Скачать 0.49 Mb.
|
ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕН постановлением администрации муниципального образования Туапсинский район от 14.05.2014_ № 1271_ ПОРЯДОК работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования Туапсинский район 1. Общие положения
Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральный закон от 29 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае»; Устав муниципального образования Туапсинский район; Инструкция по делопроизводству администрации муниципального образования Туапсинский район. 1.3. Результатом рассмотрения обращений граждан является направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов со ссылками на нормативные правовые акты, либо направление обращения в другой государственный орган или соответствующему должностному лицу с уведомлением заявителя о переадресации обращения, либо уведомление заявителя о невозможности рассмотрения обращения по существу поставленных вопросов на основании статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 2. Требования к порядку рассмотрения обращений граждан 2.1. Информирование о порядке рассмотрения обращений граждан 2.1.1. Местонахождение администрации муниципального образования Туапсинский район: Почтовый адрес: 352800, г. Туапсе, ул. Свободы, д. 3. Режим работы: с 08:30 до 12:30 часов и с 14:30 до 17:30 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье. Прием граждан в приемной администрации муниципального образования Туапсинский район (ул. Свободы, 3, г. Туапсе) осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 08:30 до 12:30 часов и с 13:30 до 17:30 часов. Телефон администрации муниципального образования Туапсинский район для приема устных обращений: 8(86167)-2-29-71. Прием письменных обращений граждан ведется в администрации муниципального образования Туапсинский район (г. Туапсе, ул. Свободы, д.3, каб.1). Телефон отдела по работе с обращениями граждан (управления делами) администрации муниципального образования Туапсинский район (далее - отдел по работе с обращениями): 8(86167)-2-29-71. Телефон начальника отдела по работе с обращениями граждан: 8(86167)-2-29-71. Официальный сайт администрации муниципального образования Туапсинский район: http://www.tuapseregion.ru 2.1.2. Информирование граждан. Информирование граждан осуществляется в устной, письменной форме (в том числе в форме электронного документа). Должностные лица отдела по работе с обращениями осуществляют информирование заявителей: о местонахождении и графике работы администрации муниципального образования Туапсинский район; о справочных телефонах и почтовых адресах; об адресе официального сайта в сети «Интернет», о порядке получения заявителем информации по вопросам организации рассмотрения обращений, в том числе с использованием информационных систем; о порядке, форме и месте размещения информации в печатных и электронных средствах массовой информации. Основные требования к информированию граждан: своевременность, полнота, актуальность, достоверность предоставляемой информации и четкость ее изложения. 2.1.3. Информирование заявителей в администрации муниципального образования Туапсинский район осуществляется при: - непосредственном обращении заявителя лично по телефону, письменно, почтой, интернет-приемную или в приемную специалиста, обеспечивающего деятельность приемной губернатора в муниципальном образовании Туапсинский район; - размещении информационных материалов в сети «Интернет» на официальном сайте администрации муниципального образования Туапсинский район. Информация о порядке рассмотрения обращений граждан предоставляется: непосредственно в отделе по работе с обращениями, в приемной специалиста, обеспечивающего деятельность приемной губернатора в муниципальном образовании Туапсинский район, в том числе с использованием телефонной связи и информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования; посредством публикации в средствах массовой информации, в том числе путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, адресах сайтов в сети «Интернет», адресах электронной почты, режиме работы специалиста, обеспечивающего деятельность приемной губернатора в муниципальном образовании Туапсинский район и, графиков личного приема граждан, на официальном сайте администрации муниципального образования Туапсинский район в сети «Интернет», на информационных стендах в администрации муниципального образования Туапсинский район. В холле первого этажа администрации муниципального образования Туапсинский район на информационных стендах в доступном для обозрения месте размещается график приема главы и заместителей главы администрации муниципального образования Туапсинский район, нормативные документы, регулирующие Порядок обращений граждан, размещен терминал «Электронная приемная Президента РФ». По вопросам обращений граждан осуществляется консультирование. 2.1.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями. При информировании заявителей о ходе и результатах рассмотрения обращений, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно, в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.1.5. Требования к оформлению информационных стендов. На информационных стендах в администрации муниципального образования Туапсинский район размещаются следующие материалы: текст Порядка; тексты федеральных и краевых законов и других нормативных актов, определяющих порядок рассмотрения обращений граждан, доступ граждан к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления; образец заполнения обращения; телефоны и график работы, почтовый адрес, адреса электронной почты; информация о порядке рассмотрения отдельных обращений; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации муниципального образования Туапсинский район; графики приема граждан должностными лицами администрации МО Туапсинский район.
Письменное обращение составляется рукописным или машинописным способом и в обязательном порядке должно содержать: наименование должности; инициалы должностного лица, к которому направляется обращение; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения; суть предложения, заявления, жалобы; личную подпись заявителя; дату написания; контактный телефон (при наличии). В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в администрацию муниципального образования Туапсинский район в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и настоящим Порядком. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен на бумажном носителе; излагает суть предложения, заявления или жалобы. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии на бумажном носителе. 2.4. Сроки рассмотрения обращений граждан.
Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения «на доклад» руководителю, давшему поручение по рассмотрению обращения, представляется служебная записка, подготовленная исполнителем, с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения. В случае принятия руководителем решения о продлении срока рассмотрения заявителю направляется уведомление.
3. Последовательность, сроки и требования к организации рассмотрения обращений, в том числе особенности процедур в электронной форме. 3.1. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан 3.1.1. Основание для начала организации рассмотрения обращений граждан - поступление в администрацию муниципального образования Туапсинский район письменного обращения (в том числе в электронной форме). 3.1.2. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, его представителем, поступить по почте, телеграфу, каналам электронной и факсимильной связи. В случае направления обращения в электронной форме на интернет-портал администрации муниципального образования Туапсинский район http://www.tuapseregion.ru/feedback/, обращение заполняется в специальной электронной форме. Обращения граждан с сопроводительными документами федеральных органов власти могут быть доставлены по почте, телеграфу, через Государственную фельдъегерскую службу России, Туапсинский почтамт, а также в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного документооборота.
3.2. Регистрация обращений 3.2.1. Все поступающие в администрацию муниципального образования Туапсинский район письменные обращения граждан регистрируются в автоматизированной системе «Синкопа: письма и обращения граждан» в течение 3 рабочих дней с даты их поступления. Информация о персональных данных авторов письменных обращений и обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований действующего законодательства о персональных данных. 3.2.2. Обращения граждан, поступающие на имя главы муниципального образования Туапсинский район и его заместителей, регистрируются в отделе по работе с обращениями. 3.2.3. На первой странице письма (а не на сопроводительных документах к нему) на свободном от текста месте проставляется регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера. 3.2.4. В электронную учетную карточку вносятся: |
Овышения качества и доступности оказания муниципальных услуг (функций) управлением имущественных отношений администрации муниципального... | Овышения качества и доступности оказания муниципальных услуг (функций) управлением имущественных отношений администрации муниципального... | ||
О внесении изменений в нормативные правовые акты Администрации муниципального образования Рыбновский муниципальный район | ... | ||
... | О результатах деятельности мэра муниципального образования Слюдянский район, деятельности администрации муниципального района, в... | ||
Темрюкский район обеспечивается системой взаимоувязанной управленческой документации. Ее состав определяется компетенцией органа... | Главы муниципального района, его заместителей, руководителей структурных подразделений Администрации в письменной форме или в форме... | ||
Федеральным Законом №59 – фз от 02. 05. 2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом муниципального... | Российской' Федерации, настоящее Наставление и иные нормативные правовые акты мвд россии, а также законодательные и иные нормативные... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |