Административныйрегламент федеральной миграционной службы по осуществлению полномочий в сфере выдачи, замены, учета и хранения паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации


НазваниеАдминистративныйрегламент федеральной миграционной службы по осуществлению полномочий в сфере выдачи, замены, учета и хранения паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
страница1/8
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8


ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ №7



Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по осуществлению полномочий в сфере выдачи, замены, учета и хранения документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации



  1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной миграционной службы по осуществлению полномочий в сфере выдачи, замены, учета и хранения паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

  2. Считать утратившим силу приказ МВД России от 15 сентября 1997 г. № 6051.

  3. Пункты 12, 16,17, 19-23, 25, 26, 28 и 29 Административного регламента Федеральной миграционной службы по осуществлению полномочий в сфере выдачи, замены, учета и хранения паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации вступают в силу с момента осуществления организационных, штатных и финансовых мероприятий.



Министр

генерал армии Р. Нургалиев

Приложение

к приказу МВД России

от __.__. 2006 г. № ___

А Д М И Н И С Т Р А Т И В Н Ы Й Р Е Г Л А М Е Н Т

Федеральной миграционной службы по осуществлению полномочий

в сфере выдачи, замены, учета и хранения паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
I. Общие положения
1. Административный регламент Федеральной миграционной службы по осуществлению полномочий в сфере выдачи, замены, учета и хранения паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации1, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной миграционной службы2, территориальных органов ФМС России и их структурных подразделений, а также порядок взаимодействия ФМС России, территориальных органов и их структурных подразделений с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при осуществлении полномочий по выдаче и замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации - паспортов гражданина Российской Федерации3, их учету и хранению.

2. Полномочия по выдаче, замене, учету и хранению паспортов гражданина Российской Федерации осуществляются в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 г. № 928 «Вопросы Федеральной миграционной службы»4, от 13 марта 1997 г. № 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации»5, постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. № 828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации»6.

3. ФМС России, территориальные органы ФМС России и их структурные подразделения при оформлении и выдаче паспортов также руководствуются Налоговым кодексом Российской Федерации7, федеральными законами «Об актах гражданского состояния»4 и «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»5.

4. Оформление, выдача, замена, учет и хранение паспортов осуществляются структурными подразделениями3 территориальных органов ФМС России4.
II.Требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги
5. Получателями государственной услуги по выдаче паспортов являются граждане Российской Федерации в случае:

достижения 14-летнего возраста;

утраты (хищения) паспорта.

Получателями государственной услуги по выдаче паспортов являются также граждане Российской Федерации, достигшие 14-летнего возраста и приобретшие гражданство Российской Федерации непосредственно перед получением паспорта.

Получателями государственной услуги по замене паспортов являются граждане Российской Федерации в случае:

достижения 20-летнего возраста;

достижения 45-летнего возраста;

изменения гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, сведений о дате (число, месяц, год) и / или месте рождения;

изменения пола;

непригодности паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин;

обнаружения неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей;

изменения внешности.

6. Для получения паспорта гражданин представляет:

6.1. Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме № 1П (Приложение № 1), заполненное лично гражданином, обратившимся за получением паспорта. В случае, если гражданин не имеет возможности лично оформить заявление, оно заполняется сотрудником (государственным служащим, работником)5 подразделения. Записи в заявлении производятся разборчиво, фиолетовой или черной пастой (чернилами). Личная подпись гражданина в заявлении заверяется уполномоченным на это сотрудником подразделения.

6.2. Свидетельство о рождении. В случае отсутствия у гражданина свидетельства о рождении ему рекомендуется обратиться в орган ЗАГС по месту регистрации рождения или в орган ЗАГС по месту жительства для получения повторного свидетельства о рождении.

При невозможности представления свидетельства о рождении (повторного свидетельства о рождении) паспорт может быть выдан на основании других документов, подтверждающих сведения, необходимые для его получения (в порядке, установленном пунктами 74-76 настоящего Административного регламента).

6.3. Две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 35 х 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора.

Допускается представление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданами, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов.

Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол.

6.4. Документы, свидетельствующие о принадлежности к гражданству Российской Федерации (если требуется подтвердить гражданство лица, обратившегося за получением паспорта).

6.5. Документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте (военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства).

6.6. Квитанцию об оплате государственной пошлины.

7. Граждане, постоянно проживавшие за пределами Российской Федерации и прибывшие к месту жительства на территорию Российской Федерации, для выдачи паспорта представляют документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации.

8. Граждане, приобретшие гражданство Российской Федерации непосредственно на территории Российской Федерации, представляют национальные документы, удостоверяющие их личность.

Предъявленные гражданами документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть удостоверена нотариальной записью.

9. Для замены паспорта гражданин представляет:

9.1. Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме № 1П.

9.2. Паспорт, подлежащий замене.

9.3. Две личные фотографии.

9.4. Документы, подтверждающие основания для замены паспорта, указанные в пункте 12 Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. № 8281 (свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени, повторное свидетельство о рождении).

9.5. Документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте (военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства).9.5. Квитанцию об оплате государственной пошлины.

10. При утрате (хищении) паспорта гражданин представляет письменное заявление, в котором указывается, где, когда и при каких обстоятельствах был утрачен паспорт, а также заявление о выдаче (замене) паспорта по форме № 1П и четыре личные фотографии.

В случаях, когда меры по установлению личности не дали положительных результатов (не сохранилась картотека с заявлениями о выдаче (замене) паспорта по форме № 1П, адресно-справочные учеты и т.п.), гражданином дополнительно представляются имеющиеся у него документы (свидетельство о рождении, заключении (расторжении) брака, военный, профсоюзный, охотничий билеты, справка об освобождении, основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, трудовая книжка, пенсионное, водительское и иные удостоверения).

11. Результатом предоставления государственной услуги является своевременная выдача или замена паспорта.

12. Гражданам обеспечиваются комфортные условия прохождения формальностей, связанных с получением и заменой паспорта, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения, удобные графики работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги. Заявители осуществляют не более двух взаимодействий с соответствующими должностными лицами и сотрудниками по вопросу получения или замены паспорта.

13. Часы приема сотрудников подразделения, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями:


Дни недели

1 и 3 неделя месяца

2 и 4 неделя месяца

Понедельник

Выходной день

15.00 -20.00

Вторник

10.00 -14.00

10.00 -14.00

Среда

15.00 -20.00

15.00 -20.00

Четверг

10.00-14.00

10.00-14.00

Пятница

15.00-20.00

15.00-20.00

Суббота

10.00-14.00

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

Выходной день


14. Часы работы иных сотрудников устанавливаются согласно служебному распорядку соответствующего подразделения.

15. Паспорта выдаются гражданам:

в 10-дневный срок со дня принятия всех необходимых документов подразделениями в случае оформления паспорта по месту жительства;

в 3-месячный срок со дня принятия всех необходимых документов подразделениями в случае оформления паспорта по месту пребывания или месту фактического проживания;

в 3-месячный срок со дня принятия всех необходимых документов подразделениями в случае оформления паспорта в связи с его утратой (похищением).

16. Время ожидания в очереди для передачи документов устанавливается до 30 минут, а при получении паспорта - до 20 минут.

17. Время приема документов устанавливается до 15 минут, а получения паспорта – до 10 минут.

18. Выдача и замена паспортов производятся подразделениями по месту жительства, месту пребывания или фактического проживания гражданина.

19. Прием граждан ведется либо с помощью электронной системы управления очередью, либо, в случае отсутствия такой системы, по предварительной записи по телефону. Для этого подразделения, участвующие в предоставлении государственной услуги информируют граждан о номерах телефонов, по которым можно осуществить предварительную запись.

При определении времени приема по телефону сотрудник обязан назначить время на основе графика уже запланированного времени приема заявителей и времени, удобного заявителю.

20. Помещения для предоставления услуг размещаются на нижних этажах зданий подразделений, участвующих в предоставлении государственных услуг, для получателей услуги организуется отдельный вход.

Прием получателей услуги и документов, необходимых для оформления паспорта, осуществляется в специально выделенных для этих целей залах обслуживания.

Выдача паспортов осуществляется в специально оборудованных помещениях, имеющих Государственный Герб Российской Федерации, флаги Российской Федерации и субъекта Российской Федерации.

21. В зданиях подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуется система звукового информирования заявителей. Длительность одного звукового сообщения не должна превышать 5 минут.

22. В залах обслуживания устанавливается компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами. Правила работы с ним, а также фамилия, имя, отчество, телефон, номер кабинета сотрудника подразделения, отвечающего за работу компьютера, размещаются на информационном стенде.

23. Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, световым информационным табло (видео-экран с информацией). Световое информационное табло размещается в подразделении недалеко от входа в зал обслуживания, где осуществляется прием заявителей, на высоте не менее 2,2 метров от пола таким образом, чтобы обеспечить видимость информации.

24. Заявители должны обладать информацией о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, которые их обслуживают. Для этого сотрудники обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

25. В помещении подразделения оборудуются места для ожидания приема, имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, а также туалет и гардероб. В летнее время (с июня по август) в зависимости от климатических условий работает кондиционер.

26. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также по телефону, электронной почте, и автоинформатору, посредством размещения информации на Интернет сайте ФМС России, территориальных органов и подразделений.

27. На стендах подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также на Интернет-сайте ФМС России, территориальных органов и подразделений размещается следующая информация:

режим работы соответствующего подразделения;

адреса иных организаций, участвующих в процессе предоставления государственной услуги, включая адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату государственной пошлины;

банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины;

адреса официальных интернет-сайтов ФМС России, территориальных органов и подразделений;

номер телефона и адреса электронной почты справочной службы ФМС России, территориальных органов и подразделений;

о порядке предоставления настоящей государственной услуги.

Размещаются следующие формы документов:

форма заявления о выдаче (замене) паспорта;

форма бланка оплаты государственной пошлины;

формат запроса на получение информации.

28. Информация по электронной почте предоставляется в режиме вопросов-ответов каждому заявителю, задавшему вопрос, не позднее 2-х дней, следующих за днем получения вопроса.

29. Посредством автоинформатора, который работает круглосуточно, потребитель информируется о:

режиме работы соответствующего подразделения, а также организаций, участвующих в процессе предоставления государственной услуги;

адресе местонахождения иных организаций, участвующих в процессе предоставления государственной услуги, включая адреса нахождения ближайших банковских учреждений в которых можно произвести оплату государственной пошлины;

банковских реквизитах для оплаты государственной пошлины;

адресах официальных интернет-сайтов ФМС России, территориальных органов и подразделений;

номерах телефонов и адресах электронной почты справочной службы ФМС России, территориальных органов и подразделений;

30. Консультации получателей государственной услуги о порядке её предоставления проводятся в рабочее время. Обеспечиваются личные консультации, письменные консультации и консультации по телефону.

Все консультации, а также предоставленные сотрудниками в ходе консультаций документы, являются безвозмездными.

Заявитель может выбрать два варианта получения личной консультации: в режиме общей очереди или по записи (по телефону).

Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования.

Среднее время ожидания в очереди на консультацию в подразделении не должно превышать 20 минут.

В случае получения запроса на письменную консультацию заявителя подразделение обязуется ответить на него в срок до 30 дней.

31. Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы сотрудников и должностных лиц, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями. Заявитель имеет право выбрать удобное для него время звонка. Время ожидания разговора не может превышать 5-ти зуммеров.

32. Основанием для отказа в выдаче паспорта является:

отсутствие у лица гражданства Российской Федерации;

не достижение гражданином возраста 14-ти лет.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Административныйрегламент федеральной миграционной службы по осуществлению полномочий в сфере выдачи, замены, учета и хранения паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации iconАдминистративный регламент федеральной миграционной службы по предоставлению
Российской Федерации, органами местного самоуправления при выдаче и замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих...

Административныйрегламент федеральной миграционной службы по осуществлению полномочий в сфере выдачи, замены, учета и хранения паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации iconПриказ от 15 сентября 1997 г. N 605 об утверждении инструкции о порядке...
Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" и определяет порядок выдачи, замены, учета и хранения...

Административныйрегламент федеральной миграционной службы по осуществлению полномочий в сфере выдачи, замены, учета и хранения паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации iconСрок действия Паспорта гражданина Российской Федерации
Федеральной миграционной службы Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной...

Административныйрегламент федеральной миграционной службы по осуществлению полномочий в сфере выдачи, замены, учета и хранения паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации iconОформление паспорта гражданина Российской Федерации
Федеральной миграционной службы Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной...

Административныйрегламент федеральной миграционной службы по осуществлению полномочий в сфере выдачи, замены, учета и хранения паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации iconПаспорт гражданина российской федерации
Федеральной миграционной службы Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной...

Административныйрегламент федеральной миграционной службы по осуществлению полномочий в сфере выдачи, замены, учета и хранения паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации iconОформление паспорта гражданина РФ
Федеральной миграционной службы Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной...

Административныйрегламент федеральной миграционной службы по осуществлению полномочий в сфере выдачи, замены, учета и хранения паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации iconГражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина...
Федеральной миграционной службой государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих...

Административныйрегламент федеральной миграционной службы по осуществлению полномочий в сфере выдачи, замены, учета и хранения паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации iconПриказ Федеральной миграционной службы (фмс россии) от 3 февраля...
Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации,...

Административныйрегламент федеральной миграционной службы по осуществлению полномочий в сфере выдачи, замены, учета и хранения паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации iconУправление федеральной миграционной службы по иркутской области
Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской...

Административныйрегламент федеральной миграционной службы по осуществлению полномочий в сфере выдачи, замены, учета и хранения паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации iconФедеральная миграционная служба Российской Федерации
Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск