Скачать 93.52 Kb.
|
Д О К Л А Д О результатах оценки качества оказания государственных услуг (исполнения государственных функций) в сфере миграции» В период с 23 апреля по 03 мая 2010г. проведён опрос получателей государственных услуг в структурных подразделениях УФМС России по Ростовской области с целью получения данных об уровне качества и доступности по всем видам государственных услуг (функций) в сфере миграции во исполнение требований приказа ФМС России от 14.01.2010г. № 13 (не менее 20% структурных подразделений). В проведении опроса получателей государственных услуг задействовано 28% структурных подразделений УФМС России по Ростовской области (отдел оформления виз, разрешений, приглашений и регистрации иностранных граждан и отдел адресно-справочной работы аппарата Управления; отделы в Ворошиловском, Первомайском, Октябрьском и Советском районах г.Ростова-на-Дону; отделы в г.Таганроге, г.Волгодонске и г.Сальске; межрайонные отделы в г.Семикаракорске, г.Миллерово, р.п.Усть-Донецк, г.Гуково, г.Аксае, и пос.Орловский; межрайонные отделения в г.Матвеево-Курган и сл.Кашары). В опросе приняли участие 194 респондента (приказом ФМС России от 14.01.2010г. № 13 количество респондентов не оговорено). Из них:
Из числа обратившихся граждан:
95,4% удовлетворяет график работы структурных подразделений УФМС России по Ростовской области (185 респондентов). 4,6% не удовлетворяет график (9 респондентов). Основной причиной неудовлетворенности опрошенных граждан является скользящий график на выходные дни. График приема граждан в структурных подразделениях УФМС России по Ростовской области разработан в соответствии с требованиями Административных регламентов по предоставлению государственных услуг и использованию государственных функций. 75,3% удовлетворены размером и оснащенностью помещений, в которых структурные подразделения УФМС России по Ростовской области предоставляют услугу (исполняют функцию) – 146 респондентов. 24,7% не удовлетворяет размер и оснащенность помещений (48 респондентов). Большинство опрошенных граждан считает, что помещения незначительного размера, и не вмещают большое количество обратившихся граждан за оказанием государственных услуг в структурные подразделения УФМС России по Ростовской области. Такое мнение высказало 66,6% обратившихся граждан в межрайонный отдел в г.Гуково (8); 60% – в отдел в Октябрьском районе г.Ростова-на-Дону (6); 54,5% – в отдел в Первомайском районе г.Ростова-на-Дону (6); 37,5% – в отдел оформления виз, разрешений, приглашений и регистрации иностранных граждан аппарата Управления (3); 36,4% –в межрайонное отделение в г.Матвеево-Курган (4); 30% – в отдел в Ворошиловском районе г.Ростова-на-Дону (3); 26,6% – в отдел в г.Сальске (4); 31,8% – в межрайонный отдел в г.Миллерово (7); 20% – в межрайонный отдел пос.Орловский (2). 61,3% считает, что в структурных подразделениях УФМС России по Ростовской области достаточно столов и канцелярских принадлежностей для заполнения необходимых документов (119 респондентов). 38,7% считает, что в структурных подразделениях УФМС России по Ростовской области недостаточно мест для заполнения документов, канцелярских принадлежностей и бланков (75 респондентов). 70-ти опрошенным гражданам недостаточно мест для заполнения документов, также недостаточно канцелярских принадлежностей 40 опрошенным гражданам и бланков 16 опрошенным гражданам. 77,3% удовлетворены организацией очереди в структурных подразделения УФМС России по Ростовской области (150 респондентов). 22,7% не удовлетворены организацией очереди в структурных подразделения УФМС России по Ростовской области (44 респондента). Из них считают, что:
Опрошенные граждане не удовлетворены организацией очереди в следующих структурных подразделениях УФМС России по Ростовской области: отделе в Первомайском районе г.Ростова-на-Дону – 72,7% (8); отделе в Октябрьском районе г.Ростова-на-Дону – 70% (7); отделе оформления виз, разрешений, приглашений и регистрации иностранных граждан аппарата Управления – 50% (4); межрайонном отделе в г.Миллерово – 22,7% (5); межрайонном отделе пос.Орловский – 40% (4). В настоящее время структурные подразделения УФМС России по Ростовской области электронной очередью не оборудованы. 99,5% удовлетворено непосредственным взаимодействием с сотрудниками структурных подразделений УФМС России по Ростовской области, предоставляющих государственную услугу (исполняющих государственную функцию) – 193 респондента. 0,5% не удовлетворено (1 респондент). 98,9% не приходилось сталкиваться с необоснованными действиями в процессе предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) – 192 респондента. 1,1% затруднилось ответить на заданный вопрос (2 респондента). 78,9% считает, что обладают достаточной информацией о предоставляемой государственной услуге (исполняемой государственной функции) – 153 респондента. 21,1% не располагает достаточной информацией (41 респондент). Для получения информации о предоставлении УФМС России по Ростовской области государственной услуги (функции) 73,2% опрошенных граждан используют официальный сайт ФМС России и УФМС России по Ростовской области, интернет-сайты, электронные и печатные СМИ, телевидение (142 респондента). Одновременно 67,5% опрошенных граждан используют информацию на информационных стендах в структурных подразделениях УФМС России по Ростовской области, и 57,2% опрошенных граждан получает консультации от сотрудников структурных подразделений УФМС России по Ростовской области. Для получения информации используются следующие источники:
72,7% использует информацию о порядке предоставления услуги (исполнения функции) на интернет-сайтах (141 респондент). Из них:
92,3% удовлетворены сроками предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) – 179 респондентов. 7,7% не удовлетворены сроками предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) – 15 респондентов. Опрошенные граждане удовлетворены сроками предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) в следующих структурных подразделениях УФМС России по Ростовской области в: отделе адресно-справочной работы и отделе оформления виз, разрешений, приглашений и регистрации иностранных граждан аппарата Управления – 100% (8); отделе в г. Волгодонске – 100% (10); отделе в г.Сальске – 100% (15); отделе в Советском районе г.Ростова-на-Дону – 100% (10); межрайонном отделе в г.Семикаракорске – 100% (10); межрайонном отделе в р.п.Усть-Донецк – 100% (10); межрайонном отделении в г.Матвеево-Курган – 100% (11); межрайонном отделении в сл.Кашары – 100% (13); межрайонной отделе в г.Аксае – 91,7% (11); межрайонном отделе в г.Миллерово – 90,9% (20); отделе в Первомайском районе г.Ростова-на-Дону – 90,9% (10); отделе в Октябрьском районе г.Ростова-на-Дону – 90% (9); межрайонном отделе в пос.Орловский – 90% (9); отделе в Ворошиловском районе г.Ростова-на-Дону – 70% (7); межрайонном отделе в г.Гуково – 83,3% (10); отделе в г.Таганроге – 63,6% (7). 89,2% удовлетворены качеством предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) – 173 респондента. 1% не удовлетворён качеством предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) – 2 респондента. 9,8% затруднились ответить – 19 респондентов. Опрошенные граждане удовлетворены качеством предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) в: отделе адресно-справочной работы аппарата Управления – 100% (9); отделе оформления виз, разрешений, приглашений и регистрации иностранных граждан аппарата Управления – 100% (8); отделе в Октябрьском районе г.Ростова-на-Дону – 100% (10); межрайонном отделе в г.Семикаракорске – 100% (10); межрайонном отделе в р.п.Усть-Донецк – 100% (10); межрайонном отделении в г.Матвеево-Курган – 100% (11); межрайонном отделении в сл.Кашары – 100% (13); межрайонной отделе в г.Аксае – 91,7% (11); межрайонном отделе в г.Гуково – 91,6% (11); межрайонном отделе в г.Миллерово – 90,9% (20); отделе в Ворошиловском районе г.Ростова-на-Дону – 90% (9); межрайонном отделе в пос.Орловский – 90% (9); отделе в Советском районе г.Ростова-на-Дону – 80% (8); отделе в г.Сальске – 80% (12); отделе в г.Таганроге – 72,7% (8); отделе в г.Волгодонске – 70% (7); отделе в Первомайском районе г.Ростова-на-Дону – 63,6% (7). 86,1% удовлетворены результатом предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) – 167 респондентов. 13,9% затруднилось ответить (27 респондентов). Опрошенные граждане удовлетворены результатом предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) в: отделе адресно-справочной работы аппарата Управления – 100% (9); межрайонном отделе в г.Семикаракорске – 100% (10); межрайонном отделе в р.п.Усть-Донецк – 100% (10); межрайонном отделении в г.Матвеево-Курган – 100% (11); межрайонном отделении в сл.Кашары – 100% (13); межрайонном отделе в г.Миллерово – 95,5% (21); отделе в Октябрьском районе г.Ростова-на-Дону – 90% (9); межрайонном отделе в пос.Орловский – 90% (9); отделе оформления виз, разрешений, приглашений и регистрации иностранных граждан аппарата Управления – 87,5% (7); межрайонной отделе в г.Аксае – 83,3% (10); отделе в Ворошиловском районе г.Ростова-на-Дону – 80% (8); отделе в Советском районе г.Ростова-на-Дону – 80% (8); отделе в г.Волгодонске – 80% (8); отделе в г.Сальске – 80% (12); отделе в г.Таганроге – 72,7% (8); межрайонном отделе в г.Гуково – 66,6% (8); отделе в Первомайском районе г.Ростова-на-Дону – 54,5% (6). Проведенный опрос государственных услуг показал, что подавляющее большинство респондентов выражает мнение о качественном предоставлении государственных услуг (89,2%). Структурными подразделениями УФМС России по Ростовской области выполняются требования Административных регламентов по предоставлению государственных услуг и использованию государственных функций, однако подразделения УФМС России по Ростовской области размещены в помещениях, в которых ранее не предусматривалось устройство гардеробов, мест общего пользования для граждан, пандусов для инвалидов. В ходе опроса установлено, что государственные услуги доступны для граждан и предоставляются структурными подразделениями УФМС России по Ростовской области в соответствии с требования Административных регламентов по предоставлению государственных услуг и использованию государственных функций. Приложение: в 1 экз. на 2 листах таблица результатов опроса получателей государственных услуг. УФМС России по Ростовской области |
Анализ состояния и эффективности внедрения государственных услуг уфмс россии по Красноярскому краю | О результатах оценки качества предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) | ||
О результатах оценки качества предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) | Место проведения: конференц-зал, г. Тула, ул. Оборонная, 114-г, министерство здравоохранения Тульской области | ||
Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети «Интернет», от 25. 02. 2015 г. №288 «Об утверждении... | «О внесении изменений в распоряжения Правительства Российской Федерации» (пункт 4) (далее – распоряжение №2415) Минэкономразвития... | ||
«О стандартах качества бюджетных услуг в Республике Бурятия» и во исполнение постановления Правительства Республики Бурятия от 05.... | «О стандартах качества бюджетных услуг в Республике Бурятия» и во исполнение постановления Правительства Республики Бурятия от 05.... | ||
Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления... | Информация о порядке предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) 6 |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |