2. Стандарт муниципальной функции, услуги


Скачать 151.53 Kb.
Название2. Стандарт муниципальной функции, услуги
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Исполнительного

комитета муниципального образования города Казани

от 15.04.2010 №3665


Административный регламент

исполнения муниципальной функции и предоставления услуги

по рассмотрению обращений граждан о выдаче разрешений на определение (выдел) долей имущества несовершеннолетних
1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок исполнения (предоставления) муниципальной функции (услуги) по рассмотрению обращений граждан о выдаче разрешений на определение (выдел) долей имущества несовершеннолетних (далее – муниципальная функция или услуга).

1.2. Исполнение муниципальной функции (предоставление услуги) осуществляется в соответствии с:

  • Гражданским кодексом Российской Федерации, опубликованным в Собрании законодательства Российской Федерации от 25.12.2006 N52 (часть I);

  • Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995, опубликованным в Собрании законодательства Российской Федерации, 1996, № 1, статья 16; 1998, № 26, статья 3014; 2000, №2, статья 153; 2005, №1, статья 11);

  • Семейным кодексом Республики Татарстан от 13.01.2009 №4-ЗРТ, опубликованным в газете «Республика Татарстан» 16.01.2008 №8;

  • Федеральным законом от 24.04.2008 №48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», опубликованным в Собрании законодательства Российской Федерации от 28.04.2008 N17 статья 1755;

  • Постановлением Руководителя ИКМО г.Казани от 30.05.2008 №2467 «О распределении государственных полномочий в области опеки и попечительства в г.Казани», опубликованным в газете "Казанские ведомости" от 25 июня 2008 г. N119.

1.3. Исполнитель муниципальной функции, услуги: отдел по опеке и попечительству Муниципального учреждения «Администрация Авиастроительного района Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани» (далее – отдел по опеке и попечительству).

1.4. Законные представители несовершеннолетних - это родители, опекуны, попечители, приемные родители.

2. Стандарт муниципальной функции, услуги


Наименование требования административного регламента

Содержание требования

административного регламента

Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование (№ акта, дата принятия, № статьи, части, пункта, абзаца)

1. Наименование муниципальной функции, услуги

Рассмотрение обращений граждан о выдаче разрешений на определение (выдел) долей имущества несовершеннолетних

Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 25.12.2006 N52 (часть I) (пункт 2 статья 28; статьи 37, 34, часть 4 статья 292);

Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 (Собрание законодательства Российской Федерации 1996 статьи 60; 64);

Семейный кодекс Республики Татарстан от 13.01.2009 №4-ЗРТ (опубликован в газете «Республика Татарстан» 16.01.2009 №8 статья 51)

Федеральный закон от 24.04.2008 №48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» (Собрание законодательства Российской Федерации от 28.04.2008 N17 статья 1755).

2. Описание результата исполнения муниципальной функции, предоставления услуги

Результатом исполнения муниципальной функции, услуги является подготовка письма за подписью заместителя главы Администрации в интересах несовершеннолетних

Постановление Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 30.05.2008 N2467 "О распределении государственных полномочий в области опеки и попечительства в г.Казани" (текст постановления опубликован в газете "Казанские ведомости" от 25.06.2008 N119)

3. Получатели услуги

Получатели муниципальной функции, услуги – законные представители, действующие в интересах несовершеннолетних

Постановление Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 30.05.2008 N2467 "О распределении государственных полномочий в области опеки и попечительства в г. Казани" (текст постановления опубликован в газете "Казанские ведомости" от 25.06.2008 N119)

4. Входящие документы, представляемые получателем услуги с указанием количества экземпляров каждого входящего документа, бланки этих документов (если имеются)

Приложение №1.




5. Согласование услуги

Согласование проекта письма осуществляется с начальником юридического отдела Администрации на бумажных носителях, срок согласования проекта не должен превышать одного рабочего дня

Пункт 7.2.12.3 Постановления Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани от 07.09.2006 №1866 «О Служебном регламенте Исполнительного комитета города Казани»

6. Стоимость предоставления услуги (подготовки и выдачи документа), если документ выдается на возмездной основе

Муниципальная функция, услуга оказывается на безвозмездной основе




7. Срок предоставления услуги, включая сроки отдельных этапов предоставления информации, требующих участия получателя

В течение 15 дней со дня поступления заявления

Статья 12 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (текст закона опубликован в "Парламентской газете" от 11.05.2006 N70-71, в "Российской газете" от 05.05.2006 N95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 N19 статья 2060);

Статья 8 Закона РТ от 12.05.2003 №16-ЗРТ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Татарстан» (текст закона опубликован в газете "Республика Татарстан" от 17.05.2003 N99-100, Ведомостях Государственного Совета Татарстана, N5, 2003);

постановление Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани от 07.09.2006 №1866 «О Служебном регламенте Исполнительного комитета города Казани».

8. Основания для отказа в предоставлении услуги, со ссылкой на действующее законодательство (исчерпывающий перечень)

1. Нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних.

2. Неполный пакет документов.

Статья 8 Федерального закона от 24.04.2008 №48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»

9. Место расположения органа, предоставляющего услугу

Республика Татарстан, 420127, г. Казань, ул.Дементьева, д.2Б, МУ «Администрация Авиастроительного района Исполнительного комитета муниципального образования г.Каза-ни»,отдел по опеке и попечительству, каб.208




10. Режим работы органа, предоставляющего услугу, порядок доступа и обращений в орган, предоставляющий услугу

Режим работы отдела по опеке и попечительству: ежедневно с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.00 до 13.0. Телефон: 571-94-20.

Прием граждан осуществляется в установленные приемные дни: вторник – с 14.00 до 17.00; четверг - с 09.00 до 12.00.

Комиссия в четверг с 16.00 до 18.00

Положение об отделе по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, утвержденное распоряжением руководителя Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани от 19.08.2008 №1668р «Об утверждении Положения об отделе по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних администрации района Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани».

11. Информационное обеспечение получателей услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления услуги

Информационное обеспечение получателей муниципальной функции, услуги осуществляется на информационном стенде в отделе по опеке и попечительству, на официальном портале Мэрии г.Казани www.kzn.ru, а также через электронный терминал программы «Электронная Казань».




12. Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление услуги

Специалисты отдела по опеке и попечительству, в должностные обязанности которых входит исполнение указанных функций, оказание услуг.




13. Особенности предоставления услуги лицам, являющимся престарелыми, инвалидами, льготными категориями лиц

Особый порядок предоставления услуги для отдельных категорий лиц не установлен.




14. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение административного регламента предоставления услуги

Несоблюдение настоящего стандарта услуги обжалуется в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации и настоящим регламентом.

В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится рассмотрение представленного им пакета документов.

Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (текст закона опубликован в "Парламентской газете" от 11.05.2006 N70-71, в "Российской газете" от 05.05.2006 N95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 N19 статья 2060);

Закон Республики Татарстан от 12.05.2003 №16-ЗРТ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Татарстан» (текст закона опубликован в газете "Республика Татарстан" от 17.05.2003 N99-100, Ведомостях Государственного Совета Татарстана, N5, 2003).

15. Порядок исправления возможных недостатков предоставленной услуги

Возможные недостатки предоставленной услуги исправляются путем внесения изменений в письмо по заявлению гражданина.




16. Порядок контроля за предоставлением услуги со стороны вышестоящих должностных лиц (органов местного самоуправления, государственной власти)

Контроль за исполнением муниципальной функции, предоставлением услуг осуществляется заместителем главы Администрации района по социальным вопросам





3. Административные процедуры


1. Основанием для начала исполнения муниципальной функции и предоставления услуг является подача письменного заявления в отдел по опеке и попечительству гражданами, действующими в качестве законных представителей несовершеннолетних граждан с приложением необходимых документов по перечню (приложение №1). Регламент дальнейшей работы с документами в отделе по опеке и попечительству по подготовке проектов писем указан в блок-схеме – приложение №3.

2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - специалист отдела по опеке и попечительству, в должностные обязанности которого входит исполнение указанной процедуры.

3. Образец заявления - приложения №2.

4. Максимальный срок исполнения муниципальной функции – 15 дней.

5. Специалист отдела по опеке и попечительству, в должностные инструкции которого входит исполнение указанной процедуры, в течение 5 дней подготавливает соответствующий проект письма и направляет его на согласование начальнику юридического отдела Администрации Авиастроительного района г.Казани на бумажном носителе, срок согласования – один день.

Согласующая сторона в случае согласия с проектом письма проставляет на письме подпись, в случае наличия замечаний делают пометки с замечаниями в письме, после чего проект направляется на доработку. После исправления замечаний проект направляется на повторное согласование.

В случае выявления противоречий действующему законодательству Российской Федерации и Республики Татарстан подготавливается мотивированный отказ за подписью заместителя главы Администрации Авиастроительного района.

В случае согласия окончательный вариант проекта выводится на фирменный бланк заместителя главы Администрации и направляется на подпись заместителю главы Администрации, курирующему социальные вопросы, после чего, сотрудниками общего отдела, документу присваивается номер и проставляется дата его подписания. Далее, документ направляется в отдел по опеке и попечительству.

Специалист отдела по опеке и попечительству, в должностную инструкцию которого входит исполнение указанной процедуры, оповещает заявителей о готовности документа и выдает его заявителю.

6. Контроль за совершением действий и принятием решением осуществляет начальник отдела по опеке и попечительству.

7. Результат выполнения действия – подготовка письма.

8. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) во исполнение регламента, проводится в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 №16-ЗРТ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Татарстан», Постановлением Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 07.09.2006 №1866 «О Служебном регламенте Исполнительного комитета г.Казани».

Приложение №1
П
Отдел опеки и попечительства
- подписание распоряжения Главой администрации

- регистрация распоряжения Главы администрации

- выдача распоряжения Главы администрации заявителю

(каждый день с 9.00 до 18.00)

(каб.№47)

2 дня
еречень документов, необходимых
для подготовки проекта


письма заместителя главы Администрации Авиастроительного района г.Казани о выдаче разрешений на определение (выдел) долей

имущества несовершеннолетних


Перечень документов

Прием документов

Подаются оригиналы и копии документов (оригиналы после сверки возвращаются), возможен прием нотариально заверенных копий документов:

  1. Заявление обоих родителей (законных представителей или лиц, их заменяющих).

  2. Паспорта родителей (или лиц, их заменяющих).

  3. Свидетельства о рождении детей.

  4. Паспорта несовершеннолетних, достигших возраста 14-ти лет.

  5. Выписка из домовой книги и финансовый лицевой счет по месту регистрации несовершеннолетних.

  6. Правоустанавливающие документы на жилую площадь (имущество), в которой определяются доли.

  7. Технический паспорт на отчуждаемую жилую площадь.

г.Казань, ул.Дементьева, д.2Б, каб. №208

вт.14.00-18.00

чт.09.00-12.00



Приложение №2


Главе Администрации Авиастроительного района Исполнительного комитета

муниципального образования г.Казани _________________________________________

от ______________________________________

_________________________________________

паспорт__________________________________

_________________________________________

проживающего по адресу:_________________

_________________________________________



ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу дать разрешение на определение долей в приватизированной _____________комнатной квартире, расположенной по адресу:_____________________________________________________
общая площадью квартиры ______ кв.м., жилая - ______ кв.м, между собственниками квартиры:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

в том числе несовершеннолетними детьми:________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

с определением по _______________ доле каждому собственнику.

Дополнительная информация: __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Контактные телефоны_________________________________________________________________


_____________________ ___________________

(дата) (подпись)


Приложение №3
Р
Отдел опеки и попечительства
- подписание распоряжения Главой администрации

- регистрация распоряжения Главы администрации

- выдача распоряжения Главы администрации заявителю

(каждый день с 9.00 до 18.00)

(каб.№47)

2 дня
егламент работы с документами в отделе по опеке


и попечительству при подготовке проекта письма

заместителя главы Администрации Авиастроительного района г.Казани

о выдаче разрешений на определение (выдел) долей

имущества несовершеннолетних


Отдел по опеке и попечительству

Прием граждан и проверка документов

Срок рассмотрения

Заявитель

Подача документов и заявления на имя главы Администрации Авиастроительного района г.Казани в отдел по опеке и попечительству




Отдел по опеке и попечительству

- рассмотрение документов на районной комиссии по защите прав несовершеннолетних (в случае необходимости);

- подготовка проекта письма;

- направление проекта письма на согласование начальнику юридического отдела Администрации Авиастроительного района г.Казани

5 дней








Общий отдел – корректор

проверка

1 день

Начальник юридического отдела

согласование

1 день

Заместитель главы Администрации

подписание

1 день

Положительное

Отрицательное







Общий отдел

Регистрация письма

1 день

Общий отдел

Передача письма в отдел по опеке и попечительству

1 день







Отдел по опеке и попечительству

Выдача письма заявителю

1 день







Отдел по опеке и попечительству

Подготовка и направление письма с мотивированным отказом

2 дня

Похожие:

2. Стандарт муниципальной функции, услуги icon2. Стандарт муниципальной функции, услуги
Исполнение муниципальной функции (предоставление услуги) осуществляется в соответствии с

2. Стандарт муниципальной функции, услуги icon2. Стандарт муниципальной функции, услуги
Исполнение муниципальной функции (предоставление услуги) осуществляется в соответствии с

2. Стандарт муниципальной функции, услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги (функции) «Подготовка...
Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги (функции) «Подготовка и выдача градостроительного...

2. Стандарт муниципальной функции, услуги icon2. Стандарт муниципальной функции, услуги
Администрации Московского района Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани

2. Стандарт муниципальной функции, услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

2. Стандарт муниципальной функции, услуги iconПроект административного регламента предоставления муниципальной...
Стандарт предоставления муниципальной услуги. Наименование муниципальной услуги 6

2. Стандарт муниципальной функции, услуги iconПриложение №5 Утвержден распоряжением главы Администрации Вахитовского...
Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок исполнения муниципальной функции по согласованию переустройства и (или) перепланировки...

2. Стандарт муниципальной функции, услуги iconСтандарт № ст-061-04 2 муниципальной услуги
Льготные категории граждан и льготы при предоставлении муниципальной услуги отсутствуют

2. Стандарт муниципальной функции, услуги iconРегламент администрации муниципального образования «Капустиноярский сельсовет»
Ядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных...

2. Стандарт муниципальной функции, услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск