Контрольно-счетная палата муниципального района «Борзинский район»


Скачать 465.03 Kb.
НазваниеКонтрольно-счетная палата муниципального района «Борзинский район»
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5


КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

Муниципального района «Борзинский район»

674610, г. Борзя, ул. Ленина-37




ИНН7529011655, КПП 752901001

Тел: 3-35-14,

Fax: 3-35-14





О Т Ч Е Т

о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального района «Борзинский район»

в 2012 году
25 февраля 2013 года г. Борзя

Настоящий отчет подготовлен в соответствии с требованием статьи 20 Положения о контрольно-счетной палате муниципального района «Борзинский район», утвержденного решением Совета муниципального района «Борзинский район» от 22.11.2011 года №325 и содержит результаты проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях в рамках осуществления внешнего муниципального финансового контроля, основные выводы, рекомендации и предложения по состоянию и улучшению бюджетного процесса в районе.
I. Основные направления, итоги и особенности деятельности КСП

в отчетном году
Деятельность Контрольно-счетной палаты муниципального района «Борзинский район» определена Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального района «Борзинский район» ст. 33, Положением «О Контрольно-счетной палате муниципального района «Борзинский район»» и положением «О бюджетном процессе в муниципальном районе «Борзинский район» ст.20.

Согласно Положения «О Контрольно-счетной палате муниципального района «Борзинский район»», КСП является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, который осуществляется в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий муниципального района, казенных учреждений, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности района.

Проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подготовка на основе их результатов предложений по устранению выявленных нарушений, совершенствованию нормативно- правовой базы МР БР, бюджетного процесса и системы управления муниципальной собственностью являются основными направлениями работы КСП.

Деятельность Палаты в 2012 году осуществлялась в соответствии с планом проверочных и экспертно-аналитических мероприятий на год, одной из основных составляющих которого явились контрольные мероприятия, инициированные депутатами Совета района и направленные на обеспечение всестороннего системного контроля за исполнением бюджета района с учетом всех видов и направлений деятельности КСП.

Комплекс контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, осуществляемых в рамках предварительного, текущего и последующего контроля, составляет единую систему контроля КСП за формированием и исполнением районного бюджет.

На стадии предварительного контроля в отчетном году осуществлялась экспертиза проектов районного бюджета и бюджетов поселений на 2013 год.

На стадии текущего контроля проводился анализ хода исполнения бюджета района 2012 года.

На стадии последующего контроля проведены проверки годовых отчетов об исполнении районного и сельских бюджетов за 2011 год, а также контрольные мероприятия по вопросам использования бюджетных средств и поступления средств в районный бюджет и бюджеты поселений от управления и распоряжения собственностью района.

Главным событием прошедшего года в развитии правового поля, регулирующего деятельность контрольно-счетных органов России, стало принятие Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», который вступил в силу с 1 октября 2011 года (далее – Федеральный закон №6-ФЗ).

В Федеральном законе №6-ФЗ удалось заложить многие положения, которые необходимы для становления системы внешнего финансового контроля и эффективной деятельности контрольно-счетных органов. Кроме того, законом предопределено системное единство всех ветвей внешнего финансового контроля, предполагающее взаимодействие, сотрудничество, взаимопомощь контрольно-счетных органов всех уровней.

Основным отличием деятельности контрольно-счетной палаты муниципального района «Борзинский район» в 2012 году является контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета муниципального района по объемам, структуре и целевому назначению, а также контроль за расходованием средств, выделяемых сельским, городским поселениям из бюджета муниципального района, оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов бюджета муниципального района, финансовая экспертиза решений Совета муниципального района, целевых программ и иных нормативных правовых актов муниципального района, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета муниципального района или влияющих на его формирование и исполнение, организация и осуществление контроля за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального района, контроль за поступлением средств в бюджет муниципального района от распоряжения и управления муниципальной собственностью, контроль за законностью и своевременностью движения средств бюджета муниципального района в банках и других финансово-кредитных организациях, контроль за расходованием краевых финансовых ресурсов, поступающих в распоряжение муниципального района, проведение внешних проверок годовой отчетности главных администраторов бюджетных средств. С 1 января 2008 года Федеральным законом от 26.04.2007 № 63-ФЗ введен в действие раздел VIII1 Бюджетного кодекса Российской Федерации «Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности», предписывающий, что годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в представительном органе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Действенный муниципальный контроль, являясь элементом государственного финансового контроля, призван стать необходимым элементом правового государства. Именно такой контроль обеспечит предоставление обществу объективной и достоверной информации об использовании муниципальных ресурсов, повысит ответственность органов местного самоуправления за законность и эффективность управления бюджетными средствами и имуществом на муниципальном уровне. Это тем более важно, если учитывать, что от эффективности работы муниципальных контрольных органов зависит не только качество управления муниципальными ресурсами, но и социально-экономическое состояние, и развитие муниципальных образований.

Основными принципами деятельности контрольно-счетной палаты являются независимость, законность, объективность и гласность.

В отчетном 2012 году контрольно-счетной палатой осуществлен весь комплекс экспертно-аналитической и контрольной работы, предусмотренный годовым планом с учетом поручений Советов и руководителей администраций. В ходе выполнения плана и поручений Совета в отчетном периоде сотрудниками КСП проведено 70 мероприятий, в том числе 22 контрольных и 48 экспертно-аналитических.

- на отчет об исполнении бюджетов за 2011 год 18

- экспертное заключение по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности 18

-экспертные заключения по проектам решений о внесении изменений в бюджеты района и города 12

-экспертное заключение на проекты решения бюджета на 2013 год 18

-контрольно финансовые проверки города и района 22

По заданию Совета муниципального района проведено две финансовых проверки.

По заданию руководителя администрации МР БР одна проверка.

Проверками охвачено 122180,4 тыс. руб. или 19,3 % от общей суммы расходов бюджета за 2012 год, выявлено нарушений на сумму 8989,0 тыс. руб., из них:

- 167,1 тыс. руб. - использование бюджетных средств не по целевому назначению;

- 8821,9 тыс. руб. – неэффективное, неправомерное использование бюджетных средств.

Проведены следующие контрольные мероприятия:
1. Контрольно-финансовая проверка целевого использования средств при исполнении Федерального закона от 21.07.2009 года №185-ФЗ в бюджете городского поселения «Борзинское» за 2011 год.
В результате, которой выявлено:

  1. Не создана рабочая группа по контролю за реализацией данной программы на основании постановления Губернатора Забайкальского края от 11.06.2009 года 218-р.

  2. Назначенная комиссия по приемке выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках программы приемку не производила.

  3. Фактически выполненные объемы работ в рамках программы не принимались, о чем свидетельствует акт промежуточной проверки, где четко указаны не произведенные и некачественно произведенные работы по водоотведению (подтекают стыки канализационных труб в квартирах и подвале), но оплачены в сумме 1004,0 т.р.

  4. Предусмотренный программой график работ не выполнен.

  5. Сумма неправомерного использования средств бюджета составляет 1004,0тыс. рублей, в том числе сумма завышенных объемов работ составляет 47,5(т.н.)+80,0(а)+876,5=1004,0 тыс. рублей на проверяемом объекте.

  6. На момент проверки отсутствовал акт приемки рабочей комиссией выполненных в рамках программы работ.

  7. Заказчиком не соблюдены договорные обязательства согласно п.7,2 по расторжению договоров подряда в одностороннем порядке в результате невыполнения работ согласно графика, а также не качественного выполнения работ в рамках программы.

  8. Отсутствовал контроль по техническому надзору за ходом ремонта согласно договора №2.

  9. Контроль за выполнением работ со стороны заказчика и муниципалитета производился не на должном уровне.

  10. Собственники жилья приемку не осуществляли, что является нарушением ст.20 п.9 185-ФЗ.

  11. Согласно договора подряда №1 п.5.2 за нарушение сроков работ и прочие нарушения подрядчик несет ответственность в виде штрафа 0,1%, что составляет от суммы завышенных объемов 137,4 тыс. рублей.

Данный акт направлен в прокуратуру в следствие чего применены меры прокурорского реагирования.

2. Контрольно-финансовая проверка целевого использования средств при исполнении Федерального закона от 21.07.2009 года №185-ФЗ в бюджете городского поселения «Шерловогорское» за 2011 год.

В результате, которой выявлено:

1.Нарушений нецелевого, неэффективного использования средств бюджета при исполнении бюджета за 2011 год в рамках программы не установлено.

3.Контрольно-финансовая проверка фонда оплаты труда, штатного расписания муниципальных служащих администрации муниципального района «Борзинский район», комитета по финансам, комитета образования при исполнении бюджета за 9 месяцев 2012 года.

В результате, которой выявлено:

1.Количество штатных единиц соответствует утвержденному бюджету на 2012 год статье 15 в количестве 96 единиц.

2.Оплата труда муниципальных служащих на момент проверки соответствует нормативной правовой базе, утвержденной в муниципальном районе, где отследить четко расчет фонда оплаты труда невозможно, так как твердые оклады не утверждены представительным органом.

3.Привести в соответствие оклады муниципальных служащих в соответствии с Законом о муниципальной службе РФ №25-ФЗ от 02.03.2007 года. ст.22 п.2. и положением о муниципальной службе в органах местного самоуправления муниципального района «Борзинский район».

4. Постановление Правительства ЗК №132, 133 от 27.03.2012 года «Об утверждении нормативов и методики расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов городских округов Забайкальского края на 2012 год» поступило в район 02.04.2012 года, применить к руководству в муниципальном районе.

На момент проверки нормативная база в соответствии с Постановлениями Правительства ЗК №132,133 приведена в соответствие.

4.Контрольно-финансовая проверка целевого использования средств Фонда поддержки малого предпринимательства Борзинского района со дня создания 17.08.2009 по 23.03.2012 года.
В результате, которой выявлено:

1. Создание ФПМП БР не соответствует законодательной базе.

2. Имущество Фонда используется неэффективно, отсутствуют договоры аренды.

3. Не вносятся и не контролируются взносы арендной платы, задолженность составляет в сумме 60,8 т.р., начисление арендной платы по двум арендаторам невозможно отследить, так как отсутствуют договоры аренды, вследствие чего задолженность по арендной плате увеличится.

4. Задолженность по договорам займа составляет 1068,6 т.р.

5.Отсутствуют договоры займа по выданным займам, т.е. займы выданы не правомерно без основания.

6.Отсутствуют протоколы решений учредителей на выдачу займов.

7. Отсутствуют договоры залога на выдачу займов, что является неотделимой частью договора залога.

8. Бухгалтерский учет отсутствует.

9. Отчетность Фонду предоставляется ориентировочно.

10. Снятие со счета наличных денежных средств производится без оприходования в кассу и выдачу из кассы денежных средств по расходному ордеру, а также без решения правления Фонда или по заявлению с резолюцией председателя правления Фонда разрешающий расход данных средств на цели Фонда, в результате чего недостача наличных денежных средств допущенная ври. исполнительным директором Паршоновым В.Б. составляет 92,3 т.р.

11.При допущении недостачи в сумме 92,3 т.р. четко просматривается коррупционных характер данных действий, а также превышение должностных полномочий связанных с самовольным расходованием наличных денежных средств и крайне халатное отношение к порученным обязанностям, что привело к не возврату денежных средств в Фонд в сумме 1227,7т.р.

Данный акт направлен в прокуратуру для мер прокурорского реагирования по которому в данный момент ведутся следственные мероприятия о чем свидетельствует ответ прокуратуры. Присуждено 1008.0 тыс. рублей, погашена задолженность по аренде 60,8 т.р.




5. Контрольно-финансовая проверка целевого использования средств бюджета муниципального района «Борзинский район» в МОУ «Основная общеобразовательная школа с. Акурай»
В результате, которой выявлено:

1.Кассовые операции ведутся с нарушением Положения о порядке ведения кассовых операций от 12.10.2011 года №373-П.

2.Виды компенсационных и стимулирующих надбавок дублируют функциональные обязанности сотрудников.

3.Производится начисление оплаты труда по совместительству в нарушение ст.282-285 ТК РФ.

4.Контроль за питанием детей из малообеспеченных семей со стороны администрации школы отсутствует.

5.Контроль за учетом подотчетных сумм отсутствует со стороны бухгалтерии отсутствует.

6.Бухгалтерский учет ведется с нарушением 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

7.Допущено нецелевое использование средств, произведена оплата больничных листов за счет заработной платы в сумме 25467,40 рублей.

На данный момент выявленные нарушения устранены, о чем свидетельствует представленная документация по устранению допущенных недостатков.




6. Контрольно-финансовая проверка целевого использования средств субсидий из средств дорожного фонда Забайкальского края бюджету муниципального района «Борзинский район» для городского поселения «Борзинское», городского поселения «Шерловогорское», сельского поселения «Переднебыркинское» при исполнении бюджета за 2012 год.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Контрольно-счетная палата муниципального района «Борзинский район» iconСтатья 1
Контрольно-счетная палата муниципального образования город-курорт Анапа (далее – контрольно-счетная палата) является постоянно действующим...

Контрольно-счетная палата муниципального района «Борзинский район» iconАдминистрации муниципального района «борзинский район» приказ город...
Положения «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу...

Контрольно-счетная палата муниципального района «Борзинский район» iconЗакон о контрольно-счетной палате республики коми
Контрольно-счетная палата Республики Коми (далее Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего государственного...

Контрольно-счетная палата муниципального района «Борзинский район» iconО формировании кадрового резерва муниципальных служащих Контрольно-счетной...
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования кадрового резерва муниципальных служащих в Контрольно-счетной палате муниципального...

Контрольно-счетная палата муниципального района «Борзинский район» iconКонтрольно-счетная палата дмитровского муниципального района московской области
Предварительное изучение предмета и объектов контрольного мероприятия

Контрольно-счетная палата муниципального района «Борзинский район» iconИркутская область контрольно счетная палата мо «баяндаевский район»...
Ксп мо «Баяндаевский район» от 22. 08. 2012г. №13-п, в соответствии с Решением Думы «о контрольно-счетной палате мо «Баяндаевский...

Контрольно-счетная палата муниципального района «Борзинский район» iconПредседателя контрольно-счетная палата сакского района республики крым
На основании Федерального закона от 02. 05. 2006 №59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», и в целях...

Контрольно-счетная палата муниципального района «Борзинский район» iconИркутская область чунский район контрольно-счетная палата чунского...
Контрольно-счетной палаты Чунского районного муниципального образования (далее – ксп чунского рмо) С. Л. Кияновским, аудитором ксп...

Контрольно-счетная палата муниципального района «Борзинский район» iconКонтрольно-счетная палата милютинского района
Муниципальном унитарном предприятии «Родник» Орловского сельского поселения Милютинского района Ростовской области

Контрольно-счетная палата муниципального района «Борзинский район» iconКонтрольно-счетная палата белоярского района
Лыхма, план работы контрольно-счётной палаты Белоярского района на 2015 год, утвержденный распоряжением контрольно-счетной палаты...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск