Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий»


Скачать 348.76 Kb.
НазваниеПроект административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий»
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3



Данный проект административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий» предоставлен для независимой экспертизы физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.

Все предложения по данному административному регламенту принимаются письменно в срок с 10.11.2013 г. по 10.12.2013 г. в отдел по организационной работе, взаимодействию с муниципальными образованиями и архивному делу администрации МО Чернский район по адресу: 301090, Тульская область, п. Чернь, ул. Карла Маркса, д. 31

электронная почта: admchern2009@yandex.ru

Приложение

к постановлению  администрации

муниципального образования

Чернский район

от «___»___________2013 № ______

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий»

I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.       Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий» (далее – Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги отделом по организационной работе, взаимодействию с муниципальными образованиями и архивному делу администрации муниципального образования Чернский район (далее – Архив).

1.2. Основные понятия, применяемые в настоящем Административном регламенте:

архивная справка – официальный документ Архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием поисковых данных документов, на основании которых она составлена;

архивная выписка – официальный документ Архива, дословно воспроизводящий часть текста документа, относящуюся к определенному факту, событию, лицу, с указанием поисковых данных документа;

архивная копия – официальный документ Архива, дословно воспроизводящий машинописным, фотографическим, в т.ч. переданный по другим информационным каналам,  текст документа, с указанием его поисковых данных;

заявитель – юридическое или физическое лицо – автор запроса;

объект запроса – физическое лицо либо организация, о котором запрашивают сведения;

положительный ответ – официальный ответ Архива на запрос, содержащий в полном объеме или частично интересующую пользователя (заявителя) информацию;

отрицательный ответ – официальный ответ Архива на запрос, указывающий на отсутствие в документах Архива сведений, интересующих пользователя (заявителя);

непрофильный запрос – запросы, поступающие в Архив, но не соответствующие составу фондов данного Архива;

информационное письмо – письмо, составленное Архивом по своей инициативе или по запросу пользователя, содержащее информацию об имеющихся в Архиве документах по определенной проблеме, теме.

2. Описание заявителей

2.1.Муниципальная услуга предоставляется юридическим  и физическим лицам.

2.1.1. От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенностей; представители в силу полномочий, основанных по доверенности или договору. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники (учредители).

2.1.2. От имени физических лиц заявления могут подавать сами граждане или их доверенные лица.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в администрации муниципального образования Чернский район (далее – Администрация), на официальном сайте муниципального образования Чернский район в сети Интернет, непосредственно в помещении Архива с использованием информационного стенда, а также по телефону, по электронной почте.

Заявитель имеет  возможность получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в региональной информационной системе «Портал Государственных услуг Тульской области» http://pgu.tula.ru (далее – региональный портал) или на Портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru (далее – федеральный портал).

3.2. Местонахождения и адрес Администрации:

301720 Россия, Тульская область, п. Чернь, ул. К.Маркса, д. 31

Справочный телефон Администрации: (848756) 2-11-06 (приемная)

График (режим) работы Администрации: понедельник-четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, обед: с 13-00 до 13-48.

Адрес электронной почты администрации муниципального образования Чернский район (далее администрация): admchern2009@yandex.ru, адрес сайта муниципального образования Чернский район  http://chern.tulobl.ru.

3.3. Местонахождения и адрес Архива:

301090 Россия, Тульская область, п.Чернь, ул. К.Маркса, д. 31

            График (режим) работы Архива: : понедельник-четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, обед: с 13-00 до 13-48.

Справочный телефон Архива: (848756) 2-13-60

3.4. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Архива, о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются в помещении Архива.

3.5. На информационном стенде  содержится  следующая информация:

- юридический и почтовый адреса, контактный телефон;

- график работы Архива, предоставляющего муниципальную услугу;

- наименование должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- образец заявления и требования к прилагаемым к заявлению документам;

- порядок, условия и сроки предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами Архива.

3.7. Консультации (справки)  предоставляются по следующим вопросам:

- наличие документов в Архиве по запрашиваемой тематике;

- предоставление необходимых документов для исполнения запроса;

- срок исполнения запроса;

- время выдачи документов;

-порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист  Архива подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста Архива, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.9. Часы приема Архивом заявителей на предоставление муниципальной услуги:

Среда с 09-00 до 18-00, пятница  с 9-00 до 17-00

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги

1.1. Наименование муниципальной услуги - «Оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий».

2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу

2.1.        Муниципальная услуга предоставляется отделом по организационной работе, взаимодействию с муниципальными образованиями и архивному делу администрации муниципального образования Чернский район.

2.2.       В соответствии с п. 3 ст.7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Тульской области.

3. Результат предоставления муниципальной услуги

3.1.        Результатом предоставления муниципальной услуги являются:      

- архивная справка, архивная выписка, архивная копия;

- уведомление о перенаправлении непрофильного запроса;

- уведомление о возможном местонахождении документов;  

- отрицательный ответ;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований.
4. Срок предоставления муниципальной услуги

4.1. Срок исполнения запроса составляет до 30 дней с момента регистрации запроса.

4.2. Запросы, по которым в Архиве отсутствуют документы (непрофильные) направляются по принадлежности не позднее чем в 7-мидневный срок с момента  регистрации запроса.

4.3. В тех случаях, когда для исполнения запроса требуются дополнительные сведения, срок исполнения исчисляется с момента получения дополнительных сведений.

5. Перечень нормативно правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

5.1.  Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993)

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» № 40, ст. 3822, 06.10.2003);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

- Федеральный закон от 22.10.2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» («Российская газета» № 237, 27.10.2004);

- Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» («Российская газета» № 165, 29.07.2006);

-  Федеральный закон от 27.07.2006  г. № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета» № 165, 29.07.2006);

- Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» № 95, 05.05.2006);

- Закон Российской Федерации от 21.07.1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне» («Российская газета»  № 182, 21.09.1993);

- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 г. № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» № 20, 14.05.2007).

- Устав муниципального образования Чернский район;

- иные действующие в данной сфере нормативные правовые акты.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель должен представить в Архив  следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность (паспорт, удостоверение при наличии фотографии);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя (если от имени заявителя с запросом обращается его представитель)

 - трудовая книжка (для исполнения запросов, подтверждающих стаж работы, заработную плату);

 - заполненная  анкета-заявление (приложение № 2,3);
6.2. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами.
7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя;

- предоставление заявления неустановленной формы;

- нарушения, не позволяющие однозначно истолковать содержание предоставленных заявителем документов.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:           

 - предоставление неполных или недостоверных сведений в запросе о предоставлении муниципальной услуги;

- необходимость выполнения служебных заданий сотрудниками Архива (справочная работа, тематическая разработка фондов, подготовка информационных материалов по запросам органов государственной власти, проведение проверки  наличия  документов, копирование документов);

 - выдача архивных документов и дел во временное пользование другим заявителям;

- экспонирование заказанных архивных дел на выставке.

8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- с заявлением обратилось не надлежащее лицо;

- отсутствие документов в Архиве по запрашиваемому обращению;

 - нахождение архивных документов в аварийном архивохранилище;

- плохое  физическое  состояние архивных документов;

- ограничения на использование архивных документов установленные в соответствии с законодательством.

8.3. Заявитель вправе запросить информацию о причине отказа (отсрочки) в выдаче архивной справки, архивной  выписки, архивной  копии, существующих  ограничениях на выдачу документов, а также  о сроках, в течение  которых они будут действовать, в письменной форме. Указанная информация предоставляется заявителю в течение 3-х рабочих дней с момента обращения.

8.4. Срок, в течение которого действует приостановка в предоставлении муниципальной услуги, не превышает 3-х месяцев со дня обращения заявителя.
  1   2   3

Похожие:

Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий» iconГ. Сыктывкар Об утверждении Административного регламента предоставления...
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных...

Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий» iconПостановление администрации
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, копий документов и выписок....

Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий» iconЛенинградской области постановлени е
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий...

Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий» iconМэр города Йошкар-Олы О. Войнов
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, копий документов и выписок....

Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий» iconЕлизовского муниципального района постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок,...

Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий» iconМостовского района постановление проект
Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Ярославского сельского поселения Мостовского района...

Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий» iconВыдача архивных справок, архивных выписок
Выдача архивных справок о стаже и заработке, архивных выписок, копий, информационных писем

Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий» iconРоссийская Федерация Администрация мо «Дмитриевское» постановление...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальных услуг «Предоставление архивных справок, архивных выписок...

Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий» iconАдминистративный регламент
Наименование государственной услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право...

Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий» iconАдминистративный регламент
Наименование государственной услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск