Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации муниципального района «Амгинский улус (район)»


НазваниеПоложение о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации муниципального района «Амгинский улус (район)»
страница1/8
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8
Приложение № 1

к решению № 102 от «25» мая 2015 г.
ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке рассмотрения обращений граждан

в Администрации муниципального района «Амгинский улус (район)»
1. Сфера применения настоящего Положения
1.1. Положение о порядке рассмотрения обращений граждан (далее - обращения) в Администрации муниципального района «Амгинский улус (район)» (далее - Положение и Администрация) устанавливает требования к организации работы по рассмотрению обращений граждан и организаций, поступивших в адрес Главы муниципального района, его заместителей, руководителей структурных подразделений Администрации в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальных и коллективных, а также проведению личного приема граждан в Администрации.

1.2. Положение разработано в соответствии с Конституцией (Основным законом) Российской Федерации, Конституцией Республики Саха (Якутия), Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", законом Республики Саха (Якутия) от 16.10.2003 83-З №155-Ш «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)», Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", Методическими рекомендациями по учету, систематизации, обобщению и анализу обращений российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, результатов их рассмотрения и принятых по ним мерах в федеральных органах исполнительной власти, в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в иных государственных органах и органах местного самоуправления, утвержденных заместителем Приемной Администрации Президента Российской Федерации, руководителем рабочей группы 22 марта 2013 года № А1-1339в, и определяет единый порядок организации работы с обращениями граждан в Администрации.

1.3. Работа с обращениями, поступившими в Администрацию является прямой служебной обязанностью должностных лиц (Главы муниципального района, его заместителей, руководителей структурных подразделений Администрации).
2. Прием, первичная обработка, регистрация обращений
2.1. Обращение, поступившее в Администрацию муниципального района по адресу: 678600, Республика Саха (Якутия), Амгинский улус (район), село Амга, ул. Партизанская 69, по информационным системам общего пользования: по факсу (841142) 4-14-58, по электронной почте: amga_adm@mail.ru, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.

2.2. Централизованный учет устных, письменных, электронных обращений осуществляется секретарем приемной в сроки, установленные законодательством.

2.3. Секретарем приемной осуществляется первичная обработка почты:

проверяется правильность адресации корреспонденции и целостность упаковки;

ошибочно поступившие (не по адресу) письменные обращения возвращаются на почту невскрытыми;

проводится сверка реестров письменных обращений, доставленных фельдъегерской связью;

вскрывается конверт, проверяется наличие в нем текста письменного обращения и документов. Документы, поступившие с обращением (копии паспорта, военного билета, трудовой книжки и другие), являются приложением к обращению. В случае отсутствия самого текста письменного обращения, об этом указывается в контрольно-регистрационной карточке;

составляется акт, в случае присутствия в конвертах денежных знаков и ценных бумаг (облигаций, акций и т.д.), подарков или отсутствия документов, указанных в тексте письменного обращения;
обеспечивается обмен в реальном режиме времени электронными данными по работе с обращениями по системе «АдмСЭД» с отделом приема и контроля Департамента внутренней политики Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).

2.4. Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в общем порядке, установленном федеральным законодательством.

2.5. Устное обращение, оформленное по результатам проведения личных приемов, выездных личных приемов, телефонных «горячих линий» и других форм устного общения с населением, подлежит регистрации в журнале регистрации обращений граждан в течение 3 дней со дня проведения указанных мероприятий.

2.6. Поступившие обращения и информация по результатам их рассмотрения подлежат регистрации и обработке в специальном Журнале регистрации обращений граждан (далее - журнал регистрации обращений граждан):

проставляются регистрационные штампы;

в контрольно-регистрационную карточку вносятся личные данные заявителя;

составляется аннотация содержания обращения;

проводится проверка на повторность, многократность обращения. По журналу регистрации обращений граждан проверяется наличие письменных обращений гражданина за предыдущий год или в течение текущего года. Если оно имеется, делается отметка в сопроводительном листе о том, куда обращался гражданин ранее, дело по предыдущему обращению прилагается к вновь поступившему обращению гражданина;

обращению присваивается соответствующий номер с указанием даты его поступления;

отмечается тип доставки обращения (депутатский запрос, курьерская связь, личный прием, факсограмма, телеграмма, электронная почта, телефонограмма, прямой эфир, почта, отчет правительства, наказ избирателя, принято в ходе командировки и др.).

2.7. На поручениях о рассмотрении, в том числе поручениях Главы Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и его заместителей, должностных лиц Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), в которых содержится просьба проинформировать о результатах, проставляется штамп «Специальный контроль».
3. Направление обращения на рассмотрение по компетенции
3.1. Обращения вместе с контрольно-регистрационной карточкой направляются на предварительное рассмотрение адресатам (Главе муниципального района, его заместителям, руководителям структурных подразделений Администрации).

3.2. Обращения, по которым имеются поручения Главы Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и его заместителей, должностных лиц Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), поступившие в Администрацию, передаются для рассмотрения и дачи поручения Главе муниципального района и его заместителям.

3.3. Должностное лицо, в адрес которого поступило обращение, после ознакомления с поступившим обращением принимает одно из следующих решений:

направить для рассмотрения и подготовки ответа заявителю по компетенции в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;

направить для рассмотрения и подготовки ответа по существу в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации или их должностным лицам, в случае необходимости запросить в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения;

обжалование актов Главы муниципального района, Администрации направляется соответствующим структурным подразделениям Администрации для рассмотрения и подготовки ответа, а также с информированием гражданина о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования актов в соответствии с законодательством Российской Федерации;


обжалование решений, действий (бездействия) руководителей структурных подразделений Администрации или другого должностного лица структурного подразделения, направляются на рассмотрение и (или) для ответа гражданину заместителю Главы муниципального района, который координирует деятельность структурного подразделения, действия (бездействия) должностных лиц которых обжалуются в полученном обращении.

3.4. Текст поручения должен содержать: наименование исполнительного органа государственной власти, органа местного самоуправления либо фамилию и инициалы должностных лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись приемной с расшифровкой и датой, а также ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.

3.5. В случае если обращение направляется для рассмотрения в исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления республики или иным должностным лицам в соответствии с их компетенцией, секретарь приемной в течение семи дней со дня регистрации обращения уведомляют заявителя о переадресации его обращения.

3.6. В случае, если обращение направлено не по принадлежности, исполнитель в двухдневный срок возвращает его секретарю приемной, указывая при этом орган государственной власти, орган местного самоуправления республики либо иное должностное лицо, которому следует направить обращение.

3.7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным действующим законодательством, невозможно направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в компетенцию которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов, оно возвращается автору обращения с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
4. Рассмотрение обращения
4.1. Обращение гражданина рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в Администрации. В установленные 30 дней входит время на визирование, рассмотрение обращения по существу, подготовку проекта ответа, его согласование, подписание и направление ответа гражданину.

4.2. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения может быть продлен должностным лицом, ответственным за его рассмотрение, но не более чем на 30 дней. Гражданин письменно уведомляется о продлении срока рассмотрения его обращения, с указанием обоснования продления и даты окончания рассмотрения его обращения.

4.3. Обращение может рассматриваться исполнителем непосредственно в Администрации. Руководители структурных подразделений Администрации в пределах своей компетенции принимают все необходимые меры по разрешению поставленных в обращении вопросов, организуют всестороннее изучение вопроса, при необходимости запрашивают, в том числе в электронной форме, дополнительные документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия), привлекают экспертов, организуют выезд на место.

4.4.Ответ заявителю на обращение направляется исполнителем в виде уведомления в следующих случаях:

при принятии уполномоченным лицом решения о безосновательности рассмотрения очередного обращения и прекращении переписки;

при отсутствии возможности дать ответ по существу без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

при переадресации обращения на рассмотрение согласно компетенции в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу;


при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.5. Секретарь приемной самостоятельно осуществляет подготовку ответов на следующие обращения:

содержащие вопросы обжалования судебных решений, вступивших в законную силу;

переадресованные согласно компетенции;

содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения;

не подлежащие прочтению;

многократные обращения.

4.6. Если вопросы, поставленные в письменном обращении, не входят в компетенцию структурного подразделения Администрации, то обращение в течение двух дней возвращается в адрес лица, давшего поручение, с сопроводительным письмом за подписью приемной структурного подразделения Администрации о необходимости переадресации обращения другому должностному лицу.

4.7. Своевременное рассмотрение обращения несколькими органами местного самоуправления или должностными лицами, подготовку ответа (проекта ответа) гражданину, осуществляет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, указанное в резолюции первым. Должностные лица, которым поручено совместное рассмотрение одного обращения, не позднее 5 рабочих дней до истечения срока его рассмотрения обязаны представить должностному лицу, указанному в резолюции первым, предложения и все необходимые документы для обобщения и подготовки сводного ответа (проекта ответа).

4.8. В случае рассмотрения обращения, поставленного на специальный контроль в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Положения должностное лицо, ответственное за его рассмотрение, обеспечивает письменное информирование государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, перенаправившего обращение, о результатах его рассмотрения (в форме сопроводительного письма с приложением копии ответа гражданину).

4.9. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который гражданину неоднократно (два и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и предыдущие направлялись им в один в тот же государственный орган республики или одному и тому же должностному лицу.

4.10. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, принявшее решение о прекращении переписки, уведомляет об этом гражданина, направившего обращение.

4.11. Последующее обращение гражданина с вопросом, по которому принято решение о прекращении переписки, регистрируется секретарем приемной в соответствии с настоящим Положением, гражданину ответ не дается, обращение возвращается гражданину с сопроводительным письмом и снимается с контроля с отметкой "переписка прекращена".

4.12. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4.13. Обращения с просьбами о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются информация о порядке личного приема граждан Главой муниципального района и его заместителями.

4.14. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.


4.15. После завершения рассмотрения обращения карточка обращения, а также копия ответа и материалы, относящиеся к нему, передаются секретарю приемной. Информация о завершении рассмотрения обращения вносится секретарем приемной в контрольно-регистрационную карточку.
5. Оформление дел
5.1. Все письменные обращения граждан вместе с материалами по результатам их рассмотрения передаются  секретарю приемной, который формирует их в дело - подшивает в папку установленного образца.

5.2. В папку вкладываются:

подлинник письменного обращения или (если оно подлежало возврату в вышестоящую инстанцию либо направлено для рассмотрения в другую инстанцию) - ксерокопия обращения;

резолюция должностного либо уполномоченного на то лица;

копия ответа заявителю по результатам рассмотрения его обращения;

письмо о продлении письменного обращения, если обращение продлялось, с уведомлением гражданина, направившего обращение.

5.3. Снятые с контроля обращения граждан, оформленные в дела, хранятся в течение пяти лет. По окончании указанного срока дела уничтожаются по акту.
6. Личный прием граждан
6.1. Организацию приема граждан осуществляет Служба управления персоналом (далее – Служба УП).

6.2. Личный прием граждан проводится по предварительной записи каждый понедельник с 16.00 ч. – 18.00 ч. в кабинете № 27 администрации МР главой МР

6.3. График личного приема обнародуется в установленном законом порядке на официальном стенде администрации МР и на официальном сайте МР «Амгинский улус (район)».

6.4. Предварительная запись на прием осуществляется секретарем приемной по телефону (841142) 4-14-55 ежедневно с 9.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней), в пятницу - с 9.00 до 16.00. Запись начинается с первого рабочего дня на текущий месяц. В отдельных случаях, секретарь приемной по согласованию с главой МР, может рассмотреть вопрос о досрочном прекращении записи посетителей. Перед осуществлением записи заявитель обязан изложить суть своего вопроса секретарю приемной, а также представить по его требованию необходимые документы. В случае отказа в представлении требуемой информации, секретарь приемной вправе отказать заявителю в записи на прием.

6.5. На каждого гражданина, обратившегося на прием к руководителю, заполняется карточка личного приема согласно приложению к настоящему Положению, в которой указывается дата приема, фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя и фамилия приемной, ведущего прием. Во время записи устанавливается кратность обращения гражданина в приемную. При повторных обращениях делается подборка всех имеющихся в приемной материалов по предыдущим обращениям.

6.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

6.7. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6.8. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.

6.9. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации МР или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

6.10. В ходе приема руководитель уведомляет заявителя о том, кому будет поручено рассмотрение его обращения и откуда он получит ответ.
Во время приема руководитель вправе направить заявителя на беседу в соответствующее структурное подразделение аппарата Администрации МР или решить вопрос о приеме его в органах местного самоуправления района. При необходимости, для рассмотрения поставленных заявителем вопросов, в приемную может быть приглашен специалист соответствующего структурного подразделения аппарата Администрации МР.

6.11. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6.12. После завершения приема руководителем, согласно его поручениям, секретарь приемной оформляет рассылку документов с приема через приемную Администрации МР.

6.13. Запись на повторный прием к руководителям осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.

Необходимость в записи на повторный прием определяется секретарем приемной приемной, исходя из содержания ответа с предыдущего приема.

6.14. Контроль за соблюдением сроков исполнения поручений с личного приема руководителей осуществляет руководитель Службы УП.

6.15. Ответственность за правильность организации личного приема несет секретарь приемной.

6.16. В случае невозможности проведения личного приема граждан Главой МР в связи с болезнью, отпуском, командировкой, прием осуществляет Первый заместитель главы МР. Запрещается перепоручение проведения личного приема граждан должностным лицам, не имеющим на то полномочий.

6.17. Заместители главы МР, руководители структурных подразделений администрации МР могут проводить выездные приемы граждан в администрациях муниципальных образований поселений.

 

7. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений
7.1. Постановка обращений на контроль осуществляется в соответствии со сроками, данными поручением Главы муниципального района и его заместителей, в соответствии установленными действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. Контролю подлежат обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов заявителя, а также обращения по вопросам, имеющим большую общественную значимость, касающимся жизни, здоровья и безопасности населения.

7.4. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, поступивших в Администрацию осуществляет Служба УП.

Лица, осуществляющие такой контроль, имеют право:

запрашивать у исполнителей и их непосредственных руководителей необходимые сведения о ходе рассмотрения обращений;

знакомиться в установленном порядке с материалами, отражающими состояние рассмотрения обращений;

вносить соответствующим руководителям предложения по устранению недостатков, выявленных в ходе контроля рассмотрения обращений.

7.5. Обращение считается рассмотренным и снимается с контроля на основании отчета исполнителя и документированного подтверждения фактического рассмотрения по существу указанных в обращении вопросов, направления результатов гражданам и руководителю службы УП любым способом доставки (почтой, на электронный адрес или факс).

Промежуточный ответ, равно как и запрос по рассмотрению обращения, не может служить основанием для признания обращения рассмотренным.

Для снятия обращения с контроля исполнитель представляет в службу УП копию ответа или другие материалы, свидетельствующие об исполнении документа (справки, докладные записки и др.).


7.6. При поступлении от исполнителя обоснованной и мотивированной просьбы о продлении срока рассмотрения обращения (при направлении запроса в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, при необходимости организации и проведения схода граждан, определения дополнительных источников финансирования, проведения мероприятий, требующих времени или источника информации для принятия решения по заявленным в обращении вопросам) он может быть продлен, но не более чем на 30 дней в соответствии с законодательством. При этом устанавливается новый срок контроля и вносится соответствующая корректировка по дате исполнения в журнал регистрации обращений граждан после утверждения данного решения уполномоченным лицом. Одновременно исполнителем направляется заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения обращения с обоснованием причин.

7.7. В случае, если обращение не рассмотрено в установленный срок, оно признается не исполненным и остается на контроле. Обязанность по его исполнению сохраняется за исполнителем по рассмотрению обращения.

7.8. Служба УП осуществляет систематизацию и обобщение ответов о результатах рассмотрения обращений, в том числе на личном приеме, на основе ответов руководителей органов местного самоуправления, а также ответов структурных подразделений Администрации с учетом:

количества рассмотренных обращений;

формы ответа (письменная, в форме электронного документа, в устной форме (личный прием));

характера принятых по результатам рассмотрения обращений решений ("разъяснено", "не поддержано", "поддержано", в том числе анализируется ответ на предмет "меры приняты");

срока рассмотрения обращения (рассмотрено в установленные сроки, рассмотрено с нарушением сроков, продлен);

формы рассмотрения обращений (с выездом на место, с участием заявителя);

должностных лиц, подписавших ответ (руководитель органа, уполномоченное лицо);

принятия мер к должностным лицам за действие либо бездействие, повлекшее нарушение прав, свобод и законных интересов граждан (привлечены к ответственности, не привлечены к ответственности);

информации гражданам об итогах рассмотрения обращения (ответ не получен);

кратности обращений (повторное, многократное);

типа обращения (заявления, жалобы, предложения);

предмета ведения (Российская Федерация; совместное ведение Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, субъект Российской Федерации, орган местного самоуправления)

канала поступления (лично, почта, электронная почта, телеграмма, факсограмма и др.);

практики информирования граждан об итогах рассмотрения обращения;

вопроса (ов), содержащихся в обращении, и шифров вопросов на основе типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан и анализа содержания обращения.

7.9. Служба УП готовит информационно-аналитические материалы по обращениям граждан и результатам их рассмотрения на основе учетных данных за определенный период времени (год, полугодие, квартал, месяц).

7.10. Служба УП:

обобщает результаты работы Администрации с обращениями по итогам года;

представляет отчет не позднее 15 января года, следующего за отчетным, в отдел анализа и мониторинга обращений граждан Департамента внутренней политики Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия);

размещает информацию на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и информационном стенде в течение 10 рабочих дней после отчетного периода.

8. Обжалование решений, действий (бездействий) в связи с рассмотрением обращения
Граждане вправе обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Вступление в силу настоящего Положения
Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального обнародования.

Приложение к Положению о порядке

рассмотрения обращений граждан

в Администрации муниципального района

«Амгинский улус (район)»

Карточка
личного приема гражданина







Дата приема: “









20




г.

в




час




Ведущий прием:

(фамилия, инициалы, наименование должности)

Ф.И.О. заявителя:
Адрес гражданина: __________________________________________________________________

Льготный состав
Социальное положение:

Повторность: да/нет

Количество обращений:




Краткое содержание обращения: _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Результаты приема:___________________________________________________________________

Отметка о получении письменного обращения во время приема: да/нет

Даны поручения:

(наименование структурного подразделения, фамилии, инициалы исполнителей)

Содержание поручения: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Поручение на контроле: да/нет

Срок исполнения “









20




г.

Приложение: ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Подпись лица, ведущего прием:
Отметка об ответе заявителю:

(регистрационный номер и дата ответа,
наименование подразделения, исполнитель)

Отметка о снятии с контроля:

Фактический срок исполнения “









20




г.



(подпись специалиста)

Приложение № 2 к решению № 102

от «25» мая 2015 г.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации муниципального района «Амгинский улус (район)» iconП. Чегдомын о внесении изменений в Положение о порядке рассмотрения...
О внесении изменений в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Верхнебуреинского муниципального...

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации муниципального района «Амгинский улус (район)» iconИнформационная справка о рассмотрении обращений граждан, поступивших...
Федеральным Законом №59 – фз от 02. 05. 2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом муниципального...

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации муниципального района «Амгинский улус (район)» icon“04” декабря 2014 г. Постановление №35 8 Об утверждении административного...
...

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации муниципального района «Амгинский улус (район)» iconИнструкция по делопроизводству администрации муниципального района...
Создание документов в администрации муниципального района «вилюйский улус (район)»

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации муниципального района «Амгинский улус (район)» iconРассмотрение обращений граждан в прокуратуре демянского района
Порядок рассмотрения обращений граждан в органах прокуратуры регламентирован Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема...

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации муниципального района «Амгинский улус (район)» iconМуниципального района «верхневилюйский улус (район)» республики саха (якутия) распоряжение
Об утверждении политики администрации муниципального района «Верхневилюйский улус (район)» в области обработки и защиты персональных...

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации муниципального района «Амгинский улус (район)» iconОб утверждении положения о порядке рассмотрения обращений граждан
В соответствии с Федеральным законом от 02. 05. 2006 n 59-фз "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации муниципального района «Амгинский улус (район)» iconМуниципального района «вилюйский улус (район)» республики саха (якутия) саха республикатын
Мр «Вилюйский улус (район)» от 25 июня 2015 года №190 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных...

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации муниципального района «Амгинский улус (район)» iconПриказ от 12 сентября 2013 г. N 707 Об утверждении Инструкции об...
Федерации единого порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений...

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации муниципального района «Амгинский улус (район)» iconПоложение о порядке рассмотрения обращений граждан в государственном...
Разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федерального закона Российской Федерации №59-фз от 02. 05. 2006 г....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск