Иркутская область чунский район контрольно-счетная палата чунского районного муниципального образования


Скачать 193.85 Kb.
НазваниеИркутская область чунский район контрольно-счетная палата чунского районного муниципального образования
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
gb 222

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЧУНСКИЙ РАЙОН

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

ЧУНСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

665513, р.п. Чунский, ул. Комарова, 11, Тел./Факс (39567) 2-12-13, E-mail: chuna.ksp@mail.ru


Заключение № 01-139/07з

по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета

Новочунского муниципального образования за 2013 год
п. Чунский 24.04.2014 г.
Настоящее заключение составлено по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Новочунского муниципального образования за 2013 год, проведенной методом камеральной проверки на основании распоряжения Контрольно-счетной палаты Чунского районного муниципального образования от 20.03.2014 года №15 «О проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Новочунского муниципального образования за 2013 год», в рамках переданных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля по соглашению от 16.07.2012 года, в соответствии с разделом VIII.I Бюджетного Кодекса РФ, Положением «О контрольно-счетной палате Чунского районного муниципального образования», председателем Контрольно-счетной палаты Чунского районного муниципального образования (далее – КСП Чунского РМО) С.Л. Кияновским, аудитором КСП Чунского РМО О. В. Гавриш и ведущими инспекторами КСП Чунского РМО Н.А.Колотыгиной и Ю. С. Смышляевой, описанным в соответствующем акте от 08.04.2014 года № 01-124/06а.


  1. Осуществление бюджетного процесса


Вопросы формирования, исполнения бюджета поселения, а также осуществления контроля за его исполнением, регулируются Уставом Новочунского муниципального образования, утвержденным Решением Думы от 08.12.2005 года № 10 (с изменениями от 20.09.2012 года, от 30.05.2013 года) и Положением о бюджетном процессе в Новочунском муниципальном образовании, утвержденным решением Думы сельского поселения от 23.08.2012 года № 280 (в новой редакции - от 14.11.2013 года № 68).

Положение о бюджетном процессе в Новочунском муниципальном образовании в целом соответствует нормам бюджетного законодательства и Устава Новочунского муниципального образования, за исключением трех случаев, описанных в акте.

В Новочунском муниципальном образовании в нарушение норм статьи 179 Бюджетного кодекса РФ не принят Порядок проведения оценки эффективности реализации каждой муниципальной программы.

Постановлением Главы Новочунского муниципального образования (на бланке с линейным штампом «Глава Новочунского муниципального казенного учреждения «Администрация Новочунского муниципального образования») от 25.10.2012 года № 59 проект решения о бюджете Новочунского МО на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 гг. внесен на рассмотрение в Думу сельского поселения без нарушения срока, установленного пунктом 1 статьи 185 Бюджетного кодекса РФ и пунктом 19.1 статьи 19 Положения о бюджетном процессе.

Вышеназванное Постановление принималось, как указано в его преамбуле, руководствуясь Федеральным законом от 05.10.2003 года № 131-ФЗ (в редакции от 25.06.2012 года), тогда как данный Федеральный закон первоначально был утвержден 06.10.2003 года. Также, указанная в Постановлении редакция закона от 25.06.2012 года, на момент принятия Постановления Главы являлась не актуальной, т.к. после 25.06.2012 года она менялась еще 3 раза (от 29.06.2012 года, от 10.07.2012 года, от 16.10.2012 года).

Решением Думы Новочунского муниципального образования от 27.12.2012 года № 16 «О бюджете Новочунского муниципального образования на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов», утверждены основные характеристики бюджета на 2013 год:

  • по доходам в сумме - 8488,70 тыс. рублей;

  • по расходам в сумме - 8488,70 тыс. рублей;

  • дефицит (профицит) – 0 рублей

Пояснительная записка к бюджету Новочунского МО на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, согласно пояснению главы поселения, не составлялась, чем нарушены нормы статьи 184.2 Бюджетного кодекса РФ.

В течение 2013 года в названное решение Думы о бюджете поселения на 2013 год двенадцать раз были внесены изменения.

С учетом вносимых изменений, бюджет окончательно утвержден Решением Думы Новочунского МО от 27.12.2013 года № 17, при этом общий объем прогнозируемых доходов бюджета составил 16336,10 тыс. рублей, ассигнований 16336,10 тыс. рублей, дефицит (профицит) - 0,0 тыс.рублей. Из чего следует, что бюджетные обязательства муниципального образования в течение 2013 года, относительно первоначально утвержденных, увеличились:

  • по доходам на 7847,40 тыс. рублей;

  • по расходам на 7847,40 тыс. рублей.


Годовая бюджетная отчетность по состоянию на 01 января 2014 года представлена для внешней проверки в установленные сроки, в объеме, определенном пунктом 3 статьи 264.1 Бюджетного кодекса РФ и включает:

  • отчет об исполнении бюджета;

  • баланс исполнения бюджета;

  • отчет о финансовых результатах деятельности;

  • отчет о движении денежных средств;

  • пояснительную записку.

В нарушение норм Приказа Минфина РФ от 28.12.2010 года № 191н (в редакции от 26.10.2012 года № 138н) «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее – инструкция 191н) для проверки не представлены следующие Сведения по установленным формам:

  • Сведения об основных направлениях деятельности (Таблица № 1);

  • Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств (Таблица № 2);

  • Сведения о результатах деятельности (ф. 0503162);

  • Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете (Таблица № 3);

  • Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503171);

  • Сведения о государственном (муниципальном) долге (ф. 0503172);

  • Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей (ф. 0503176);

  • Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178);

  • Сведения об особенностях ведения бюджетного учета (Таблица № 4);

  • Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля (Таблица № 5);

  • Сведения о проведении инвентаризаций (Таблица № 6);

  • Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий (Таблица № 7).

Порядок осуществления внутреннего финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений в Новочунском муниципальном образовании утвержден Постановлением главы от 25.12.2013 года № 81. Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля (таблица № 5 Пояснительной записки формы 0503160) как отмечалось выше, отсутствуют и согласно справке, предоставленной главой Новочунского МО, мероприятия внутреннего контроля не проводились, чем нарушены нормы статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ.

По данным годового отчета ф. 0503117 «Отчет об исполнении бюджета» от 01 января 2014 года, доходы исполнены в сумме 16250,51 тыс.рублей, что составило 99,48 %, в том числе по налоговым доходам в сумме 1562,39 тыс.рублей (98,73 %), неналоговым доходам – 821,42 тыс.рублей. Расходы исполнены в сумме 16260,29 тыс.рублей или на 99,54%. Таким образом, бюджет поселения в 2013 году исполнен с дефицитом 9,78 тыс.рублей.


  1. Прогнозирование доходов бюджета и их исполнение


В соответствии с пунктом 1 статьи 174.1 Бюджетного кодекса РФ, пунктом 12.1 статьи 12 Положения о бюджетном процессе, доходы бюджета надлежит прогнозировать на основе прогноза социально-экономического развития территории, который, согласно нормам статьи 173 Бюджетного кодекса, статьи 10 Положения о бюджетном процессе ежегодно разрабатывается на период не менее трех лет в порядке, установленном местной администрацией, а также одобряется местной администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в законодательный (представительный) орган.

В нарушение вышеуказанных норм администрацией Новочунского МО не принят порядок разработки Прогноза социально-экономического развития, для проверки не представлен Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период и пояснительная записка к нему.

Таким образом, доходы бюджета Новочунского муниципального образования планировались в нарушение норм статьи 174.1 Бюджетного Кодекса РФ не на основе прогноза социально-экономического развития территории.

Решениями Думы Новочунского МО: от 29.11.2012 года № 11 «О земельном налоге на 2013 год на территории Новочунского муниципального образования»; от 29.11.2012 года № 12 «Об установлении налога на имущество физических лиц на 2013 год на территории Новочунского муниципального образования», в соответствии с нормами Налогового Кодекса РФ, Федерального закона № 131-ФЗ, Закона РФ № 2003-1, Устава Новочунского муниципального образования установлены порядок и сроки уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц в пределах границ поселения, тогда как проект решения о бюджете Новочунского МО на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 гг. внесен на рассмотрение в Думу сельского поселения 25.10.2012 года, чем нарушены нормы части 1 статьи 174.1 Бюджетного кодекса РФ согласно которым доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории в условиях действующего на день внесения проекта закона (решения) о бюджете в законодательный (представительный) орган законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Решением Думы Новочунского муниципального образования от 27.12.2012 года № 16 «О бюджете Новочунского муниципального образования на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов», утверждены основные характеристики бюджета на 2013 год по доходам в сумме 8488,70 тыс. рублей, в том числе:

  • по налоговым доходам – 1410,00 тыс. рублей;

  • по неналоговым доходам – 540,00 тыс. рублей;

  • по безвозмездным поступлениям – 6538,70 тыс. рублей, из них:

  • дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности – 2855,00 тыс. рублей;

  • субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 186,60 тыс. рублей;

  • прочие субсидии бюджетам поселений – 3278,50 тыс. рублей;

  • субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ – 28,6 тыс. рублей;

  • прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений - 190,0 тыс. рублей.

Пунктом 4 настоящего решения безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы установлены в сумме 6348,70тыс.рублей, тогда как Приложением 2 «Прогнозируемы доходы бюджета Новочунского МО на 2013 год» объем безвозмездных поступлений определен в размере 6538,70 тыс.рублей.

В течение 2013 года в основные характеристики бюджета муниципального образования двенадцать раз были внесены изменения

Таким образом, прогнозируемые доходы бюджета Новочунского муниципального образования на 2013 год при первоначальном объеме 8488,70 тыс. рублей в процессе исполнения увеличены до 16336,1 тыс. рублей, т.е. на 7847,4 тыс. рублей или на 92,45 %. Прогнозируемые налоговые доходы увеличились с 1410,0 тыс. рублей до 1582,50 тысячи рублей, т.е. на 172,50 тыс. рублей или на 12,23 %, неналоговые доходы увеличены с 540,0 тыс. рублей до 836,5 тыс. рублей, т.е. на 296,5 тыс. рублей или на 54,91 %, что свидетельствует о некачественном прогнозировании доходов бюджета Новочунского МО на 2013 год.

Пояснительные записки к проектам решений Думы Новочунского МО о бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов и его изменениям и дополнениям, не составлялась, чем нарушены нормы статьи 184.2 Бюджетного кодекса РФ.

Согласно данным ф.0503117 «Отчет об исполнении бюджета» на 01 января 2014 года доходная часть бюджета Новочунского МО исполнена в сумме 16250,51 тыс.рублей, т.е. на 99,48 %, в том числе по налоговым и неналоговым доходам – в сумме 2383,81 тыс.рублей, т.е. на 98,55 %, по безвозмездным поступлениям – в сумме 13866,70 тыс.рублей, т.е. на 99,64%.

Анализ исполнения доходов бюджета Новочунского МО показал, что основным видом поступлений по налоговым и неналоговым доходам является налог на доходы физических лиц, который исполнен в объеме 1373,31 тыс. рублей, т.е. 57,61 % от суммы налоговых и неналоговых доходов или 8,45 % от общей суммы доходов, поступивших в бюджет Новочунского МО в 2013 году.

Доля налоговых и неналоговых доходов, поступивших в доходную часть бюджета муниципального образования в 2013 году, составила 14,67 % от общего объема доходов, что объясняется слабым развитием промышленности и сельского хозяйства на территории.


  1. Планирование бюджетных ассигнований и исполнение бюджета по расходам


Согласно требованиям статей 174.2 Бюджетного кодекса РФ и 13 Положения о бюджетном процессе в Новочунском МО планирование бюджетных ассигнований на 2013 год осуществлялось в соответствии с Порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной Постановлением главы администрации Новочунского МО от 27.12.2012 года № 81

В соответствии с нормами пункта 5 статьи 87 Бюджетного Кодекса РФ Порядок ведения реестра расходных обязательств Новочунского муниципального образования на 2013 год утвержден Постановлением главы Новочунского МО от 27.12.2012 года № 86. Однако для проверки представлен «Свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ», что противоречит нормам статьи 87 Бюджетного Кодекса РФ и Порядка ведения реестра расходных обязательств, согласно которым органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств.

Аналогичное нарушение описано в заключениях Контрольно-счетной палаты Чунского районного муниципального образования, составленных по результатам внешних проверок годовых отчетов об исполнении бюджета Новочунского муниципального образования:

  • за 2010 год № 01-76/05з от 28.03.2011 года;

  • за 2011 год № 01-99/05з от 16.04.2012 года;

  • за 2012 год № 01-115/03з от 12.04.2013 года.

Согласно указанным Заключениям главе Новочунского МО было рекомендовано устранить выявленные нарушения и привести нормативные правовые акты Новочунского МО в соответствие с Бюджетным кодексом РФ, в том числе по исполнению обязанности ведения реестра расходных обязательств муниципального образования, а не свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ.

Разделом 5 Порядка ведения реестра расходных обязательств Новочунского МО на 2013 год оговорен порядок заполнения реестра, однако Приложением 1 утверждена форма реестра расходных обязательств Новочунского МО, применить к которой порядок заполнения не представляется возможным.

В представленном «Своде реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ» нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, обусловливающими обязательства значатся только Федеральный закон № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», который не является основанием для принятия расходных обязательств, и Соглашения о передаче полномочий. Иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, послуживших основаниям для принятия обязательств, предоставленный Свод реестров не содержит.

Бюджетные ассигнования на 2013 год утверждены в сумме 8488,70 тыс. рублей Решением Думы Новочунского МО от 27.12.2012 года № 16, в которое в процессе исполнения двенадцать раз вносились изменения. В окончательном варианте решением Думы сельского поселения «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Новочунского муниципального образования № 16 от 27 декабря 2012 года «О бюджете Новочунского муниципального образования на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»» бюджетные ассигнования утверждены в объеме 16336,1 тыс. рублей, что больше суммы первоначально утвержденных на 7847,40 тыс. рублей (на 92,4 %).

Проверкой установлено, что изменения расходной части бюджета поселения осуществлялись в связи с изменениями доходов и увеличением ассигнований по одним разделам за счет уменьшения других.

По данным годового отчета ф. 050117 «Отчет об исполнении бюджета» бюджет Новочунского МО в 2013 году исполнен по расходам в сумме 16260,29 тыс. рублей при планируемых ассигнованиях (в окончательном варианте бюджета) – 16336,10 тыс. рублей, т.е. на 99,54%. С учетом исполнения бюджета по доходам в сумме 16250,51 тыс. рублей бюджет исполнен с дефицитом в размере 9,78 тыс. рублей.

Сумма неисполненных ассигнований составила 75,81 тыс.рублей.

По следующим подразделам и кодам операций сектора государственного учета (далее – КОСГУ) планируемые изначально бюджетом ассигнования последующими изменениями в бюджет были исключены:

  • по подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» КОСГУ 221 «Услуги связи» 6 тыс. рублей;

  • по подразделу 0401 «Общеэкономические вопросы» КОСГУ 211 «Заработная плата» 20,8 тыс.рублей; КОСГУ 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» 6,30 тыс.рублей; КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» 1,50 тыс.рублей;

  • по подразделу 0408 «Транспорт» КОСГУ 226 «Прочие услуги» 10,00 тыс.рублей;

  • по подразделу 0501 «Жилищное хозяйство» КОСГУ 225 «Работы и услуги по содержанию имущества» 10 тыс. рублей;

  • по подразделу 0801 «Культура» КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» 10,0 тыс. рублей; КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» 10,0 тысяч рублей.

На конец финансового года полностью не исполнены предусмотренные решением о бюджете ассигнования по подразделу 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» КОСГУ 226 «Прочие услуги» в объеме 10,0 тыс. рублей.

Постановлением главы Новочунского МО от 30.05.2013 года № 29/1 утвержден Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Новочунского муниципального образования. По подразделу 0111 «Резервный фонд» Решением Думы поселения от 27.12.2012 года № 16 запланированы ассигнования в размере 10,0 тыс. рублей. На конец отчетного периода объем неиспользованных бюджетных ассигнований по подразделу 0111 «Резервные фонды» составил 10 тыс. рублей.

Положение о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Новочунского муниципального образования утверждено Постановлением главы от 29.11.2012г. № 58, что соответствует нормам статьи 179 Бюджетного кодекса РФ.

Для проверки представлены паспорта двух программ:

  1. Долгосрочная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения и осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения Новочунского муниципального образования на период с 2012 года по 2016 год», утвержденная Постановлением главы от 06.07.2012 года № 44, с изменениями, утвержденными Постановлением главы от 28.01.2013 года № 04. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение программы утвержден в сумме 1524,53 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета 1445,0 тыс. рублей и 79,53 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, которые исполнены в полном объеме.

  2. Муниципальная целевая программа «Энергосбережение в Новочунском муниципальном образовании на 2013-2014 годы», принята Постановлением главы от 01.07.2013 года № 37. Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение программы на 2013 год отражены в паспорте в размере 120 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета 60,0 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета 60 тыс. рублей. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение программы утвержден решением о внесении изменений в бюджет Новочунского МО от 27.12.2013 года № 17 в сумме 72,0 тысяч рублей, в том числе за счет средств областного бюджета 50,4 тыс. рублей и 21,6 тысяч рублей за счет средств местного бюджета. Исполнение по данной программе составило 21,60 тыс. рублей или 30%.

В структуре фактически сложившихся расходов бюджета Новочунского МО расходы по разделам составляют:

  • 0100 «Общегосударственные расходы» - 6003,84 тыс. рублей или 36,92 %;

  • 0200 «Национальная оборона» - 186,6 тыс.рублей или 1,15 %;

  • 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 2051,31 тыс.рублей или 12,62 %;

  • 0400 «Национальная экономика» - 1734,62 тыс.рублей или 10,67 %;

  • 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 1108,15 тыс. рублей или 1108,15 %;

  • 0800 «Культура, кинематография» - 5063,98 тыс. рублей или 31,14 %;

  • 1101 «Спорт и физическая культура» - 111,79 тыс. рублей или 0,69 %.

Постановлением главы Новочунского МО от 24.05.2011 года № 12 утвержден «Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Новочунского муниципального образования». Однако для проверки представлена только одна сводная бюджетная роспись Новочунского муниципального образования, утвержденные показатели которой соответствуют решению о внесении изменений и дополнений в решение Думы Новочунского МО № 16 от 27.12.2012 года «О бюджете Новочунского муниципального образования на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» от 30.05.2013 года № 46, и четыре Бюджетных росписей администрации Новочунского МО, тогда как в процессе исполнения в бюджетные ассигнования двенадцать раз вносились изменения.

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Новочунского муниципального образования утвержден Постановлением главы администрации Новочунского муниципального образования от 24.06.2013 года № 34/1. Для проверки представлены четыре бюджетные сметы Новочунского муниципального образования: от 26.06.2013 года, от 25.07.2013 года, от 22.08.2013 года, от 31.10.2013 года. Согласно нормам бюджетного законодательства, надлежит вести бюджетную смету казенного учреждения, тогда как для проверки представлены бюджетные сметы Новочунского муниципального образования, чем нарушены нормы статьи 221 Бюджетного кодекса, раздела II Порядка, указанного выше.

По данным годового отчета ф. 050117 «Отчет об исполнении бюджета» утвержденные бюджетные назначения по подразделу 0801 «Культура» КЦСР 4400100 «Мероприятия в сфере культуры и кинематографии» КОСГУ 290 «Прочие расходы» исполнены в сумме 5,05 тыс. рублей. В представленной для проверки «Главной книге за полный год 2013 года» (ф.0504072) операции по указанному коду бюджетной классификации не отражены.

Перечень кодов целевых статей расходов (далее - КЦСР) бюджета Новочунского МО для проверки не представлен.

Анализ распределения бюджетных ассигнований Новочунского муниципального образования и их исполнение в 2012 году отражены в приложении № 2 к настоящему акту.


  1. Источники финансирования дефицита бюджета. Муниципальные долговые обязательства. Кредиторская задолженность.


Решением Думы Новочунского муниципального образования от 27.12.2012 года № 16 «О бюджете Новочунского муниципального образования на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» бюджет поселения принят без дефицита (профицита), в результате вносимых изменений в названное решение, дефицит (профицит) бюджета остался без изменений, в связи с чем, а так же учитывая отсутствие муниципального долга, в приложении № 5 к решению Думы о бюджете от 27.12.2013 года «Источники финансирования дефицита бюджета на 2013 год» по источникам финансирования дефицита бюджета средства не предусмотрены.

По данным годового отчета ф.0503117 «Отчет об исполнении бюджета» по состоянию на 01 января 2014 года бюджет Новочунского МО за 2013 год исполнен с дефицитом 9,78 тыс. рублей.

Остаток средств на счетах Новочунского МО по состоянию на 01.01.2013 года составлял 23,18 тыс. рублей, бюджет исполнен с дефицитом в сумме 9,78 тыс. рублей, остаток средств по состоянию на 01.01.2014 года составил 13,41 тыс. рублей, что соответствует данным Баланса исполнения бюджета поселения за 2013 год (ф. 0503120).

Информация о долговых обязательствах Новочунского МО, составляющих муниципальный долг Новочунского муниципального образования, по видам этих обязательств, в соответствии с требованиями статьи 121 Бюджетного кодекса РФ внесена в муниципальную долговую книгу, которая ведется в соответствии с «Порядком ведения муниципальной долговой книги Новочунского муниципального образования», утвержденным Постановлением главы от 22.03.2013 года № 18.

По состоянию на 01.01.2013 года и 01.01.2014 года Новочунское муниципальное образование долговых обязательств не имела.

Несбалансированность бюджета подтверждается ростом кредиторской задолженности, чем нарушены нормы статьи 33 Бюджетного кодекса РФ. По данным годовой отчетности ф.0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» по состоянию на 01.01.2014 года общая сумма кредиторской задолженности составила 1363524,25 рублей, в том числе сумма просроченной кредиторской задолженности в размере 681944,07 рублей. По сравнению с 2012 годом общий объем кредиторской задолженности возрос на 421956,75 рублей, в свою очередь просроченная задолженность увеличилась на 199876,94 рубля.

По состоянию на 01.01.2014 года кредиторская задолженность по видам расходов составила:

  • расчеты по заработной плате – 390386,25 рублей;

  • расчеты по начислениям на выплаты по оплате труда – 17713,49 рублей;

  • расчеты по услугам связи – 5500,27 рублей, в том числе просроченная задолженность 5500,27 рублей;

  • расчеты по коммунальным услугам – 95544,15 рублей, в том числе просроченная задолженность 54999,84 рублей;

  • расчеты по работам, услугам по содержанию имущества – 284449,30 рублей, в том числе просроченная задолженность 262344,60 рублей;

  • расчеты по прочим работам, услугам – 241399,44 рублей, она же просроченная;

  • расчеты по приобретению материальных запасов – 58651,79 рублей, она же является просроченной;

  • расчеты по прочим расходам – 4740,00 рублей, она же просроченная задолженность;

  • расчеты по налогу на доходы физических лиц – 88401,00 рубль;

  • расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством – 9172,69 рублей;

  • расчеты по прочим платежам в бюджет – 54308,14 рублей, в том числе просроченная – 54308,14 рублей;

  • расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – 806,26 рублей;

  • расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный ФОМС – 20559,78 рублей;

  • расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии – 82995,01 рубль;

  • расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату накопительной части трудовой пенсии – 5694,23 рубля;

  • расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда – 3203,45 рублей.

Данные годовой отчетности формы 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» на конец отчетного периода не соответствуют данным об остатках на конец периода Главной книги (ф. 0504072).

Так, по данным «Главной книги за полный год 2013 года» (ф.0504072) остатки на конец периода по счету бюджетного учета 000.0502.7952680.244.1.302.25.000 «Расчеты по работам, услугам по содержанию имущества» отражены в сумме 50400,00 рублей, при этом по данным Годового отчета (ф.0503169), данная сумма отражена по счету бюджетного учета 000.0502.5225400.244.1.302.25.000 «Расчеты по работам, услугам по содержанию имущества».

По счету 000.0503.7970500.244.1.302.26.000 «Расчеты по прочим работам, услугам» остаток на конец периода в главной книге отражен в сумме 130713,61 рубль, при этом по данным Годового отчета (ф.0503169) остатки по данному счету составили 130743,61 рубля, т.е. на 30,00 рублей больше. Данное нарушение привело к искажению Баланса исполнения бюджета (ф.0503120).

По данным «Главной книги за полный год 2013 года» остатков на конец периода по счету бюджетного учета 000.0503.7970500.244.1.302.34.000 «Расчеты по приобретению материальных запасов» не значится, тогда как по данным Годового отчета (ф.0503169) по указанному выше счету бюджетного учета отражена сумма кредиторской задолженности в размере 6051,79 рублей, что также привело к искажению Баланса исполнения бюджета (ф.0503120).

Инвентаризация имущества Новочунского МО проведена на основании распоряжения главы МО от 23.09.2013 года № 44.

Согласно заключению инвентаризационной комиссии - излишек и недостач в результате проведения инвентаризации основных средств и материальных запасов не установлено.

Документы о результатах инвентаризации обязательств, для проверки не представлены.

В представленном отчете об исполнении бюджета Новочунского МО за 2013 год, составленном в соответствии с инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджета бюджетной системы РФ, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 года № 191н (в редакции от 26.10.2012 года), достоверно и в полном объеме отражены данные о доходах, расходах бюджета, источниках финансирования дефицита бюджета и долговых обязательствах Новочунского муниципального образования, за исключением:

По данным «Главной книги за полный год 2013 года» (ф.0504072) остатки на конец периода по счету бюджетного учета 0.105.00.000 «Материальные запасы» отражены в сумме 306106,60 рублей, при этом по данным Годового отчета – Баланса исполнения бюджета (ф.0503120) остаток на конец отчетного периода по счету 0.105.00.000 «Материальные запасы» (строка 080) отражен в сумме 312158,39 рублей, т.е. на 6051,79 рублей больше.

В соответствии с нормами пункта 6.5.3. Порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета Чунского районного муниципального образования, утвержденного решением Чунской районной Думы от 25.02.2014 года №270, по итогам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Новочунского муниципального образования за 2013 год рекомендовать:
1. Главе администрации Новочунского муниципального образования:
1.1. Привести в соответствие Бюджетному кодексу РФ, законам Иркутской области, нормативно-правовым актам Чунского районного муниципального образования, приказам Минфина РФ правовые акты муниципального образования и принять отсутствующие, необходимость которых установлена законодательством и Уставом Новочунского муниципального образования.

1.2. Разработать мероприятия по устранению нарушений и выполнению рекомендаций Контрольно-счетной палаты Чунского районного муниципального образования и в срок до 26.05.2014 года проинформировать Контрольно-счетную палату Чунского районного муниципального образования о ходе их исполнения.

1.3. Усилить контроль на каждом этапе бюджетного процесса в Новочунском муниципальном образовании, руководствуясь при этом Бюджетным кодексом РФ, законами Иркутской области, нормативно-правовыми актами Чунского районного муниципального образования и Новочунского муниципального образования, приказами Минфина РФ.
2. Депутатам Думы сельского поселения Новочунского муниципального образования:

2.1. Рассмотреть годовой отчет об исполнении бюджета Новочунского муниципального образования за 2013 год, с учетом настоящего заключения, утвердить указанный отчет и его основные показатели.


Председатель Контрольно-счетной палаты

Чунского районного муниципального образования С. Л. Кияновский
Аудитор Контрольно-счетной палаты

Чунского районного муниципального образования О. В. Гавриш
Ведущий инспектор Контрольно-счетной палаты

Чунского районного муниципального образования Н. А. Колотыгина
Ведущий инспектор Контрольно-счетной палаты

Чунского районного муниципального образования Ю. С. Смышляева


Похожие:

Иркутская область чунский район контрольно-счетная палата чунского районного муниципального образования iconИркутская область контрольно счетная палата мо «баяндаевский район»...
Ксп мо «Баяндаевский район» от 22. 08. 2012г. №13-п, в соответствии с Решением Думы «о контрольно-счетной палате мо «Баяндаевский...

Иркутская область чунский район контрольно-счетная палата чунского районного муниципального образования iconИркутская область муниципальное учреждение «контрольно-счетная палата...
Российской Федерации и муниципальных образований», Положение о Контрольно-счетной палате городского округа муниципального образования...

Иркутская область чунский район контрольно-счетная палата чунского районного муниципального образования iconСтатья 1
Контрольно-счетная палата муниципального образования город-курорт Анапа (далее – контрольно-счетная палата) является постоянно действующим...

Иркутская область чунский район контрольно-счетная палата чунского районного муниципального образования iconИркутская область контрольно-счетная палата
«Обеспечение административно- хозяйственной деятельности администрации города Свирска» в 2013 году и текущем периоде 2014 года, а...

Иркутская область чунский район контрольно-счетная палата чунского районного муниципального образования iconО формировании кадрового резерва муниципальных служащих Контрольно-счетной...
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования кадрового резерва муниципальных служащих в Контрольно-счетной палате муниципального...

Иркутская область чунский район контрольно-счетная палата чунского районного муниципального образования iconИркутская область «контрольно-счетная палата городского округа муниципального...
Тулуна на основании статей 157, 264. 4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ч. 2 статьи 9 Федерального закона от 07. 02. 2011г...

Иркутская область чунский район контрольно-счетная палата чунского районного муниципального образования iconЗакон о контрольно-счетной палате республики коми
Контрольно-счетная палата Республики Коми (далее Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего государственного...

Иркутская область чунский район контрольно-счетная палата чунского районного муниципального образования iconИркутская область контрольно-счетная палата
Ксп от 22. 12. 2014 года №40-р, распоряжения председателя ксп от 03. 02. 2015 г. №11-рк «О подготовке информационно-аналитической...

Иркутская область чунский район контрольно-счетная палата чунского районного муниципального образования iconКонтрольно-счетная палата муниципального района «Борзинский район»
«Борзинский район» от 22. 11. 2011 года №325 и содержит результаты проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях...

Иркутская область чунский район контрольно-счетная палата чунского районного муниципального образования iconРоссийская Федерация Иркутская область Слюдянский муниципальный район...
О результатах деятельности мэра муниципального образования Слюдянский район, деятельности администрации муниципального района, в...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск