К постановлению департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области


Скачать 428.39 Kb.
НазваниеК постановлению департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3




Приложение

к постановлению департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области

от «___» ______ 2015 года № ___




Административный регламент

предоставления департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии

Глава 1. Общие положения
1. Настоящим Административным регламентом предоставления департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (далее – административный регламент, нормативы) предусматривается предоставление государственной услуги по утверждению:

1) нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более;

2) нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;

3) нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.

Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, порядок взаимодействия между департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области (далее - департамент), предоставляющего услугу с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.

2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются:

1) юридические лица (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности),

2) индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по производству, передаче и распределению тепловой энергии, в отношении которой осуществляется государственное регулирование тарифов (цен) (далее - заявители).

3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя (далее - представитель заявителя).

4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах (в том числе номере телефона - автоинформатора) департамента, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно в департамент, предоставляющий государственную услугу.

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент, предоставляющий государственную услугу.

Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела энергетики, газоснабжения, нормативов и технологических потерь департамента, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов специалистами департамента;

срок принятия департаментом решения о предоставлении государственной услуги;

услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом в ходе предоставления государственной услуги.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

на информационных стендах департамента;

на официальном сайте департамента (www.gkh.adm44.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

в региональной информационной системе «Единый портал Костромской области» (http://44gosuslugi.ru);

в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

Размещаемая информация содержит в том числе:

извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

текст настоящего административного регламента;

блок-схему (согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту);

перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги – утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (далее – государственная услуга).

6. Государственная услуга предоставляется департаментом.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют специалисты отдела энергетики, газоснабжения, нормативов и технологических потерь департамента.

7. Результатом предоставления государственной услуги является:

  1. принятие постановления департамента об утверждении соответствующих нормативов;

  2. мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

8. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

1) копии постановления департамента об утверждении соответствующих нормативов, заверенная печатью департамента и подписью должностного лица департамента;

2) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

9. Срок предоставления государственной услуги - 45 рабочих дней со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 30.07.2010, № 168, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

2) Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Парламентская газета, 13 - 19.02.2009, № 8, Российская газета, 13.02.2009, № 25, Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, № 7, ст. 776);

3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (Российская газета, 30.07.2010, № 168, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4159);

4) Федеральный закон от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Парламентская газета, 27.11 - 03.12.2009, № 63, Российская газета, 27.11.2009, № 226, Собрание законодательства Российской Федерации, 30.11.2009, № 48, ст. 5711);

5) приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 325 «Об утверждении порядка определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 20.04.2009, № 16);

6) приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 323 «Об утверждении порядка определения нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 20.04.2009, № 16);

7) приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 22 августа 2013 года № 469 «Об утверждении порядка создания и использования тепловыми электростанциями запасов топлива, в том числе в отопительный сезон» («Российская газета», № 106, 14.05.2014);

8) приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 10 августа 2012 года № 377 «О порядке определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе в целях государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения» (Российская газета, 19.12.2012, № 292);

9) постановление администрации Костромской области от 11 мая 2012 года № 175-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области».

11. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:

1) заявление об утверждении соответствующих нормативов по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту;

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

3) копии учредительных документов;

4) для установления нормативов, указанных в подпункте 1 пункта 1 настоящего административного регламента, предоставляются:

копии правоустанавливающих документов на тепловые сети и (или) источники тепловой энергии;

документы, обосновывающие представленные к утверждению значения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, согласно Порядку определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, утвержденному приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 325 (далее - Порядок № 325):

пояснительная записка;

общие сведения об энергоснабжающей (теплосетевой) организации, составленные согласно образцу, приведенному в Приложении № 7 к Порядку № 325;

общая характеристика систем теплоснабжения, составленная согласно образцу, приведенному в приложении № 8 к Порядку № 325;

общая характеристика систем транспорта и распределения тепловой энергии (тепловых сетей), составленная согласно образцу, приведенному в приложении № 9 к Порядку № 325;

исходные данные для расчета нормативов технологических потерь, составленные согласно образцу, приведенному в приложении № 6 к Порядку № 325;

энергетические характеристики тепловых сетей для систем централизованного теплоснабжения с присоединенной тепловой нагрузкой 50 Гкал/ч (58 МВт) и более;

результаты энергетических обследований тепловых сетей, энергетический паспорт тепловой сети, содержащий топливно-энергетический баланс и перечень мероприятий, направленных на сокращение затрат энергоресурсов при передаче тепловой энергии (энергосберегающих мероприятий, мероприятий по сокращению резерва тепловой экономичности);

результаты расчета нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, составленные согласно образцу, приведенному в приложении № 10 к Порядку № 325;

фактические затраты энергоресурсов за периоды, предшествующие регулируемому, составленные согласно образцу, приведенному в Приложении № 10 к Порядку № 325;

динамика нормируемых показателей за год, предшествующий базовому, за базовый год, на текущий и регулируемый годы;

результаты расчетов гидравлических режимов работы систем теплоснабжения для обоснования нормативных расходов теплоносителей;

перечень предложений (мероприятий) по повышению энергетической эффективности работы систем транспорта тепловой энергии, составленный согласно образцу, приведенному в приложении № 11 к Порядку № 325;

план разработки нормативных энергетических характеристик тепловых сетей;

экспертное заключение, содержащее выводы об обоснованности исходных данных, выполненных расчетов и значений нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии (рекомендуется);

5) для установления нормативов, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящего административного регламента, предоставляются:

копии правоустанавливающих документов на объекты системы теплоснабжения;

документы, обосновывающие представленные к утверждению значения нормативов удельных расходов топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, согласно Порядку определения нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии, утвержденному приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 323 (далее – Порядок № 323):

пояснительная записка;

сводная таблица результатов расчетов нормативов удельных расходов топлива на отпущенную электроэнергию и тепло, составленная согласно образцу, приведенному в приложении № 1 к Порядку № 323;

расчеты нормативов удельных расходов топлива по каждой тепловой электростанции и котельной на каждый месяц расчетного периода регулирования (долгосрочного периода регулирования) и в целом за расчетный период регулирования (каждый расчетный период регулирования в рамках долгосрочного периода регулирования). При выполнении расчетов удельных расходов топлива на основе нормативно-технической документации по топливоиспользованию в обосновывающих материалах должны быть приведены заполненные макеты (входящие в состав нормативно-технической документации по топливоиспользованию) по каждой тепловой электростанции и котельной по каждому из месяцев расчетного периода регулирования (каждого расчетного периода регулирования в рамках долгосрочного периода регулирования);

расчеты минимальной выработки электроэнергии для теплоэлектроцентралей на каждый месяц периода регулирования и в целом за расчетный период;

энергобалансы на каждый месяц расчетного периода регулирования (долгосрочного периода регулирования) и в целом на расчетный период регулирования (каждый расчетный период регулирования в рамках долгосрочного периода регулирования), согласованные с Региональным диспетчерским управлением и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов. В случае отсутствия в прогнозном энергобалансе показателей на каждый расчетный период регулирования в рамках долгосрочного периода регулирования для расчета нормативов удельных расходов топлива принимается объем, учтенный в прогнозном энергобалансе на первый расчетный период регулирования в рамках долгосрочного периода регулирования;

план проведения ремонтов основного энергетического оборудования в расчетном периоде;

копии титульных листов действующей нормативно-технической документации по топливоиспользованию по каждой тепловой и котельной согласно приложениям 10 и 11 к Порядку № 323;

карта пережогов топлива из-за отклонения фактических показателей оборудования от нормативного уровня за год, предшествующий текущему согласно приложению 12 к Порядку № 323;

план выполнения организационно-технических мероприятий по устранению пережогов топлива из-за отклонения фактических показателей оборудования от нормативного уровня и план реализации потенциала энергосбережения, разработанный на основе результатов энергетических обследований;

структура топливного баланса, показатели качества используемых видов и марок топлива за последние три года, предшествующие текущему периоду, на текущий период и прогнозируемые в расчетном периоде (теплотворная способность, зольность, влажность) на расчетный период помесячно;

копии статистических отчетов о работе тепловой электростанции по форме № 6-ТП (годовая) за последние 3 года, предшествующих текущему;

сведения о выполнении утвержденных в Минэнерго России нормативов для тепловой электростанции на год текущий и за два года, предшествующих текущему году, согласно приложению 13 к Порядку № 323;

значения нормативов на год расчетный, текущий и за два года, предшествующих году текущему, включенных в тариф;

материалы и таблицы, обосновывающие значения нормативов, представленных к утверждению в соответствии с перечнем и требованиями настоящего порядка (в формате редактора электронных таблиц и компакт-диск).

заключение экспертизы материалов, обосновывающих значение нормативов удельных расходов топлива;

6) для установления нормативов, указанных в подпункте 3 пункта 1 настоящего административного регламента, предоставляются документы:

копии правоустанавливающих документов на источники тепловой энергии;

обосновывающие представленные к утверждению значения нормативов создания запасов топлива:

пояснительная записка;

расчет нормативов запасов на котельных основного и резервного видов топлива с разбивкой на неснижаемый нормативный запас топлива и нормативный эксплуатационный запас топлива в соответствии с Порядком определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), утвержденным приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 10 августа 2012 года № 377 (далее – Порядок № 377);

основные исходные данные и результаты расчета создания неснижаемого нормативного запаса топлива согласно приложению № 1 к Порядку № 377;

расчеты создания общих нормативных запасов топлива на контрольную дату планируемого года отопительных (производственно-отопительных) котельных по форме согласно приложению № 2 к Порядку № 377;

материалы, обосновывающие значения представленных к утверждению нормативов (в формате табличного процессора Word - для текстовой части, Excel - для расчетной части, компакт-диск.

Перечень, указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим, из них документы, указанные в подпунктах 1, 3, абзацах третьем - семнадцатом подпункта 4, абзацах третьем - восемнадцатом подпункта 5, абзацах третьем – восьмом подпункта 6 настоящего пункта предоставляются заявителем.

Документы, указанные в подпункте 2, абзаце втором подпункта 4, абзаце втором подпункта 5, абзаце втором подпункта 6 настоящего пункта запрашиваются департаментом самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия.

Заявитель вправе представить в департамент документы, указанные в подпункте 2, абзаце втором подпункта 4, абзаце втором подпункта 5, абзаце втором подпункта 6 настоящего пункта, имеющиеся в распоряжении государственных органов и иных организаций.

Документы, указанные в абзаце втором подпункта 4, абзаце втором подпункта 5, абзаце втором подпункта 6 настоящего пункта направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

12. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе.

13. Пояснительные записки по расчету нормативов должны содержать следующие данные:

1) пояснительная записка по расчету нормативов технологических потерь:

краткую характеристику энергоснабжающего предприятия;

сведения об источниках тепловой энергии каждой системы теплоснабжения (установленная и располагаемая мощности источников тепловой энергии в Гкал/ч (в горячей воде) и в т/ч (в паре));

расчетные прогнозируемые присоединенные нагрузки на горячее водоснабжение и отопление - вентиляцию, на технологические нужды (Гкал/ч) за каждый месяц;

сведения об отпуске и потреблении тепловой энергии (Гкал/год);

значения среднегодовых и средних за отопительный и неотопительный периоды температурах теплоносителя, грунта, наружного воздуха, исходной воды, используемой для подпитки тепловых сетей;

характеристики систем теплоснабжения (на год регулируемый, текущий и за два года, предшествующих году текущему), в том числе:

эксплуатационные температурные графики;

сведения по каждой из тепловых сетей о протяженности, объемах трубопроводов тепловых сетей в отопительный и неотопительный периоды, типе теплоизоляционных конструкций трубопроводов, способе прокладки, годах ввода тепловых сетей в эксплуатацию, с приложением схем тепловых сетей;

продолжительность функционирования каждой тепловой сети в отопительном и неотопительном периодах, продолжительность отключений для проведения плановых ремонтов и эксплуатационных испытаний тепловых сетей;

сведения о количестве, потребляемой мощности, коэффициентах полезного действия эксплуатируемого заявителем насосного и другого электрифицированного оборудования, используемого при передаче тепловой энергии, характеристики указанного оборудования, значения средних за отопительный и неотопительный периоды расходов перекачиваемого теплоносителя и создаваемых напоров по насосным группам в соответствии с эксплуатационным гидравлическим режимом работы тепловой сети, продолжительность использования указанного оборудования в регулируемом периоде;

нормативные энергетические характеристики тепловых сетей с расчетной присоединенной тепловой нагрузкой 50 Гкал/ч и более, составленные не ранее чем в период пяти лет до начала регулируемого периода, а также результаты сопоставления исходных данных, принятых при разработке нормативных энергетических характеристик, с прогнозируемыми на регулируемый период;

отчеты и результаты энергетических обследований тепловых сетей, проведенных не ранее чем в период пяти лет до начала регулируемого периода;

перечень (программу) мероприятий по повышению эффективности работы тепловых сетей (сокращению технологических потерь при передаче тепловой энергии), действующий и на регулируемый период;

2) пояснительная записка по расчету нормативов удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию:

наименование и почтовый адрес энергоснабжающей организации, должность, телефон, фамилия, имя и отчество первого руководителя;

краткая характеристика установленного основного оборудования согласно приложениям 4 - 6 к Порядку № 323;

особенности тепловой и электрической схем, режимов работы оборудования, условий топливо- и водоснабжения;

прогнозируемые объемы выработки электроэнергии с указанием источников их получения;

для теплоэлектроцентралей (далее - ТЭЦ) обоснование значения дополнительной конденсационной выработки электроэнергии сверх минимального необходимого уровня;

прогнозируемые объемы отпуска тепла в паре и горячей воде с приложением соответствующих расчетов по их обоснованию, температурных графиков теплосети, копий заявок на теплоснабжение от потребителей;

принятые на регулируемый период значения температур наружного воздуха, охлаждающей воды на входе в конденсаторы турбин и их динамика за последние три года в месячном и годовом разрезах;

обоснование прогнозируемой структуры и качества сжигаемого топлива с приложением копий соответствующих договоров на топливоснабжение и сертификатов показателей качества;

принятый состав работающего оборудования на каждый месяц расчетного периода с соответствующим обоснованием;

принципы распределения электрических и тепловых нагрузок, между турбоагрегатами тепловой электростанции, между источниками теплоснабжения тепловой электростанции (регулируемые и нерегулируемые отборы, редукционно-охладительные установки (далее - РОУ), пиковые водогрейные котлы (далее - ПВК));

сведения о нормативно-технической документации по топливоиспользованию: срок действия, значения коэффициентов резервов тепловой экономичности, наличие мероприятий по реализации потенциала энергосбережения;

результаты расчетов нормативов удельного расхода топлива, анализ причин изменения нормативов по сравнению с их фактическим и нормативным значением за период, предшествующий расчетному;

динамика основных технико-экономических показателей за последние три года по тепловой электростанции и котельным согласно приложениям 7 - 9 к Порядку № 323;

анализ выполнения утвержденных в Минэнерго России нормативов на год текущий и за два года, предшествующих текущему году;

3) пояснительная записка по расчету нормативов создания запасов топлива:

краткую характеристику энергоснабжающего предприятия;

расчетные прогнозируемые присоединенные нагрузки на горячее водоснабжение и отопление - вентиляцию, на технологические нужды (Гкал/ч) за каждый месяц;

значения среднегодовых и средних за отопительный и неотопительный периоды температурах теплоносителя, грунта, наружного воздуха;

значения внешних факторов: структура и качество сжигаемого топлива, способ доставки и хранения топлива, поставщики, наличие складских помещений для хранения твердого топлива и мазутных емкостей для хранения жидкого топлива, расходы топлива по месяцам за три предыдущих года, фактические запасы топлива, сложившиеся на 1 число каждого месяца за три прошедших года;

планируемый расход топлива на расчетный период за каждый месяц по каждой котельной;

обоснование состава работающего оборудования в режиме «выживания»;

перечень и значения неотключаемых потребителей.

14. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) тексты документов должны быть печатаются разборчиво, в формате А4, размером шрифта не менее № 12, размер межстрочного интервала 1-1,5;

2) фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;

3) документы должны быть сшиты, пронумерованы, не содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

4) документы не должны быть исполнены карандашом;

5) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.

15. Документация по нормативам технологических потерь при передаче тепловой энергии оформляется в отдельные тома (книги) по каждой системе централизованного теплоснабжения, населенному пункту.

Оформление результатов расчетов и обоснованию нормативов технологических потерь осуществляется в соответствии с рекомендациями по оформлению результатов расчета и обоснования нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии при подготовке обосновывающих материалов согласно приложению № 13 к Порядку № 325.

16. При оформлении документации по нормативам удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию каждый из документов, включаемых в состав материалов, обосновывающих значения нормативов удельного расхода топлива, должен быть подписан руководителем тепловой электростанции, котельной или организации.

Каждый лист нормативных характеристик, содержащий графические зависимости показателей, подписывается руководителем организации, эксплуатирующей тепловые сети.

На титульном листе предусматриваются подписи должностных лиц организаций, указываются срок действия энергетических характеристик.

17. В документации по нормативам создания запасов топлива результаты расчетов и обоснования принимаемых коэффициентов для определения нормативов запасов топлива на котельных должны быть подписаны руководителем организации.

Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть предоставлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).

Копии предоставленных документов заверяются специалистом департамента на основании предоставленного подлинника этого документа.

19. Перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги – отсутствует.

20. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

21. При получении государственной услуги заявитель может взаимодействовать с проектными организациями, индивидуальными предпринимателями осуществляющими проектирование объектов системы теплоснабжения.

22. При предоставлении государственной услуги департамент взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

23. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в случае если:

1) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям установленным пунктами 14-18 настоящего административного регламента;

2) в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;

3) заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представление заявителя;

4) заявителем не представлены (не направлены) все документы, предусмотренные 11, 13 настоящего административного регламента, обязанность по представлению (направлению) которых возложена на заявителя.

24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) недостоверность представленных документов;

2) недостаточность обоснований при предложении об установлении соответствующих нормативов, превышающих уровень предыдущих лет;

3) представленные расчеты и документы, обосновывающие нормативы, не соответствуют требованиям пунктов 11, 13 настоящего Административного регламента;

4) не устранены замечания, послужившие основанием для уведомления заявителя о предоставлении недостающих документов, либо устранении выявленных замечаний;

5) обращение лица, не входящего в число заявителей, имеющих право на получение государственной услуги.

25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
26. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.

28. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

29. Максимальный срок регистрации заявления заявителя в журнале регистрации заявлений граждан составляет 10 минут с момента его поступления в департамент.

30. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на предоставление документов для получения государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении, по телефону: (4942) 31-44-86..

При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактный телефон и желаемые дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в Журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщается дата и время представления документов на получение государственной услуги и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться, а также дата и время получения результата государственной услуги и номер кабинета выдачи результата государственной услуги, в который следует обратиться.

31. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:

1) здание, в котором непосредственно предоставляется государственная услуга, располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.

2) на территории, прилегающей к месторасположению департамента , оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

3) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы;

4) в целях обеспечения доступности государственной услуги инвалидам оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами.

Входы в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.

В случаях, если существующие помещения невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих помещений до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

5) места ожидания в очереди на представление или получение документов комфортные для граждан, оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), местами общественного пользования;

6) помещения приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:

наименования структурного подразделения департамента;

номера помещения;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

технического перерыва (при наличии);

7) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для заполнения документов и информирования граждан.

8) помещения соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

9) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам;

10) на информационных стендах размещается следующая информация:

текст настоящего административного регламента;

блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту или описание порядка предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

формы документов, необходимых для заполнения заявителем или образцы их заполнения;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом в ходе предоставления государственной услуги.

Размещаемая на стендах информация должна быть доступна инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.

32. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

2) возможность получения заявителями информации о правилах предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте департамента;

3) информирование заявителей в форме индивидуального (устного или письменного), публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;

4) бесплатность предоставления государственной услуги и информации о процедуре предоставления государственной услуги.

33. Показателями качества государственной услуги являются:

1) соблюдение должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, сроков предоставления государственной услуги;

2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;

3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;

4) количество необходимых и достаточных посещений заявителем департамента для получения государственной услуги не должно превышать 2 раз;

5) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.

Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от департамента при подаче документов;

6) соответствие требованиям настоящего административного регламента.
  1   2   3

Похожие:

К постановлению департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области iconПредмет регулирования административного регламента
Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области

К постановлению департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области iconПрактическое пособие по реализации закона Тверской области от 28....
Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области

К постановлению департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области iconО подготовке объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства...
О подготовке объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социальной сферы муниципального образования «Город Ногинск...

К постановлению департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области iconМетодические рекомендации по подготовке к отопительному периоду объектов...
Й области в помощь органам местного самоуправления, руководителям энергоснабжающих организаций, организациям жилищно-коммунального...

К постановлению департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области iconНорматив по эксплуатации жилищного фонда (жнм-2004/01) регламент...
Составы мероприятий и работ по подготовке к эксплуатации в отопительный период жилищного фонда и связанных с ним объектов топливно-энергетического...

К постановлению департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области iconО мерах по совершенствованию управления многоквартирными
Москвы, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения координации деятельности органов исполнительной...

К постановлению департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области iconК постановлению Правительства
Составы мероприятий и работ по подготовке к эксплуатации в отопительный период жилищного фонда и связанных с ним объектов топливно-энергетического...

К постановлению департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области iconКапитальный ремонт в многоквартирных домах: вопросы и ответы
Управление реформирования жилищно-коммунального хозяйства министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства...

К постановлению департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области iconАнкета участника процедуры закупки
Первый заместитель руководителя Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы

К постановлению департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области iconВ. П. Астафьева (кгпу им. В. П. Астафьева)
Управление адаптацией персонала организации работающей в сфере жилищно-коммунального хозяйства (на примере общества с ограниченной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск