Административный регламент


Скачать 429.34 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
  1   2   3


Приложение к приказу

Архивного управления

Ленинградской области

от 28.02.2014 № 6

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления в электронном виде государственной услуги

«Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных

документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Наименование государственной услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права» (далее – государственная услуга).

2. Наименование организации, предоставляющей государственную услугу и её структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.

Государственную услугу предоставляет государственное казённое учреждение «Ленинградский областной государственный архив в г. Выборге» (далее – ГКУ ЛОГАВ).

Структурным подразделением ГКУ ЛОГАВ, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел использования и публикации документов.

3. Информация о местах нахождения и графике работы организации, предоставляющей государственную услугу.

Место нахождения ГКУ ЛОГАВ и его почтовый адрес:

188800, Ленинградская область, г. Выборг, ул. Штурма, д.1.

Режим работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.15 часов. Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов.

Приёмные дни – вторник, четверг: c 10.00 до 12.00 часов, с 13.00 до 15.00 часов.

Выходные дни – суббота и воскресенье.

4. Справочные телефоны и адрес электронной почты структурного подразделения организации, предоставляющей государственную услугу.

4.1. Телефоны отдела использования и публикации документов ГКУ ЛОГАВ, предоставляющего государственную услугу:

8 (813–78)228–71,

8 (813–78)224–75.

4.2. Адрес электронной почты ГКУ ЛОГАВ: obl.archiv@mail.ru

5. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru/.

6. Адрес официального сайта Администрации Ленинградской области: http://www.lenobl.ru.

Раздел «Ленинградский областной государственный архив в г. Выборге» на официальном сайте Администрации Ленинградской области, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги, размещён в разделе «Архивное управление Ленинградской области» по адресу: http://www.archive.lenobl.ru.

7. Государственная услуга может быть предоставлена при обращении в государственное бюджетное учреждение Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - ГБУ ЛО «МФЦ»).

Адреса и график работы ГБУ ЛО «МФЦ» и филиалов ГБУ ЛО «МФЦ» указаны в приложении 4.

Приём в многофункциональных центрах (далее - МФЦ) документов, необходимых для предоставления государственных (муниципальных) услуг, осуществляется в филиалах ГБУ ЛО «МФЦ» в соответствии с приложением 4.

Адреса, справочные материалы, графики работ, адреса электронной почты филиалов ГБУ ЛО «МФЦ» приведены в приложении 4.

8. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе её предоставления заявитель получает:

– по телефону;

– по электронной почте;

– при личном обращении;

– на официальном сайте Администрации Ленинградской области;

– на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области;

- при обращении в ГБУ ЛО «МФЦ».

8.1. При ответах на телефонные звонки работник, должностное лицо ГКУ ЛОГАВ подробно в вежливой форме информирует заявителя. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании архива. Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут. В случае если работник, должностное лицо ГКУ ЛОГАВ не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

8.2. По электронной почте ответ направляется в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.

8.3. Приём заявителей в ГКУ ЛОГАВ осуществляется: вторник, четверг c 10.00 до 12.00 часов, с 13.00 до 15.00 часов

– директором ГКУ ЛОГАВ;

– начальником и специалистами отдела использования и публикации документов ГКУ ЛОГАВ.

Время консультирования при личном обращении не должно превышать 30 минут.

8.4. Для проведения мониторинга предоставления государственной услуги заявитель обращается на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.

Для получения информации о ходе выполнения запроса заявителю необходимо в соответствующем информационном разделе о государственной услуге направить запрос, указав фамилию, имя, отчество и паспортные данные или номер универсальной электронной карты.

8.5 Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, режиме работы ГКУ ЛОГАВ предоставляется:

- по телефонам 576-64-88, 719-65-98, 576-67-28 в Архивном управлении Ленинградской области (далее – Архивное управление), а также размещается;

- в разделе ГКУ ЛОГАВ на официальном сайте Администрации Ленинградской области размещён в разделе «Архивное управление Ленинградской области» по адресу: http://www.archive.lenobl.ru.;

- на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области в разделе «Культура и СМИ», подразделе «Культурные ценности» и в разделе «Каталог организаций», подразделе «Архивное управление Ленинградской области»;

- в МФЦ.

8.6. Оперативная информация об изменении порядка предоставления государственной услуги предоставляется по телефонам в ГКУ ЛОГАВ и Архивном управлении, а также размещается на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области в разделе «Культура и СМИ», подразделе «Культурные ценности» и в разделе «Каталог организаций», подразделе «Архивное управление Ленинградской области».

9. В качестве заявителей на предоставление государственной услуги выступают:

– граждане Российской Федерации;

– граждане иностранных государств;

– лица без гражданства;

– организации.

Заявителями также могут быть физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителей, перечисленных в настоящем пункте.
II. Стандарт предоставления в электронном виде государственной услуги
10. Наименование государственной услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права».

11. Наименование организации, предоставляющей государственную услугу.

Государственную услугу предоставляет ГКУ ЛОГАВ.

12. Результатом предоставления государственной услуги является:

– архивная справка;

– архивная выписка;

– архивная копия;

– справка о документально подтверждённом факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения;

– письмо в адрес заявителя с объяснением причин отказа в предоставлении государственной услуги либо об отсутствии запрашиваемых сведений.

13. Срок предоставления государственной услуги составляет 90 дней со дня регистрации запроса в ГКУ ЛОГАВ.

14. Срок рассмотрения и направления поступивших в ГКУ ЛОГАВ запросов по принадлежности составляет 5 рабочих дней со дня их регистрации.

15. Информирование заявителя через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области осуществляется в 90-дневный срок с момента регистрации запроса.

Отправка почтовой связью в адрес заявителя документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, указанных в пункте 12 Административного регламента предоставления в электронном виде государственной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права» (далее – Административный регламент), осуществляется в 90-дневный срок с момента регистрации запроса.

Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, указанных в пункте 12 Административного регламента, в случае личного обращения заявителя за ответом также не должен превышать 90 дней с момента регистрации запроса.

16. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

– Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 года, № 4, ст. 445);

– Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125–ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 25 октября 2004 года, № 43, ст. 4169);

– Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59–ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 8 мая 2006 года, № 19, ст. 2060);

– Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149–ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31 июля 2006 года, № 31, ч.1, ст. 3448);

– Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);

– Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 14 мая 2007 года, № 20);

– Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 21 мая 2009 года № 271 «Об утверждении административного регламента по предоставлению Федеральным архивным агентством государственной услуги «Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 5 октября 2009 года, № 40);

– Постановление Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года № 42 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года № 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года № 249, от 4 декабря 2008 года № 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года № 367» (Вестник Правительства Ленинградской области, 13 апреля 2011 года, № 17);

- Постановление Правительства Ленинградской области от 31 января 2014 года № 12 «О переименовании Архивного комитета Ленинградской области в Архивное управление Ленинградской области и об утверждении Положения об Архивном управлении Ленинградской области» (Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru, 3 февраля 2014 года);

– Приказ архивного комитета Ленинградской области от 7 апреля 2009 года № 4 «Об утверждении прейскуранта цен на услуги (работы), оказываемые (выполняемые) государственным казённым учреждением «Ленинградский областной государственный архив в г. Выборге» (Вестник Правительства Ленинградской области, 11 декабря 2009 года, № 66).

17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

17.1. Заполненная заявителем на русском языке форма запроса в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее – запрос).

Форма запроса физического лица приведена в приложении 1 к Административному регламенту.

Форма запроса юридического лица приведена в приложении 2 к Административному регламенту.

В запросе указываются следующие сведения:

наименование организации в которую направляется запрос;

для граждан – фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя или лица, на которое запрашивается документ (с указанием смены фамилии);

для граждан – паспортные данные;

адрес заявителя (почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса);

номер контактного телефона заявителя или его доверенного лица;

реквизиты запрашиваемого документа (дата, регистрационный номер распорядительного акта, каким органом издан документ, название населённого пункта, где находится (находился) земельный участок, дом (квартира);

дополнительная информация (реквизиты договора о предоставлении земельного участка, договора купли–продажи, выписки из протокола органа власти, свидетельства о праве постоянного (бессрочного) пользования землёй, акта о выделении земельного участка, свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество);

для какой цели требуется документ;

наличие оснований для получения скидки при оплате за предоставление государственной услуги (реквизиты документа);

дата составления запроса;

информация о способе получения ответа заявителем.

17.2. Для истребования архивной информации о третьих лицах, содержащей сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, до истечения срока 75 лет со дня создания указанных документов, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации (письменное разрешение (доверенность) гражданина, а после его смерти – наследников данного гражданина, и, документ, удостоверяющий личность заявителя).

Документы, указанные в пункте 17.2. предоставляются в ГКУ ЛОГАВ при получении архивной справки, архивной выписки, архивной копии, справки о документально подтверждённом факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, по результатам исполнения государственной услуги.

17.3. Удостоверение прав заявителя на получение государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.

17.4. Приём документов от заявителей осуществляется через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.

18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

18.1. Квитанция об оплате исполнения запросов в соответствии с пунктом 21 Административного регламента.

Заявитель вправе представлять по собственной инициативе документы, подтверждающие оплату запроса, предусмотренные пунктом 21 Административного регламента.

19. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги с указанием допустимых сроков приостановления в случае, если возможность приостановления предоставления государственной услуги предусмотрена действующим законодательством.

19.1. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено, в случае получения ответа от Управления Федерального казначейства по Ленинградской области на запрос о зачислении платежей, предусмотренных пунктами 21.2 и 21.3, об отсутствии таких сведений.

20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

– отсутствие в запросе фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), почтового адреса заявителя;

– текст на иностранном языке;

– отсутствие сведений, перечисленных в абзаце 10 пункта 17.1, необходимых для исполнения запроса;

– отсутствие у заявителя полномочий на получение сведений о личной и семейной тайне третьих лиц, их частной жизни, а также сведений, создающих угрозу для их безопасности, если со дня создания архивных документов, содержащих такие сведения, не прошло 75 лет;

– отсутствие оплаты услуг, предусмотренной пунктом 21 Административного регламента.

В случае если запрос не может быть исполнен, заявитель уведомляется об этом через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, либо по электронной почте с разъяснением причин отказа.

20.1. Основанием для отказа в регистрации запроса, подаваемого заявителем через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, является отсутствие записей в полях запроса обязательных для заполнения.

21. Предоставление государственной услуги осуществляется за плату.

21.1. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, устанавливается в соответствии с прейскурантом цен на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) ГКУ ЛОГАВ, утверждаемым приказом уполномоченного органа исполнительной власти Ленинградской области а области архивного дела.

21.2. Размер платы за исполнение запросов в ГКУ ЛОГАВ:

– о подтверждении права на землю и иные имущественные права, имеющего поисковые данные – 564 рубля;

– о подтверждении права на землю и иные имущественные права, не имеющего поисковых данных – 1690 рублей;

21.3. Размер предоплаты за исполнение запросов в ГКУ ЛОГАВ:

– о подтверждении права на землю и иные имущественные права, имеющего поисковые данные – 169 рублей;

– о подтверждении права на землю и иные имущественные права, не имеющего поисковых данных – 507 рублей.

21.4. Оплата производится в безналичной форме на расчётный счёт ГКУ ЛОГАВ на основании квитанции.

21.5. Предоплата осуществляется после получения заявителем от ГКУ ЛОГАВ бланка квитанции, высылаемого заявителю почтовой связью или по электронной почте либо реквизитов для осуществления платежа. Бланк квитанции также размещён на официальном сайте Администрации Ленинградской области по адресу: http://www.archivе.lenobl.ru, раздел «Ленинградский областной государственный архив в г. Выборге», раздел «Услуги ГКУ ЛОГАВ».

21.6. Полная оплата заявителем государственной услуги производится после уведомления заявителя ГКУ ЛОГАВ об исполнении запроса.

21.7. Отдельным категориям заявителей предоставляется скидка в размере 50% от стоимости исполнения запроса.

К указанным категориям заявителей относятся:

– инвалиды I, II и III групп, имеющие III степень ограничения способности к трудовой деятельности (нетрудоспособные);

– инвалиды Великой Отечественной войны и боевых действий;

– ветераны Великой Отечественной войны;

– лица, награждённые знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;

– ветераны боевых действий;

– граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Скидка предоставляется при условии предъявления заявителем одного из перечисленных документов:

– справки, подтверждающей факт установления инвалидности;

– удостоверения ветерана Великой Отечественной войны;

– удостоверения к знаку «Жителю блокадного Ленинграда»;

– удостоверения ветерана боевых действий;

– удостоверений участника ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, на Чернобыльской АЭС;

– удостоверения гражданина, подвергшегося радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.

22. Срок ожидания в очереди для подачи заявления и получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.

23. Запрос, поступивший в ГКУ ЛОГАВ, регистрируется в день поступления.

24. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, информационным стендам.

24.1. Места ожидания в очереди на получение документов должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями.

24.2. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.

24.3. Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

24.4. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:

– сведения о режиме работы, номерах телефонов и электронной почты ГКУ ЛОГАВ;

– перечень необходимых для получения государственной услуги документов;

– образцы заполнения запроса;

– информация о сроках и стоимости предоставления государственной услуги;

– порядок обжалования решения, действия или бездействия ГКУ ЛОГАВ;

– основания отказа в предоставлении государственной услуги.

25. Показатели доступности и качества государственной услуги:

25.1. Доля случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки.

Показатель определяется по формуле:

D ЗАП ср. = ЗАП ср. /ЗАП общ. х 100 процентов, где

ЗАП общ. – общее количество запросов, исполненных в течение года;

ЗАП ср. – количество запросов, исполненных в течение года в установленные сроки;

D ЗАП ср. – доля запросов юридических и физических лиц, исполненных в установленные сроки.

Целевое значение показателя – 100%.

25.2. Доля обоснованных жалоб к общему количеству заявлений о получении государственной услуги.

Показатель определяется по формуле:

DЖ об. = Ж об. /ЗАП общ. х 100 процентов, где

ЗАП общ. – общее количество запросов, исполненных в течение года;

Ж об. – количество обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги, поступивших в течение года;

DЖ об. – доля обоснованных жалоб.

Целевое значение показателя – 0%.

25.3. Возможность подачи документов в ГБУ ЛО «МФЦ» для предоставления государственной услуги в соответствии с соглашением, заключенном между ГБУ ЛО «МФЦ» и ГКУ ЛОГАВ, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

26. Особенность предоставления государственной услуги через МФЦ.

26.1. Предоставление государственной услуги в ГБУ ЛО «МФЦ» осуществляется после вступления в силу соглашения, заключенного между ГБУ ЛО «МФЦ» и ГКУ ЛОГАВ (далее - соглашение о взаимодействии).

26.2. ГБУ ЛО «МФЦ» осуществляет:

- взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинградской области, и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;

- взаимодействие с органами местного самоуправления Ленинградской области, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, предусматривающих выдачу архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов;

 - информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;

 - прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

 - обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.

26.3. Через ГБУ ЛО «МФЦ» заявитель может подать документы для получения государственной услуги. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги через МФЦ не осуществляется.

26.4. В случае подачи документов для получения государственной услуги специалист ГБУ ЛО «МФЦ», осуществляющий приём документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

- определяет предмет обращения;

- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

- проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 17 Административного регламента;

- осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителюи виду обращения за государственной услугой;

 - заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);

- направляет копии документов и реестр документов в ГКУ ЛОГАВ:

а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;

б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) – в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в ГБУ ЛО «МФЦ», посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом ГБУ ЛО «МФЦ».

- ГКУ ЛОГАВ в течение 2 рабочих дней информирует по электронным каналам связи МФЦ о наличии или отсутствии документов для исполнения запроса в рамках предоставления государственной услуги;

- в случае наличия документов в государственном архиве государственный архив обеспечивает предоставление услуги в соответствии с пунктами 29-70 Административного регламента;

- в случае отсутствия документов в государственном архиве для предоставления услуги и наличии информации о хранении документов в муниципальном архиве, копии документов и реестр документов в течение 2 рабочих дней направляется государственным архивом по электронным каналам связи в соответствующий муниципальный архив по принадлежности.

  26.5. По окончании приема документов специалист ГБУ ЛО «МФЦ» выдает заявителю расписку в приёме документов.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск