способностью систематизировать и обобщать информацию по использованию и формированию ресурсов (ПК-7);

экспериментально-исследовательская деятельность:

способностью применять конвергентные и мультидисциплинарные знания, современные методы исследования и моделирования проекта с использованием вычислительной техники и соответствующих программных комплексов (ПК-8);

способностью использовать когнитивный подход и воспринимать (обобщать) научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-9);

способностью спланировать необходимый эксперимент, получить адекватную модель и исследовать ее (ПК-10);

способностью готовить презентации, научно-технические отчеты по результатам выполненной работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов (ПК-11);

проектно-конструкторская деятельность:

способностью разрабатывать проекты реализации инноваций с использованием теории решения инженерных задач и других теорий поиска нестандартных, креативных решений, формулировать техническое задание, использовать средства автоматизации при проектировании и подготовке производства, составлять комплект документов по проекту (ПК-12);

способностью использовать информационные технологии и инструментальные средства при разработке проектов (ПК-13);

способностью разрабатывать компьютерные модели исследуемых процессов и систем (ПК-14);

способностью конструктивного мышления, применять методы анализа вариантов проектных, конструкторских и технологических решений для выбора оптимального (ПК-15);

эксплуатационная деятельность:

способностью выполнения работ по сопровождению информационного обеспечения и систем управления проектами (ПК-16);

способностью ведения баз данных и документации по проекту (ПК-17).

ВКР представляет собой выполненную обучающимся работу, демонстрирующую уровень подготовленности выпускника к самостоятельной профессиональной деятельности в области управления инновациями. ВКР выполняется в соответствии с учебным планом и имеет своей целью систематизацию, закрепление и расширение теоретических знаний по направлению подготовки и применение этих знаний при решении конкретных практических задач в области управления инновациями, развития навыков самостоятельной работы в области исследования социально-экономических процессов.

ВКР по направлению подготовки «Инноватика» могут быть двух типов:

  1. Типовые – выполняются по типовому регламенту (методике), характерному для профессиональной деятельности специалистов в области инноваций. ВКР данного типа выполняются в соответствии с типовым заданием.

  2. Поисковые (исследовательские), творческие – выполняются по заказу-заявке предприятий (организаций) для решения управленческих и экономических проблем, разрабатываются по индивидуальному заданию и должны содержать признаки генерирования знаний, элементы научной новизны и практической значимости.



  1. СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ


Структурными элементами ВКР по направлению подготовки «Инноватика» являются:

  1. титульный лист (Приложение 3);

  2. задание на ВКР (Приложение 4);

  3. реферат (Приложение 10)

  4. содержание (Приложение 5);

  5. введение;

  6. основная часть;

  7. заключение;

  8. обозначения и сокращения (глоссарий) – при необходимости;

  9. библиографический список (пример оформления – Приложение 6);

  10. приложения;

  11. Авторская справка (Приложение 8)

Брошюровку ВКР осуществлять строго в указанной последовательности. К ВКР в обязательном порядке прилагается отзыв научного руководителя (Приложение 7). Отзыв научного руководителя не брошюруется, а вкладывается в кармашек папки-скоросшивателя.

Объем ВКР должен составлять 60-70 страниц печатного текста, при этом основная часть работы должная быть разбита на главы пропорционально. Рекомендуется следующий удельный вес структурных элементов в общем объеме работы: введение – до 5%, разделы основной части – 88%, заключение – не менее 7%.

Выбрав тему ВКР, автор должен определить границы (объект и предмет работы), конкретную конечную цель, результат, сформулировать задачи, которые потребуется решить для достижения поставленной цели работы, выбрать пути (методы, способы) ее достижения. Материал для написания ВКР студент подбирает самостоятельно в библиотеке и на преддипломной практике. Содержание ВКР определяется автором самостоятельно в соответствии с настоящими методическими рекомендациями и согласовывается с научным руководителем.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной (бакалаврской) работы [Текст]: для студентов направления подготовки 27. 03. 05 «Инноватика» всех профилей. Киров: фгбоу во «ВятГУ». 2017. 50 с iconМетодические указания по выполнению выпускной квалификационной работы...
Разработка архитектурного раздела выпускной квалификационной работы: методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной...

Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной (бакалаврской) работы [Текст]: для студентов направления подготовки 27. 03. 05 «Инноватика» всех профилей. Киров: фгбоу во «ВятГУ». 2017. 50 с iconПрограмма государственной итоговой аттестации направление подготовки «Инноватика»
Программа государственной итоговой аттестации [Текст]: для студентов направления подготовки «Инноватика». Киров: фгбоу впо «ВятГУ»....

Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной (бакалаврской) работы [Текст]: для студентов направления подготовки 27. 03. 05 «Инноватика» всех профилей. Киров: фгбоу во «ВятГУ». 2017. 50 с iconМетодические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной...
Методические указания по выполнению выпускной квалификационной (бакалаврской) работы

Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной (бакалаврской) работы [Текст]: для студентов направления подготовки 27. 03. 05 «Инноватика» всех профилей. Киров: фгбоу во «ВятГУ». 2017. 50 с iconМетодические указания по выполнению выпускной квалификационной работы...

Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной (бакалаврской) работы [Текст]: для студентов направления подготовки 27. 03. 05 «Инноватика» всех профилей. Киров: фгбоу во «ВятГУ». 2017. 50 с iconМетодические рекомендации по выполнению, оформлению и защите выпускной...
Выпускная квалификационная работа. Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы для студентов специальности...

Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной (бакалаврской) работы [Текст]: для студентов направления подготовки 27. 03. 05 «Инноватика» всех профилей. Киров: фгбоу во «ВятГУ». 2017. 50 с iconМетодические указания по выполнению выпускной квалификационной работы для студентов направления
Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы для студентов направления 230400 "Информационные системы и...

Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной (бакалаврской) работы [Текст]: для студентов направления подготовки 27. 03. 05 «Инноватика» всех профилей. Киров: фгбоу во «ВятГУ». 2017. 50 с iconМетодические указания по подготовке и защите выпускной квалификационной...
Методические указания утверждены на заседании кафедры «Государственного и муниципального управления»

Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной (бакалаврской) работы [Текст]: для студентов направления подготовки 27. 03. 05 «Инноватика» всех профилей. Киров: фгбоу во «ВятГУ». 2017. 50 с iconМетодические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной...
Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы составлены в соответствии с требованиями ооп: 072500. 62...

Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной (бакалаврской) работы [Текст]: для студентов направления подготовки 27. 03. 05 «Инноватика» всех профилей. Киров: фгбоу во «ВятГУ». 2017. 50 с iconМетодические рекомендации для студентов и преподавателей по выполнению,...
Методические рекомендации для студентов и преподавателей по выполнению, оформлению и защите выпускной квалификационной (дипломной)...

Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной (бакалаврской) работы [Текст]: для студентов направления подготовки 27. 03. 05 «Инноватика» всех профилей. Киров: фгбоу во «ВятГУ». 2017. 50 с iconМетодические указания по выполнению выпускной квалификационной работы...
Подробно излагают структуру, содержание каждого раздела работы и требования к ее оформлению, а также включают примеры, рекомендации...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск