Методист Структура Общие положения Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке


НазваниеМетодист Структура Общие положения Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
страница1/13
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Копчёнова Наталья Владимировна

ГБОУ РХ СПО «У(Т)ОР»

Методист
Структура

  1. Общие положения

  2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

  3. Оценка освоения умений и знаний (типовые задания)

  4. Условия допуска к промежуточной аттестации

  5. КОМы для итоговой аттестации по дисциплине.




  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины:

«Основы бухгалтерского учёта»

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта.

КОС разработаны в соответствии с:

Основной профессиональной образовательной программы по профессии НПО/специальности СПО 100701.01 Продавец, контролер-кассир.

Программы учебной дисциплины «Основы бухгалтерского учета».


  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результатов

Тема 1.1 «Общая характеристика бухгалтерского учета, его предмет и метод»

У1: ориентироваться в нормативных документах, определяющие порядок ведения бухгалтерского учета; понятие учетной политики.

Усвоение порядка группировки хозяйственных средств организации по видам и размещению, источникам формирования и целевому назначению.

Нахождение нормативных документов, определяющих порядок ведения бухгалтерского учета; формулирование понятий учетной политики предприятия.

З1: виды хозяйственного учета, измерители в учете; предмет и методы бухгалтерского учета, основные его задачи; понятие учетной политики.

Демонстрация ориентирования в видах хозяйственного учета, а так же в положениях учетной политики предприятия.

Тема 1.2 «Бухгалтерский баланс»

У1: составлять бухгалтерский баланс; составлять бухгалтерские проводки; оборотные ведомости, делать записи по счетам.

Усвоение экономического содержания статей бухгалтерского баланса, их группировки по разделам актива и пассива.

Демонстрация умений и навыков составления бухгалтерского баланса. Создание записей по счетам. Составление бухгалтерских проводок.

З1: классификацию имущества организации и источники его образования; содержание бухгалтерского баланса; содержание и строение счетов; сущность двойной записи; назначение оборотных ведомостей.

Получение знаний по классификации имущества организаций и источникам их формирования. Демонстрация составления бухгалтерского баланса организации, а так же знание строения счетов. Создание и заполнение оборотных ведомостей организации.

Тема 1.3 «Система счетов бухгалтерского учета»

У1: отражать на счетах бухгалтерского учета операции по движению наличных денег в кассе, безналичных - по расчетному счету, расчетов с подотчетными лицами, с покупателями и заказчиками, с поставщиками и подрядчиками, с разными дебиторами и кредиторами.

Усвоение порядка отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций. Выполнение операций по движению наличных денег в кассе; демонстрация расчетов с подотчетными лицами, с покупателями и заказчиками, с поставщиками и подрядчиками, а так же с разными дебиторами и кредиторами.

З1: документальное оформление и учет кассовых операций по расчетному счету, расчетов с поставщиками и покупателями, с разными дебиторами и кредиторами; вилы бухгалтерских счетов.

Решение документального оформления кассовых операций по расчетному счету.

Создание операций по расчетному счету.

Тема 1.4 «Техника и формы бухгалтерского учета»

У1:составлять первичные бухгалтерские документы, исправление ошибочных записей в документах.

Усвоение порядка оформления первичных документов. Освоение порядка заполнения приходного кассового ордера, расходного кассового ордера, кассовой книги – отчета кассира; авансового отчета; доверенностей на получение товарно-материальных ценностей. Демонстрация составления первичных бухгалтерских документов, определение реквизитов документов. Нахождение ошибочных записей в документах.

З1: бухгалтерские документы, требования, предъявляемые к заполнению документов, классификация документов, реквизиты бухгалтерских документов.

Изложение классификации документов. Нахождение правильных реквизитов бухгалтерских документов.

Тема 2.1 «Учет товарных операций»

У1: составлять и оформлять товарный отчет, отчет о движении тары, оформлять акты на товары поступившие без сопроводительных документов и акты расхождений приемки товаров по количеству и качеству.

Выполнение составления товарного-отчета. Решение оформления актов при поступлении товаров, а так же при расхождении приемки товаров по количеству и качеству.

З1: порядок отчетности материально-ответственных лиц на торговых предприятиях, документальное оформление и учет поступивших товаров, завес тары, реквизиты и порядок оформления.

Демонстрация знаний по внутреннему перемещению товаров, документальное оформление товарных потерь: боя, лома, порчи товаров. Оформление переоценки товара.

Тема 2.2 «Учет движения денежных средств»

У1: оформлять приходные и расходные кассовые ордера, составлять покупюрную опись денежных средств, подготовить наличные деньги к инкассации.

Оформление приходных и расходных кассовых ордеров. Решение составления покупюрной описи денежных средств, а так же демонстрация сдачи денежных средств инкассации.

З1: наличные и безналичные формы расчетов, приходные и расходные кассовые ордера операции.

Демонстрация продажи товаров за наличные деньги, платежными поручениями. Порядок отпуска товаров покупателям за наличный расчет.

Тема 2.3 «Инвентаризация товарно-материальных ценностей»

У1: оформлять инвентаризационные описи и акты результатов проверки материальных ценностей.

Усвоение основных принципов отражения в учете результатов инвентаризации. Демонстрация правильности оформления докладной записки о результатах инвентаризации, актов результатов проверки ценностей (сличительная ведомость).

З1: порядок подготовки и проведения инвентаризации.

Демонстрация знаний о цели инвентаризации, а так же документальное оформление инвентаризации.

Тема 2.4 «Основы бухгалтерской отчетности предприятия»

У1: составлять на основании данных синтетического учета оборотно - сальдовую ведомость, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках.

Усвоение порядка составления отчетности по данным бухгалтерского учета.

З1: состав бухгалтерской отчетности; содержание и порядок заполнения разделов и статей актива и пассива баланса; порядок составления отчета о прибылях и убытках.

Демонстрация знаний о составе бухгалтерской отчетности, а так же заполнение статей актива и пассива баланса.


Оценка результатов общих и профессиональных компетенций


Общие компетенции и профессиональные компетенции

Показатели оценки результатов

ОК 1:Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

-демонстрация интереса к будущей профессии.

ОК2: Организовывать собственную деятельность, исходя их цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

- обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов;

- демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач. Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов, оценка эффективности и качества выполнения;

ОК3: Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей деятельности.

-демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК4:Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

- нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5: Использовать информационно – коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.

- демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК6: Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения.

ПК1.4: Осуществлять контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей.

- демонстрация контроля за сохранностью товарно-материальных ценностей.

ПК 2.1: Осуществлять подготовку товаров к продаже, размещение и выкладку.

-демонстрация навыков при осуществлении продажи и выкладки товаров.

ПК 2.3: Обслуживать покупателей, консультировать их о пищевой ценности, вкусовых особенностях и свойствах отдельных продовольственных товаров.

-выполнение консультирования о пищевой ценности, вкусовых особенностях и свойствах отдельных продовольственных товаров.

ПК2.5: Осуществлять эксплуатацию торгово-технологического оборудования.

-демонстрация эксплуатации торгово-технологического оборудования.

ПК 3.4:Оформлять документы по кассовым операциям.

-демонстрация и выполнение оформлять документы по кассовым операциям.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Методист Структура Общие положения Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке icon2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Методист Структура Общие положения Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке icon2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Методист Структура Общие положения Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке iconРабочая программа учебной дисциплины пс рпуд рекомендовано
Компетенция студента, формируемые в результате освоения учебной диссиплины (модуля)/ ожидаемые результаты образования и компетенции...

Методист Структура Общие положения Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке iconРабочая программа учебной дисциплины пс рпуд рекомендовано
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...

Методист Структура Общие положения Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке iconМурманской области среднего профессионального образования «апатитский...
Результаты освоения программы профессионального модуля подлежащие проверке

Методист Структура Общие положения Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке iconПрограмма учебной дисциплины разработана на основе фгос спо. Включает...
Интернет-ресурсов, основной и дополнительной литературы; контроль и оценку результатов освоения дисциплины

Методист Структура Общие положения Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке iconПояснительная записка планируемые результаты освоения обучающимися...
Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ

Методист Структура Общие положения Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке iconПаспорт программы учебной дисциплины 4 структура и содержание учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины Фармакология является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии...

Методист Структура Общие положения Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке icon1. цели освоения учебной дисциплины
Целью освоения учебной дисциплины «Основы промышленной безопасности» является формирование у обучающихся компетенций в соответствии...

Методист Структура Общие положения Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке iconРабочая программа учебной дисциплины «Проверка первичной информации...
Цели освоения учебной дисциплины

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск