Туапсинский район


Скачать 309.21 Kb.
НазваниеТуапсинский район
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2



ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН

от 29.12.2011 года № 3199

г. Туапсе


Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг управлением имущественных отношений администрации муниципального образования Туапсинский район и муниципальным бюджетным учреждением «Комитет земельных отношений муниципального образования Туапсинский район»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества и доступности оказания муниципальных услуг (функций) управлением имущественных отношений администрации муниципального образования Туапсинский район и муниципальным бюджетным учреждением «Комитет земельных отношений муниципального образования Туапсинский район» п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить:

1) административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности муниципального образования Туапсинский район и выписок об отсутствии объекта учета в муниципальной собственности» (приложение № 1);

2) административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка проекта постановления о продлении срока аренды земельного участка и дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка на новый срок (для завершения строительства)» (приложение № 2);

3) административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение дополнительного соглашения о внесении изменений в договоры аренды, безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления» (приложение № 3);

4) административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о расторжении договора аренды, безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества муниципального образования Туапсинский район» (приложение № 4);

5) административный регламент предоставления муниципальной услуги «Переоформление земельных участков из постоянного (бессрочного) пользования в аренду или в собственность» (приложение № 5);

6) административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков членам садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих объединений на территории муниципального образования Туапсинский район» (приложение № 6);

7) административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков под объектами недвижимости в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование» (приложение № 7);

8) административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка проектов постановлений о внесении изменений в муниципальные правовые акты» (приложение № 8);

9) административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование для строительства с предварительным согласованием места размещения объектов» (приложение № 9);

10) административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность за плату земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в постоянном (бессрочном) пользовании, аренде, пожизненно наследуемом владении» (приложение № 10);

11) административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление земельных участков в собственность или аренду для ведения крестьянского фермерского хозяйства» (приложение № 11);

12) административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды земельного участка» (приложение № 12);

13) административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка соглашений о расторжении договоров аренды земельных участков» (приложение № 13);

14) административный регламент предоставления муниципальной услуги Утверждение схемы расположения земельного участка, различного вида разрешенного использования, на кадастровом плане соответствующей территории муниципального образования Туапсинский район» (приложение № 14);

15) административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка постановления о присвоении адреса земельного участка» (приложение № 15);

16) административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в аренду для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства путем предварительной публикации сообщения о наличии земельного участка» (приложение № 16);

17) административный регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением «Комитет земельных отношений муниципального образования Туапсинский район» муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования мест размещения объектов» (приложение № 17).

2. Признать утратившими силу:

1) постановление администрации муниципального образования Туапсинский район от 30 августа 2010 года № 2338 «Об утверждении административных регламентов исполнения управлением имущественных отношений администрации муниципального образования Туапсинский район муниципальных услуг и функций»;

2) постановление администрации муниципального образования Туапсинский район от 29 апреля 2011 года № 790 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Туапсинский район от 30 августа 2010 года № 2338 «Об утверждении административных регламентов исполнения управлением имущественных отношений администрации муниципального образования Туапсинский район муниципальных услуг и функций» и утверждении административных регламентов исполнения управлением имущественных отношений администрации муниципального образования Туапсинский район муниципальных услуг»;

3) постановление администрации муниципального образования Туапсинский район от 16 июня 2011 года № 1143 «Об утверждении порядка подготовки и согласования проектов постановлений администрации муниципального образования Туапсинский район по вопросам распоряжения земельными участками на территории муниципального образования Туапсинский район».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Туапсинский район А.Н.Радчевского.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава

муниципального образования

Туапсинский район В.В. Лыбанев

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Подготовка соглашений о расторжении договоров аренды земельных участков»
Раздел I

Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка соглашений о расторжении договоров аренды земельных участков» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги по подготовке соглашений о расторжении договоров аренды земельных участков на территории муниципального образования Туапсинский район (далее – расторжение договоров аренды земельных участков), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов данной муниципальной услуги.

1.2. Настоящий Административный регламент включает в себя следующие Услуги:

1.2.1. Подготовка соглашений о расторжении договоров аренды земельных участков.

1.3. Получателями Услуги являются:

юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели, желающие расторгнуть договор аренды земельного участка.

От имени юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей обращаться по вопросам предоставления Услуги могут лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности, и представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

От имени физических лиц заявление на предоставление Услуги могут подавать:

законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

опекуны недееспособных граждан;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
Раздел II

Стандарт предоставления Услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Подготовка соглашений о расторжении договоров аренды земельных участков» (далее – Услуга).

2.2. Услуга предоставляется управлением имущественных отношений администрации муниципального образования Туапсинский район (далее – Управление).

2.3. Конечным результатом оказания Услуги является передача в муниципальное учреждение «Многофункциональный центр Туапсинского района» (далее – МУ «МФЦ») соглашения о расторжении договора аренды земельного участка.

2.4. Сроки предоставления следующих Услуг.

2.4.1. Подготовка и согласование соглашений о расторжении договоров аренды земельных участков - 30 календарных дней.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления Услуги являются:

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Закон Краснодарского края от 05.11.2002 № 532-КЗ «Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае»;

Устав муниципального образования Туапсинский район;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления следующих Услуг.

2.6.1. При подготовке и согласовании соглашений о расторжении договоров аренды земельных участков:

1. Заявление об оформлении соглашения о расторжении договора аренды земельного участка (приложение 1,2).

2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

3. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.

4. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

5. Копия договора аренды земельного участка, подлежащего расторжению.

6. Копии документов, подтверждающих основания расторжения договора аренды земельного участка.

При сдаче заявления предоставляются копии документов и подлинники для обозрения, если о предоставлении подлинника прямо не указано в перечне.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления Услуги:

отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения Услуги, наличие которых предусмотрено законодательством, муниципальными правовыми актами;

отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение Услуги;

обращение заявителя об оказании Услуги, предоставление которой не осуществляется органами, указанными в пункте 5 настоящего Административного регламента;

представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).

Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.

О наличии оснований для отказа в приёме документов заявителя устно информирует работник МУ «МФЦ», при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя руководителя, уполномоченного на предоставление Услуги органа, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», которое может быть принято в МУ «МФЦ».

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:

обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о приостановлении либо прекращении подготовки запрашиваемого им документа;

отсутствие права у заявителя на получение Услуги;

невозможность оказания Услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приёме документов, но ставших известными в процессе предоставления Услуги;

предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации;

представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;

неустранение заявителем причин, препятствующих подготовке документов, в срок указанный в уведомлении о приостановлении;

изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств;

наличие прав третьих лиц на испрашиваемый земельный участок;

отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения запрашиваемого документа.

Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается заместителем главы муниципального образования Туапсинский район не позднее 10 календарных дней с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа.

При принятии такого решения в адрес заявителя готовится соответствующее письмо с указанием причин отказа в предоставлении Услуги, 1 экземпляр направляется заявителю по почте, 1 экземпляр в МУ «МФЦ».

Отказ в предоставлении Услуги не препятствует повторному обращению, после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

2.9. Предоставление данной Услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги не может превышать 45 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления Услуги не может превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении Услуги не может превышать 20 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении Услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой Услуги:

2.12.1. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

2.12.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения Услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

2.12.3. В помещениях, в которых предоставляется Услуга на видном, доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:

режим работы, адреса МУ «МФЦ», органов, предоставляющих Услугу;

адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования Туапсинский район;

почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МУ «МФЦ» и органов, предоставляющих Услугу;

порядок получения консультаций о предоставлении Услуги;

порядок и сроки предоставления Услуги;

образцы заявлений о предоставлении Услуги и образцы заполнения таких заявлений;

перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;

основания для отказа в приёме документов о предоставлении Услуги, в предоставлении Услуги, для приостановления предоставления Услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих Услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих;

иная информация, необходимая для получения Услуги,

такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования Туапсинский район и МУ «МФЦ.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом – Time New Roman, формат листа А-4; текст – прописные буквы, размером шрифта № 16 – обычный, наименование – заглавные буквы, размером шрифта № 16 – жирный, поля – 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заявлений на получение Услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

2.13. Показатели доступности и качества Услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Туапсинский район от 06.04.2010 № 1018 «Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций отраслевыми органами администрации муниципального образования Туапсинский район и подведомственными муниципальными учреждениями».

2.14. Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления Услуги в МУ «МФЦ» и особенности предоставления Услуги в электронной форме:

2.14.1. Приём заявлений и прилагаемых к нему документов о предоставлении Услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляется в соответствии с графиком:

День недели

Время приёма

заявлений и

документов в МУ «МФЦ»

Время выдачи

документов в МУ «МФЦ»

Время

рассмотрения

заявлений и

прилагаемых к нему

документов органами, предоставляющими Услугу

1

2

3

4

Понедельник

с 09.00 до 18.00

с 09.00 до 18.00

с 09 до 18.00

перерыв

с 13.00 до 14.00

Вторник

с 09.00 до 18.00

с 09.00 до 18.00

с 09 до 18.00

перерыв

с 13.00 до 14.00

Среда

с 09.00 до 18.00

с 09.00 до 18.00

с 09 до 18.00

перерыв

с 13.00 до 14.00

Четверг

с 09.00 до 18.00

с 09.00 до 18.00

с 09 до 18.00

перерыв

с 13.00 до 14.00

Пятница

с 09.00 до 18.00

с 09.00 до 18.00

с 09 до 18.00

перерыв

с 13.00 до 14.00

Суббота

выходной

выходной

выходной

Воскресенье

выходной

выходной

выходной

Приём заявлений и прилагаемых к нему документов о предоставлении Услуги и выдача документов осуществляется в МУ «МФЦ» по адресу: г. Туапсе, ул. Полетаева, 7.

В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования Туапсинский район.

2.14.2. Работниками МУ «МФЦ» и органов, предоставляющих Услугу, может даваться устное индивидуальное информирование (личное или по телефону).

Контактные телефоны МУ «МФЦ»: 8 (86167) 2-97-38;

Управления: 8(86167) 2-56-28.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники, в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией о названии учреждения (органа, предоставляющего Услугу), имени, отчестве и фамилии работника, принявшего телефонный звонок.

Рекомендуемое время телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования – не более 20 минут.

При невозможности работника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведён) на другого работника.

2.15. Предоставление Услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:

поступление заявления (в письменном виде) заявителя с просьбой о приостановлении предоставления Услуги;

невозможность предоставления Услуги в силу отсутствия в представленных документах информации, необходимой для принятия решения о предоставлении Услуги;

направление запросов в уполномоченные органы, учреждения, организации о представлении информации, необходимой для выявления оснований для предоставления Услуги;

необходимость представления для принятия решения о предоставлении Услуги дополнительных документов.

Решение о приостановлении предоставления Услуги принимается начальником Управления не позднее 10 календарных дней с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для приостановки.

При принятии такого решения в адрес заявителя готовится соответствующее письмо с указанием причин приостановления предоставления Услуги, 1 экземпляр направляется заявителю, 1 экземпляр - в МУ «МФЦ».

Раздел III

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Услуга предоставляется путём выполнения административных процедур (приложение 3).

В состав административных процедур входит:

приём заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, выдача заявителю расписки в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника;

передача курьером пакета документов из МУ «МФЦ» в Управление;

рассмотрение документов в Управлении и принятие решения о расторжении договора аренды земельного участка;

передача курьером пакета документов из Управления;

выдача результата Услуги заявителю в МУ «МФЦ».

3.1.1. Услуга в электронном виде не предоставляется.

3.2. Порядок приёма документов:

3.2.1. При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МУ «МФЦ»:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления Услуги;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

срок действия документов не истёк;

документы содержат информацию, необходимую для предоставления Услуги, указанной в заявлении;

документы представлены в полном объёме;

сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку «с подлинным сверено»;

при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использование системы электронной очереди расписку о приёме документов.

Заявитель, представивший документы для получения Услуги, в обязательном порядке информируется работником МУ «МФЦ»:

о сроке предоставления Услуги;

о возможности приостановления и отказа в предоставлении Услуги.

3.3. Порядок передача курьером пакета документов в Управление:

Передача документов из МУ «МФЦ» в Управление, осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.

График приёма-передачи документов из МУ «МФЦ» в Управление и из Управления в МУ «МФЦ» согласовывается с руководителем МУ «МФЦ».

3.3.1. При передаче пакета документов, работник Управления, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника Управления, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.

3.4. Порядок рассмотрения документов в Управлении и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении, приостановлении предоставления) Услуги:

3.4.1. Работник Управления после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для отказа или приостановления предоставления Услуги.

В случае, если для выявления оснований для предоставления Услуги необходимо получение дополнительной информации, работником подготавливается запрос в уполномоченный орган, учреждение, организацию, который подписывается начальником Управления.

При наличии оснований для предоставления Услуги работник в установленные 7 пунктом настоящего Административного регламента сроки со дня принятия в МУ «МФЦ» заявления с прилагаемыми к нему документами, готовит испрашиваемую Услугу и передаёт его на согласование.

3.4.2. Процесс согласования испрашиваемой Услуги.

Подготовка соглашения о расторжении договора аренды земельного участка:

приём документов на предоставление Услуг, регистрацию документов, выдача заявителю расписки (выписки) в получении документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи сотрудника;

передача курьером пакета документов в уполномоченный отдел Управления;

в случае положительного результата ответственный за подготовку проекта соглашения о расторжении договора аренды земельного участка, готовит проект соглашения о расторжении договора аренды земельного участка (5 экземпляров).

Подготовленный на бумажных носителях проект соглашения о расторжении договора аренды земельного участка направляется на визирование и согласование (3 экземпляра). Согласование проекта соглашения о расторжении договора аренды земельного участка осуществляется в следующей последовательности:

начальник управления имущественных отношений администрации муниципального образования Туапсинский район – 3 дня;

правовой отдел администрации муниципального образования Туапсинский район - 3 дня;

уполномоченное лицо администрации муниципального образования Туапсинский район – 2 дня;

заявитель на 20-й день с момента сдачи документов должен прибыть по адресу: г. Туапсе, ул. Свободы, 26, каб. № 8 для согласования проекта соглашения о расторжении договора аренды земельного участка.

В случае неявки заявителя происходит автоматическая приостановка срока исполнения Услуги;

регистрация соглашения о расторжении договора в Управлении;

передача результата Услуги в МУ «МФЦ».

Подлинник соглашения о расторжении договора аренды земельного участка направляется на хранение в архив Управления.

В случае приостановки в течение 3 рабочих дней Управлением готовится письменное уведомление заявителю, с указанием причины приостановки и передаётся в МУ «МФЦ».

3.5. Порядок выдачи документов заявителю в МУ «МФЦ»:

3.5.1. При выдаче документов работник МУ «МФЦ»:

устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МУ «МФЦ», изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне, которой делает надпись «оригинал расписки утерян», ставит дату и подпись);

знакомит с содержанием документов и выдает их.

Заявителю передаётся подготовленные экземпляры документов.

Заявитель (подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МУ «МФЦ».
Раздел IV

Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами законодательства и положений Административного регламента в ходе предоставления Услуги:

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением законодательства и положений настоящего Административного регламента в ходе предоставления Услуги осуществляется путём проведения проверок работников руководителями органов, участвующих в предоставлении Услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля определяется руководителями органов, участвующих в предоставлении Услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги:

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утверждённым графиком) и внеплановых проверок, проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

Плановые и внеплановые проверки могут проводиться заместителем главы муниципального образования Туапсинский район, который курирует орган, предоставляющий Услугу.

Все плановые проверки, должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению Услуги.

4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления Услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги:

4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении Услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействия) при предоставлении Услуги.

Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:

Порядок и формы контроля за предоставлением Услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление Услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
Раздел V

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также

должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих Услугу, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления Услуги (далее – досудебное (внесудебное) обжалование).

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) органов, предоставляющих Услугу, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления Услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение Услуги, созданы препятствия к предоставлению ему Услуги.

5.3. В рассмотрении обращения может быть отказано в случае:

отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);

если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению;

поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения.

В рассмотрении обращения по существу может быть отказано в случае:

наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);

если в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередного обращения и прекращении с ним переписки по данному вопросу);

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приёме) обращения заявителей.

Письменное обращение должно содержать следующую информацию:

наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество;

фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

наименование органа, участвующего в предоставлении Услуги, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, муниципального служащего (при наличии сведений), решение и действия (бездействие) которого обжалуется;

существо обжалуемого решения и действий (бездействия);

личная подпись и дата.

Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действий (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.

Личный приём осуществляется в установленном законодательством порядке по предварительной записи.

5.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.6. Ответственным за рассмотрение обращения об обжаловании решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих Услугу, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления Услуги является заместитель главы муниципального образования Туапсинский район, курирующий орган, предоставляющий Услугу, специально уполномоченный орган администрации муниципального образования Туапсинский район – при принятии администрацией муниципального образования Туапсинский район соответствующего решения.

5.7. Срок рассмотрения обращения об обжаловании решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих Услугу, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления Услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления в администрации муниципального образования Туапсинский район, в порядке, установленном законодательством.

5.8. По итогам рассмотрения обращения принимается решение о признании обращения обоснованным, частично обоснованным или необоснованным.

5.9. В случае признания обращения необоснованным заявитель об этом уведомляется, ему разъясняется порядок обращения в суд с указанием юрисдикции и адреса суда.

5.10. В случае признания обращения обоснованным (частично обоснованным) в орган, решения и действия (бездействие) которого обжалуется, а также решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих которых обжалуются, направляется обязательное для исполнения предписание, констатирующее с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты, выявленные нарушения при предоставлении Услуги, устанавливающее сроки для устранения нарушений, содержащее рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя, рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения при предоставлении Услуги.

Одновременно заявитель уведомляется о признании обращения обоснованным (частично обоснованным) и о принятых мерах.


Начальник управления

имущественных отношений

администрации муниципального

образования Туапсинский район О.В.Ковалева

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту

предоставления Услуги «Подготовка соглашений о расторжении договоров аренды земельных участков»
Главе муниципального образования

Туапсинский район

  1   2

Похожие:

Туапсинский район iconТуапсинский район
Овышения качества и доступности оказания муниципальных услуг (функций) управлением имущественных отношений администрации муниципального...

Туапсинский район iconТуапсинский район
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: «Регистрация заявлений общественных организаций...

Туапсинский район iconТуапсинский район
Тавления государственных и муниципальных услуг», от 06 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления...

Туапсинский район iconТуапсинский район
Российской Федерации», от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании...

Туапсинский район iconТуапсинский район
Российской Федерации», от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании...

Туапсинский район iconРоссийской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное...
Настоящим извещает о проведении открытого аукциона в электронной форме (далее аукцион), полная информация о котором указана в Информационной...

Туапсинский район icon352842, Туапсинский район

Туапсинский район icon352842, Туапсинский район

Туапсинский район iconКраснодарский край, Туапсинский район

Туапсинский район iconКраснодарский край, Туапсинский район

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск