Комплект контрольно-оценочных средств оп. 14 «Проектирование станций техобслуживания»


Скачать 210.66 Kb.
НазваниеКомплект контрольно-оценочных средств оп. 14 «Проектирование станций техобслуживания»
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк доверенности > Документы
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ОП.14 «Проектирование станций техобслуживания»

Специальность: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт

автомобильного транспорта»

(углубленная подготовка)
Комплект контрольно-оценочных средств разработан в соответствии с рабочей программой дисциплины ОП.14 «Проектирование станций техобслуживания» на основе ФГОС СПО по программе подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».


1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу общепрофессиональной дисциплины ОП.14 «Проектирование станций техобслуживания». программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Объем часов на аудиторную нагрузку по ОП.14 – 198ч., на самостоятельную работу - 66 ч.

КОС включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме контрольной работы, дифференцированного зачета.

1.2 Объекты оценивания – результаты освоения

В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:

уметь:

- У1 обеспечивать рациональную расстановку рабочих;

- У2 производить сравнительную оценку технологического оборудования;

- У3 оформлять учетную документацию.

знать:

-З 1 основные технико-экономические показатели производственной деятельности;

-З 2 правила охраны труда, противопожарной и экологической безопасности, виды, периодичность и правила оформления инструктажа.

-З 3 требования безопасного использования оборудования;

Вышеперечисленные умения и знания направлены на формирование у студентов следующих профессиональных и общих компетенций:

ПК 2.1. Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.

ПК 4.2. Производить выбор нового оборудования по совокупности экономических и эксплуатационных показателей.

ПК 4.3. Знать правила безопасного использования производственного оборудования

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6 Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

1.3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля МДК

Формой аттестации по междисциплинарному курсу являются: контрольная работа, дифференцированный зачёт.

Таблица 1

Наименование элемента умений или знаний

Виды аттестаций

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

У1 - обеспечивать рациональную расстановку рабочих;

ПЗ №9-30

Контрольная работа, дифференцированный зачёт

У2 - производить сравнительную оценку технологического оборудования;

ПЗ №1-30

Дифференцированный зачёт

У3 - оформлять учетную документацию.

ПЗ №9-30

Контрольная работа, дифференцированный зачёт, экзамен

З1 - основные технико-экономические показатели производственной деятельности;

Доклад, презентация по теме№1-3

Контрольная работа, экзамен.

З2 – правила охраны труда, противопожарной и экологической безопасности, виды, периодичность и правила оформления инструктажа.

Доклад, презентация, схема теме№1-3

Дифференцированный зачёт

З3 – требования безопасного использования оборудования

Опрос, доклад, теме№1-3

Контрольная работа, дифференцированный зачёт


Оценивание результатов обучения на промежуточной аттестации:

Объекты оценивания1

Показатели

Критерии

Тип задания;

Форма аттестации

(в соответствии с учебным планом)

Уметь













У1 - обеспечивать рациональную расстановку рабочих;

Рассчитывает количество рабочих по видам операций ТО и ремонта автомобилей, обеспечивает рациональную расстановку рабочих на участках СТО.

Требование рациональной расстановки рабочих по видам операций ТО и ремонта определены верно

А, Пз, Т

Контрольная работа, дифференцированный зачёт

У2 - производить сравнительную оценку технологического оборудования;

Производит сравнительную оценку технологического оборудования, оснащает рабочие посты станции технического обслуживания.

Сравнение выполнено верно в соответствии с заданием.

Г, Т, Пз

Дифференцированный зачёт, экзамен

У3 - оформлять учетную документацию.

Перечисляет порядок заполнения учетной документации

Порядок заполнения учетной документации определен верно.

Т, Ре, П

Контрольная работа, дифференцированный зачёт,

З1 - основные технико-экономические показатели производственной деятельности;

Перечисляет основные технико-экономические показатели станции технического обслуживания.

Основные показатели станции технического обслуживания определены верно




Контрольная работа, дифференцированный зачёт,

З2 – правила охраны труда, противопожарной и экологической безопасности, виды, периодичность и правила оформления инструктажа.

Применяет правила охраны труда, противопожарной и экологической безопасности, виды, периодичность инструктажа.

Правила охраны труда обозначены верно

А, Т, У

Контрольная работа, дифференцированный зачёт,

З3 – требования безопасного использования оборудования

Применяет требования безопасного использования оборудования

Требования безопасной работы перечислены верно


Г, Т, У

Дифференцированный зачёт

У – устный ответ; Ре - реферативное задание; П - поисковое задание; А - аналитическое задание; Г - графическое задание; Т - тестовое задание; Пз - практическое задание; И - исследовательское задание
2. Комплект контрольно-оценочных средств

Включает в себя оценочные средства, предназначенные для проведения промежуточной аттестации: контрольной работы, дифференцированного зачета

2.1 Контрольная работа проводится в виде двух вариантов Тест-заданий контрольных вопросов

1Вариант:

  1. Какие системы включает в себя Автосервис?

  2. Какие подсистемы входят в систему торговли Автосервиса?

  3. Чем является классификатор услуг населению?

  4. Для каких целей разработан классификатор ОКУН?

  5. Какие группы включает классификатор ОКУН?

  6. Опишите сектор продаж автомобилей автосервиса

  7. Какой вид ремонта выполняет технический центр дилеров автомобильных фирм?

2Вариант:

  1. В чем заключается предпродажная подготовка технических станций СТОА, дилеров автопроизводителей?

  2. Опишите действия программы «Гарантия Мобильности» технических станций СТОА, дилеров автопроизводителей.

  3. Опишите действия программы «Послегарантийная сервисная поддержка» технических станций СТОА, дилеров автопроизводителей.

  4. Каким требованиям должны отвечать транспортные средства прошедшие технический обслуживание и ремонт (статья 18 ФЗ от 10.12.1995 N 196)?

  5. Какие детали и узлы автомобиля подлежат обязательной сертификации, перечислите примеры?

  6. Как осуществляется технический контроль автомобилей В рамках РФ?

  7. Опишите положение о гарантийном обслуживании легковых автомобилей и мототехники, случай прекращения гарантийных обязательств

Шкала оценки выполнения контрольной работы

Результативность правильных ответов

1 правильный ответ – 1 балл.

(баллов)

Оценка уровня подготовки

отметка


вербальный аналог


7-6

5

отлично

5-4

4

хорошо

3-2

3

удовлетворительно

0-1

2

неудовлетворительно

2.2 Дифференцированный зачет проводится в форме: ответы на вопросы билетов. Каждый билет содержит два теоретических вопроса и одно практическое задание. Всего предусмотрено 32 билета (62 теоретических вопросов и 32 практических заданий). Теоретические вопросы и задания скомбинированы таким образом чтобы, наиболее полно охватить изучение разделов курса.

2.2.1. Теоретические задания:

  1. Перечислите и охарактеризуйте системы Автосервиса?

  2. Перечислите и охарактеризуйте подсистемы торговли Автосервиса?

  3. Перечислите и охарактеризуйте классификатор услуг населению

  4. Перечислите и охарактеризуйте для каких целей разработан классификатор ОКУН

  5. Перечислите и охарактеризуйте классификатор ОКУН

  6. Опишите сектор продаж автомобилей автосервиса

  7. Перечислите и охарактеризуйте вид ремонта выполняет технический центр дилеров автомобильных фирм

  8. В чем заключается предпродажная подготовка технических станций СТОА, дилеров автопроизводителей?

  9. Опишите действия программы «Гарантия Мобильности» технических станций СТОА, дилеров автопроизводителей

  10. Опишите действия программы «Послегарантийная сервисная поддержка» технических станций СТОА, дилеров автопроизводителей.

  11. Перечислите и охарактеризуйте каким требованиям должны отвечать транспортные средства прошедшие технический обслуживание и ремонт (статья 18 ФЗ от 10.12.1995 N 196)?

  12. Перечислите и охарактеризуйте какие детали и узлы автомобиля подлежат обязательной сертификации, перечислите примеры?

  13. Как осуществляется технический контроль автомобилей В рамках РФ

  14. Опишите положение о гарантийном обслуживании легковых автомобилей и мототехники, случай прекращения гарантийных обязательств

  15. Перечислите виды организации технологических процессов на СТО.

  16. Составьте схему технологического воздействия работ по кузовному ремонту

  17. Перечислите и охарактеризуйте документ регламентирующий количество проведения технического обслуживания в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства

  18. Перечислите требования к установлению санитарно-защитных зон.?

  19. Составьте схему технологического воздействия выполнения работ ТО-1

  20. Составьте схему технологического воздействия выполнения работ ТО-2

  21. Составьте схему технологического воздействия работ по гарантийному обслуживанию

  22. Составьте схему технологического воздействия работ по устранению определенных неисправностей, заявленных заказчиком

  23. Опишите преимущество программы «Гарантия Мобильности» технических станций СТОА, дилеров автопроизводителей.

  24. Перечислите требования электробезопасности на СТО

  25. Перечислите требования экологической безопасности на СТО.


2.2.2. Время на подготовку и выполнение:

подготовка 90 мин.;

сдача 15 мин.;

всего 105 мин.

Оборудование:

Компьютерное место – интернет ресурс;

Литература для экзаменующихся (справочная, методическая и др.):

Дополнительная литература для экзаменатора (учебная, нормативная и т.п.)

2.2.3. Перечень объектов контроля и оценки

1.1.3. Освоение умений и усвоение знаний:

Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

У1 - обеспечивать рациональную расстановку рабочих;

Рассчитывает количество рабочих по видам операций ТО и ремонта автомобилей, обеспечивает рациональную расстановку рабочих на участках СТО.

0– 2балла

У2 - производить сравнительную оценку технологического оборудования;

Производит сравнительную оценку технологического оборудования, оснащает рабочие посты станции технического обслуживания.

У3 - оформлять учетную документацию.

Перечисляет порядок заполнения учетной документации

З1 - основные технико-экономические показатели производственной деятельности;

Перечисляет основные технико-экономические показатели станции технического обслуживания.

0–4балла

З2 – правила охраны труда, противопожарной и экологической безопасности, виды, периодичность и правила оформления инструктажа.

Применяет правила охраны труда, противопожарной и экологической безопасности, виды, периодичность инструктажа.

З3 – требования безопасного использования оборудования

Применяет требования безопасного использования оборудования


За правильный ответ на теоретические вопросы 1 выставляется положительная оценка 2балла, вопрос 2 выставляется положительная оценка 2балла.

За правильное решение ситуационной задачи выставляется положительная оценка 2балла

Максимальное количество баллов за билет – 6 баллов.

За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка 0баллов
Шкала оценки образовательных достижений

Результативность правильных ответов

баллы

Оценка уровня подготовки

отметка


вербальный аналог


6

5

отлично

5-4

4

хорошо

3-2

3

удовлетворительно

0-1

2

неудовлетворительно



2. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации

Основные источники:

  1. Колубаев Б.Д., Туревский И.С. Дипломное проектирование станций технического обслуживания. Учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2014 г. – 240 с.

  2. Светлов М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное проектирование. Учебное методическое пособие, 2-е издание: – М.: КНОРУС, 2012 г.–320c.

  3. Виноградов В.М. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. Учебное пособие. – М.: Академия, 2013 г. – 272 с.

Дополнительная литература

  1. Виноградов В.М. Технологические процессы ремонта автомобилей. Учебное пособие. – М.: Академия, 2013 г. – 432 с.

  2. Пузанков А.Г. Автомобили: Устройство и техническое обслуживание. Учебник: Допущено Минобразованием России 5-е изд., – М.: Академия, 2012 г. – 640 с.


Использование ресурсов сети Интернет:
  1. Проектирование станций технического обслуживания http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site3022/html/media72669/7_4.pdf


  2. В.Е Епишкин Основы проектирования станций технического обслуживания легковых автомобилей: учебное http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/023/19023/1379

  3. Технологическое проектирование станций технического обслуживания http://www.kaf-rts.narod.ru/docs/cto.pdf

  4. Проектирование СТО http://berg.ru/service-station/


Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений


Содержание

Тип контрольного задания

У1

У2

У3

З1

З2

З3

Автосервисные услуги.

Т

Т, Р

Пз







Т

Технологические процессы на СТОА

Пз

Пз

Т, Пз

И, Пз

Пз

Пз

Технологический расчет станций технического обслуживания.

П

Ре

Т, Пз

У




П




У – устный ответ

Пр - проектное задание

Ре - реферативное задание

Р - расчетное задание

Пз - практическое задание

П - поисковое задание

А - аналитическое задание

Г - графическое задание

Т - тестовое задание

И - исследовательское задание

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1, 4.2, 4.3; ОК.1-9

Задание выполняется каждым студентом индивидуально.
БИЛЕТ №1

1. Опишите деятельность и функции автосервиса.

2. Перечислите требования пожарной безопасности на СТО.

3. Определить годовой объем работ по ТО-1 если годовое число обслуживаний для автомобилей ВАЗ составляет 825 , Газ – 265.2.
БИЛЕТ №2

1. Опишите деятельность подсистемы продажи автосервиса.

2. Перечислите требования электробезопасности на СТО.

3. Определить явочное число рабочих, если предприятие работает в одну смену с пятидневной рабочей неделей.
БИЛЕТ №3

1. Опишите деятельность подсистемы обеспечения технической эксплуатации

2. Перечислите требования экологической безопасности на СТО.

3. Составьте схему диагностического поста Д-1.
БИЛЕТ №4

  1. Опишите деятельность сектора подсистемы эвакуации автомобилей

  2. Перечислите документы СТО по охране труда.

  3. Составьте схему поста мойки

БИЛЕТ №5

  1. Опишите деятельность сектора подсистемы утилизации автомобилей.

  2. Какими методами проводится обучение безопасным методам работы на СТО.

  3. Составьте схему поста ТО-1


БИЛЕТ №6


  1. Перечислите методы проведения контроля технического состояния автомобиля.

  2. Какими документами определен режим труда и отдыха на СТО.

  3. Составьте схему поста ТО-2

БИЛЕТ №7

  1. Опишите деятельность подсистемы тюнинга автомобилей

  2. Какими методами и документами поддерживается охрана труда и техника безопасности на СТО

  3. Составьте схему диагностического поста Д2.

БИЛЕТ №8

1. Расскажите о классификации станций технического обслуживания.

2. Опишите деятельность подсистемы обслуживания автомобилей в течение гарантированного периода эксплуатации.

3. Составьте схему последовательности выполнения работ в зависимости от заказанной услуги ( для прохождения ТО по сервисной книжке).
БИЛЕТ №9

  1. Опишите деятельность подсистемы технического обслуживания и ремонта автомобилей на СТО.

  2. Перечислите экологические требования к охране зеленых насаждений.

  3. Составьте схему последовательности выполнения работ в зависимости от заказанной услуги (выполнение конкретной услуги).

БИЛЕТ №10

  1. Опишите требования подсистемы обслуживания автомобилей в течение гарантированного периода эксплуатации.

  2. Перечислите требования к установлению санитарно-защитных зон.

  3. Составьте схему последовательности выполнения работ в зависимости от заказанной услуги (при ограничении свободного времени у клиента).

БИЛЕТ №11

1. Опишите ситуацию прекращение гарантированного обслуживания.

2. Перечислите виды загрязнений окружающей среды от предприятий автосервис.

3. Составьте схему последовательности выполнения работ в зависимости от заказанной услуги (при необходимости проверки развала колес).
БИЛЕТ №12

1. Перечислите требования сертификации станций технического обслуживания.

2. Какие экологические требования необходимо выполнить при эксплуатации СТО.

3. Составьте схему последовательности выполнения работ в зависимости от заказанной услуги (при необходимости выполнения крупного ремонта).
БИЛЕТ №13

1. Перечислите виды организации технологических процессов на СТО.

2. Опишите характеристики материалов по оценке воздействий СТО на окружающую среду.

3. Составьте схему электротехнического участка
БИЛЕТ №14

1. Опишите характеристику участка приемки и выдачи автомобилей.

2. Перечислите требования воздухоохранного законодательства.

3. Составьте схему аккумуляторного участка.
БИЛЕТ №15

1. Опишите характеристику участка диагностики автомобилей.

2. Перечислите виды мероприятий благоустройства СТО.

3. Составьте схему кузовного участка.
БИЛЕТ №16

1. Перечислите требования к специальному оборудованию.

2. Какие нормы размещения оборудования утсановленны на СТО?

3. Составьте схему малярного участка
БИЛЕТ №17

1. Перечислите условия оптимального расположения оборудования на постах.

2. Опишите виды инструктажа по технике безопасности.

3. Составьте план мероприятий по обеспечению охраны труда и окружающей среды на малярном участке
БИЛЕТ №18

1. Опишите характеристику поста мойки.

2. Какие требования пожаробезопасности установлены на СТО

3. Составьте план мероприятий по обеспечению охраны труда и окружающей среды в аккумуляторном участке

БИЛЕТ №19

1. Опишите характеристику поста регулировки углов установки колес.

2. Перечислите документы по охране труда действующие СТО.

3. Составьте план мероприятий по обеспечению охраны труда и окружающей среды в зонах технического обслуживания автомобилей

БИЛЕТ №20

1. Опишите характеристику поста комплексных работ

2. Перечислите виды обучения безопасным методам работы на СТО.

3. Определить число постов ТО-1 и выбрать метод их расположения, если годовой объем работ на посту 4560 чел.-час. Предприятие работает в одну смену.
БИЛЕТ №21

1. Опишите характеристику участка ремонта агрегатов автомобиля.

2. Каким документом установлен режим труда и отдыха на СТО.

3. Определить число постов ТО-1 и выбрать метод их расположения, если годовой объем работ на посту 3560 чел.-час. Предприятие работает в две смены.
БИЛЕТ №22

1. Опишите характеристику поста шиномонтажных работ

2. Для каких целей необходима охрана труда и техника безопасности на СТО.

3. Определить число постов ТО-2 и выбрать метод их расположения, если годовой объем работ на посту 2580 чел.-час. Предприятие работает в одну смену.
БИЛЕТ №23

1. Как определяется годовой объем работ по ТО и ремонту автомобилей?

2. Перечислите экологические требования к охране зеленых насаждений.

3. Составьте генеральный план придорожной станции технического обслуживания
БИЛЕТ №24

1. Как определяется численность производственных рабочих СТО?

2. Опишите методику определения степени механизации работ.

3. Составьте генеральный план городской станции технического обслуживания.
БИЛЕТ №25

1. Опишите методику расчета числа постов.

2. Какие нормы размещения оборудования действуют на СТО.

3. Составьте схему планировки участка шиномонтажных работ.
БИЛЕТ №26

1. Как определяется потребность СТО в технологическом оборудовании.

2. Для какой цели определяется план благоустройства СТО.

3. Составьте схему планировки автомастерской по ремонту системы питания
БИЛЕТ №27

1. Опишите методику определения степени механизации работ.

2. Перечислите требования воздухоохранного законодательства.

3. Определить годовой объем работ по ТО-2, если годовое число обслуживаний для. автомобилей ЗИЛ составляет 825 штук
БИЛЕТ №28

1. Опишите требования норм размещения оборудования на СТО.

2. Охарактеризуйте деятельность по оценке воздействий СТО на окружающую среду.

3. Определить годовой объем работ по ТО-2, если годовое число обслуживаний для автобусов ЛиАЗ составляет 635 штук.
БИЛЕТ №29

1. Опишите требования норм размещения СТО согласно генерального плана.

2. Перечислите экологические требования к СТО при эксплуатации.

3. Определить годовой объем работ по ТО-1, если годовое число обслуживаний для автомобилей «Ока» составляет 825 , Газ – 265.2.
БИЛЕТ №30

1. Опишите необходимость и методы благоустройства СТО.

2. Перечислите виды загрязнений окружающей среды от предприятий автосервиса.

3. Составьте схему поточной линии ТО-2 на 4 поста.


1Указываются коды и наименования результатов обучения в соответствии с программой учебной дисциплины (знания, умения) или профессионального модуля (общие, профессиональные компетенции, умения, знания, практический опыт). Подробнее см. рекомендации по разработке КОС


Похожие:

Комплект контрольно-оценочных средств оп. 14 «Проектирование станций техобслуживания» iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект контрольно-оценочных средств оп. 14 «Проектирование станций техобслуживания» iconКомплект контрольно-оценочных средств по программе учебной дисциплины
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессиональной дисциплины

Комплект контрольно-оценочных средств оп. 14 «Проектирование станций техобслуживания» iconКурс Маслянино 2015 г Комплект оценочных средств по предмету «Английский язык»
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект контрольно-оценочных средств оп. 14 «Проектирование станций техобслуживания» iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно-оценочных средств, предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины оп 02. Конституционное право...

Комплект контрольно-оценочных средств оп. 14 «Проектирование станций техобслуживания» iconФонд оценочных средств дисциплины
Комплект контрольно-измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Деловой татарский язык»

Комплект контрольно-оценочных средств оп. 14 «Проектирование станций техобслуживания» iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм05. Мдк05. 01
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект контрольно-оценочных средств оп. 14 «Проектирование станций техобслуживания» iconКомплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения...
...

Комплект контрольно-оценочных средств оп. 14 «Проектирование станций техобслуживания» iconКомплект контрольно оценочных средств по учебной дисциплине одб....
Комплект контрольно-оценочных средств(кос) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Комплект контрольно-оценочных средств оп. 14 «Проектирование станций техобслуживания» iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине охрана труда
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект контрольно-оценочных средств оп. 14 «Проектирование станций техобслуживания» iconКомплект контрольно оценочных средств по учебной дисциплине одб....
Комплект контрольно-оценочных средств(кос) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск