Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление документов для выдачи и замены паспортов гражданина Российской Федерации"


Скачать 335.57 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление документов для выдачи и замены паспортов гражданина Российской Федерации"
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
Утвержден постановлением

Администрации города Иванова

От 27.10.2010 2146

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги "Оформление документов для выдачи и замены паспортов гражданина Российской Федерации"
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление документов для выдачи и замены паспортов гражданина Российской Федерации» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и предусматривает:

упорядочение административных действий в ходе оказания муниципальной услуги;

информирование граждан о порядке оказания муниципальной услуги;

доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;

указание об ответственности за соблюдение требований Регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление документов для выдачи и замены паспортов гражданина Российской Федерации» определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при приеме и оформлении документов для выдачи и замены паспортов гражданина Российской Федерации.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу по оформлению документов для выдачи и замены паспортов гражданина Российской Федерации на территории города Иванова, является муниципальное учреждение «Центр учета регистрации граждан» (далее – Учреждение).

3. Выдача и замена паспортов гражданина Российской Федерации на территории города Иванова осуществляется территориальными органами УФМС по Ивановской области в Ленинском, Октябрьском, Фрунзенском и Советском районах города Иванова (далее – ТО УФМС).
Результат предоставления муниципальной услуги
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является оформление и своевременное представление в ТО УФМС документов для выдачи или замены паспортов гражданина Российской Федерации.

5. Получателями муниципальной услуги по оформлению документов для выдачи паспортов являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные в городе Иванове в жилых домах, состоящих на обслуживании по вопросам регистрационно-паспортного учета в Учреждении, в случае:

достижения 14-летнего возраста;

утраты (хищения) паспорта.

Получателями муниципальной услуги по оформлению документов для выдачи паспортов являются также граждане Российской Федерации, достигшие 14-летнего возраста и приобретшие гражданство Российской Федерации непосредственно перед получением паспорта.

Получателями муниципальной услуги по оформлению документов для замены паспортов являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные в городе Иванове в жилых домах, состоящих на обслуживании по вопросам регистрационно-паспортного учета в Учреждении, в случае:

достижения 20-летнего возраста;

достижения 45-летнего возраста;

изменения гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, сведений о дате (число, месяц, год) и (или) месте рождения;

изменения пола;

непригодности паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения и иных причин;

обнаружения неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей;

изменения внешности.
Срок предоставления муниципальной услуги
6. Оформление документов для выдачи и замены паспортов производится по месту жительства, месту пребывания гражданина на территории города Иванова.

7. Документы для выдачи и замены паспортов оформляются и передаются специалистами Учреждения в ТО УФМС:

в 3-дневный срок со дня принятия от гражданина всех необходимых документов.

8. Заявители осуществляют одно взаимодействие со специалистами Учреждения при оформлении документов для выдачи или замены паспорта.

Выдача паспортов гражданина Российской Федерации производится органами ТО УФМС.

9. Прием граждан производится в дневное и вечернее время, а также в субботу (за исключением праздничных дней) без перерыва на обед.

10. График работы по приему граждан:

Дни недели




Понедельник

09.00 – 17.00

Вторник

09.00 – 17.00

Среда

10.00 – 19.00

Четверг

09.00 – 14.00

Пятница

09.00 – 16.00

Суббота

09.00 – 16.00

Воскресенье

выходной день


11. Часы работы иных специалистов, участвующих в предоставлении данной услуги устанавливаются согласно правилам внутреннего распорядка.

Руководитель в зависимости от ситуации вправе перераспределять в течение рабочего дня специалистов, осуществляющих прием заявлений, если это не приводит к увеличению времени ожидания приема гражданами.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
12. Предоставление муниципальной услуги по оформлению документов для выдачи и замены паспортов осуществляется в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 13.03.1997 № 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации», от 19.07.2004 № 928 «Вопросы Федеральной миграционной службы», Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 № 828 «Об утверждении положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации», Приказом Федеральной миграционной службы Российской Федерации от 07.12.2009 № 339 «Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации», Постановлениями Администрации города Иванова от 05.11.2009 № 900 «Об утверждении муниципальных заданий для Администрации города», от 23.12.2009 № 1389 «Об утверждении требований к качеству муниципальных услуг города Иванова», а также Федеральными законами от 31.05.2002 № 62-ФЗ «О гражданстве в Российской Федерации», от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния», от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги
13. Для оформления документов на получение паспорта гражданин лично представляет:

13.1. Свидетельство о рождении. В случае отсутствия у гражданина свидетельства о рождении ему рекомендуется обратиться в орган, осуществляющий регистрацию актов гражданского состояния по месту регистрации рождения или по месту жительства для получения повторного свидетельства.

13.2. Две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора. Допускается представление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданами, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов. Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол.

13.3. Документы, свидетельствующие о принадлежности к гражданству Российской Федерации.

13.4. Документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте (военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти супруга (супруги) (в случае смерти супруга (супруги)).

13.5. Квитанцию об оплате государственной пошлины.

Предъявленные гражданами документы, выполненные не на русском языке, должны быть переведены на русский язык и заверены у нотариуса.

14. Для оформления документов на замену паспорта гражданин лично представляет:

14.1. Две личные фотографии установленного образца.

14.2. Документы, подтверждающие основания для замены паспорта, указанные в пункте 12 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 № 828:

при достижении 20-летнего и 45-летнего возраста – паспорт, подлежащий замене;

при изменении гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, изменении сведений о дате и/или месте рождения – паспорт, подлежащий замене, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство о рождении;

при изменении пола – паспорт, подлежащий замене, свидетельство о рождении;

при непригодности паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин – паспорт, подлежащий замене;

при обнаружении неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей – паспорт, подлежащий замене;

при изменении внешности – паспорт, подлежащий замене.

14.3. Документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте (военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти супруга (супруги) (в случае смерти супруга (супруги)).

14.4. Квитанция об оплате государственной пошлины.

15. Для оформления документов на выдачу паспорта при его утрате (похищении) гражданин лично представляет:

четыре личные фотографии установленного образца;

документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте (военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство смерти супруга (супруги) (в случае смерти супруга (супруги));

документы, на основании которых может быть идентифицирована личность заявителя (свидетельство о рождении, заключении (расторжении) брака, военный, профсоюзный, охотничий билеты, справка об освобождении из мест лишения свободы, трудовая книжка, пенсионное, водительское и иные удостоверения);

квитанция об оплате государственной пошлины.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
16. Основанием для отказа в приеме документов является представление документов лицом, не уполномоченным для их подачи.

Документы должны подаваться лично заявителем либо по доверенности.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
17. Основанием для отказа в оформлении документов для выдачи и замены паспорта является:

отсутствие у лица гражданства Российской Федерации;

недостижение гражданином возраста 14-ти лет;

непредставление документов, указанных в пунктах 13-15 настоящего Регламента, за исключением документов, необходимых для проставления обязательных отметок в паспорте (военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака);

несоответствие размера, качества и количества личных фотографий требованиям, предусмотренным подпунктом 13.2 настоящего Регламента;

отсутствие квитанции, подтверждающей уплату государственной пошлины.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания
18. Оказание муниципальной услуги осуществляется для заявителей на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата

предоставления муниципальной услуги
19. Прием граждан ведется по очереди.

20. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - до 20 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги
21. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в присутствии заявителя в срок - до 3 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга
22. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны размещаться не выше второго этажа. Для получателей услуг организуется отдельный вход.

23. Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию:

полное наименование Учреждения;

место нахождения Учреждения;

адрес официального Интернет-сайта;

телефонные номера и электронный адрес.

24. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей.

25. С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве и должности специалистов, которые их обслуживают, специалисты обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

26. Помещения для ожидания приема оборудуются стульями. В здании размещается туалет. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей их размещения в здании.

Помещения оборудуются:

источниками естественного и искусственного освещения;

системами отопления, вентиляции и электроснабжения;

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой охраны.

27. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.

28. Санитарное содержание зданий и помещений, связанных с пребыванием получателей муниципальной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим и пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством к зданиям и помещениям общественного назначения.

Предметы и оборудование отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
29. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

30. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), непосредственно в помещениях органа, оказывающего услугу.

Сайт Учреждения – www.curg.ivanovo.ru, контактный телефон:(4932) 41-60-85 (приемная), 30-03-20 (автоинформатор);

Сайт УФМС России по Ивановской области – www.ufmsivanovo.ru, контактные телефоны:(4932) 37-54-86 (приемная), (4932) 37-55-84 (секретариат).

31. На стендах Учреждения, а также на Интернет - сайте Учреждения размещается следующая информация:

адрес и режим работы Учреждения;

адреса и режим работы ТО УФМС;

адреса официальных Интернет-сайтов ТО УФМС и Учреждения;

номера телефонов и адреса электронной почты для получения справочной информации;

перечень документов, необходимых для получения (замены) паспорта;

указатель на место размещения в здании Учреждения фотосалона и операционной кассы ОАО КИБ «Евроальянс»;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу.

32. Посредством автоинформатора, который работает круглосуточно 30-03-20, заявитель информируется о:

режиме работы Учреждения;

адресе местонахождения Учреждения.

33. Граждане имеют право в часы приема населения обратиться для получения информации о порядке и сроках оформления документов.

34. Информация по электронной почте или через Интернет-сайт предоставляется в режиме вопросов-ответов каждому заявителю, задавшему вопрос, не позднее 5-ти рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.

35. Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.

Консультации проводятся по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых (представленных) документов;

об адресах ТО УФМС;

о времени приема и выдачи документов;

о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.

Обеспечиваются личные консультации, письменные консультации и консультации по телефону.

Все консультации, а также предоставление специалистами в ходе консультаций формы документов являются безвозмездными.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы специалистов.

При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При невозможности принявшего звонок специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на заведующего отделом либо его заместителя или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.

36. В случае получения запроса на письменную консультацию заявителя ответ готовится в срок 30 дней.

Ответы направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором, а в случае его отсутствия – заместителем или лицом, исполняющим его обязанности.

Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме будут установлены после утверждения соответствующего порядка предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги \"Оформление документов для выдачи и замены паспортов гражданина Российской Федерации\" iconПредоставления муниципальной услуги "Оформление документов для выдачи...
Административный регламент Администрации села Гыда по оказанию муниципальной услуги разработан в целях повышения качества оказания...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги \"Оформление документов для выдачи и замены паспортов гражданина Российской Федерации\" iconАдминистративный регламент
«Прием от граждан заявлений и документов для выдачи или замены паспортов гражданина Российской Федерации, подготовка и передача документов...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги \"Оформление документов для выдачи и замены паспортов гражданина Российской Федерации\" iconПриказ от 15 сентября 1997 г. N 605 об утверждении инструкции о порядке...
Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" и определяет порядок выдачи, замены, учета и хранения...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги \"Оформление документов для выдачи и замены паспортов гражданина Российской Федерации\" iconВыдача и замена паспорта гражданина российской федерации, удостоверяющего...
...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги \"Оформление документов для выдачи и замены паспортов гражданина Российской Федерации\" iconАдминистративныйрегламент федеральной миграционной службы по осуществлению...
Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по осуществлению полномочий в сфере выдачи, замены, учета...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги \"Оформление документов для выдачи и замены паспортов гражданина Российской Федерации\" iconАдминистративный регламент федеральной миграционной службы по предоставлению
Российской Федерации, органами местного самоуправления при выдаче и замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги \"Оформление документов для выдачи и замены паспортов гражданина Российской Федерации\" iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«Оформление документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и месту...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги \"Оформление документов для выдачи и замены паспортов гражданина Российской Федерации\" iconАдминистративныйрегламен т предоставления Федеральной миграционной...
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по оформлению...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги \"Оформление документов для выдачи и замены паспортов гражданина Российской Федерации\" iconОформление паспорта гражданина Российской Федерации
Федеральной миграционной службы Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги \"Оформление документов для выдачи и замены паспортов гражданина Российской Федерации\" iconОформление паспорта гражданина РФ
Федеральной миграционной службы Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск