Скачать 0.73 Mb.
|
Административный регламент администрации муниципального образования «Капустиноярский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» 1. Общие положения
1.2. Административный регламент администрации муниципального образования «Кривобузанский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги (далее – административный регламент) размещен на официальном сайте муниципального образования «Капустиноярский сельсовет» http://www.kapustinojarskijselsovet.ru,, (далее - официальный сайт), в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы). Текст административного регламента размещается также в администрации муниципального образования «Капустиноярский сельсовет» (далее – администрация). 1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом физическим или юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители). От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители). 1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования «Капустиноярский сельсовет» (далее – администрация): Местонахождение администрации и почтовый адрес: 416510, Астраханская область, Ахтубинский район, с.Капустин Яр, ул. Октябртская, 4. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): http://www.kapustinojarskijselsovet.ru, Адрес электронной почты администрации: p-sovet@inbox.ru Справочные телефоны администрации: 8 (85140) 4-15-33 – телефон/факс приёмной администрации; График работы администрации: понедельник-пятница с 8.00 до 16.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье. 1.4.2. Информация о месте нахождения и режиме работы отделений Астраханского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ», предоставляющих услугу, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, в части предоставления заявителю технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, содержится на официально сайте Астраханского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» http://r30.rosinv.ru/ Информация о месте нахождения и режиме работы Астраханского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ»: Местонахождение и почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, д. 8, Телефон: (8512) 24-12-38 Факс: (8512) 48-12-65 E-mail: astrahanskaya_obl@rosinv.ru Информация о месте нахождения и режиме работы Астраханского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ», Ахтубинское отделение Астраханского филиала ФГУП (далее – БТИ), предоставляющего услугу, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги. Местонахождение и почтовый адрес БТИ: 416500 Астраханская область, г.Ахтубинск, ул.Фрунзе, д. 61 Адрес электронной почты БТИ: ahtubunsk@astrbti.ru Справочный телефон (факс ) БТИ: (85140) 5-15-37. Режим работы БТИ: Понедельник - с 8-00 до 12-00; Вторник - с 8.30 до 15.30 Среда – с 8.30 до 15.30 Четверг – с 8.30 до 15.30 Пятница – с 8.30 до 12.00 Суббота с 8.00 до 12.30 без перерыва на обед Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 . Информация о месте нахождения ближайших по территориальности к администрации организаций, предоставляющих услугу по подготовке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги: Информация о месте нахождения проектных организаций, ближайших к администрации и расположенных на территории Ахтубинского района Местонахождение и почтовый адрес представителя : Ведущий инженер-проектировщик Анисимов Анатолий Николаевич: 416510, Астраханская область, Ахтубинский район, с. Капустин Яр, ул. Октябрьская, 4 Приемные дни – каждый вторник с 8.00 до 9.00 Справочный телефон: 8(85140) 4-19-19. Проектная организация ООО «ВЕРБЕНА» Проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения заявитель может получить у любых юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, имеющих выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ (далее – проектная организация). 1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги. Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям: - о местонахождении и графике работы администрации; - о справочных телефонах администрации, о почтовом адресе администрации; - об адресе официального сайта администрации в сети «Интернет», адресе электронной почты администрации, о возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием регионального и единого порталов; - о порядке получения информации заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, о перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов, универсальной электронной карты; - о местонахождении ближайших по территориальности к администрации организаций, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги; - о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по восьмой настоящего подпункта информации. Основными требованиями к консультации заявителей являются: - полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; - своевременность; - четкость в изложении материала; - наглядность форм подачи материала; - удобство и доступность. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 20 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме. 1.4.5. Информирование заявителей в администрации осуществляется в форме: - непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами администрации, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента; - взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте; - информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации http://www.kapustinojarskijselsovet.ru, на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации. 1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями: - при ответе на телефонные звонки должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование администрации, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат; - при личном обращении заявителей должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос; - в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать); - письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. 1.4.7. На информационных стендах и на официальном сайте администрации размещаются следующие материалы: - сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг, перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги; - адреса, номера телефонов и факсов, график работы администрации, а также БТИ и проектных организаций, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги; - адреса электронной почты администрации, а также БТИ и проектных организаций, организаций, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги; адреса их официальных сайтов в сети Интернет, адреса регионального, единого порталов; - текст настоящего административного регламента; - исчерпывающий перечень документов, которые заявитель самостоятельно представляет в администрацию для получения муниципальной услуги; - перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение №2 к административному регламенту); - досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, специалистов администрации; - блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение №1 к административному регламенту); - исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - адрес, телефоны и график работы администрации; - адреса электронной почты администрации, официального сайта муниципального образования «Капустиноярский сельсовет» http://www.kapustinojarskijselsovet.ru, адрес регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru, адрес федерального портала http://www.gosuslugi.ru. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение администрации. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно». 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения». 2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. 2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются должностные лица администрации, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному регламенту. 2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют организации, предоставляющие услугу, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги: - отделение Астраханского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ», в части выдачи плана переводимого помещения с его техническим описанием, поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение; - проектная организация, осуществляющая подготовку проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения. 2.2.3. В согласовании о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры участвует: - министерство культуры Астраханской области, в случае размещения рекламной конструкции на объектах культурного наследия федерального, регионального значения, выявленном объекте культурного наследия. 2.2.4. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, предусмотренном абзацем вторым подпункта 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента: - управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области (Управление Росреестра по Астраханской области); - администрация МО «Капустиноярский сельсовет», в порядке внутриведомственного взаимодействия. 2.2.5. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, форма которого утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения». 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. 2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации заявления и документов составляет не более 48 дней и складывается из следующих сроков: - прием документов, регистрация заявления и передача документов должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, – не более 1 дня; - рассмотрение заявления и документов, подготовка и обеспечение подписания проекта постановления администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения – не более 45 дней включая день регистрации; - организация межведомственного информационного взаимодействия - не более 5 дней со дня регистрации заявления и документов включительно, в рамках административной процедуры рассмотрение заявления и документов, подготовка и обеспечение подписания проекта постановления администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; - согласование о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры регионального значения с министерством культуры Астраханской области – не более 5 дней со дня регистрации заявления включительно, в рамках административной процедуры, предусмотренной абзацем третьим настоящего подпункта административного регламента; - выдача заявителю постановления администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения – не более 3 дней со дня принятия администрацией решения о переводе или отказе в переводе помещения. 2.4.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в администрации заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги: - время ожидания в очереди при приеме документов - не более 20 минут; - время ожидания в очереди к специалисту администрации на индивидуальное устное консультирование - не более 15 минут; - время продолжительности приема заявителей у специалиста администрации при индивидуальном устном консультировании - не более 15 минут; - время выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237; 2008, № 267; 2009, № 7, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 1, ст. 2, № 4 ст. 445); - Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, (ч. 1) ст. 14, 2006 № 1 ст. 10, № 52 (1 ч.) ст. 5498, №1 (1ч.) ст.13, №1 (1ч.) ст.14, №1 (1 ч.) ст. 21, 2007 № 43 ст. 5084, 2008 № 17 ст. 1756, № 20 ст. 2251, № 30 (2 ч.) ст. 3616, 2009 № 23 ст. 2776, № 39, ст. 4542, № 48 ст. 5711, № 51 ст. 6153, 2010 № 19 ст. 2278, № 31 ст. 4206; № 49, ст. 6424, 2011 № 23, ст. 3263; № 30 (ч. 1), ст. 4590; № 49 (ч. 1), ст. 7027; № 50, ст. 7343; № 49 (ч. 5), ст. 7061; № 50, ст. 7337; №50, ст. 7359, 2012 № 10, ст. 1163); - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации» 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 25, ст. 2484; № 33, ст. 3368; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 9; № 1 (ч. 1), ст. 12; № 1 (ч. 1), ст. 17; № 1 (ч. 1), ст. 25; № 1 (ч. 1), ст. 37; № 17, ст. 1480; № 27, ст. 2708; № 30 (ч. 1), ст. 3104; № 30 (ч. 1), ст. 3108; № 42, ст. 4216; 2006, № 1, ст. 9; № 1, ст. 10; № 1, ст. 17; № 6, ст. 636; № 8, ст. 852; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3296; № 31 (1 ч.), ст. 3427; № 31 (ч.1), ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 49 (ч. 1), ст. 5088; № 50, ст. 5279; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; № 10, ст. 1151; № 18, ст. 2117; № 21, ст. 2455; № 25, ст. 2977; № 26, ст. 3074; № 30, ст. 3801; № 43, ст. 5084; № 45, ст. 5430; № 46, ст. 5553; № 46, ст. 5556; 2008, № 24, ст. 2790; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 48, ст. 5517; № 49, ст. 5744; № 52 (ч. 1), ст. 6229; № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2280; № 48, ст.5711, ст. 5733; № 52 (1ч.) ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1736; № 31, ст. 4160; 4206; № 40, ст. 4969; № 45, ст. 5751; № 49, ст. 6409; № 49, ст. 6411; 2011, № 1, ст. 54; № 13, ст. 1685; № 17, ст. 2310;№ 19, ст. 2705; № 29, ст. 4283; № 30 (ч. 1), ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4595, ст. 4594; № 31, ст. 4703; № 48, ст. 6730; № 49 (ч. 1), ст. 7039, ст. 7070; № 50, ст. 7359); - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061); - Федеральным законом 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 127; 2007, № 46, ст. 5554); - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196); - постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, № 44, ст. 6274, №49 (ч. 5), ст. 7284); - постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» («Собрание законодательства РФ», 09.05.2005, № 19, ст. 1812, № 39, ст. 3957); - приказом Минрегиона Российской Федерации от 24.12.2010 № 778 «Об утверждении свода правил «СНиП 31-01-2003 «Здания жилые многоквартирные» («Ценообразование и сметное нормирование в строительстве», № 6, 2011, «Бюллетень строительной техники», № 3, 2011); - «СП 7.13130.2009. Свод правил. Отопление, вентиляция и кондиционирование. Противопожарные требования», утв. Приказом МЧС РФ от 25.03.2009 № 177 (М., ФГУ ВНИИПО МЧС России, 2009, «Пожарная безопасность», № 1, 2010); - постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (Собрание законодательства Российской Федерации 2006 № 6 ст. 702, 2007 № 32 ст. 4152); - постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений и формы документа, подтверждающего решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений» («Собрание законодательства РФ», 09.05.2005, № 19, ст. 1812, № 39, ст. 3957); - постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (зарегистрировано в Минюсте РФ 15.10.2003 № 5176); («Российская газета», № 124 от 23.10.2003); - «Методическое пособие по содержанию и ремонту жилищного фонда. МДК 2-04.2004»; утвержденное Госстроем России 01.01.2004; - Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 № 4462-1 («Российская газета», 1993, № 49, Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 53 (ч.1), ст. 5030, №2002, № 52 (ч.1) ст. 5132, 2003, №52 (ч.1), ст. 5038, 2005, № 27, ст. 2717, 2006, №27, ст.2881, 2007, №1 (21) ст. 21, № 27, ст. 3213, № 41, ст. 4845, №43, ст. 5084, 2008, № 52 (ч.1) ст.6236, 2009, №1, ст.14, №1, ст.20, №29, ст. 3642, 2010, № 28, ст. 3554, 2011, №49 (ч.5), ст. 7064, №50, ст. 7347); - Уставом муниципального образования «Капустиноярский сельсовет» (Справка об обнародовании Устава МО «Капустиноярский сельсовет» № 1268 от 18.10.2011); - решением Совета муниципального образования «Капустиноярский сельсовет» 30.10.2009 № 202 «Об утверждении Положения «Об администрации муниципального образования «Капустиноярский сельсовет» (справка об обнародовании от_____№_____); - решение Совета № 23 от 30.12.2011г. муниципального образования «Капустиноярский сельсовет» «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией муниципального образования «Капустиноярский сельсовет» муниципальных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг». - постановлением администрации муниципального образования «Капустиноярский сельсовет» от 23.11.10г. № 37 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (справка об обнародовании от _____№_____); - постановлением администрации муниципального образования «Капустиноярский сельсовет» от 19.01.2012г. № 8а «Об утверждении Порядка предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг в муниципальном образовании «Капустиноярский сельсовет» (справка об обнародовании от _____№____). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги (далее – документы) и порядок их представления. 2.6.1. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения (образец заявления в приложении № 2 к административному регламенту) (далее – заявление) к административному регламенту. 2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы: - правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); - подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; - технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; - согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма); - заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры. 2.6.3. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные в абзаце втором подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и в абзаце шестом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента. В случае, если документы, указанные в абзаце втором подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия в день регистрации заявления с документами, указанными в абзацах третьим-пятым подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, запрашивает копии правоустанавливающих документов на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение или сведения, содержащиеся в них, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области (Управление Росреестра по Астраханской области) в порядке, установленном пунктом 3.4. административного регламента. В случае, если документ, указанный в абзаце шестом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, не представлен заявителем по собственной инициативе, должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги самостоятельно осуществляет согласование: - с министерством культуры Астраханской области о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры регионального значения, в порядке, установленном пунктом 3.5. административного регламента; - в рамках внутриведомственного информационного взаимодействия получает заключение о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры местного (муниципального) значения в рамках административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 административного регламента. 2.6.4. Запрещается требовать от заявителя: - предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Астраханской области, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, организаций. 2.6.5. Порядок обращения в администрацию при подаче заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1., 2.6.2. пункта 2.6 административного регламента. По выбору заявителя заявление с документами, указанными в подпункте 2.6.2. пункта 2.6 административного регламента, представляется в администрацию посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в сети «Интернет» (далее – в электронной форме): - лично при посещении администрации; - посредством регионального, единого порталов; - по электронной почте администрации; - иным способом, позволяющим передать заявление в электронной форме. Прием заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.2. пункта 2.6 административного регламента, для предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, в соответствии с графиком работы администрации, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента. Факт подтверждения направления заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, по почте лежит на заявителе. В случае направления заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента в электронной форме через региональный, единый порталы: - заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, заполняется заявителем в электронной форме согласно представленной на региональном, едином порталах электронной форме заявления; - документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), сформированных в архив данных в формате – «.zip» либо «.rar». Должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, подтверждают факт получения заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме ответным сообщением на электронный адрес заявителя с указанием даты и регистрационного номера его заявления с документами. Датой обращения и предоставления заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, является день поступления и регистрации заявления с документами, указанными подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов. Требовать от заявителей предоставление документов, не предусмотренных в подпункте 2.6.1, абзаце третьем – пятом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, не допускается. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также приостановления предоставления муниципальной услуги. 2.7.1. Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также приостановления предоставления муниципальной услуги, не имеется. 2.7.2 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае: - непредставления заявителем установленных подпунктом 2.6.1 и абзацами третьим - пятым подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента документов; - представления документов в ненадлежащий орган; - несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства. После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги. Решение администрации об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения может быть обжаловано заявителями в судебном порядке. 2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. 2.8.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.8.2. Для получения муниципальной услуги заявителю потребуется обращение для получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: - в части получения технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения необходимо обратиться в отделение Астраханского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ». Порядок и размер взимания платы за изготовление технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения устанавливается постановлением Правительства Астраханской области от 13.07.2011 № 252-П «Об установлении ставок на работы по технической инвентаризации жилищного фонда, выполняемые ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на территории Астраханской области». - в части получения услуги по подготовке и оформлению в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения необходимо обратиться в организацию или к физическому лицу, имеющим лицензию на разработку проекта переустройства и (или) перепланировки помещения. Порядок и размер взимания платы за изготовление проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения устанавливается организациями или физическими лицами, предоставляющими данную услугу. 2.9. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга. Центральный вход в здание администрации оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о местонахождении администрации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги. В помещении администрации отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, получения информации и заполнения документов. Помещение администрации предоставляющей муниципальную услугу, оборудовано: - системой кондиционирования воздуха; - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки); - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В местах для приема заявителей создаются возможные условия, необходимые для обеспечения реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги. Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц администрации с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц администрации. Каждое рабочее место должностного лица администрации оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством. Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями. 2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания и приема; - своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством средств информирования, предусмотренных подпунктам 1.4.6 пункта 1.4 административного регламента; - обоснованность отказов в приеме заявления и документов; - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; - получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя; - соответствие должностных регламентов должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных процедур, профессиональных знаний и навыков; - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента. Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами отдела один раз в год. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования «Кривобузанский сельсовет» http://mo.astrobl.ru/krivobuzanskijselsovet |
![]() | Бюджетного кодекса Российской Федерации, «Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Косикинский сельсовет», утвержденным... | ![]() | Бюджетного кодекса Российской Федерации, «Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Косикинский сельсовет», утвержденным... |
![]() | Об административном регламенте администрации муниципального образования «Прикаспийский сельсовет» по предоставлению муниципальной... | ![]() | Об административном регламенте администрации муниципального образования «Владимировский сельсовет» по исполнению муниципальной функции... |
![]() | Российской Федерации», в целях регламентации деятельности администрации муниципального образования «Рынковский сельсовет» в области... | ![]() | Езда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в администрации муниципального образования «пустозерский... |
![]() | Льных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Верхнебузанский сельсовет» от 28. 10. 2011 №146 «О порядке... | ![]() | Ния территории муниципального образования «Воленский сельсовет», в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации... |
![]() | Постановлением администрации муниципального образования «Иванчугский сельсовет» от 11. 04. 2013 №42 «О порядке разработки и утверждения... | ![]() | «По решению вопросов досудебного обжалования действий и решений исполнительно – распорядительного органа местного самоуправления... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |