Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080107 «Налоги и налогообложение»


НазваниеУчебно-методический комплекс для студентов специальности 080107 «Налоги и налогообложение»
страница1/8
ТипУчебно-методический комплекс
filling-form.ru > бланк резюме > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8
ФГОУ ВПО «Волгоградская академия государственной службы»

Кафедра лингвистики и межкультурной коммуникации

Недоспасова В.Г.

Дубинина И.И.

Иностранный язык профессионального общения
Учебно-методический комплекс для студентов специальности

080107 «Налоги и налогообложение»


Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры

Протокол № 6 от 07 февраля 2011 года
Заведующий кафедрой ____________________И.С.Бессарабова















Волгоград 2010 г.

Содержание


Наименование раздела

Стр.

Раздел 1. Рабочая программа учебной дисциплины




1.1.

Требования государственного образовательного стандарта и дидактические единицы по дисциплинам, включенным в государственный образовательный стандарт

3

1.2.

Цели и задачи учебной дисциплины

5

1.3.

Требования к уровню освоения дисциплины

5

1.4.

Тематический план учебной дисциплины

7

1.5.

Учебно-методическое обеспечение учебной дисциплины

8

Раздел 2. Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины для студентов




2.1.

Рекомендации по использованию материалов учебно-методического комплекса. Пожелания к изучению отдельных тем курса

17

2.2.

Рекомендации по работе с литературой

19

2.3.

Разъяснения по поводу работы с тестовой системой курса

23

2.4.

Разъяснения по поводу работы с тестами и практическими заданиями

24

2.5.

Советы по подготовке к экзамену (зачету)

25

Раздел 3. Материалы тестовой системы или практикум по решению задач по темам лекций

25

Раздел 4. Словарь основных терминов (глоссарий)

34

Раздел 5. Методические указания для выполнения контрольных, курсовых и выпускных квалификационных работ

39

Раздел 6. Приложения (календарно-тематические планы)

41



РАЗДЕЛ 1. Рабочая программа учебной дисциплины
1.1 Требования государственного образовательного стандарта по учебной дисциплине «Иностранный язык»
Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции.

Лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера.

Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая).

Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах.

Понятие об основных способах словообразования.

Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию без искажения смысла при письменном и устном общении общего характера.

Основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи.

Понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научном стилях, стиле художественной литературе. Основные особенности научного стиля.

Культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета.

Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад).

Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации.

Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности.

Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография.

Дидактические единицы

по учебной дисциплине «Иностранный язык профессионального общения»
ДЕ 1. Лексика

ДЕ 2. Грамматика

ДЕ 3. Речевой этикет

ДЕ 4. Культура и традиции стран изучаемого языка

ДЕ 5. Письмо

ДЕ 6. Чтение
Содержание программы

Учебная программа курса «Иностранный язык профессионального общения» разработана кафедрой на основе рабочей программы курса «Иностранный язык», учитывающего требования Государственного стандарта и типовой программы по иностранному языку Министерства образования и предназначена для углубленного изучения языка специальности «Финансы и кредит».

С целью развития навыков чтения и перевода текстов широкого и узкого профиля по специальности и навыков устной речи в сфере профессионального общения, студент должен изучить и систематизировать следующий учебный материал:

1. Лексика:

Интернациональные слова в специальной речи.

Терминологическая лексика.

Многозначность слова в современном языке.

Устойчивые словосочетания. Клише. Наиболее принятые сокращения.

2. .Морфология.

Образование, употребление и перевод временных форм активного и пассивного залогов, инфинитивных конструкций, причастия, герундия, сослагательного наклонения.

3. Синтаксис.

Простое предложение. Простое предложение, нераспространенное и распространенное. Порядок слов в простом предложении.

Главные и второстепенные члены предложения. Простое распространенное предложение. Предложение повествовательное, вопросительное, побудительное и порядок слов в них. Отрицание «not», его место в предложении и перевод.

Подлежащее. Способы его выражения. Место подлежащего в предложении.

Сказуемое. Глагольные сказуемые, простые и сложные. Второстепенные члены предложения: дополнение, определение, обстоятельство.

Сложносочиненное предложение. Союзное и бессоюзное сочинение. Порядок слов в сложносочиненном предложении. Сложноподчиненное предложение. Главное и придаточное предложения. Порядок слов в придаточном предложении. Виды придаточных предложений. Косвенный вопрос.

Виды словосочетаний. Группа существительного и глагольная группа.

Средства межфразовой связи. Союзы. Союзы сочинительные и подчинительные. Парные союзы.

Текст как смысловое и структурное единство.
1.2. Цели и задачи учебной дисциплины

Основная цель обучения иностранному языку профессионального общения – развитие у студентов практических навыков использования иностранного языка в профессиональном общении, совершенствование языковой и коммуникативной компетенции в профилирующей области знания.

Эта цель предполагает подготовку студентов к будущей профессиональной деятельности, к работе с новыми технологиями, к установлению контактов с зарубежными партнерами. Обучение профессиональному общению на иностранном языке направлено на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной);

  • развитие способности к личностному и профессиональному самоопределению, развитие навыков самооценки уровня сформированности языковой и речевой компетенции в профессиональной речи, а также развитие потребности в языковом самообразовании.

Задачи - научить студентов:

  • читать и переводить литературу по узкому профилю специальности;

  • письменно аннотировать и реферировать научные тексты;

  • устно передавать основное содержание специального текста, выделять тему, идею, формулировать основные тезисы и уметь аргументированно высказывать свое суждение о прочитанном;

  • вести деловую переписку (использовать элементы написания делового письма, телекса, электронного сообщения и т. д.).

  • готовить научные сообщения и выступать с научными докладами;

  • участвовать в профессиональном общении на деловых семинарах и встречах.


1.3. Требования к уровню освоения дисциплины (знания, умения, навыки)

В результате изучения предмета «Иностранный язык профессионального общения» студент должен знать:

  • лексический и грамматический материал (в объеме, указанном в тематическом плане), необходимый для работы с профессиональной литературой и осуществления взаимодействия на иностранном языке.

Студент, прошедший курс обучения должен уметь:

  • самостоятельно работать над развитием языковой и коммуникативной компетенции;

  • выступить с устным сообщением в рамках профессиональной тематики;

  • вести беседу по специальности, быстро и адекватно реагировать на реплику собеседника, выражать свое к ней отношение, аргументировать свою точку зрения;

  • составлять резюме и аннотацию к прочитанному тексту;

  • составлять письменно тезисы и формулировать вопросы по содержанию прочитанного или прослушанного текста;

  • осуществлять презентацию проектов на иностранном языке, в том числе с использование компьютерных технологий;

  • работать с иноязычными интернет-материалами для получения профессионально значимой информации;

  • понимать основное содержание текстовой информации по специальности широкого профиля на слух.

Студент должен приобрести следующие навыки:

  • навыки всех видов чтения (изучающее чтение – точное понимание всей информации текста с помощью словаря; ознакомительное чтение – понимание основного содержания текста без словаря; просмотровое чтение – вычленение профессионально значимой информации);

  • рецептивные и продуктивные лексико-грамматические навыки;

  • диалогические навыки, связанные с ситуацией профессионального общения (интервью, дискуссия, обмен мнениями и т.д.);

  • навыки монологической (подготовленной) речи – развертывание тезиса (устное резюме, комментирование, сообщение, доклад, презентация); развертывание заданного тезиса в минимонолог (10-12 предложений);

  • навыки презентации подготовленного сообщения, проекта, доклада;

  • навыки работы с электронными и неэлектронными иноязычными источниками информации (Интернет, энциклопедии, справочники, словари, иллюстративные материалы и т. д.).


1.4. Тематический план курса «Иностранный язык профессионального общения»

Тематический план представляет изучаемую тематику по следующим аспектам:

  • языковой материал (лексический, грамматический).

  • виды речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо).

Конкретная тематика каждого практического аудиторного занятия представлена в календарно-тематическом плане каждого семестра, составляемым преподавателем для своей группы на основе указанного в рабочей программе комплекса учебников и учебных пособий (см. приложение «Календарно-тематический план»).



Семестр

Языковой материал

Общее кол-во часов

Очное

лексический

грамматический

Практические занятия

Самостоятельная работа

6.

1. Tax Management.

2. Types of Taxes.

3. Principles of Taxation. 4.Taxation in Russia.

5. Taxation in Great Britain.

6.Taxation in the USA

7. The Rights and Responsibilities of a Taxpayer.


Connectors of cause, purpose, result: owing to, with the aim of, as a result

Connectors of concession and contrast: although, on the other hand;

Различные значения слов: as, because, because of, due (to), for, since, both and, either ... or, neither ... nor

110

52

58

Всего

110

52

58


1.5. Учебно-методическое обеспечение учебной дисциплины

По дисциплине «Иностранный язык профессионального общения» в данный раздел включены все учебно-методические материалы (УММ) для проведения практических занятий, для организации самостоятельной работы студентов, а также учебники и учебно-методические пособия, рекомендуемые преподавателем в каждом семестре. Поурочное тематическое планирование представляет каждый преподаватель в календарно-тематическом плане (см. приложение «Календарно-тематический план по иностранному языку профессионального общения»).

Календарно-тематические планы прилагаются.

Рекомендуемая литература:
6 семестр

Основная литература

1. Бедрицкая Л.В. Английский для экономистов: Учеб. пособие. - Мн.: Книжный Дом; Экоперспектива, 2009. – 235 с. c.

2. Агабекян И.П. , Коваленко П.И., Кудряшова Ю.А. Английский язык для экономистов. Учебное пособие – М.: Проспект, 2010. - 368

3. Глушенкова Е. В., Е.Н. Комарова Английский язык для студентов экономических специальностей: Учебник.– М.: ООО “Издательство АСТ”: ООО “Издательство Апрель”, 2008. – 352 c.
Дополнительная литература


  1. Шевелева С.А. Деловой английский: Учеб. Пособие для вузов. – 2-е изд, переработ. и дополн. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008. –382с

  2. Naunton J ProFile Upper- Intermediate: Student’s book / J.Naunton.- Oxford: OUP, 2007.- 167с.

  3. Naunton J ProFile Intermediate: Student’s book / J.Naunton.- Oxford: OUP, 2007.- 175с.

  4. Angela Lloyd, Anne Preier Business Communication Games. OUP. 2007

  5. Byrne T. English File: Intermediate Business Resource Book/ T.Byrne .-Oxford: OUP, 2003.- 48с.

  6. Thomson A.J. A Practical English Grammar: Exercises (II) /A.J Thompson . A.V. Martinet.- Oxford: OUP, 2007.- 199c.

  7. Yule G. Oxford Practice Grammar: Advanced /George Yule.- Oxford: OUP, 2007.-699c. (CD-ROM)

  8. Nickels William G, Nickels, James Mchugh., Susan Mchugh “Understanding Business” Second Edition. IRWIN INC., 1990.

  9. «Moscow News», «Business Week; журнала «Periscope»

  10. Duckworth M. Business Grammar and Practice. Oxford University Press, 2006.-220p.

  11. Murphy R. English grammar in use. Cambridge University Press. 2007.- 328 p.

  12. Wallwork A. Business Options. Oxford University Press, 2006.-220p.

  13. Taylor L. International Express Pre-Intermediate Student’s book /L. Taylor.- Oxford: OUP,.2005.-152

  14. Harding K. International Express: Intermediate Student’s book / K.Harding.- Oxford: OUP,. 2004.-144

  15. Eastwood J. Oxford Practice Grammar: Intermediate with answers/ J. Eastwood.- Oxford: OUP, 2007.- 439c.

  16. Hedfield. J. Intermediate Grammar Games: A collection of grammar games and activities for intermediate students of English/ J. Hedfield.- Edinburgh: Longman, 2003.-128c.

  17. Hornby A.S. Oxford Advanced Learner’s Dictionary of Current English.-Oxford University Press, 2005.

18. Методические разработки кафедры: 1. Principles of Taxation

2. Types of Taxes.

3. Taxation in Russia.

4. Taxation in Great Britain.

5. Taxation in the USA

6. The Rights and Responsibilities of a Taxpayer
Организация самостоятельной работы студентов
График самостоятельной работы

Очное отделение

семестр

Тема СРС

Вопросы, выносимые на СРС

Содержание СРС

Форма контроля СРС

Учебно-методическое обеспечение

6

2

3

4

5

6




1.Principles of Taxation.


См. задания для СРС к теме №3 в приложении «Календарно-тематический план СРС 5 семестр»


СМ, УМ

Б, КО

ОЛ 1, 2 .

ДЛ 1, 4, 7, 20


2. The Rights and Responsibilities of a Taxpayer

См. задания для СРС к теме №4 в приложении «Календарно-тематический план СРС 5 семестр»


СМ, УМ

Б, КО

ОЛ 1, 3

ДЛ 1, 2, 4, 7, 20


6.

3. Tax Management.


См. задания для СРС к теме №1 в приложении «Календарно-тематический план СРС 6 семестр»


СМ, УМ

Б, КО

ОЛ 1, 2. ДЛ 6, 9, 18,



4. Types of Taxes

См. задания для СРС к теме №2 в приложении «Календарно-тематический план СРС 6 семестр»


СМ, УМ

Б, КО

ОЛ 1, 2. 3,

ДЛ 18, 9


5. Taxation in Russia.


См. задания для СРС к теме №3 в приложении «Календарно-тематический план СРС 6 семестр»


СМ, УМ

Б, КО

ОЛ 1 ДЛ 3, 18, 9.


6. Taxation in Great Britain.


См. задания для СРС к теме №4 в приложении «Календарно-тематический план СРС 6 семестр»


СМ, УМ

Б, КО

ОЛ 1,3. ДЛ 3, 6, 9, 18,.


7. Taxation in the USA


См. задания для СРС к теме №5 в приложении «Календарно-тематический план СРС 6 семестр»


СМ, УМ

Б, КО

ОЛ 2, 3, ДЛ 3, 6 , 8, 18



Условные обозначения: СМ - подготовка к практическому занятию; УМ – изучение учебного материала; Б - беседа индивидуальная или с группой; КО – контрольный опрос; ОЛ (если источник находится в списке основной литературы), ДЛ (если источник находится в списке дополнительной литературы). Номер информационного источника соответствует его порядковому номеру в списке рекомендуемой литературы.
Вопросы, включенные в экзаменационный билет:

1. Чтение и письменный перевод со словарем английского текста по специальности объемом 1800-2000 печатных знаков с использованием словаря. Время подготовки 45 минут.

2. Чтение и передача основного содержания английского текста объемом до 2500 печатных знаков (без использования словаря) общеэкономического характера на русском (или на иностранном) языке.

3. Беседа с преподавателем в рамках предложенной тематики.
Устные темы к экзамену:

1. Tax Management

2. Principles of Taxation

3. The Rights and Responsibilities of a Taxpayer

4. Types of Taxes

5. Taxation in Russia

6. Taxation in the USA

7. Taxation in Great Britain


  • Студент может также сдать экзамен посредством подготовки и защиты экзаменационной работы по иностранному языку (реферата). Возможна также разработка проекта по теме исследования и его презентация с использованием компьютерных программ.

Требования к экзаменационной работе (реферату)

  • Устный перевод текста по узкому профилю специальности общим объемом 50.000 п. зн.;

  • письменный перевод текста объемом не менее 15.000 п. зн.;

  • составление и усвоение словаря основной терминологической лексики (объем не менее 100 лексических единиц),

  • составление письменного резюме переведенного текста (50.000 п. зн.) на иностранном языке,

  • выступление с научным докладом по материалам текстовой информации реферата (на конференции или на практическом занятии), ответы на вопросы;


Список литературы
Основная литература
1. Бедрицкая Л.В. Английский для экономистов: Учеб. пособие. - Мн.: Книжный Дом; Экоперспектива, 2009. – 235 с.

2. Агабекян И.П. , Коваленко П.И., Кудряшова Ю.А. Английский язык для экономистов. Учебное пособие – М.: Проспект, 2010. - 368 c.

3. Глушенкова Е. В., Е.Н. Комарова Английский язык для студентов экономических специальностей: Учебник.– М.: ООО “Издательство АСТ”: ООО “Издательство Апрель”, 2008. – 352 c.
Дополнительная литература


  1. Шевелева С.А. Деловой английский: Учеб. Пособие для вузов. – 2-е изд, переработ. и дополн. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008. –382с

  2. Васильева Л. Business Correspondence in English / Деловая переписка на английском языке М. Рольф, Айрис – Пресс, 1998. -352с

  3. Naunton J. ProFile Upper- Intermediate: Student’s book / J.Naunton.- Oxford: OUP, 2007.- 167с.

  4. Naunton J ProFile Intermediate: Student’s book / J.Naunton.- Oxford: OUP, 2007.- 175с.

  5. Angela Lloyd, Anne Preier Business Communication Games. OUP. 2007

  6. Byrne T. English File: Intermediate Business Resource Book/ T.Byrne .-Oxford: OUP, 2003.- 48с.

  7. Thompson A.J. A Practical English Grammar: Exercises (II) /A.J Thompson . A.V. Martinet.- Oxford: OUP, 2007.- 199c.

  8. Yule G. Oxford Practice Grammar: Advanced /George Yule.- Oxford: OUP, 2007.-699c. (CD-ROM)

  9. Nickels William G, Nickels, James Mchugh., Susan Mchugh “Understanding Business” Second Edition. IRWIN INC., 1990.

  10. Duckworth M. Business Grammar and Practice. Oxford University Press, 2006.-220p.

  11. Murphy R. English grammar in use. Cambridge University Press. 2007.- 328 p.

  12. Wallwork A. Business Options. Oxford University Press, 2006.-220p.

  13. Oxenden C English File: Intermediate Student’s book / C. Oxenden, C. Latham-Koenig .-Oxford: OUP, 2007.- 160c.

  14. Harding K. International Express: Intermediate Student’s book / K.Harding.- Oxford: OUP,. 2004.-144

  15. Eastwood J. Oxford Practice Grammar: Intermediate with answers/ J. Eastwood.- Oxford: OUP, 2007.- 439c.

  16. Hedfield. J. Intermediate Grammar Games: A collection of grammar games and activities for intermediate students of English/ J. Hedfield.- Edinburgh: Longman, 2003.-128c.

  17. Montana P.J., Charnov B.H. Management. Barron’s Educational series, Inc., 2006.-230p.

  18. Hornby A.S. Oxford Advanced Learner’s Dictionary of Current English.-Oxford University Press, 2005. »

  19. газета “Moscow News”, “Business Week”; журнал “Periscope”


Аудио и видеоматериалы:

Аудио и видеоматериалы к зарубежным пособиям:

  • Oxenden C English File: Intermediate Student’s book / C. Oxenden, C. Latham-Koenig .-Oxford: OUP, 2007.- 160c. (CD-ROM)

  • Taylor L. International Express Pre-Intermediate Student’s book /L. Taylor.- Oxford: OUP,.2005.-152c.( CD-ROM, DVD)

  • Harding K. International Express: Intermediate Student’s book / K.Harding.- Oxford: OUP,. 2004.-144c.(CD-ROM, DVD)

  • Naunton J. ProFile Pre-Intermediate: Student’s book / J.Naunton, M. Tulip. – Oxford: OUP, 2007.-143с. (CD-ROM, DVD)

  • Naunton J ProFile Intermediate: Student’s book / J.Naunton - Oxford: OUP, 2007.- 175с. .(CD-ROM, DVD)

  • Naunton J ProFile Upper- Intermediate: Student’s book / J.Naunton.- Oxford: OUP, 2007.- 167с. ( CD-ROM, DVD)

  • Grand D Business Focus:Elementary Student’s Book/ David Grand, John Hughes,Robert McLarty.- Oxford University Express, 2007-151c ( CD-ROM)

  • Grand D Business Focus: Pre-Intermediate Student’s Book / David Grand, Robert McLarty. Oxford: - Oxford University Express, 2007-143c Grand D Business Focus: Pre-Intermediate Student’s Book / David Grand, Robert McLarty. Oxford: - Oxford University Express, 2007-143c ( CD-ROM)

  • Grand D Business Focus: Pre-Intermediate Workbook / David Grand, Robert McLarty Oxford: Oxford University Express, 2007. -78c (CD-ROM)

  • Hughes J Business Focus:Elementary Workbook/ /John Hughes.- Oxford University Express, 2007-80c ( CD-ROM)

  • Coe N. Oxford Practice Grammar: Basic Course with answers/ N.Coe, M. Harrison, K. Paterson.- Oxford: OUP, 2007.- 296c. (CD-ROM)

  • Eastwood J. Oxford Practice Grammar: Intermediate with answers/ J. Eastwood.- Oxford: OUP, 2007.- 439c. ( CD-ROM)

  • Yule G. Oxford Practice Grammar: Advanced with answers/ George Yule - Oxford: OUP, 2007.- 699c. ( CD-ROM)

  • English for Accounting . Express Series. Oxford: OUP (CD)

  • English for Telephoning. Express Series. Oxford: OUP(CD)

  • English for E-mails. Express Series. Oxford: OUP(CD)

  • English for Presentations. Express Series. Oxford: OUP(CD)

  • English for Human Resources. Express Series. Oxford: OUP(CD)

  • English for Meetings. Express Series. Oxford: OUP(CD)

  • English for Marketing. Express Series. Oxford: OUP(CD)

  • English for Customer Care. Express Series. Oxford: OUP(CD)

  • English for Automobile Industry. Express Series. Oxford: OUP(CD)


Программное обеспечение UNITEST:

Включает тестовые программы по тематике: Налоговые системы в России и за рубежом. Система, структура и компетенции государственной налоговой службы Разработаны И.И. Дубининой

Электронные словари

  • ABBY LINGVO-12 Англо-русский электронный словарь

  • Oxford Advanced Learner’s Dictionary of Current English/) Hornby, S/ Wehmeier, C/ Mcintosh 7-е изд. – Oxford: Oxford University Express

  • ABBY LINGVO-Economicus. Большой англо-русский словарь по экономике и менеджменту.


Материалы текущего, промежуточного и итогового контроля

Варианты контрольных работ для осуществления текущего контроля уровня знаний студентов (аттестации).
Aттестационная контрольная работа № 6

Вариант I

Fiscal Policy

I. Read and translate the text below into Russian:

(1) Fiscal policy is an instrument of demand management which is used to influence the level of economic activity in an economy through the control of taxation and government expenditure. The government can use a number of taxation measures to control aggregate demand or spending, for example through direct taxes on individuals (income tax) and companies (corporation tax). Spending can also be reduced by increasing indirect taxes. An increase in the VAT on all products or excise duties on particular products such as petrol and cigarettes will result in lower purchasing power:

(2) If the government is to increase spending, it creates a budget deficit, reducing taxation and increasing its expenditure. A decrease in government spending and an increase in taxes (a withdrawal from the circular flow of national income) reduces aggregate demand to avoid (избегать) inflation. By contrast, an increase in government spending and/ or decrease in taxes - an injection into the circular flow of national income - stimulates aggregate demand and creates additional jobs to avoid unemployment. In practice, however, the effectiveness of fiscal policy can be reduced by a number of problems. Taxation rate changes, particularly changes in income tax, take time to make. Considerable proportion of government expenditure fall on schools, roads, hospitals and defence

II Translate passage 2 into English.

III. Answer the following questions.

1. How can aggregate demand be reduced?

2. What will an increase in the VAT on all products result in?

3. How can aggregate demand be increased?

4. What factors can help create additional jobs and avoid unemployment?

IV. Ask questions to the words underlined in the text.

V. Explain the terms given in a bold type in your own words.

VI. Find opposites in the text to the following words:

Decrease, direct, inactivity, employment, insignificant

YII. Make up your own sentences with the phrases below:

government spending, to avoid unemployment, income tax.
Аттестационная контрольная работа № 6

Вариант II

Income

I. Read the text and fill in the gaps with one of the words below:

distribution, percent, sum, income, poor, rich, per head
Just as you and your family have an income, so different countries also have an …, which is called the national income. A national income is not the money the government gets. The national income is the …… total of the incomes of all people living in that country, in other words, everyone’s income added together. So, the world income is the total of all the incomes earned by all the people in the world.

The ……of income, either in the world or in the country, gives an idea of how income is divided between different groups or individuals. In poor countries, like India or the Sudan, the income ....... of population is only 155 pounds a year, these poor countries have only five ...... of the world’s income. In middle-income countries such as Brazil and Thailand, the income per head of population is 840 pounds. In the major oil countries, like Kuwait and Saudi Arabia, it’s 7670 hundred. In industrial countries it’s 6270.

The world economy produces mainly for the people living in the …… industrial countries as they get sixty percent of the world’s income, though they have only 16 % of its population. Most of the world production is directed towards the goods and services that these rich industrial countries want. In ……. countries, with little machinery and not very much technical training, workers produce much less than workers in industrial countries. That’s why poverty is very difficult to escape here. Incomes are distributed unevenly not only between the countries, but also between members of the same country.

II. Answer these questions:

  1. What countries are called poor?

  2. For whom and what does the world economy produce?

  3. What is the role of government in distribution of income?

  4. Why is it hard to escape poverty in poor countries?

III. Write questions to the following answers:

  1. Brazil and Thailand

  2. 155 pounds a year

  3. 7670 hundred pounds a year

  4. 16 % of its population

IV. Explain the terms given in a bold type in your own words.

V. Look at the words below and find their opposites in the text

rich, evenly, wealth, expense

VI. Translate these sentences into English

  1. Национальный доход- это общая сумма, полученная населением в виде заработной платы и прибыли в течение определенного периода, обычно в течение одного года.

  2. Источники неравенства (inequality) – это причины, вызывающие неравенство в распределении дохода.

  3. В развитых странах источниками неравенства в трудовых доходах являются, в основном, образование и избранная профессия.


Cеместровая контрольная работа № 6

Taxes in Modern Economies

  1. Read the text and find answers to the questions below.

(1) In modern economies taxes are the most important source of government revenue. They are compulsory levies that are regularly imposed and, as a rule not destined for a special purpose. They are regarded as a contribution to the general revenue pool from which most government expenditures are financed. Taxes differ from other sources of revenue: they are not paid in exchange for some specific thing or any particular benefit but represent a general obligation of taxpayers. Taxation is the dominant form of government finance. People are required to fund governments by paying taxes. Taxes are compulsory payments and every citizen of the country is legally bound to the tax imposed upon him. They are paid by the taxpayer to enable the government to incur certain expenses in the common interests of the society.

(2)Taxes are considered to have three functions: (1) fiscal or budgetary, to cover governmenl expenditures (the issue of public debt, the creation of money, etc.); (2) economic, to promote such general aims as full employment, monetary stability and a satisfactory rate of economic growth; (3) social or redistribute, to reduce inequalities in the distribution of income and wealth. In addition to these main functions, taxes have also been used for non-fiscal ends such as to encourage consumption, family size, etc.

(3) In the United States of America nearly all of the federal government's revenues come from taxes. Each year, Congress establishes the federal budget. Congress generally modifies a budget that the President proposes. Then it passes a revised budget. Since 1974, income security has been the largest category of federal spending. Income security includes retirement and disability payments for federal employees, unemployment insurance and social security payments to retired and handicapped workers.

(4) In the UK expenditures authorized under a national budget are divided into two main categories. The first is government purchase of goods and services in order to provide services such as education, health care, or defense. The second is the payment of social security and other transfers to individuals and commercial companies. Both types are usually labeled "public expenditure", and in many countries attention usually focuses on the aggregate of two. Most of these activities have to be financed by taxation.

  1. Which sources are government expenditures usually financed from?

  2. How do taxes differ from other sources of revenue?

  3. What are the stages for the US federal budget to be passed?

  4. Who in the USA proposes a budget?

  5. What kinds of UK government activities have to be financed by taxation?

  1. Ask questions to the words underlined in the text.

III. Find in the text antonyms to the following words and expressions:

Employment, equality, discourage, ability, increase, instability, insecurity

IY. Find in the text English equivalents for the following words and expressions:

taxation. consumption, public expenditure, insurance, revenue, monetary stability, public debt, levies, to modify a budget, retired and handicapped workers, unemployment, insurance health care, a satisfactory rate of economic growth
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080107 «Налоги и налогообложение» iconУчебно-методический комплекс дисциплины налогообложение бюджетных...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080107 «Налоги и налогообложение» iconАннотация учебно-методического комплекса дисциплины «Бухгалтерский...
Учебно-методический комплекс составлен на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080107 «Налоги и налогообложение» iconУчебно-методический комплекс для студентов специальности 080107 «Налоги и налогообложение»
Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии в налогообложении» для студентов 4 курса

Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080107 «Налоги и налогообложение» iconПрограммы учебно-ознакомительной, производственной и преддипломной...
Согласно Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 080107. 65 «Налоги и...

Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080107 «Налоги и налогообложение» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Федеральные налоги и сборы»
Учебно-методический комплекс составлен на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080107 «Налоги и налогообложение» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Налогообложение участников...
Учебно-методический комплекс составлен на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080107 «Налоги и налогообложение» iconУчебно-методический комплекс 18. для студентов I курса озо 19. по...
Рассмотрено на заседании кафедры иностранных языков игип тюмгу (10 сентября 2008 года, протокол №2)

Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080107 «Налоги и налогообложение» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Финансы организаций (предприятий)»
Учебно-методический комплекс составлен на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080107 «Налоги и налогообложение» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Информатика»
Учебно-методический комплекс составлен на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080107 «Налоги и налогообложение» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Государственные социальные внебюджетные фонды»
Учебно-методический комплекс составлен на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск