Информация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности


Скачать 248.71 Kb.
НазваниеИнформация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3


Информация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности

Акт от 27 октября 2016 года
В ходе проведения проверки установлено следующее:

1.Проверка учредительных документов

Учреждение находится в ведении Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее по тексту – Департамент) с 01.01.2006, является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, смету доходов и расходов, гербовую печать.

Учреждение состоит на регистрационном учете в Едином государственном реестре юридических лиц (ОГРН 1028601580083) на учете в Межрайонной ИФНС России по Березовскому району Ханты-Мансийского автономного округа – Югре (ИНН 8613004979, КПП 861301001).

Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Ханты-Мансийскому автономному округу 17.09.2002 Учреждению присвоены следующие коды Общероссийских классификаторов: ОКПО – 56093930, ОКОГУ – 2300220, ОКАТО – 71112651000, ОКТМО –71812151051; ОКВЭД – 87.90, ОКФС – 13, ОКОПФ – 75203.

Устав Учреждения в последней редакции утвержден распоряжением директора Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29.12.2014 № 13-10-3326, согласован приказом директора Департамента от 18.12.2014 № 899-р, зарегистрирован в Едином государственном реестре юридических лиц 06.02.2015.

Целью Учреждения является удовлетворение потребностей населения Березовского района в социальных услугах.

Для достижения своих целей учреждение осуществляет следующие основные, в том числе приносящие доход, виды деятельности:

предоставление социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в соответствии с индивидуальной программой;

предоставление срочных социальных услуг;

содействие в представлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение);

обследование условий жизнедеятельности гражданина, выявление и устранение причин, послужившим основанием ухудшения условий его жизнедеятельности;

Виды деятельности, не являющиеся основными, приносящие доход:

услуги по сдаче в наем жилых помещений специализированного жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, находящихся в оперативном управлении учреждения, работникам учреждения.

Учреждение вправе осуществлять только те виды деятельности, которые указаны в настоящем разделе, и лишь постольку, поскольку это служит достижению его целей. Видами деятельности учреждения могут быть только выполнение работ и оказание услуг.

Учреждением осуществляется предоставление услуг при осуществлении доврачебной медицинской помощи по: сестринскому делу, медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым), медицинскому массажу, сестринскому делу, физиотерапии. При осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе: при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по: терапии в соответствии с лицензией на осуществление медицинской деятельности от 19.04.2012 № ФС-86-01-001183(лицензия выдана на срок бессрочно).

Учреждение прошло сертификацию по системе менеджмента качества на соответствие требованиям ГОСТ ISO 9001-2015 применительно к предоставлению услуг: социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-экономических, социально-правовых в соответствии с договором на проведение сертификационного аудита системы менеджмента качества от 25.03.2016 № 0008-1910 СА СМ, заключенным с бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Методический центр развития социального обслуживания». Сертификат соответствия учреждением не получен.

Местонахождение и почтовый адрес Учреждения: 628146, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, пгт. Березово, ул. Таежная, дом 9.

Помещения общей площадью 1440,15 кв.м. переданы Учреждению в оперативное управление, четыре земельных участка площадью 5887,0 кв.м. переданы Учреждению в постоянное (бессрочное) пользование, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права, выданными Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от: 07.08.2013 № 86-АБ-563013; Управлением Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам от: 23.06.2010 № 72-НЛ № 429641, № 72 НЛ 429644, № 72 НЛ 429640; № 72 НЛ 429639, № 72 НЛ 429642, 02.09.2009 №№ 72 НЛ 230099 - 72 НЛ 230100, 16.09.2009 № 72 НЛ 230168, 24.01.2011 № 72 НЛ 428575.

Движение денежных средств в Учреждении осуществлялось в проверяемом периоде на лицевых счетах:

№ 290.31.828.0 открыт в Департаменте финансов по Ханты-Мансийскому автономному округу ХМАО – Югре г. Ханты-Мансийск для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям из бюджета автономного округа в виде субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ);

№ 290.32.828.0 открыт в Департаменте финансов по Ханты-Мансийскому автономному округу ХМАО – Югре г. Ханты-Мансийск для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям из бюджета автономного округа в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций;

№ 290.33.828.0 открыт в Департаменте финансов по Ханты-Мансийскому автономному округу ХМАО – Югре г. Ханты-Мансийск для учета с операций со средствами бюджетных учреждений от приносящей доход деятельности;

№ 290018284 открыт в Департаменте финансов по Ханты-Мансийскому автономному округу ХМАО – Югре г. Ханты-Мансийск для учета операций по переданным полномочиям.
Управлением социальной защиты населения в 2015 году проведена одна проверка финансово- хозяйственной деятельности.

Структура и штатная численность Учреждения утверждена приказами директора Департамента:

с 12.08.2013 приказом от 09.08.2013 № 520-р в количестве 85,0 единиц;

с 01.03.2015 приказом от 30.12.2014 № 943-р в количестве 90,0 единиц;

с 01.06.2015 приказом от 29.05.2015 № 365-р в количестве 90,0 единиц;

с 01.05.2016 приказом от 25.02.2016 № 106-р в количестве 90,0 единиц.

Учреждение имеет в своей структуре следующие отделения:

административно-хозяйственная часть;

организационно-методическое отделение;

социально-медицинский сектор;

консультативное отделение;

отделение срочного социального обслуживания (служба «Социальный патруль», служба «Социальное такси», мобильная социальная служба, пункт проката ТСР);

социально-оздоровительное отделение для граждан пожилого возраста и инвалидов (7 койко-мест, 18 мест);

отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов;

отделение психолого-педагогической помощи семье и детям (сектор подготовки кандидатов в замещающие родители, служба профилактики семейного неблагополучия, служба «Экстренная детская помощь»);

Филиал в п.Игрим:

отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов;

социально-реабилитационное отделение для граждан пожилого возраста и инвалидов (10 мест).

сектор реабилитации инвалидов молодого возраста (5 мест).

Филиал в п. Саранпауль:

социально-реабилитационное отделение для граждан пожилого возраста и инвалидов (15 мест);

отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов.

На 18.10.2016 штат учреждения укомплектован на 98,3 процента. Вакансии 1,5 ставки, в том числе: специалист по социальной работе – 0,5 ед., медицинская сестра по массажу – 0,5 ед., медицинская сестра – 0,5 единицы.
2. Проверка правильности ведения кассовых операций

В нарушение пп. 169-170 приказа Минфина Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетным средствами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» (далее – Инструкция № 157н) на счете 020135000 «Денежные документы» в период с 01.09.2014 по 31.05.2016 не учитывались марки и маркированные конверты; прием в кассу и выдача из кассы таких документов не оформлялась приходными кассовыми ордерами (ф.0310001) и расходными кассовыми ордерами (ф.0310002) с оформлением на них записи «Фондовый», операции с денежными документами не учитывались на отдельных листах Кассовой книги (ф.0504514); учет операций с денежными документами не велся в Журнале операций № 80 по прочим операциям на основании документов, прилагаемых к отчетам кассира; приходные и расходные кассовые ордера с записью «Фондовый» не регистрировались в Журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов (ф.0310003), не велся аналитический учет денежных документов по их видам в Карточке учета средств и расчетов. Учет денежных документов осуществляется с 01.06.2016.

В учреждении на 01.10.2016 имелись бланки строгой отчетности: 2 трудовые книжки, 2 вкладыша в трудовые книжки, 26 удостоверений «Социальный работник», 567 квитанций, 20 удостоверений «Работник организации социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

В соответствии с п. 337 Инструкции № 157н в учреждении учет находящихся на хранении и выдаваемых под отчет бланков строгой отчетности ведется на забалансовом счете 03 «Бланки строгой отчетности» (трудовые книжки и вкладыши, квитанции, удостоверения) в Журнале операций № 99 «Бланки строгой отчетности», оборотно-сальдовой ведомости; аналитический учет бланков строгой отчетности ведется в условной оценке: один бланк - один рубль; списание израсходованных (испорченных) бланков строгой отчетности осуществляются по Акту о списании бланков строгой отчетности (ф.0504816).

В соответствии с п.338 Инструкции № 157н аналитический учет по каждому виду бланков и местам их хранения (материально-ответственными лицами) ведется в Книгах учета бланков строгой отчетности (ф.0504045) в разрезе ответственных за их хранение (выдачу) лиц, которые прошнурованы, пронумерованы, заверены подписью директора учреждения и скреплены печатью учреждения.

Однако, в книге учета бланков строгой отчетности (ф.0504045) не заполняется графа «подпись лица, получившего бланки». Исправлено в ходе проверки.

В нарушение п. 47 постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 № 225 «О трудовых книжках» при выдаче работникам учреждения трудовых книжек и вкладышей в трудовые книжки не взыскивалась с них плата в размере расходов на их приобретение (в 2014 году выдан один вкладыш в трудовую книжку № ВТ 9250721 О.В. Воложаниной, в 2015 году - одна трудовая книжка № ТК 4726488 С.Э. Ковязину, один вкладыш в трудовую книжку № ВТ 9250722 О.В. Терентьевой). Установить стоимость трудовых книжек не представляется возможным.

В ходе выборочной проверки первичных кассовых документов нецелевого расходования денежных средств не установлено.

Разрыва в остатках средств между журналами операций не установлено.

Данные Журналов операций по счету «Касса» № 1 соответствуют записям в Главной книге.
3. Проверка начисления и выплаты заработной платы

Проверка начисления заработной платы произведена выборочным методом за период с 01.09.2014 по 30.09.2016.

Для проверки представлены журналы операций расчетов по заработной плате, лицевые счета работников, приказы по личному составу, основной деятельности, кадровому перемещению, записки-расчеты об исчислении среднего заработка при предоставлении отпусков работникам.

В ходе проверки использования средств бюджета автономного округа, выделенных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, направленных учреждением на выплаты по заработной плате, установлено следующее.

Начисление заработной платы производилось с помощью специализированной программы для учета расчетов по оплате труда «1С Бухгалтерия «Зарплата и Кадры».

В соответствии с Инструкцией № 157н, приказа Минфина России № 173н для отражения начисления заработной платы и выплат, произведенных работникам в течение месяца и причитающихся в окончательный расчет, удержанных из заработной платы налогов и других сумм, в проверяемом периоде применялись расчетно-платежные ведомости (ф.0504401), унифицированные формы табеля учета использования рабочего времени и расчета заработной платы (ф.0504421), с 2015 года - карточки-справки (ф.0504417), записки-расчеты об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях (ф.0504425).

Следует отметить, что в карточках-справках (ф.0504417) не заполняются графы «Сведения об использовании отпуска», «Виды и суммы постоянных удержаний», чем нарушены требования приложения 5 приказов Минфина России № 173н, от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» (далее – приказ Минфина России № 52н).

Положение об оплате и стимулировании труда устанавливает порядок, показатели условия и периодичность выплаты стимулирующих выплат, премиальных выплат по итогам работы (за квартал, календарный год) работникам учреждения.

Порядок оценки деятельности работников учреждения, Порядок применения (установления) коэффициента эффективности деятельности работников учреждения, занимающих должности, в отношении которых реализуется план мероприятий по поэтапному повышению до 2018 года средней заработной платы не является приложениям к Положению об оплате и стимулировании труда и к Коллективному договору на 2013-2016 годы.

Коллективный договор на период с 25.09.2013 по 24.09.2016 (с изменениями и дополнениями от 13.12.2013, 27.04.2015 зарегистрирован в администрации Березовского района соответственно 07.10.2013 № 114, 23.12.2013 б/н, 24.04.2015 б/н.2015 утвержден директором учреждения, согласован представителем работников учреждения.

В соответствии с приказом Депсоцразвития Югры № 01-нп (с изменениями от 18.02.2015) раздел VI «Условия оплаты труда директора учреждения» Положение об оплате труда дополнен пунктом, что премирование директора учреждения по итогам работы, к юбилейным и праздничным датам устанавливается приказом Депсоцразвития Югры.

Порядок установления стимулирующих выплат директору учреждения определен приказом Депсоцразвития Югры от 04.03.2013 № 144-р «О создании комиссии по установлению стимулирующих выплат директорам учреждений, подведомственных Депсоцразвития Югры».

Стимулирующие выплаты производятся на основании оценки деятельности работников учреждения (мониторинга), установленных в приложении к Положению об оплате и стимулировании труда, на основании Ведомости стимулирующих выплат, выданной комиссией по премированию.

В нарушение приказа Депсоцразвития Югры от 18.02.2015 № 5-нп «О внесении изменений в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.01.2013 № 01-нп «Об утверждении примерного положения об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений и государственных казенных учреждений, подведомственных Департаменту социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» в Коллективный договор учреждения и Положение об оплате труда не внесено изменение в части премиальной выплаты по итогам работы в соответствии с приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о порядке выплаты по итогам работы (календарный год).
  1   2   3

Похожие:

Информация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности iconИнформация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности бу кцсон «Ирида»

Информация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности iconИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Е. Л. (руководитель проверки) и ведущим специалистом инспекции по контрольно-ревизионной работе Фейзиковой Н. В. с 03. 09. 2012г...

Информация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности iconИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Юровой Е. Л. (руководитель проверки) и главным специалистом инспекции по контрольно-ревизионной работе Судьевой Е. В. с 09. 10. 2012...

Информация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности iconИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Музуровой Н. Г., ведущим специалистом инспекции по контрольно-ревизионной работе Фейзиковой Н. В. с 09. 07. 2012 г по 30. 07. 2012...

Информация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности iconИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Е. Л. (руководитель), инспекторами Горбуновым В. В., Черновым А. С., Ломакиной О. В. и Генеральской Т. Ю., главным специалистом Музуровой...

Информация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности iconОтчет по результатам проверки
...

Информация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности iconОтчет по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности
Муниципального казенного образовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Корфовка» Уссурийского городского округа...

Информация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности iconОтчет по результатам проверки финансово хозяйственной деятельности
Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Уссурийск Уссурийского городского...

Информация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности iconОтчет о результатах контрольного мероприятия «Проверки финансово-хозяйственной...
«Проверки финансово-хозяйственной деятельности му редакция газеты «Новая жизнь» мо го «Смирныховский»

Информация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности iconИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск