Отчет по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности


Скачать 249.08 Kb.
НазваниеОтчет по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности
страница1/2
ТипОтчет
filling-form.ru > Договоры > Отчет
  1   2
Отчет по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности

Муниципального казенного образовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Корфовка» Уссурийского городского округа за период с 01.09. 2012г. по 30.09.2013 г.

г. Уссурийск 29.11.2013г.

На основании приказа руководителя МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования» от 08.10.2013 г. № 89-А « О проведении проверки», «Положения об организации и осуществлении ведомственного финансового контроля», утвержденного приказом управления образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа от 22.06.2011г. № 100а и согласно графику ревизий и проверок учреждений образования на 2013г. контрольно-ревизионного отдела МКУ ЦБ УО проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности Муниципального казенного общеобразовательного учреждения « Основная общеобразовательная школа с. Корфовка» Уссурийского городского округа (МКОУ ООШ с.Корфовка) за период с 01.09. 2012г. по 30.09.2013 г.

Ревизия проведена контрольно-ревизионным отделом МКУ ЦБ УО в период с 09.10.2013г. по 29.11.2013 г. по месту нахождения бухгалтерии Учреждения.

Ответственными лицами за финансово-хозяйственную деятельность в проверяемом периоде являлись:

- директор МКОУ СОШ с. Корфовка – Афанасьева Любовь Юрьевна, обладающая правом первой подписи;

- главный бухгалтер МКОУ СОШ с. Корфовка – Гаевая Наталья Александровна, обладающая правом второй подписи.

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с.Корфовка» Уссурийского городского округа (далее Учреждение), ранее именовавшаяся «Николо-Львовская школа основного общего образования» на основании постановления объединенной Уссурийской администрации Приморского края от 09.11.1995г. № 2037 передислоцирована в с.Корфовка и переименована в Корфовскую школу основного общего образования». На основании постановления главы администрации Уссурийского района от 23.02.1993г. № 78 была зарегистрирована как « Муниципальная школа основного общего образования с.Корфовка Уссурийского района Приморского края».

Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 25.03.2005г. №84 Учреждение переименовано в муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с.Корфовка» Уссурийского городского округа.

Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 10 ноября 2010 года № 1910-ПНА «О создании казённых учреждений Уссурийского городского округа» Учреждение реорганизовано
в муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с.Корфовка» Уссурийского городского округа.

Устав Учреждения с учетом требований Федерального закона № 83-ФЗ утвержден Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 31.01.2012г. № 212.

Учредителем МКОУ СОШ с. Корфовка является Уссурийский городской округ. В пределах делегированных полномочий функции учредителя выполняет управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа.

Юридический адрес и местонахождение Учреждения:

Индекс 692546, Приморский край, Уссурийский городской округ, с.Корфовка, ул.Школьная, д.14.

ИНН 2511039481.

ОГРН 1022500862526.

Организационно-правовая форма: муниципальное Учреждение.

Вид Учреждения: основная общеобразовательная школа,

Тип Учреждения: казенное.

Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, лицевой счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием. Учреждение имеет право от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Предметом деятельности Учреждения является реализация общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего образования. Учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы.

Основные цели Учреждения:

- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

- адаптация обучающихся к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

- воспитание гражданственности, трудолюбия обучающихся, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- формирование здорового образа жизни обучающихся.

На момент ревизии Учреждение на право осуществления образовательной деятельности имеет лицензию от 18.04.2012 г., регистрационный номер 300, выданную Департаментом образования и науки Приморского края, с разрешением осуществления образовательной деятельности по образовательным программам. Срок действия лицензии бессрочно. Представлено Свидетельство о государственной аккредитации от 23.04.2012 г. № 73(срок действия по 03.11.2014г.).

Право оперативного управления на здание зарегистрировано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю (свидетельство о государственной регистрации права 25-АБ 486688 от 21.12.2010г.) на основании постановления Управления имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 19.10.2010г. № 747.

Право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком зарегистрировано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю (свидетельство о государственной регистрации права 25-АВ 005715 от 07.05.2013г.) на основании Постановления администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 02.05.2012г. № 1247.

Источниками финансирования деятельности Учреждения являются средства краевого бюджета, средства бюджета Уссурийского городского округа, безвозмездные поступления и средства от приносящей доход деятельности.

Заключение по результатам проведенной проверки.
I. Организация бухгалтерского учета.

1.Бухгалтерская служба в Учреждении штатным расписанием предусмотрена в количестве 1 ставки главного бухгалтера и 1 ставки бухгалтера. Ставку бухгалтера совмещает главный бухгалтер. С представленными к проверке должностными инструкциями главный бухгалтер по основной и совмещаемой должности ознакомлен под роспись.

2.Положение об учетной политике Учреждения на 2012г., разработанное с учетом законодательных и иных нормативных правовых актов утверждено директором МКОУ ООШ с. Корфовка Коробченко З.В. Положение об учетной политике Учреждения на 2013г., разработанное с учетом законодательных и иных нормативных правовых актов, утверждено директором МКОУ ООШ с. Корфовка Афанасьевой Л.Ю.

3.Бухгалтерский учет в Учреждении автоматизирован. Обработка учетной информации осуществляется с использованием программы 1С: Бухгалтерия для бюджетных учреждений 8.0. Начисления заработной платы работникам Учреждения производится в программе DOS.

4.В нарушение Постановления Госкомстата РФ от 30.10.1997г. № 71а, в Учреждении не соблюдается порядок выдачи и учета доверенностей на получение товарно-материальных ценностей. Не ведется книга учета доверенностей.

5. В нарушение п.121-123 Инструкции 157н и п.27 Инструкции 162н в Учреждении не ведется учет выращенного на пришкольном участке картофеля.

II. Исполнение бюджетной сметы расходов.

1. Сметы доходов и расходов на 2012 г. и 2013г. МКОУ ООШ с. Корфовка утверждены директором Учреждения и согласованы с начальником Управления образования и молодежной политики. Смета расходов за 2012 г. исполнена на сумму 6 053,5тыс.руб. или на 98,5%, в том числе за счет средств местного бюджета на 100%, за счет средств краевого бюджета 98,4%, за счет средств краевого(в части софинансирования федеральным бюджетом) на 56,7%, за счет выделенных средств бюджета на реализацию программ на 100%. Смета расходов за 9 месяцев 2013 г. исполнена на сумму 4 920,3 тыс.руб. или на 66,8% от годового плана, в том числе за счет средств местного бюджета на 65,1%, за счет средств краевого бюджета 68,8%, за счет средств краевого (в части софинансирования федеральным бюджетом) на 69,8%.

III. Исполнение муниципального задания.

1.Муниципальным заданием главного распорядителя бюджетных средств доведен объем муниципальных услуг по предоставлению бесплатного образования в натуральных показателях на 2012 г. в количестве 34 человека в 4 классах комплектах, плановая наполняемость классов 8,5 человек. Из данных отчета об исполнении муниципального задания за IV квартал 2012г. следует:

- средняя численность учащихся по Учреждению составила 33 человека, в 4 классах комплектах фактическая средняя наполняемость составила 8,3 человек.

2.Муниципальным заданием главного распорядителя бюджетных средств доведен объем муниципальных услуг на 2013г.

-по предоставлению бесплатного образования в натуральных показателях в количестве 30 человек, наполняемость в классах – 14 человек.

-по предоставлению бесплатного дошкольного образования в натуральных показателях в количестве 20 человек. Из данных отчета об исполнении муниципального задания за 9 месяцев 2013г. следует:

- средняя численность учащихся по Учреждению составила 30 человек, в 4 классах комплектах средняя наполняемость составила 7,5 человек.

- предоставлено услуг по бесплатному дошкольному образованию в количестве 15 человек, дето/дни выполнены на 60,5% от годового плана (при плане 4240 дето/дней выполнено фактически 2565).

3.На дату проверки 18.10.2013г. при количестве 4 классов средняя численность учащихся составила 26 человек, наполняемость классов составила 6,5 человек. Фактическое количество присутствующих детей в группе дошкольного отделения на момент проверки 18.10.2013г. составило 10 человек, наполняемость составила 50% по отношению к муниципальному заданию.

IV. Проверка кассовых и банковских операций.

1.За проверяемый период в Учреждении все расчеты осуществляются по безналичному расчету, в связи с этим документы по кассовым операциям (кассовая книга, журнал операций № 1, расходные и приходные ордера, лимит остатка кассы) отсутствуют.

2. Для заправки автобуса по безналичному расчету приобретаются талоны на бензин в специализированной организации ООО «Комплект-Сервис» на основании заключенных договоров. Из-за отсутствия кассового помещения талоны на бензин хранятся в сейфе в кабинете директора. Директором Учреждения издан приказ от 10.01.2012г. № 3-а/1 «О назначении ответственного за ведение учета талонов на ГСМ», где указано получение, выдачу, учет талонов на ГСМ и путевых листов он оставляет за собой.

3.Приобретенные талоны учитываются на счете 020135 "Денежные документы" на основании Приходных кассовых ордеров с проставлением на них записи "Фондовый" В представленных к проверке приходных ордерах не указаны марка бензина, серия и номер полученных талонов, стоимость талонов в рублях, исходя из стоимости бензина, определенной в договоре и счете на оплату.

4.По заявлению водителя директор Учреждения, выдает лично талоны на бензин на основании Расходного кассового ордера. Выданные талоны регистрируются в журнале, где указывается дата выдачи, номера талонов, кому выдано и на какое количество бензина, подпись лица получившего талоны.

5.В нарушение п.4.4 Положения № 373-П, п.214 Инструкции 157н допускается выдача новых талонов на бензин в подотчет при имеющейся задолженности по ранее выданным талонам.

6.Банковские операции по бюджетной и внебюджетной деятельности осуществляются через лицевой счет получателя бюджетных средств № 03203015880, открытый в отделении по г.Уссурийску и Уссурийскому району Управления Федерального казначейства по Приморскому краю. В других кредитных организациях открытых расчетных и лицевых счетов нет. При проверке соответствия записей по движению денежных средств на лицевом счете данным выписок лицевого счета получателя бюджетных средств расхождений не выявлено. Остаток денежных средств на лицевом счёте Учреждения № 03203015880 в части операций с бюджетными средствами по состоянию на 01.01.2013г. и на 01.10.2013г. составил 0,00 руб., что подтверждено выписками из лицевого счёта казначейства и соответствует данным журналов операций № 2 и Главной книге на указанные даты.

V. Проверка расчетов с дебиторами и кредиторами.

1. Расчеты с подотчетными лицами.

- В проверяемом периоде с 01.09.2012г. по 30.09.2013г. денежные средства в подотчет не выдавались. За полученные под отчет талоны на топливо водитель, по истечению месяца отчитывается за них, оформив в установленном порядке авансовый отчет. При сдаче к авансовому отчету прилагает чеки (корешки талонов), на основании которых в Учреждении отражается поступление (оприходование) топлива и одновременно списание дебиторской задолженности подотчетного лица.

- Дебиторской задолженности за водителем, по талонам, выданным под отчет по состоянию на 01.01.2013г. и на 01.10.2013г. нет.

2. Расчеты с поставщиками и подрядчиками

- Акт сверки взаиморасчётов с поставщиком услуг ОАО «Новая телефонная компания» не подтверждает данные, отраженные в инвентаризационной описи расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами по состоянию на 01.01.2013г. и не соответствует данным годовой бухгалтерской отчётности (ф.0503169, ф.0503130).

- По состоянию на 01.10.2013г. по балансу Учреждения числятся суммы задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками, подтвержденные актами сверок взаиморасчётов на указанную дату.

3.Расчеты по оплате труда.

- Аналитический учет расчетов по счету 0 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджеты» ведется в Журнале операций № 8 по прочим операциям и Карточке учета средств и расчетов (ф.0504051).

- Штатные расписания на 2012-2013 учебный год на 12,56 штатных единиц по общеобразовательной школе и на 6,2 штатных единиц по дошкольному отделению утверждены директором МКОУ ООШ с. Корфовка Афанасьевой Л.Ю.

- Списочный состав сотрудников Учреждения на 2012-2013 учебный год составляет 15 человек, из них по школе 10 человек, по дошкольному отделению 5 человека, коэффициент совмещения должностей составляет по школе – 1,26, по дошкольному отделению – 1,24 .

- Среднемесячная заработная плата по Учреждению за 2012г. составила 16396,67 руб., в том числе: административному персоналу – 36861,11 руб., педагогическому персоналу – 22278,96 руб., ( в т.ч. учителей – 26156,75 руб., воспитателей – 12152,13 руб.), обслуживающему персоналу – 8742,31 руб.

- Среднемесячная заработная плата по Учреждению за период с 01.01.2013г. по 30.09.2013г. составила 19710,46 руб., в том числе: административному персоналу – 47643,48 руб., педагогическому персоналу – 22773,59 руб., (в т.ч. учителей – 31788,96 руб., воспитателей – 20637,34 руб.), обслуживающему персоналу – 9877,07 руб.

- Списочный состав сотрудников учреждения соответствует штатным расписаниям и тарификационным спискам.

- Начисление заработной платы в Учреждении производится по окладам, установленным штатным расписанием за фактически отработанное время. Размеры окладов работникам Учреждения установлены на основании отнесения занимаемых должностей к профессиональным квалификационным группам в соответствии с решением Думы УГО от 07.09.2011г. № 438 «О введении новой системы оплаты труда работникам муниципальных учреждений образования Уссурийского городского округа».

- Стимулирующие выплаты, начисленные согласно Протоколам по распределению стимулирующих выплат и приказам директора «О дополнительной оплате» не соответствуют разделу VI Положения об оплате труда Учреждения. В Положении об оплате труда Учреждения разработаны критерии стимулирования работников в баллах, а в протоколах по распределению стимулирующих выплат и приказах директора « О дополнительной оплате» указаны фиксированные суммы стимулирующих доплат не соответствующие сумме баллов по критериям.

- При выборочной проверке расчетов по оплате труда работникам Учреждения выявлена общая сумма переплаты заработной платы по Учреждению – 28005,09 руб., общая сумма недоплаты заработной платы по Учреждению составила – 25734,63 руб., в том числе в результате неверно произведенных расчетов по начислению заработной платы работникам Учреждения излишне начислено заработной платы в сумме – 20329,09 руб., недоначислено заработной платы в сумме – 18650,47 руб.; в результате неверно произведенных расчетов среднего заработка работникам Учреждения при начислении отпускных и компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, в нарушение п.10 и п.16 Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24.12.2007г. № 922 сумма недоплаты по отпускным составила 7084,16 руб., сумма переплаты по отпускным составила 7676,00 руб. руб.

- При сличении расчетно-платежных ведомостей с табелями учета использования рабочего времени и штатным расписанием, фактов незаконных выплат заработной платы не обнаружено.

- При сличении расчетно-платежных ведомостей с реестрами на перечисление заработной платы на банковские карты работников Учреждения выявлены расхождения: излишне перечислено заработной платы 674,90 руб., недоперечислено – 1225,24 руб.

4.Расчеты по платежам во внебюджетные фонды.

- В нарушение п. 263 Инструкции 157н, п. 104 Инструкции 162н неверно отражены в учете операции по возмещению средств из Фонда социального страхования на выплату пособий по временной нетрудоспособности, ежемесячных пособий по уходу за ребёнком и возврат сумм излишне уплаченных страховых взносов. Отражено по дебету счета 1 304 05 213 «Расчёты по платежам из бюджета с финансовым органом» и кредиту счета 1 302 13 730 «Расчёты по начислениям на выплаты по оплате труда», следовало отразить по дебету счета 1 304 05 213 «Расчёты по платежам из бюджета с финансовым органом» и кредиту счета 1 303 02 730 «Расчёты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством».

5. Расчеты по родительской плате за содержание детей в дошкольном образовательном учреждении.

- В соответствии с приказом Управления образования от 25 апреля 2012г.

№ 71-а «Об открытии дошкольных групп в образовательных учреждениях» с 01 июня 2012г. образована группа полного дня для детей дошкольного возраста. Документ об установлении родительской платы за посещение детей дошкольного возраста группы дошкольного образования детей МКОУ ООШ с.Корфовка, к проверке не представлен. Родительская плата взималась в размере 1208,00 руб.

- Родительская плата за содержание ребенка в дошкольном учреждении вносится родителями по квитанции на лицевой счет Управления образования и молодежной политики, за которым закреплены отдельные полномочия по администрированию кассовых поступлений (по поступлению родительской платы), не позднее 15 числа текущего месяца через отделение банков.

- Фактическая посещаемость, учитываемая при начислении родительской платы в ведомостях по расчетам с родителями за содержание детей в Учреждении, соответствует данным посещаемости, указанной в Табелях учета посещаемости детей.

- Задолженности родителей за содержание детей в дошкольной группе по состоянию на 01.09.2013г. нет. Кредиторская задолженность Учреждения перед родителями за содержание детей в дошкольной группе (родительская плата) по состоянию на 01.10.2013г составила 7431,54 руб.

- В нарушение п.104 Инструкции 162н неверно отражаются хозяйственные операции по расчетам с администратором доходов бюджета, за которым закреплены отдельные полномочия по администрированию кассовых поступлений (по поступлению родительской платы). Отражено по дебету счета 1 401 10 130 «Доходы текущего финансового года» и кредиту счета 1 205 31 660 «Расчеты с плательщиками доходов от оказания платных услуг», следует отражать, как казенному учреждению, за которым закреплены отдельные полномочия по начислению и учету платежей в бюджет, по дебету счета 1 304 04 130 «Внутриведомственные расчеты по доходам от оказания платных услуг» и кредиту счета 1 205 31 660 «Уменьшение дебиторской задолженности по доходам от оказания платных работ, услуг» на основании Извещения (ф.0504805)

6. Расчеты по компенсации части родительской платы за содержание ребёнка в дошкольном учреждении.

- Согласно п.6 ст.52 Закона РФ «Об образовании» определено право родителей, внесших родительскую плату за содержание детей, на получение компенсации. Финансирование расходов, связанных с предоставлением компенсации, является расходным обязательством краевого бюджета. За проверяемый период нарушений начисления компенсации в части родительской платы не выявлено. По состоянию на 01.09.2013г. в Учреждении числится кредиторская задолженность по выплате компенсации в части родительской платы в сумме 483,20 руб.

VI. Проверка учета и сохранности основных средств и материальных запасов.

1.Учет основных средств.

- Учет объектов основных средств осуществляется на счете 0101000 «Основные средства». Аналитический учет основных средств обеспечивается в инвентарных карточках учета основных средств (ф.0504031) в соответствии с Инструкцией 157н.

- По состоянию на 01.01.2013г. данные о стоимости объектов основных средств, находящихся на балансе Учреждения, отраженные в Главной книге, соответствуют данным, отраженным в годовой отчетности за 2012г. (ф. 0503130, ф. 0503168).

- В нарушение ст.9 Закона о бухгалтерском учете № 402-ФЗ, 3 раздела Методических указаний по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухгалтерского учета, утвержденных Приказом МФ РФ № 173н, в представленных к проверке инвентарных карточках (ф.0504031,0504032) не заполнены реквизиты: краткая индивидуальная характеристика объекта; заводские и серийные номера вычислительной, бытовой техники и оргтехники.

- В нарушение п.37 и 53 Инструкции 157н неверно отражены на счетах бухгалтерского учета объекты основных средств (устранено в ходе проверки):

- на счете101 34 «Машины и оборудование» отражены малые формы, холодильная камера, электропечь, холодильник «Океан-4», мясорубка, машинка стиральная, беговая дорожка, следовало отразить на счете 101 36 «Производственный и хозяйственный инвентарь».

- В нарушение Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-94, утвержденного постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26.12.1994г. № 359 объектам основных средств неверно присвоены коды ОКОФ (устранено в ходе проверки). Например:

- газонокосилка - присвоен код ОКОФ – 14 2921280 «Машины по уходу за кроной деревьев и ягодников», следовало присвоить код 14 2944151 «Оборудование для ухода за газонами»;

- компьютер персональный - присвоен код ОКОФ – 14 2921280 «Машины по уходу за кроной деревьев и ягодников», следовало присвоить код 14 3020201 «ЭВМ общего назначения»;

- малые формы – присвоен код ОКОФ – 14 2921280 «Машины по уходу за кроной деревьев и ягодников», следовало присвоить код 16 3612254 «Наборы для оборудования детских игровых площадок»;

- телевизор – присвоен код ОКОФ – 14 2921280 «Машины по уходу за кроной деревьев и ягодников», следовало присвоить код 14 3230102 «Телевизор цветного изображения»;

- машинка стиральная – присвоен код ОКОФ – 14 3699000 «Машины и оборудование прочие, не включенные в другие группировки», следовало присвоить код 16 2930203 «Машинка стиральная автоматическая».

- В нарушение Инструкции 173н в Учреждении для оформления передачи в эксплуатацию объектов основных средств стоимостью до 3000 рублей включительно за единицу не применяется Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф.0504210).

- В целях обеспечения полноты и достоверности, данных годовой отчетности за 2012 год, в Учреждении проведена инвентаризация объектов основных средств по состоянию на 01.01.2013г., согласно приказу директора МКОУ ООШ с.Корфовка от 10.09.2012г. № 100-а/1. В результате инвентаризации объектов основных средств излишков и недостач не обнаружено.
  1   2

Похожие:

Отчет по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности iconОтчет по результатам проверки
...

Отчет по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности iconОтчет по результатам проверки финансово хозяйственной деятельности
Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Уссурийск Уссурийского городского...

Отчет по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности iconИнформация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности бу кцсон «Ирида»

Отчет по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности iconОтчет о результатах контрольного мероприятия «Проверки финансово-хозяйственной...
«Проверки финансово-хозяйственной деятельности му редакция газеты «Новая жизнь» мо го «Смирныховский»

Отчет по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности iconОтчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Думы Постельгой Э. А., специалистами отдела контрольно-счетной палаты: консультантом Юровой Е. Л. (руководитель), консультантом Горбуновым...

Отчет по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности iconОтчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Горбуновым В. В. (руководитель) и главным специалистом Муравьевой М. Г. с 05. 04. 2010 по 30. 04. 2010 проведена плановая проверка...

Отчет по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности iconИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Е. Л. (руководитель проверки) и ведущим специалистом инспекции по контрольно-ревизионной работе Фейзиковой Н. В. с 03. 09. 2012г...

Отчет по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности iconОтчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Горбуновым В. В. (руководитель), консультантом Лобановой Г. А., консультантом Ломакиной О. В. с 10. 01. 2012г по 08. 02. 2012г проведена...

Отчет по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности iconИнформация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности
Целью Учреждения является удовлетворение потребностей населения Березовского района в социальных услугах

Отчет по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности iconИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Юровой Е. Л. (руководитель проверки) и главным специалистом инспекции по контрольно-ревизионной работе Судьевой Е. В. с 09. 10. 2012...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск