Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 030300. 68 «Психология»


Скачать 312.92 Kb.
НазваниеУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 030300. 68 «Психология»
страница1/3
ТипУчебно-методический комплекс
filling-form.ru > Бланки > Учебно-методический комплекс
  1   2   3


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

«УТВЕРЖДАЮ»:

Проректор по учебной работе

_______________________ Волосникова Л.М.

__________ _____________ 2014г.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления 030300.68 «Психология»

магистерская программа "Психология управления персоналом (HR)"
очная форма обучения

«ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»:

Автор (ы) работы _____________________________/Васильева И.В./

«10» января 2014 г.
Рассмотрено на заседании кафедры общей и социальной психологии

«15» января 2014 г., протокол № 9

Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению.

«РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»

Объем 19 стр.

Зав. кафедрой _________ Е.Л.Доценко

«15» сентября 2014 г.
Рассмотрено на заседании УМК Института психологии и педагогики

«15» января 2014 г., протокол № 5

Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы

«СОГЛАСОВАНО»

Председатель УМК ___________ А.В. Арефьева

«15» января 2014 г.
«СОГЛАСОВАНО»:

Зав. отделом БПЛ ____________ Л.И. Локоман

«24» января 2014 г.
«СОГЛАСОВАНО»

Зав. методическим отделом УМУ _________ И.Ю. Фарафонова

«___»__________2014 г.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт психологии и педагогики

Кафедра общей и социальной психологии



ВАСИЛЬЕВА ИННА ВИТАЛЬЕВНА


ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления 030300.68 «Психология»

магистерская программа "Психология управления персоналом (HR)"
очная форма обучения


Тюменский государственный университет

2014
Васильева И.В. Делопроизводство. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 030300.68 «Психология» магистерская программа «Психология управления человеческими ресурсами», очная форма обучения. Тюмень, 2014, 16 стр.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки.

Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Психодиагностика персонала [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой общей и социальной психологии. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: заведующий кафедрой общей и социальной психологии, д.пс.н., профессор Е.Л. Доценко (согласно Инструкции о порядке утверждения УМКД ООП ГОУ ВПО «Тюменский государственный университет», утвержденной приказом ректора от 02.07.2008 №618)



© Тюменский государственный университет, 2014

© Васильева И.В., 2014


  1. Пояснительная записка, которая содержит:

    1. Цели и задачи дисциплины

Цель курса – изучение современных требований, предъявляемых к составлению и оформлению служебных документов, организации их движения, учета и хранения.

Это предполагает решение следующих задач:

  1. показать роль документов в сфере права, управления, в экономике, в социальных процессах; проследить взаимосвязь информации и документа;

  2. дать студентам системное представление особенностей составления и оформления различных видов и разновидностей документов.

  3. сформировать рациональные подходы к организации документационного обеспечения профессиональной деятельности.

    1. Место дисциплины в структуре ООП.

«Делопроизводство» является дисциплиной по выбору в цикле профессиональных дисциплин, входящей в учебный план по профилю подготовки 030300.68 «Психология» магистерская программа «Психология управления человеческими ресурсами».

Для эффективного усвоения курса студенты должны иметь представление об основных психологических аспектах менеджмента («Психология менеджмента»), особенностях развития и функционирования организации («Психология организационного развития»).

    1. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурные компетенции (общенаучные, инструментальные, социально-личностные) (ОК):

  • свободному применению русского и иностранного языков как средства делового общения; активной социальной мобильности (ОК-4);

  • принятию ответственности за свои решения в рамках профессиональной компетенции, выработке нестандартных решений в проблемных ситуациях (ОК-6);

  • позитивному воздействию личным примером на окружающих на основе соблюдения норм и рекомендаций здорового образа жизни (ОК-8);

  • использованию знаний правовых и этических норм при оценке последствий своей профессиональной деятельности (ОК-10);

Профессиональные компетенции (ПК):

в организационно-управленческой деятельности:

  • подготовке служебных документов и ведению деловой переписки (ПК-39);




ОК-4

свободное применение русского и иностранного языков как средства делового общения; активной социальной мобильности

Знает:

как свободно применять русский и иностранный язык как средство делового общения; активной социальной мобильности

Имеет представление, как свободно применять русский и иностранный язык как средство делового общения; активной социальной мобильности

Общее понимание того, как свободно применять русский и иностранный язык как средство делового общения; активной социальной мобильности

Имеет глубокие знания о том, как свободно применять русский и иностранный язык как средство делового общения; активной социальной мобильности

Семинарские

Эссе; контрольная работа;

Вопросы и ответы

Умеет:

свободно применять русский и иностранный язык как средство делового общения; активной социальной мобильности

При помощи преподавателя применять русский и иностранный язык как средство делового общения; активной социальной мобильности

При дополнительной консультации применять русский и иностранный язык как средство делового общения; активной социальной мобильности

Уверенно свободно применять русский и иностранный язык как средство делового общения; активной социальной мобильности

Семинарские, лабораторные

Отчет по практическим заданиям; коллоквиум

Владеет:

навыками применять русский и иностранный язык как средство делового общения; активной социальной мобильности

Общими навыками применять русский и иностранный язык как средство делового общения; активной социальной мобильности

Сформированными навыками применять русский и иностранный язык как средство делового общения; активной социальной мобильности

Устойчивыми навыками свободно применять русский и иностранный язык как средство делового общения; активной социальной мобильности

Семинарские, лабораторные

Отчет по практическим заданиям; коллоквиум





ОК-6

принятию ответственности за свои решения в рамках профессиональной компетенции, выработке нестандартных решений в проблемных ситуациях

Знает:

о принятии ответственности за свои решения в рамках профессиональной компетенции, выработке нестандартных решений в проблемных ситуациях

Имеет представление о принятии ответственности за свои решения в рамках профессиональной компетенции, выработке нестандартных решений в проблемных ситуациях

Общее понимание о принятии ответственности за свои решения в рамках профессиональной компетенции, выработке нестандартных решений в проблемных ситуациях

Имеет глубокие знания о принятии ответственности за свои решения в рамках профессиональной компетенции, выработке нестандартных решений в проблемных ситуациях

Семинарские

Контрольная работа;

Вопросы и ответы

Умеет:

принимать ответственность за свои решения в рамках профессиональной компетенции, вырабатывать нестандартные решения в проблемных ситуациях

При помощи преподавателя умеет принимать ответственность за свои решения в рамках профессиональной компетенции, вырабатывать нестандартные решения в проблемных ситуациях

При дополнительной консультации умеет принимать ответственность за свои решения в рамках профессиональной компетенции, вырабатывать нестандартные решения в проблемных ситуациях

Уверенно свободно умеет принимать ответственность за свои решения в рамках профессиональной компетенции, вырабатывать нестандартные решения в проблемных ситуациях

Семинарские, лабораторные

Отчет по практическим заданиям; коллоквиум

Владеет:

навыками принятия ответственности за свои решения в рамках профессиональной компетенции, выработки нестандартных решений в проблемных ситуациях

Общими навыками принятия ответственности за свои решения в рамках профессиональной компетенции, выработки нестандартных решений в проблемных ситуациях

Сформированными навыками принятия ответственности за свои решения в рамках профессиональной компетенции, выработки нестандартных решений в проблемных ситуациях

Устойчивыми навыками принятия ответственности за свои решения в рамках профессиональной компетенции, выработки нестандартных решений в проблемных ситуациях

Семинарские, лабораторные

Отчет по практическим заданиям; коллоквиум






ОК-8

позитивному воздействию личным примером на окружающих на основе соблюдения норм и рекомендаций здорового образа жизни

Знает:

как воздействовать личным примером на окружающих, рекомендовать здоровый образ жизни

Имеет представление, как воздействовать личным примером на окружающих, рекомендовать здоровый образ жизни

Имеет общее понимание того, как воздействовать личным примером на окружающих, рекомендовать здоровый образ жизни

Имеет глубокие знания о том, как воздействовать личным примером на окружающих, рекомендовать здоровый образ жизни

Семинарские

Эссе; контрольная работа;

Вопросы и ответы

Умеет:

воздействовать личным примером на окружающих, рекомендовать здоровый образ жизни

При помощи преподавателя может воздействовать личным примером на окружающих, рекомендовать здоровый образ жизни

При дополнительной консультации способен воздействовать личным примером на окружающих, рекомендовать здоровый образ жизни

Уверенно свободно может воздействовать личным примером на окружающих, рекомендовать здоровый образ жизни

Семинарские, лабораторные

Отчет по практическим заданиям; коллоквиум

Владеет навыками воздействовать личным примером на окружающих, рекомендовать здоровый образ жизни

Общими навыками воздействовать личным примером на окружающих, рекомендовать здоровый образ жизни

Сформированными навыками воздействовать личным примером на окружающих, рекомендовать здоровый образ жизни

Устойчивыми навыками воздействовать личным примером на окружающих, рекомендовать здоровый образ жизни

Семинарские, лабораторные

Отчет по практическим заданиям; коллоквиум



ОК-10

использованию знаний, правовых и этических норм при оценке последствий своей профессиональной деятельности

Знает, как использовать знания, правовые и этические нормы при оценке последствий своей профессиональной деятельности

Имеет представление, как использовать знания, правовые и этические нормы при оценке последствий своей профессиональной деятельности

Общее понимание того как использовать знания, правовые и этические нормы при оценке последствий своей профессиональной деятельности

Имеет глубокие знания о том, как использовать знания, правовые и этические нормы при оценке последствий своей профессиональной деятельности

Лекции, практические, семинарские

Составление библиографического списка

Умеет использовать знания, правовые и этические нормы при оценке последствий своей профессиональной деятельности

При помощи преподавателя умеет использовать знания, правовые и этические нормы при оценке последствий своей профессиональной деятельности

При дополнительной консультации умеет использовать знания, правовые и этические нормы при оценке последствий своей профессиональной деятельности

Уверенно свободно умеет использовать знания, правовые и этические нормы при оценке последствий своей профессиональной деятельности

Практические, семинарские, лабораторные

Подготовка сообщения по ряду статей; составление списка литературы с разной целью

Владеет навыками использовать знания, правовые и этические нормы при оценке последствий своей профессиональной деятельности

Общими навыками использовать знания, правовые и этические нормы при оценке последствий своей профессиональной деятельности

Сформированными навыками использовать знания, правовые и этические нормы при оценке последствий своей профессиональной деятельности

Устойчивыми навыками использовать знания, правовые и этические нормы при оценке последствий своей профессиональной деятельности

Практические, семинарские, лабораторные

Подготовка сообщения по ряду статей; составление списка литературы с разной целью



ПК-39

Способность и готовность в организационно-управленческой деятельности к подготовке служебных документов и ведению деловой переписки


Знает:

как в организационно-управленческой деятельности готовить служебные документы и вести деловую переписку

Имеет представление, как в организационно-управленческой деятельности готовить служебные документы и вести деловую переписку

Общее понимание того, как в организационно-управленческой деятельности готовить служебные документы и вести деловую переписку

Имеет глубокие знания о том, как в организационно-управленческой деятельности готовить служебные документы и вести деловую переписку

Лекционные, семинарские

Реферат

Умеет:

в организационно-управленческой деятельности готовить служебные документы и вести деловую переписку

При помощи преподавателя в организационно-управленческой деятельности готовить служебные документы и вести деловую переписку

При дополнительной консультации в организационно-управленческой деятельности готовить служебные документы и вести деловую переписку

Уверенно, свободно в организационно-управленческой деятельности готовить служебные документы и вести деловую переписку

Семинарские

Тест

Владеет: навыками в организационно-управленческой деятельности готовить служебные документы и вести деловую переписку

Общими навыками в организационно-управленческой деятельности готовить служебные документы и вести деловую переписку

Сформированными навыками в организационно-управленческой деятельности готовить служебные документы и вести деловую переписку

Устойчивыми навыками в организационно-управленческой деятельности осуществлять готовить служебные документы и вести деловую переписку

Семинарские

Коллоквиум

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

    Знать: современные проблемы документационного обеспечения управления; документоведческую терминологию; способы, средства документирования; типы носителей информации, их классификация; функции, структура документа;; организация контроля за сроками исполнения их хранения; подготовка дел к передаче в архив; особенности работы с документами ограниченного доступа, с жалобами, предложениями, заявлениями граждан.

    Уметь: оформлять состав реквизитов; документы различных систем документации; унифицировать и стандартизировать документы в условиях перехода к автоматизированным информационным технологиям использовать.

    Владеть: способами правильного оформления документов.



  1. Трудоемкость дисциплины.

    Семестр 3. Форма промежуточной аттестации - экзамен, общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часа, из них 32 аудиторных часа (16 – лабораторных, 16 - практических), 40 часов самостоятельной работы студентов. Предусмотрены 2 контрольные работы.



  1   2   3

Похожие:

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 030300. 68 «Психология» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 38. 04. 01 «Экономика»
Викторова Н. В. 1С бухгалтерия (продвинутый курс). Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 38....

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 030300. 68 «Психология» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов
Краснова Т. В. Семейное право. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 030900. 62 «Юриспруденция»...

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 030300. 68 «Психология» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки
Содержание: умк по дисциплине у. 1 Учебная практика в школе для студентов направления подготовки 44. 03. 02 Психолого-педагогическое...

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 030300. 68 «Психология» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Е. П., Гаврикова Э. О., Марандина Е. Л. Русский язык и культура речи. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов...

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 030300. 68 «Психология» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Содержание умк по дисциплине Психология аддиктивной личности для студентов направления подготовки 44. 03. 01 Педагогическое образование...

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 030300. 68 «Психология» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Содержание: умк по дисциплине Психология аддиктивной личности в образовании для студентов направления подготовки 44. 03. 01 Педагогическое...

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 030300. 68 «Психология» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления
Содержание: умк по дисциплине Административное право для студентов направления 46. 03. 02 Документоведение и архивоведение очной...

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 030300. 68 «Психология» iconПрограмма подготовки: академический бакалавриат Тюменский государственный...
Григорьева И. И. Автоматизированные системы управления. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления...

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 030300. 68 «Психология» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 38. 03. 02 Менеджмент
Содержание: умк по дисциплине «Иностранный язык в профессиональной сфере» для студентов направления 38. 03. 02 «Менеджмент» очной...

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 030300. 68 «Психология» iconРабочая программа для студентов направления подготовки 44. 03. 01. «Педагогическое образование»
Яркова Т. А., Черкасова И. И. Летняя педагогическая практика. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск