Регламент по предоставлению государственной услуги «государственная регистрация смерти»


Скачать 212.05 Kb.
НазваниеРегламент по предоставлению государственной услуги «государственная регистрация смерти»
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
АДМИНИСТРАТИВЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ СМЕРТИ»

1. Стандарт предоставления государственной услуги

1.1.Наименование государственной услуги - Государственная регистрация смерти.

Наименование государственного органа администрация МО «Сельсовет Унцукульский»  непосредственно исполняющего государственную функцию - Государственная служба записи актов гражданского состояния администрация МО «Сельсовет Унцукульский» (далее – Государственная служба).

1.2. Органы, предоставляющие государственную услугу

Перечень органов, предоставляющих государственную услугу на территориях субъектов Российской Федерации, устанавливается органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Место предоставления государственной услуги (конкретный орган, осуществляющий государственную регистрацию актов гражданского состояния или совершающий иные юридически значимые действия) определяется с учетом требований Федерального закона к месту государственной регистрации актов гражданского состояния или совершения иных юридически значимых действий.

Информация о местах нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок (консультаций) органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, порядок получения консультаций заявителями размещается:

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), региональных порталах и реестрах государственных и муниципальных услуг (функций);

на сайтах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в компетенцию которых входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории субъектов Российской Федерации;

на информационных стендах непосредственно в местах предоставления государственной услуги;

в средствах массовой информации;

в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), электронных адресах Минюста России и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в компетенцию которых входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территориях субъектов Российской Федерации, приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются на официальном сайте Минюста России в сети Интернет.

1.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги «Государственная регистрация смерти» является:

- оформление и выдача свидетельства о смерти;

- отказ в государственной регистрации смерти.      

1.4. Сроки предоставления государственной услуги

Государственная регистрация рождения производится в день обращения заявителя при условии предъявления всех оформленных надлежащим образом необходимых документов.

Письменное обращение (в том числе поступившее в электронной форме) рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию актов гражданского состояния.

1.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

международными договорами Российской Федерации;

Федеральным конституционным законом от 25 декабря 2000 г. N 2-ФКЗ "О Государственном гербе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52 (ч. I), ст. 5021; 2002, N 28, ст. 2780; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2696; 2009, N 46, ст. 5417; 2011, N 1, ст. 1);

частью первой Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; N 48, ст. 4746, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 167; N 52 (ч. I), ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3233; 2005, N 1 (ч. I), ст. 18, ст. 39, ст. 43; N 27, ст. 2722; N 30 (ч. II), ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; N 3, ст. 282; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 31 (ч. I), ст. 3437; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52 (ч. I), ст. 5497, ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993; N 41, ст. 4845; N 49, ст. 6079; N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756; N 20, ст. 2253; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. I), ст. 3597; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 14, ст. 19, ст. 20, ст. 23; N 7, ст. 775; N 26, ст. 3130; N 29, ст. 3582; N 52 (ч. I), ст. 6428; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4163; 2011, N 7, ст. 901; N 15, ст. 2038);

Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16; 1997, N 46, ст. 5243; 1998, N 26, ст. 3014; 2000, N 2, ст. 153; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. I), ст. 11; 2006, N 52 (ч. I), ст. 5497; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; N 30, ст. 3808; 2008, N 17, ст. 1756; N 27, ст. 3124; N 52 (ч. I), ст. 7001; 2011, N 19, ст. 2715);

главой 25.3 "Государственная пошлина" части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 1 (ч. I), ст. 29, 30; N 30 (ч. I), ст. 3117; N 50, ст. 5246; N 52 (ч. I), ст. 5581; 2006, N 1, ст. 12; N 27, ст. 2881; N 31 (ч. I), ст. 3436; N 43, ст. 4412; 2007, N 1 (ч. I), ст. 7; N 31, ст. 4013; N 46, ст. 5553, 5554; N 49, ст. 6045, 6071; 2008, N 52 (ч. I), ст. 6218, 6219, 6236; 2009, N 1, ст. 19; N 29, ст. 3582, 3625, 3642; N 30, ст. 3735; N 52 (ч. I), ст. 6450; 2010, N 15, ст. 1737; N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291; N 46, ст. 5918; N 31, ст. 4198; N 32, ст. 4298; N 48, ст. 6247);

Федеральным законом от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);

Федеральным законом от 29 ноября 2007 г. N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49 ст. 6043; 2011, N 43, ст. 5973);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4180; 2005, N 44, ст. 4535; N 52, ст. 5690; 2006, N 12, ст. 1284; N 19, ст. 2070; N 23, ст. 2452; N 38, ст. 3975; 2007, N 13, ст. 1530; N 20, ст. 2390; 2008, N 10, ст. 909; N 29, ст. 3473; N 43, ст. 4921; 2010, N 4, ст. 368; N 19, ст. 2300; 2011, N 21, ст. 2927; N 21, ст. 2930; 29, ст. 4420);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 28, ст. 3444; 1999, N 41, ст. 4918; 2001, N 3, ст. 242; 2002, N 4, ст. 330; 2003, N 27 (ч. II), ст. 2813; 2004, N 5, ст. 374; 2006, N 52 (ч. III), ст. 5597; 2008, N 14, ст. 1412; 2010, N 33, ст. 4433; 2011, N 22, ст. 3190);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 1998 г. N 709 "О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 28, ст. 3359; N 45, ст. 5522; 2006, N 7, ст. 776; 2008, N 50, ст. 5958);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 г. N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 N 1274) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 45, ст. 5522; 2006, N 7, ст. 776);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 1999 г. N 432 "Об утверждении Правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 17, ст. 2149; 2006, N 7, ст. 776);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274);

распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2011 г. N 442-р "Об утверждении перечня документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных услуг и исполнении государственных функций осуществляется в электронном виде" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 13, ст. 1787);

Приказом Федеральной архивной службы России и Министерства юстиции Российской Федерации от 2 августа 1999 г. N 38/230 "Об утверждении Правил передачи в государственные архивы книг государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, и метрических книг" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 сентября 1999 г., регистрационный N 1893);

Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14 октября 2005 г. N 189 "Об утверждении правил внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы" (зарегистрирован Минюстом России 8 ноября 2005 г., регистрационный N 7139), с учетом изменений, внесенных Приказом Минюста России от 27 декабря 2010 г. N 410 (зарегистрирован Минюстом России 24 января 2011 г., регистрационный N 19569);

Приказом Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 30 ноября 2010 г. N 366/591/818/739 "Об утверждении форм справок о факте смерти лица, необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного на основании Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 г. N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 декабря 2010 г., регистрационный N 19179);

нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, регулирующими порядок и условия вступления в брак до достижения возраста шестнадцати лет, порядок присвоения двойных фамилий супругам при заключении брака, фамилии и отчества ребенку, а также вопросы образования органов записи актов гражданского состояния и организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территориях субъектов Российской Федерации.

1.6. Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги, и порядок их представления

       Основанием для приёма документов является личное обращение супруга (супруги), других членов семьи умершего, а также любого другого лица, присутствовавшего в момент смерти или иным образом информированного о наступлении смерти; медицинской организации или учреждения социальной защиты населения в случае, если смерть наступила в период пребывания лица в данных организации или учреждении; учреждения, исполняющего наказание, в случае, если смерть осуждённого наступила в период отбывания им наказания в местах лишения свободы; органа внутренних дел в случае, если смерть осуждённого наступила вследствие приведения в исполнение исключительной меры наказания (смертной казни); органа дознания или следствия в случае, если проводится расследование в связи со смертью лица или по факту смерти, когда личность умершего не установлена; командира воинской части в случае, если смерть наступила в период прохождения лицом воинской службы в орган ЗАГС с комплектом документов.

       Заявление о смерти должно быть сделано заявителями в устной или письменной форме не позднее, чем через 3 дня со дня наступления смерти или со дня обнаружения тела умершего. Формы заявлений утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 года № 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния".

       Одновременно с подачей заявления должен быть предъявлен документ, удостоверяющий личность умершего, документ, удостоверяющий личность заявителя, а также один из документов, являющийся основанием для государственной регистрации смерти:

- документ установленной формы о смерти, выданный медицинской организацией или частнопрактикующим врачом;

- решение суда об установлении факта смерти или об объявлении лица умершим, вступившее в законную силу;

- документ, выданный компетентными органами, о факте смерти лица, необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного на основании Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года № 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий".

Приём документов осуществляется государственными гражданскими служащими органов ЗАГС (далее - специалисты).

1.7. Требования к документам, выданным компетентными органами

иностранных государств и предъявляемым для государственной

регистрации актов гражданского состояния.

Документы, выданные компетентными органами иностранных государств и предъявленные для государственной регистрации актов гражданского состояния, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на государственный язык Российской Федерации (русский язык). Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

1.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

Согласно Федеральному закону, отказ в государственной регистрации акта гражданского состояния или в совершении иного юридически значимого действия допускается в следующих случаях:

государственная регистрация акта гражданского состояния противоречит Федеральному закону;

документы, которые представлены заявителем, не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами;

заявитель не имеет права на получение повторных свидетельств и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации акта гражданского состояния;

при наличии спора между заинтересованными лицами при внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния;

при отсутствии документов, подтверждающих наличие оснований для внесения исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная пошлина за государственную регистрацию смерти не взимается.

2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

2.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги «Государственная регистрация рождения» включает в себя следующие административные процедуры:

- приём документов;

- составление записи акта о смерти;

- оформление свидетельства о смерти

- отказ в государственной регистрации смерти.

3.2. Приём документов

Основанием для начала данного административного действия является личное письменное обращение заявителя к ответственному за предоставление государственной услуги, либо направление заявления в электронном виде или по почте.

Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист отдела или начальник отдела.

При личном обращении специалист или начальник отдела   удостоверяет личность заявителя, принимает и регистрирует заявление.

При поступлении заявления и документов в электронном виде,

 специалист отдела или начальник отдела распечатывает поступившие заявление и документы, фиксирует факт их получения в журнале регистрации и направляет заявителю подтверждение об их получении.

При поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, специалист отдела или начальник отдела вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации.

специалист отдела или начальник отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, при личном обращении осуществляет проверку документов, представленных заявителем, путем их сопоставления перечню документов.

При получении заявления и документов по почте или в электронном виде, специалист отдела или начальник отдела проверяет документы, представленные заявителем, на соответствие требованиям пункта 2.6 административного регламента, путем сопоставления представленных заявителем документов перечню документов.

В случае несоответствия представленных документов требованиям административного регламента, специалист отдела или начальник отдела подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, подписывает, регистрирует и направляет заявителю в течение 2 дней со дня регистрации заявления и документов.

В случае соответствия документов требованиям административного регламента специалист отдела или начальник отдела принимает решение о  дальнейшем анализе представленных документов.

Результатом исполнения данного административного действия является принятие решения специалистом отдела или начальником отдела о проведении анализа представленных документов либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.

Направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом или начальником отдела  посредством направления заявителю уведомления об отказе по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде уведомление об отказе также направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано в заявлении.

Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.

2.3. Проведение анализа представленных документов.

Основанием для начала данного административного действия является принятие специалистом или начальником отдела  решения о проведении анализа представленных документов.

Ответственным за исполнение  данного административного действия является специалистом или начальником отдела. 

После принятия соответствующего решения специалист или начальник отдела  проводит анализ представленных документов на предмет соответствия к установленным требованиям.

При соответствии всех требований принимается решение о начале следующей административной процедуры – составление записи акта о рождении.

Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.

2.4.  Оформление свидетельства о смерти.

Основанием для начала данного административного действия является запись акта о смерти.

Оформление свидетельства о смерти  осуществляют специалисты.

Максимальная продолжительность оформления свидетельства о смерти и выдачи документов - 7 минут.

Специалист обязан оформлять свидетельство о смерти в соответствии с Правилами заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 1999 года № 432 "Об утверждении Правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния".

Свидетельство о смерти оформляется на бланке по форме, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 1998 года № 709 "О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния".

Специалист знакомит заявителя с записью акта о смерти и свидетельством о рождении, вносит реквизиты свидетельства о смерти в книгу учёта прихода и расхода бланков свидетельств о смерти

Заявитель, после ознакомления с записью акта о смерти и свидетельством о смерти, расписывается в двух экземплярах записи акта о смерти и в книге учёта прихода и расхода бланков свидетельств о смерти.

Специалист, ответственный за оформление свидетельства о смерти и выдачу документов, выдаёт свидетельство о смерти заявителю.

       2.5. Выдача свидетельства о смерти.

Основанием для начала процедуры выдачи является подписание начальником отдела свидетельства о смерти.

Выдача свидетельства о смерти может осуществляться либо заявителю непосредственно, либо путем направления решения по почте.

Выдача решения должна быть произведена в день обращения заявителя.

Заявитель, после ознакомления с записью акта о смерти и свидетельством о смерти, расписывается в двух экземплярах записи акта о смерти и в книге учёта прихода и расхода бланков свидетельств о смерти.

Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает свидетельство о смерти  заявителю.

При направлении свидетельства о смерти по почте, специалист, ответственный за выдачу свидетельства о смерти готовит его к отправке почтой и передает его в порядке делопроизводства для отправки. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

3. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

3.1. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

       Контроль за приёмом документов для проведения государственной регистрации смерти осуществляет начальник отдела ЗАГС.

Контроль за составлением записи акта о смерти осуществляет начальник отдела ЗАГС, который проверяет правильность заполнения записи акта о рождении, подписывает запись акта о смерти и скрепляет её печатью органа ЗАГС.

 Контроль за оформлением свидетельства о смерти и выдачей документов осуществляет начальник отдела ЗАГС, который проверяет правильность заполнения свидетельства о смерти, подписывает свидетельство о смерти и скрепляет свидетельство о смерти печатью отдела ЗАГС.

Персональная ответственность начальника отдела и специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

  Контроль за качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Государственной службы записи актов гражданского состояния. 

Проверки могут быть плановыми  осуществляться на основании годовых планов работы Государственной службы записи актов гражданского состояния. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Приложение № 1

 К ПРОЕКТУ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Государственной службы ЗАГС

Администрации МО «Сельсовет Унцукульский»

по исполнению государственной функции

"Государственная регистрация смерти"

 

                                В отдел ЗАГСа ____________________

                                __________________________________

                                от _______________________________

                                        фамилия, имя, отчество

                                __________________________________

                                __________________________________

                                проживающего(ей) по адресу _______

                                __________________________________

                                документ,           удостоверяющий

                                личность _________________________

                                серия ____________ N _____________

                                выдан ____________________________

                                "__" _____________________ ____ г.

 

                        ЗАЯВЛЕНИЕ О СМЕРТИ

 

    Заявляю о смерти ____________________________________________,

                              фамилия, имя, отчество

умершего "__" ____________ ____ г.

 

    Сообщаю об умершем следующие сведения.

 

┌───┬─────────────────────────┬──────────────────────────────────┐

1. │Фамилия, имя, отчество   │                                  │

├───┼─────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

2. │Дата рождения            │"__" _______ ____ г.              │

├───┼─────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

3. │Место рождения           │                                  │

├───┼─────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

4. │Гражданство              │                                  │

├───┼─────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

5. │Национальность           │                                  │

│   │(графа заполняется, если │                                  │

│   │сведения о               │                                  │

│   │национальности указаны в │                                  │

│   │документе, удостоверяющем│                                  │

│   │личность умершего)       │                                  │

├───┼─────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

6. │Документ, удостоверяющий │__________________________________│

│   │личность                 │    наименование документа        │

│   │                         │серия _______ N __________________│

│   │                         │__________________________________│

│   │                         │  наименование органа, выдавшего  │

│   │                         │               документ           │

│   │                         │"__" ________________ ____ г.     │

└───┴─────────────────────────┴──────────────────────────────────┘

 

    Прошу произвести государственную регистрацию смерти.

 

"__" ____________ ____ г.                        _________________

                                                       Подпись

 

 

 

Приложение № 2

 К ПРОЕКТУ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Государственной службы ЗАГС

 Администрации МО «Сельсовет Унцукульский»

по исполнению государственной функции

"Государственная регистрация смерти"

Сведения

о местах  нахождения и номерах телефонов органов ЗАГС

администрации МО «Сельсовет Унцукульский», исполняющих функцию по государственной регистрации смерти:

с.Унцукуль, Унцукульский район, Республика Дагестан

Администрация МО «Сельсовет Унцукульский» Унцукульского района Республики Дагестан; Дахадаева №1

Режим работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  ПРИЕМ

             документов




               Составление

            актовой записи

              о смерти




Оформление

свидетельства

о смерти




Отказ

в государственной

регистрации смерти

 

 

 

 

 

 

 

 










 

 




Похожие:

Регламент по предоставлению государственной услуги «государственная регистрация смерти» iconАдминистрация муниципального образования «бестяхский наслег» хангаласского...
Об утверждении административного регламента мо «Бестяхский наслег» по предоставлению государственной услуги «Государственная регистрация...

Регламент по предоставлению государственной услуги «государственная регистрация смерти» iconАдминистративный регламент Департамента ветеринарии Республики Саха...
Арственной услуги по государственной регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью...

Регламент по предоставлению государственной услуги «государственная регистрация смерти» iconАдминистративный регламент Департамента ветеринарии Республики Саха...
Арственной услуги по государственной регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью...

Регламент по предоставлению государственной услуги «государственная регистрация смерти» iconАдминистративный регламент
Наименование государственной услуги государственная регистрация рождения органами записи актов гражданского состояния Республики...

Регламент по предоставлению государственной услуги «государственная регистрация смерти» iconАдминистративный регламент
Наименование государственной услуги государственная регистрация рождения органами записи актов гражданского состояния Республики...

Регламент по предоставлению государственной услуги «государственная регистрация смерти» iconАдминистративный регламент
Красноармейского района по предоставлению муниципальной услуги «Государственная регистрация установления отцовства»

Регламент по предоставлению государственной услуги «государственная регистрация смерти» iconАдминистративный регламент
«Государственная регистрация расторжения брака» (далее государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений,...

Регламент по предоставлению государственной услуги «государственная регистрация смерти» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Государственная регистрация заключения брака»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Государственная регистрация заключения брака» на территории Сущевского...

Регламент по предоставлению государственной услуги «государственная регистрация смерти» iconАдминистрация эльтаркачского сельского поселения постановление
...

Регламент по предоставлению государственной услуги «государственная регистрация смерти» iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
«Регистрация специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ненецкого автономного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск