Регламент администрации муниципального образования «Капустиноярский сельсовет»


НазваниеРегламент администрации муниципального образования «Капустиноярский сельсовет»
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4
Административный регламент администрации муниципального образования «Капустиноярский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или)

перепланировки жилого помещения»
1. Общие положения


    1.  Административный регламент администрации муниципального образования «Капустиноярский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий, по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.

1.2. Административный регламент администрации муниципального образования «Кривобузанский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги (далее – административный регламент) размещен на официальном сайте муниципального образования «Капустиноярский сельсовет» http://www.kapustinojarskijselsovet.ru,, (далее - официальный сайт), в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы).

Текст административного регламента размещается также в администрации муниципального образования «Капустиноярский сельсовет» (далее – администрация).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом физическим или юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).

1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования «Капустиноярский сельсовет» (далее – администрация):

Местонахождение администрации и почтовый адрес:

416510, Астраханская область, Ахтубинский район, с.Капустин Яр, ул. Октябртская, 4.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): http://www.kapustinojarskijselsovet.ru,
Адрес электронной почты администрации: p-sovet@inbox.ru

Справочные телефоны администрации:

8 (85140) 4-15-33  – телефон/факс приёмной администрации;

График работы администрации:

понедельник-пятница с 8.00 до 16.00;

перерыв на обед с 12.00 до 13.00;

выходные дни - суббота, воскресенье.

1.4.2. Информация о месте нахождения и режиме работы отделений Астраханского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ», предоставляющих услугу, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, в части предоставления заявителю технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, содержится на официально сайте Астраханского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» http://r30.rosinv.ru/

Информация о месте нахождения и режиме работы Астраханского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ»:

Местонахождение и почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, д. 8,

Телефон: (8512) 24-12-38

Факс: (8512) 48-12-65

E-mail: astrahanskaya_obl@rosinv.ru

Информация о месте нахождения и режиме работы Астраханского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ», Ахтубинское отделение Астраханского филиала ФГУП (далее – БТИ), предоставляющего услугу, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги.

Местонахождение и почтовый адрес БТИ:

416500 Астраханская область, г.Ахтубинск, ул.Фрунзе, д. 61

Адрес электронной почты БТИ: ahtubunsk@astrbti.ru

Справочный телефон (факс ) БТИ: (85140) 5-15-37.

Режим работы БТИ:

Понедельник - с 8-00 до 12-00;

Вторник - с 8.30 до 15.30

Среда – с 8.30 до 15.30

Четверг – с 8.30 до 15.30

Пятница – с 8.30 до 12.00

Суббота с 8.00 до 12.30 без перерыва на обед

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00

. Информация о месте нахождения ближайших по территориальности к администрации организаций, предоставляющих услугу по подготовке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги:

Информация о месте нахождения проектных организаций, ближайших к администрации и расположенных на территории Ахтубинского района

Местонахождение и почтовый адрес представителя :

Ведущий инженер-проектировщик Анисимов Анатолий Николаевич: 416510, Астраханская область, Ахтубинский район, с. Капустин Яр, ул. Октябрьская, 4

Приемные дни – каждый вторник с 8.00 до 9.00

Справочный телефон: 8(85140) 4-19-19.

Проектная организация ООО «ВЕРБЕНА»
Проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения заявитель может получить у любых юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, имеющих выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ (далее – проектная организация).

1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы администрации;

- о справочных телефонах администрации, о почтовом адресе администрации;

- об адресе официального сайта администрации в сети «Интернет», адресе электронной почты администрации, о возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием регионального и единого порталов;

- о порядке получения информации заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, о перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов, универсальной электронной карты;

- о местонахождении ближайших по территориальности к администрации организаций, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по восьмой настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 20 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.4.5. Информирование заявителей в администрации осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами администрации, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента;

- взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации http://www.kapustinojarskijselsovet.ru, на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации.

1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование администрации, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

-  письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.7. На информационных стендах и на официальном сайте администрации размещаются следующие материалы:

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг, перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

- адреса, номера телефонов и факсов, график работы администрации, а также БТИ и проектных организаций, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

- адреса электронной почты администрации, а также БТИ и проектных организаций, организаций, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги; адреса их официальных сайтов в сети Интернет, адреса регионального, единого порталов;

- текст настоящего административного регламента;

- исчерпывающий перечень документов, которые заявитель самостоятельно представляет в администрацию для получения муниципальной услуги;

- перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение №2 к административному регламенту);

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, специалистов администрации;

- блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение №1 к административному регламенту);

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- адрес, телефоны и график работы администрации;

- адреса электронной почты администрации, официального сайта муниципального образования «Капустиноярский сельсовет» http://www.kapustinojarskijselsovet.ru, адрес регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru, адрес федерального портала http://www.gosuslugi.ru.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение администрации.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией.

Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются должностные лица администрации, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному регламенту.

2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют организации, предоставляющие услугу, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги:

- отделение Астраханского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ», в части выдачи плана переводимого помещения с его техническим описанием, поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение;

- проектная организация, осуществляющая подготовку проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения.

2.2.3. В согласовании о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры участвует:

- министерство культуры Астраханской области, в случае размещения рекламной конструкции на объектах культурного наследия федерального, регионального значения, выявленном объекте культурного наследия.

2.2.4. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, предусмотренном абзацем вторым подпункта 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента:

- управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области (Управление Росреестра по Астраханской области);

- администрация МО «Капустиноярский сельсовет», в порядке внутриведомственного взаимодействия.

2.2.5. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, форма которого утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации заявления и документов составляет не более 48 дней и складывается из следующих сроков:

- прием документов, регистрация заявления и передача документов должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, – не более 1 дня;

- рассмотрение заявления и документов, подготовка и обеспечение подписания проекта постановления администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения – не более 45 дней включая день регистрации;

- организация межведомственного информационного взаимодействия - не более 5 дней со дня регистрации заявления и документов включительно, в рамках административной процедуры рассмотрение заявления и документов, подготовка и обеспечение подписания проекта постановления администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- согласование о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры регионального значения с министерством культуры Астраханской области – не более 5 дней со дня регистрации заявления включительно, в рамках административной процедуры, предусмотренной абзацем третьим настоящего подпункта административного регламента;

- выдача заявителю постановления администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения – не более 3 дней со дня принятия администрацией решения о переводе или отказе в переводе помещения.

2.4.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в администрации заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:

- время ожидания в очереди при приеме документов - не более 20 минут;

- время ожидания в очереди к специалисту администрации на индивидуальное устное консультирование - не более 15 минут;

- время продолжительности приема заявителей у специалиста администрации при индивидуальном устном консультировании - не более 15 минут;

- время выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237; 2008, № 267; 2009, № 7, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 1, ст. 2, № 4 ст. 445);

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, (ч. 1) ст. 14, 2006 № 1 ст. 10, № 52 (1 ч.) ст. 5498, №1 (1ч.) ст.13, №1 (1ч.) ст.14, №1 (1 ч.) ст. 21, 2007 № 43 ст. 5084, 2008 № 17 ст. 1756, № 20 ст. 2251, № 30 (2 ч.) ст. 3616, 2009 № 23 ст. 2776, № 39, ст. 4542, № 48 ст. 5711, № 51 ст. 6153, 2010 № 19 ст. 2278, № 31 ст. 4206; № 49, ст. 6424, 2011 № 23, ст. 3263; № 30 (ч. 1), ст. 4590; № 49 (ч. 1), ст. 7027; № 50, ст. 7343; № 49 (ч. 5), ст. 7061; № 50, ст. 7337; №50, ст. 7359, 2012 № 10, ст. 1163);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  (Собрание законодательства Российской Федерации» 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 25, ст. 2484; № 33, ст. 3368; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 9; № 1 (ч. 1), ст. 12; № 1 (ч. 1), ст. 17; № 1 (ч. 1), ст. 25; № 1 (ч. 1), ст. 37; № 17, ст. 1480; № 27, ст. 2708; № 30 (ч. 1), ст. 3104; № 30 (ч. 1), ст. 3108; № 42, ст. 4216; 2006, № 1, ст. 9; № 1, ст. 10; № 1, ст. 17; № 6, ст. 636; № 8, ст. 852; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3296; № 31 (1 ч.), ст. 3427; № 31 (ч.1), ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 49 (ч. 1), ст. 5088; № 50, ст. 5279; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; № 10, ст. 1151; № 18, ст. 2117; № 21, ст. 2455; № 25, ст. 2977; № 26, ст. 3074; № 30, ст. 3801; № 43, ст. 5084; № 45, ст. 5430; № 46, ст. 5553; № 46, ст. 5556; 2008, № 24, ст. 2790; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 48, ст. 5517; № 49, ст. 5744; № 52 (ч. 1), ст. 6229; № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2280; № 48, ст.5711, ст. 5733; № 52 (1ч.) ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1736; № 31, ст. 4160; 4206; № 40, ст. 4969; № 45, ст. 5751; № 49, ст. 6409; № 49, ст. 6411; 2011, № 1, ст. 54; № 13, ст. 1685; № 17, ст. 2310;№ 19, ст. 2705; № 29, ст. 4283; № 30 (ч. 1), ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4595, ст. 4594; № 31, ст. 4703; № 48, ст. 6730; № 49 (ч. 1), ст. 7039, ст. 7070; № 50, ст. 7359);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061);

- Федеральным законом 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 127; 2007, № 46, ст. 5554);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, № 44, ст. 6274, №49 (ч. 5), ст. 7284);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» («Собрание законодательства РФ», 09.05.2005, № 19, ст. 1812, № 39, ст. 3957);

- приказом Минрегиона Российской Федерации от 24.12.2010 № 778 «Об утверждении свода правил «СНиП 31-01-2003 «Здания жилые многоквартирные» («Ценообразование и сметное нормирование в строительстве», № 6, 2011, «Бюллетень строительной техники», № 3, 2011);

- «СП 7.13130.2009. Свод правил. Отопление, вентиляция и кондиционирование. Противопожарные требования», утв. Приказом МЧС РФ от 25.03.2009 № 177 (М., ФГУ ВНИИПО МЧС России, 2009, «Пожарная безопасность», № 1, 2010);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (Собрание законодательства Российской Федерации 2006 № 6 ст. 702, 2007 № 32 ст. 4152);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений и формы документа, подтверждающего решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений» («Собрание законодательства РФ», 09.05.2005, № 19, ст. 1812, № 39, ст. 3957);

- постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (зарегистрировано в Минюсте РФ 15.10.2003 № 5176); («Российская газета», № 124 от 23.10.2003);

- «Методическое пособие по содержанию и ремонту жилищного фонда. МДК 2-04.2004»; утвержденное Госстроем России 01.01.2004;

- Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 № 4462-1 («Российская газета», 1993, № 49, Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 53 (ч.1), ст. 5030, №2002, № 52 (ч.1) ст. 5132, 2003, №52 (ч.1), ст. 5038, 2005, № 27, ст. 2717, 2006, №27, ст.2881, 2007, №1 (21) ст. 21, № 27, ст. 3213, № 41, ст. 4845, №43, ст. 5084, 2008, № 52 (ч.1) ст.6236, 2009, №1, ст.14, №1, ст.20, №29, ст. 3642, 2010, № 28, ст. 3554, 2011, №49 (ч.5), ст. 7064, №50, ст. 7347);

- Уставом муниципального образования «Капустиноярский сельсовет» (Справка об обнародовании Устава МО «Капустиноярский сельсовет» № 1268 от 18.10.2011);

- решением Совета муниципального образования «Капустиноярский сельсовет» 30.10.2009 № 202 «Об утверждении Положения «Об администрации муниципального образования «Капустиноярский сельсовет» (справка об обнародовании от_____№_____);

- решение Совета № 23 от 30.12.2011г. муниципального образования «Капустиноярский сельсовет» «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией муниципального образования «Капустиноярский сельсовет» муниципальных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг».

- постановлением администрации муниципального образования «Капустиноярский сельсовет» от 23.11.10г. № 37 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (справка об обнародовании от _____№_____);

- постановлением администрации муниципального образования «Капустиноярский сельсовет» от 19.01.2012г. № 8а «Об утверждении Порядка предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг в муниципальном образовании «Капустиноярский сельсовет» (справка об обнародовании от _____№____).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги (далее – документы) и порядок их представления.

2.6.1. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения (образец заявления в приложении № 2 к административному регламенту) (далее – заявление) к административному регламенту.

2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2.6.3. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные в абзаце втором подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и в абзаце шестом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.

В случае, если документы, указанные в абзаце втором подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия в день регистрации заявления с документами, указанными в абзацах третьим-пятым подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, запрашивает копии правоустанавливающих документов на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение или сведения, содержащиеся в них, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области (Управление Росреестра по Астраханской области) в порядке, установленном пунктом 3.4. административного регламента.

В случае, если документ, указанный в абзаце шестом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, не представлен заявителем по собственной инициативе, должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги самостоятельно осуществляет согласование:

- с министерством культуры Астраханской области о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры регионального значения, в порядке, установленном пунктом 3.5. административного регламента;

- в рамках внутриведомственного информационного взаимодействия получает заключение о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры местного (муниципального) значения в рамках административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 административного регламента.

2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Астраханской области, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, организаций.

2.6.5. Порядок обращения в администрацию при подаче заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1., 2.6.2. пункта 2.6 административного регламента.

По выбору заявителя заявление с документами, указанными в подпункте 2.6.2. пункта 2.6 административного регламента, представляется в администрацию посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в сети «Интернет» (далее – в электронной форме):

- лично при посещении администрации;

- посредством регионального, единого порталов;

- по электронной почте администрации;

- иным способом, позволяющим передать заявление в электронной форме.

Прием заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.2. пункта 2.6 административного регламента, для предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, в соответствии с графиком работы администрации, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента.

Факт подтверждения направления заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, по почте лежит на заявителе.

В случае направления заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента в электронной форме через региональный, единый порталы:

- заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, заполняется заявителем в электронной форме согласно представленной на региональном, едином порталах электронной форме заявления;

- документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), сформированных в архив данных в формате – «.zip» либо «.rar».

Должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, подтверждают факт получения заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме ответным сообщением на электронный адрес заявителя с указанием даты и регистрационного номера его заявления с документами.

Датой обращения и предоставления заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, является день поступления и регистрации заявления с документами, указанными подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов.

Требовать от заявителей предоставление документов, не предусмотренных в подпункте 2.6.1, абзаце третьем – пятом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, не допускается.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также приостановления предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также приостановления предоставления муниципальной услуги, не имеется.

2.7.2 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае:

- непредставления заявителем установленных подпунктом 2.6.1 и абзацами третьим - пятым подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента документов;

- представления документов в ненадлежащий орган;

- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

Решение администрации об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения может быть обжаловано заявителями в судебном порядке.

2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.8.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.8.2. Для получения муниципальной услуги заявителю потребуется обращение для получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

- в части получения технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения необходимо обратиться в отделение Астраханского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ». Порядок и размер взимания платы за изготовление технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения устанавливается постановлением Правительства Астраханской области от 13.07.2011 № 252-П «Об установлении ставок на работы по технической инвентаризации жилищного фонда, выполняемые ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на территории Астраханской области».

- в части получения услуги по подготовке и оформлению в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения необходимо обратиться в организацию или к физическому лицу, имеющим лицензию на разработку проекта переустройства и (или) перепланировки помещения. Порядок и размер взимания платы за изготовление проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения устанавливается организациями или физическими лицами, предоставляющими данную услугу.

2.9. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.

Центральный вход в здание администрации оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о местонахождении администрации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги.

В помещении администрации отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, получения информации и заполнения документов.

Помещение администрации предоставляющей муниципальную услугу, оборудовано:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах для приема заявителей создаются возможные условия, необходимые для обеспечения реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.

Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.

Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц администрации с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц администрации.

Каждое рабочее место должностного лица администрации оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания и приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством средств информирования, предусмотренных подпунктам 1.4.6 пункта 1.4 административного регламента;

- обоснованность отказов в приеме заявления и документов;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных регламентов должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных процедур, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами отдела один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования «Кривобузанский сельсовет» http://mo.astrobl.ru/krivobuzanskijselsovet
  1   2   3   4

Похожие:

Регламент администрации муниципального образования «Капустиноярский сельсовет» iconАдминистрации муниципального образования «косикинский сельсовет»...
Бюджетного кодекса Российской Федерации, «Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Косикинский сельсовет», утвержденным...

Регламент администрации муниципального образования «Капустиноярский сельсовет» iconАдминистрации муниципального образования «косикинский сельсовет»...
Бюджетного кодекса Российской Федерации, «Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Косикинский сельсовет», утвержденным...

Регламент администрации муниципального образования «Капустиноярский сельсовет» iconАдминистрация муниципального образования «прикаспийский сельсовет»...
Об административном регламенте администрации муниципального образования «Прикаспийский сельсовет» по предоставлению муниципальной...

Регламент администрации муниципального образования «Капустиноярский сельсовет» iconЕнотаевского района астраханской области постановление
Об административном регламенте администрации муниципального образования «Владимировский сельсовет» по исполнению муниципальной функции...

Регламент администрации муниципального образования «Капустиноярский сельсовет» iconЛиманского района астраханской области постановление
Российской Федерации», в целях регламентации деятельности администрации муниципального образования «Рынковский сельсовет» в области...

Регламент администрации муниципального образования «Капустиноярский сельсовет» iconИнформационный бюллетень муниципального образования «Пустозерский сельсовет»
Езда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в администрации муниципального образования «пустозерский...

Регламент администрации муниципального образования «Капустиноярский сельсовет» iconМуниципального образования
Льных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Верхнебузанский сельсовет» от 28. 10. 2011 №146 «О порядке...

Регламент администрации муниципального образования «Капустиноярский сельсовет» iconРешение от 30. 09. 2013 №23 «Об утверждении правил благоустройства...
Ния территории муниципального образования «Воленский сельсовет», в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации...

Регламент администрации муниципального образования «Капустиноярский сельсовет» iconКамызякского района астраханской области постановление
Постановлением администрации муниципального образования «Иванчугский сельсовет» от 11. 04. 2013 №42 «О порядке разработки и утверждения...

Регламент администрации муниципального образования «Капустиноярский сельсовет» iconАстраханская область
«По решению вопросов досудебного обжалования действий и решений исполнительно – распорядительного органа местного самоуправления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск