Административный регламент предоставления государственной услуги «Регистрация специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ненецкого автономного округа»


Скачать 359.3 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления государственной услуги «Регистрация специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ненецкого автономного округа»
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


Приложение

к приказу Государственной инспекции по

ветеринарии Ненецкого автономного округа

от 30.04.2014 № 11 «Об утверждении

Административного регламента предоставления

государственной услуги «Регистрация

специалистов в сфере ветеринарии,

занимающихся предпринимательской

деятельностью на территории Ненецкого

автономного округа»

Административный регламент

предоставления государственной услуги «Регистрация

специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся

предпринимательской деятельностью на

территории Ненецкого автономного округа»
Раздел I

Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Настоящий Административный регламент устанавливает требования и регламентирует порядок предоставления Государственной инспекцией по ветеринарии Ненецкого автономного округа (далее – Инспекция) государственной услуги «Регистрация специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ненецкого автономного округа» (далее – государственная услуга) и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению данной услуги.

Настоящий Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами Инспекции, между Инспекцией и налоговыми органами, между Инспекцией и специалистами в сфере ветеринарии, занимающимися предпринимательской деятельностью на территории Ненецкого автономного округа (далее также – заявители) при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями являются индивидуальные предприниматели – физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Заявители обязаны иметь образование в сфере ветеринарии – среднее или высшее образование.




Требования к порядку информирования о

предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения и почтовый адрес Инспекции: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Выучейского, д. 10, пом. 1.

График работы Инспекции: в понедельник – пятницу (кроме нерабочих праздничных дней) с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут, перерыв на обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут; суббота и воскресенье (если данные дни не являются рабочими) – выходные дни.

Телефон: (81853) 2-12-73, 2-12-74.

Факс: (81853) 2-12-73.

Адрес электронной почты Инспекции: giv@adm-nao.ru.

4. Адреса государственных органов и органов местного самоуправления и организации, взаимодействующих с Инспекцией в процессе организации государственной услуги:

1) Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.

Местонахождение и почтовый адрес: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д. 25 «А».

Телефон (приемная): (81853) 6-48-01.

Телефон (справочная служба): (81853) 4-56-81

Факс: (81853) 4-96-02.

Официальный сайт в сети Интернет: www.nalog.ru/rn29.

График работы: в понедельник и среду с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут; во вторник и четверг с 9 часов 00 минут до 20 часов 00 минут; в пятницу с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут; суббота и воскресенье – выходные дни;

2) Федеральная налоговая служба России.

Местонахождение и почтовый адрес: 127381, г. Москва, ул. Неглинная, д. 23.

Официальный сайт в сети Интернет: www.nalog.ru;

5. Информирование о месте нахождения и графике работы Инспекции, контактных телефонах, а также по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

1) при личном обращении в Инспекцию;

2) посредством ответов на письменные обращения, поступившие в Инспекцию;

3) по телефонам, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента;

4) посредством электронной почты Инспекции (при поступлении обращений на данную почту), адрес которой указан в пункте 3 настоящего Административного регламента;

5) посредством размещения информационных материалов (в том числе настоящего Административного регламента):

а) на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа (на странице Инспекции): www.adm-nao.ru;

б) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru.

6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Инспекции (далее – гражданские служащие Инспекции), при обращении к ним граждан посредством устного обращения, почтовой и телефонной связи, электронной почты.

7. Основные требования к информированию граждан о предоставлении государственной услуги: полнота, актуальность и достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

8. При ответах на телефонные звонки, устные обращения гражданские служащие Инспекции подробно и в корректной форме информируют обратившихся к ним граждан по предоставлению государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа (Инспекции), в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности гражданского служащего Инспекции, принявшего телефонный звонок.

9. Гражданские служащие Инспекции, осуществляющие устное и (или) письменное консультирование, принимают все необходимые меры для предоставления полных ответов на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других гражданских служащих Инспекции.

При письменном обращении ответ на обращение направляется посредством почтовой связи или электронной почты (если данный адрес известен) в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона гражданского служащего Инспекции, оформившего ответ.

При личном обращении граждан гражданский служащий Инспекции должен представиться, назвать фамилию, занимаемую должность, самостоятельно, либо с привлечением других гражданских служащих Инспекции, дать ответ на заданный вопрос.

10. В Инспекции на информационных стендах, должна размещаться следующая информация:

1) местонахождение, почтовый адрес, график работы, номера контактных телефонов и электронный адрес Инспекции;

2) справочная информация о начальнике, его заместителе и гражданских служащих Инспекции (фамилии, имена, отчества, должности), ответственных за предоставление государственной услуги, режим приема ими граждан и места (кабинеты) размещения начальника, его заместителя и гражданских служащих Инспекции;

3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;

4) копия настоящего Административного регламента;

5) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

6) номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование граждан;

7) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

8) информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Информация печатается удобным для чтения шрифтом.
Раздел II

Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
11. Наименование государственной услуги: «Регистрация специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ненецкого автономного округа».




Наименование органа исполнительной власти округа, предоставляющего государственную услугу
12. Государственную услугу предоставляет Государственная инспекция по ветеринарии Ненецкого автономного округа.

13. Предоставление государственной услуги осуществляется во взаимодействии с налоговыми органами, указанными в пункте 4 настоящего Административного регламента в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у соответствующего уполномоченного органа доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия – в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

Инспекция не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ненецкого автономного округа.
Результат предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является выдача свидетельства о регистрации заявителя.
Срок предоставления государственной услуги
15. Инспекция в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, принимает решение о регистрации заявителя, или об отказе в такой регистрации.




Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги
16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 2009, № 4, ст. 445);

2) Законом Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии» («Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации» 17.06.1993 № 24, ст. 857);

3) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» 30.07.2010 № 168) (далее – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ);

4) законом Ненецкого автономного округа «О ветеринарии в Ненецком автономном округе» от 28.12.2006 № 831-оз (газета «Няръяна вындер», спецвыпуск 30.12.2006 № 216);

5) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 16.08.2011 № 161-п «Об утверждении Положения о порядке регистрации специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ненецкого автономного округа» («Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа», 17.08.2011 № 23) (далее – Положение о порядке регистрации специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ненецкого автономного округа, утвержденное постановлением от 16.08.2011 № 161-п);

6) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа» 14.10.2011 № 28);

7) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 № 260-п «О Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа» («Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа», 07.08.2013 № 30);

8) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 № 334-п «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе» («Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа», 20.09.2013, № 36) (далее – Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб);

9) иными нормативными правовыми акты Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, регламентирующие отношения в сфере предоставления государственной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в

соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем
17. Основанием для предоставления государственной услуги является представление или направление в Инспекцию заявления по форме согласно Приложению № 3 к Положению о порядке регистрации специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ненецкого автономного округа, утвержденному постановлением от 16.08.2011 № 161-п (далее – заявление).

По желанию заявителя в заявлении может быть указан его адрес электронной почты.

К заявлению прилагаются:

1) копия документа, удостоверяющего личность;

2) копии документов, подтверждающие наличие среднего или высшего образования в сфере ветеринарии;

3) две фотографии размером 3 x 4 сантиметра.

Копии документов должны быть нотариально заверены или представлены с предъявлением подлинников. Копии документов, представленные с предъявлением подлинников, заверяются в Инспекции.

Копии документов, представленные в электронном виде с использованием универсальной электронной карты, не требуют нотариального удостоверения или предоставления их оригиналов.

Форму заявления заявитель вправе получить в Инспекции, в том числе через электронный адрес Инспекции, либо:

а) на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа (на странице Инспекции): www.adm-nao.ru;

б) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru.

18. Инспекция не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, правовыми актами органов местного самоуправления, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 данного Федерального закона перечень документов.

19. Заявитель вправе представить в Инспекцию по собственной инициативе копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. При этом предъявляется и оригинал данного свидетельства. Также заявитель одновременно с копией свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя вправе представить сведения (выписку) из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – выписка из ЕГРИП), которая получена заявителем в течение тридцати дней до дня обращения в Инспекцию о предоставлении государственной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в

соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов

местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, подлежащих

запросу в рамках межведомственного взаимодействия
20. Инспекция запрашивает в соответствующем налоговом органе выписку из ЕГРИП по каналам связи межведомственного взаимодействия.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
21. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги
22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

23. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) непредставление (представление неполного комплекта) документов (в том числе заявления, фотографий), указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента;

2) установление факта недостоверности представленных документов и (или) сведений, содержащихся в документах;

3) установление факта отсутствия государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления государственной

услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых

организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги
24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги), отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление государственной услуги
25. Государственная услуга является бесплатной. Государственная пошлина по предоставлению государственной услуги не взимается.




Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления и при получении результата предоставления

государственной услуги
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления – 10 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги – 15 минут.

Максимальный срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не более 20 минут с момента получения заявления гражданским служащим Инспекции, ответственным за прием и регистрацию документов.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о

предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме
27. Заявление, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «ДЕЛО» (далее – СЭД «ДЕЛО») в день поступления в Инспекцию.

Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется согласно установленному порядку делопроизводства.
Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга
28. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам ожидания и приема заявителей, для заполнения заявлений, размещению и оформлению необходимой информации о порядке предоставления государственной услуги:

1) на территории, прилегающей к зданию Инспекции, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Парковка для заявителей является бесплатной;

2) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием Инспекции;

3) прием заявителей осуществляется в специальных выделенных для этих целей помещениях (местах приема граждан), которые включают в себя: места для ожидания, информирования и приема заявителей:

а) места ожидания, получения информации и оформления необходимых документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оснащены информационным стендом, столами и стульями для оформления документов;

б) рабочее место гражданского служащего Инспекции, осуществляющего прием и регистрацию заявлений, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам и средствам телефонной связи;

4) помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям пожарной безопасности;

5) в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и гражданских служащих Инспекции.
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
29. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) наличие разных способов получения информации о порядке и способах получения государственной услуги для заявителей (в сети «Интернет», по телефону, по электронной почте, на информационном стенде, устные и письменные консультации гражданских служащих Инспекции);

2) полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;

3) доступность размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

5) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

6) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

7) соблюдение сроков при предоставлении государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг, и

особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме
30. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

Заявитель вправе обратиться в Инспекцию за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее – квалифицированная подпись).

Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент предоставления государственной услуги «Регистрация специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ненецкого автономного округа» iconАдминистративный регламент Департамента ветеринарии Республики Саха...
Арственной услуги по государственной регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью...

Административный регламент предоставления государственной услуги «Регистрация специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ненецкого автономного округа» iconАдминистративный регламент Департамента ветеринарии Республики Саха...
Арственной услуги по государственной регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью...

Административный регламент предоставления государственной услуги «Регистрация специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ненецкого автономного округа» iconПравительство санкт-петербурга управление ветеринарии санкт-петербурга распоряжение
Об утверждении Административного регламента Управления ветеринарии Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по регистрации...

Административный регламент предоставления государственной услуги «Регистрация специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ненецкого автономного округа» iconАдминистративный регламент Государственной инспекции строительного...

Административный регламент предоставления государственной услуги «Регистрация специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ненецкого автономного округа» iconПриказ от 24 декабря 2015 г. N 49 об утверждении административного...
Положением о Департаменте природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением...

Административный регламент предоставления государственной услуги «Регистрация специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ненецкого автономного округа» iconОб утверждении государственной программы ненецкого автономного округа...
Ненецкого автономного округа от 06. 01. 2005 n 542-оз "Об Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной...

Административный регламент предоставления государственной услуги «Регистрация специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ненецкого автономного округа» iconПриказ от 6 сентября 2013 г. N 59 об утверждении административного...
В соответствии с порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными...

Административный регламент предоставления государственной услуги «Регистрация специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ненецкого автономного округа» iconПриказ от 18 декабря 2014 г. N 103 об утверждении административного...
Фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законом Ненецкого автономного округа от 20. 12. 2013 n...

Административный регламент предоставления государственной услуги «Регистрация специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ненецкого автономного округа» iconЯмало-ненецкого автономного округа постановление
Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Присвоение, подтверждение и снятие квалификационных...

Административный регламент предоставления государственной услуги «Регистрация специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ненецкого автономного округа» iconПравительство ямало-ненецкого автономного округа постановление
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в условиях ввода в промышленную эксплуатацию системы электронного документооборота...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск