№ п/п
| СТАНДАРТ № СТ-051-11-71-3.2. муниципальной услуги
«Предоставление жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда для отдельных категорий граждан, нуждающихся в специальной социальной защите»
|
| Получатель услуги
(указать при наличии льготные категории и вид льготы)
Цель получения услуги
| Состоящие на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в городе Ростове-на-Дону по месту постоянного проживания и на учете для получения жилой площади в специализированном жилищном фонде:
- пожилые одинокие граждане, ветераны войны и труда, достигшие пенсионного возраста, инвалиды, супружеские пары из числа указанных лиц, не утратившие способности к самообслуживанию, не имеющие детей, или дети которых по объективным причинам не могут обеспечить им помощь и уход (в силу своей нетрудоспособности; при обеспеченности общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы площади жилого помещения; проживания в другом населенном пункте);
Цель получения услуги – проживание граждан, нуждающихся в специальной социальной защите, в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда.
|
| Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ)
| -городская комиссия по учету граждан в качестве нуждающихся в жилом помещении специализированного муниципального жилищного фонда для отдельных категорий граждан, нуждающихся в специальной социальной защите, и распределению жилых помещений (далее городская комиссия);
-МКУ «Управление социальной защиты населения Ворошиловского района города Ростова-на-Дону»,
-Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону (далее - ДСЗН);
-администрация Ворошиловского района города Ростова-на-Дону;
-муниципальное бюджетное учреждение «Городской центр по управлению специализированным муниципальным жилищным фондом» (далее - МБУ).
Предоставление услуг многофункциональными центрами осуществляется после заключения УСЗН, ОО соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приёма можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru.
|
| Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема
| Ведущий специалист сектора по работе с ветеранами, инвалидами, общественными организациями (СРВИОО) - Гродницына Ольга Владимировна, ведущий специалист СРВИОО – Богданова Елена Леонидовна, специалист первой категории СРВИОО – Репенко Наталья Александровна.
Индекс: 344113, Адрес: пр. Королева 18/1,
каб. № 205, телефон: 235-00-70
Режим работы: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00 часов, пятница с 09.00 до 17.00 часов
(перерыв с 13.00 до 13.48)
Прием граждан: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00 часов, пятница с 09.00 до 17.00 часов
(перерыв с 13.00 до 13.48)
Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник – четверг с 13.00 до 13.48 часов и с 18.00 до 19.00 часов, пятница с 13.00 до 13.48 часов и с 17.00 до 19.00 часов, суббота с 09.00 до 14.00 часов (без перерыва).
| Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией
| Адрес электронной почты:
E-mail: musznvor@donpac.ru
Форма для интернет-консультирования приведена в приложении 1 к настоящему стандарту.
| 4.
| Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема
| Ведущий специалист сектора по работе с ветеранами, инвалидами, общественными организациями (СРВИОО) - Гродницына Ольга Владимировна, ведущий специалист СРВИОО – Богданова Елена Леонидовна, специалист первой категории СРВИОО – Репенко Наталья Александровна.
Индекс: 344113, Адрес: пр. Королева 18/1,
каб. № 205, телефон: 235-00-70
Режим работы: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00 часов, пятница с 09.00 до 17.00 часов
(перерыв с 13.00 до 13.48)
Прием граждан: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00 часов, пятница с 09.00 до 17.00 часов
(перерыв с 13.00 до 13.48)
Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник – четверг с 13.00 до 13.48 часов и с 18.00 до 19.00 часов, пятница с 13.00 до 13.48 часов и с 17.00 до 19.00 часов, суббота с 09.00 до 14.00 часов (без перерыва).
| 5.
| Должность, фамилия, имя и отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема
| Ведущий специалист сектора по работе с ветеранами, инвалидами, общественными организациями (СРВИОО) - Гродницына Ольга Владимировна, ведущий специалист СРВИОО – Богданова Елена Леонидовна, специалист первой категории СРВИОО – Репенко Наталья Александровна.
Индекс: 344113, Адрес: пр. Королева 18/1,
каб. № 205, телефон: 235-00-70
Режим работы: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00 часов, пятница с 09.00 до 17.00 часов
(перерыв с 13.00 до 13.48)
Прием граждан: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00 часов, пятница с 09.00 до 17.00 часов
(перерыв с 13.00 до 13.48)
Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник – четверг с 13.00 до 13.48 часов и с 18.00 до 19.00 часов, пятница с 13.00 до 13.48 часов и с 17.00 до 19.00 часов, суббота с 09.00 до 14.00 часов (без перерыва).
| 6.
| Электронный адрес сайта (страницы) где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п.
| - официальный портал Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru/Портал услуг/Услуги Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляемые в рамках местных и переданных государственных полномочий/Сфера «Социальная политика»/УСЗН Ворошиловского района/ Предоставление жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда для отдельных категорий граждан, нуждающихся в специальной социальной защите;
- региональный портал государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru/Каталог организаций/Муниципальные/Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону/ Предоставление жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда для отдельных категорий граждан, нуждающихся в специальной социальной защите.
| 7.
| Результат предоставления муниципальной услуги.
Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате
| Временное проживание в жилом помещении специализированного муниципального жилищного фонда до получения им постоянного жилья, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причины отказа.
| 8.
| Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа)
| Срок уведомления заявителя о результате рассмотрения заявления составляет не более 30 дней со дня регистрации письменного заявления.
В случае отрицательного решения заявителю направляется (вручается) письменный мотивированный отказ.
В случае, если документы, указанные в п.11 стандарта, не представлены заявителем и запрашиваются лицом, осуществляющим прием документов самостоятельно, срок оказания услуги продлевается не более, чем на 6 рабочих дней.
Срок заселения в жилое помещение специализированного муниципального жилищного фонда – 30 дней с момента заключения договора безвозмездного пользования жилым помещением в специализированном муниципальном жилищном фонде.
| 9.
| Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов
| Постановление Мэра города от 10.04.2009 № 256 «О комплексе строений по б. Комарова, 30/4 и 30«А»» (ред. от 02.02.2012)
| 10.
| Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги.
Наличие раздаточных документов и образцов заполнения
| Бланк заявления, образец его заполнения, а также перечень документов, необходимых для получения услуги, заявитель может получить у лица, осуществляющего консультирование, а также на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону и региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области.
| 11.
| Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе:
- документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем;
- документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить
| Для пожилых граждан и инвалидов:
- заявление о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда (приложение 2 к настоящему стандарту), в случае предоставления документов иным лицом – доверенность и документ, удостоверяющий личность доверенного лица;
- копия документа, удостоверяющего личность получателя услуги и членов его семьи (паспорт гражданина РФ – стр.2, 3, стр. «Место жительства»; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме №2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; паспорт моряка);
- копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (при наличии);
- справки медицинского учреждения об отсутствии у гражданина противопоказаний для проживания в специализированном жилищном фонде (наличия открытой формы туберкулеза, наличия заболеваний хроническим алкоголизмом или наркоманией, тяжелых психических расстройств, заразных заболеваний кожи и волос, инфекционных и венерических заболеваний);
- документы, подтверждающие преимущественное право на предоставление жилого помещения в специализированном муниципальном жилищном фонде;
- справка о составе семьи с последнего места жительства и копия лицевого счета с последнего места жительства (выдается МКУ «Дирекция муниципального имущества и благоустройства района», ТСЖ (ЖСК), Управляющая организация и иные организации, на балансе которых находится ведомственный жилищный фонд);
- копия свидетельства о регистрации брака (для супружеских пар);
- сведения об отсутствии или наличии детей, которые по объективным причинам не могут обеспечить пожилым гражданам или инвалидам уход и помощь, в том числе:
заявление об отсутствии детей;
заявление о проживании детей в другом населенном пункте;
копия справки, подтверждающей инвалидность детей (справка МСЭ, ВТЭ);
документ, подтверждающий регистрацию детей в другом населенном пункте (при возможности);
справка с места жительства детей с указанием общей площади жилья (в случае проживания в одном населенном пункте с родителями);
- копия постановления о постановке на квартирный учет;
- копии документов из учетного квартирного дела (выдает администрация района города Ростова-на-Дону по месту регистрации заявителя).
Кроме того, специалист органов социальной защиты населения, осуществляющий прием документов, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает:
- справку предприятия технической инвентаризации о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о принятии на учет;
- выписку из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о принятии на учет.
| 12.
| Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
| - предоставление заявителем документов, содержащих исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- предоставление заявителем неполного пакета документов, за исключением документов, предоставляемых в рамках межведомственного взаимодействия
| 13.
| Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
| 1) наличие заболеваний, перечисленных в п.11 стандарта
2) признание граждан в установленном порядке недееспособными;
3) выявление в представленных документах не соответствующих действительности сведений, послуживших основанием для принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях;
4) наличие детей трудоспособного возраста, не имеющих инвалидности, и проживающих в городе Ростове-на-Дону, обеспеченных общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более учетной нормы площади жилого помещения;
5) отсутствие постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в городе Ростове-на-Дону по месту постоянного проживания;
6) обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более учетной нормы площади жилого помещения;
7) утрата или лишение в установленном порядке статуса, позволяющего занимать жилые помещения специализированного жилищного фонда.
| 14.
| Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
| Отсутствуют основания для приостановления в предоставлении услуги
| 15.
| Последовательность действий и перемещений получателя услуги, с описанием результатов таких действий (решений)
| Заявитель на приёме заполняет заявление и представляет комплект (пакет) документов специалисту УСЗН. Заявление можно распечатать с официального портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, а также с регионального портала государственных услуг (функций) Ростовской области и заполнить самостоятельно.
Специалист проверяет документы, принимает заявление у заявителя, регистрирует его, возвращает 2-ой экз. описи с отметкой о дате приема и личной подписью.
По результатам рассмотрения заявления городская комиссия принимает решение о распределении жилого помещения или об отказе в распределении.
О принятом решении гражданин информируется в письменной форме специалистом ДСЗН города в течение 3-х рабочих дней со дня вынесения решения городской комиссии.
Жилые помещения в специализированном жилищном фонде предоставляются гражданам на основании распоряжения администрации Ворошиловского района, которое выносится в срок не более 10 рабочих дней после принятия решения городской комиссией.
Оригинал распоряжения передается заявителю специалистом сектора по учету и распределению жилой площади администрации Ворошиловского района. Данный документ служит основанием для заключения договора безвозмездного пользования жилым помещением с МБУ - балансодержателем специализированного муниципального жилищного фонда.
Срок заселения в жилое помещение специализированного муниципального жилищного фонда – 30 дней с момента заключения договора безвозмездного пользования жилым помещением.
| 16.
| Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
| Муниципальная услуга предоставляется бесплатно
| 17.
| Максимальный срок ожидания в очереди:
- для получения консультации;
- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги
| Срок ожидания в очереди для получения консультации и при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги – не более 10 мин.
О результате предоставления муниципальной услуги (распределении жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда для временного проживания заявителя до получения постоянного жилья) заявителю сообщается в письменной форме.
| 18.
| Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
| Заявление регистрируется в день приема документов
| 19.
| Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
| Помещение УСЗН оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями и столами (стойками). Для возможности оформления документов места обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг.
| 20.
| Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг
| Показателями доступности муниципальной услуги является:
- размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в помещении УСЗН;
- возможность получения консультации о порядке предоставления услуги у специалистов УСЗН в телефонном режиме, а также на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области;
- возможность предоставления заявителем полного пакета необходимых документов в удобное время в соответствии с утвержденным графиком работы УСЗН. При невозможности посетить УСЗН самостоятельно полный пакет необходимых документов можно предоставить через социального работника подразделений социального обслуживания УСЗН.
Показателями качества муниципальной услуги является:
- предоставление услуги в соответствии с требованиями административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб.
Для обеспечения доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, здания, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»
| 21.
| Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема
| Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Жалобу по вопросу досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) УСЗН, МБУ, администрация Ворошиловского района города Ростова-на-Дону принятых в ходе предоставления услуги, заявитель имеет право направить на имя руководителя ДСЗН по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту.
В случае личной подачи заявителем жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю.
В жалобе обязательно указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- контактный почтовый адрес и телефон;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя (представителя).
Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы.
| 22.
| Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема
| Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования решений специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Жалобу по вопросу досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых городской комиссией, ДСЗН, администрацией Ворошиловского района, МБУ в ходе предоставления услуги, по форме согласно приложению 5 к настоящему стандарту заявитель имеет право направить на имя Мэра (главы Администрации) города Ростова-на-Дону:
письменно по адресу – 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47;
- электронной почтой – meria@rostov-gorod.ru;
- на личном приёме – ул. Б.Садовая, 47, телефон для предварительной записи 240-49-49.
В случае личной подачи заявителем жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю.
В жалобе обязательно указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- контактный почтовый адрес и телефон;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя (представителя).
Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы.
|
23.
| Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
| Информацию о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональные центры, их местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике приема граждан можно получить узнать в центре телефонных обращений УМФЦ по многоканальному телефону 282-55-55. Предоставление услуги многофункциональными центрами осуществляется после заключения соглашения о взаимодействии между УСЗН и УМФЦ.
Стандарт услуги № СТ-051-71-11-3.2., в том числе бланк заявления и образец его заполнения размещены на:
- официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru/Портал услуг/Услуги Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляемые в рамках местных и переданных государственных полномочий/Сфера «Социальная политика»/УСЗН Ворошиловского района/Предоставление жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда для отдельных категорий граждан, нуждающихся в специальной социальной защите;
- региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru/Каталог организаций/Муниципальные/Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону/Предоставление жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда для отдельных категорий граждан, нуждающихся в специальной социальной защите.
|
Приложение 1
к Стандарту услуги
№ СТ-051-11-71-3.2. ФОРМА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАЦИИ Регистрируется в учреждении
Входящий №_____ от ________
Исходящий №_____ от ________
Срок ответа – 5 рабочих дней Консультация
по вопросу предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда для отдельных категорий граждан, нуждающихся в специальной социальной защите» Кому (название учреждения): МКУ УСЗН Ворошиловского района
Фамилия, имя, отчество (название организации)
|
| Адрес регистрации (по месту размещения, жительства), контактный телефон
|
| Адрес электронной почты для ответа
|
| К какой категории получателей услуги Вы относитесь согласно п. 1 Стандарта?
|
| У вас имеются все документы, указанные в Стандарте для получения услуги? ДА/НЕТ.
|
| Если НЕТ, укажите, какие документы отсутствуют, и(или) какие дополнительные документы у Вас имеются, кроме перечисленных в Стандарте, или наличие какие-либо особых условий (ситуации).
|
| Сформулируйте Ваш вопрос, укажите необходимые для ответа консультанта особенности, если они имеются.
|
|
Консультант: ________________________________________________________________
(ФИО, № телефона, заполняется при подготовке ответа)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Сообщённые Вами сведения не будут переданы никому другому или использованы в других целях, кроме указанной.
Получатель не несёт ответственности за сбои, нарушения в работе электронной почты, возможную утерю информации или несовместимость форматов.
Обращения о консультации НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ, если:
- обращение о консультировании составлено на услугу, не указанную в данном Стандарте;
- в форме обращения имеется хотя бы одно незаполненное поле;
- в поле "Тема:" электронного письма не указано "консультация". ВНИМАНИЕ:
Для получения консультации (ответа):
- заполните все поля формы, ответьте на вопросы, задайте интересующий Вас вопрос;
- заполненную форму сохраните как документ Word с именем "консультация.doc";
- откройте установленную в Вашем компьютере почтовую программу:
- скопируйте электронный адрес организации из текста Стандарта и вставьте его в поле "Кому:";
- в поле "Тема:" напишите "консультация";
- вложите в электронное письмо файл "консультация.doc" и отправьте электронное письмо.
Проверьте наличие в своей электронной почте уведомление от адресата о получении (прочтении) Вашего электронного письма. В случае отсутствия такого уведомления, уточните по указанному в Стандарте номеру телефона у специалиста, поступило ли к нему Ваше обращение.
Специалист в течение пяти рабочих дней после получения запроса ответит на указанный Вами электронный адрес.
Приложение 2
к Стандарту услуги
№ СТ-051-11-71-3.2.
| Председателю городской комиссии по учету граждан в качестве нуждающихся в жилом помещении специализированного муниципального жилищного фонда для отдельных категорий граждан, нуждающихся в специальной социальной защите, и распределению жилых помещений
|
| __________________________________
|
| (Ф.И.О.)
|
| От _______________________________
|
| (Ф.И.О.)
|
| Адрес ____________________________
__________________________________
|
| Документ, удостоверяющий личность __________________________________
(серия, номер)
|
| Выдан ____________________________
__________________________________
(кем)
|
| Дата выдачи _______________________
|
Адрес электронной почты____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
|
| Прошу предоставить мне для временного проживания квартиру №____ по б. Комарова, д._____ в специализированном муниципальном жилищном фонде для отдельных категорий граждан, нуждающихся в специальной социальной защите, до получения мною жилья в порядке очередности в ______________ районе города, составом семьи _____ человек.
Ознакомлен(а) с правовым статусом специализированного жилищного фонда, а также с тем, что я не вправе:
- осуществлять приватизацию, обмен занимаемого жилого помещения, передавать его в поднаем, аренду, распоряжаться иным образом;
- вселять в занимаемое жилое помещение иных лиц, не указанных в договоре безвозмездного пользования;
- разрешать проживание в жилом помещении временных жильцов.
Обязуюсь:
- соблюдать правила пользования жилым помещением, права и законные интересы соседей, требования пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства;
- обеспечить сохранность жилого помещения, его надлежащее состояние и не производить самовольное переустройство и перепланировку;
- своевременно вносить плату за жилищно-коммунальные услуги.
Прилагаю документы согласно описи (перечня) в количестве _____ штук на ___л. _______________________/____________/ «_____» ____________20_г.
(Ф.И.О.) (подпись) (дата подачи заявления)
Заявление принято «_____» _________20___г. _______/___________/
(дата) (подпись) (Ф.И.О. специалиста)
| |