Скачать 1.07 Mb.
|
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Алтайский экономико-юридический институт" Кафедра управленческих дисциплин УТВЕРЖДАЮ Ректор Алтайского экономико- юридического института _____________ В.И. Степанов "___"_____________ 201 г. Рабочая программа по дисциплине Инновационный менеджмент для направления 38.03.04 Государственное и муниципальное управление квалификация (степень) выпускника – бакалавр Барнаул 2015 Рабочая программа рассмотрена и утверждена на заседании кафедры управленческих дисциплин от "___"_____________ 201 г. Программа рассмотрена и одобрена методической комиссией экономического факультета. ОГЛАВЛЕНИЕ 1.Цели,задачи дисциплины…………...…………………………………………..4 2. Место дисциплины в структуре ООП, требования к «входным» знаниям, умениям и навыкам студента…………………………………………………..6 3. Учебно-тематический план дисциплины (с указанием общей трудоемкости и количеством часов, отводимых на различные разделы и виды учебной деятельности)……..……………………………………………………………...8 4. Содержание дисциплины………………..……………………………………8 5. Планы практических занятий…………………………………....................10 6. Самостоятельная работа студентов ………………………………..………32 7. Образовательные технологии, используемые в преподавании дисциплины…………………………………………………………………..…33 8. Критерии оценки результатов обучения…………………………………....40 9. Материалы для текущей, промежуточной и итоговой аттестации…………………………………………………………………....….42 10. Материально-техническое обеспечение дисциплины .…………………..63 11. Информационное обеспечение учебной дисциплины…...……………...63 12. Приложение…………………………………………………………………65 1. Цели и задачи дисциплины Изучение дисциплины «Инновационный менеджмент» предусмотрено федеральным государственным образовательным стандартом и учебным планом по направлению 38.03.04 Государственное и муниципальное управление. Целью курса «Инновационный менеджмент» является формирование у студентов системных экономических знаний, навыков владения методами научного решения проблемных вопросов управления инновационными процессами, умений и навыков, достаточных для будущей профессиональной деятельности. Цель изучения курса «Инновационный менеджмент» состоит в формировании целостного представления о преимуществе и перспективности экономического развития страны, организации на основе инноваций; в ознакомлении с основами инновационной теории и специфическими задачами менеджмента в инновационной деятельности; в изучении форм, механизмов и методов реализации и экспертизы инновационных проектов. Задачи изучения дисциплины «Инновационный менеджмент»:
Целью учебной дисциплины «Инновационный менеджмент» является формирование у бакалавров следующих компетенций:
После изучения дисциплины «Инновационный менеджмент» бакалавр способен решать следующие профессиональные задачи: – организовать совместную деятельность и мотивировать её эффективность; – способствовать инновационным преобразованиям в развитии организации»; – находить и аналитически использовать информацию в процессе управления; – оценивать и анализировать конкурентные преимущества организации; – рационально распределять и использовать ресурсы; – управлять эффективно национальным предприятием, используя факторы инновационного производства других стран в интересах своей компании; – принимать меры по защите интересов компании при росте конкуренции; – оценивать риск при принятии инновационных управленческих решений; – обосновывать и принимать в пределах должностных обязанностей инновационные решения, а также совершать действия с учётом специфики современной экономической ситуации; - умеет применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческого решения и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели; - способен выбирать математические модели организационных систем, анализировать их, проводить адаптацию модели к конкретным задачам управления; - умеет моделировать бизнес-процессы и знаком с методами их реинжиниринга; - умеет находить и оценивать новые рыночные возможности и формировать бизнес-идею; - способен оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности. |
Содержание: умк по дисциплине «Иностранный язык в профессиональной сфере» для студентов направления 38. 03. 02 «Менеджмент» очной... | Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 38.... | ||
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 38.... | Гольдштейн Г. Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. Изд-во Таганрог: трту, 1998. 132с | ||
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 38. 03. 02 «Менеджмент»... | Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 38. 03. 02 «Менеджмент»... | ||
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 38. 03. 02 «Менеджмент»... | Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 38. 03. 02 «Менеджмент»... | ||
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 38. 03. 02 «Менеджмент»... | Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 62 Менеджмент... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |