Иркутская область контрольно-счетная палата


Скачать 194.12 Kb.
НазваниеИркутская область контрольно-счетная палата
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

муниципального образования «город Свирск»


Отчет к акту № 12-а/2014 от 10.11.2014 г.

по результатам контрольного мероприятия «Проверка законного и результативного (эффективного и экономного) использования бюджетных средств, выделенных на обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Обеспечение административно- хозяйственной деятельности администрации города Свирска» в 2013 году и текущем периоде 2014 года, а также использование, переданного в оперативное управление муниципального имущества»
18.11.2014 г. г. Свирск
Проверка проведена в соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования «город Свирск» (далее по тексту - КСП г. Свирска) на 2014 год (п.п.2.2.п.2) и на основании распоряжения о проведении контрольного мероприятия от 13.10.2014 года № 26-РК.

Объект проверки: Муниципальное казенное учреждение «Обеспечение административно-хозяйственной деятельности администрации города Свирска» (далее по тексту – Учреждение).

Проверяемый период: 2013 год, 9 месяцев 2014 года.

Срок проведения проверки: 13.10. – 13.11. 2014 года.

Цель проверки: Целевое и эффективное использование средств местного бюджета и муниципального имущества Учреждением в 2013 году и текущем период 2014 года.

Состав рабочей группы: Александрова Елена Владиславовна – председатель КСП г. Свирска и Пономарева Наталия Владимировна - аудитор КСП г. Свирска.

Должностные лица ответственные за организацию деятельности Учреждения в проверяемый период: С 14.01.2013 года по настоящее время директором Учреждения является Коробовских Олег Владимирович (распоряжение КУМИ от 14.01.2013 г. №2, трудовой договор от 14.01.2013 №01/13).

По результатам проверки составлен акт от 10.11.2014 года № 12-а/2014 г., который вручен руководителю Учреждения. По результатам рассмотрения акта возражений не поступало.


РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
1. Объем проверенных бюджетных средств составил 12 495 604,82 руб.,

2. Проверено муниципального имущества на общую сумму 1 342 745,38 руб.

3. Выявлено нарушений на общую сумму 3 600,77 руб., в т. ч.

-неправомерное использование бюджетных средств в сумме 1 354,77 руб., связанное с установлением повышенного процента надбавки за выслугу лет специалисту Новицкой Е.А.

-нарушение ведения бухгалтерского учета на сумму 2 246,0 руб.

4. Нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств и муниципального имущества не установлено.

5. Ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности Учреждения осуществляется МУ «Централизованная бухгалтерия» на основании договора безвозмездного оказания услуг от 01.02.2013 г. № 33.

6. Учреждение создано в 2012 году (постановление администрации от 12.12.2012 № 800). Учреждение зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц 22.01.2013 года, ОГРН 1133850001559, ИНН 3851998590, КПП 385101001. Юридический и фактический адрес Учреждения: 665420 Иркутская область, г. Свирск, ул. Ленина, д.31. Учреждение является юридическим лицом, имеет имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс. Учреждение осуществляет свою деятельность на основании Устава. Учреждение по своей организационно-правовой форме относится к некоммерческой организации, не наделенной правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. Тип: казенное. Учредителем является: Администрация муниципального образования «город Свирск» (далее по тексту – Администрация). Функции Учредителя от имени Администрации осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования «город Свирск» (далее по тексту – КУМИ). Целями деятельности Учреждения являются:

- Обеспечение технического, хозяйственного и транспортного обслуживания администрации города Свирска.

-Предоставление прочих видов услуг муниципальным учреждениям города Свирска. Учреждение осуществляет свою деятельность на основании бюджетной сметы, утвержденной Главным распорядителем бюджетных средств в отношении данного Учреждения – администрации города Свирска.

7. На момент проверки Учреждение не осуществляет предпринимательскую деятельность, а также не оказывает платные услуги.

8. В оперативном управлении Учреждения находятся:

- Нежилое помещение на втором этаже двухэтажного брусчатого нежилого здания, состоящее из семи внутренних помещений, общей площадью 77,2 м2 , кадастровый номер 38:33:020165:390, расположенное по адресу: Иркутская область, г. Свирск, ул. Ленина, д.31, действительной стоимостью 451,23 тыс. руб., переданное Учреждению распоряжением КУМИ от 03.06.2013 г. № 44. Право оперативного управления на вышеуказанное недвижимое имущество зарегистрировано 05.07.2013 года, свидетельство о государственной регистрации права 38 АЕ №106895.

- Нежилое помещение в одноэтажном шлакоблочном здании гаража, состоящее из одного внутреннего помещения, общей площадью 65,9 м2, расположенное по адресу: Иркутская область, г. Свирск, ул. Чкалова,1. передано Учреждению распоряжением КУМИ от 28.01.2013 и акта приема передачи;

- Нежилое одноэтажное кирпичное здание гаража, состоящее из одного внутреннего помещения, общей площадью 40,6 м2, расположенное по адресу: Иркутская область, г. Свирск ул. Ленина, 33/1, передано Учреждению распоряжением КУМИ от 28.01.2013 и актом приема передачи;

-Нежилое шлакоблочное здание гаража, состоящее из одного внутреннего помещения, общей площадью 166 м2, расположенное по адресу: Иркутская область, г. Свирск, ул. Маяковского, 9/1, передано Учреждению распоряжением КУМИ от 28.01.2013 и актом приема передачи.

В нарушение п. 38 Инструкции N 157н по состоянию на 01.01.2014 года недвижимое имущество (три объекта гаражей) на балансе Учреждения не числилось. Имущество поставлено на балансовый учет Учреждения спустя год (28.02.2014 г.) со дня вынесения распоряжения КУМИ от 28.01.2013 г. №13 о передачи его в оперативное управление. В нарушение пункта 1 статьи 131 ГК РФ, ст.4 Закона № 122-ФЗ право оперативного управления на недвижимое имущество – три объекта гаражей, в Едином государственном реестре прав на недвижимость и сделок с ней не зарегистрировано.

9. В нарушение ст. 164 ГК РФ, ст. 25 Земельного кодекса РФ, ст. 4 Закона № 122-ФЗ право на земельные участки, при наличии на них зданий, строений, сооружений - гаражи, по адресам: ул. Чкалова, д.1, ул. Ленина д. 33/1, ул. Маяковского д. 9/1 города Свирска, не зарегистрировано, правоустанавливающая документация отсутствует.

10. Отчет о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества не согласован с Учредителем, а также отсутствует дата его составления. Отчет содержит недостоверные сведения, так в разделе «Сведения об использовании закрепленного за Учреждением муниципального имущества»:

- в строке 1. «Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления» вместо суммы 451 тыс. руб. (стоимость недвижимого имущества переданного по распоряжению КУМИ от 03.06.2013 г. №44) значится сумма 429 тыс. руб.

- в строке 3. «Количество объектов недвижимого имущества» вместо четырех единиц недвижимого имущества, закрепленных за Учреждением распоряжениями КУМИ значится только одна единица недвижимого имущества.

- в строке 4. «Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящаяся у учреждения на праве оперативного управления» вместо 349,7м2 (общая площадь всей недвижимости, переданной Учреждению в оперативное управление по состоянию на 01.01.2014 года согласно представленным распоряжениям КУМИ), значится только 77,2 м2.

11. Визуальным осмотром муниципального имущества установлено, что имущество используется на законных основаниях по целевому назначению, случаи сдачу нежилых помещений в аренду не установлены.

12. В 2013 г. финансирование Учреждения за счет средств бюджета города Свирска осуществлялось по разделу 01 «Общегосударственные вопросы», подраздел 01 13 «Другие общегосударственные вопросы», целевая статья 002 99 00 «Обеспечение деятельности подведомственных учреждений», вид расходов 001 «Выполнение функций казенными учреждениями». Бюджетные полномочия ГРБС исполняла Администрация с кодом главы 901. Бюджетная смета Учреждения на 2013 год утверждена мэром МО «город Свирск» 29.01.2013 г. в сумме 5 200,00 тыс. рублей. В течение 2013 года показатели сметы неоднократно корректировались в сторону увеличения и на 30.12.2013 г. (последняя редакция бюджета согласно решению Думы от 30.12.2013 г. № 45/297-ДГ) составили 6 355,29 тыс. руб. Утвержденные показатели бюджетных смет на 2013 год соответствуют доведённым лимитам бюджетных обязательств. Согласно отчету об исполнении бюджета за 2013 год (ф. 0503127) исполнение по расходам составило 6 354,64 тыс. рублей или 99,9 % от плановых показателей, уменьшение в номинальном выражении составило 0,65 тыс. рублей. Наибольший удельный вес в структуре расходов Учреждения за счет бюджетных средств занимают расходы на заработную плату – 47,3 %, на начисления на выплаты по оплате труда –14,3 %, а также на увеличение стоимости материальных запасов – 28,7 % к общей сумме расходов.

13. В 2014 г. финансирование Учреждения за счет средств бюджета города Свирска осуществлялось по разделу 01 «Общегосударственные вопросы», подраздел 01 13 «Другие общегосударственные вопросы», целевая статья 806 71 02 «Содержание казенных учреждений, относящихся к обеспечению деятельности органов местного самоуправления», вид расходов 001 «Выполнение функций казенными учреждениями». Бюджетные полномочия ГРБС исполняла Администрация с кодом главы 901. Бюджетная смета Учреждения на 2014 год утверждена мэром МО «город Свирск» 10.01.2014 г. в сумме 4 818,30 тыс. рублей. В течение 2014 года показатели сметы неоднократно корректировались в сторону увеличения и на 01.10.2014 г. (решение Думы от 30.09.2014 г. № 52/331-ДГ) составили 7 103,83 тыс. руб. Утвержденные показатели бюджетных смет на 2014 год соответствуют доведённым лимитам бюджетных обязательств. Согласно отчету об исполнении бюджета (ф. 0503127) исполнение по расходам на 01.10.2014 года составило 6 140,97 тыс. рублей или 86,5 % от плановых показателей, уменьшение в номинальном выражении составило 962, 86 тыс. рублей. Наибольший удельный вес в структуре расходов Учреждения за счет бюджетных средств занимают расходы на заработную плату – 59,2 %, на начисления на выплаты по оплате труда – 17,9%, а также на увеличение стоимости материальных запасов - 20,6 % к общей сумме расходов.

14. Фактов финансирования расходов сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств в 2013-2014 г. г. не установлено.

15. Оплата труда служащих и работников Учреждения регламентирована Положением об оплате труда работников муниципального казенного учреждения «Обеспечение административно-хозяйственной деятельности администрации города Свирска», утвержденное постановлением администрации города Свирска от 12.02.2013 года № 72 (далее по тексту – Положение об оплате труда).

16. Социально-трудовые отношения между Учреждением и работниками регулируются коллективным договором. Коллективный договор не согласован с представителями работников Учреждения, и не прошел регистрацию в отделе по труду и управлению охраной труда администрации МО «город Свирск».

17. Оплата труда работников и служащих Учреждения в проверяемом периоде производилась за счет средств бюджета города Свирска. Фонд оплаты труда формировался на основе штатных расписаний. К проверке представлены штатные расписания за 2013 год и за 2014 год. Штатные расписания согласованы с Учредителем, что соответствует п. 4.3 Устава. Форма штатного расписания, соответствует унифицированной форме № Т-3, утвержденной постановлением Госкомстат России от 06.04.2001 г. № 26.

18. Размеры должностных окладов служащих, определенные штатным расписанием соответствуют размерам, установленным п.2 Раздела II Положения об оплате труда. Размеры должностных окладов работников Учреждения, определенные штатным расписанием, установлены на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессионально-квалификационным группам (п. 8 раздела III Положения об оплате труда). Проверкой правильности установления должностных окладов работникам и служащим Учреждения нарушений не установлено.

19. Проведенной проверка правильности установления доплат к заработной плате штатным работникам за выполнение работ, входящих в круг их обязанностей установлены случаи ежемесячных выплат одним и тем же работникам двойного размера премии, как в процентах к окладу, так и абсолютном размере (гр. Сипатиной А.А., гр. Цветковой И.М., гр. Польщиковой С. Н., гр. Епик Н.Н., Яппаровой Н.Т., Астафьевой Л.А.).В ходе проверки КСП г. Свирска выдано предписание от 16.10.2014 г. №1/2014 руководителю Учреждения о незамедлительном устранении выявленных нарушений. Нарушение устранено в ходе проверки.

20. Проверкой правильности заключения трудовых договоров с работниками Учреждения установлено, что трудовые договора от 01.07.2014 года заключенные с работниками Дульской Г.М (№25/14), Истратовым М. А. (№32/14), Ларионовой Т.С. (№26/14), Тихоновой М.С. (№24/14), Щукиным А.М. (№29/14), Дульским А.П. (№28/14), Газизовой Н.А. (№38/14), Чемезовой И.В. (№40/14), Тукбаевой З.П. (№41/14), Маньковой Е.Н. (№39/14), Губановой Н.А. (№42,14), Соболевой О.Н (№22/14), Безруковым В.М. (№24/14), Петровой Ж.Н (№ 16/14), Весниной О.А. (№19/14), Безруковой Л.М. (№18/14), Животовой Л.А. (№20/14), Боклажко В.В. (№63/14), Коробовым А.А. (№ 56/14), Якусевичем Б.В. (№57/14), Широколобовым С.М. (№13а/14), Соловьевым А.В. (№30/13), самими работниками не подписаны.

21. В нарушение ст. 57 ТК РФ в трудовых договорах руководителя Учреждения Коробовских О.В. (от 14.01.2013 г. №01/13), ведущего инженера Зарубина И.М. (от 01.02.2013 г. №16/13), старшего инспектора Зарубиной Н.В. (от 01.03.2013 г. №19/13), старшего инспектора Польщиковой С.Н. (от 01.02.2013 г. №18/13), старшего инспектора Епик Н.Н. (от 13.02.2014 г. №01/14) не указаны размер, условия и порядок выплат ежемесячного денежного поощрения, ежемесячной надбавки за выслугу лет, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, материальной помощи.

22. В нарушение ст. 57 ТК РФ, в трудовом договоре от 01.03.2013 года № 22/13, заключенном между Учреждением и работником – инспектором Новицкой Е.А., размеры и условия осуществления выплаты надбавки за выслугу лет не определены.

23. В нарушение п. 14 раздела II Положения об оплате труда инспектору Новицкой Е.А. неправомерно установлена надбавка за выслугу лет в размере 30 % по критерию «за стаж работы от 23 лет». Сумма неправомерно начисленной ежемесячной надбавки за выслугу лет Новицкой Е.А. за период с 01.03.2013 года по 01.07.2014 года составила 1354, 77 руб.

24. К проверке представлены две Книги учета движения трудовых книжек, ни одна из которых не прошнурована, не пронумерована и не скреплена печатью и подписью директора. Кроме того, Книги не содержат сведения о принадлежности Учреждению (отсутствует наименование Учреждения на титульном листе). Данные Книг содержат одинаковые записи за 2014 год. Кроме того, в столбце 6 данных Книг, под № 2 и № 27 отсутствуют серии и номера трудовых книжек работников Широколобова С.М. и Газизовой Н.А.

25. Нарушений при установлении должностного оклада директору Учреждения не установлено.

26. Проверка правильности установления дополнительных выплат (премий, надбавок) директору Учреждения установила нарушения норм Положения об оплате труда:

- в нарушение п. 20 раздела IV Положения установление ежемесячной выплаты директору за выслугу лет в размере 30% произведено самовольно самим директором Учреждения, о чем свидетельствует приказ от 25.02.2013 г.№ 24-к;

- в нарушение п. 23 раздела V и п. 33 раздела VII Положения ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и высокие достижения в труде в размере 70 % от должностного оклада и премия по результатам работы директору установлены самовольно самим директором Учреждения, о чем свидетельствуют ежемесячные приказы, изданные в период с февраля 2013 года (№23-к) по сентябрь 2014 г.(№ 97).

27. Проверкой соблюдения Учреждением действующего законодательства в сфере закупок установлено:

Реестр закупок, сформированный в 2013 году содержит 81 договор, по состоянию на 01.10.2014г. - 10 договоров. В Реестре закупок отсутствуют, но профинансированы договора, заключенные с ИП Тимофеевой Л.К. № 36/13 от 10.04.2013 г.; ИП Гусевым С.М. №157 от 01.08.2013 г.; № 158 от 01.08.2013 г.; №16 от 01.08.2013 г.; №171 от 04.10.2013 г.; ОАО ГУЭП «Облкоммунэнерго» № 81 от 01.08.2013 г.; ОАО «Иркут БКТ» № АС00049304 от 15.10.2013 г.

По итогам проведения процедур размещения заказов в 2013 году с применением положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) заключено 6 муниципальных контрактов на общую сумму 985 765,0 руб.

За проверяемый период с 01.01 - 01.10.2014 года по итогам проведения процедур размещения заказов в 2014 году с применением положений Закона № 44-ФЗ согласно Плана-графика проведено 11 процедур размещения заказов, заключено 10 контрактов на общую сумму 2 193 837,82 руб. из них:

- в форме аукциона в электронной форме размещено 8 заказов, в т. ч. по одному контракту участник уклонился от его подписания, в итоге заключены 7 контрактов на общую сумму 1 966 452,5 руб.,

- в форме запроса котировок размещено 3 заказа, заключены 3 контракта на общую сумму 227 385,32 руб.

На основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) Учреждением заключено 5 договоров на общую сумму 38 332,16 руб.

Проверкой установлены следующие нарушения:

- Учреждением не утвержден круг должностных лиц, ответственных за осуществление деятельности по подготовке и проведению процедуры размещения заказа, что является нарушением ч. 2 ст. 38 Закон № 44-ФЗ. Должностные обязанности лиц, участвующих в процессе размещения заказов, не закреплены документально.

- Учреждением в нарушение ч. 2 ст. 112 Закона 44 –ФЗ, п. 2 Порядка N 544/18н План-график на 2014 год составлен и размещен на официальном сайте заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг только 12 февраля 2014 г., т.е. по истечению более одного месяца со дня утверждения бюджета города Свирска (бюджет на 2014 год утвержден решением Думы от 30.12.2013 № 45/298-ДГ).

- Учреждением в течение 2014 года в План-график четыре раза вносились изменения, между тем, к проверке не представлены приказы о внесении изменений в План-график.

- последняя редакция Плана-графика на 2014 год от 29.08.2013 г., размещенная в 2014 году на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов www.zakupki.gov.ru., которая не содержит сведений о закупках, по итогам которых заключены следующие контракты:

  • № 5970314/8019к от 01.09.2014 Поставка всех видов моторного топлива через

сеть автозаправочных станций на территории Иркутской области с использованием пластиковых карт с микрочипом на сумму 411 430,0 руб. (электронный аукцион)

  • № 05-08-166/14 от 08.09.2014 Поставка нефтепродуктов в ассортименте 3-4

квартал 2014 года на сумму 616 975,0 руб. (электронный аукцион)

  • № 05-08-149/14 от 28.08.2014 Прием и обслуживание официальных лиц в

честь празднования 65-летия города Свирска на сумму 193 500,0 руб. (запрос котировок)

  • № 05-05-168/14 от 08.09.2014 Оказание охранных услуг и техническое

обслуживание комплекса технических средств на сумму 75 450,0 руб. (электронный аукцион).

- в нарушение п. 6 Порядка N544/18н изменения в План-график на 2014 год по вышеперечисленным контрактам в установленные сроки не вносились и на официальном сайте не размещались.

Размещение Плана-графика на 2014 год на официальном сайте по форме, являющейся Приложение к Порядку № 761/20н, осуществлялось с нарушением следующих положений:

- в столбце 6 – не указана информация об ограничениях, связанных с участием в закупке только субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Закона № 44- ФЗ.

- в столбцах 7 и 8 - не указаны единицы измерения товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказов (№ П44201408343000303000009, № П44201408343000303000004 (отпуск нефтепродуктов)), и количество товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, в натуральном выражении (№ П44201408343000303000006, № П44201408343000303000008 (технический осмотр), № П44201408343000303000007 (обязательное страхование)).

- в строке «Товары, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей (закупки в соответствии с п.4 и п.5 ст.93 Закона № 44-ФЗ)» в столбце 9 формы Плана–графика неверно указана итоговая информация о совокупных годовых объемах закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Так, совокупный годовой объем закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в столбце 9 Плана-графика отражен в сумме 37,9500 тыс. руб. Между тем, расходы Учреждения по данным универсального отчета по состоянию на 01.10.2014 года только по заключенным гражданско-правовым договорам составили более 300 тыс. руб.

- в столбце 9 формы Плана–графика отсутствует информация о совокупных годовых объемах закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок, между тем, в Плане – графике запланированы закупки путем проведения запроса котировок по позиции № П44201408343000303000005 в сумме 14,38532 тыс. руб. на июнь 2014 года.

В нарушение ч.1 ст.30 Закона № 44-ФЗ, регламентирующей обязательное размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем 15% совокупного годового закупок, предусмотренного Планом-графиком в Плане-графике отсутствует.

В Плане-графике отсутствуют сведения о закупках у субъектов естественных монополий (электроэнергия, теплоснабжение и т.д.). 

В нарушение ч. 3 ст.103 Закона 44-ФЗ Заказчиком не направлялись сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации о заключенных контрактах для внесения сведений в реестр контактов на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов www.zakupki.gov.ru. На сайте гос. закупок в Реестре контрактов Учреждения отсутствуют сведения о нижеперечисленных контрактах:

- ООО «Центр ЗМЗ Ангарск» (заказ № 0134300032313000079, контракт № 05-08-111/14 на сумму 14 385,32 руб.),

- ООО «РН-Карт-Иркутск» (заказ № 013430003231300005, контракт от 08.04.2014 года №05-08-16/14, сумма 232 890 руб.),

- ООО «РН-Карт-Иркутск» (заказ № 0134300032313000083, контракт от 07.07.2014 года № 05-08-117/14, сумма 287 685 руб. руб.),

- ИП Островская (заказ № 0134300032313000091, контракт №05-08-118/14, сумма 19500 руб.).

В нарушение п.10 ч.2 ст. 103 Закона № 44-ФЗ на официальном сайте РФ http://www.zakupki.gov.ru отсутствует информация об исполнении контрактов, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта.

В нарушение ч.3 ст. 94 Закона № 44-ФЗ в ходе исполнения контрактов проверка предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, в части их соответствия условиям контракта не проводилась.

27. Основные средства Учреждения учитываются на счете 101 «Основные средства».

По состоянию на 01.01.2014 года, согласно ф.0503168 «Сведения о движении нефинансовых активов», за счет средств бюджета на балансе Учреждения числилось основных средств на общую сумму – 585 047,2 рублей, в т. ч. основных средств в сумме 451 237,00 рублей, движимое имущество - 133 810,20 рублей. По состоянию на 01.10.2014 года основных средств числится в сумме 585 050,2 рублей. За отчетный период 2014 года стоимость основных средств по бюджетной деятельности увеличилась на 3,0 руб.

28. Учет материальных запасов Учреждения осуществляется на счете 105 «Материальные запасы». По данным бухгалтерского баланса Учреждения (форма 0503130), на 01.01.2014 года числилось материальных запасов на сумму 588 227,96 руб., на 01.10.2014 года произошло увеличение материальных запасов на 169 467,22 руб., и составило 757 695,18 руб.

29. В нарушение приказа Минфина РФ от 13.06.1995 № 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств", устанавливающего проведение обязательной инвентаризации перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, Учреждением до составления бухгалтерской отчетности за 2013 год обязательная инвентаризация нематериальных активов, денежных средств не проводилась.

30. По состоянию на 01.10.2014 года в Учреждении числится 15 единиц автотранспортных средств. Приказами руководителя Учреждения от 01.03.2013 года № 1а, от 09.09.2013 № 1-од, от 01.10.2013 г. № 2-од утверждены нормы расхода топлива и смазочных материалов для автотранспорта, числящегося в Учреждении. Проведена выборочная проверка правильности списания топлива по путевым листам в соответствии с утвержденными нормами, нарушений не установлено.

31. В нарушение ч.1 ст. 6 Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» водителями автотранспорта при заполнении путевых листов не все обязательные реквизиты заполняются правильно. Например: путевые листы содержат недостоверные сведения о владельце транспортного средства, так водители в строке «Организация» вместо наименования Учреждения ОАХД вписывают «Администрация города Свирска», «ДЕЗ», «КУМИ» (путевые листы № 875 от 03.02.2014 г., № 885 от 04.02.2014 г., от 03.02.2014 г. б/н, №1049 от 03.03.2014г., № 1039 от 01.03.2014 г., №1047 от 03.03.2014 г., от 03.03.2014 г. б/н и т. д.). Кроме того, в путевых листах водителями допускаются исправления (п/л №853 от 29.01.2014 Пупков В.Г., п/л №1040 от 01.03.2014г. Максимов М.П.), а также в путевых листах водителей Вантеева Е. и Конашевич А.Л. в разделе «Движение горючего» сведения вносятся карандашом. Путевые листы водителя Кармацкого Е.В. за август 2014 года не содержат даты. Заполнение раздела «Движение горючего» должно производится в полном объеме по всем реквизитам, исходя их фактических затрат и показателей приборов, между тем, в путевых листах водителя Лукьяненкова А.А. за январь, февраль 2014 года записи в разделе «Движение горючего» отсутствуют. . При выборочной проверке путевых листов установлено, что в путевых листах не указывается маршрут движения служебного автотранспорта, а делается запись: «Свирск по городу», « Свирск - Иркутск», «Свирск-Ангарск», «Свирск-Черемхово».

33. В нарушение ст. 20 Закона № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» предрейсовые медосмотры водитель Лукьяненков А.А. в 2014 году, не проходил.

34. Проверкой правильности ведения кассовых операций в проверяемом периоде нарушений не установлено. Согласно п.212 Инструкции №157н расчеты с подотчетными лицами отражаются на счете 208000, который предназначен для учета сумм денежных средств, выдаваемых им Учреждением под отчет. В ходе проверки учета расчетов с подотчетными лицами установлено, что основными расходами Учреждения по данным расчетам являются расчеты с подотчетными лицами по расходам, связанным с оплатой услуг по техническому осмотру автотранспорта, оплатой страховки автомобилей, приобретением запчастей, ГСМ, материальных ценностей и т.д. Движение денежных средств, выданных под отчет, отражается в Журнале операций расчетов с подотчетными лицами на основании приходных и расходных кассовых ордеров и авансовых отчетов. Учет подотчетных сумм ведется по отдельным статьям, в зависимости от цели, на которую выдается аванс, что позволяет контролировать целевое расходование денежных средств.

35. По данным бухгалтерского учета Учреждения по состоянию на 01.01.2014 года числится дебиторская задолженность по счету 0 208 00 000 «Расчеты с подотчетными лицами» по суммам, выданным в подотчет, в объеме 3 144,5 руб. На 01.10.2014 года дебиторская задолженность по расчетам с подотчетными лицами составляет (- 5 948,14) руб., что соответствует регистрам бухгалтерского учета. За 2013 и текущий период 2014 года год работникам на расходы и хозяйственные нужды выдано всего в подотчет 239 100,85 руб., в том числе в 2013 году 207 513,85 руб. и 31 587 руб. соответственно.

36. Сплошной проверкой авансовых отчетов установлено, что работниками Учреждения предоставлены авансовые отчеты за 2013 год с оправдательными документами на сумму 204 369,35 руб. и на 01.10.2014 года на сумму 40 679,64 руб., что соответствует регистрам бухгалтерского учета.

37. Договоры о полной материальной ответственности с лицами, имеющими право на получение денежных средств под отчет (материально-ответственными лицами) заключены с водителями и инспектором по типовой форме.

38. При проверке порядка выдачи денежных средств под отчет, ведения учета расчетов с подотчетными лицами, была проверена полнота приложения к авансовым отчетам оправдательных документов, подтверждающих произведенные расходы. Произведенные подотчетными лицами Учреждения расходы подтверждены прилагаемыми документами. Приобретенные за наличный расчет товарно-материальные ценности были оприходованы по данным бюджетного учета Учреждения своевременно и в полном объеме. Фактов выдачи наличных денежных средств под отчет лицам, не работающим в проверяемом Учреждении, не установлено.

39. В ходе проверки сплошным порядком за проверяемый период проверено наличие приказов и распоряжений, правильность оплаты. В ходе проверки установлено, что служебные записки подотчетными лицами оформляются не всегда (авансовый отчет Коробовских О.В. от 10.01.2014 №02, от 30.04.2014 №04, авансовый отчет Вантеева Е.Н. от 18.02.2014 №67). Проверка правильности оформления авансовых отчетов показала, что в 2014 году подотчетными лицами Учреждения использовалась унифицированная форма авансового отчета 0504049, что соответствует Приказу № 173н.

40. Авансовые отчеты руководителя Учреждения, утверждаются самим руководителем Учреждения, что по мнению КСП г. Свирска противоречит норме ст. 158 Бюджетного Кодекса РФ (авансовый отчет руководителя Учреждения следует утверждать главным распорядителем бюджетных средств, что позволит обеспечить адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств).

41. В нарушение абз.3 п.4 Положения №373-П и п. 6.3. Порядка № 3210-У в проверяемом периоде производилась выдача наличных денежных средств под отчет, руководителю Учреждения, имеющему задолженность по ранее полученным суммам наличных денег.

42. Установлено нарушение порядка применения бюджетной классификации операций сектора государственного управления, утвержденного Приказом №171н в 2013 году и Приказа №65н в 2014 году. В соответствие с вышеуказанными нормами, расходы по оплате государственного технического осмотра и технического состояния автомобилей, за ремонт шин и регулировку фар следует учитывать по статье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Проверкой бухгалтерских документов выявлено, что расходы, которые профинансированы по статье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» в сумме 2 246 рублей отнесены бухгалтером МУ «ЦБ» ошибочно на статью КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

43. По данным бухгалтерского баланса Учреждения (форма 0503130), на 01.01.2014 года числилась кредиторская задолженность в сумме 434 546 руб. за текущий период 2014 года произошло увеличение задолженности на 588 243 руб., и на 01.10.2014 кредиторская задолженность составила 1 022 789 руб. Большую часть задолженности 529 067 руб. или 52% составляет задолженность по заработной плате работников Учреждения за сентябрь 2014 года, задолженность по страховым взносам 264 918 руб. или 23%, текущая задолженность перед поставщиками за ГСМ 198 567 руб., что составляет 20%. Просроченной кредиторской задолженности нет.

Похожие:

Иркутская область контрольно-счетная палата iconИркутская область контрольно счетная палата мо «баяндаевский район»...
Ксп мо «Баяндаевский район» от 22. 08. 2012г. №13-п, в соответствии с Решением Думы «о контрольно-счетной палате мо «Баяндаевский...

Иркутская область контрольно-счетная палата iconЗакон о контрольно-счетной палате республики коми
Контрольно-счетная палата Республики Коми (далее Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего государственного...

Иркутская область контрольно-счетная палата iconИркутская область муниципальное учреждение «контрольно-счетная палата...
Российской Федерации и муниципальных образований», Положение о Контрольно-счетной палате городского округа муниципального образования...

Иркутская область контрольно-счетная палата iconИркутская область контрольно-счетная палата
Ксп от 22. 12. 2014 года №40-р, распоряжения председателя ксп от 03. 02. 2015 г. №11-рк «О подготовке информационно-аналитической...

Иркутская область контрольно-счетная палата iconИркутская область чунский район контрольно-счетная палата чунского...
Контрольно-счетной палаты Чунского районного муниципального образования (далее – ксп чунского рмо) С. Л. Кияновским, аудитором ксп...

Иркутская область контрольно-счетная палата iconСтатья 1
Контрольно-счетная палата муниципального образования город-курорт Анапа (далее – контрольно-счетная палата) является постоянно действующим...

Иркутская область контрольно-счетная палата iconИркутская область «контрольно-счетная палата городского округа муниципального...
Тулуна на основании статей 157, 264. 4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ч. 2 статьи 9 Федерального закона от 07. 02. 2011г...

Иркутская область контрольно-счетная палата iconЗаконодательное Собрание
Нижегородской области в 2014 году, итогах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий подготовлен на основании...

Иркутская область контрольно-счетная палата iconКонтрольно-счётная палата

Иркутская область контрольно-счетная палата iconКонтрольно-счетная палата дмитровского муниципального района московской области
Предварительное изучение предмета и объектов контрольного мероприятия

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск